Fitorch P25. 3000 люмен на ладони

  • Цена: $29.99(с купоном)

Аккумуляторы типоразмера 26650 смогли обеспечить емкость и нагрузочную способность больше, чем у 18650, но так и не стали общепринятым стандартом карманных фонарей. Отчасти это связано с раздутием габаритов и массы фонаря, отчасти — с меньшей доступностью, отчасти — с неочевидностью их преимуществ. И 26650, и 18650 в своё время подверглись укорочению, в итоге которого появились типоразмеры 26350 и 18350. Если вторые довольно широко используются в наключниках и мелких EDC фонарях, то аккумуляторы типоразмера 26350 до сих пор остаются редкой экзотикой: в основном они применяются в стедикамах, а модели фонарей с таким питанием можно пересчитать по пальцам одной руки.
С одним из таких мы сегодня познакомимся поближе.

Заявленные производителем параметры:
LED: 4хCREE XPG3
Light Output: Max 3,000 lumen
Reflector: 10 Degree Optical Lens
Body Finish: Premium Black Type-III Hard-Anodized Anti-Abrasive Finish
Powered By: 1x — 26350 Li-ion (Included)
Physical Specifications: Head: 33.8 mm \ Housing: 31.8 mm \ Length: 85.5 mm

Посылка проскочила почту всего за 16 дней.

Упакована она была в пакет из пупырчатой плёнки.

Сам фонарь уложен в коробку из глянцевого картона, оформленную в чёрно-оранжевых тонах и имеющую размеры 115х69х43 мм без учёта выступающего ушка для подвешивания.
На лицевой стороне коробки изображён фонарь и коротко перечислены его основные параметры.

На тыльной — о параметрах и комллекте поставки подробнее, но уже без картинок.

Мне доводилось много слышать про УФ-лак на коробках от Fitorch, но облучение ультрафиолетом с длиной волны 365 нм ничего интересного не выявило:
Дополнительная информация

Внутри коробки находится пластиковый ложемент, в котором лежит фонарь с набором аксессуаров и буклет-инструкция.

Инструкция заботливо выложена производителем фонаря в виде PDF-файла тут, поэтому я не стал её фотографировать.
В набор аксессуаров входят чехол, темляк, micro-USB кабель для зарядки аккумулятора и запасное уплотнительное кольцо.

В чехол фонарь входит плотно, даже с открытым клапаном не выпадет.

Чехол можно подвесить на карабин или на пояс шириной до 66 мм, на стропы Molle без дополнительных принадлженостей уже не получится.

Темляк выглядит откровенно хлипким. Могли бы и что-нибудь потолще положить, ширина проушин на фонаре позволяет:

Длина фонаря 85,5 мм, диаметр по безельному кольцу 34 мм, по аккумуляторному отсеку 32 мм.

Размеры фонаря в сравнении с объектами известных габаритов:

Боковая поверхность фонаря покрыта рифлением, кнопка управления снабжена прозрачным пластиковым кольцом.

Задняя крышка имеет три проушины для темляка и несёт на себе напоминание о том, что для блокировки фонаря от случайного включения её нужно слегка приотвернуть, разрывая электрическую цепь.

Её контактная пружина для отрицательного полюса сделана двойной для уменьшения электрического сопротивления и снижения потерь на нём. На мой взгляд, довольно спорное решение — шунтирование медным проводом было бы лучше.

Резьба крышки анодирована, смазана и снабжена уплотнительным кольцом.

Фирменный аккумулятор типоразмера 26350 находится внутри фонаря, для защиты от нежелательного разряда он отсоединён от электрической цепи пластиковым лепестком, который нужно удалить перед использованием фонаря.

Слева направо: 26350, 14500, 18650.

Комплектный аккумулятор снабжён встроенным зарядным разъёмом micro-USB. Это позволяет обойтись без покупки отдельного зарядного устройства и без лишних отверстий в корпусе фонаря.

На верхней стороне аккумулятора находится контрольный глазок.
Во время зарядки он светится красным.

После её окончания он меняет цвет на зелёный.

Его заявленная емкость составляет 2000 мАч (для сравнения — у аккумуляторов типоразмера 18350 она составляет примерно 1200 мАч). Проверка на Imax B6 это подтверждает:

Комплектный зарядный кабель имеет длину по концам разьёмов 520 мм, длину гибкой части 450 мм, диаметр гибкой части 3,7 мм. В нем имеются не только линии питания, но и шина данных, которая часто становится жертвой удешевления.
На контакте положительного полюса пружины не предусмотрено.

На этом моменте можно перейти к разборке фонаря.
Безельное кольцо из нержавеющей стали не имеет зубцов и почти не выступает за габариты корпуса. Гаечным ключом ухватиться не за что, и я сначала думал, что оно туда вообще запрессовано и разборка фонаря не предусматривается в принципе.

Потом оказалось, что его нужно просто упереть в кусок резины, и оно легко выкрутится.

Фиксатора резьбы не предусмотрено. Между безелем и TIR-линзой находится тонкое резиновое уплотнительное колечко.

TIR-линза крупным планом. Она имеет высоту 8,5 мм и диаметр 29 мм.

Она ничем не защищена, поэтому таскать фонарь в одном кармане с ключами не рекомендуется.
4 светодиода Cree XP-G3 распаяны на общей MCPCB.

Для извлечения излучателя необходимо выкрутить резьбовое прижимное кольцо, находящееся вокруг MCPCB с диодами, и кнопку.

После этого его можно будет выдвинуть вперёд и извлечь из корпуса фонаря.

Излучатель представляет собой единый блок, в котором механически и электрически соединены MCPCB с светодиодами, драйвер светодиодов и теплоотвод.
Драйвер светодиодов выполнен на основе микроконтроллера PIC16F1824 и размещён на двух двухсторонних печатных платах, соединённых между собой.



Теплоотвод представляет собой алюминиевую деталь сложной формы. MCPCB со светодиодами крепится к нему двумя винтами, драйвер — за счёт трения. Толщина металла под MCPCB составляет 4,5 мм.

MCPCB имеет диаметр 23 мм и толщину 1,5 мм, подложка — медная.

Под ней находится термопаста серого цвета.

Потребляемые токи определялись расчётным путём через измерение падения напряжения на шунте сопротивлением 25 мОм.

Они на частично разряженном аккумуляторе составили 1,2; 5,6; 33 и 205 мВ, что соответствует потребляемым токам 0,048; 0,224; 1,32 и 8,2 А для режимов Low, Medium, High и Turbo соответственно.
Управление довольно необычно. Если в большинстве дешёвых фонарей режимы переключаются по кругу в сторону уменьшения, а в фонарях подороже — в сторону увеличения, то здесь переключение идёт сначала в сторону увеличения, потом обратно. Забавный факт: названия режимов в инструкции и на коробке не совпадают:)
Включается фонарь коротким нажатием, следующее одинарное нажатие переключает режим, удержание выполняется удержанием кнопки. Мгновенно фонарь выключить нельзя, зато можно феерично спалиться, когда вместо выключения света Вы обозначите себя его усилением. Будьте бдительны!
Стробоскоп и SOS скрыты. Доступ к стробоскопу выполняется двойным быстрым нажатием кнопки, к сигналу SOS — двойным быстрымнажатием кнопки из режима стробоскопа…
Блокировка от случайного включения выполняется отворотом хвостовой крышки(аппаратно) или долгим нажатием кнопки в выключенном состоянии(программно). При этом фонарь мигнёт. Снятие программной блокировки тройным быстрым нажатием кнопки. При этом кольцо вокруг кнопки покажет напряжение на аккумуляторе — сначала единицы вольт красными вспышками, потом десятые доли вольта — зелёными(к примеру, 3 красных и 5 зеленых вспышек = 3,5 В) и включится Low.
Также замер напряжения на аккумуляторе может быть выполнен из выключенного состояния тройным быстрым нажатием.
4-кратное быстрое нажатие из выключенного состояния запускает мигание индикаторного кольца раз в 2 секунды.
При разряде аккумулятора до 3,4 В индикаторное кольцо вокруг кнопки медленно мигает красным, при разряде до напряжения 3,0 В
начинает мигать часто.
Сравнение цветовой температуры:

Слева направо — SkyRay King на тёплых диодах, Fitorch P25, Eagle Eye F35, Ultrafire C8 на 18650 и его клон на 26650.
Fitorch P25 даёт холодный свет без выраженной синевы, но с некоторой зеленью на краю освещённой зоны.
Ну а теперь- бимшоты. Все сделаны в ручном режиме на выдержке 4 с и диафрагме 4,0.
Контрольный:

Eagle Eye F35, Moonlight:

Eagle Eye F35, Low:

Eagle Eye F35, Medium:

Eagle Eye F35, High:

SkyRay King, Low:

SkyRay King, High:

Fitorch P25, Low:

Fitorch P25, Medium:

Fitorch P25, High:

Fitorch P25, Turbo:

В Turbo светит даже ярче SkyRay King.

Преимущества фонаря:
— компактный размер;
— высокая яркость;
— аккумулятор в комплекте;
— отсутствие необходимости в отдельном зарядном устройстве.
Недостатки:
— хлипкий темляк;
— экзотический форм-фактор источника питания, как оборотная сторона компактности(отчасти лечится экстендером, но с ним фонарь в родной чехол уже не влезет)
— несовместимость чехла с системой Molle;
— уязвимость пластиковой оптики к механическим повреждениям;
— невозможность быстрого отключения(в некоторых ситуациях может быть критично).
Вывод: в целом фонарь можно считать неплохим подарком, особенно тому, кто до сих пор с качественными фонарями дела не имел.
Цена указана с учётом купона P25MAPRU.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +26 +37
+
avatar
  • just_me
  • 03 апреля 2019, 23:04
+7
а не многовато света?)

+
avatar
  • oleg235
  • 03 апреля 2019, 23:06
+4
А в самый раз. Это именно для того и сфотографировано, чтобы было видно, сколько там света.
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 апреля 2019, 23:41
+4
Это именно для того и сфотографировано, чтобы было видно, сколько там света.
Так можно было на полный кадр сфотографировать белый лист формата А4 и сказать, что дохрена.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 апреля 2019, 23:55
+5
на полный кадр сфотографировать белый лист формата А4
А потом дорисовать трубу в фотошопе?
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 апреля 2019, 23:58
+4
А потом дорисовать трубу в фотошопе?
Это излишество. По вашей системе упоротых пересветов хватило бы просто «белого квадрата».
+
avatar
  • fatjoe
  • 06 апреля 2019, 16:41
0
вы, вероятно, настраивали экспопару так чтобы у вас Low показывался так как его видит глаз. но это вылилось в адовый пересвет в турбо и хай.

стоило бы от вернхней яркости в настройках отталкиваться.

и держать одну экспопару необязательно в силу этого, лоу тогда будет настолько же темным, насколько сейчас у вас хай-турбо светлый. можно туда-сюда крутить выдержку, главное чтобы фото показывало то, что видит глаз. а одинаковая ли там экспопара на всех фотографиях уже не так важно

у вас хороший обзор. но фотографии света абсолютно неинформативны
+
avatar
  • Qwertus
  • 06 апреля 2019, 17:24
0
вы, вероятно, настраивали экспопару так чтобы у вас Low показывался так как его видит глаз. но это вылилось в адовый пересвет в турбо и хай.

стоило бы от вернхней яркости в настройках отталкиваться.

и держать одну экспопару необязательно в силу этого, лоу тогда будет настолько же темным, насколько сейчас у вас хай-турбо светлый. можно туда-сюда крутить выдержку, главное чтобы фото показывало то, что видит глаз. а одинаковая ли там экспопара на всех фотографиях уже не так важно

у вас хороший обзор. но фотографии света абсолютно неинформативны
Об этом в той или иной форме ему долдонят практически в каждом обзоре, где есть подобное и на протяжении уже не одного года. Но нет, корм не в того коня, там свои тараканы.
+
avatar
  • timinus
  • 03 апреля 2019, 23:48
+6
Выглядит как дорога в рай.
+
avatar
+3
УФ-лак на коробках от Fitorch, но облучение ультрафиолетом с длиной волны 365 нм ничего интересного не выявило
УФ лак наносится при печати и застывает под ультрафиолетом. В данном случае на лицевой стороне коробки лаком покрыты текст черным, название модели и изображение фонаря. Светиться под ультрафиолетом он и не должен — просто дизайнерский элемент, который позволяет выделить важные детали.
+
avatar
  • Luis
  • 03 апреля 2019, 23:21
0
Мне как раз нужен фонарь! Только чтобы у него ещё и сбоку был светодиод/ы. Подскажите хороший
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 апреля 2019, 23:43
0
Rofis MR70
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 апреля 2019, 23:59
0
Только чтобы у него ещё и сбоку был светодиод/ы.
яркий луч sherp s15
+
avatar
0
Sunwayman C22C, или более свежий Sunwayman C22CC
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 апреля 2019, 23:44
+3
Странное решение. Батарейка и так мелкая, таке еще уменьшили емкость зарядкой.
+
avatar
+1
странное решение, что не 26650
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 апреля 2019, 00:02
0
Для людей с мелкими карманами.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:05
0
Для людей с мелкими карманами.
Главное, летом в передний карман обтягивающих джинсов не сувать это поделие. ))
+
avatar
+1
да, для лета лучше на 26650
+
avatar
0
гляжу на DQG Tiny 26650. мерить лень, банггуд пишет 92mm x 33mm
+
avatar
  • CKYHC
  • 04 апреля 2019, 01:53
0
я просто уверен что это для тех у кого в груди дырка,
как у железного человека!
+
avatar
  • timinus
  • 03 апреля 2019, 23:52
+1
В каком месте её уменьшили? Это стандартная емкость для данного типоразмера.
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 апреля 2019, 00:02
+1
В том месте, которое занимает зарядка, а не анод с катодом.
+
avatar
  • timinus
  • 04 апреля 2019, 08:11
+2
Глупость не пишите это 5мм нашлепка которую нахлобучили на обычный акк. формата 26350.
Емкость акк. при этом не пострадала.
+
avatar
0
зарядка-то место занимает, то есть чутка уменьшили от возможной ёмкости. с другой стороны там так и так плата зарядки, а за счет большого диаметра батареи оно всё равно на одну плату входит без проблем.
+
avatar
  • Qwertus
  • 03 апреля 2019, 23:56
+7
Недостатки:
— хлипкий темляк;
Ага, хлипкий темляк недостаток гораздо более важный нежели теплоотвод системы *овно.

Его заявленная емкость составляет 2000 мАч (для сравнения — у аккумуляторов типоразмера 18350 она составляет примерно 1200 мАч)
Стоило ли городить огород с этим форматом, если у 18650 всё равно больше ёмкость. Тот же Emisar D4 дури имеет столько же и даже больше, при этом тоньше и удобней лежит в руке. Имеет хоть и кривоватое, но более вменяемое управление и при этом всего на 8 мм длиннее.

Итого: фонарь — бестолковая хрень.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 00:06
-2
теплоотвод системы *овно.
Вам мало 4,5 мм алюминия под медной пластиной со светодиодами? У этого Вашего Emisar D4 теплоотвод примерно тот же, а в Lupine Piko TL за 300 евро его вообще не завезли.
Стоило ли городить огород с этим форматом, если у 18650 всё равно больше ёмкость.
А у 26650 емкость ещё больше, но в фонарь под 18650 такой аккумулятор никак не влезет.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:25
0
а в Lupine Piko TL за 300 евро его вообще не завезли.
Это проблемы Lupine и тех, кто их покупает.
Вам мало 4,5 мм алюминия под медной пластиной со светодиодами?
Мне — параллельно. Важно не сколько его там под, а как грамотно этот алюминий отводит тепло на корпус. В данном случае хреново.
А у 26650 емкость ещё больше, но в фонарь под 18650 такой аккумулятор никак не влезет.
В огороде суета, а в Киеве парад? А в предмет обзора 26650 лезет без проблем, ага.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 00:37
0
Мне — параллельно.
Ну вот и не надо таким безапелляционным тоном заявлять, что фонарь негодный.
Важно не сколько его там под, а как грамотно этот алюминий отводит тепло на корпус. В данном случае хреново.
Такие заявления обычно принято доказывать.
Да, кстати: теплопроводность алюминия 230 Вт/м*К, сплава АД33 — 140 Вт/м*К, сплава Д16 — 120 Вт/м*К.
Так что теплоотвод в этом Вашем D4 с цельноточенным из аналога АД33 корпусом скорее всего хуже, чем тут.
А в предмет обзора 26650 лезет без проблем, ага.
Ага. Экстендеры под него продаются.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:48
+2
Ну вот и не надо таким безапелляционным тоном заявлять, что фонарь негодный.
То, что мне параллельно ничуть не отменяет того, что фонарь именно такой.
Такие заявления обычно принято доказывать.
Ну так и доказывайте. Фонарь у вас и вы ему похвалу наяриваете.
Ага. Экстендеры под него продаются.
Ага.
Такие заявления обычно принято доказывать.

ЗЫ.
А после этого можем продолжить диалог: насколько *овён будет P25 26650 в сравнении с конкурентами.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 00:54
0
Ну так и доказывайте.
Доказывает утверждающий. Вот и обосновывайте преимущества D4.
Ага.
https://www.banggood.com/1Pcs-Fitorch-P25-DIY-Flashlight-Extended-Tube-DIY-From-26350-To-26650-Battery-Tube-p-1425607.html
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 01:12
+5
Вот и обосновывайте преимущества D4.
Преимущества D4 обоснованы несколькими постами выше — перечитайте.
Доказывает утверждающий.
Что я должен доказывать, что прямой теплоконтакт по всей площади лучше чем у полудропиновой хрени через воздушную прослойку, с миллиметровым прижимным бортиком при такой дури?
https://www.banggood.com/1Pcs-Fitorch-P25-DIY-Flashlight-Extended-Tube-DIY-From-26350-To-26650-Battery-Tube-p-1425607.html
И тут на сцене появляется Emisar D4S, ему сабж сливает всухую.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 04 апреля 2019, 01:40
+4
Такие заявления обычно принято доказывать.
Да, кстати: теплопроводность алюминия 230 Вт/м*К, сплава АД33 — 140 Вт/м*К, сплава Д16 — 120 Вт/м*К.

А как вы определили, что в данном фонаре пилюля выточена из чистого ала, а не из какого-нибудь пластилинового сплава? Неужели спектрографом проверяли?:)

Кроме того разница в теплопроводности будет ощутима только при выделении и эффективном отводе большого количества тепла, а в данном фонаре это не возможно, и тут хоть из бронзы выточи, разницы между ней и чистым алом не будет.
+
avatar
  • oleg235
  • 05 апреля 2019, 20:28
0
Ага, хлипкий темляк недостаток гораздо более важный нежели теплоотвод системы *овно.
Естественно. С хлипким темляком фонарь будет пролюблен задолго до того, как деградирует от перегрева в турборежиме с таймером светодиод.
+
avatar
-1
С хлипким темляком фонарь будет пролюблен задолго до того, как деградирует от перегрева в турборежиме с таймером светодиод.
О, ужас!!!
Значит фонари без темляков ОБРЕЧЕНЫ!!!
+
avatar
  • oleg235
  • 05 апреля 2019, 22:14
0
Если темляка нет, то на него и рассчитывать не будут. А вот если он есть…
Конвоеподобный у меня как-то обрывался в прыжке с забора(точнее при приземлении). Было потом весело искать его в траве.
+
avatar
  • Brendon
  • 04 апреля 2019, 00:02
0
аккумуляторы типоразмера 26350 до сих пор остаются редкой экзотикой
Правильно, так зачем нам распространенные форматы, мы пойдем иным путем, купим фонарик за 30 баксов с редким экзотическим аккумулятором.
Логично, что сказать…

Вы бы хоть не придумывали что купили. А то как в других магазинах то пп18, а если гербест, то покупка. С Зоолога пример берете, так даже он вроде исправляется.

Более логичной причины «купить» этот фонарик я не представляю.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 00:51
+1
зачем нам распространенные форматы, мы пойдем иным путем, купим фонарик за 30 баксов с редким экзотическим аккумулятором.
Фонарей на «распространенных форматах» у меня 17 штук. Что сказать-то хотели?
+
avatar
  • Brendon
  • 04 апреля 2019, 01:24
0
Что сказать-то хотели?
Да вроде я предельно ясно выразился, что именно вам непонятно в моем комментарии?

Фонарей на «распространенных форматах» у меня 17 штук
Тогда вы только подтверждаете то что я написал выше.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 19:27
+1
что именно вам непонятно в моем комментарии?
Да всё понятно. Денег у Вас нет, поэтому приходится разламывать старые батареи от ноутбуков:)
Так, для общего развития — есть фонари и на 10440, и на 10180, и на призматическом литии, причём неразборные.
+
avatar
  • koscl
  • 04 апреля 2019, 00:08
+2
Судя по фото, при Turbo начинается термоядерный взрыв.
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:29
0
Вывод:
Выводы, конечно, рукалицевой пипец!
в целом фонарь можно считать неплохим подарком
Врагу.
особенно тому, кто до сих пор с качественными фонарями дела не имел.
Мне его жаль. Под таким соусом, бедолага будет в полной уверенности, что это качественный фонарь.
+
avatar
  • Brs
  • 04 апреля 2019, 00:29
-1
Про феерично спалится правильно подметили) вот сколько у меня фонарей есть, а чтоб выключить вечно или режим более яркий включается или не успевает выключится фонарь (из-за неудобной реализации выключения ). Поэтому в таких случаях нередко проще и быстрее ладонью фонарь закрыть ) па после уж выключить
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:32
+2
Поэтому в таких случаях нередко проще и быстрее
В таких случаях проще и быстрее не покупать подобный мусор, а один раз не пожлобиться и купить нормальный фонарь, который и включается, и выключается по-человечески.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 00:43
0
Что лучше покупать — MecArmy или LED Lenser?
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 00:52
0
Что лучше покупать — MecArmy или LED Lenser?
Лучше покупать Thrunite.
+
avatar
  • Brs
  • 04 апреля 2019, 01:21
0
Хех, как раз не мусор, а дорогие брендовые фонари
+
avatar
  • Qwertus
  • 04 апреля 2019, 01:30
+1
а дорогие брендовые фонари
Среди брендовых фонарей вполне достаточно незаслуженно и неоправданно дорогих с учётом интерфейса.
Mecarmy, например, в это как раз вписывается.
+
avatar
+2
удержание выполняется удержанием кнопки
Прикольно!
Напиши еще что нибудь.
+
avatar
  • Dimoff
  • 04 апреля 2019, 07:19
0
Вот, крит разбор тепленький пошел))
+
avatar
0
Режимы 700, и сразу 3000. Очень интересно(нет). А если 700 мало, а 3000 ниочем, так как перегреется и быстро выключится? Проще без понтов взять фонарь на 700.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2019, 07:28
+2
Режимы 700, и сразу 3000. Очень интересно(нет).
У глаз светочувствительность нелинейная, и 1500 по сравнению с 700 будет выглядеть как «ну чуть поярче, процентов на 20».
А если 700 мало, а 3000 ниочем, так как перегреется и быстро выключится?
Сделать снимок на длинной выдержке успеете. Воспринимайте его как внешнюю фотовспышку с ручным управлением.
Проще без понтов взять фонарь на 700.
Проще, но помещение размером с заводской цех Вы им не просветите. Особенно если стемны тёмные.
+
avatar
+1
Что-то фиторч какой-то мутный. Заказал для прикола Boruit BC10, в девичестве FiTorch P26R. Посмотрим, что за зверь.
+
avatar
  • Evlampy
  • 04 апреля 2019, 22:28
+2
За 43 уё? Рисковый Вы человек, однако :). Я взял Софёрн SP33 на распродаже за 15 баксов с купонами. Да, в нем 2500lm турбо и XHP50.2, но тут я в этом был почти уверен. А вот в честности БоруИта — не очень.
+
avatar
+1
SP33 на распродаже и я взял) как и SP36 и Q8. Но уж очень недорого этот боруит со всеми купонами получился.
+
avatar
0
Вы вообще не следите за новинками.
Потенциальный убийца L6, новый вантуз от Sofirn в магловской версии. Версия BLF выдает 7000Лм.
+
avatar
0
Почему не слежу, слежу. Этот вантуз оч даже симпатичен. Осталось дождаться цены меньше $50 и можно брать.
+
avatar
0
Как раз в ДР Али так и выходило.
+
avatar
  • KryOGen
  • 04 апреля 2019, 22:19
0
Глядя на этот скриншот возникли ассоциации :)))