Мультиметр KKMOON 17B (6000 Отсчетов, подсветка, NCV, температура, частота/скважность)

  • Цена: $26.99 ($20.31 с купоном)

Небольшой обзор неплохого мультиметра — одного из популярных 6000 Counts/True RMS мультиметров.
Хороший аппарат за свои деньги.



Итак, попал на обзор подобный мультиметр: KKMOON 17B 6000 Counts True RMS Full Protection Digital Multimeter

Модель интересная — 6000 отсчетов, большой «глазастый» дисплей с подсветкой, защита по току, есть варистор на входе, есть NCV (неконтактный датчик напряжения), есть измерение частоты, скважности сигнала, измерения тока, напряжения, сопротивления, емкости с автоматическим выбором пределов измерения. Присутствует датчик температуры в комплекте. Есть фиксация показаний на дисплее (HOLD), а также запоминает минимальные и максимальные показания за период MAX/MIN. Из дополнительных «плюшек» — резиновый «бампер», а также подставка. Питается от «кроны» 9В.

Характеристики:
Brand name: KKMOON
Material: PVC Plastic
Color: black body, green shockproof sleeve
Display: LCD display with backlight, 6000 counts
Range control: auto range
Screen size: 69 * 45.5mm / 2.7 * 1.8in
Power: 1 * 9V 6F22 battery (included)
DC voltage range: 600mV/6V/60V/600V/1000V
DC voltage resolution: 0.1mV/0.001V/0.01V/0.1V/1V
AC voltage range: 600mV/6V/60V/600V/750V
AC voltage resolution: 0.1mV/1mV/10mV/100mV/1V
DC current range: 600μA/6000μA/60mA/600mA/10A
DC current resolution: 0.1μA/0.001mA/0.01A/0.1A/1A
AC current range: 600μA/6000μA/60mA/600mA/10A
AC current resolution: 0.1μA/0.001mA/0.01A/0.1A/1A
Frequency range: 10Hz/100Hz/1KHz/10KHz/100KHz/1MKHz/20MHz
Frequency resolution: 0.01Hz/0.1Hz/1Hz/10Hz/100Hz/1KHz/10KHz
Resistance range: 600Ω/6kΩ/60kΩ/600kΩ/6MΩ/60MΩ
Resistance resolution: 0.1Ω/1Ω/10Ω/100Ω/1kΩ/10kΩ
Capacitance range: 60nF/600nF/6μF/60μF/600μF/6mF
Capacitance resolution: 10pF/100pF/1nF/10nF/100nF/1μF
Temperature range: -20~1000℃/ -4~1832℉
Temperature resolution: 1℃/1℉
Function: hold mode, backlight, auto power off, NCV test, frequency test, temperature measurement, continuity buzzer test with LCD, over load protection, short-circuit protection, live line test, diode test
Sampling time: about 3 times/second
Working temperature/humidity: 0~40℃, <80%RH
Storage temperature/humidity: -10~60℃, <70%RH
NCV detection: ≥2V rms

Ну и так далее. Функционал типовой, неплохой.
Модель интересная. Крепкий бюджетный мультиметр-универсал.
Упаковка простая — картонная коробка

Внутри, крона, термодатчик



Внешний вид — мультиметр среднего размера, с большим дисплеем.

Селектор режимов расположен по центру, внизу — клеммы (4) для щупов, под дисплеем — блок кнопок.

Щупы неплохие, не силиконовые, но эластичные, не самые дешевые.

Присутствует маркировка — до 1000В

Режимы селектора, слева направо:
положение выключено;
Измерение переменного напряжения (плюс доп.режим частотометра);
Измерение постоянного напряжения;
Измерение температуры, милливольтметр;
Комбинированный режим измерения сопротивления/прозводка/диодный тест/измерение емкости;
Измерение частоты/скважности;
Измерение постоянного и переменного тока;
Миллиамперметр;
Микроампетмерт;
Неконтактный датчик напряжения.

Внутри выбранного режима можно переключить подрежимы кнопками Select, а диапазон измерения — Range


Дисплей большой, «глазастый», с подсветкой.

Большой плюс, что не бликует, изображение четкое.

Пример работы подсветки

Клеммы для щупов. Обратите внимание — прописаны предельные параметры для каждой клеммы.

Вставляются щупы глубоко, с небольшим натягом.

Для щупов предусмотрены специальные держатели на обратной стороне резинового бампера.


Стойка — полезная «фича», особенно для постоянной работы в настольном режиме.

Под стойкой скрывается батарейный отсек.


Разборка мультиметра.
Ну тут все без хитростей.
Снимаем резиновый бампер.

Поднимаем стойку, откручиваем крышку батарейного отсека.
Питается тестер от элемента типа «крона» 9В (был в комплекте)

Откручиваем винты по углам.

Батарейку кстати, можно не вытаскивать — она сделана на контактах.

Используется «клякса», популярная, как и у всех подобных.

Спиральная дорожка в верхней части платы — тот самый NCV

В мультиметре установлены мощные керамические предохранители (10А и 600мА).


Измерительный шунт.

Клеммы.

Термистор PTC 1.5k — как я понял, используется вместо защитной цепи.


Проверил тестер на простые измерения.
Батарейка 1.5В.

Сравнил с быстрым тестером для розеток: Habotese RCD Electric Socket Tester

В этом плане, мультиметр дает более точные показания.


Можно посмотреть частоту в сети (50Гц)

NCV.
В зависимости от провода, его заглубления, материала — можно оценить расположение скрытой проводки.

Под слоем штукатурки «чует» лучше, чем в бетоне.

Можно определить места залегания проводов, например, перед сверлением отверстий для бра/светильника.

Чует провод от розеток «на максимуме».

По впечатлениям тестер очень похож на WinAPEX 6000. По ссылке очень подробный обзор с проверкой параметров. Кроме внешнего вида/дизайна, практически нет отличий.

Вывод — неплохой мультиметр, стоил бы чуть дешевле, цены бы ему не было.
Но в любом случае, можно купить KKMOON 17B 6000 Counts True RMS Full Protection Digital Multimeter за чуть более $20, если применить купон TE3820.
В обзоре промелькнул Habotese RCD Electric Socket Tester -этот можно взять за $ 7.89, если применить купон: TE4652.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +53 +58
+
avatar
  • Cakypa
  • 06 марта 2019, 09:59
+27
Шо, опять крона? Дальше не интересно.
+
avatar
+2
Да, от АА практичнее, хотя сейчас и «крона» есть li-on
+
avatar
  • beerok
  • 06 марта 2019, 13:00
+9
лион крона стоит как самолет для этих целей. АА всяко лучше и распостраненнее.
+
avatar
+1
Дану, для тестера нормально она стоит
+
avatar
+2
для тестера как раз разумнее когда там нету понижайки и он работает как положено, на 2-3*АА
у них емкость полюбому выше чем у кроны…
+
avatar
  • SET85
  • 11 марта 2019, 21:11
0
Так есть ссылка на WinAPEX 6000, как по мне 6000 интереснее.
+
avatar
  • lexx2
  • 06 марта 2019, 10:11
+11
да блин когда они от этих крон избавятся?
+
avatar
+9
при чем чип-то питается от 3В. ну нафига?!
+
avatar
+2
Видимо какие то позабытые стандарты…
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 11:52
+1
Как я понимаю, ради подсветки. Первичные 9V идут еще куда-то кроме стабилизатора, вероятно к аноду светодиода подсветки.

С трехвольтовым питанием полноценная подсветка не получится, чуть разрядится батарея и уже заметно. А бустер на подсветку пока никто вроде не ставит…
+
avatar
  • ewavr
  • 06 марта 2019, 12:22
0
Пусть оранжевыми светодиодами подсвечивают, там 2В падения.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 18:12
0
«Негативный» — да, как вариант (но мне эта затея сомнительна, эффективность желтых и оранжевых против белых невелика). Обычный «позитивный» — только если белым, в крайнем случае желто-зеленым. Так что проще бустер на подсветку поставить (BL8530).
+
avatar
+1
Есть в хозяйстве народный Холд Пик 890cn. Там питание 2*АА и белая светодиодная подсветка. И светит вполне нормально.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 20:28
+1
Пока батарейки свежие — светит. От NiMH с 1.2V уже будет весьма паршиво.
Белому светодиоду даже 3.0V только-только, без запаса.
+
avatar
0
У меня в 890 стоят уже года 3 энелупы стоят батарейки даже не ставил. Современные светодиоды зажигает все, советские зажигает слабо, но все равно видно (но там и диоды не такие яркие как современные.
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 20:54
+1
Вот я в ZOYI ZT-X поставил свежезаряженные (кстати, тоже eneloop) — практически сразу яркость подсветки упала до едва читаемого уровня (а там без подсветки вообще делать нечего).

Ради эксперимента взял 3-mm белый индикаторный светодиод (номинал до 20 mA):
3.0 — 16.6 mA
2.9 — 10 mA
2.8 — 5.5 mA

2.5 — 27 uA
2.4 — 2 uA

Напомню, ЭДС NiMH аккумулятора вблизи начала разряда где-то 1.25V, т.е. с таким светодиодом подсветка от пары аккумуляторов невозможна в принципе (даже не учитывая напряжение насыщения биполярного ключа, если в коммутации не MOSFET). Разные типы белых светодиодов имеют чуть различающееся прямое напряжение, но вблизи 2.4V никто светить не будет.
+
avatar
+1



На фото hp890cn
Достал для эксперимента ut61e (крона) диод светит совершенно так же фото делать не стал…
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 22:34
0
То, что при прозвонке белый светодиод светится — ничего удивительного (в упомянутом ZOYI в режиме проверки диодов на клеммах 3.3V, у DTM0660 тоже есть удвоитель, вероятно для тех же целей). Что же до подсветки — это уж надо смотреть, сколько там на питании реально. Цифры для вполне типичного светодиода я привел, это результат практического измерения.
+
avatar
0
потому что у 61е стоит 3В стабилизатор, как у всех. насчет подсветки у антикапли — ну так тут дисплей обычный, тут лучины хватит (особенно в темноте). а на инверсном разница видна ОЧЕНЬ хорошо. особенно днём ;)
+
avatar
  • TAG
  • 06 марта 2019, 23:19
0
Да в том же ZT101 стоят и вполне годная подсветка
mySKU.me/blog/ebay/56700.html
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 23:40
0
DTM0660 сохраняет работоспособность до 2.4V, но подсветка ниже 2.8 будет просто никакая. Впрочем, для «позитивных» дисплеев это не столь критично.
+
avatar
0
шо характерно — нет, не идут. ну и подсветка — это далеко не главное в тестере.
+
avatar
  • rx3apf
  • 07 марта 2019, 11:09
0
Как же? Снизу от переключателе подошло к средней ноге HT7133, а от нее же ушло вверх до переходного отверстия. Впрочем, 3.3V уже дает, хоть и небольшой, запас для стабильной подсветки, так что можно и после стабилизатора.
+
avatar
  • rx3apf
  • 07 марта 2019, 15:32
+1
Кстати, я был неправ («бустер на подсветку пока никто вроде не ставит») — оказывается, у DTM0660 подсветка сделана хитро, может быть как просто включение-выключение при внешнем питании, так и использование удвоителя, для которого программируется генерация импульсов на PT2.2. Поэтому может быть вполне сносная подсветка и при низком питании, если производитель озаботился.
+
avatar
0
только вот они нифига не заботятся :(
даже в новомодных тестерах с инверсным дисплеем, где прям сам бог велел.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 18:29
0
Возможно, тока из charge-pump для подсветки инверсного дисплея просто-напросто недостаточно. Ведь charge-pump-ы обычно выдают небольшие токи.
Помимо этого, ток из charge-pump используется для измерений падений напряжения на (свето)диодах. Придётся этот ток как-то делить с подсветкой.
Ну и последнее, работающий charge-pump наверняка будет отрицательно влиять на линию питания чипа, что в свою очередь будет негативно сказываться на точности измерений, если с этим не бороться. А борьба с этим отрицательным влиянием наверняка приведёт к увеличению (себе)стоимости мультиметров.
+
avatar
0
ну как-бы да, пипл схавает… вначале покупаем тестеры с инверсной шкалой, потом внедряем повышайки, чтобы оно работало…
+
avatar
  • Z2K
  • 06 марта 2019, 16:58
0
Измерение высокоомного сопротивления
+
avatar
0
ага. отлично работает и на тестерах с 2*АА питанием и на ut61e с кроной и понижайкой до 3.3В кажется.
+
avatar
  • dgin
  • 06 марта 2019, 09:59
+1
омметр какое напряжение выдает? Провода щупов какое сопротивление?
+
avatar
  • kayuda
  • 06 марта 2019, 10:05
0
Как проверить сопротивление щупов?
+
avatar
  • dgin
  • 06 марта 2019, 10:48
+1
по 4-х проводной схеме, имея источник тока. Либо миллиомметром.
+
avatar
+1
Добавлю.
+
avatar
  • sdivt
  • 06 марта 2019, 10:04
+5
Спасибо за обзор.
Часто вижу обзоры аналогичных устройств с функцией поиска скрытых проводок. Общая просьба ко всем обзорщикам: вы бы разместили пару-тройку фото работы устройств с проводом на открытых местах. Чтобы можно было хотя бы визуально оценить, на каком расстоянии от проводки и как меняются показания приборов, как лучше ориентировать прибор относительно линии и прочее. Мне кажется, это добавило бы информативности.

P.S.
И исправьте в начале обзора опечатку: «Питается от «кроны» 3В.»
+
avatar
+1
Там «чует» в пределах 5 см
+
avatar
  • wwest
  • 07 марта 2019, 10:54
0
«В пределах» 5см это вправо влево или по глубине?
В сухой штукатурке или бетоне, пенокерамике итд?
Как на счёт гипсолитовых плит толщиной 10-15см со стальной решёткой для прочности с шагом 15см?
Вообще провода видит, отличает от решётки?
По отзывам все эти комбайны в мультиметрах с плоской печатной катушкой редкий ХЛАМ.
Да даже бош DMF-10 Zoom за 50 баксов +\-10 см.Если провод замурован глубже 3х см.И в гиппсолитовой плите с рещёткой не работает.Потому что точно такая же дешёвая печатная катушка на текстолите.И жёлтый карандаш ИЕК с полевым транзистором работает лучше и точнее.

А тут в обзоре ГДЕ фото катушки?
Или её как таковой нет? И при этом абсрактные 5см? Ха-ха-ха…
+
avatar
  • DASM
  • 06 марта 2019, 10:07
+6
стоил бы чуть дешевле, цены бы ему не было.
у меня когнитивный диссонанс ))
+
avatar
  • mirdomu
  • 06 марта 2019, 14:40
+3
Автор торопится отработать, поэтому штампует фразами.
В самом начале:
Хороший аппарат за свои деньги
Нечестная фраза, расчитанная на продавца и лохов. А по чесноку?
Я за такие деньги я купил 2 аппарата MT108T с лучшими свойствами и еще чуть осталось. Брал по 12$. Сейчас они идут по 16
Честнее нужно работать…
+
avatar
  • kayuda
  • 06 марта 2019, 10:09
0
Отличный обзор. Хороший мультиметр. Кто то пишет, что крона лучше, с ней мультиметр чаще всего зажигают светодиоды при проверке. Кто то пишет что лучше АА использовать, как более распрастраненные, но светодиоды в режиме прозвонки не светятся. С каким питанием, на ваш взгляд, лучше покупать?
+
avatar
  • Cakypa
  • 06 марта 2019, 10:19
+6
У трех вольтовых (ZT102) в режиме прозвонки светодиоды светятся, ну по крайней мере обычные белые (3520).
+
avatar
+6
И купить можно было их в 2,6 раза дешевле чем сабж.
+
avatar
+2
Вообще эта серия бестселлеры, отличное качество за минимальные деньги. Я в оффлайне встречаю м838 за похожие деньги…
+
avatar
  • rx3apf
  • 07 марта 2019, 13:44
0
Измерьте напряжения на терминалах в режиме прозвонки диодов, без подключения компонента — вероятно, будет 3.3V. Встроенный удвоитель и LDO…
+
avatar
0
Часто вы их зажигаете? :)
+
avatar
  • kayuda
  • 06 марта 2019, 10:57
0
Ни разу. Иногда в комментариях читаю, что крона лучше, что светики светят. А тут меня разубедить в этом
+
avatar
+5
чушь.
+
avatar
  • kayuda
  • 06 марта 2019, 11:41
0
Я вас вас понял. Буду иметь ввиду.
+
avatar
+1
У меня HoldPeak HP-890CN на двух АА, светики светят.
+
avatar
0
А польза от этого какая? Разве по падению на переходе не видно рабочий полупроводник или нет?
+
avatar
+3
Мне так удобнее.
+
avatar
0
Удобно.
+
avatar
+1
белый светодиод может не зажигать, и/или не показывать падение. то что я встречал — скорее не показывает падение, но зажигает. это удобно
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 01:04
+1
При измерении падения он и должен загораться.
Падение напряжения — это минимальное напряжение зажигания диода, т.е., когда через него начинает протекать ток.
+
avatar
0
я понимаю. речь о том, что при этом тестер может не показывать значение
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 14:14
0
Это я понял. И ниже уже дал свою оценку таким тестерам.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 00:52
0
Разве по падению на переходе не видно рабочий полупроводник или нет?
А светодиод и загорается, когда к нему прикладывают напряжение для измерения падения на переходе. Т.е., свечение это считайте «побочный эффект» измерения.
Или вы знаете какой-то метод измерения падения на переходе, при котором светодиод совсем не будет загораться?
+
avatar
0
в случае тестера тут интереснее. светодиод может загораться, а тестер будет показывать OL
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 01:06
+1
светодиод может загораться, а тестер будет показывать OL
Это какой-то «неправильный» тестер.
+
avatar
0
возможно. но вообще говоря это режим проверки диодов, а не светодиодов, а у диодов падение меньше, так что я не считаю это дефектом
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 14:07
0
Так проверка светодиодов и осуществляется по тому же алгоритму, что и проверка обычных диодов.
Мультиметр ведь не знает какой именно диод к нему подключен, обычный или светоизлучающий. Он просто измеряет падение напряжения на переходе неизвестного ему диода. Светоизлучающие диоды при этом сами зажигаются.
Просто у мультиметров, годных для проверки белых светодиодов, верхняя граница измерения падения напряжения на диодах должна быть около ~3V.
а у диодов падение меньше, так что я не считаю это дефектом
Если мультиметр может зажечь светодиод, значит у него хватает напряжения и для замера падения на переходе. Он просто по каким-то неизвестным причинам не может его измерить. Поэтому он какой-то «неправильный».
+
avatar
0
ну например проверка производится на «пределе» 2В, что как-бы совершенно нормально для точного измерения падения на большинстве (свето)диодов — кроме белых. если «предел» 4В или 6В — то покажет и белый.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 01:08
0
del dup.
+
avatar
+3
во ВСЕХ современных прибора чип рассчитан на работу от 2*АА, то есть 3В. соответственно, там ВСЕГДА на входе стоит понижайка до 3 вольт, и НИКАКОЙ разницы с точки зрения напряжения на щупах при измерении диодов там не будет.
+
avatar
  • EVS
  • 06 марта 2019, 17:02
+1
во ВСЕХ современных прибора чип рассчитан на работу от 2*АА, то есть 3В. соответственно, там ВСЕГДА на входе стоит понижайка до 3 вольт
смело… в современном Keysight U1282 стоит HY3131 с питанием 3.6±0.05V и нет там никакой «понижайка до 3 вольт»…
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 марта 2019, 18:18
+1
Мда? Тогда объясните, каким образом 4xAA превращается в 3.6? Или столь принципиально, 3.0, или 3.3 или 3.6?
+
avatar
0
вот давайте не будем докапываться до десятых долей вольта, ок? речь очевидно о сравнении 3 vs 9. так вот оно сейчас не 9, а 3. да, может быть и 2.4, может быть и 3.6. но 9 там и рядом не валялось. ЧИП питается гораздо более низким напряжением, типично 3+-0.5В.

да, брэнды могут выпендриваться посильнее, но и у этого чипа как там… power on reset voltage 1.9. то есть до 3 будет он работать скорее всего. да, возможно менее точно. короче, нюансики.
+
avatar
  • EVS
  • 07 марта 2019, 12:51
0
брэнды могут выпендриваться посильнее, но и у этого чипа как там
эк вас бомбануло-то ;-)
Самый современный мультиметр, который я смотрел, это иивиблоговский 121GW (кстати, на этом самом чипе «как там»). В котором из 4xAA первым делом делается +3.6 и +4V для питания всех потрохов (плюс 15V для диодов). И что?
Поверьте, схемотехника мультиметров куда более разнообразна, чем массовый завал китайцами низшего ценового сегмента своим, несомненно, коммерчески очень удачным, DTM0660.
Поэтому заявлять, что «во ВСЕХ современных прибора чип рассчитан на работу от 2*АА» — это, по меньшей мере, несерьезно.
Не дуйтесь, просто резануло слух столь безапеляционное заявление ;-)
+
avatar
  • u3712
  • 06 марта 2019, 10:09
+4
«Стекло» дисплея выпуклое и никак не защищено (как и во всех подобных «народных» мультиметрах). Сам пластик «пластилиновый». Т.е. покроется царапинами «в лет». Мне 102-ой приходится хранить в мешке. Оооочень удобно.
Питание от кроны. Привет из дремучего прошлого.
6000 отсчетов и 1800 рублей. (102-ой ~1000 рублей)
Одни достоинства, надо срочно брать!
+
avatar
+1
102й у меня царапан, почти сразу дисплей портится
+
avatar
  • Cakypa
  • 06 марта 2019, 10:23
0
Ощущение, что стекло даже в коробке мелко царапается.
+
avatar
+1
Да, у меня видимо щупы не аккуратно лежали
+
avatar
  • knst
  • 06 марта 2019, 11:41
+3
это стекло не только выпуклое, оно ещё и волнистое, бликует так, что невозможно угол подобрать, чтобы цифры было видно. выкинул его сразу, в ноутбучных матрицах есть хороший пластик.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 марта 2019, 11:17
+2
Раз так легко царапается, то и полироваться легко должно. Наждачка 1500 с водичкой, потом пастой ГОИ зелёной. Или автомобильные пасты, тоже пойдут. Я так стёкла на автомобильных брелоках полирую, а то они вечно покоцанные от ключей.
+
avatar
+1
плёнку наклеить сильно проще. прям сильно.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 марта 2019, 10:31
0
Проще, когда экран ещё целый. Когда покоцанный — вариантов нет. Впрочем, отполировать его — пара минут, если есть всё нужное.
+
avatar
0
правильно. поэтому и нужно плёнку клеить сразу. то есть вот купил тестер, подготовли плёнку, содрал транспортировочную и наклеил защитную.
+
avatar
+2
защитные плёнки для мобил рулят
+
avatar
+1
Хорошая идея, у меня как раз универсальные плёнки лежат
+
avatar
0
для осцила тоже годится, есличо ;)
и лучше сразу клеить — транспортировочную содрал, новую хлоп!
+
avatar
  • kayuda
  • 07 марта 2019, 20:02
0
Ксати, это идея, пленки от телефона использовать)
+
avatar
0
народ еще плёнки для запекания запихивает внутрь и прижимает между стеклом и корпусом.
+
avatar
  • kayuda
  • 07 марта 2019, 22:23
0
Ну, это думаю, перебор. Для телефона пленка стоит очень не дорого.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 23:05
0
защитные плёнки для мобил рулят
А где вы их сейчас берёте? Где-то в оффлайне?
В онлайне кругом одни защитные стёкла для смартфонов попадаются.
Я как-то искал такие плёнки на Али и eBay, но из-за засилья стёкол в конечном итоге плюнул на поиски.
+
avatar
+1
в фикспрайсах местных и прочих «всё для мобил»
+
avatar
+1
да и хрен с теми царапинами. Тестер для зарабатывания денег, а не для музейного хранения. Хотя этот я себе брать не буду- автоматический выбор предела измерения и крона- вот для меня два основных минуса
+
avatar
+1
нет, царапины мешают и в случае зарабатывания денег. какой смысл тратить время вместо зарабатывания на полировку дисплея, или тратить деньги на покупку нового тестера просто потому что у старого дисплей затёрся?
+
avatar
  • bomber
  • 06 марта 2019, 10:16
-1
на брингли 500р
+
avatar
+1
А ссылка? Там каталог корявый очень
+
avatar
  • v0van
  • 06 марта 2019, 14:45
0
По слову KKMOON на брингли ничего подобного не находится.
… И по слову WINHY тоже.
+
avatar
  • pet80
  • 06 марта 2019, 10:20
+1
Ну и так далее.
В этом «так далее» точность измерений имеется?
+
avatar
  • Cakypa
  • 06 марта 2019, 10:25
+2
Ну написано же «В этом плане, мультиметр дает более точные показания.» это и есть метрологический вердикт.
+
avatar
+1
Подтвержденный экспертным мнением)
+
avatar
  • pet80
  • 06 марта 2019, 13:22
+1
Подтвержденный экспертным мнением)
В бумаге к прибору молчок по этому поводу или какие слова имеются?
+
avatar
  • beerok
  • 06 марта 2019, 12:57
+1
Подскажите, есть понятие «недорогой, хороший мультиметр»?
Хочется как минимум — НЕ КРОНУ в питании, съемные щупы, хороший экран, пищалка на прозвон. Остальное тоже желательно с максимально возможными для понятия «недорогой» плюшками.
На руках DT-830. Хотелось бы лучше.
+
avatar
+3
Zt102?
+
avatar
  • mirdomu
  • 06 марта 2019, 14:48
0
MT108T — отличный функционал и недорого (сейчас 16$)
+
avatar
  • beerok
  • 06 марта 2019, 20:29
0
И кто победит в схватке Zt102 VS MT 108T? Ценник у обоих одинаковый.

П.С. Кстати нашел некий RICHMETERS RM113D — по функционалу весьма окай. Но на муське нет обзора, сложно сказать что-то подробное. И он дешевле Zt102 и MT 108T
+
avatar
0
я недавно делал обзор на отличный мелкий тестер… впрочем, наверняка я об этом уже говорил…
+
avatar
  • Volh
  • 06 марта 2019, 14:38
0
Вчера получил от китайца Aneng Q1.
В принципе машинка понравилась, только не могу понять, почему в режиме миллиВольт, (три знака после запятой), при подключении красного щупа (без разницы какого) показания вольтажа начинают хаотично скакать от тысячных до сотых величин.
Если вытащить провод из гнезда, через пару-тройку секунд успокаивается на 0,000.
В чем дело, кто знает?
Это у всех современных так?
Последний раз покупал мультиметр 15 лет назад.
+
avatar
  • VIB
  • 06 марта 2019, 14:46
+4
Провод выступает в качестве антенны.
+
avatar
  • mirdomu
  • 06 марта 2019, 14:51
+1
А если рядом еще работает ноут, то можно получить наводку до 0.4В (как у меня)
+
avatar
  • Volh
  • 06 марта 2019, 14:59
0
Точно!
Была похожая мысля, но решил уточнить.
Премного благодарен!
+
avatar
  • kvl
  • 06 марта 2019, 14:48
+1
Слово АНТЕННА не подсказывает ничего?
+
avatar
+1
Последний раз покупал мультиметр 15 лет назад.
стрелочный?))
+
avatar
  • DaVitos
  • 06 марта 2019, 16:05
0
Мне лет 15 назад на работе АРРА-305 выдали… щас дома он.
еще MY-68…
А 9205 друган отдал
еще какого то на работе поимел починив штук пять других соседям
838 скока у меня и не помню, тоже в основном три починишь, один себе
Да, пожалуй 890 я покупал себе 17 лет назад, и это был последний купленный ))
+
avatar
  • serghs
  • 06 марта 2019, 15:03
0
Скорее всего, наводки на провод.
+
avatar
+1
Сравнил с быстрым тестером для розеток: Habotese RCD Electric Socket Tester
В этом плане, мультиметр дает более точные показания.
забавное утверждение))))
+
avatar
  • Esculap
  • 06 марта 2019, 16:03
0
Не хватает «демо» скорости прозвонки.
+
avatar
0
там обычный dtm0660
+
avatar
+2
схож по функционалу с BSIDE ZT302, на 11.11 за 18$ приобрел, но там 9999 отсчетов, и вместо NCV и термометра есть генератор частот от 50Гц до 5кГц. для NCV использую ФАЗА GK5 за 200р купленную в оффлайне, её удобнее из кармана доставать, на земле или на опоре электропередачи. еще в качестве пробника использую СВЕТОЗАР SV-45203-48 (или похожее,10 лет в строю, два раза только батарейки менял, отверточная часть качественная в моем случае, при случае крутил клеммы выключателей и розеток) и индикаторная отвертка на неоновой лампе. по поводу термометра в мультиметре, считаю что скорее баловство, есть оный с ним, прикладывал с термопастой и накрывал ватным диском, чтоб температуру измерить. пирометр, полагаю будет эффективнее.
+
avatar
+4
Поправьте меня, если я не прав.
Вот список «народных» мультиметров:

классика DT-830/838
RICHMETERS RM10x они же Aneng an800x
Vichy VC99
HoldPeak HP-890CN
+
avatar
0
что забыл? что добавить? какие еще популярные или стоят своих денег? у меня просто долгое время был DT838, практически идеальное соотношение цена/качество/размер.
+
avatar
+3
vc99 и прочие на том же чипе не то что своих денег не стоят, они вообще денег не стоят, никаких. их только врагам дарить можно, чтобы они нервный срыв заработали.

а «стоят своих денег» — ну например ut61e хорош в этом плане, хотя и дороже среднего. ut210e тоже шикарные клещи и недорогие весьма.
+
avatar
  • kayuda
  • 07 марта 2019, 20:00
0
Можно поподробнее про vc99? чем так плох
+
avatar
+1
он тормоз. он такой тормоз, что хоть в палату мер и весов. он тормозит при прозвонке, у него тормозит автовыбор диапазона… он — эталонный «автомат», на примере которого становится понятно за что народ не любит автоматы. ну то есть если с него начинаешь — то это на уровне «блин, вручную-то поудобнее и побыстрее будет!», но если перед ним попользовался например my-68 (СТАРЫМ, с барграфом) или ut-61e, или даже чем-то на 0660, то понимаешь КАКОЙ это отстой. прозвонку можно ЧУТЬ улучшить заменой конденсаторов, но в целом это днище.

его при массовой работе, ну типа там многочисленные замеры непредсказуемых величин, для чего собсно автомат и нужен — хочется об стену у@бать. примерно минуты через три.
+
avatar
  • kayuda
  • 07 марта 2019, 22:28
0

Так понимаю у меня новый my-68?
+
avatar
0
новый
+
avatar
  • kayuda
  • 08 марта 2019, 09:54
0
Хотел старого образца купить, но не нашел. Ключевым моментом было, что бы можно подключать токовые клещи(покупал отдельно)
+
avatar
0
А осталась ссылка на толковые клещи отдельно?
+
avatar
  • kayuda
  • 08 марта 2019, 11:32
0
Смогу только фото своих скинуть, чуть позже. Ссылка давно утеряна. Но у меня не самостоятельные клещи, а приставка к мультиметр у 61. У него на переключателе есть значок клещей. А как самостоятельные, то u-nit
+
avatar
+1
я обзор делал. думаю, по параметрам они все примерно то же самое
+
avatar
0
токовые клещи можно подключить вообще к чему угодно. единственная разница — на специально обученном тестере будет отображаться сразу правильная величина, на обычном — придётся там на 10 умножать, или делить, или еще чего.
+
avatar
  • kayuda
  • 08 марта 2019, 15:39
0
Это понятно. Но для обычного пользователя делить и умножать, это лишнее, когда хочешь получать готовый результат
+
avatar
0
так не на 3.14 умножать-то. на 10 это фигня…
+
avatar
0
Ещё zt102 под разными брендами можно отнести к народным. У самого такой в пользовании.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 21:01
+1
zt102 под разными брендами можно отнести к народным
Он как раз самый что ни на есть «народный». Это все остальные могут быть под вопросом, но никак не эти «малыши» — zt101/102.

P.S. Но они такие же, как и RM101/102, которые уже указали выше.
+
avatar
0
ну это RM и есть. но я бы кстати пожалуй рекомендовал 3хх серию. они чуть крупнее, но кнопок больше и всё такое.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 марта 2019, 20:06
+1
Поправьте меня, если я не прав.
Вот список «народных» мультиметров:
Сам использую ut136b, автоматический, 4-разрядный экран и компактный.
Устраивает так-то, но не хватает только измерения температуры :)
+
avatar
  • kayuda
  • 07 марта 2019, 20:08
0
Полностью вас поддерживаю. на работе такой использовал, пока не… кому то стал нужнее
+
avatar
+1
Я долгое время с dt838 не мог «слезть». Даже купил сейчас новый, привычка дело такое…
+
avatar
+2
не, 830 серия это уже давно не то пальто. разработка кажется середины 70х прошлого века. пора уже двигаться дальше. это вот как раз то направление, когда товар заметно улучшается по характеристикам.

я в своё время подсел на my-68, потом открыл для себя ut61e — и понял что 68 пора на пенсию ;) а когда открыл my-68 — понял что на пенсию пора 830 и аналогам.
+
avatar
  • bdos
  • 07 марта 2019, 20:13
0
HoldPeak HP-890CN
К нему можно приставку «выбор mysku» добавлять
+
avatar
0
Нет, RICHMETERS RM102 он же Aneng an8008 — вот выбор, отличный за свои деньги. 890cn дороже почти в два раза, а функционал тот же.
+
avatar
+2
не. ну там функционал пошире. кнопок больше. многие ими пользуются.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 21:53
0
RICHMETERS RM102
890cn дороже почти в два раза, а функционал тот же.
У 890cn, пожалуй, самая широкая функциональность из всех мультиметров на чипе dtm0660. Даже излишне широкая, можно сказать.
Но сейчас есть модели с почти такой же функциональностью, но дешевле. Либо при сравнимой цене они имеют большее число отсчётов и большую точность. В общем, превосходят.
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 21:05
0
HoldPeak HP-890CN
К нему можно приставку «выбор mysku» добавлять
Те времена уже давно прошли. Сейчас появились модели и поинтереснее.
+
avatar
0
Какие например?
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 21:23
-1
Много их разных. Читайте обзоры с комментариями и сами анализируйте.
+
avatar
0
То есть у вас своего мнения нету?
+
avatar
  • zztop68
  • 07 марта 2019, 21:58
0
Нет, не так. Мне просто неохота сусолить-мусолить то, что интересующимся мультиметрами муськовчанам давным-давно известно. Всё это уже неоднократно обсуждалось и повторять это снова нет никакого желания.
+
avatar
+1
я недавно обозревал тестер. 404B называется. он лучше чем 102 по скорости, но у него нет ни епромки, ни кварца, то есть потенциально хуже точность измерения частоты и емкости, ну и никакой кустомизабельности под себя.
+
avatar
  • beerok
  • 07 марта 2019, 21:24
0
А что с автоматическими мультиметрами? Есть опыт использования и какой можно назвать «дешевым вариантом»?
+
avatar
0
что считаем автоматическим? нужен дешевый, или хороший вариант? полные автоматы — у меня было два обзора. прикольные, но я б сказал что это не для профи, а для домохозяйки скорее. из дешевых тестеров с автовыбором пределов измерений (но не типа величин, то есть напряжение/сопротивление нужно вручную переключать) ну вот широкоизвестный 102 или новый 404B который мне понравился прям сильно больше с точки зрения скорости.
+
avatar
  • beerok
  • 07 марта 2019, 23:55
+2
Ну скажу так. Использование — минимальное. По дому. Прозвонить, замерять напряжение, сопротивление и ток — очень редко. Однако забыл упомянуть, что так как летом собираюсь делать заземление в доме — понадобятся клещи для замеров. Ну и опять же летом замена скрытой проводки — NCV возможно понадобится.
Да и увлекаюсь всякими мелочными поделками (ардуины всякие, ленты и т.д.), поэтому мультик просто необходим.
Пропарсил али на предмет универсального прибора — клещи+мультик. Из достойных вариантов (на мой совершенно не проф. взгляд) нашел такие модели:
2108A — aliexpress.com/item/-/32954796304.html
HC688 — aliexpress.com/item/-/32954704790.html
EM201 — aliexpress.com/item/EM201-2000-Count-AC-DC-Voltage-Current-Clamp-Digital-Meter-Multimeter-Resistance-Frequency-28mm-Jaw-Capacity/32704838566.html
TS201 — aliexpress.com/item/-/32977144488.html
TS202 — aliexpress.com/item/-/32954145248.html
3266TD — aliexpress.com/item/-/32937341007.html
BM818 — aliexpress.com/item/-/32970006474.html
TA8311 — aliexpress.com/item/-/32956170248.html
TA8312 — aliexpress.com/item/-/32956122722.html
HONEYTEK A901 — aliexpress.com/item/-/32979517188.html
MESTEK CM80 — aliexpress.com/item/-/32956218942.html
BM5268 — aliexpress.com/item/-/32962787006.html
RICHMETERS RM901A — aliexpress.com/item/-/32968310357.html

Остальные отмел по причине уж слишком дешманского вида, неудобного исполнения и сомнительного качества.

Может найдутся советы на что обратить внимание из этого списка?

П.С. Т.к. стоимость доставки у нас разная, можно пару вариантов.
+
avatar
0
практически все перечисленные клещи — только для переменного тока. возможно есть смысл взять ac/dc? в остальном — да фиг его знает что там внутри-то. у меня было пару обзоров мелких клещей — 210е и похожие, и то и то понравилось, и то и то можно под себя настроить.

а зачем клещи для заземления нужны?
+
avatar
  • beerok
  • 08 марта 2019, 09:51
0
Для измерения сопротивления заземления. Это основной параметр заземления.
Ну с постоянным током в быту я не сталкиваюсь, поэтому ац\дц наверное будет излишним.
+
avatar
0
клещи для измерения сопротивления? мсье понимает толк…
+
avatar
  • beerok
  • 09 марта 2019, 16:37
0
evosnab.ru/ustanovka/zemlja/izmerenie-soprotivlenija-zazemlenija
Клещи получаются наиболее доступный метод.
Как-то так.
А делать заземление без измерения, смысла нет. Надо что бы не просто было, а обеспечивало защиту.
+
avatar
  • zz1515
  • 26 октября 2020, 20:05
0
В мультиметре Zeast 19A стоит такая же плата.Из отличий нулевой резюк над шунтом на 17B месте. А на галетнике правый крайний температура вместо NCV.А температура добавлена к милливольтам.Питается от кроны.
Вероятно все решается прошивкой.
Дополнительная информация