Беспроводной пылесос с турбощеткой Xiaomi Deerma VC20S

  • Цена: $79.99 (с купоном BGDRVC2)

Всем привет! Ранее беспроводными пылесосами не пользовался и думал, что они годятся только крошки с ламината сметать и по силе всасывания мало отличаются от автомобильных. Да, тяга конечно меньше, чем у проводных аналогов, но то что есть в паре с турбощеткой творит чудеса. Удивился, когда он нормально пропылесосил ковролин, собрав весь мусор, более того, «капризный» коврик, на котором проводная мощная модель только собирает «катышки» так же очистился лучше. Под катом описание, внешний вид и тестирование, вы же не поверите мне на слово )


Характеристики


Производитель: Deerma
Вес: 1,8 кг (основной корпус менее килограмма)
Номинальная мощность: 100 Вт
Номинальное напряжение: 14,4 В
Размеры: 235*175*1150 мм
Время работы от одного полного заряда: 30/18 мин
Время зарядки: 4 ч
Уровень шума: 75 дБ
Материал: ABS пластик, поливинилхлорид
Уборка: Сухая
Турбощетка: Есть, 3000 об/мин
Цвет: Белый
Емкость пылесборника: 600 мл
Мощность всасывания: 5500 Па в основном режиме

Распаковка и внешний вид


Довольно массивная коробочка

Всё уложено в полтора яруса, осталось впечатление, как будто что-то не доложили )

В комплекте сам пылесос, две мелких насадки для труднодоступных и узких мест, трубка, основная насадка, блок питания и макулатурка на китайском языке, так что ее рассматривать не будем

Блок питания на 18 Вольт, 500 мА

Занятно совместили две насадки в одну, при необходимости щетка сдвигается на край и фиксируется

Либо сдвигается вниз чтобы не мешалась

Вторая насадка треугольная с поворотной головкой, с ней удобно пылесосить в машине

Переходим к основному комплекту, который будет использоваться 99% времени.
С одной стороны на корпусе пылесоса наклеена дата производства и шильдик с характеристиками

С обратной инструкция по снятию пылесборника

Кнопка включения находится на одной из граней рукояти, расположена на удобной для большого пальца высоте

Индикатор заряда встроили в верхнюю часть корпуса, получилось информативно, светится только во время работы.

На входе пылесборника установлено уплотнительное кольцо

За счет этого трубка фиксируется плотно и система остается герметичной в местах стыка

На выходе установлен НЕРА фильтр, так же видны контактные площадки для питания щетки

Конструкция легко разбирается для продувки/мытья

В корпусе щетки прозрачная лицевая часть, чтобы было видно если на нее намотает что-то длинное

Основание подвижное, фиксируется в центральном положении при достаточном поднятии

Контакты для подключения трубки

Снизу имеется несколько роликов, турбощетка и тканевая полоса, видимо чтобы подгребать остатки мусора

Там же есть шильдик с характеристиками щетки

Щетина сменная, мягкая, ворс зажат алюминиевыми пластинами

Снимаем фиксатор и вынимаем

Не поскупились на подшипник

Собрал всё и первое что бросилось в глаза, это не симметричность рукояти и щетки

Не знаю, может так специально сделали, чтобы удобнее было держать, но если провернуть пылесборник в положение «открыто», все становится ровно. Во время использования не приносит неудобств, но… криво же…

В конце рекламного ролика девушка ставит пылесос посреди комнаты и уходит. Да, он может стоять.

Но центр тяжести у высоко, поэтому пол должен быть идеально ровным, в соседней комнате на ковролине местами норовит упасть, так что я обычно прислоняю корпус к стене, колесики приподнимаются и он никуда не уезжает.

Практика


В описании ничего нет насчет режимов работы, только мощность 5500 Па, но есть и второй режим, что-то вроде турбо, активируется повторным нажатием кнопки. Для тестов я взял несколько видов круп разных по размеру частиц и весу, в итоге арахис поддался только в турбо. Не, щетка его подгребла и даже можно было приподнять ее над полом, но после выключения он осыпался на пол, вот во втором режиме его уже бодренько засасывало в мусороприемник.
Для начала один проход, ведь если много елозить, можно и совком сгрести

Второй проход дочищает все остатки после первого

Результат

Но тут еще какое дело, щетка прижимается к обрабатываемой поверхности, а прозрачная вставка прилично приподнята, из-за этого щетинки раскидывают часть легких частиц вперед, вот более наглядно

На менее гладких поверхностях разлета мусора почти нет.
Часть мусора может забиваться в «отбойниках» щетки, например, гречка довольно неплохо застревает

Ну и нижнее расположение воздуховода не очень удачное, как по мне. Да, частицы с потоком воздуха вращаются по кругу и за счет центробежной силы не так обильно налипают на фильтр грубой очистки, но вот длинный мусор начинает наматывать на него.
Практический пример поведения частиц в первом и втором режиме работы

В моделях с боковой подачей такой проблемы нет, фильтр приподнят, а мусор вращается под ним в своеобразном торнадо, при этом волосы группируются в клубок, становятся тяжелее и оседают на дно. Ну, это удобно если в доме куча волосатой живности, в моем случае все не так плохо. Это после ковролина, при чем пылесосили проводной моделью не так давно.

В фильтре грубой очистки отверстия крупноваты, поэтому на НЕРА творится ад и израиль

С обратной стороны

Казалось бы, всего ничего, но это пока не дунешь. Говорят их моют, но у меня есть компрессор )


Выше я писал о «капризном» коврике. Есть у бабушки интересный экземпляр, который после обработки пылесосом выглядит хуже, чем был. На гифке ниже пол минуты неторопливой уборки, щетка выдвинута.

И после пол минуты аналогичных действий с сабжем

Похоже на какую-то рекламную подставу, соглашусь, сам удивился, но думаю такой эффект достигается за счет вращающейся щетки — она наматывает ворс, который уже засасывается или остается на ней, не уходить же после одного коврика, поэтому пропылесосил две комнаты, которые в основном подметаются и раз в неделю пылесосятся недорогой сетевой моделью на честный 700 Вт(на корпусе написано 1600). В какой-то момент заметил, что часть мусора остается, оказалось на щетку намотало всякого и щетинки просто не достают до обрабатываемой поверхности, так что за этим тоже нужно следить, не просто так ведь придумали прозрачную вставку.

А вот что творилось в контейнере — забило под завязку, остался на виду только воздуховод. Сначала хотел под спойлер спрятать, дабы уберечь впечатлительных людей, но если присмотреться, ничего страшного или мерзкого там нет, просто много мусора, кошачьей шерсти и пыли


Не знал как нормально проверить производительность, поэтому сделал своеобразную плотную заглушку из вискозы, которая проваливается во входное отверстие, но сидит довольно плотненько и измерил усилие, с которым пылесос тянет эту конструкцию. Значения прыгают в зависимости от глубины(упирается в уплотнительное кольцо), но можно хотя бы прикинуть разницу в разных режимах.
Первый режим: в среднем 280-300 грамм

Второй режим: в среднем 400 грамм, то есть прирост производительности где-то полтора раза


Нормального шумомера нет, поэтому использовал приложение в телефоне, который держал на уровне лица, пылесос при этом был в руке. Получается расстояние около метра. Заодно проверил шум от стационарного пылесоса, мне он казался гораздо громче, но приложение показало прирост всего в 10 дБ. По ощущениям сабж раза в 3 тише и низких частот намного меньше, видимо за счет цельного корпуса, плотной сборки и пластика нормальной толщины, который даже при постукивании звучит иначе.


Что касается автономности, заявленные 30 минут в нормальном и 18 в турбо держит. Обычно пользуемся первым режимом, одной зарядки с запасом хватает на 4 комнаты. Турбо включал несколько раз, в основном когда использовал мелкие насадки для уборки в автомобиле.

Я не говорю, что это полноценная замена стационарным моделям, нужно понимать, что основную работу тут выполняет турбощетка, вычесывая и подтягивая мусор к входному отверстию, а это значит, что покрытия с длинным ворсом обрабатывать будет сложнее и глубоко осевший мусор останется на своем месте. А вот с ламинатом, ленолеумом, плиткой проблем нет, ковролин так же хорошо очищает поверхностно, но опять же, периодически нужно обрабатывать мощной моделью, чтобы высасывать пыль под ним. Думал будет стоять в углу, но жене он приглянулся — легкий, не нужно разматывать провод, катать по комнате, разбирать чтобы вытрясти пылевой мешок, достаточно взять в руки, нажать кнопку и через минуту пол чистый, пылсборник снимается легко, НЕРА фильтр после нескольких уборок стал забиваться не так сильно и можно не продувать/промывать после каждого использования.
Идет еще клон дайсона с горизонтальным положением емкости и немного другой фильтрацией, посмотрим какая конструкция окажется удачнее.

Разобрать пытался, выкрутил винты в нижней части, но вытянуть «сердцевину» так и не смог, то ли защелки плотно держат, то ли под рукоятью или индикатором заряда спрятаны дополнительные шурупы.

По традиции выпросил купон, снижающий цену с $95.99 до $79.99, не очень много, но приятно )

Итоги


В обзорах по п.18 плюсы и минусы не расписываю — судите сами, опираясь на тестирование.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +33 +42
+
avatar
+4
сяоми — дайсон для бедных
дирма — сяоми для очень бедных
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 12:23
+1
сяоми — дайсон для бедных
дирма — сяоми для очень бедных
Альфавайс — дирма для бедных? )
+
avatar
0
Зажали 3 светодиода на подсветку в щетке. Что внутри акб?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 12:25
0
Зажали 3 светодиода на подсветку в щетке. Что внутри акб?
Пытался до них долезть — не получилось, открутил 4 нижних винта, тряс, ковырял лопаткой — не поддается. Внутри 100% будет 4 банки лития в корпусе 18650
+
avatar
  • rav123
  • 17 сентября 2019, 12:44
0
Что с фильтром? Нужно мыть/продувать после каждой уборки?
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 12:57
0
Что с фильтром? Нужно мыть/продувать после каждой уборки?
К концу обзора писал, но повторюсь, люди моют, я компрессором продуваю чтобы не ждать пока высохнет. Чистить можно после наполнения контейнера, все равно ведь извлекать его.
+
avatar
  • rav123
  • 17 сентября 2019, 14:41
0
Одно дело извлечь и вытряхнуть, другое — мыть и сушить. В свое время избавился от маленького самсунга по этой причине.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 14:53
0
Одно дело извлечь и вытряхнуть, другое — мыть и сушить. В свое время избавился от маленького самсунга по этой причине.
Я продуваю по мере загрязнения, а как быстро забьется зависит уже от степени запыления помещения )
+
avatar
  • rav123
  • 17 сентября 2019, 15:18
0
У меня самсунг похожий был маленький (не аккумуляторный). Дошло до того, что одну комнату уберешь, а вторую только наполовину, т.к. фильтр забивается и мощность сильно падает. Приходилось бросать уборку. Вытряхивание не помогает, надо именно мыть и сушить (компрессора нет я в квартире живу). Причем мыть его можно ограниченное число раз, потом он портится и приходится покупать новый.
+
avatar
0
поэтому одноразовые мешки рулят
+
avatar
0
Одноразовый мешок — это по сути фильтр и есть, только огромной площади, естественно он намного лучше, чем эти микрогармошки.
+
avatar
0
HEPA не моются. Там либо не хепа, либо от мытья особого толку не будет.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 09:07
0
HEPA не моются. Там либо не хепа, либо от мытья особого толку не будет.
Мытьем убирается крупный мусор, совсем мелкие фракции, попавшие в поры вода конечно не вымоет, но и забьется не после пары применений. Где-то натыкался на сменные круглые фильтры.
+
avatar
0
Нет, конечно, это не HEPA. Мельчайшую пыль пропускает, хочется чихать после уборки.
+
avatar
0
Он и не должен быть Хепа, хепа ставится на выходе в качестве выходного фильтра, после мотора.
+
avatar
0
Я мою, сохнет быстро
+
avatar
0
Я сначала комплектной щелевой щёткой снимаю пух, затем постукиваю, пока пыль не перестаёт отваливаться. Иногда мою.
+
avatar
0
Уже пару месяцев владею таким, для небольшой квартиры вполне хватает. Тоже попался кривой экземпляр) Из доработок — надел кусок колготок на HEPA фильтр, чтобы меньше пыли в поры забивалось и оторвал красную полоску от щетки, на нее налипает пыль и потом остается на ковре при движении назад. Могу смело рекомендовать для 1-2 квартиры, на второй скорости сосет хорошо, но не долго. Заряжается тоже не быстро. После уборки легко чистить проводным пылесосом, пару минут и готово.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 13:02
0
Тоже попался кривой экземпляр)
Возможно действительно так сделали специально, чтобы кисть не выворачивать при использовании.
надел кусок колготок на HEPA фильтр, чтобы меньше пыли в поры забивалось
Так то он отличо пыль задерэивает и сам по себе, вон на фото с одной стороны ужас, с другой беленький )
оторвал красную полоску от щетки, на нее налипает пыль и потом остается на ковре при движении назад
Да, разматывает крупу, но я приловчился вести только вперед, а не елозить как на стационарных пылесосах, так ведь и на щетку нагрузки меньше. Провел, завернул, пошел назад и так зигзагами как робот-пылесос )
Могу смело рекомендовать для 1-2 квартиры
Сильно зависит от площади, у меня 4 жилых комнаты, но дом 70 квадратов, у кого-то это 2 комнаты )
+
avatar
0
Говорят их моют, но у меня есть компрессор )
аплодисменты ;))) я об этом же в прошлом обзоре пылесоса писал в комментах ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 14:54
0
аплодисменты ;))) я об этом же в прошлом обзоре пылесоса писал в комментах ;)
Не, ну пару раз даже мыл, т.к. компрессор в гараже, было лень выходить из дома. Помыл, кинул на коврик, к концу дня вспомнил за него и вставил на место )
+
avatar
0
Он кривой именно при постановке на парковку замок, никак не мешает, но странно как-то. HEPA фильтр прекрасно задерживает, но не у всех есть компрессор, чтобы выдуть из него пыль. Можно ли его мыть нигде не написано, поэтому колготки частично продлевают его ресурс. Так как поверхность фильтра очень мала и сразу обрастает пылью, очень быстро теряется сила всасывания, поэтому рекомендую после каждой уборки его чистить обязательно. Полоску советую снять, я реально увидел разницу и не только на коврах, потом ее легко можно приклеить, если что. Для больших площадей я бы посоветовал Makita DCL180Z с доп. удлиняющей трубкой и универсальной насадкой Filtero FTN 18, просто супер для большой квартиры после 2 лет эксплуатации.
+
avatar
  • ResSet
  • 17 сентября 2019, 14:56
0
Можно ли его мыть нигде не написано, поэтому колготки частично продлевают его ресурс.
Мыть можно, много раз слышал что моют, да и в составе нет ничего, что может испортить вода. Но дополнительно фильтровать от крупных частиц вполне целесообразно, соглашусь )
Полоска пока не мешает, но нужно попробовать без нее, может лучше станет. А для чего она вообще нужна?
+
avatar
0
Я полагаю, собирать то, что пропускает щетка, но по факту только хуже.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 17 сентября 2019, 23:57
0
обзор хороший, пылесос полное гуано даже по сравнению с поделками от Сяоми.
+
avatar
0
У меня подозрение, что ваш полноразмерный пылесос просто низкого качества, с плохой насадкой, и т. п.

Потому что то что вы показываете на гифках — это просто отвратительное качество уборки. Что бы почистить тот же ламинат — придется 3-4 раза водить по нему пылесосом.
+
avatar
  • ResSet
  • 18 сентября 2019, 08:07
0
У меня подозрение, что ваш полноразмерный пылесос просто низкого качества, с плохой насадкой, и т. п.
Нет, это действительно ужасный коврик, мне кажется вот этот ворс лезет прямо из него, но из-за плотного материала его не получается засосать с поверхности без помощи щетки. Он один такой, с остальными поверхностями стационарный справляется хорошо )
Что бы почистить тот же ламинат — придется 3-4 раза водить по нему пылесосом.
Потому что то что вы показываете на гифках — это просто отвратительное качество уборки. Что бы почистить тот же ламинат — придется 3-4 раза водить по нему пылесосом.
Я показал честный результат и подписал, что при большом скоплении крупных легких частиц, щетка может часть откидывать вперед из-за приподнятого переднего окошка, не 3-4 раза конечно водить, пару заходов хватает.
+
avatar
0
Вы на гифке на первой водите 1 раз. На второй — еще 3-4 раза, вы щетку смещаете вниз при каждом движении примерно на четверть или треть, то есть, на каждую точку ковра приходится по 2-3 движения.

но из-за плотного материала его не получается засосать с поверхности без помощи щетки.
Выставите нормальную мощность у пылесоса. У меня не самая мощная модель, но на максимальной, я его смогу поднять и унести пылесосом, у вас же он даже не задирается.
+
avatar
  • ResSet
  • 19 сентября 2019, 08:08
0
Вы на гифке на первой водите 1 раз. На второй — еще 3-4 раза, вы щетку смещаете вниз при каждом движении примерно на четверть или треть, то есть, на каждую точку ковра приходится по 2-3 движения.
Присмотритесь, на второй гифке только арахис не поддался с первого раза, а вся остальная мелочевка подобралась, просто была обильно раскидала по полу, вот и пришлось проходить по всей поверхности, к габаритам не привык, возможно брал чуть уже, чем можно было, но гифка мелкая и может показаться, что елозил по одному месту )
Выставите нормальную мощность у пылесоса. У меня не самая мощная модель, но на максимальной, я его смогу поднять и унести пылесосом, у вас же он даже не задирается.
Если задвинуты щётку, прижать и поднять горизонтально, он тоже будет приподнимать поверхность, но этого обычно все избегают, поэтому не подводил к краю и активировал щётку, чтобы вычёсывать ворс. Я не говорил что стационарный пылесос хуже, просто с этим единственным богомерзкие ковриком он плохо справляется )
+
avatar
  • bdos
  • 07 ноября 2019, 12:39
+1
Тут чуть дешевле
+
avatar
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры хепа фильтра, я подбираю к другой модели, уж очень ваш фильтр похож. Спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 января 2020, 17:31
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста размеры хепа фильтра, я подбираю к другой модели, уж очень ваш фильтр похож. Спасибо.
Здравствуйте. Я его родителям отдал после того как BlitzWolf пришел, напишите в личку, я постараюсь в понедельник глянуть точно…
+
avatar
  • Sirik80
  • 21 января 2020, 19:15
0
Даю лайфхак ) на ютюбе увидел. вытаскиваем хепа фильтр и кладем вырезаный кружок нетканного материала, типа вискозы, как у влажных салфеток. и сверху опять вставляем фильтр. теперь вся грязь не будет залетать в гармошку фильтра а оставаться на салфетке. просто выкинул и другую вставил. можно даже квадратную ставить )))