24 вольтовый шуруповерт с гордым названием 芊依足

  1. Цена: $37 ($29 за 12 В версию)
  2. Перейти в магазин

Очень похоже, что данный шуруповёрт производится для внутреннего рынка Китая. Посмотрим что предлагают производители своим соплеменникам.

Banggood.com прислал шуруповёрт для обзора. У продавца есть две версии. Одна с аккумулятором на 12В, вторая — 24В (так бывает?). Также, они предложили купон, который значительно снижает цену, особенно на 24В. К сожалению, я не мог раньше сделать обзор, поэтому опубликовал купон сразу. К моему удивлению, шуруповёрты разошлись как горячие пирожки. Сейчас у продавца нет товара, хотя купон будет действовать еще до 28 февраля.

Но, посмотрим на изделие снаружи и изнутри.
Шуруповёрт приехал в обычной картонной коробке без опознавательных знаков. Внутри был он, зарядное устройство и инструкция к дрели (ну, ошиблись, с кем не бывает). Тем более, что в инструкции есть только несколько латинских символов. Все остальное на китайском. Из этого, а также из надписей на самом шуруповёрте могу предположить что данное изделие предназначено для внутреннего рынка.

Что нам обещают на странице товара.


То что относится к моей версии:

Батарея Li-On 24 В (об этом позже);
Количество скоростей — 2;
Скорость вращения — 0-350, 0-1350 об/мин;
Количество положений усилия затяжки — 15+сверление;
Быстрозажимной патрон;
Максимальный диаметр сверла — 10мм;
Время зарядки 50 мин.

К сожалению, нигде в описании я не нашел емкости батареи и крутящего момента.
Ну, что ж. Попробуем сами разобраться.

Начнем с того, что сразу как я взял шуруповёрт в руки, я понял что изделие сделано довольно качественно. Никаких люфтов. В руке лежит отлично. Чувствуется тяжесть аппарата.

Вес без батареи — 825 грамм;
Вес батареи — 310 грамм.
Размер около 190 мм длина, и 200 мм ручка и батарея.


На ручке переключатель направления вращения имеет три положения. Среднее блокирует кнопку, но не блокирует вращение патрона (может понадобиться, если аккумулятор сел, а нужно докрутить саморез или усилия самого шуруповёрта не хватает).
Регулировка скорости плавная, зависит от усилия нажатия на кнопку.
При снятии пальца с кнопки, вращение мгновенно останавливается.
Под патроном есть довольно яркий светодиод, который включается при нажатии кнопки.

Шуруповёрт довольно мощный. По крайней мере мне не удалось остановить патрон рукой.
Когда-то у меня был шуруповёрт EINHELL BAVARIA BCD 18. Его мощность была на много меньше. А прослужил он долго выполняя самые разнообразные работы.

В комментариях к публикации купона, меня попросили закрутить 100 мм саморез в сухой сосновый брус.
Саморез без проблем зашел в поддон и даже шляпка слегка вошла в древесину.

Вот видео этого действия. Это работа на больших оборотах. Т.е. запас мощности еще есть.

Но, хватит хвалебных речей. Пойдем дальше.

Первое что приводит в недоумение — это обещанное напряжение батареи — 24В. Если внутри стоят обычные аккумуляторы 18650, то при номинальном заряде 3,7 В в батарее их должно быть не менее 6 шт. Однако, внешне она выглядит вполне стандартной.


После разборки, оказалось, что внутри стоят 5 шт стандартных 18650 аккумуляторов. И откуда 24В? Даже, если предположить, что имеется в виду напряжение только что заряжённых аккумуляторов, то получится 5*4,2=21В. В общем, маркетинг он есть маркетинг.
(Но это еще не худший вариант. У другого продавца увидел внешне очень похожий аппарат. На батарее красуется надпись: 25В 4000мА/ч. Это при том, что на зарядном, которое идет в комплекте написано 21В.)

В любом случае, общее напряжение батарей моего экземпляра было не выше 20В.

Производитель на них не указан, но маркировка inr18650 18G намекает на высокотоковые аккумуляторы емкостью 1300 мА/ч и постоянным током 18А.
Я подкинул один из аккумуляторов на Litokala. Прибор показал емкость 1145мА/ч. Почти 1300 ). Хотя, может Litokala тоже немного ошибается.

Для тех, кто интересуется более подробными внутренностями, еще пару фотографий.



Кстати, сама зарядка, несмотря на надпись на ней 24В, больше 22В не выдает. Для зарядки батареи нужно подключить зарядку к разъему.

На самом блоке питания есть светодиод, который горит красным во время зарядки и зеленым по окончании последней. Одновременно заряжать батарею и пользоваться ей, конечно нельзя. Батарея приехала заряженной и за время тестов мне не удалось ее разрядить. Так что, сказать сколько времени она заряжается я не могу.

А что насчет тока?
Оказывается, что на холостых оборотах при разном положении переключателя скоростей шуруповёрт потребляет 1,5 А и 2 А. А вот если попробовать остановить патрон, ток поднимается до 20 А. Если все же заблокировать патрон, то двигатель останавливается (срабатывает защита батареи?).
8 шурупов крепят боковую крышку и еще 4 накладку со стороны патрона.

Как видим, внутри стоит мотор rs550 18v-6335h. То что он рассчитан на напряжение 18В (а чего еще можно было ожидать?) понятно. А вот что означают остальные знаки, я сказать не могу. Может кто подскажет из знатоков. Двигатель коллекторный.


К моему сожалению, мне не удалось разобрать редуктор и никаких опознавательных знаков на нем не было. Так что, так и осталось загадкой какие шестерни там стоят: пластиковые или металлические. Но, при такой мощности хотелось бы надеяться, что все-таки металлические.

Что же в итоге?
Скажу честно, аппарат мне понравился. Возможно, он не подойдет для профессиональных работ, но для дома, для семьи самое то. У себя в оффлайне я нашел шуруповерты по цене примерно от $48 того же самого Noname производителя с 18 В аккумулятором.
Из минусов можно назвать обман насчет напряжения и отсутствие второго аккумулятора в комплекте. Хотя, далеко не всем он нужен. Кроме того, судя по-всему батарея имеет стандартный формат и при необходимости можно купить еще одну на Али, например. Мне иногда дома нужно просверлить отверстие где-нибудь или закрутить пару саморезов. И очень хорошо, если среди инструментов есть шуруповёрт. И при таком использовании вторая батарея мне не нужна.

Конечно, кто-то может сказать, что прибор можно взять у соседа. Но, лично я люблю иметь свой инструмент (по крайней мере что-то основное. Потому что хранить все просто негде). А во-вторых, далеко не у каждого соседа есть свои инструмент. И даже если есть, не будешь бегать если тебе нужно просверлить одно отверстие, особенно если этот самый шуруповёрт лежит у него в гараже далеко от места проживания.

Кроме всего прочего, не стоит забывать о лайфхаках, как с помощью шуруповерта:
почистить картошку


или сделать фарш


Не будешь же бегать к соседу по утрам чтобы сделать себе омлет )


Шутки шутками, но я как-то с помощью шуруповёрта молол кофе. А есть еще один лайфхак, который я решил попробовать!
На рынке купил несколько штук молодого пеленгаса (эх, были времена… Пеленгас продавался по 10 кГ и больше. Сейчас же рыба до полу килограмма считается крупной). Чистка рыбы всегда вызывает затруднения. В квартире чешуя летит во все стороны, если чистить обычным способом. Нет, безусловно можно на рынке попросить почистить рыбу, но не все продавцы это делают (было время на рынке запретили чистить по санитарным нормам). В супермаркетах тоже не всегда могут почистить тушку. Каждый по-своему решает задачу. Я, например, приноровился срезать чешую острым ножом. Есть специальные ножи и скребки. Керхер тоже неплохо справляется с задачей. Но для этого нужно иметь не только керхер, а еще и место где это сделать. Потому что чешуя от струи воды разлетается во все стороны и прилипает на любую поверхность. Да, и чтобы почистить несколько небольших рыбин использовать мойку не станешь.
Мне стало интересно попробовать почистить шуруповертом.
Для этого нужен длинный саморез или болт-саморез. Что делать дальше, смотрите на видео.
В принципе, вполне неплохо получается. Рекомендую.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +19 +33
+
avatar
  • ksiman
  • 25 февраля 2019, 10:44
+4
с гордым названием 芊依足
Признавайтесь, кто сразу побежал переводить :)
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 10:48
0
Переводится не очень интересно ) Какой-то Цянь Yizu. А может, это и не нужно переводить ). Мы же сяоми не переводим )
+
avatar
  • Paolo
  • 25 февраля 2019, 11:00
+3
Перевод
小米 xiǎomǐ [сяоми] 1) просо, пшено 2) чумиза, могар (Setaria italica) — Xiaomi (китайская
телекоммуникационная компания)
小蜜 xiǎomì [сяоми] любовница
小秘 xiǎomì [сяоми] любовница (также 小蜜)
销密 xiāomì [сяоми] 1) рассекретить, рассекреченный 2) уничтожение конфиденциальных
документов
+
avatar
0
Что проститутка, то проститутка.
Деньги любит.
+
avatar
  • Pixell
  • 25 февраля 2019, 11:01
0
Встроенный переводчик Я.браузера перевел как «в полном порядке» :)
+
avatar
0
Не нашёл каков крутящий момент.?
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 18:34
0
Этой информации нет
+
avatar
0
Вот это и подозрительно, обычно хорошие бренды указывают в инструкции крутящий момент в ньютон-метрах в режиме «торможения» ( это даёт возможность оценить мощность шуруповёрта ).
+
avatar
  • u3712
  • 25 февраля 2019, 11:40
+5
Забавно — гугл с переводом обломился. ))
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 11:45
0
Последние два символа судя по яндексу Yizu
+
avatar
  • VityaT
  • 25 февраля 2019, 13:33
0
Меня постигла та же досадная неудача
+
avatar
  • dozik
  • 25 февраля 2019, 10:50
+1
Очень жаль что редуктор не разобрали, если там пластиковые шестерни, то надежности мало у такого инструмента.
+
avatar
+1
Да уже много обзоров было такого шуруповерта, по крайней мере — внешне 1 в 1, но в других обертках и там металлический редуктор.
+
avatar
0
Начинка кстати как и в этом, скорее всего и редуктор тот же — металлический
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 11:15
0
Похоже одно «лицо». Только у этого лейба наклеена.
+
avatar
+2
не все так однозначно. Есть пластик- покрепче металла и метал, который разваливается от малейшего прикосновения. По крайней меря я неоднократно наблюдал картину, когда пластиковая шестерня съедает зубы на металлической
+
avatar
  • bOBZILLA
  • 25 февраля 2019, 12:11
+1
Действительно, китайцы иногда используют такой «металл», что лучше бы из пластика отлили. У них там процветает кустарная переработка алюминиевого мусора. Качество получаемых сплавов просто чудовищное.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 февраля 2019, 12:39
+1
Да и не только алюминиевого. Из чермета провода делают, покрывают его какими-то соединениями, дающими красноватый, «медный» блеск. Многие ведутся. Такие провода не паяются даже под злыми флюсами, и ржавеют постепенно, а если его сделать в скрутке с медным — то он практически растворяется из-за получившейся гальванической пары…
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 февраля 2019, 11:57
0
форд начал делать пластиковые шестерни в коробках передач, так что…
+
avatar
  • Avacha
  • 25 февраля 2019, 23:45
0
Ничто не ново под луной. У моего товарища был Мустанг 1977 года, там вместо ремня ГРМ стояли шестерни, и одна из них была с пластиковым венцом.
+
avatar
  • vovand
  • 25 февраля 2019, 10:57
-3
Нет в продаже. Да и не стал бы покупать это дерьмо. Полно на Али и получше, обзоры были недавно, с одномуфтовым патроном.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 11:08
+3
А ну-ка, предложите с Али. С хорошим крутящим моментом и металлическим (судя по всему) редуктором?
+
avatar
  • djdff
  • 25 февраля 2019, 11:02
0
Я так понял аккумулятор без балансировки, если для себя стоит дозаказать плату балансира и добавить в корпус, если влезет.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 12:19
0
а где у именитых вы видели балансир? Вот читаю эту чепухню и удивляюсь. Нормальный производитель подбирает акки по внутреннему сопротивлению. и на срок службы их — этого достаточно.
а это бредятина взята с каналов кулибиных которые от ноутов пихают акки в шурики.
+
avatar
  • djdff
  • 25 февраля 2019, 12:35
+1
Метабо, спарки, в зарядках.
+
avatar
  • u3712
  • 25 февраля 2019, 12:35
+1
Отчасти верно.
К тому времени, когда качественные аккумуляторы «разойдутся» на столько, что будет виден четкий вред от разбалансировки, их внутреннее сопротивление станет уже неприемлемым для шуруповерта.
Но лишь отчасти.
В китацких «шуриках» ставят не совсем фирменные аккумуляторы. Недавний обзор показал, что даже «фирменная» продукция не самой подвальной фирмы (Литокала) может быть фейком — сильноточные аккумуляторы оными не являются. На них «разброд банок» будет значительно интенсивнее нормальных.
А китацы — они копируют схемные решения с фирменных разработок, совершенно не учитывая «китацкой оптимизации стоимости компонентов». Так что — балансир-то нужен.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 12:41
0
Отчасти соглашусь.
Все зависит от ФИРМЫ. если ставить акки хотя бы чуть подогнанные то и проблем не будет.
а все эти шурики с Китая нужно пересобирать под себя.
я вот беру акки только у Банга, Гербеста и НКОНа. приходят как обычно одной партии. разброса практически нет.
Балансировка вам даст ровно 5 сек работы. если акк сдох — он разогревается как черт. и тогда не балансир лучше а термо датчик.
+
avatar
  • u3712
  • 25 февраля 2019, 12:48
+1
Гм. Похоже, вы не поняли сути разбалансировки. Не путайте его с потерей внутреннего сопротивления.
Из-за разбалансировки (не одинаковой емкости) некоторые банки оказывают постепенно пере-заряженными и/или пере-разряженными, при этом защита, которая смотрит по_всем_банкам отключит батарею. Хотя, сама батарея вполне работоспособна.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 13:07
-1
Это Вы не поняли. Хорошие акки и дохнут одинаково. Если один акк сдох ему не поможет никакая балансировка. при вкл. он тут же просядет и будет греться больше. такой акк — под замену.
Нет смысла спорить. Кирич уже давно это написал.
+
avatar
  • Pomisov
  • 26 февраля 2019, 02:44
0
Дохнут может и одинаково, но во во всех батареях та банка что на Плюсе дохнет быстрее. Вот и ставят балансир. Так что, спорить нет смысла.
+
avatar
  • djdff
  • 25 февраля 2019, 20:01
+1
нет в этой жизни двух одинаковых вещей.
вы хотите сказать что балансир сделает эту поделку с китая хуже?
вы пытались оперировать тем что бренды не ставят балансы, но это не так, достаточно взять в руки аккум спарки и померять напряжения на контактах.
трехбаночный аккум имеет 2 силовых контакта и три контрольных, два с банок на баланс и 1 термопара.
нереально на производстве подбирать аккумы к каждому аккумулятору, и не делает это никто.
микросхемы которые проще тестировать(теже процессоры) проверяется несколько штук из большой партии, так их тестирование это очень короткое время.
на производстве аккумов 100% тоже самое, максимум собирают с одной партии.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 12:42
0
Милуоки М18 балансир в корпусе батареи.

У китайских аналогов батарей М18 балансировка тоже есть.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:49
0
Разницу в цене вы наверняка заметили.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:05
+1
Утверждалось
а где у именитых вы видели балансир?
Про цену вопросов не было, и кстати посмотрите внимательно на цену батарей разных брендов, при одной и той же честной емкости цена практически равна.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 14:15
0
Нужно понимать, что всякие навороты увеличивают стоимость изделия. Поэтому сравнивать BMW и «копейку» например, и говорить вот в первой есть ABS, а во второй нет, смысла нет.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:32
0
Я обратное говорю
кстати посмотрите внимательно на цену батарей разных брендов, при одной и той же честной емкости цена практически равна.
и наличие балансира в батарее или вывода на балансировку в зарядку, или вообще ее отсутствие на цену практически не влияет.

Цена честных высокотоковых батарей практически равна у всех брендов, на примере 5s2p 5А она составляет около 45-50$. Мировой заговор блин )). Хотя те же 10шт 25R можно купить за 20 зеленых, корпус с потрохами еще 10 уе и это в мелкую розницу. При крупной партии (от 1000 шт) все еще я думаю ниже процентов на 30-50. Сужу по корпусам которые я покупаю- за 20 шт (мин партия) 9,64$ но уже за 500шт — 6,21$.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 12:53
0
Доказательства в студию? у Милки плата защиты в корпусе. а судя по вашему заявлению то акк должен 5-6 проводами соединятся с тушкой
а тут скока проводочков?

+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:02
0
Балансировка нужна для зарядки правда? и уменьшения количества контактов сопряжения батареи с зарядкой. Зачем здесь фото 2650? Еще раз говорю что балансир находится в корпусе батареи М18. Если нужны фотки платы батареи то позже могу сделать, если сами в инете не найдете

У милуоки М12 как раз на оборот вся электроника в тушках и зарядках.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 13:13
-1
Не вижу я на ней кучу нагрузочных сопротивления. их должно быть много. тк они берут на себя «лишнее» при баласте

+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:17
0
Сейчас свою плату фоткну, она двухсторонняя если что ))).
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:42
0
У вас фото гольного китая даже колодка батареи через провода зацеплена на плату
Вот фото моего дженерика верх:
Собрано на таких платах более 50 батарей банки ставлю самсунг 25R, ни с одной батареей проблем нет, у меня в эксплуатации на данный момент их (самосбор) 25 шт, остальное у друзей/знакомых.

Если будут вопросы задавайте.На продажу не делаю. Есть несколько типов этих плат на тао, заказывал все, друг электронщик выбрал именно эту плату.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:52
0
Низ :
Там под шиной еще куча корпусов стоит, при выборе типа плат шина демонтировалась.

Не рекомендую на али и тао покупать дженерики с европейской маркировкой, у вас на фото как раз такой. Честные «For milwaukee» дженерики для штатов идут приличного качества, только покупать их имеет смысл если с ебэя почемуто не можете привезти.

Еще вариант брать фирменные неисправные батареи на тао -там их «на вес продают». Естественно они поюзанные, но из 5 шт 5А батарей можно собрать 2 шт целых ))) есть и такой опыт.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 14:00
0
Спасибо. познавательно. Но нагрузочных соплюх я не увидел.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:10
0
Они почему то под шиной стоят, собственно плата из-за этого была выбрана.
+
avatar
0
Му-ха-ха :-)
Прикинь — и не увидишь.
Потому как при такой схемотехнике — они в зарядном стоят
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:56
+1
Сколько контактов надо на балансировку батареи 5S? причем один контакт на колодке заюзан под термодатчик, а всего контактов 5 шт!
+
avatar
0
В Макитовском DC18RA — термодатчик в зарядное не выводится
+
avatar
0
И по фото не видно, сколь в аккуме банок.
Запросто и 4 может быть
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 14:46
0
18в это 5 акков.
+
avatar
0
Это — по науке. А по факту — у ТСа 5 в 24В :-)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 14:55
0
На заборе тоже пишут.
5*4.2 = 21v
а милка пишет правильно 5Х3.6 = 18в
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 15:15
0
Хорошо, у милки М18 есть батареи собранные на 18650 банках 5s, 5s2p, 5s3p; и собранные на банках предположительно 21700 или 20700 — 5s2p, 5s3p, последние в руках не держал, сей час одна трехрядная едет, как приедет разберу. Все имеют пятиконтактный разъем на батарее. Крайне левый контакт (1) "+", крайне правый (5) "-". Все тушки с «мозгами» имеют подключение к четырем контактам — 1,2,4,5 (нумерация на батарее слева направо), «тупые тушки подключаются только к — 1,5

Термодатчик нужен в первую очередь тушке, чтоб подать сигнал на размыкание силового ключа привода электродвигателя при перегреве батареи.
На батареях милки проверяется все просто: при перегреве батареи умный инструмент отрубается и не включится, пока батарея не остынет. В это время на индикаторах батареи бежит „бегущий огонек“ — сигнализация перегрева.
В тоже время „тупое устройство“ подключаемое по двух проводной схеме (+ и -) может работать, пример милковский фонарик 2735
Все это мной проверенно лично.

Термодатчик при зарядки тоже нужен. При его отсутствии можно получить не хилый „бууум“ при аварийном нагреве батареи на зарядке, у милки это есть, и при перегреве, батарея не заряжается.

Как это происходит на маките, я не знаю, так как у меня нет такого инструмента. В любом случае отключение при аварийном нагреве батареи на зарядки должно быть, иначе не было сертификатов безопасности ЕС на зарядное устройство
+
avatar
0
В любом случае отключение при аварийном нагреве батареи на зарядки должно быть, иначе не было сертификатов безопасности ЕС на зарядное устройство
Внутри аккума что-то вроде термухи стоит — у шуриков.
Перфораторные пока не потрошил — еще работают
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 15:50
0
Термодатчик там есть по любому, но ставить отдельный ключ на разрыв высокотоковой шины (смотрите мои фотки выше)… Если он уже в тушках есть, на фиг его в батарею пихать, прям «рука лицо» ))).
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 13:58
+1
Кол-во акков +1 при балансире в зарядке. Учите матчасть.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:04
+1
Это вопрос был к GoBlinTsht. я ответ как бы знаю ))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 14:11
0
ПромахнулсИ )))
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:15
0
бывает ))
+
avatar
0
А сколь в том 18В аккуме банок фактически? 4 или 5?
У ТСа вон — в 24В пять :-)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 25 февраля 2019, 14:53
+1
2Х5
+
avatar
0
Так не честно :-)
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 15:19
0
Не переживайте вы так у девольта 2х5=20V )))).
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 15:31
0
Как выяснилось не у всех аналогов батарей милуоки М18 есть балансировка))), китайцы и здесь сэкономили.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 16:56
0
Конечно, при разнице в цене примерно $100 на чем-то нужно экономить )
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 17:05
0
Смотрите выше мой коммент про батареи 5s2p, у дженериков с балансом и без разница в цене =0.
+
avatar
0
Где- то год назад читал здесь о Милуоки М18 с разборкой аккума ( внутри Самсунг R2500 М ) ( возможно у Кирича) плата БЕЗ балансировки! ( Из Штатов через посредника).
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 февраля 2019, 22:32
0
Если честно то фирменную батарею разбирал, чтоб посмотреть какие 18650 банки стоят, на плату внимания совсем не обращал, у Кирича обзор читал по разбору батарейки, да, там по моему не было балансировки очень давно читал. Еще раз повторюсь что заказывал на пробу штук пять разных плат с тао. Оценивал их не я, а человек у которого познания в радиоэлектроники намного выше моих (наладчик КИПиА по специальности и по работе), он ответственно заявил, что балансир именно на этой плате есть. Не верить ему я не вижу смысла.
Единственно что жалею, что остальные четыре платы не сфоткал для истории, но у меня есть оправдание, до последнего октября месяца, ходил с простым кнопочным телефоном )), а цифромыльницу я только на объектах держу. Любимая супруга на Др подсуропила — смарт подарила, теперь осваиваю...)).
+
avatar
0
Я не спец по Милуоки. Но видимо у этой марки разные варианты M18 — с балансировкой и без. Обычно, когда с балансировкой, то на плате видно резистивную матрицу ( на Али видел продают отдельно плату балансировки — зайдите и увидите фото). :) У меня самого «древний» шуроповёрт марки Ryobi one18, когда переходил на литий был выбор — в серо-чёрном корпусе аккум без балансировки ( изначально шли такие ), потом появились жёлтые уже с балансировкой,- взял с балансиром ( чуть подороже ).
+
avatar
0
Добавляю к ране описанному. На Али набираете: " балансировочный модуль", появляются синие платы — 2S, 3S, 4S, 5S, 6S, 7S, 8S ценой от 47 руб. Вы увидите, какие бываю отдельно платы балансировки. ( Года 2 назад попадались зелёные платы и у некоторых продавцов были и схемы подключения к платам заряда и защиты ). Если интересно, то посмотрите.:)
+
avatar
+2
Макита — перф и шурики — балансир в заряднике.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:14
0
Ну у вашей макиты на батарее 2 силовых выхода, 1 выход предположительно термозащиты, и отдельный слаботочный разъем на балансировку. В таком случае да балансир в зарядке. Выше обсуждались батареи милки у них балансир в самой батареи.
+
avatar
  • PSVik
  • 25 февраля 2019, 21:00
0
Насчёт именитых не скажу, у райоби в батарее есть балансир, цена BMS копейки, а жизнь батарее продлевает заметно.
+
avatar
0
Когда у Ryobi появились первые аккумы литиевые и зарядки к ним ( где-то лет 8 назад ) к системе 18 one+, то шли серо-чёрные аккуы БЕЗ балансировки ( например — 2.4 а./ч.), Дилеры в Москве не советовали их брать — много возврата ( я взял по старинке кадмий ). Но несколько лет назад появились " жёлтенькие" аккумы уже с балансировкой взял + родную зарядку. Кстати, в Москве до сих пор торгуют старыми аккумами инет-магазины.:)
+
avatar
  • kirich
  • 25 февраля 2019, 11:14
+1
Banggood.com прислал шуруповёрт для обзора.
Мне кажется или Вы забыли галочку соответствующую ткнуть?
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 11:16
0
Да, спасибо. Как это админы не заметили )
+
avatar
  • ksiman
  • 25 февраля 2019, 11:18
0
Так они обзор и не проверяли.
+
avatar
  • diz
  • 25 февраля 2019, 11:39
+1
вот я на правах мимопроходящего — а у аккумов то балансировка есть? А в редукторе чего? Пластик? И как бы вот это:
Шуруповёрт довольно мощный. По крайней мере мне не удалось остановить патрон рукой.
вообще никакой критики не выдерживает. Вообщем — купи кота в мешке. Хотя я это уже в прошлом обзоре писал.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 11:44
-1
плата батареи перед вами. Изучайте
+
avatar
  • diz
  • 25 февраля 2019, 11:45
-2
обзор я пишу, чтоб плату изучать и выводы о ней делать или кто?
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:18
+1
Вы думаете каждый просто обязан разбираться в балансе аккумуляторов, крутящем моменте, уметь паять, кодить для Arduino и пр. и пр.?
Или вы хотете сказать, что хоть один продавец в оффлайне или онлайне сможет ответить на вопрос есть ли баланс?
То что я знаю, я рассказал. Остальное сделал фотографии, кто в этом разбирается лучще добавит в комментариях.
+
avatar
  • diz
  • 25 февраля 2019, 12:20
0
хорошо. Как, в таком случае. можно обозревать то, в чем ты не шаришь?
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:27
0
Вы шарите во всем на свете? Ждем от вас обзоры.
+
avatar
  • diz
  • 25 февраля 2019, 12:34
+4
я не собираюсь делать обзоры на то, в чем не разбираюсь. Мне совесть не позволит без отсутствия компетенций и знаний в обозреваемой области пытаться что-то обозревать и делать на фоне этого какие то выводы. Особенно на ресурсе с многотысячной аудиторией. Для того и существуют обзоры, что предполагается, что обозреваемый шарит в том, что обозревает. А люди, не шарящие в этом — могут зайти и почерпнуть какую то полезную для себя информацию. А не так — я сделал фото, че там я не знаю, угадывайте сами
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:47
+2
Повторюсь, человек не может разбираться досконально во всем.
И если он, например, всю жизнь делает прекрасные перегородки из гипсокартона и закрутил миллион саморезов, то расскажет все о шуруповертах. И для него баланс аккумуляторов — темный лес. И никакое изучение в инете этого вопроса не поможет. Мало того, для него этот самый баланс самое последнее, что может заинтересовать
+
avatar
  • lorhen
  • 25 февраля 2019, 23:30
+4
Да ладно, почитайте соседние обзоры. Китайские чаи обозревает чувак, заваривающий чай в термосе и пьющий его с мармеладками.
Я когда не понимаю о чем речь, а вещь нужна, пробегают и верю обзорщику, а когда хоть чуть разбираюсь, уши в трубочку сворачиваются и волосы дыбом. Некоторые ещё и настойчиво свой бред защищают.
Пи-си: в шуруповерта не разбираюсь и обидеть никого не хочу.
+
avatar
  • u3712
  • 25 февраля 2019, 12:40
+4
Не стоит хамить вашему читателю. За все недосказанности отвечает автор обзора.
Кстати, народная мудрость — «Не тот молодец, кто нашел себе дело, а тот молодец, кто исполняет его умело.»
+
avatar
  • diz
  • 25 февраля 2019, 12:28
+1
гадаю по фото редуктора. Бесплатно, без смс и регистрации ©
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:15
0
Автор, да раскиньте уже редуктор для народа, он разбирается/собирается не сильно сложно и гадать ни кто не будет, и информативность/полезность обзора сильно увеличится.
+
avatar
+1
Нету, походу.
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:43
0
Знаете, для большинства характеристика крутящий момент 25Нм, например, ничего не скажет. Мало того, многие даже не предполагают что такое существует. А вот без труда закрученный 100 мм саморез в брус скажет гораздо больше.
+
avatar
  • PSVik
  • 25 февраля 2019, 21:13
+3
В сосну закручивать так себе тест, закручивать надо в сложные породы, типа бука, в сосну любой нормальный закрутит со свистом. Своим шуриком с 45Нм (5s батарея, как у вас, но 18В) я внутренний замок в гараже монтировал, сверлил 5мм сталь «подиума» для замка 10мм сверлом — это много говорит о его потенциале, к примеру? Как и мне закручивание 100мм самореза в сосновый брус.
И да, вы не правы, если считаете, что для большинства цифра момента ничего не скажет, не надо недооценивать собеседников, другой вопрос, что вы её не знаете, но могли бы просто так и написать, без «отмаз».
+
avatar
  • Pomisov
  • 26 февраля 2019, 03:07
+1
Да, Вы правы. Я недавно малышом своим Метабо 11,8В высверлил замок руля заклинивший!!! Выручил меня шуруповерт капитально. Ехать надо, а я стою как дурак на месте с заведеным мотором и заклиненым рулем, благо хоть это все утром и под домом произошло.
+
avatar
+1
Кто не успел этот взять, вот ещё:
https://www.banggood.com/21V-1_5Ah-Lithium-ion-Cordless-Hammer-Drill-Driver-Kit-With-2-Speed-p-1252518.html
US$25.99, обещают 21V 1.5Ah Lithium-ion.
+
avatar
0
Всё цену подняли: US$46.99
+
avatar
  • Esculap
  • 25 февраля 2019, 11:44
+1
кто-то может сказать, что прибор можно взять у соседа
Дал я однажды свой шуруповёрт соседу по гаражу, а когда получил обратно из моторчика пошёл голубой дымок.
+
avatar
  • Pomisov
  • 26 февраля 2019, 03:15
0
У меня все фирма. Инвертор сварочный ССВА, харьковский, недорогой, но плата внутри на уровне фрониуса сделана. Инструмент Стенлей, из китая минимум Топтул. Соседи дебилы шо тока не вытворяли с моим инструментом бестолочи. Убить не смогли.
+
avatar
  • lexx2
  • 25 февраля 2019, 12:02
0
Среднее блокирует кнопку, но не блокирует вращение патрона (может понадобиться, если аккумулятор сел, а нужно докрутить саморез или усилия самого шуруповёрта не хватает).
это как?
руками докручивать держась за патрон?
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 12:20
+1
Зачем, поворачиваете ручку самого шуруповерта. Если патрон будет заблокирован, то сможете дотянуть саморез. Да, это не удобно и не очень хорошо, тем не менее такая возможность есть у некоторых.
А вот если не блокируется, то только руками за патрон.
+
avatar
  • DDimann
  • 25 февраля 2019, 12:55
0
поворачиваете ручку самого шуруповерта. Если патрон будет заблокирован
и
но не блокирует вращение патрона
как то разночтение получается…
+
avatar
  • starson
  • 25 февраля 2019, 14:11
0
Товарищ спрашивал как это. Я объяснил, что значит блокировать патрон и зачем это.
Этот экземпляр не блокирует
+
avatar
  • PSVik
  • 25 февраля 2019, 21:16
0
Кстати был такой же вопрос, было бы не лишним указать, что шурик имеет автотормоз, весьма годная штука, помню шурики свои без оной, было не очень удобно (патрон составной).
+
avatar
  • starson
  • 26 февраля 2019, 09:44
0
Так в обзоре написано, что патрон останавливает мгновенно.
+
avatar
  • PSVik
  • 26 февраля 2019, 15:25
0
Согласен, написано, просто «мгновенно» у каждого может быть своё и увязать это с тормозом ещё и догадаться надо, а вот "присутствует электромагнитный тормоз, который не даёт вращаться патрону при отключенном электродвигателе" — совсес другое. Это не претензия, скорее пожелание на будущее, так просто понятнее.
+
avatar
0
Лунки для ловли рыб 24 вольтовый интересно просверлит или нет!?
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 12:47
0
Там момент нужен не меньше 60-70 Нм чтоб «морой» сверлить, дальше думайте сами.
+
avatar
  • Mirror
  • 25 февраля 2019, 12:47
0
лучше импульсник брать
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:06
0
Вы импактом на льду всю рыбу распугаете )))).
+
avatar
  • Mirror
  • 25 февраля 2019, 13:56
0
да не, нормально бурится, в ютюбе полно роликов
и рыба потом добывается
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 14:00
0
Ваше право, Но при использовании импакта в месте скопления других рыбаков, не слабый шанс получить звездюлей )), и да рыба добываться будет в любом случае, вопрос в количестве.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 25 февраля 2019, 12:56
+2
Почему все китайские шурики с такими уродскими патронами? Шурики разные, а патроны у всех одинаково дурацкие…
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 февраля 2019, 13:07
+1
Купите нормальный патрон, он по цене сопоставим с данным шуром ))).
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 25 февраля 2019, 13:20
0
Да мне-то не надо. У меня 4 шурика и все с нормальными патронами :)
+
avatar
  • SVR
  • 26 февраля 2019, 04:29
-1
Не будешь же бегать к соседу по утрам чтобы сделать себе омлет )
К соседу — нет, а к соседке можно. Причём, во всех смыслах слова «Ааамлет» )
+
avatar
  • starson
  • 26 февраля 2019, 09:46
0
Будете смеяться, но в подъезде нормальный инструмент (газовый ключ и пр.) есть только у бабушки божего одуванчика.
Но за «ааамлетом» к ней как-то не хочется )
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, какой службой доставлялся и отслеживался ли по России? У меня после Казахстана перестал отслеживается…
+
avatar
  • dimats
  • 21 марта 2019, 13:09
0
Пришел этот шуруповерт на «25В» из 1го заявления, когда он стоит $24 за «25В» версию.

Ну что я скажу (не обзор, а просто мнение)

Работает.
сам по себе нормального размера, не громоздкий. в руке лежит удобно.

Но
— медленоват. привык я к большим оборотам.
— переключатель скоростей нечеткий, заедает. Переключатель направлений — тоже не идеал. Может разработаются еще. Переключатель усилий — нормальный, чуть туговат.
— крутит слабовато, патрон можно удержать рукой (правда проверял при том уровне заряда что был при получении)
— стопора-тормоза нет, то есть патрон затягивать надо поддавая оборотов
— аккумулятор на 5 элементов. лёгкий (у меня в 14В шурике (4 элемента) и то тяжелее.
— зарядка очень легкая, но заклеенная, не разберешь. Хотя индикатор имеется, двухцветный светодиод, отслеживает окончание процесса заряда.
— зарядка на холостом ходу выдает 22.2 В.

да пришел в помятом гофрокартоне и целофане, то есть упаковка минимальная