Фонарик налобный TrustFire MC12 с питанием от 16340


Миниатюрный лёгкий налобник с магнитной зарядкой, яркостью до 1000lm. и аккумулятором в комплекте.
Скрин заказа
 • Приобретён на alibaba, в официальном магазине производителя.
  Отправили быстро, но вот компания cdek… Доставка составила 35 дней. Упаковка была правильная — «толстая».
 • Некоторая информация от производителя:□ • Комплектация на фото:Головное крепление хорошего качества и продумано для комфортного ношения. На холдере выемки для ремня и тонкие нисходящие края. Сама ремень-резинка тоже отличного качества, имеет светоотражающие элементы и полосу противоскольжения, на внутренней стороне. Крепёж разбираемый.
 Двусторонняя клипса, достаточной жёсткости. Ну и по традиции трастфайера: была склеена краской…

Фонарь Корпус MC12 сделан качественно. Алюминий (сплав) — твёрдый «звенящий» как у именитых брендов.(заявлен AL6061-T6 Aluminium alloy).
 К анодированию и деталям претензий нет.
 Кнопка удобная большая лёгкая на нажатие. Выступает прилично и палец находит её моментально.
 Резьба хорошая, а магнит слабоват. За исключением этого магнита, качество корпуса и деталей MC12 — не уступает, например, Olight H1R.
 Габариты:  65 × 20.6 mm.
 Вес:  24.6 g. (без батареи и клипсы). 
69.4 g. (с аккумулятором и оголовьем). 
Управление: (из мануала)
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
_Вкл. / Выкл: 
 В разблокированном режиме удерживайте кнопку на верхнем 0,8 секунды, чтобы включить / выключить. 
_Переключение режима работы: 
 Когда свет включен, нажмите один раз на переключатель, и он переключит цикл в режимах лунного света > низкого > среднего > высокого. 
_Режим памяти:
 Когда фонарик работает в режиме рабочего освещения, он автоматически запоминает текущий рабочий режим.  После выключения он продолжит работать в этом текущем режиме при следующем включении. 
_Строб в выключенном состоянии:  Удерживайте нажатой 2 секунды, войдите в строб, он меняет частоту мерцания каждые 2 секунды. Он возвращается к последней работе режим, как только вы нажимаете кнопку переключения снова. 
_Электронная кнопка защиты от ошибок: Lock:  При выключенном состоянии, быстрым двойным щелчком, она заблокируется. 
 Unlock: в ситуации блокировки быстро дважды щелкните, чтобы перейти в рабочий режим. 
_Функция магнитного заряда:
 Р Мах зарядный ток 2А.  Красный означает зарядку, зеленый означает полностью заряженный.
… управление менее удобное, чем у того же H1R.

 • Режимы: Хороший набор режимов. Есть два удобных рабочих. Все уровни соответствуют заявленной яркости, кроме moonlight. Он, по моей оценке, светит на 0.7~0.8 lm. TrustFire (-)..! • Светодиод   заявлен CREE XP-L HI, но это не он, а его китайский аналог SFS80 (он же P35Hi). Данный эмиттер начали применять многие китайские производители фонарей, в том числе и Astrolux:Тем не менее, светит хорошо, чистым белым без оттенков. • Свет абсолютно белый, без синевы, да и вообще без каких-либо оттенков. Полностью отсутствует влияния шИМ, на любых режимах.
 Цветопередача хорошая...… фициальных данных я не нашёл. Китайские же фонарёвщики пишут, что такой диод с ц.т. 6000k, имеет CRI70; а диод 4000k — CRI80. Возможно здесь стоит последний (?)□
Ещё
Цветовая температура около 4700*k.: как определил мой «научный» метод. Примерно,  на этой настройке камеры, свет фонаря — видимый на дисплее, не имеет отклонений в холодную или тёплую область…
 В оптике TIR линза (Цитата: «German optical PC lens, MVB ultra-thin optical system.») и даёт она очень широкое поле освещения (засветку): около 160 градусов.
 Большой и «мягкий» hot-spot, в котором присутствуют не ярко выраженные неравномерности.
 (* предполагаемое значение).
 • Примеры освещения:
 • Потребление:
Ещё
Стабилизация отсутствует и  токи зависят от напряжения на батарее. Приведены значения для 4.2_3.6 V.
_high (1000lm).......3400_2900 mA.
_mid (200 lm).............850_600 mA.
_low (60 lm)................280_240 mA.
_moon (3 lm)..........5 mA. (не соответствует заявленной яркости).
_В выключенном состоянии 28 uA.(микро-ампер).
… В результате тестов, я сделал вывод: в фонаре применён линейный драйвер (без преобразования). Также об этом свидетельствует и полное отсутствие ШИМ артефактов в свете фонаря. И ещё то, что MC12 практически не светит при снижении питания ниже 3 V. Как следствие — в MC12 невозможно использовать CR123A...!
Работа:Ниже на графике, в начале, две ступени — low и mid...
_high (1000lm) — 25 сек. Таймер. T = 46°C.
Далее, в течении 40 сек. плавное снижение до mid*. В этом режиме работает около 1 часа, до переключения на «moon» (T.max = 49.1°C.).
_mid (200 lm) — время работы зависит от энергоёмкости батареи. Температура не поднимается выше 49.2°C.
_low…
 Многократными включениями high, удалось добиться срабатывания термо-контроля на +67°C.
 Степ-даун режимов начинается по достижении 3V. • Зарядка происходит током от 1,2A. Аккумулятор не дозаряжается на 40 mAh.
Ближе к концу зарядки, идут импульсные «горки». Не знаю, так задумано или «баг», но аккумуляторам полезны такие процессы.  Магнитный коннектор хорошей конструкции, ставится чётко. Он есть копия и взаимозаменяем с таким же от фирмы Fenix.Ещё трастфайеры можно заряжать и зарядкой skilhunt.Индикация работает как заявлено.
_В выключенном состоянии один клик: кнопка светит пару секунд, показывая примерный заряд li-ion аккумулятора.
_По достижении/снижении напряжения до 3 V., начинает мигать красным кнопка. Ещё мигает и сам фонарь: с интервалом в 2 мин.
Аккумулятор:В комплекте: защищённый высокотоковый TrustFire IMR16340.
 Мои тест:
_Ёмкость:  670 mAh. (-200 mA).
_Внутр. сопротивление:  89 mR.(mOhm).
_Зашита от суб-разряда:  2.41 V.
_Защита от большого тока:  около 7 A.
_Токоотдача:  4A., при 3.6V.
 Габариты: 16.7 × 36.1 mm.  Вес:  18.45 g.  (моё измерение).
… отличные параметры для малыша.   Немного неаккуратно обёрнут.Вывод хомяка:
 Интересный фонарик. Маленький, очень лёгкий, а по яркости, пожалуй, лидер среди налобников форм. 16340. Ещё и с магнитной зарядкой — вполне, EDC налобник.
 Не понравилось:
 1. Считаю неудобным: включение долгим нажатием и отсутствие прямого выхода на максимум (turbo/high).
2. Несоответствие яркости в moonlight. Задумано неплохо, 3 lm. достаточно для какого-нето действия в полной темноте. Но мой экземпляр…
 В остальном фонарь хорош. Качество изготовления достойное. По цене — дороговат.
:)
Планирую купить +11 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • Jurij_F
  • 01 августа 2020, 12:21
+2
Красная цена 5$…
+
avatar
  • bel4o
  • 01 августа 2020, 12:22
+3
Неправда. Или дайте пруф на такой же по цене пуска и 2*5$
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 августа 2020, 12:36
+3
Я бы за $5 не стал им пользоваться…
+
avatar
  • Melort
  • 01 августа 2020, 12:52
0
За 5$ только аккум купите и то они 16340 какие=то малоеемкие и дорогие)
+
avatar
+5
ebay.com/itm/392307799233
Такие фонарики используются в основном чтобы светить перед лицом когда ремонтируешь что-то двумя руками при плохой освещённости, и большая яркость в этом случае будет скорее минусом а не плюсом. Хочется конечно мнить себя крутым спелеологом и путешественником, но тут как в анекдоте, который вроде бы и не анекдот вовсе. «За 2014 год в России были проданы 400 тысяч бейсбольных бит, две пары бейсбольных перчаток и только один бейсбольный мяч». Ну и проприетарный кабель для зарядки ещё с собой таскать.
+
avatar
  • bel4o
  • 01 августа 2020, 12:21
0
Хороший
+
avatar
+1
На али, здесь, сабжевый фонарик продается за подозрительные US $27.67
+
avatar
0
У таких прод. 50/50, могут и реально продать, а бывает: дают левый трек и не присылают. У меея было несколько таких случаев.
+
avatar
  • Melort
  • 01 августа 2020, 12:49
+1
Как раз это и есть его реальная цена, но хотелось бы дешевле)
+
avatar
-1
совсем ненадежный продавец))
+
avatar
  • mzr910
  • 01 августа 2020, 12:44
+5
мал клоп да дорог
+
avatar
  • shoss
  • 01 августа 2020, 13:05
+1
Магнитная зарядка у этого фонарика это минус!
При утере кабеля где-нибудь в походе или например на рыбалке это катастрофа!
Тогда ка например микро USB шнурок есть почти у каждого.
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 августа 2020, 13:22
+8
Магнитная зарядка у этого фонарика это минус!
При утере кабеля где-нибудь в походе или например на рыбалке это катастрофа!
Вот жеж, блин. И как только другие смеют выпускать фонари вообще без зарядок?! Катастрофа в кубе!!!
+
avatar
  • shoss
  • 01 августа 2020, 16:28
0
Не правильно выразился.
При выборе фонарика с ЗАРЯДКОЙ, магнитная зарядка это минус.
Это моё мнение.
+
avatar
-1
Не знаешь, кто реальный автор этого чуда?
+
avatar
  • Qwertus
  • 01 августа 2020, 23:04
0
Не знаешь, кто реальный автор этого чуда?
Нет
+
avatar
0
Нашел.
Это таки Mateminco.
+
avatar
  • ewavr
  • 01 августа 2020, 13:36
0
Тогда ка например микро USB шнурок есть почти у каждого.
Да ладно, а вдруг у всех айфоны?
+
avatar
0
Да ладно, а вдруг у всех айфоны?
Сочувствую. Фонарей с такой зарядкой нет и вся компания обречена!!!
+
avatar
+2
Айфоном и подсветят, в чем проблема?
+
avatar
  • wynr
  • 04 августа 2020, 00:17
0
на лоб его прилепят?
+
avatar
0
Куда ж без синей изоленты…
+
avatar
  • u3712
  • 01 августа 2020, 13:16
+1
Все уровни соответствуют заявленной яркости, кроме moonlight. Он, по моей оценке, светит на 0.7~0.8 lm.

))
Если «еще нет», сейчас поймете…
Как хорошо (не) известно, китайская продукция отличается предсказуемостью. Если можно сделать [], то именно так и будет сделано, лишь бы съекономить пол чатла. К гадалке не ходи, «яркость» регулируется ШИМ'ом. Т.е. при всех режимах условия потерь на драйвере и светодиоде одинаковые, меняется лишь величина потерь на аккумуляторе.

Числа «пересчитанны» из режима «mid». Как видно, даже в идеальном случае 1000 lm не получить, как и 65 минут в этом режиме. С учетом снижения отдачи светодиода на бОльших токах и потерь в аккумуляторе, время работы вряд-ли превысит пол часа (впрочем, «время» работы его и так измеряется в «секундах»), а начальная яркость 600 lm. ))
По режиму moon — это общий ток потребления фонарика 5 мА. Но, с учетом накладных расходов, на сам светодиод пойдет вряд-ли больше 3 мА. Отсюда и «яркость» следует понимать как 0.7-1.1 lm.

Вообще, ничего необычного, как у всех. Не умеют китайци пoддeлывать документацию. Косяки все равно вылезут. ))
+
avatar
0
даже в идеальном случае 1000 lm не получить, как и 65 минут в этом режиме.
Давно и всем известно, что производители указывают общее время работы фонарей.
По поводу яркости: а посмотрите-ка, как при 3,6 вольт фонарь потребляет 3 ампера! Вам любой фонарёвщик скажет, что там есть 1000 lm. Потери на дравере малы, так, как везде используется 'мосфет'…
+
avatar
  • witallen
  • 02 августа 2020, 14:03
0
Давно и всем известно, что производители указывают общее время работы фонарей.
Только нечестные производители, и товар как правило с завышенной ценой, и заниженного качества.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 августа 2020, 14:41
0
Существование стандарта ANSI FL1-2009 разрешает таким производителям называться честными.
+
avatar
  • witallen
  • 02 августа 2020, 15:16
0
И при чем тут дальнобойность к времени работы и стабилизации?
+
avatar
0
В принципе, согласен. Производитель должен указывать типа: 20s + 60min. И некоторые более честные, так и делают…
+
avatar
  • witallen
  • 02 августа 2020, 16:03
+1
Производитель должен указывать
Честные данные
(для ХПЛ хи)
Для обеспечения режима 1000 лм / 60 мин аккумулятор должен быть 3400 мА*ч
Для обеспечения режима 200 лм / 160 мин — 1300 мА*ч
и это без учета потерь в драйвере.

И раз пошла такая пьянка,
Токоотдача: 4A., при 3.6V.

какое при этом напряжение без нагрузки?
+
avatar
0
… про 1000 lm. и 60 минут. Я даже спорить с Вами не буду, не вижу смысла.
Токоотдача: 4A., при 3.6V.
Это пример максимальной токоотдачи, характеризующий возможности аккумулятора. Без нагрузки 4,2 вольта, естественно.
+
avatar
  • witallen
  • 02 августа 2020, 16:16
0
Вы ошибаетесь! 4A. не нужно, достаточно 2,7…
Я просто хотел узнать про аккумулятор.
Если он с 4,2В хх под нагрузкой проседает до 3,6 в, — то это не высокотоковый.
Более того если мое предположение верно, при хорошем высоктоковым аккумуляторе диод сгорит от перегрузки, или отвалится.
Просмотрел тесты, они все такие
+
avatar
0
Ваше мнение понятно… но неверно, уж извините.
1. Вы забыли что это 16340 с ёмкостью 670 mAh. Так вот ток 4A., для него это 6c. И если 6с нагрузить на 18650, это будет 18~20 ампер! При таком токе любой высокотоковый ак. вернётся в свою рабочую зону около 3.6…
2. Диод XPL спокойно переносит 3,5А. Как же он сгорит? Я Вас опять не понимаю…
И Вы опять забываете о термо-защите.
+
avatar
  • witallen
  • 02 августа 2020, 17:04
+2
Глянул по тестам 16340, они все слабые, по ходу производитель даже с резистором не заморачивался, тупо надеясь на внутреннее сопротивление аккумулятора.
Я много покупал хлама на ебеевских аукционах, и такое «техническое решение» часто встречается на фонарном дне.
+
avatar
  • witallen
  • 01 августа 2020, 13:33
+4
. я сделал вывод: в фонаре применён линейный драйвер
Судя как пляшут токи, драйвера нет совсем, банальный резистор.
+
avatar
  • Utopian
  • 01 августа 2020, 13:37
0
Гм. Есть же Convoy H1. Дешевле.
mySKU.me/blog/aliexpress/78135.html
Единственный минус-крепление на лоб колхозное.
По крайней мере, светодиод в нем честный. И на сдачу с сабжа аккумулятор 18650 можно купить нормальный, а не это комплектное чудо.
+
avatar
  • drpepper
  • 01 августа 2020, 14:06
-3
18650 на лбу — это, мягко говоря, на любителя.
+
avatar
  • vovanium
  • 01 августа 2020, 17:42
+2
Ну как бы сабжевый тоже легким не назовешь. Зависит от применения. На рыбалку беру Nitecore на 18650, особо не напрягает, да и на ночь хватает без проблем. А для дачи купил на Таобао Nitecore NU25 за $23. Он вместе с аккумом весит 28 г
+
avatar
  • witallen
  • 01 августа 2020, 16:12
+1
На крайняк можно софирн прикупить. В комплекте трубка на 18350 есть. Отражатель можно заметить тиркой с любым углом. А у сабжа узконаправленный свет с широченный боковой засветкой никуда не годится.
+
avatar
  • ewavr
  • 01 августа 2020, 17:24
+2
Комментарий к обзору любому фонаря: «зачем он, когда есть конвой за 10?». Немного однообразно.
+
avatar
+1
крепление на лоб колхозное
у обоих фонарей, я имею в виду convoy h1 и sofirn. Но я для них закупил скилхантовский быстро-съём:
+
avatar
+9
Бывают фонари и подешевле! Но «лобковые». )))

+
avatar
  • ewavr
  • 01 августа 2020, 17:26
+9
+
avatar
0
Сообщение удалено.
+
avatar
  • drpepper
  • 01 августа 2020, 17:59
+2
С такого ракурса больше похоже на модные стринги :)
+
avatar
+1
Реквизит стриптизёра…
Выходит на подиум и высвечивает женщин в зале…
+
avatar
  • anddmi
  • 01 августа 2020, 21:13
+2
Там же линза, для увеличения достоинства :))
+
avatar
  • djdff
  • 01 августа 2020, 20:56
+3
мне интересно, когда эти поделки будут стоить реальные деньги?
очень люблю флудеры(не об этом но смысл тотже)
два 18650, плата заряда и контроля, три микрушки линейных драйверов мелкий тумблер, полоса нормальных светодиодов, термоклей и термоусадка. уже полсотни фонарей собрал(коллегам) 3 ватта, в темноте все видно отлично, и работают по 6 часов от 1 зарядки(2 фанарика перекрывают сменную необходимость)
стоит это все копейки, ну какие 30 баксов? ну за что? за режим в 1000 люменов? которым пользуются только во время теста?
где нормальные флудеры для населения? надоело самому лепить.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 августа 2020, 21:09
0
Так налобников на cob же полно?
+
avatar
  • djdff
  • 01 августа 2020, 21:20
0
ущербны они, как по качеству, так и по яркости, уже десятка два в руках крутил.
мои чудовища франкинштейна, работают у работяг, которые ими не парятся, по 4 часа в смену(1 до обеда другой после) и живут минимум год, где слабое место тумблер включения.
а эти живут максимум месяц в режиме реальной работы каждую смену.
+
avatar
  • witallen
  • 01 августа 2020, 21:28
0
Яркий луч кобра. Если заменить тирки то ещё софирн и скил.
+
avatar
  • djdff
  • 01 августа 2020, 21:46
0
не светит в сравнении с нормальными светодиодами, и дохнет за месяц постоянного использования. я про «Яркий луч кобра» уже испытано. при этом цена в килорубль(даже больше) как бы чуток завышена как имхо.
+
avatar
  • bel4o
  • 04 августа 2020, 21:04
0
что значит не светит? вам хай кри нужен или много люмен?
+
avatar
  • Tosha
  • 06 августа 2020, 12:20
0
За 15-20 взял бы.
Аккум годный, наверное, единственный из бюджетных, которые стоит покупать.
www.fasttech.com/product/1804001 — правда незащищенный. Не попадались такие же, но защитой?
+
avatar
  • ser_t
  • 29 декабря 2020, 08:56
0
Вопрос о том, что за диод в фонаре, остаётся открытым.
Так на коробке честно и написано, что производитель аналога Cree XP-L HI — китайская Lattice Power :)
Купил на Али такой за 21 USD — в сравнении с таким же бюджетным Софирном СП40 показался более интересным, легковесным и симпатичным.
+
avatar
  • Maks76
  • 10 января 2021, 09:27
0
Здравствуйте а почему вы не стали выкладывать реальное время работы от комплектного аккумулятора возможно это многих предостерегло от покупки сего фонаря. Я сейчас замерил время работы полностью заряженного аккумулятора через магнитную зарядку и оно составило всего лишь 51 минуту.