Кемпинговый светильник Nextool NE20233 со встроеной гирляндой. Праздник, который всегда с тобой

  1. Цена: $23.75 (с купоном)
  2. Перейти в магазин

Через мои руки прошла пара фонарей от Nextool, и по правде я был далеко не в восторге от них. А судя по обзорам, и другие модели этого бренда звезд с неба точно не хватали. Поэтому героя сегодняшнего обзора я заказывал с опаской. Но концепция устройства меня заинтриговала, поэтому рискнул (ну как рискнул — “любимый” частью читателей п. 18 позволил:). По итогу — этому светильнику все еще есть куда расти, но все же я могу заявить, что он получился удачным, не лишен оригинальности, и оригинальность эта не идет в ущерб практичности. Подробности — дальше


Заявленные характеристики:
Размеры: 110mm * 36mm
Вес: 203g
Длина встроенной гирлянды: 10m
Основной свет: 200 лм, 4000К, время работы 7,5ч
Гирлянда: 100 лм, 2700К, время работы 3ч
Емкость аккумулятора: 1800 мАч
Разъем зарядки: Type — C
Степень защиты: IP67
Материал: ABS

Светильник упакован в скромную белую коробку со схематическим изображением устройства на ней. В роли дополнительной брони — матовый пакетик.


С фасада сабж — просто шайба из белого матового пластика, с прорезиненной вставкой в центре, на которой нанесен логотип бренда.


Тыльная сторона выполнена из пластика цвета хаки. Тут разместились кнопка управления, разъем зарядки и складная ручка для сматывания гирлянды, она же — скоба для подвешивания светильника. Тут прямо просятся несколько магнитов по периметру для крепления светильника на металлических поверхностях, но производитель их по не понятной причине не добавил. Также по кругу нанесены даные о мощности зарядки (5В, 1А — печаль) и характеристики аккумулятора (заявленная емкость в Вт/ч — 6,6).


Сквозь кнопку просвечивает индикатор заряда. При включении и переключении режимов он загорается на пару секунд. При разряде аккумулятора цвет диода меняется на красный. Когда заряд совсем низкий, красный начинает мигать постоянно.


На боковой грани выделяется зацеп гирлянды.


Провод гирлянды очень мягкий и гибкий, защищен силиконовой изоляцией.


Длину специально не замерял, но гирлянда реально длинная, 10 метров на глаз есть. На заднем конце есть участок, затянутый красной термоусадкой — это сигнал, что гирлянда полностью размотана, и если тянуть дальше, то есть риск порвать ее.


Пройдемся по управлению. Включение и переключение режимов происходит короткими кликами. Управление цикличное — светильник всегда включается в режиме гирлянды, дальше идет переключение всех режимов, и только потом устройство выключается. Чтоб “трамвайность” управления не так бросалась в глаза, добавлен костыль — после 10 секунд работы в любом режиме, нажатие на кнопку выключает светильник. Почему нельзя было повесить выключение на длинное нажатие, мне не понятно. Или по-другому — оставить все, как есть, но длинным нажатием сделать плавную регулировку яркости для основного света — фишка вполне полезная, путь даже яркость светильника не слишком высокая.
Режимов всего пять: гирлянда постоянный свет, гирлянда мигание, гирлянда плавное затухание, гирлянда+основной свет, основной свет.


Основной свет нейтральный и довольно приятный для глаза.


Но свет гирлянды, это вообще релакс — очень теплый и атмосферный, особенно, когда гирлянда размотана (так-то никто не запрещает включать ее и смотанном состоянии — получится довольно приятный ночник).


Вот так оба режима выглядят в помещении на одинаковый настройках фотоаппарата.


Время работы меня приятно удивило. Испытывал светильник в режиме гирлянды — в характеристиках обещано 7,5 ч. Но в итоге светильник проработал 9,5 ч.
После этого он заряжался почти три часа, и в итоге в него залилось 9,1 Вт/ч, вместо обещанных 6,6.


Что ж, похоже нас обманули, и подсунули значительно лучший мех.

Что в итоге. Как уже говорил во вступлении, считаю, что устройство есть куда развивать. Как минимум ему необходимы магниты на заднем торце (я то их куплю и приклею, корона не упадет, но обидно, что производитель то ли не догадался, то ли сэкономил на спичках). Также за счет использования длинного нажатия на кнопку, управление можно было сделать или удобней. или гибче. Ну и зарядку бы хоть бы на 2А. Во всем остальном светильник получился действительно неплохим — свет приятный, время работы достойное (и больше заявленного), пластик ощущается довольно крепким. И главное, мне очень нравится сама концепция устройства — можно буквально на ровном месте в пару движений создать очень уютную, и даже праздничную, атмосферу.

Купон BG22c1f0 снижает цену до $23.75

PS. Не один я оценил сабж — он стал одной из двух любимых “игрушек” младшего сына. А вторая любимая “игрушка” — мой настольный набор отверток:)

Планирую купить +8 Добавить в избранное +40 +46
+
avatar
  • mfiless
  • 14 марта 2024, 04:52
-4
Купил по акции 3 в 1 за 180 руб. подобный, без гирлянды, но с датчиком движения.
https://aliexpress.ru/item/1005005058190665.html
Обозрел здесь: www.youtube.com/watch?v=i-W4Iw1zBxY&t=68s
+
avatar
+25
было бы еще круче, если б он был квадратный и на батарейках, чтобы прям вот ни по одному критерию похож не был.
+
avatar
  • Suhoff
  • 14 марта 2024, 10:37
+2
У меня есть квадратные и на 3х AAA батарейках. Полный хлам. Выжирают эти батарейки за неделю. Фонари вешал в темном коридоре в квартире. Не то чтобы часто они срабатывали.
+
avatar
  • Harli
  • 14 марта 2024, 11:36
+1
Ну так покупая за копейки надеяться на достойное качество? Но ААА, конечно, не идёт в сравнение с АА по времени работы.
+
avatar
+1
и как это связано с обозреваемым светильником? у меня вот тоже есть круглые на ААА, и похожие на те что из коммента выше с аккумулятором — и не выжирают они батарейки совершенно. только это всё никакого отношения к обозреваемому товару не имеет, о чём и был мой коммент, собственно
+
avatar
  • Alaket
  • 18 марта 2024, 18:15
0
Эти светильники не кемпинговые ни разу, но для своего применения очень хороши. Один минус — батареи там маленькой ёмкости, сразу под замену. Повесил в прихожей и ванной — очень удобно, свет включать для мелких дел не надо. И там кром датчика движения ещё и датчик освещённости стоит, когда светло — не включаются.
+
avatar
+5
кто же этот единственный загадочный юзер, нажавший «планирую купить»!? за 23$ можно взять мощнейший Sofirn или аналог, да еще с 18650 в комплекте)))
+
avatar
  • Horus
  • 14 марта 2024, 08:02
+3
А софирн можно натянуть между двух ёлочек для того чтобы обозначить вход в палатку для отошедших пописать?
+
avatar
+6
Мож в глэмпинг тогда? Себя не мучать, других, писю, вход, елочки?
+
avatar
  • Horus
  • 14 марта 2024, 08:40
0
А вот это вы уже разошлись не на $25
+
avatar
  • ertian
  • 14 марта 2024, 08:42
+6
Что все летающие насекомые знали куда лететь?
+
avatar
+2
думаю бывалый «выживальщик» уходя по нужде, найдет как пометить вход в свою палатку) ну не зря же он полный рюкзак барахла накупил на Банггуде за бешеные деньги. всё это хоть раз, но должно пригодиться в походе.
+
avatar
  • Horus
  • 14 марта 2024, 12:14
+1
Выживальщики это другое, и туристы бродячие тоже, такое в кемпинг. Выбрались на машинах, поставили здоровенные палатки, и ну… рыбачить, иногда даже взяв снасти. Очень тут важно после принятия разного найти дорогу в палатку, это нелегко.
+
avatar
  • Morokon
  • 14 марта 2024, 19:09
0
вот тоже для этого подыскиваю
+
avatar
  • Harli
  • 14 марта 2024, 11:37
+2
Покажите гирлянду из софирна))
+
avatar
+9
в школе уроки труда не посещали ?! тянете паракорд и подвешиваете на него софирны. элементарно же…
+
avatar
  • gLong
  • 14 марта 2024, 13:13
0
И диджея пригласить. С блэджеком :)
+
avatar
  • Horus
  • 14 марта 2024, 07:39
+2
После этого он заряжался почти три часа, и в итоге в него залилось 9,1 Вт/ч, вместо обещанных 6,6.
Обещана вообще-то отдача 6,6.
+
avatar
+1
Комментарий про морскую свинку.

Пиндец, вообще не понимают, что выпускают и для кого.
+
avatar
0
ну почему. устроить романтику в палатке себе или детям — почему бы и нет?
+
avatar
0
Это можно, согласен, но тогда проще аккумуляторную гирлянду купить и все — еще и компактней будет.
+
avatar
+2
и вот мы выяснили, что на самом деле потребители у таких устройств есть, и применение у них тоже есть, то есть «вообще не понимают, что выпускают и для кого» — мимо кассы
+
avatar
0
Потребители гирлянд — да, есть, а вот потребители внебрачного сына летающей тарелки, рулетки и гирлянды — вряд-ли (ибо это ненужно от слова «совсем») — собственно, про это и было написано.
+
avatar
  • Latte
  • 14 марта 2024, 10:34
+2
Не знаю, как по мне устройство вполне имеет право на жизнь.
+
avatar
  • Suhoff
  • 14 марта 2024, 10:38
+4
Вот кстати да. Неплохо бы добавить сантиметровые отметки на гирлянде и встроить безмен. Рыбаки оценят
+
avatar
  • Latte
  • 14 марта 2024, 11:15
0
И поплавок с крючком тогда уж для полноты картины.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 марта 2024, 10:43
+7
Да нет, вполне себе понятный гаджет, нужный, конечно, далеко лишь не всем.
Как ни удивительно, но при постановке лагеря питаемые от павербанков гирлянды — вполне удобная штука. Не столько для «праздника и романтики», сколь для разметки и дежурного света. Естественно речь про матрасный, а то и авто туризм, а не про категорийные восхождения.
И для таких применений девайс из обзора хорош: во-первых гирлянда в рулетке не спутается (особенно брошенная в мешок с остальным шмурдяком), во-вторых нет геммороя «а как и где закрепить PB, так чтоб и с ветки не упал и не наступил никто».
Стоит ли это 25$ (и нужно ли вообще лично ему) каждый решает сам.
+
avatar
0
Обычно гирлянда сразу идет на пластиковой катушке — нечему там запутываться.

ПБ уличный (чтобы не искать куда его пристроить и тд) должен быть с влагозащитой — для этого берется сборка для народной фары для великов (полно их всяких разных) + резиновая/велкро затяжка, чтобы на дерево/куда угодно повесить — и все, если уж хочется. А не это вот непонятное.

Стоить будет дешевле, работать — дольше. По желанию можно взять с пультом или адресные, если настоящего праздника хочется.

И да, в обычном, нормальном походе это вообще не нужно. Для обеспечения видимости лагеря берут любой нормальный фонарь и включают у него beacon-режим.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 марта 2024, 12:14
+4
Может оно и обычно, но мне гирлянды на катушках не попадались ни разу.

Все то, что вы говорите — верно. Как и то, что есть на свете люди с отличными от ваших требованиями и критериями оптимизаци.
+
avatar
0
В лоте обычно не видно на катушке идет или нет, а вот в отзывах по фоткам можно это понять.

А это не мои требования и критерии — это элементарный здравый смысл.
Но да, верно, что есть люди с отличными от него взглядами )
+
avatar
  • Zolg
  • 14 марта 2024, 12:57
+3
не мои требования и критерии — это элементарный здравый смысл
Нет. Это (минимизация стоимости покупки и максимизация времени свечения) именно ваши требования и критерии оптимизации.
А кому-то не столь важно 25$ стоит светильник, или на целые пару кружек кофе дешевле. И совершенно безразлично насколько долго он светит, если его хватает на ночь.
Зато может быть важно, что это готовое к использованию изделие, а не суповой набор «просто добавь пару стяжек»
+
avatar
-1
Все это + возможность быстро и надежно закрепить и пользоваться этим и называется удобностью использования и, собственно, любой нормальный прибор, как и нормальный пользователь стремится это максимизировать — так как удобность + надежность + цена и эффект, после этого появляющийся — это и есть то, ради чего все затевалось. Вы предлагаете переть против всего этого — ок, так тоже можно)

И если Вы называете суповым набором необходимость USB-штеккер в USB-розетку воткнуть и 2 затяжки затянуть — мне тут нечего сказать )

Именно благодаря таким взглядам и людям, их разносящим мы имеем потре… ство, огромные (неоправданно) цены, некачественные (но понтовые) товары, не выполняющие своих функций, небержливое использование ресурсов планеты (каждый год новый телефон и тд) и вовзвеличивание маркетологов )))
Так держать!
+
avatar
+1
Обычно гирлянда сразу идет на пластиковой катушке — нечему там запутываться.
ни разу в жизни такого чуда не встречал
+
avatar
0
Выглядит примерно так:
+
avatar
+3
отлично, теперь я знаю что такое чудо существует в природе. в продаже они от этого не появились у нас. придётся по старинке на катушку от пластика наматывать
+
avatar
  • vlad230
  • 14 марта 2024, 08:48
+5
Мы в походах с детьми тоже используем гирлянду, 20 метровую на батарейках, наматываем прям на деревья и кусты, живёт уже 3й год, из всех миганий приемлимо только плавное затухание, остальные в сумерках режут глаза… Найти бы такую с пультом и возможностью плавной регулировки мощности, ночью прям избыточно света.
+
avatar
  • gLong
  • 14 марта 2024, 13:14
0
А как у неё с водо-влаго защитой?
+
avatar
+1
«живёт третий год» — вероятно не очень плохо
+
avatar
  • vlad230
  • 14 марта 2024, 14:49
0
Ну она сверху закрыта солнечной панелью, провод через уплотнитель заведён, кнопка через резинку жмётся, но в серьёзный дождь не попадали с ней… Там кстати внутри стоит 1 съёмный АА аккумулятор, но слотов под них аж три, правда два без контактов, добавить не сложно.
Удобно наматывать её на ручку от воздушного змея.
+
avatar
  • gLong
  • 18 марта 2024, 09:31
0
Да я тут просто подумал на сапборд по периметру прилепить… Но там всё в воде постоянно будет.
+
avatar
+1
Купон BG22c1f0 снижает цену до $23.75
Интересно. Но в октябре покупал USB гирлянду с адресными светодиодами, которые в том числе и белым светят. Стоило 400р. Добавить павербанк, который и так есть у всех, вот вам и «Праздник, который всегда с тобой».
+
avatar
0
как-то очень дешево за адресные. сколько метров? можно ссылочку?
+
avatar
  • Zolg
  • 14 марта 2024, 14:47
+2
https://aliexpress.ru/item/1005005787992029.html
https://aliexpress.ru/item/1005006067207288.html
Отличаются картинками, по сути — одинаковые. Контроллеры c bluetooth, если контроллер отпаять, то протокол обычный ws2812

Через вечную акцию «Одна цена» в ноябре стоили по 4$. Возможно и сейчас, но искать лень.
+
avatar
  • Phanex
  • 14 марта 2024, 23:22
0
О, может вы в курсе. Видел гирлянду типа «дождь» или «водопад» или как она называется на окне, по ней бегали узоры и надписи. Интересно, есть ли что-то такое в магазинах или то было что-то самодельное?
Просто гирлянды видел, даже с управлением с телефона. А вот чтобы что-то своё туда бухнуть — нет.
+
avatar
  • Zolg
  • 14 марта 2024, 23:34
0
Готового бытового не встречал.
Но задиайваить можно без особых проблем с помощью WLED и тех же гирлянд с алика (возможно — порезанных на куски)
+
avatar
0
А порт зарядки сверху ничем не прикрыт? Вот веселуха будет, если на улице пойдет дождь, через этот порт целый светильник воды нальется.

Еще позанудствую. Единица энергии в СИ это Джоуль. А Ватт это Джоуль за секунду (т.е. энергия за время). Т.е. запасенная в аккумуляторе энергия это мощность умноженная на время, а не разделенная (Ватт/час). Впрочем указание этой и других внесистемных единиц это одинаковое зло, что неведомые Ватт/час, что мА/час, или какие еще попугаи.
+
avatar
0
не соглашусь. ужасная внесистемная единица измерения емкости мА*ч дает мне прекрасную возможность быстро узнать сколько проработает устройство от батареи, зная его потребляемый ток
+
avatar
0
Сомнительное знание. У большинства устройств потребляемый ток существенно зависит от напряжения, а напряжение аккумулятора величина изменяющаяся в достаточно широких пределах.
+
avatar
+1
оценить в первом приближении — вполне. всяко лучше чем Вт*ч, где зачем-то домножили еще на напряжение и теперь нужно потребляемую мощность вычислять, или делить в обратный зад на напряжение — только неясно на какое.
+
avatar
  • _bo
  • 15 марта 2024, 12:28
0
Действительно, чтот дороговато, вот моя покупка, рекомендую
https://aliexpress.com/item/1005005887995145.html