WiFi IP-камера 960P «рыбий глаз» в корпусе лампы E27


Предлагаю вашему вниманию обзор IP-камеры с круговой фиксацией, выполненной в форме лампочки E27. Как по мне, довольно интересная реализация, хотя, хотя, конечно, как это обычно бывает с китайскими камерами, не без недостатков.

Сразу хочу отметить, что эта камера нельзя отнести к устройствам скрытого получения информации потому что её объектив достаточно крупный и явно виден, а подсветка вторична — она довольно слабая и расположена в трех блоках по бокам, т.е. фактически эта камера напоминает лампочку только по форме, а не по функционалу.

Характеристики камеры с сайта магазина:

Сокет: E27
Рабочее напряжение: AC100-240V 50-60Hz
Рабочая температура: -10℃-60℃
Материал корпуса: пластик
Размер: 80 x 146 мм
Разрешение: 960P
Формат кодирования: H.264
Оптика: 360-градусный ультра-широкоугольный объектив
Источник питания: сокет E27
Звук: двусторонний
Инфракрасное ночное видение: Есть
Поддержка карт памяти: microSD до 127 Гб.
Поддержка функции переключения фильтра ICR
Сеть: точка доступа, WiFi(IEEE 802.11b/g/n)


Камера пришла в цветной картонной коробке. Коробка довольно жесткая, благодаря чему она пережила пересылку практически без повреждений.

Комплект поставки – IP-камера в пластиковой формочке, патрон E27 с комплектом крепежа к нему и цветная инструкция на английском языке.

Сама камера имеет форму довольно большой лампочки с размерами 15 x 8 см.

Общий вес такой «лампочки» — 131 г.

Снизу прямо по центру расположен глазок камеры, чуть выше по бокам – решетка динамика, отверстия для кнопки сброса и микрофона.

Сбоку стилизованной буквой «F» помечен слот для карты памяти (microSD):

Глазок камеры крупным планом:

Собственно осветительные элементы реализованы в виде прямоугольных блоков по бокам (на фото помечены стрелками). Большое количество вентиляционных отверстий указывает на необходимость обезопасить камеру от попадания воды на месте установки.

О текущем режиме работы камеры сигнализирует специальный индикатор. В режиме ожидания он горит красным, а при записи мигает белым цветом. Индикацию работы можно отключить в настройках.

Боковая подсветка реализована нейтральным белым цветом и как по мне, довольно слабовата:

Также можно вообще не использовать камеру для освещения, а для съемки видео в условиях недостатого освещения применять инфракрасную подсветку:

Комплектный патрон E27 – простейшей конструкции.

Крышка камеры крепится к корпусу на боковых защелках, поэтом камеру легко разобрать:

Сверху находится плата блока питания, а ниже – плата с электроникой камеры:

По бокам видны блоки подсветки с радиаторами.

Управляющая микросхема камеры имеет маркировку IPC501 WX1_B

Для работы с камерой рекомендуется приложение iCSee. Его можно загрузить по QR-коду на коробке камеры или в инструкции или же напрямую с Google Play.

Первоначальное подключение камеры осуществляется по WiFi (1). Необходимо дождаться от камеры голосового сигнала готовности к подключению (2), затем ввести пароль сети WiFi (3) и дождаться сопряжения (4). После обнаружения камеры будет предложено из соображений безопасности изменить ее пароль (5).

После этого камера отобразиться в списке устройств. Отображение может быть сокращенным (1) или расширенным (2), что по мне более удобно, так как сразу виден доступ к дополнительному функционалу. При нажатии на кнопку воспроизведения отображается основное окно камеры (3).

Здесь всё в принципе интуитивно понятно, дополнительное пояснение на мой взгляд требуется только для режимов отображения и освещения.

Режим отображения выбирается в зависимости от потолочного или настенного размещения камеры. Для настенного размещения доступно шесть режимов:

1) Основной («рыбий глаз»),
2) Изображение растянуто до прямоугольного,
3) Основной + пять углов зрения (при выборе угла зрения видимая область отображается в виде выделенного сектора на основном экране),
4) Линза вертикально
5) Два сектора по 180 градусов.

При потолочном размещении дополнительно доступно еще четыре режима:

1) Горизонтальная панорама + два сектора (области секторов можно выбирать на панораме),
2) Линза горизонтально,
3) Цилиндрическая панорама (можно вращать),
4) Четыре сектора.

Режимов освещения всего пять (1):

1) «Авто» — автоматическое включение подсветки в зависимости от уровня освещенности,
2) «Да» — подсветка включена постоянно,
3) «Нет» — подсветка выключена,
4) «AI» — включение подсветки при определении движения на определенное время (2),
5) «Синхронизация» — включение подсветки по таймеру (3).

Также можно установить цветность изображения (4). Работает как для обычного режима, так и для ИК-подсветки.

Параметры настройки (1):

В основных настройках (2) можно отключить световой индикатор камеры и голосовые уведомления. Если уведомления нужны, можно установить их язык — по умолчанию они проговариваются последовательно на английском и китайском, что несколько сбивает с толку. Лучше установить только английский язык. Здесь же можно поменять пароль камеры (3), настроить чувствительность обнаружения движения (4) и проинспектировать свободное место на карте памяти (5). Запись можно сделать циклической, или до полного заполнения. В «дополнительных настройках» устанавливаются параметры записи видео (6). В настройках сети (7) можно установить режим работы камеры (WiFi или точка доступа). В разделе «информация об устройстве» (8) было предложено обновить прошивку камеры. Процесс занял около 10 минут и закончился успешно (9). После этого дата выпуска прошивки обновилась с 2017-12-13 до 2018-12-05, в «дополнительных настройках» появилась возможность выбора формата видео (H264, H264+, H265) и стал доступен достаточно недешевый облачный сервис с 3-х дневным триальным периодом (10).

Приложение имеет встроенную функцию просмотра снятого видео (1) и фото (2). Информация каталогизирована по датам. Для видео доступны простейшие функции редактирования (обрезка, скриншот). Фото сохраняется сразу локально на смартфон и доступно из вкладки главного экрана, а видео просматривается напрямую в окне камеры в подразделе «Архив записей». Для сохранения на смартфоне его необходимо загрузить. Для получения файла видеозаписи нужно использовать функцию «Поделиться».

Комплектная инструкция совсем малоинформативная, но для полноты обзора я все же размещу её скан здесь.
Инструкция, возможно кому пригодится.


Что касается энергопотребления, то судя по показаниям приложения умной розетки, без подсветки камера потребляет примерно 1.6W, а с подсветкой (обычной или инфракрасной – без разницы) – чуть меньше 3W. Таким образом, как источник освещения камера примерно соответствует лампочке в 1W.

Запись видео происходит только при наличии установленной SD-карты, при этом информацию с карты можно считать только с помощью приложения – Windows не распознает её формат. С одной стороны это неудобно, но с другой — дает некоторую защиту при несанкционированном доступе.

Просмотр видео в приложении возможен как в локальной сети, так и вне её в любом месте где есть интернет.

Камера пишет видео с разрешением 1136 x 1080 px / 6 FPS. Полные характеристики:

Format: MPEG-4
Format profile: Base Media
Codec ID: isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Overall bit rate mode: Variable
Overall bit rate: 66.4 kb/s
Writing application: Lavf58.20.100

Video
Format: AVC
Format profile: [email protected]
Format settings: CABAC / 2 Ref Frames
Format settings, CABAC: Yes
Format settings, ReFrames: 2 frames
Format settings, GOP: M=1, N=60
Bit rate: 52.4 kb/s
Width: 1 136 pixels
Height: 1 080 pixels
Display aspect ratio: 1.052
Frame rate: 6.000 FPS
Color space: YUV
Chroma subsampling: 4:2:0
Bit depth: 8 bits
Scan type: Progressive
Bits/(Pixel*Frame): 0.007
Stream size: 1.33 MiB (74%)
Codec configuration box: avcC

Audio
Format  : AAC LC
Bit rate mode: Variable
Bit rate: 15.9 kb/s
Maximum bit rate: 48.0 kb/s
Channel(s): 1 channel
Channel layout: C
Sampling rate: 8 000 Hz
Frame rate: 7.813 FPS (1024 SPF)
Compression mode: Lossy
Stream size: 441 KiB (24%)

Скриншоты с камеры снятые при естественном и искусственном освещении, собственной подсветке и режиме ночного видения
Естественное освещение:


Искусственное освещение:


Собственная подсветка:


Режим ночного видения:


Видео, снятое в перечисленных выше режимах
Естественное освещение:


Исходный файл на Яндекс.Диск

Искусственное освещение с подсветкой лампы, затем только подсветка лампы:


Исходный файл на Яндекс.Диск

Режим ночного видения:


Исходный файл на Яндекс.Диск


Настройки качества видео влияют только на коэффициент сжатия, а не на разрешения в чем вы можете убедиться при сравнении фото, сделанных с самым плохим и с самым лучшим качеством:
Наилучшее качество:


Наихудшее качество:


В режиме SD съемка идет с разрешением 704 x 576 px



По итогу, такая камера — довольно интересное решение, которое без сомнения найдет своего потребителя. Использование цоколя E27 в качестве источника питания и базы для камеры позволяет значительно упростить её установку, хотя при этом сужает область применения, так как требует ограничения доступа как к управлению питанием, так и к самой камере. Проще говоря, нужно чтобы посторонний не смог выключить свет и скрутить камеру как обычную лампочку.

Но и без проблем с реализацией, конечно, не обошлось.

Больным местом у большинства китайских камер является качество управляющего приложения. В данном случае также есть нюансы. К ним я бы отнес неудобную процедуру сохранения видео и откровенно слабый и дорогой облачный сервис. Качество записываемого звука среднее, а обратная голосовая связь сильно фонит. Программная это или аппаратная проблема – я не знаю. Ну и мегапиксельная камера в наше время – уже скорее анахронизм.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +32 +40
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 декабря 2019, 20:42
+37
Сразу хочу отметить, что эта камера нельзя отнести к устройствам скрытого получения информации потому что её объектив достаточно крупный и явно виден
я бы точно не рискнул в надежде, что гр. следователь будет того же мнения.
Ср, УК РФ Статья 138.1.
К специальным техническим средствам, предназначенным для негласного получения информации, не относятся находящиеся в свободном обороте приборы, системы, комплексы, устройства, инструменты бытового назначения, обладающие функциями аудиозаписи, видеозаписи, фотофиксации и (или) геолокации, с открыто расположенными на них органами управления таким функционалом или элементами индикации, отображающими режимы их использования, или наличием на них маркировочных обозначений, указывающих на их функциональное назначение, и программное обеспечение с элементами индикации, отображающими режимы его использования и указывающими на его функциональное назначение(...)
Смотрю на фото — и вижу лампочку. А органов управления, элементов индикации или маркироваочных обозначений, указывающих что это средство наблюдения — не наблюдаю. А то, что там что-то похожее на объектив есть — так таковые вещи в тексте Закона не упомянуты.
+
avatar
  • usb350
  • 21 декабря 2019, 20:48
0
Точно! Только не гр. а г-н.
+
avatar
  • RAMMs
  • 21 декабря 2019, 20:51
+4
не г-н, а Властелин.
+
avatar
+1
Г-н это не «господин», а га-н.
+
avatar
0
Фартук в масле?
+
avatar
  • Yusff
  • 21 декабря 2019, 20:53
+32
Сел по п.18.
+
avatar
  • fullleft
  • 21 декабря 2019, 23:40
0
ору))))))))
+
avatar
+8
+
avatar
+5
Ага, приехали, делать законопослушных граждан уголовниками за покупку вполне себе бытовых приборов — 37й отдыхает
+
avatar
  • OreSama
  • 22 декабря 2019, 07:57
+3
Ну дык! Особенно умиляет, что наблюдать нельзя даже за собственной квартирой — а то вдруг воры в неё залезут, а их мордочки пропалятся и утекут в ютупчег. «Закон — г0вно, но он суров».
+
avatar
+4
«Закон — г0вно, но он суров»
досаднее всего, что закон этот только для быдла
+
avatar
  • triante
  • 22 декабря 2019, 08:27
0
Быдло и обычные граждане не одно и то же
+
avatar
+14
Быдло и обычные граждане не одно и то же
Закон так не считает.
+
avatar
  • triante
  • 22 декабря 2019, 10:46
0
Что то я не пойму, вы сами себя к быдлу причисляете?
+
avatar
  • triante
  • 22 декабря 2019, 11:18
0
Чел написал, что закон применяется ТОЛЬКО к быдлу
+
avatar
  • Zardek
  • 22 декабря 2019, 11:46
+10
С точки зрения тех, кто принимал этот закон эти понятия тождественны.
+
avatar
  • triante
  • 22 декабря 2019, 14:33
-1
Так блин вы сами вместе с этим комментатором соглашаетесь с такой точкой зрения.
Я например себя быдлом не считаю и никому не позволю меня к нему причислять
+
avatar
+2
«Видишь ли, Кайл, люди живут в обществе. Чтобы общество процветало, нам нужны боги и быдло.»
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 14:20
+4
Особенно умиляет, что наблюдать нельзя даже за собственной квартирой
Ну это уж ваши выдумки.
+
avatar
0
Вам непременно надо прятать камеру в медведя?
+
avatar
  • KGB
  • 24 декабря 2019, 12:40
0
получается надо чтото такое безопасное покупать, а потом разбирать и колхозить такую вот камеру в «мишку»
+
avatar
  • AlexTr
  • 22 декабря 2019, 18:28
+2
Читал статью, как чувак купил такую лампочку на алике для наблюдения за своим маленьким ребенком(в целях безопасности), потом за ненадобностью решил ее на авито продать, написал в объявлении, что лампочка не является прибором для скрытого слежения, что камеру хороше видно.В итоге покупать лампочку к нему приехали сотрудники фсб.Судебные дела еще идут, парню грозит 4 года тюрьмы и 200к.р. штрафа.В интернете есть про него статьи
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 19:17
+1
Читал статью, как чувак купил такую лампочку на алике для наблюдения за своим маленьким ребенком(в целях безопасности), потом за ненадобностью решил ее на авито продать, написал в объявлении, что лампочка не является прибором для скрытого слежения, что камеру хороше видно
Потому что не стоит продавать вещи, по поводу которых могут возникнуть вопросы. За сбытом всегда следили строже, чем за приобретением.
+
avatar
  • Volper
  • 22 декабря 2019, 22:16
+6
А пресловутая история с фермером, который купил ошейник для коровы с ГПС трекером(корова любила умотать от стада), а доблестные опричники приняли колхозника на почте и пришили 138, слава б-гу, случилась прессконференция и солнцеликий услышав рассказ просто развел руками и приказал разобраться. Опричники понятно, включили заднюю, но это лишь в данном конкретном случае. Вероятность того, что царь будет пояснять органам по каждой «лампочке» черезвычайно мала. Органы работают за палки.
+
avatar
  • ResSet
  • 23 декабря 2019, 08:09
+2
А пресловутая история с фермером, который купил ошейник для коровы с ГПС трекером(корова любила умотать от стада)
Видимо ГПС трекер был с микрофоном, который для слежения за коровой не очень то нужен, согласитесь. Такие устройства лучше не приобретать, тут действительно могут быть проблемы.
+
avatar
  • KGB
  • 24 декабря 2019, 12:42
0
вроде было дело еще про радионяню с камерой. Там игрушка а камеру не видно.
+
avatar
  • RAMMs
  • 21 декабря 2019, 20:51
+2
ну я так понимаю автор не из РФ)
+
avatar
  • 2gusia
  • 21 декабря 2019, 20:56
+1
тогда он не обязан учитывать законы РФ. А вот резиденты РФ — обязаны.
+
avatar
  • RAMMs
  • 21 декабря 2019, 21:01
+6
о том и речь.
меня, кстати, забавляет тот факт, что в Ашане эти устройства, предназначенные для негласного получения информации, свободно продаются.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 21:49
+8
Да где угодно продаются. Но сейчас, вроде, проще стало. Сейчас органам нужно ещё доказать факт незаконного использования, за просто приобретение особо не накажеш. Вот к примеру был на выставке, и там у одного стенда была камера встроенная в охранный датчик движения, скрыто, совсем не видно. Менеджер сказал, что камеры нельзя по закону встраивать в бытовые предметы. А вот в стену, например, можно, об этом в законе ни слова. А этот охранный датчик бытовым предметом не является, он часть профессиональной охранной системы, имеется паспорт устррйства, соответственно на него тоже закон не распространяется. Уж не знаю на сколько он прав.
+
avatar
+1
такие вещи запрещены для обычных граждан. А для специалистов — вполне разрешены, иначе всех силовиков
и охранные предприятия надо было бы пересажать. То есть при наличии лицензии на соответствующие виды деятельности (подробностей не знаю) пользоваться ими можно.
+
avatar
  • Igor_L
  • 22 декабря 2019, 07:12
+7
Менеджеру нужно продать он и не такую басню расскажет. Закон доступен для прочтения, в нем нет различий чему приданы свойства для обеспечения функции скрытого получения информации, бытовым настенным часам или датчику движения.
И то что паспорте написано «не является СТС» для следователя ничего не значит. Будет заключение экспертизы что это СТС и суд даже не взглянет на паспорт. Увы.
+
avatar
  • alexrc
  • 21 декабря 2019, 22:40
0
Извините, а можно ссылку, не нашел на их сайте подобные вещи
+
avatar
  • RAMMs
  • 22 декабря 2019, 08:43
0
ссылку не дам, но пару лет назад заезжал в один из московских ашанов и там продавались очки с камерой.
на озоне пачками такие очки продают)
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 16:19
+2
+
avatar
0
Ну раз они ввезли, то товар вроде как легальный.
+
avatar
+23
автор не из РФ
Порадуемся же за него, и даже немножко позавидуем.
+
avatar
  • Samaron
  • 21 декабря 2019, 21:20
+5
Не стоит сильно радоваться, как раз сегодня накрыли какой-то спортивный клуб с камерами вмонтированными в датчики дыма, думаю лампочки не сильно от них отличаются.
+
avatar
  • sunpp
  • 21 декабря 2019, 22:26
+3
да не просто какой-то, а клуб самого Петра Алексеича. Но кто его посадит — он же памятник миллиардер со всеми вытекающими
+
avatar
  • Zardek
  • 22 декабря 2019, 11:49
+3
Это относительно. Обычно в околоРФ всё ещё хуже, ибо власти по качеству теже, а денег меньше.
+
avatar
+2
ибо власти по качеству теже
Вот тут я позволю себе усомниться.
+
avatar
+4
Вы просто неправильный телевизор смотрите. :)
+
avatar
  • OreSama
  • 22 декабря 2019, 20:08
+3
Как раз отсутствие денег на заправку и ремонт «машины для подавления» не даёт некоторым окончательно попутать берега.
+
avatar
  • Vodkers
  • 22 декабря 2019, 13:14
-2
Так как он из Украины я скорее посочувствую.
+
avatar
  • kirich
  • 21 декабря 2019, 23:17
+5
автор не из РФ)
А без разницы, большинство законов копипастят чуть менее чем полностью. У нас результат будет тем же.
+
avatar
  • D_K_
  • 21 декабря 2019, 21:05
0
Обычно при работе камер на них зажигается яркий светодиод, как раз показывающий факт съемки. Тут ничего такого нет. Ей бы еще белый объектив и получаем стопроцентно шпионское устройство встроенное в лампу.
+
avatar
+1
Обычно при работе камер на них зажигается яркий светодиод, как раз показывающий факт съемки. Тут ничего такого нет.
Перечитайте обзор внимательнее.
+
avatar
+5
Это именно что средство негласного получения информации, замаскированное под лампочку и выполненное в форме лампочки. Я даже не представляю, кто рискнет доказывать обратное, а главное, какую адекватную аргументацию для этого будет использовать.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 21:55
0
какую адекватную аргументацию для этого будет использовать.
Аргументация простая: установил у себя дома, все проживающие в курсе и не против. Всё, мотив «негласного получения информации» разбит в пух и прах, так как все подписались, что не против. Зачем поставил? А вас это не е… т, хочу и поставил именно такую. И основное наказание улетает мимо.
+
avatar
+3
Это объяснять нужно при получении, а не после установки.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 22:07
0
Это объяснять нужно при получении, а не после установки.
Равно как и доказать злой умысел. За просто покупку максимум штраф, и то, ещё постараться надо.
+
avatar
+4
Аргументация простая: установил у себя дома, все проживающие в курсе и не против.
Мнение всех проживающих, хоть даже у кота возьми письменное согласие, значения не имеет.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 22:24
+3
Имеет. Я про использование устройства, а не приобретение/сбыт. Как можно доказать получение информации негласно, если все вокруг знают функию и назначение устройства?
+
avatar
+2
А еще можно на стене объявление повесить в рамочке — «Ведется видеонаблюдение» И никакого негласного получения информации уже нет.
+
avatar
  • peetbull
  • 21 декабря 2019, 22:42
0
все верно)
+
avatar
  • Nuts_
  • 21 декабря 2019, 22:47
0
как бы даже не можно а нужно
+
avatar
0
Как можно доказать получение информации негласно, если все вокруг знают функию и назначение устройства?
Прочитайте статью 138.1 Там ничего не сказано о «все вокруг». Там сказано лишь «не относятся находящиеся в свободном обороте приборы,..». Купите точно такую же камеру в магазине РФ- вопросов не будет.
+
avatar
  • irub
  • 22 декабря 2019, 00:43
+2
Недавно мужика отловили, через авито такое продавал, в форме лампочки. Чем уж закончилось или закончится не знаю, но ну нафиг эти азартные игры.
+
avatar
0
Купите точно такую же камеру в магазине РФ- вопросов не будет.
только если дадут действительную копию сертификата, полученного в рф, в котором сказано, что устройство не является спецсредством.
+
avatar
  • ChinaFar
  • 21 декабря 2019, 21:26
+15
В настоящее время в суде проходит дело Дениса Канбера по как раз таким «лампочкам»:
zona.media/news/2019/11/13/kabrera
и тут подробнее:
www.svoboda.org/a/30282733.html
хотя по последним разъяснениям они не должны попадать под шпионский инструментарий. Но тем не менее дела возбуждаются.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 22:29
+8
История могла бы завершиться быстро и хорошо, но… Явное нарушение правил поведения с органами. Зачем соглашаться на допрос без адвоката? Зачем вестись на добрые намерения следака? Зачем вообще верить этим оборотням в погонах? Просто сам продавец вовремя не обратился за юридической помощью, пошел на поводу, да и вообще, перед продажей надо было подумать об этом. А теперь трудно, да.
+
avatar
0
Зачем вообще верить этим оборотням в погонах?

Почему оборотни? В данном случае просто полицейские, которые хотят еще одну звездочку на погоны за счет лоха. Впрочем, как и несколько участников этой темы…
+
avatar
  • Q2W
  • 21 декабря 2019, 23:33
+6
Потому что не оборотни, а нормальные люди, должны служить не только букве, но и духу закона.
+
avatar
+6
нормальные люди, должны...
Не обманывайтесь внешним видом. Они не люди, они полицейские. И критерий нормальности там совершенно другой. Клиенту наркоту не подбрасывали, улики не сфабриковывали, бутылку из-под шампанского в анус не засовывали, дубинками не избивали. Что Вам не так? Пассажира даже не задержали- мера пресечения подписка о невыезде… А насчет служения какому-то там мифическому духу- ну вот откуда этот бред? Что полицейские должны- написано в присяге и в должностных инструкциях. Все.
+
avatar
  • Q2W
  • 22 декабря 2019, 10:22
+4
Я не о юридической стороне вопроса писал, а о человеческой.
+
avatar
0
Я не о юридической стороне вопроса писал, а о человеческой.
Ага. Юзер, у которого в стране написано «DE», глубокомысленно рассуждает о человеческих качествах российских полицейских и кому они должны служить.…
комментарий скрыт

+
avatar
0
от наших россиянских полицаев,
Нет. Ваши- это немецкие полицейские. Вот их я могу ругать хоть вместе с Меркель. Ругать российских полицейских я не могу- это оскорбление власти и реальный срок. Вот Вы можете безнаказанно, как гражданин другой страны. Или же Вы гражданин РФ, но полицейский провокатор. Тоже можете ругать. Но сайт закроют.
+
avatar
  • Q2W
  • 22 декабря 2019, 11:14
+5
Немецкие — не мои. Я там не был никогда.
Тот факт, что у меня в профиле написано DE, говорит лишь о том, что я зарегистрировался тут с немецкого ip. =)

Но тем не менее, я считаю себя в праве судить и высказываться о чём угодно. В т.ч. об обязанностях полицейских любой страны.
Естественно, безнаказанно.

P.S.: полицейский провокатор — вот это да!
+
avatar
  • sunpp
  • 22 декабря 2019, 12:47
+2
когда к юридической стороне приплетают человеческую — это плохо кончается. Пример — «пропускальщики» на дорогах. Поубивал бы нахрен «благородных» сволочей
+
avatar
  • Zardek
  • 22 декабря 2019, 11:59
+1
Дух закона при капитализме? Замечательная шутка.)
+
avatar
  • Q2W
  • 22 декабря 2019, 15:22
+1
При любом *изме, если закон для людей, а не для кого надо.
+
avatar
0
Посмотрите Criminal от Netflix, вот там методы конечно да, причем без насилия, разве что психологическое
+
avatar
+7
сам продавец вовремя не обратился за юридической помощью
далеко не у всех хватит на это денег
А теперь трудно, да
не трудно, а дорого, существенно дороже, чем с самого начала обратиться за юридической помощью
+
avatar
0
Получил камеру — получи срок. Это Россия.
Что, не смешно...???
+
avatar
+6
Что, не смешно...???
до них еще не дошло, что все граждане РФ потенциальные уголовники, когда клюнет, тогда и посмеются
+
avatar
  • vigos
  • 21 декабря 2019, 21:34
0
Самое главное что бы облако не закрылось.
+
avatar
  • Siroc-co
  • 21 декабря 2019, 22:30
0
Тут с года на год интернет «закроют», а вы про облако…
+
avatar
  • serg_mur
  • 22 декабря 2019, 09:00
-1
Гораздо ближе — 26 декабря 2019.
+
avatar
+2
Тут с года на год интернет «закроют»
Эх, а я ведь помню времена, когда никаких мразотных роскомнадзоров не было, идёшь на любой сайт — хоть на какой-нибудь «кавказ-центр», хоть на «каспаров.ру». И не сказать, чтобы преступность тогда была сильно выше.

А сейчас уже растёт поколение, для которых всё вот это — привычно и нормально. Что же с нами стало… :(
+
avatar
  • sunpp
  • 22 декабря 2019, 12:50
+3
так-так… Значит посещали Кавказ-центр, читали каспаров.ру. Интересные у вас интересы, гражданин. Вам самому это не кажется подозрительным?
+
avatar
+1
Интересные у вас интересы, гражданин. Вам самому это не кажется подозрительным?
Желаете об этом поговорить? ;)
+
avatar
  • sunpp
  • 22 декабря 2019, 13:38
0
я не ведусь на провокации
+
avatar
  • Vodkers
  • 22 декабря 2019, 13:00
0
Что не так с каспаров.ру? Заходи, все открыто. Кавказ-центр совершенно другой вопрос. Это ты на него от нефиг делать заходил, а толпы молодежи с не вполне устоявшейся психикой и сформировавшимися взглядами из наших кавказских республик на этом сайте знатно промывали себе мозги и попадали под влияние террористов. И да, с преступностью, терроризмом и экстремизмом на Кавказе в те времена дела обстояли много хуже чем сегодня.
+
avatar
+5
Тю я думал это про шахматы сайт, хорошо что не зашел
+
avatar
  • Siroc-co
  • 22 декабря 2019, 21:08
0
И не сказать, чтобы преступность тогда была сильно выше.
Преступность гораздо ниже была, потому о ней можно было говорить, обсуждать и даже оскорблять её. Сейчас преступность сильно богаче и её сильно больше, и, соответственно, она всё больше и больше себя защищает, всё больше заборов, всё крепче гайки…
+
avatar
  • bakinec
  • 21 декабря 2019, 21:58
+5
Сбоку стилизованной буквой «F» помечен слот для карты памяти (microSD):
скорее, это о-о-чень стилизованное изображение самой карты памяти. По крайней мере, той её части, где есть подобные «зубы» (для фиксирующей защёлки)
+
avatar
+6
А мне ассоциируется эмблема домкрата как на Рижских электричках :-D

+
avatar
  • bakinec
  • 22 декабря 2019, 11:39
0
Да, действительно, есть такое дело :)
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 21 декабря 2019, 22:32
+9
Я бы не стал рисковать с этой камерой. Сразу статью получишь
+
avatar
0
Уже больше года похожая «лампочка» работает в одном магазине (дополнительно к имеющимся проводным камерам),
ссылка
та чуть отличается внешне от обозреваемой тут, да и приложение другое — V360
Без нареканий, свои функции выполняет, даже иногда в качестве ночника :)
+
avatar
  • Volper
  • 22 декабря 2019, 07:23
+3
Хочу предупредить потенциальных покупателей: сюжет об этом девайсе и парне, подвергнувшемуся уголовному преследованию по статье 138 был сегодня по Москве24.
+
avatar
0
а посмотреть этот сюжет где-то можно?
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 14:29
+1
Не совсем «Москва 24», но всё же:
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 14:36
0
Хочу предупредить потенциальных покупателей: сюжет об этом девайсе и парне, подвергнувшемуся уголовному преследованию по статье 138 был сегодня по Москве24.
Предупреждать нужно потенциальных продавцов, т.к. во всех таких делах о которых я слышал фигурирует фраза «незаконный сбыт». Ни у кого из знакомых проблем не было, т.к. никто не торговал подобным, это же еще и додуматься нужно объявление в авито кинуть )
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 15:33
+1
Предупреждать нужно потенциальных продавцов
И потенциальных покупателей:
УК РФ Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных «технических средств», предназначенных для негласного получения информации,
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 15:44
-1
И потенциальных покупателей:
Ниже ответил, что по всем делам попались именно на продаже или на очередной закупке после продажи.
+
avatar
0

ах ты " рыбий глаз"!!!
+
avatar
  • alsa12
  • 22 декабря 2019, 08:23
0
Оптика: 360-градусный ультра-широкоугольный объектив
Мне одному кажется что на скриншотах немного не так? И угол обзора меньше
+
avatar
  • kovax
  • 22 декабря 2019, 10:07
0
Реализация по китайски — впихать невпихуемое — на лампочку не похоже и камера ни какая — деньги на ветер и статью УК…
+
avatar
  • muller
  • 22 декабря 2019, 10:33
+3
У меня эту лампочку на таможне изъяли, меня по кругу пустили и в суд по статье направили. Заказывайте на здоровье! Статья ввоз продуктов специального назначения и получения скрытой информации.
+
avatar
  • Egorov
  • 22 декабря 2019, 13:25
+1
Де пруффы билли?
+
avatar
  • VHook
  • 22 декабря 2019, 12:04
+3
Хорошая попытка, товарищ майор.
+
avatar
  • sunpp
  • 22 декабря 2019, 12:56
+1
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 декабря 2019, 13:51
0
О, мне такую предлагали, отказался)
А за такую не привлекут? Вроде как не замаскированы не под что
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 14:39
0
О, мне такую предлагали, отказался)
А за такую не привлекут? Вроде как не замаскированы не под что
Привлекают за перепродажу, все страдальцы это мамкины торгаши, которые хотели заработать денег на устройствах записи информации, при чем объявления кидали в открытый доступ, зачастую с заголовками типа «шпионская ручка/камера/лампочка/флешка» для привлечения покупателя. Тупые люди должны страдать.
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 15:31
+1
Привлекают за перепродажу
Вы не правы. Привлекают и за покупку:
УК РФ Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных «технических средств», предназначенных для негласного получения информации,
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 15:43
-1
Вы не правы. Привлекают и за покупку:
Но в 90% случаях попадаются на продаже, странная статистика, да? )
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 15:45
+2
Ссылку на статистику.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 16:50
+1
Ссылку на статистику.
У Вас талоны на гугл закончились? Сколько бы не проскакивало историй о преследованиях из-за подобных камер, всегда выяснялось, что ловили именно на продаже. То в ларьке у себя кто-то на полку выложил, то в авито решили ручку продать, на рынках в палатках можно парочку предпринимателей встретить, которые функцию незаметности выдают за основное достоинство. И почему правоохранительные органы не должны наживаться на таких идиотах? Сами себе злобные буратино.
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 17:00
+4
У Вас талоны на гугл закончились?
Ну это ж вы заявляли о некой статистике, вам её и приводить.
Всё что вы описали о 90%, это ваше субъективное восприятие.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 17:56
+1
Ну это ж вы заявляли о некой статистике, вам её и приводить.
Всё что вы описали о 90%, это ваше субъективное восприятие.
А Вы какими данными руководствовались когда писали комментарий? Естественно это субъективное восприятие, просто подобная информация поначалу привлекала внимание и было жалко тех, кто «попал под раздачу», потом раскрывались подробности и выяснялось что они сами были виноваты, так что каждую следующую подобную новость я проверял уже просто из любопытства и ни разу не натыкался на рассказ о человеке, который купил лампочку вместо радионяни и получил статью, такая статистика. Или считаете, что мне попадались такие ситуации в виде исключения? Приведите в пример свои источники.
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 18:45
+1
Эталонный демагог.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 19:21
+1
Эталонный демагог.
Вы спросили, будет ли что-нибудь за камеру на прикрепленной картинке, я ответил Вам, что ничего не будет, но лучше не покупать с целью дальнейшего сбыта, т.к. могут придраться, как было в обсуждаемых выше статьях о судебных делах. Если моё мнение кажется Вам ложным, можете не прислушиваться к нему.
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 19:31
+1
Вы спросили, будет ли что-нибудь за камеру на прикрепленной картинке, я ответил Вам, что ничего не будет, но лучше не покупать с целью дальнейшего сбыта...
Я вообще-то ничего не спрашивал, а поправил вас, в ранее написанной вами глупости — «Привлекают за перепродажу». Привлекают и за покупку в соответствии со статьёй 138.1 УК РФ.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 19:43
-1
Я вообще-то ничего не спрашивал, а поправил вас, в ранее написанной вами глупости — «Привлекают за перепродажу». Привлекают и за покупку.
Извиняюсь, обознался.
В законе нет разделения на покупку и продажу, но внимание привлекают как правило те, кто продаёт, была история когда парень жаловался, что задержали в почтовом отделении после получения посылки с ручками с камерой. Вот только наблюдать за ним начали после сбыта первой партии на сайте объявлений. Если бы наказывали только за покупку, дел было бы открыто гораздо больше, чего далеко ходить, я сам покупал и ручку и флешку и миниатюрный модуль с аккумулятором, вот только это всё не покидало пределы моей собственности. Ну а может сложнее юридически доказать, что именно Вы заказали товар, а не произошла какая-то ошибка или недопонимание, а вот если человек продает и в описании описывает функциональность, значит понимает с чем имеет дело.
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 19:48
+1
В законе нет разделения на покупку и продажу
А это что?
УК РФ Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
Незаконные производство, приобретение и (или) сбыт специальных «технических средств», предназначенных для негласного получения информации,
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 21:32
-1
А это что?
Так всё правильно, разделения нет, в одном предложении и приобретение и(или) сбыт.
Но внимания на себя люди обращали сбытом, если бы не пытались продавать, никто бы их не заметил и не наказал, поэтом и писал, что гонения были из-за перепродажи данных устройств.
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 декабря 2019, 21:35
0
Эта камера не подходит под определение «устройства для негласного получения информации». Она не замаскирована под какой то другой бытовой предмет. А вот предмет обзора — подходит
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 декабря 2019, 15:50
+2
Насколько я знаю, сейчас закон доработан и за такие устройства отвественности нет. Она ни под что не замаскирована, просто камера, размером 80-48 мм.
+
avatar
  • ResSet
  • 22 декабря 2019, 16:52
0
Насколько я знаю, сейчас закон доработан и за такие устройства отвественности нет. Она ни под что не замаскирована, просто камера, размером 80-48 мм.
Да и без доработки адекватных людей не сажали за такое, просто в интернете появилось много историй о том как злое правительство преследует народ почем зря, так что сейчас и «барыгам» проще стало — можно сбывать с хорошей накруткой, оффлайн же подобные устройства стоят прилично дороже.
+
avatar
  • xr0m
  • 22 декабря 2019, 14:45
+3
лейтинант набутылкин уже весь в предвкушении
+
avatar
  • maverick
  • 22 декабря 2019, 16:07
0
Если уж властям так не нравится оборот СТС для НПИ среди граждан, то правильней было бы применять к таким случаям, немного доработав, статью:
КоАП РФ Статья 20.23. Нарушение «правил» производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
Там штраф от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией специальных технических средств.

А вот если с помощью СТС для НПИ нарушается охраняемая законом тайна, то использование таких средств, следует трактовать как отягчающий признак по УК РФ.
Это было бы более здравое решение. Хотя о чем это я? Здравый смысл и Россия?
+
avatar
+1
По поводу софта. А какой файл делает камера на флешке? Случаем не с расширением .264 (точка двести шестьдесят четыре)? Если да — стучитесь в личку, помогу разобраться. А потом статью дополните. Да даже если не такое: стучитесь в личку, присылайте образец.
+
avatar
  • caddoc
  • 24 декабря 2019, 11:05
0
Windows пишет что карта не форматирована. Как можно ее прочитать другим путем?
+
avatar
0
Есть предположение, что там файловая система не FAT/NTFS. Можно попробовать скачать дистрибутив Linux gparted, накатить его на флешку или CD и загрузиться с него, после чего запустить gparted (GUI приложение) и поглядеть какие разделы на вашей флешке есть. Или снимите образ у знакомого линуксоида при помощи dd и пришлите для анализа. Или поищите аналог для Windows (я Linux пользователь, поэтому порекомендовать тут ничего не смогу).

А приложение читает видео? И другой вопрос, карта определяется/читается на Android? Лучше на последних версиях.

ЗЫ мне чисто спортивного интереса :)
+
avatar
  • caddoc
  • 25 декабря 2019, 23:56
0
А приложение читает видео? И другой вопрос, карта определяется/читается на Android? Лучше на последних версиях.
Приложение какое? iCSee? через Интернет — да. И загружает видео на карту телефона. Правда как я и писал, пока не предоставишь общий доступ — видео как файл не видно.

Карта памяти еще переставить в Андроид так же не читается…

По линкус — по свободе посмотрю. Пока не возможности.
+
avatar
  • KGB
  • 24 декабря 2019, 12:46
0
О!!!)) Шпионская лампочка.

Её надо продавать с пачкой сухарей )