Универсальный ключ 48 в одном.


Всем привет! Да, это тот самый ключ, который нас уже не первый год уговаривает купить какой-то мужик в «магазине на диване». К таким вещам отношусь скептически, как к фонарику на 2000 люмен на Q5 с линзой, но отцу он запал в душу, поэтому когда выпала возможность взять на обзор бесплатно, я согласился. Думал приедет кусок силумина, мы его сломаем за первые 5 минут тестов и тема подобных покупок будет закрыта. Но что-то пошло не так.
Подробности под катом.


После 28 Января флешсейл закончится, но мне дали купон, который вернет цену обратно: 13e771

Характеристики.


Производитель: Raitool
Материал: Сталь 45
Размеры рукояти: 280*20*5 мм
Вес: 550 г
Британнская и человеческая метрическая разметка

Распаковка и внешний вид.


Белый пакет

Картонная коробка уничтожена

Но ключ не пострадал. Корпус около 30 см, черные вставки из мягкой резины предотвращают скольжение, а металлический выступ корпуса по центру надежно фиксирует пластиковую рукоять.

На одной грани размеры в дюймах. Высота крестовины 35 мм.

Второй «барабан». Он поменьше, высота 30 мм.

Если повернуть инструмент на другую грань, появляются нормальные обозначения.
На мелком селекторе: 8, 10, 11, 13

На крупном: 14, 16, 17, 19. Обратите внимание на насечки на внутренней стороне.

В вилку встроен подпружиненный шарик, который не дает центральной части самопроизвольно вращаться.

И позволяет тактильно почувствовать фиксацию в нужном положении

На предыдущих фото видно, что конструкция разборная(шляпки звездочки), фиксатор резьбы не проглядывает.


Функционал.


Не люблю хромированное покрытие инструмента, видимо потому что зачастую им скрывают материал, который не предназначен для заявленной нагрузки. Именно поэтому и думал, что либо головка лопнет, либо вилка, которая держит ее на двух болтах, ведь давление в этих местах во время работы довольно приличное.
Сначала хотел использовать тиски, зафиксировав их вот такой штукой.

Планировалось потом зажимать в них болты разного размера и затягивать гайки.

Но потом подумал, что горизонтально сложно будет приложить руками большое усилие, а тут рядом машина стоит. С колесами, которые отец затягивал, накидывая на ключ метровую трубу, так что около 100 Нм точно будет.
Пришлось немного попрыгать.

Еще раз другой болт. Снова прыгаем.

В стесненных условиях работать можно, откидывая рукоять, если конечно место просторное. В труднодоступных местах конечно не так удобно, как обычным накидным ключом, толщина которого обычно составляет около 10 мм, а не 30-35 как в нашем случае.

Ну и вкрутим болт на место, основательно так, чтобы «как было до этого».

Если честно, был сильно удивлен, вот прям ждал характерного звука «ЩЕЛК» и матов отца, который помогал тестировать свой ключ. Пока он не пришел, я пытался сломать меньший набор головок, но вместо этого сорвал болт на 10.

Затянуть что-либо с помощью трубы мне не дали, так что инструмент остался цел и невредим.

После колес автомобиля и сорванного болта на 10 не вижу смысла крутить что-то еще, обзор и так получился больше, чем планировалось, так что на этом закончим.

Итоги.



Как ни странно, конструкция сделана из действительно качественной стали и сломать инструмент при обычном использовании скорее всего не получится.
Размер рукояти и связки головок довольно небольшой, так что можно много куда подлезть, а сквозное строение позволяет работать с гайками на длинных болтах. Но тут есть и минус — нет упора, поэтому рабочая часть(глубина от 7мм) будет проваливаться под гайку или головку болта при откручивании.
Вообще не питаю любви к ручному инструменту — ключ и ключ, как остальные накидные, только сделали массивный «барабан» с разными размерами, но отец говорит, что я ничего не понимаю и он забирает его себе.
Есть один не понятный мне момент. В заголовке товара во всех площадках написано 48 в одном. Откуда 48?
Давайте посчитаем: замена ключам — 8 штук… можно еще гвоздь забить, ударить по голове кого-нибудь, ну или использовать как метательное оружие, итого 11. Какая же богатая фантазия у человека, который придумал еще 37 применений, я ему прям завидую.
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях, может там же найдем и оставшиеся возможности сабжа? Всем добра =)

P.S. В комментариях разжевали насчет 48 в 1, так что особо не придерешься )

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +63 Добавить в избранное +92 +132
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 13:24
+8
Какая же богатая фантазия у человека, который придумал еще 37 применений
Спинер же сразу)))
на цепку привязать — кистень)
в кулак зажать — явара) или куботан — это два)))
шпильку с большей гайкой закрутить — нунчаки)
на веревку привязать — грузило)
хреновая фомка — тож применение)

А тисочки знатные, заслуженные)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:30
+1
А спинер каким образом крутить? Вставить палец в обойму? Так она же «шершавая», быстро натрет )

А тисочки знатные, заслуженные)))
Да, в свое время основание лопнуло от большой нагрузки, дед еще чинил. Жалко выбрасывать вещь, которая втрое старше меня )
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 13:38
+4
Не. Просто эту хрень в обойме покручивать)
А, там же нанесены размеры — значит калибры для гаек 8метрических и 8империалов)
Ох, чувствую, прислали вам более дорогой мех))) Шанхайский барс… не меньше)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:42
+1
Там фиксатор же, это уже тогда не спиннер будет, а вот эти вот мелкие кубики с щелкающими элементами, забыл как их называют )
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 13:52
0
мелкие кубики с щелкающими элементами
фиджеткуб)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:14
+2
Вот, точно, фиджетключ )
+
avatar
  • buch46
  • 07 января 2019, 14:58
+1
48 ин 1
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2019, 15:01
-2
Да, я уже про это написал ниже. Более того, это очевидно каждому кто ключами работает, а не обзирает их.
Только вот с удлиненными головками они по моему погорячиоись на это картинке, больно уж короткие удлиненные головки
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 15:08
+1
Более того, это очевидно каждому кто ключами работает, а не обзирает их.
Отец работает ключами, но не понял откуда 48. Да и тупо же. 8 накидных ключей, 8 головок, итого 16, давайте еще и рожковые приплетем… 8 головок заменяет и всё. Рожковый и накидной не заменит в узких местах, а если есть простор, то я бы рожковым и не полез при наличии головок.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 16:07
+2
HEX метрические — 8 размеров
12POINT — 8 размеров
SQUARE — 8 размеров
E-TORX — 8 размеров
SPLINE — 8 размеров
HEX SAE — 8 размеров
Итого 48 размеров.
Видимо так, надо получше профиль посмотреть — просунуть в отверстие темную ткань и сфотать прямо.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:11
0
Точно, внутри же не просто шестигранник. Крутим то как правило стандартные болты, не учел, что есть много видов головок )
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 января 2019, 16:42
+2
Ну то есть про любой накидкой ключ можно сказать «6 в 1»?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:44
0
Ага, и придраться будет сложно.
Просто у нас рынок ориентирован на один вид головок, поэтому сильно бросается в глаза )
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 18:49
0
про любой накидкой ключ можно сказать «6 в 1»
Нет не любой, а только тот у которого профиль позволяет откручивать spline.
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 января 2019, 22:01
0
Был бы очень благодарен, если бы Вы пояснили, что такое spline в данном контексте (или дали ссылку на фото). Википедия, например, тут не помогает.
+
avatar
+6
что такое spline


12 лучевая звезда, используется для высоконагруженных соединений. У вага к примеру пол машины на таких болтах.Можно встретить в подвеске, креплении дверей, в двигателе и тд.



Ступничный болт spline m18
+
avatar
+14
Но в контексте ключа из обзора всё же имеется ввиду торцевые головки типа spline.

+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 00:57
+3
Хоть и не мне предназначалось, но спасибо, познавательно )
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 января 2019, 02:09
0
Спасибо! Подозревал нечто подобное. Только в Ваших примерах болты не под ключ, а под торцевую биту. Но в принципе понятно, о чем речь.
+
avatar
  • Bald
  • 07 января 2019, 16:07
+2
С рожковым ключом они тоже погорячились. Куда им можно залезть этот будет бесполезен
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 17:14
+3
С рожковыми 100% пролёт. Их тут совсем зря приписали. Это точно.
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2019, 15:02
+1
Я так понял, что он идет за счет внутренней формы и на дюймовые размеры и метрические?
Тогда 48 применений как на ладони.
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 января 2019, 16:46
+1
Что значит «за счёт внутренней формы»? То есть будет люфт? Но, извините, ключ с люфтом — это не замена, а только на крайний случай, когда совсем деваться некуда.
+
avatar
  • Zomonoy
  • 07 января 2019, 13:24
+3
Надо с продавца компенсацию забрать за отсутствующие 40 позиций ))
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 13:29
+2
С п.18 это не получится:)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:33
+2
Когда это нам мешало заказать еще и содрать компенсацию? ;)
+
avatar
  • werno
  • 07 января 2019, 14:24
+2
И получить вместо одного г… на целых два?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:31
+2
И получить вместо одного г… на целых два?
Ну почему же сразу г...? Отец давно на рекламу по телевизору засматривался. Я не сказал бы что хотел себе такой инструмент, но и руками не так много работаю, а ему понравился. За 9$ вроде и не сильно дорого, а применение найти не долго.
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2019, 13:26
+3
Как ни странно, конструкция сделана из действительно качественной стали и сломать инструмент при обычном использовании скорее всего не получится.
Взяли и порвали все шаблоны касательно китайского инструмента! Так нельзя. Мы все привыкли что инструмент из китая сделан из пластилина покрытого дешевой краской под хром. Может вам не китайский подсунули?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:31
+3
Ну, кстати, мейд ин чайна нигде не написано )
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 13:32
0
На упаковке.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:35
+2
Так то да, на стикере уничтоженной упаковки пометка есть
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 13:49
+2
Если быть совсем дотошным и посмотреть описание товара на странице магазина, то на ручке есть надпись Made in China. Значит товар не совсем тот
+
avatar
  • nemoi13
  • 07 января 2019, 13:54
+4
Значит товар не совсем тот
Я таки знал что кругом заговоры!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:56
+2
Товар действительно не тот, мне дали на него ссылку когда я попросил купон. Менеджер заверил, что это то же самое, только под другим шильдиком, и надписей, как оказалось, больше )
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:55
+2
А ведь и правда. Изначально был вот этот лот, но когда я попросил купон, менеджер отписался, что текущая позиция из тех же материалов, только от другого бренда и дешевле. Я что-то не обратил внимания, что на нем надписей больше )
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 13:59
0
Да, тут в описании все надписи как смогли затёрли. Смогли, правда, не везде.
+
avatar
0
Может это резина из made in china
+
avatar
0
Значит подделка!
+
avatar
  • starson
  • 07 января 2019, 13:26
+33
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:32
+2
Это больше похоже на дробящее оружие, а не на инструмент, вон и дужка внизу имеется ))
+
avatar
+1
Эт древнеславянский «Универсальный ключ газорезчика и слесаря баллоного хозяйства». Там порой работают таакие дяди что только этим ужосом половцев им самый раз работать.
+
avatar
  • Posad
  • 08 января 2019, 10:41
0
Да это велосипедный ключ)))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2019, 15:10
0
Не. Там наварены три скобы для зацепления рукоятки вентиля — для велика нафиг не упали.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 07 января 2019, 13:33
+1
Баян. Несколько обзоров назад было уже
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:36
+3
А можете ссылочку дать? Я обычно запоминаю и не беру похожие лоты для обзора. Ну и интересно, не сломали ли его там )
До сих пор негодую что мне не дали этого сделать — интересна максимальная нагрузка, которую выдержит конструкция.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 07 января 2019, 13:45
0
Я не о сабже, а о картинке, что выше :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:46
+1
Точно, не увидел, что это другая ветка уже пошла )
+
avatar
  • raven6
  • 07 января 2019, 15:18
+2
было пару обзоров.
mySKU.me/blog/china-stores/54757.html
mySKU.me/blog/china-stores/66889.html

не сломали и не пытались :(.
Вам за откручивание колесного болта большой плюс.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 15:23
+2
Хм, ладно первый проворонил, но второй то был относительно недавно, хотя да, тестов в них особо не было. Если б сам не проверил, до сих пор думал, что он сломается при первой же серьезной нагрузке )
+
avatar
0
Орудие пыток времён Инквизиции?)))
+
avatar
  • Ramsoft
  • 07 января 2019, 19:06
+2
Это сцуко не ключ, а какой-то артефакт из «Игры престолов»
+
avatar
  • bdos
  • 07 января 2019, 13:39
0
Жесткие тесты, однако
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:45
+2
Без метровой трубы не то, но без посторонних предметов постарались по максимуму нагрузить )
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2019, 14:51
0
Отец закручивал динамкой или от руки?
Нет замеров усилия…
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 15:10
+4
90 кг(становился полностью) на 30 см рычаг, усилие можно посчитать. При прыжках во время затягивания пиковое значение должно быть несколько выше, но им можно пренебречь )
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2019, 13:52
+4
замена ключам — 8 штук… можно еще гвоздь забить, ударить по голове кого-нибудь, ну или использовать как метательное оружие, итого 11.
Надо мыслить как кит. 8 ключей, откручивание рукой, закручивание рукой — уже 16. Теперь то же ногой, как в обзоре — вот и 32. Так что я вам и 148 вариантов наберу :)
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 13:54
+3
Так что я вам и 148 вариантов наберу
И, заметьте, это без вайфая)))
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 13:55
0
Можно добавить в фичи то что есть метрические и дюймовые обозначения. Это сразу на два умножай смело!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:17
+2
Кстати да, это действительно могли посчитать как 8*2, потом добавить к этому правую, левую руки и трубу, как раз 16*3 )
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 13:57
+1
Надо мыслить как кит. 8 ключей, откручивание рукой, закручивание рукой — уже 16. Теперь то же ногой, как в обзоре — вот и 32. Так что я вам и 148 вариантов наберу :)
Хм, а ведь и правда, я не подумал о применении разными конечностями )
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 января 2019, 14:10
+1
Вот она, ограниченость мозга технаря! Как придумать как дело сделать — он вот он. А как отчитаться надо, все в кусты и вся надежда на бюрократа :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:23
+2
Но я всё же написал, что нужно исправить наименование )
+
avatar
+1
Сочли видимо, что где 8, там и 48…
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 14:04
0
где 8, там и 48…
Гм. Правая рука, левая рука, правая нога, левая нога, ну пусть головой — пять))), остальное только на нудистском пляже))
+
avatar
  • SHA_S
  • 12 января 2019, 03:44
0
Народ у нас горазд фантазировать, но ответ был дан выше на картинке, это: квадратный, 6 и 12 граней, Torx, Spline, дюймовые размеры. Получилось 8 ключей на шесть разновидностей профилей — 48 штук. :-)
+
avatar
  • Aostspb
  • 07 января 2019, 21:38
0
Теперь то же ногой
Вот за закручивание колесных болтов ногой — надо бить больно: усилие при затяжке должно быть дозированным и крест накрест.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 22:22
0
Вот за закручивание колесных болтов ногой — надо бить больно: усилие при затяжке должно быть дозированным и крест накрест.
Абсолютно согласен, для этого даже динамометром обжился. Но если во время демонстрации крутить равномерно, никто не проверит, что крутили сильно )
+
avatar
-3
Больше всего в обзорах от «18 пунктовиков» (тм) меня умиляют их милые «подводки»
«поэтому когда выпала возможность взять на обзор бесплатно, я согласился.» ©
На коленях просто Китайцы ползали. Просили. Унижались. Да конечно. Так и есть
Не вы выпрашивали — а они умоляли :) ну ваааазьмии… ну вазьмииии
Вот это вот всегда умиляет в 18 пункте.
Типа отбою от Китайцев нету. Просят и просят Просят и просят :)
Уморно до улыбки :)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:07
+12
На коленях просто Китайцы ползали. Просили. Унижались. Да конечно. Так и есть
Ни в коем случае, никто на коленях не ползал, ни я, ни менеджеры.
Уморно до улыбки :)
Давайте расскажу как это происходит у меня с бэнггудом(за всех говорить не буду):
Есть определенная планка по стоимости и количеству позиций, которую нельзя превышать. Я выбираю товар сам, стараюсь чтобы это были интересные и полезные вещи(не занимаюсь перепродажей). Но где-то раз в месяц скидывают ссылки на товар, который не особо интересен обзорщикам по разным причинам, начиная от практической пользы и заканчивая стоимостью. Ага, менеджеры жалуются, что люди зажрались и не хотят тратить время на что-то дешевле $20. Я с бэнггудом сотрудничаю давно, поэтому периодически отвечаю на подобные просьбы, из нескольких позиций выбираю одну-две и стараюсь сделать максимально раскрытый обзор как есть.
За счет отправки товаров на обзор копятся поинты, благодаря которым цены на ряд позиций становятся заманчивыми, отсюда обзоры «за свои», которые тоже радуют рекламщиков и иногда они позволяют выбрать товар сверх установленной планки или дают неплохие купоны. Ну вот как-то так =)
+
avatar
  • dimga
  • 07 января 2019, 14:14
+11
Зарегистрировался даже. Не знают как болты определяются, а все туда же. У вас болт на 6, а не на 10. Ключ на 10, блин. Болт на 10 свернуть обычным ключом нереально. Даже здоровому кабану.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:26
+5
У вас болт на 6, а не на 10. Ключ на 10, блин. Болт на 10 свернуть обычным ключом не реально. Даже здоровому кабану.
Это да, меня уже ругали за то, что пишу ключ вместо размера болта. С детства не приучили, когда отцу помогал, если он говорил, что болт на 10, я давал соответствующий ключ — так и привык.
Зарегистрировался даже.
С почином. Я когда-то тоже зарегистрировался ради комментария и вот до чего дошло )
+
avatar
  • 2222
  • 07 января 2019, 14:32
0
родился ещё один комментатор)
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 14:41
+13
родился ещё один комментатор
Да попы с утра об этом твердят)))
+
avatar
  • rexen
  • 07 января 2019, 21:42
0
Тонко… :) и самое главное — не поспоришь.
+
avatar
  • dimga
  • 07 января 2019, 14:45
+3
Спасибо. У каждого своя война :). Кого-то от орфографии и запятых бомбит, а меня вот от такого :). Без зла.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:47
+4
Спасибо. У каждого своя война :). Кого-то от орфографии и запятых бомбит, а меня вот от такого :). Без зла.
Согласен, сам иногда срываюсь. Да какое зло, это же мелочи. Вообще близко к сердцу критику обычно не воспринимаю, но на ошибках учусь, так что это даже полезно =)
+
avatar
  • triller
  • 07 января 2019, 14:36
+2
я не здоровый кабан, но сворачивал болт 10 мм (диаметром) обычным ключом и небольшим «удлинителем».
+
avatar
  • TalantX
  • 07 января 2019, 14:41
+2
Это не столько от длины удлинителя зависит сколько от качества металла.
+
avatar
  • triller
  • 07 января 2019, 15:42
0
Однозначно согласен,
хотя уточнил бы «от состояния».
При некоторых условиях и качественный металл можно скакашить.
+
avatar
  • Aostspb
  • 07 января 2019, 21:41
+1
Болт на 10 свернуть обычным ключом нереально.
Точно! Нужно два ключа и немножко дури. :) У нас на работе даже 60 килограммовые слесаря рвали болты М10 из черной стали обычными рожковыми ключами.
+
avatar
0
У меня назрел вопрос. как скомбинировали метрические и дюймовые размеры ключей???? Они же разные. или это просто метрические размеры написали в дюймах? а нафига тогда????
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 14:44
+2
Dот такое соотношение:
1) 8 |10|11|13 = 5/16"|3/8"|7/16" |1/2"
2)14|16|17|19 = 9/16"|5/8"|11/16"|3/4"
+
avatar
0
Ну вот и говорю странно так как дюймовая головка 3/8" это 9.5 мм на 10 явно не тянет
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2019, 15:03
0
Там видимо корень в внутренних нранях, которые долдны и то и то в зацеп брать… Ну или слизывать, как повезет
+
avatar
  • 2222
  • 07 января 2019, 14:52
0
лежит подобный ключ на даче, как дежурный
ни разу не воспользовался за два года
+
avatar
  • d_averk
  • 07 января 2019, 14:59
0
Видно что большинство инструментами тут не работает.
Во первых, тут 8 накидных ключей.
Во вторых, тут по сути 8 головок с удлинителем. Любой пруток вставляешь в конец и вращаешь торцом.
Далее, учитывая что ручка перекидываеися, это праутически 8 комбинированных ключей с трещоткой. Вот уже 24. Далее надо брать в руки и внимательно смотреть.

Если вы так уверенно говорите про усилие затяжки отца, то у вас есть динамометрический ключ, и тогда непонятно, почему нет динамометрических тестов. Халтура.
Тут даже осциллограф не нужен и спектрометр для состава. А если он разборный, то надо и разобрать.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 15:15
+3
у вас есть динамометрический ключ, и тогда непонятно, почему нет динамометрических тестов. Халтура.
У меня есть электронный динамометр, но нет квадрата 1/2, который можно было бы вставить в ключ, чтобы состыковать их вместе.
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 15:33
0
но нет квадрата 1/2
Есть. С ним шли переходники их можно в тиски зажать, ну и в наборе головок должен быть костыль, его тоже можно в тиски зажать)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 15:40
+1
С ним шли переходники их можно в тиски зажать, ну и в наборе головок должен быть костыль
А что затягивать то? Или надо было просто трещотку в тиски зажать, на нее динамометр, на него накинуть головку, в головке зажать болт и тянуть ключом вкрученную на него гайку до какого-то значения или пока не сломается? )
Хотя как вариант, правда сломать мне не дали бы, но можно было доказать, что колесо затягивали действительно с большим усилием, а не делали вид, что всем весом наваливались )
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 15:51
0
А что затягивать то?
В смысле? Можно было замерять прикладываемое усилие. Хотя бы к головке 1/2", это же зрелищнее)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:08
0
Хотя бы к головке 1/2", это же зрелищнее)))
Так то да, но для затягивания по горизонтали(по вертикали тиски хуже держат), думаю усилие было бы меньше, чем прилагаемое в момент затяжки колеса. Но да, можно было конечно попробовать, а я квадрат поискал, не нашел и плюнул )
+
avatar
  • Kartus
  • 07 января 2019, 16:16
0
я квадрат поискал, не нашел и плюнул
А я про профили как раз поэтому и подумал)))
+
avatar
+12
Ребят, В общем получается в обзоре тестили ключь не тот на который ссылка в шапке. По ссылке в шапке ключ стоит 9 usd, а вроде как обозреваемый 16 usd. Чувствуете чем пахнет??? Пизд*жем. Опять обманывают нашего брата.
И вопрос к инициатору обзора. Как вы связываетесь с «Бенггуд»? Обратная связь вообще не работает у них, как в колодец… Взял ноут ксиаоми (800 usd) через пол года сгорел проц с контроллером type-c. Писал, писал бесполезно, даи писал то чтоб запчасти нашли, я купил бы их. После как то поошибке заказал 2 мультиметра (недосмотрел параметры), в общем так и не смог отменить заказ, хотя начал действовать через час после покупки. Дело в том что в«бенггуде» что бы отменить заказ нужно написать ему, а тпм как вколодец. Мутный магазин, стараюсь с ним не связываться, но иногда приходится (
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:04
0
Ребят, В общем получается в обзоре тестили ключь не тот на который ссылка в шапке. По ссылке в шапке ключ стоит 9 usd, а вроде как обозреваемый 16 usd. Чувствуете чем пахнет??? Пизд*жем. Опять обманывают нашего брата.
Менеджер заверил, что качество материала будет не хуже. Если окажется, что по второй ссылке будет силумин, это сильно ударит как по моей, так и его репутации, так что вряд ли намеренно кто-то стал обманывать ради минутной выгоды. К тому же по ссылке флешсейл, после него цена поднимется до тех же $16 =)
Как вы связываетесь с «Бенггуд»?
У меня есть личная почта и аккаунты нескольких человек из рекламного отдела.
После как то поошибке заказал 2 мультиметра (недосмотрел параметры), в общем так и не смог отменить заказ, хотя начал действовать через час после покупки.
Неоднократно отменял заказы в бэнге в чате, вот так:
Скриншот

Обычно отвечают через 5-15 минут после старта чата.
Писал, писал бесполезно, даи писал то чтоб запчасти нашли, я купил бы их.
Если проблемы с заказом, лучше создавать тикет непосредственно в заказах
Пример

Там уже указываем что именно не так и предложение как это исправить

Запрос обычно обрабатывается за 24 часа, начальство строго следит за исполнением тикетов.
Блин, надо начинать брать с них доплату за подработку саппортом по саппорту ))
+
avatar
  • Ivan374
  • 07 января 2019, 22:07
+7
Мне чего-то кажется, что удар по Вашей репутации их не сильно волнует.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 22:26
0
Понятное дело, что бизнес есть бизнес, но ради такой мелочи мало кто будет портить отношения. Пусть я и не в топе нахожусь, но чего-то стою =)
+
avatar
  • Lind
  • 07 января 2019, 23:46
+2
Как раз потому что «чего-то» стоите, вам выгодно прислать товар получше, т.к. вам поверят, а толкать уже народу какашки силуминовые — один фиг половина этим ключом никогда не воспользуется, четверть не заметит разницы, еще четверть плюнет и выкинет сломавшийся ключ. Так что оооочень выгодно вам прислать заведомо лучший вариант на обзор ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 00:44
-1
Для выигрыша диспута достаточно будет показать гифку из этого обзора и как рассыпается присланный аналог, оно ведь никому не надо. Еще ни разу такого не было, чтобы мне присылали заведомо лучший товар. Раз попался какой-то бракованный комплект для сборки УЗ ванной, плата которого рванула после сборки, так мне сразу сказали, может не стоит второй комплект присылать, чтобы у пользователей подобных проблем не возникло? Бэнггуд на самом деле печется за свою репутацию как бы его не ругали, видимо еще не зажрались.
+
avatar
  • kayuda
  • 07 января 2019, 16:35
+3
Оригинальный тест-колеса откручивать. теперь понимаю, что реально хороший инструмент. подобный ключ в хозяйстве действительно пригодится.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:48
0
Оригинальный тест-колеса откручивать.
Ну на самом деле это был просто самый доступный и показательный вариант из того что попало на глаза )
+
avatar
  • alban57
  • 07 января 2019, 16:49
0
Не совпадение ритма нажатия на ключ и толкания машины, для доказательства прочности)))
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 16:55
+3
Не совпадение ритма нажатия на ключ и толкания машины, для доказательства прочности)))
Это в каком месте?
Автомобиль стоял на включенной передаче, вроде на «3», поэтому раскачивался как мог. Уверяю, я бы не додумался пораскачивать автомобиль в такт нажатия на ключ, но за комментарий спасибо, повеселили ))
+
avatar
  • alban57
  • 07 января 2019, 17:18
0
Ну если «3»тогда понятно.Я обычно «1» и противооткаты кода откручиваю. (Ларгус)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 17:30
+2
Ну это не сильно мешало, поэтому на ручник не ставили — так малость нагляднее, что усилие действительно было.
+
avatar
0
к слову о веселье:
а отличная хохму вы с ключом провернули. и главное тут же честно прописали, мол кто не вникает в текст и не читает комменты — тот ССЗБ.
ну да исправная машина на третей передаче, да без ручника и подложенных башмаков действительно требует усилие примерно в 100 Нм, чтобы вовсю покачиваться. Типа ногой на ключ. А то что это ну максимум 30кг без рывков, не уточняем.
Так-то народ привык и по 200 и по 300Нм (особенно пневмой) только затягивать, что при откручивании всем весом взрослого мужика на плечо 0.5-1м да еще прыжками срывать. Ну или усилием в 400-500 Нм ударным (сам попадал после «сервиса» на такое).

Но главное как эффектно!!! отличная работа в обзоре, аплодисменты, по внешнему виду выглядит сопоставимо. Ну реально, порадовали.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2019, 11:02
0
Типа ногой на ключ. А то что это ну максимум 30кг без рывков, не уточняем.
80 кг на 35 см рычаг, можно посчитать )
Полностью становились на одной ноге с отрывом от земли.
Если плавно наступать, да, для качения усилия большого не требуется, но если рывками прыгать, накопится не мало, к тому же при закручивании автомобиль катился только в начале, потом упирался в коробку и на конце рычага был весь вес, не считая рывков. Вообще изначально планировал тянуть трубой пока не сломаю, но мне не дали. Так бы было максимально показательно? Смысл мне перехваливать этот ключ, это же не первый и не последний мне обзор =)
Так что уверяю, 80+ кг веса на конце рычага он выдержит 100%
+
avatar
  • sawer
  • 07 января 2019, 17:05
+1
заказал себе как-то универсальню головку, такую с штырьками внутри, повертел, позакручивал, хотел обзор написать да кто-то передо мной запилил. Бросил в иструмент и забыл, но пошла работа, а головка все чаще и чаще в деле. Особенно когда что-то разбираешь, когда два варианта или открутить или отпилить. Очень много раз пригодилась. Я к тому, что такая ключамба вполне имеет место быть, если из норм стали.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 17:08
+2
заказал себе как-то универсальню головку, такую с штырьками внутри, повертел, позакручивал, хотел обзор написать да кто-то передо мной запилил. Бросил в иструмент и забыл, но пошла работа, а головка все чаще и чаще в деле.
Аналогично, периодически начал пользоваться этой штуковиной. Первое время по привычке подбирал ключ, но потом понял, что проще ей покрутить, при чем иногда при «срыве» болта, грани страдают меньше, чем при использовании рожкового ключа.
+
avatar
  • sawer
  • 07 января 2019, 17:18
0
а еще если ее под углом набалдашить можно окрутить даж совсем безнадежнве случаи, правда получалось только гайковертом
+
avatar
  • Lind
  • 07 января 2019, 23:47
0
скиньте ссылку, какой брали, пожалуйста
+
avatar
  • sawer
  • 08 января 2019, 14:26
0
aliexpress.com/item/Universal-Torque-Wrench-Head-Set-Socket-Sleeve-7-19mm-Power-Drill-Ratchet-Bushing-Spanner-Key-Gator/32814211483.html,searchweb201602_3_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_431_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910,searchweb201603_51,ppcSwitch_0&algo_expid=275ec5b9-f69c-4cba-b977-992bd193d3db-5&algo_pvid=275ec5b9-f69c-4cba-b977-992bd193d3db
Типа такого, где брал уже не помню (Назавение магазина DRILLPRO)
+
avatar
  • mike888
  • 07 января 2019, 17:09
0
Если с точки зрения профи, то сломать это чудо труда не составит, на работе ломают усиленые головки при откручивании колёсных болтов, Сломать же совковый болт сделаный из сыромятины проблем не составляет и то что ключ выдержал, нет ничего удивительного, с таким плечом ломал и совковые болты М10 в тазу в своё время, трубой там вобще пользоваться нельзя было, переломаешь всё, потом разгребать долго.
Для домашнего пользования пойдёт, если без фанатизма,
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 17:32
0
Для домашнего пользования пойдёт, если без фанатизма,
Я примерно так и написал, что метровой трубой сломал бы ему голову, учитывая её конструкцию )
+
avatar
  • alban57
  • 07 января 2019, 17:16
0
Ну если «3»тогда понятно.Я обычно «1» и противооткаты кода откручиваю. (Ларгус)
+
avatar
  • Aleg
  • 07 января 2019, 17:29
+4

+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 17:36
+4
Есть комплект из 4 штук.Попробуйте открутить болт на том же колесе автомобиля, дабы далеко не ходить )
Как не сжимай руками рукояти, при определенном усилии губки соскочат по граням.
А в остальном довольно удобный инструмент, но назначение несколько другое.
+
avatar
  • Aleg
  • 07 января 2019, 18:28
+1
Тема топика — универсальный инструмент, а не баллонный ключ, для примера:
180-е переставные клещи — по размеру, как стандартные пассатижи, и по функционалу их могут заменить, но:
почти вдвое легче, и могут заменить газовый ключ (Возможность работы с деталями круглого профиля — до 42 мм, могут заменить весь парк гаечных ключей(18 позиционная предустановка размера, шестигранного профиля — до 36 мм)
Длина инструмента составляет всего 180 мм и при желании откручу болт на том же колесе автомобиля, хотя в багажнике всегда есть баллонный ключ.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 18:46
+1
Я имел ввиду, что в топике упор на усилие выше среднего. У Вас видимо хорошо развиты кисти рук — я неоднократно слизывал грани неподатливых болтов при использовании данного инструмента, поэтому и написал, что ключи бесспорно удобные, особенно в узких местах, но упор идет больше на универсальность(пассатижи). А на картинках в достоинствах безлюфтовое прилегание поверхностей.
+
avatar
  • mike888
  • 08 января 2019, 02:07
0
Это не силовой инструмент и даже в профи исполнении не долгоживущий, есть определёные работы для которых хорош, но это никаким боком не относится к рекламной картинке, там просто лукавство
+
avatar
+1
Заказал сейчас себе такой на Ali, цена такая же. В хозяйстве явно пригодится. ТС за наводку большой плюс!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 января 2019, 18:15
+2
Рад что обзор был полезен. Главное чтобы материал был нормальный — приходил мне «пластилиновый» набор отверток, сэкономил называется )
+
avatar
+2
Это бывает. Тут уж как повезет.
+
avatar
  • Ivan374
  • 08 января 2019, 02:23
0
А ссылкой не поделитесь?
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/48-1/32897623325.html

и поиском там по фразе «48 in 1 Tiger Wrench» посмотрите.
+
avatar
  • Ivan374
  • 12 января 2019, 14:29
0
Спасибо. Поискал. Заказал — посмотрим, что за тигр.
+
avatar
+2
Как всегда, буду рад конструктивной критике в комментариях,
У вас вроде и фон специальный для фото и гифки есть, и watermark на фото вместе c mysku.
И фотик сфокусировался на кончике сорванного болта.
Но что то верхние фото так подкачали?
Звездочки на гранях это здорово, видимо закрыли диафрагму, но не пробовали сфоткать это же без вспышки?
Нифига же не видно кроме бликов.
+
avatar
  • Lind
  • 08 января 2019, 00:05
0
И бритаННский тоже :)
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 00:51
+1
У вас вроде и фон специальный для фото
Вот кстати, это не лучший образец фона для фото, но скорее дань традиции )
И фотик сфокусировался на кончике сорванного болта.
Но что то верхние фото так подкачали?
Стараюсь пользоваться ручным фокусом и обожаю уличный свет, а хромированная поверхность подпортила фотки с близкого расстояния, это да. Надо будет как-нибудь разориться на внешнюю подсветку как раз для таких случаев. Поверхность неравномерная, она и без вспышки бликовала(видно на гифках), так что четких снимков не получилось. Фонарик чуть исправил ситуацию, но очень неудобно и фотографировать и свет ставить, поэтому решил подписать пояснения к фото )
+
avatar
0
Вот кстати, это не лучший образец фона для фото, но скорее дань традиции )
Я просто купил пару кусков матовой ткани разного цвета, типа бязи. Главное чтоб не блестела.
Бликует — ну я даже не знаю, вроде не было такой проблемы. Про внешнюю подсветку лежит обзор в черновиках, если продавец одобрит будет вскоре опубликован.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 14:17
0
Я просто купил пару кусков матовой ткани разного цвета, типа бязи.
У меня тоже есть разноцветные куски, ткань похожа на салфетку, как будто с мелкими перфорациями, видимо чтобы было больше матовости при вспышке. Но они небольшие, наверное раза в 3 уже листа для резки, которы лежит сейчас на столе. Да и ухаживать за ними сложнее — только стирать, а они от этого теряют форму, а зеленую пластинку достаточно протирать иногда, так что практичнее все же выходит )
+
avatar
0
ответил в личку
+
avatar
  • Lind
  • 08 января 2019, 00:05
0
Купил, проверю, такой же пришлют или нет))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 00:52
0
Купил, проверю, такой же пришлют или нет))
Если сломается при аналогичных моим условиях, пишите — я лично «выбью» Вам полный возврат =)
+
avatar
  • projex
  • 08 января 2019, 00:52
0
на алике есть вот
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 00:52
0
Да цены везде одинаковые, плюс-минус 10 центов )
Кстати, на картинках то же что у меня в обзоре, а в названии то что по ссылке на флеш распродажу. Что в итоге придет то?
+
avatar
0
Всё портит отсутствие ходового (на иномарках да и в быту) размера на 12
+
avatar
0
Я бы «11» поменял, пользовал всего пару раз в жизни)
+
avatar
0
Размеры: 29*20*5 см
Сикока-сикока?
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 14:45
0
Опечаточка вышла )
+
avatar
  • knst
  • 08 января 2019, 13:58
0
за то, как ты крутишь гайки на колёсах, меня бы отец вычеркнул из завещания.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 января 2019, 14:45
0
Я открою небольшую тайну: Это крутил отец, я снимал. Мы обычно так не делаем, но нужно ведь было устроить показательное тестирование, а не просто спокойно снять и надеть колесо )
+
avatar
  • knst
  • 08 января 2019, 15:29
+1
отца ещё жальче
мой сосед так носом крыло погнул
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2019, 11:03
0
мой сосед так носом крыло погнул
Я сказал что планирую сломать хотя бы одну из насадок, после чего меня не подпустили к тестированию ))
мой сосед так носом крыло погнул
Странно что не наоборот )
+
avatar
  • HM47
  • 08 января 2019, 22:43
+1
универсальный инструмент — это неудобный геморрой, обычно хрен подлезишь им. В итоге все равно купишь удобные неуниверсальные ключи.
+
avatar
  • ResSet
  • 09 января 2019, 11:04
0
В итоге все равно купишь удобные неуниверсальные ключи.
Это да, универсальный обычно менее удобный, чем штучный. Я вот советский велосипедный ключ ненавидел, но в случае чего он заменял собой набор всех необходимых ключей и занимал минимум места и всегда был при себе =)
+
avatar
  • avp
  • 09 января 2019, 16:47
0
вожу в машине ключ типа кость, времен СССР, на всякий случай :)