Радиоуправляемый военный Humvee HG P408 - Кабанчик!


Друзья всем привет! Сегодня у нас на обзоре вот такой кабанчик, это Армейский Humvee от HG, модель P408. Давайте вначале посмотрим в какой офигенной коробочке он приезжает. Погнали…

Коробка и ящик для модели выглядят цивильно, масштабно и дорого.


Половинки ящика на магнитах. В сам ящик у нас помещается модель, аппаратура, а так же отвертки, которые нам кладут в комплекте (О них ниже). Такой ящик удобен для переноски модели. Можно закинуть в машину, не запачкав багажник, после гряземеса например!


Аппаратура управления 16 каналов. Почти все каналы кроме 1-4 у нас на трехпозиционных тумблерах, некоторые каналы двухпозиционные! За 1-4 канал отвечают стики. На самом деле управлять такой аппаратурой удобно дронами или танками, но никак не авто-моделями (ИМХО!)

Пулемет в комплекте, устанавливается он на крышу.



А вот и те самые отвертки, три штуки в комплекте — на 1,5/2/2,5мм. По качеству они говно! На 2мм стерлось покрытие почти сразу, а 1,5мм сломалась после 10 винтов! Шнурок для аппаратуры, чтобы вешать на шею, и всякая мелочевка в пакетике.


Вы спросите — «Почему кабанчик?» Да вы только посмотрите на него! :) Модель тяжелая, весит больше 6 кг. Как заявляет производитель — вся рама, вся подвеска сделана из металла, труба стальная! Так ли это? Ну да! Рама и подвеска из силумина, выхлопная труба реально стальная, корпус пластиковый. Примечательно в этом хаммере то, что тут практически все функционирует. Бампер опускается и поднимается.
Капот открывается, а в закрытом состоянии он фиксируется на копийные защелки!



Под капотом у нас тут имитация двигателя.


Под имитацией двигателя находится вся электроника. Приемник 16 каналов соответственно. Рулевая серво-машинка, всякие провода, в глубине виднеется коллекторный мотор 550 класса. Стоит отметить, что сейчас перед вашими глазами версия авто без подсветки и звукового сопровождения работы двигателя и тд. Да да, такой вариант хаммера тоже есть (Об этом ниже)

Погнали дальше по функционалу корпуса:
Регулируемые зеркала! Приятно? Безусловно!


Двери открываются поднятием ручки. Афигеть! Сиденья прорезинены, каркас пластиковый. Детализация салона просто шикарная. Люк открывается с помощью рычага. Все это дело поворачивается.


Сзади откидывается нижняя часть багажника. Верхняя крышка багажника поднимается на газлифтах. В багажнике находится ящик для аккумулятора.




Подвеска тут независимая, много-рычажная. Подрамник, рычаги, ступицы, амортизаторы, карданы… аааа КАЙФ! Все как в настоящем авто!




Резина средней жесткости. Диски на бедлоках, под крышкой диска у нас тут гайка, которой колесо прикручивается к ступице!


Хексы силуминовые, 12мм.

Что мы тут видим? Так называемые порталы! Эмоции ууу…


Самое время показать второго кабанчика! :) Того самого с подсветкой и звуковым модулем на борту! Та — дам!




Внешне оба хаммера абсолютно одинаковые, за исключением цвета рамы и бампера! Под капотом у второй модели дополнительно установлен блок управления светом и блок управления звуком, а так же динамик! (Работу всего этого чуда, вы можете посмотреть и послушать в видео, внизу этого обзора!)


Переходим к потрошению «поросенка» и помогут нам в этом отвертки из комплекта поставки (Тут мы еще не знали, что они полное Г....)
Корпус фиксируется на раме восьмью винтами. просто и надежно!

Серва КПП, ведь коробка у нас тут двухступенчатая! Пониженная передача и повышенная! Гоняет на повышенной он бодро, можете заценить в видео, внизу обзора!

Площадка под регулятор, его мы уже скинули.

И серво-машинка, её следует сразу же заменить, слабая и не надежная она тут!


Скидываем колеса.

Крышка у колес металлическая. Передняя часть диска тоже металл. А вот задняя часть пластиковая. Диаметр шины 101 мм. Ширина 38 мм.


Снимаем портал. Привод металл, корпус портала силумин!




Внутри шестеренки из стали, сталь на вид порошковая! Смазка присутствует! Это хорошо! Подшипники с металлическими пыльниками, вот это плохо!

Детальную разборку «поросенка» вы можете посмотреть в видео, внизу этого обзора!

Отмечу, что по конструкции модель очень интересная, приближена к настоящему авто! Подрамник, рычаги подвески, многорычажная система, втулки, шаровые и т.д. Все это круто, но, есть одно НО! Силумин — и это беда!!! С винтами следует быть очень аккуратными, одно неловкое движение, чуть переборщили с моментом затяжки и все, готовьте метчик на больший диаметр и сверло! Наверное, это основной минус данных хаммеров. Из приятного у нас тут планетарный редуктор в коробке, и планетарные дифференциалы, с возможностью механической блокировки!
Немного фото с разбора кабанчика:



Более подробную информацию по разборке вы можете посмотреть в видео.


Всем спасибо за внимание! Лучшая поддержка для автора это лайк и комменатарий! По ходу эксплуатации хаммеров, буду добавлять сюда видео с покатушками и возможными ремонтами кабанчиков! Но, а если ты наверняка не хочешь пропустить эту информацию, то можешь подписаться на наш YouTube канал по видео!




Фото-отчет с покатушки


























Планирую купить +6 Добавить в избранное +67 +97
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2019, 12:42
+9
Хаммер не бывает военным. Военнная модель это хамви.
+
avatar
-1
исправил))
+
avatar
  • wso
  • 25 декабря 2019, 12:49
0
у меня есть подобная модель но очень старой версии, зеленого цвета. Но проблема, нет не акума в модели не в пульте. Подскажите, где найти инфо какие акумы там должны стоять? Напряжение, ток.
+
avatar
0
внутри аппаратуры будет написано рабочее напряжение. А для тачки подойдет 2S LiPo аккумулятор, с емкостью 5000 mAh и более
+
avatar
  • wso
  • 25 декабря 2019, 12:58
0
внутри это надо разобрать корпус? Под крыжкой нету такого. Не знаю какая модель аппаратуры но выглядит как эдакая пистолетная ручка с рулем и всякими переключателями.
+
avatar
0
а там разве не батарейки типа АА?
+
avatar
0
Я всё понимаю, но… не адекватнее ли было купить за 32 тысячи в местной рознице traxxas trx-4? Не sport, а нормальный…
+
avatar
+3
ну тогда уж HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle
+
avatar
0
Мощно)
+
avatar
0
очень круто, все эти маленькие механизмы и главное их количество поражает. Но конечно нелогично, что электроника не в кожухе водозащащиненном, но я как понимаю недорогая модель. По поводу подшипников — если металлические пыльники снимаются, может стоит вымыть заводскую смазку и впихнуть синию водостойкую также как и во все механизым где шестеренки?
+
avatar
0
так и сделано)) Мы все модели смазываем смазкой на кальциевой основе сейчас. Пыльники на подшах снимаем. Оставляем только там где есть контакт с внешней средой.
+
avatar
  • RAT
  • 25 декабря 2019, 13:21
+10
но я как понимаю недорогая модель
28,533 руб — не дорогая?
+
avatar
  • bdos
  • 25 декабря 2019, 13:36
-2
за модель в сборе нормальная цена
+
avatar
+2
28,533 руб
сколько это рублей это наши личные экономические проблемы, для развитой страны 450$ это четверть или треть или хотя бы половина средней месячной зарплаты ( если не пособия по безработицы даже ), а у нас в квартире газ как говорится… На днях собрал товарищу системник, обошелся в 300 тысяч и это без видеокарты и монитора — для меня это дорого как для ПК — но нельзя все мерить по себе
+
avatar
0
Половина месячной зарплаты, для модели 1/10 конечно это прилично и ни разу не дёшево. При этом китайскую тачку за 300 баксов давно бы все запомидорили.
+
avatar
+15
как понимаю недорогая модель
450 баксов — недорогая модель?! гхм. ну если с настоящим сравнивать, разве что…
+
avatar
  • Levich
  • 25 декабря 2019, 14:05
+2
450$ по меркам до 2014г копейки, а сейчас, да, дорогое удовольствие.
За такие деньги меня бы жаба не задавила, а разорвала просто.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 14:14
+3
Не особенно копийный и не слишком китайский шорт-корс 10 масштаба в сборе и с аппаратурой примерно во столько и обойдётся. А тут весьма и весьма копийный краулер, одна трансмиссия чего стоит.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 14:39
0
Вопрос к минуснувшему — с чем вы не согласны?
+
avatar
  • non7top
  • 25 декабря 2019, 18:43
0
Потому что примерно столько стоит Arrma talion. А китайских хлам, о котором вы говорите, у нас продают за ~18т.р.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 19:21
0
Читайте внимательней:
не слишком китайский
Китайский да, в триста с китайской же аппой и батареями легко уложить, я укладывал. Ну и Talion — это трагги, там копийностью и не пахнет. Шорт хотя бы сам по себе шорт или до трофи-трака легко допиливается.
+
avatar
0
32 тысячи в местной рознице traxxas trx-4? Не sport, а нормальный…
хоть сейчас.
+
avatar
0
А при чём тут он? Он же на мостах.
+
avatar
0
и что? он лучше и качественнее по всем параметрам с адекватной разницей в цене.
+
avatar
0
По параметру «копийность» он точно не лучше. Как бы так вам объяснить? Некоторые люди хотят модельку именно Хамви/Хаммера, причём максимально похожую на настоящий.
+
avatar
0
Этот не очень копийный шорт будет отлично управляться на приличной скорости, признать с трамплинов, и трансмиссия его будет выдерживать мощнейшее БК на 2-3s. А что тут. Коллектор, силумин. Не могли даже пистолетную аппу для него изготовить
+
avatar
  • drpepper
  • 28 декабря 2019, 17:27
0
А трагги будет ещё лучше управляться и прыгать. Проблема в другом, например, если хочет кто-то Хамви/H1, то вариантов у него немного, аналогов этой модели я как-то не припомню. Разве что на тот же шорт приделать самопальную корку, но останется открытым вопрос с порталами, копийностью пропорций, и всё равно выйдет дороже.
+
avatar
0
Врятли трагга будет лучше управляться… ну да ладно. То есть Вы хотите сказать, что цена тут за корку Хаммера?
+
avatar
  • drpepper
  • 28 декабря 2019, 18:13
0
Нет, не хочу.
+
avatar
+17
Купил летом два электросамоката — себе и внуку. За 440 баксов два. Всё лето ездили на прогулки.
Хотя хамви конечно престижнее.
+
avatar
  • Levich
  • 25 декабря 2019, 16:09
+2
Да что вы знаете о престиже… вот на этом можно и баб цеплять.
У-ва-ах
+
avatar
  • bdos
  • 25 декабря 2019, 16:11
+1
Кытай?
+
avatar
  • Harwest
  • 25 декабря 2019, 16:56
+5
Мне кажется или покрышка наоборот поставлена?
+
avatar
  • non7top
  • 25 декабря 2019, 18:44
-4
Кажется.
+
avatar
  • alkoizh
  • 25 декабря 2019, 20:50
-3
передок так должен стоять
+
avatar
  • Ivan_113
  • 25 декабря 2019, 23:26
+3
Так вода будет не отводиться в стороны, а наоборот под колесо забираться — аквапланирование будет. Задом наперёд стоит.
+
avatar
  • Harwest
  • 26 декабря 2019, 04:21
0
Вот и я о том же!
+
avatar
  • Elk
  • 26 декабря 2019, 05:30
0
Аквапланирование на такой форме покрышки, где пятно контакта с мелкую монету?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 26 декабря 2019, 08:45
0
Все зависит от скорости
+
avatar
-1
ИМХО она и будет отводиться назад-в стороны. если поставить наоборот — вода будет отводиться вперед, что не есть гуд. или нет?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 26 декабря 2019, 11:22
0
+
avatar
0
Посоны в MotoGP походу тоже не в курсе, как правильно дождевую резину ставить, да?

+
avatar
  • Harwest
  • 26 декабря 2019, 20:29
0
Механик был под мухой.
Да и на фотке трековые гонки похоже — смотри какие чистюли.
+
avatar
  • trembo
  • 25 декабря 2019, 17:17
0
А что, в этот внутрь нельзя сесть и скататься на рыбалку?
+
avatar
0
Разве что сверху
+
avatar
+1
в настоящем замена ступичных подшипников в такую сумму наверно выйдет :)
+
avatar
  • Tomash
  • 26 декабря 2019, 10:28
+1
Вот только что посмотрел. За 450$ продается ВАЗ 2101 1975 года выпуска. И пишут, что на ходу. Сел и поехал. А тут — цацка за 450$. Конечно, качественная и интересная. Но, игрушка.
+
avatar
0
а еще за 450 можно полгода на такси кататься, или устроить себе другие приятные вещи, только какое отношение это имеет к технологичной игрушке за 450?
+
avatar
  • Vetalar
  • 25 декабря 2019, 13:41
+5
на крыше не пулемёт, а копия автоматического гранатомёта Мк 19.

по сабжу как я понимаю модель не совсем РТР — аккума в комплекте нет. за 450 американских рублей хотелось бы БК систему всё таки… ну и учитывая специфику модели ожидалась защита от воды нежной электроники…
+
avatar
0
БК в трофи не нужна по факту
+
avatar
  • non7top
  • 25 декабря 2019, 18:45
0
Там начинка от игрушки, зачем ей бк, она от нее в клочья разлетится.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 14:11
0
Спасибо за обзор, особенно за разборку порталов и редукторов, давно было интересно прочитать про это модельку.
На самом деле управлять такой аппаратурой удобно дронами или танками, но никак не авто-моделями (ИМХО!)
Если реально используется меньше каналов, то Radiolink делает, например, шестиканальную «пистолетную» аппу.
+
avatar
  • okay
  • 25 декабря 2019, 14:21
+19
> Давайте вначале посмотрим в какой офигенной коробочке он приезжает.

Давайте сначала посмотрим, что за 450 баксов можно Ниву на ходу взять.
+
avatar
0
Да и неплохая машина по сельским дорогам.
+
avatar
+1
за 450 баксов можно Ниву на ходу взять.
Подозреваю, что за $450 ход у той Нивы будет так себе, не говоря уже про кузов. ;)
+
avatar
+4
Хода будет, как у этого хамви на полном заряде ))
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 14:40
+6
К этой Ниве ещё хорошо бы отапливаемый гараж и сварочник. А тут всё дома на столе умещается.
+
avatar
  • MoleX
  • 25 декабря 2019, 14:40
+2
можно огромный список ненужного барахла составить за 450 баксов
только причем тут нива, если нужен хамви 1/10 )
+
avatar
-3
прям НУЖЕН? ;) степень его «нужности» и особенно «полезности» ну точно не лучше чем у нивы. на которой можно мешок-другой картошки привезти ;)
+
avatar
  • MoleX
  • 25 декабря 2019, 21:10
+3
Да, представляешь себе, кому то нужен больше, чем авто 1/1.
+
avatar
-5
+
avatar
  • MoleX
  • 25 декабря 2019, 22:28
+7
нужен — это значит что в какой то момент решил:
ага, прикольный хамви, не купить ли мне его для развлечения, прям очень хочется

и тут приходят и говорят — покупай кусок ржавого барахла, оно никакие задачи не решает вообще, и картошку ты не возишь, и вообще машина у тебя неплохая есть, но это же нива!

Да, мне машина 1/10 нужна больше, чем убитая нива. Хобби например такое))
+
avatar
  • ArtyRH
  • 25 декабря 2019, 14:47
+6
Ниву нет, но Волгу или Москвич — вполне ))
+
avatar
0
Была Волга, первый мой автомобиль, прекрасная была.
+
avatar
0
первые — они все такие…
+
avatar
  • merzlik
  • 25 декабря 2019, 14:28
+2
Супер! Спасибо за такой обзор и видео.
+
avatar
+2
согласен, у нас есть. Может обзор написать тут?)))
+
avatar
  • beneth
  • 26 декабря 2019, 11:23
0
Пишите, как раз думаю брать или нет?
+
avatar
0
брать. За 2700 лучше нет сейчас. Я серьезно, без рекламы. Буквально на днях выкатывали. На канале сегодня видео как раз про эту модель выложил. Точнее прямо сейчас выкладываю)))
+
avatar
  • VirrRUS
  • 26 декабря 2019, 13:01
0
Модель MN — 90 (99) мягко говоря сыровата, пластиковые шестерни на приводах и раздатке, слабый мотор и тд. Прикупил такую, сразу поменял мотор с раздаткой на железный, карданы железные, покатал ДОМА — хватило на 10 минут, провернулись пластиковые шестерни в редукторе ( «главная пара») сперва передний мост потом задний. заказал эти шестерни, поставил, покатал 20 минут ТОЖЕ ДОМА. в итоге теперь концевые «хексы» на колесах одно из 2х на каждом мосту тоже теперь проскальзывают из-за того, что они таки остались пластиковыми и теперь уже ЭТО ахиллесова пята в мостах. В общем по сумме получается что, цены примерные минимальные — Модель 2500руб, регуль 400руб, приемник 400руб, карданы 2шт — 500р, мотор с раздаткой по мощнее 1300руб, шестерни ГП — 400. в ИТОГЕ 5500 руб. И ОНО БЛИАТ… еще до сих пор НЕ ЕЗДИЕТ! плюнул короче, лежит на шкафу уже 4 месяца дожидается удобного момента.
+ так же там нет стекол боковых и задних, тоже колхозить пришлось.
+
avatar
0
+
avatar
0
В вот прокаченный деф. Единственное мотор мы не тот взяли. Нужно или 370 ставить или 2435 БК. Ждем сейчас 2435, в остальном проблем с авто нет. Грязь месит на ура!
+
avatar
0
подкинь ссылку на мотор)))
у меня с весны лежит mn d90))) совсем не тороплюсь я с ним))) а пластиковые шестерни на валу сломались через 5 минут после сборки)))
метал апгрейд поставил, мотор сорвало))) вот пришла очередь мотор менять.
+
avatar
0
А стекла тоже бронированные? Калаш не пробьет?
+
avatar
  • bdos
  • 25 декабря 2019, 15:33
+1
Калаш рельсу пробивает! Или это мосинка? Или мосинка тоже пробивает рельсу, но вдоль?
+
avatar
0
вдоль
+
avatar
0

При движении использование очков, бронежилета, каски обязательно для выживания на хамви
+
avatar
  • Aloha_
  • 25 декабря 2019, 15:15
0
Рулевое 2 сервы? Я вижу 2 тяги, но понять не могу.
На покатушках как себя диффы вели? Или их сразу заблокировали?
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 17:54
0
Думаю, что вторая «качалка сервы» — по сути, idler arm, помимо двух тяг есть ещё и трапеция как раз между качалками.
+
avatar
+1
серва одна, стойки на рулевом вде. Диффы живые пока что, сразу заблочики их.
+
avatar
  • bdos
  • 25 декабря 2019, 15:52
0
Видел эту парочку моделек в живую, смотрятся серьезно!
+
avatar
  • Baly
  • 25 декабря 2019, 17:48
+2
Рад, что круг муськи не ограничен безумным количеством фонарей акков и тестеров к ним )
Но — если делать копийную модель, то надо все же как минимум и кузов использовать более интересный в плане материалов.А то-смотришь исразу видишь модель из пластика. нет текстуры
Тот же урал за 50$ rc-today.ru/product/radioupravlyaemii-vnedorozhnik-wpl-sovetskii-voennii-gruzovik-ural-4wd-rtr-masshtab-116-24g-wplb-36/ выглядит значительнее из за правильно подобраного цвета
или тотже танк — arma-models.ru/upload/resize_cache/iblock/b4c/1200_797_17c2eeb70978b299141f1b02ba8a348ea/b4cfb5bfe5ae8916eb4af4ceef13d71e.jpg
+
avatar
0
есть у нас обзор на этот урал)) Штук 10 уже построили их))) mySKU.me/blog/china-stores/68845.html
+
avatar
  • non7top
  • 25 декабря 2019, 18:41
0
Стендовая модель — корпус детализирован, а начинка от китайской игрушки. TRX-4 стоит почти тех же денег, но то уже настоящая модель, с блокировками на пульте и прочими плюшками.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 19:34
0
Тут нюанс в трансмиссии и подвеске, которые довольно копийные на вид. Аналогов на Хамви я пока не видел, у TRX-4 хоть и портальные, но мосты.
+
avatar
+1
с блоками ТРХ подороже будет стоить)))
+
avatar
  • pugachov
  • 25 декабря 2019, 19:05
+2
Капитан Очевидность, напоминает: у Хамви под капотом только радиатор, движок в салоне.
+
avatar
  • drpepper
  • 25 декабря 2019, 19:42
0
Передние два цилиндра и навесное целиком в подкапотке, как, впрочем, китайцы пластмасску и сделали. Правда, у них больше похоже на H1, особенно если цилиндрическая штука по центру — компрессор кондея, а не генератор.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
какой-то бестолковый наезд.

а минусаторов вообще не понять.
+
avatar
+1
«Купить» жену из Азии и то будет дешевле, чем заменитель с глючной прошивкой. ;)
+
avatar
+3
Прикольно конечно, но лучше действительно какой-нибудь москвич купить поугарать, или мотоциклопед типа альфы.
+
avatar
  • JIacka
  • 26 декабря 2019, 01:29
+1
450 баксов… а модель РПГ-7 за 2 бакса не идет в комплекте ???..
+
avatar
  • Brendon
  • 26 декабря 2019, 02:17
-1
Обзор неплох, машинка вообще класс, но 46 восклицательных знаков на весь текст!!!
Это ведь почти по знаку на каждые 10 долларов цены получается, да?
+
avatar
-2
За 500 баксов можно купить ваз-копейку или жужик на ходу.
+
avatar
  • bdos
  • 26 декабря 2019, 10:21
+1
или плохонький кантрийный велосипед, тут как посмотреть. Неуместный комментарий
+
avatar
  • non7top
  • 27 декабря 2019, 02:27
+3
И на кой они нужны? Налог зоплоти, осаго зоплоти, в бензине 90% налогов тоже зоплоти. Потом еще за утилизацию зоплоти. Не говоря уже о том что это капсула для самоубийств. А хранить ее где? Сабж, допустим, мне тоже не нравится, но ваш комментарий совершенно бестолковый.
+
avatar
  • kirich
  • 27 декабря 2019, 14:57
0
После прочтения коммента у меня возник некий когнитивный диссонанс, сначала я видел этот комментарий.
Большинство людей знает слово bass, которое пришло к нам из английского, а все же не промежуточное basso из итальянского или bassus из совсем оригинала.
а потом это, как так? :)
Налог зоплоти, осаго зоплоти
+
avatar
  • non7top
  • 27 декабря 2019, 17:26
+3
Мне казалось это довольно распространенный мем из серии «удоли», но в гугле почему-то не очень ищется. Обычно употребляется совместно с упоминанием низкорослого диктатора одного из ресурсных придатков, в котором налоговое бремя одно из самых высоких в мире.
+
avatar
  • olorin
  • 26 декабря 2019, 22:37
+4
Конечно же не обошлось без коментов о том как купить за эти деньги «автомобиль» большой большой, железный и непременно ваз… обычно тот который уже пытались сдать в металлолом. Я думаю если бы человек хотел ведро с гайками он его бы и купил. зачем вы вообще пишите эти комментарии?
Хороший обзор, хорошая моделька… человек может поиграется с внедорожником и купит себе нормальный проходимый автомобиль… а может он у него уже есть.
Так вот о чем я… в комментариях, на мой взгляд, должен обсуждаться обзор, а не личные предпочтения человека.
+
avatar
  • drpepper
  • 26 декабря 2019, 22:55
+1
Конечно же не обошлось без коментов о том как купить за эти деньги «автомобиль» большой большой, железный и непременно ваз… обычно тот который уже пытались сдать в металлолом.
Кстати, $450 — это даже меньше, чем дадут за утилизацию, что наводит на определённые мысли о ТС в данной ценовой категории. Насчёт лома вот не скажу…
+
avatar
0
Ну почему непременно Ваз? Выше в комментах и Волги и Москвичи мелькали. Наверное что то из импортных тазов можно что то найти за эти деньги
+
avatar
0
Аппаратура подозрительно похожа на АТ9. Что ж получается, производителю день было выпустить многоканальную пистолетную аппу к своей модели?
+
avatar
  • Onegin45
  • 30 декабря 2019, 09:25
0
Я один поймал себя на мысли, что провода до сервы коробки притянуты к глушаку, и могут прогореть? :)