Наушники NF Audio NM2


Сегодня речь пойдет о полностью динамических китайских однодрайверных наушниках NF Audio NM2. Стоит модель серьезных 89$, что просто обязывает наушники звучать отлично в любых жанрах музыки и в любых условиях, без всяких оговорок. Я конечно понимаю, что ситуация в мире напряженная уже не один десяток лет, деньги нужны вообще всегда, но наушники за 89$ — это какой-то сюр (про более дорогие модели я вообще молчу).

Приезжают наушники в очень большой и солидной коробке, которая радует глаз и дает ощущение качества. Она, естественно, многослойная, с внутренней частью из твердого картона и на магните.




Внутри находились сами наушники, кабель, семь пар сменных силиконовых насадок разного размера, цвета и двух типов (с широкими выходными отверстиями и с узкими), инструкция по эксплуатации, симпатичный жесткий кейс для переноски и переходник на полноразмерный джек.





Что с характеристиками. Как я упоминал ранее наушники NF Audio NM2 являются однодрайверными динамическими, имеют полноесопротивелние в 25 Ом, чувствительность 108dB, а диапазон воспроизводимых частот простирается от 10 до 40000 Гц.

Корпуса наушников пластиковые, анатомические, выглядят не лучше, чем у моделей за 30$. В принципе не плохо, но я бы предпочел что-то посолиднее, чтобы я каждую минуту чувствовал стоимость изделия. На корпуса краской нанесены указатели правого и левого наушников, а также название модели. Присутствуют компенсационные отверстия. Звуководы закрыты перфорированными пластинами.





Кабель съемный, на пластиковых двухштырьковых коннекторах. Простенькие заушины сформированы полимерными трубками. Кабель скрученный, очень мягкий. Он не запоминает форму и не путается. Провод посеребренный. Делитель провода крупный, пластиковый, с логотипом производителя. Регулятор точки расхождения проводов и корпус прямого позолоченного штекера выполнены из металла.

Анонс следующего обзора, для тех кто в теме :)




Посадка в уши хорошая. Не могу назвать ее идеальной, поскольку уши со временем все таки наминаются, но несколько часов в наушниках NF Audio NM2 провести можно легко. В сравнении с тем, что было с подобными корпусами еще пару лет назад — результат отличный. Первые подобные наушники от KZ, например, заставляли мои уши страдать уже после 10 минут использования.
Любителям АЧХ не входить!
А теперь одно из самых главных заявлений этого обзора — АЧХ не будет. Причем не будет не просто так. Дело в том, что снятие АЧХ в домашних условиях (да и не в домашних тоже) противоречит здравому смыслу. Если мы говорим об АЧХ, как о самостоятельной, а не сравнительной характеристике. Уже скоро я напишу развернутую статью на эту тему и опубликую ее на другом сайте, но заявить об этом здесь и сейчас я просто обязан.

Нет, ну снять то конечно можно, но смысл? Сравнивать полученную в домашних условиях АЧХ с еще одной, полученной на другом “стенде”, бесполезно, поскольку сравнивать вы будете не АЧХ наушников, а АЧХ “стендов”. Причем “стенды” эти имеют такое количество элементов, что “искажений” там можно получить массу.

Снятие АЧХ имеет смысл только в одном случае — если на этом же “стенде” ранее снималась АЧХ другой, очень распространенной и известной каждому модели. По полученным графикам мы сможем провести сравнение “референса” с новыми тестируемыми наушниками и на основе этого сделать выводы очевидные каждому, кто слышал распространенный “референс”. Только так.

В приведенной выше имеющей смысл схеме тоже есть нюансы, но обо всем об этом я расскажу в полной статье.

Любителям АЧХ сюда!
Ок, хорошо, вот АЧХ от специалиста. Наслаждайтесь.


Звучат наушники отлично. Если не знать о том, что это чисто динамическая модель, то догадаться просто невозможно, настолько здесь детальные и проработанные верха. Причем это касается и высоких частот и верхней середины. Все четко, с прекрасным разделением и частотной наполненностью.

Нижняя середина могла бы быть менее скромной в плане энергии звука. Хочется большего напора, плотности потока и насыщенности гармониками. Для динамического излучателя все это можно было легко реализовать, но в попытке закрыть весь диапазон одним излучателем нижней серединой пожертвовали. Это не значит, что с ней все совсем плохо — она очень хороша, но до идеала не добирается по указанным мною причинам.

Низкие частоты бассхедов не удивят, поскольку подача у наушников стремится к нейтральной, т.е. преобладания баса нет. Лично мне его даже маловато именно в плане какого-то давления. Басовые партии не теряется в миксе, демонстрируют отличные разделение и контроль, но ценимой мною мощи в них нет. Это снова не минус наушников, а лишь нюанс в рамках моих личных предпочтений.

Оценивая звук в общем скажу, что он достаточно хорош и оправдывает цену наушников NF Audio NM2. Подавляющему большинству покупателей придется по душе их нейтральная подача с четким позиционированием всех источников звука музыкальной композиции. Запаса мощности модели тоже хватает, т.е. излучатели воспроизводят звук не на пределе своих возможностей, что всегда приводит к искажениям, а оставляя огромное поле для маневра.

Если попытаться описать услышанное более приземленно, то электрогитары звучат красиво, однако непреодолимого желания трясти головой в такт музыке не возникает. Электронная музыка радует погружением, однако тут же броситься в пляс не хочется. Вокальные партии звучат близко, бархатисто, но до вкрадчивости им еще далеко. Живые инструменты играют красками самых мелких нюансов, однако объемного тела звуку не обеспечивают. Все это говорит о том, что наушники меньше подходят для экстремальных стилей, а больше годятся для попсы во всех ее проявлениях.


И все же к приобретению наушники NF Audio NM2 я рекомендую, хотя настаивать на этом не стану. Удивительной эту модель не назвать, как и дешевой, однако в рамках своей цены она звучит отлично. В сравнении с конкурентами ничем особенным не поражает, но в то же самое время уверенно выдает предсказуемый качественный результат. Это значит, что рассматривать наушники NF Audio NM2, как один из вариантов к покупке можно смело, но немедленно бежать в магазин именно за ними не стоит.


Примечательно, что эта модель раскачивается и раскрывается любыми источниками звука, что добавляет наушникам баллов. Т.е. к ним не обязательно отдельно приобретать какой-то мощный портативный Hi-Fi плеер или вообще стационарный ЦАП с серьезным усилителем. Но для максимального удовольствия, конечно, слушать со смартфона не рекомендуется.

Друзья, я понимаю, что у нас принято с безразличием относиться к окружающим и их труду, но вы хоть пишите чем вам так отвратителен обзор, который вы так яростно закапываете, и в следующий раз он будет лучше. На тестирование, фотографии и написание было потрачено много времени. И сделано это было для вас. Оставайтесь людьми.

Видеоверсия:



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +12 +23
+
avatar
-1
Ну что сказать… Обзор хороший. Наушники — не знаю. Когда я покупал жене телефон за 150 мёртвых президентов, в магазине рядом с телефоном лежали наушники за 200 и за 240. Очереди не было…
+
avatar
+5
Все желающие были в соседнем магазине, где продавали «огрызки».))
Как вы очередь в тот магазин не увидели на улице?! ;-)

Пусть хоть заминусят, но!
Цена товара — понятие относительное.
И каждым воспринимается по-своему.
Ну ведь раскупили же огрызочники салфетки.

Знать и на эти ухи есть спрос.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:01
+1
Согласен, относительное. Но эти наушники не яблоко :) Там своя философия, свои сектанты, неуверенные в себе люди с жаждой казаться богатыми и т.д.
+
avatar
  • rustamt
  • 25 марта 2022, 14:43
+1
у эппла, кстати, лет десять назад были очень хорошие наушники со сдвоенной арматурой, вполне стоили своих денег(около $80 если правильно помню).
+
avatar
  • Caifu
  • 25 марта 2022, 15:30
0
У эпла и однодрайверная арматура шикарная была, в свое время браз за 500 рублей в мвидео по удивительной дичайшей скидке. И не только эпл тогда нахватил.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:00
+2
Благодарю за отзыв. Наушники тоже хорошие, но дорогие. Из своего опыта многолетнего вынес в том числе и понимание того, что рост цены на наушники не дает пропорционального прироста качества звука. 50$ — адекватный потолок.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:06
0
Компенсировал минусаторов плюсом в карму.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 14:43
+2
Какие приятные люди нас окружают. Злитесь и минусуйте, если ни на что большее не способны :)
+
avatar
0
Поправил карму тебе, ибо потрудился и обзор подробный сделал.
Но себе я такие «уши» конечно же не куплю. :-)
+
avatar
  • Vitalig
  • 23 марта 2022, 16:55
+1
Хороший обзор! На счёт наушников, я вот помню как на гирбесте покупали со всеми скидками и купонами за 3 с чем-то доллара Xiaomi Piston c плоским проводом и было классное звучание)
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:02
+1
Благодарю за отзыв. Да, были времена. Самые удивительные наушники я купил в 15 году за 15 же долларов. До сих пор ничего интереснее не слышал, хотя было моделей 700 наушников.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:06
+1
Компенсировал минусаторов плюсом в карму.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 14:42
-1
Да, да, да, и буду делать так постоянно, чтобы вы от злости лопнули, друзья мои. Зачем нам враги в такой ситуации? :)
+
avatar
  • Horus
  • 23 марта 2022, 17:52
+4
Не усматриваю сюрреализма в цене наушников в 89 долларов. Те же музыканты например пользуются и гораздо более дорогими моделями. Там сами амбюшуры отлитые по слепку уха выходят слегка дороже 89 долларов.

В общем, если инструмент нужный, то найдётся и производитель выставляющий его по 1000 долларов, и люди которые именно этот инструмент будут осознанно выбирать.

Вопрос лишь в том, достаточно ли он хорош для этого.

А обзор хороший, объяснение почему в внутриканалках АЧХ не стоит оценивать в рамках обзора — очень правильная вещь. Спасибо что не прогибаетесь под свидетелей священной АЧХ.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:03
+1
Благодарю за понимание и поддержку позиции относительно АЧХ. Жаль, что противники позиции не делятся своей точкой зрения (понятно почему), а только закапывают обзор :)
+
avatar
-1
АЧХ у всех уже достаточно хорошо сходится, если применяются стандартизованные микрофоны. Они сейчас довольно дешевы, есть на АлиЭкспресс, так что проблем в том никаких уже давно нет. Те же, кто использует просто измерительные или даже обычные бытовые микрофоны — там да, требуется дополнительная коррекция. Но, повторюсь, нормальный микрофон стоит вполне подъемных денег.
+
avatar
  • Horus
  • 27 марта 2022, 13:56
0
Ох уж эта пламенная вера в какое-то хорошее и правильное оборудование абсолютно без попыток понять как его применять.
+
avatar
-1
Как применять расписано в стандарте, он доступен и на русском языке и на английском. Да там и устроено все так, что неправильно не измерить. Ошибки бывают разве что в случае самодельных стендов.
+
avatar
  • Horus
  • 27 марта 2022, 15:14
0
Есть конечно вероятность того, что разработан стандартизированный стенд для измерения внутриканальных наушников, о котором пока просто не в курсе большинство обозревателей. Но всё-таки что земля налетит на небесную ось более вероятно.
+
avatar
-1
Он разработан два десятилетия назад и имеет массу прикладных задач со специальными насадками. Гугл, как говорится, в помощь.
+
avatar
  • Horus
  • 27 марта 2022, 19:09
0
Всё понятно, спасибо.
+
avatar
  • benomx
  • 23 марта 2022, 21:07
0
Обычная цена, у меня whizzer he-03 в качестве затычек для улицы, дома sundara, за компом ath msr7.
+
avatar
0
А не подскажете бюджетные драйвера для подобного кабеля? В своё время купил комплект — пришли только провода. Заплатил за проволоку 30 баксов.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 06:05
+1
Визеры тоже есть, да и вообще масса моделей дороже 300$, но не стоят они того, вот серьезно. Там прирост качества есть, но настолько мизерный, что не нужен он нафиг, тем более для улицы.
+
avatar
+4
Обзор весьма поверхностный и примитивный, но дело такое, люди учатся.

" Стоит модель серьезных 89$, что просто обязывает наушники звучать отлично в любых жанрах музыки и в любых условиях, без всяких оговорок… но наушники за 89$ — это какой-то сюр "

Вы просто вообще не в теме наушников, вот и всё.
Сколь-нибудь хорошие с сотки начинаются, а бывают и в десятки раз дороже.

И, главное, «звучать отлично в любых жанрах музыки и в любых условиях», особенно «в любых условиях» — это из области фантастики.
+
avatar
  • Caifu
  • 24 марта 2022, 14:44
+1
Нет, это вы вообще не разбираетесь в теме. Хоть бы канал глянули. Там у меня с 14 года более 600 обзоров. Специалист, блин :)
+
avatar
+1
Да, обзоров у Вас много, но, ИМХО, все про недонаушники.
Где, к примеру, обзор очень интересных и получивших хорошую критику — 7Hz Timeless?
А, ну да это-ж больше 89 и конечно-же сюр, сюрный.
Может стоит подняться в уровне?
Удачи.
+
avatar
+1
«но, ИМХО, все про недонаушники.»

как-то так.
+
avatar
  • Caifu
  • 25 марта 2022, 06:53
+1
Один глупость написал, другой ее перепечатал. Стало просто в два раза больше глупости. Смысл был в этом?
+
avatar
  • Caifu
  • 25 марта 2022, 06:52
+1
Ваше ИМХО здесь ценности никакой не имеет. Вы не специалист, а я таковым являюсь. В обзорах масса моделей получивших признание, а иногда даже культовый статус в мировом сообществе.

По обзору приведенных вами наушников — на рынке существует несколько тысяч моделей, вы предлагаете мне купить их все? Финансовый вопрос вы решите? Да и вообще, я уже два года почти не делаю обзоров, именно из-за таких как вы озлобленных комментаторов.

Может стоит перестать обесценивать труд людей, которые действительно что-то делают, в отличии от вас? И вы тут немножко путаете, чтобы достичь вашего уровня нужно не подниматься, а падать глубоко. Мне это ни к чему.
+
avatar
0
Ох, сколько слов..., лишних слов.
Судя по тону, мой скромный пост попал таки в самое больное — завышенное ЧСЗ.
То, что Вы 2 года не делали обзоров недонаушников — мир, честно говоря и не заметил. Продолжайте и дальше в том же духе.
Удачи.
+
avatar
+1
«Хоть бы канал глянули… более 600 обзоров. „

ну мало ли у кого сколько текста наговорено про хлам с проводками.
+
avatar
  • Caifu
  • 25 марта 2022, 07:00
0
Постыдились бы ерунду такую писать. Вроде дал вам направление в котором копать, чтобы вы приличным человеком могли хотя-бы показаться, но вы снова за свое. Поднимать самооценку за счет поливания окружающих грязью — странное занятие. Прекращайте.

В последний раз с вами по человечески общаюсь и что-то объясняю. Среди 600 моих обзоров есть масса на наушники, которые мировым сообществом признаны культовыми. Если для вас все это хлам, то вы абсолютно не разбираетесь и права голоса у вас нет.
+
avatar
0
Нет никакого «мирового сообщества» по наушникам, и тем более по дешёвому хламу, который звучит примерно так же, как стоит.
Я переслушал сотни моделей наушников, в тч. множество серьёзных, хороших моделей, и чем отличается качественная модель от хлама, прекрасно понимаю.
Вы печатаете статейки и снимаете ролики про наушники 3го сорта — это простительно, Вам ещё учиться и учиться. Желаю успехов!
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 марта 2022, 23:09
+1
1. Зря вы так. На этом сайте принято делать обзор полным именно для этого сайта. На Ваш канал может и перейдут единицы. Но большая часть просто не станет смотреть на стороне то, что Вы не поместили в этот обзор.
2. Спасибо за приведённую АЧХ. Очень ровный нейтральный звук. Это хорошо, есть где разгуляться эквалайзером при желании.
3. Шнурок вызывает подозрения. 4 провода могут быть достаточно высокоомными. И посеребрение не всегда работает в лучшую сторону. Хотя встречались и довольно низкоомные шнуры из 4-х проводов.
4. Цена. Вышеупомянутые KZ научились уже делать удобные в ношении наушники. И звук подтянули. И цена, при сравнимом качестве, ниже. Ощутимо ниже.
5. Не стоит так сильно переживать по поводу минусов. Минусы для обзоров администрация отключила. А минусы на комментарии и раньше были бесполезными, т.к. могли только скрыть комментарий. Не стоит нервничать.