Обзор уличной камеры EasyN HD 1080P для домашнего видеонаблюдения

  • Цена: 52.99 usd (с купоном 48.75 usd)

Дорогие друзья, желаю всем здравствовать.
Сегодня расскажу о своем небольшом опыте по использованию камеры видео наблюдения EasyN HD 1080P , купленной в магазине tomtop.com.
Посылка пришла дней за 20, курьер привез по адресу. Все дошло целое и невредимое.
Несколько фото посылки, на размер не сильно обращайте внимания, так как там лежит еще один товар, о нем напишу позже.







Комплектация:
1* ip-камера
1* антенна
1* набор крепежных винтов
1* адаптер питания США (в моем случае блок питания был с российской вилкой)
1* руководство на английском языке

Далее приведу технические характеристики, заявленные производителем:
Питание: DC 12В 1А
Пикселей: 2-Мегапиксельная
Разрешение: (1920*1080), VGA (640*352), QVGA (320*176)
Датчик: 1/2.7" КМОП
Объектив: 3.6 мм
Инфракрасная лампа: 3 лампы
ИК расстояние: 15М
ИК-фильтр: автоматический переключатель
Угол обзора: 110 °
Формат сжатия: H. 264
Протокол: поддержка TCP / IP, HTTP, ICMP, DHCP, FTP, SMTP, PPPoE, etc.
Подключения WiFi: поддержка
Беспроводные стандарты: IEEE 802.11 b/г/N
Приложение для телефона: для Андроида / iOS
CMS ПК: Windows ХР, с Win7, из Win8, Win10, в Win98, Vista
Браузер: IE, Firefox, Хром, для Edge, Safari и т. д.
Выход сигнала тревоги: обнаружение движения
Тип записи: TF карта, поддержка 24 часов непрерывной записи
Размер микро-SD: поддержка до 128 ГБ TF карту (TF карта не прилагается)
Onvif: Поддержка
Рабочая температура: от -10°C до +50°C (при -15°C работает отлично)

После получения камеры, она была подключена в уже существующую систему видео наблюдения, состоящую из видеорегистратора Rvi и 6 камер различных производителей (все покупалось в Китае, в разное время, некоторые камеры работают более 5-6 лет). Видеорегистратор камеру опознал, работает по протоколу Onvif, запись по движению и по расписанию работает хорошо.
Так как дома все находится в единой локальной сети, то на компьютер была установлена программа IP Camera Viewer, которая так же определяет камеру, единственное, в бесплатной версии доступна работа с 4 камерами. Данная программа была установлена на компьютер только для просмотра камер, записывает все камеры видеорегистратор.

На телефон поставил фирменную программу EasyN, настраивается все просто, программа находит свои камеры в сети и к ним подключается, если камеры в домашней сети имеют доступ в интернет, тогда имеется возможность просматривать видео с камер находясь в любой точке мира, где доступен интернет.
Камера имеет слот под micro sd карту.
В программе, установленной на телефоне, можно настроить запись, по расписанию, или по движению, которая записывается на карту памяти и доступна удаленно, что на мой взгляд очень удобно.
фото программы для телефона











в програме, которая установлена на телефон, доступны удаленные настройки камеры, удаленный доступ к карте памяти. Записи можно искать




качество записи настраивается так же, с телефона. Это скриншот видео, показывающий разное разрешение( самое маленькое и самое большое, среднее не показал)


Так выглядит плеер

Камера имеет Wi-Fi модуль, работает и в беспроводном режиме, но так как у меня уже был подведен провод к месту установки камеры, то этой опцией не пользуюсь. Как потом оказалось мой видеорегистратор не умеет работать с беспроводными камерами.
Теперь приступим к разборке IP-камеры EasyN HD 1080P. Это надо делать как можно более аккуратно и обдуманно, без нужды ее разбирать не стоит.
разбор камеры
















Разборка простая. На передней стороне выкручиваем четыре винта и аккуратно извлекаем переднюю панель со стеклом. Далее откручиваем 2 винта крепления платы подсветки. К плате подсветки 4 винтами прикреплена плата со всей электроникой. Сильно дергать не надо, там провода не очень длинные, можно оборвать, от плат идет плоский шлейф до слота карты памяти.
Блок электроники состоит из нескольких элементов: плата подсветки, сквозь нее проходит объектив, на него одет уплотнитель из пористой резины. Вторая плата — собственно электроника камеры… Фотографируем все разъемы — что куда идет, платы разъединил, оптику снимать не стал, боялся повредить. На основной плате распаян процессор Hi3518E v200. Процессор Hi3518E v200, обновленный Hi3518E построенный по более тонкой технологии, в результате чего процессор слабее греется и поддерживает звук, USB и тревожный вход. По производительности процессор легко справляется с разрешениями 720р и 960р со скоростью 25 кадров в секунду. При разрешении 1080р процессор позволяет обрабатывать до 17 к/с, при снижении скорости дополнительного потока 9 к/с, а 17 к/с это вполне приличная скорость очень близкая к реалтайму (на скриншоте будет видна скорость 7к/с, при том, что одновременно работает видеорегистратор, без подключения к нему 17 к/с доступны). От платы отходит шлейф для карты памяти, трансформаторная сборка BT16B03V2 для разъема RJ45. На отдельной плате распаян Wi-Fi модуль, с одним разъемом на антенну. Его чип закрыт экраном, на экране имеется надпись Cdtech H27601U, по данной надписи в интернете ничего не нашел. Под платой также есть какие-то элементы, часть из них на фото можно разглядеть, а плата Wi-Fi жестко припаяна к основной плате.
На внешнем кольце объектива надпись: 1/2.7" 3.6 mm (на фото не попала). Объектив установлен на механический фильтр, переключающий режим «день-ночь», к нему идут два провода.
Плата подсветки имеет алюминиевую подложку, она отводит тепло от светодиодов. На плате маркировка FY-S63. На плате распаяно три мощных SMD светодиода, они имеют еще и пластмассовые насадки с линзами. Так же на плате распаян один фоторезистор, который определяет степень освещенности и переключает камеру в ночной режим с включением подсветки.
Несколько разъемов на основной плате пустует, вероятно, он предназначен для аудио сигнала, который в этой камере не реализован.
На этом заканчиваю. Камера IP WIFI EasyN HD 1080P 2mp является бюджетным изделием, ожидать от нее чуда, разумеется, не стоит. Свою стоимость она отрабатывает хорошо.
Приведу примеры скриншотов, сделанных на компьютере, дневной режим отличный, ночной «хромает», но у меня остальные камеры показывают еще хуже, так что на мой взгляд за эти деньги требовать картинку высокого качества ночью нет смысла. В ночном режиме видна подсветка еще двух встречнонаправленых камеры и лампа в соседском дворе.



Отличная камера для видеонаблюдения. К плюсам отнесу удаленный доступ, наличие слота для карты памяти, отличная картинка (при сохранении скриншота на компьютере получается качество хуже реального), не высокая цена.
Серьезных минусов за двухмесячную эксплуатацию замечено не было.
Примеры видео
yadi.sk/i/muJOPBPO1Evfrw
yadi.sk/i/3KrkrQjjUN2yrg
yadi.sk/i/3M8lwfXz8B6WjA
yadi.sk/i/YIhE2J9fuiFZIg

Всем спасибо за просмотр. Если есть вопросы по обзору, то надеюсь ответить на них.
За орфографические ошибки, прошу сильно не пинать.

Купон TTS1493 действует до 31.12.2018, снижает стоимость камеры с 52.99 usd до 48.75 usd.

Хороших всем покупок.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +22 +31
+
avatar
+6
Зачем было переплачивать за WiiFi если он не нужен, впустую потраченые деньги, можно было камеру покачественней взять с H.265
+
avatar
  • loole
  • 05 декабря 2018, 13:21
+1
впустую потраченые деньги
По п.18? Неожиданно. Там еще в плюсах
наличие слота для карты памяти
+
avatar
+2
Можно ли поставить её с флешкой и без видеорегистратора? А управлять через приложение?
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 13:44
+1
Можно поставить флешку, с телефона, через приложение настроить необходимые параметры и удаленно смотреть. Для такого варианта можно использовать беспроводную сеть, подвести только питание к камере.
+
avatar
  • mystique
  • 05 декабря 2018, 22:37
+4
Hikivision…
Купольная, антивандал, с флешкой, poe, -40 +60, всепогодная, 4 мегапикселя, 20фпс.
3700 в федеральной рознице.
Возможности и качество hiki думаю рассказывать не надо.
Приложения для всех платформ.
И h265 есть)
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 23:07
+9
Возможности и качество hiki думаю рассказывать не надо
Надо. Это один из двух основных китайских игроков с приблизительно равной конкуренту с неблагозвучным названием долей рынка) До последнего момента не указывающего номенклатуру используемых матриц (т.е. даже официальный представитель не мог сказать, что там внутри) и вместе с тем бравший свою часть клиентуры циферками. Когда у конкурентов были «двушки», хики брали «трёшками». А балбесы с моральной установкой «два круче трёх» радостно несли им деньги. (о том, что 3МПикс из двух у хиков получались изменением соотношения сторон с 16:9 в 4:3, и всё это благополучно настройками и мониторами отрезалось, им невдомёк было)
Теперь вот 4 — круто. Дайте угадаю, там «богомерзкий» омнивижн типа ov4689? Хотелось бы напомнить, что при всех прочих равных двойной рост количества пикселей при той же общей площади матрицы и той же технологии снижает чувствительность матрицы ровно вдвое.
Сонька при всей её продвинутости, пока не рвётся в тот сегмент. И правильно делает, может?
Касаемо физического предела — ему уже скоро, на самом деле. Размер пикселя в сониевской двушке около 2,8*2,8 микрометра, все эти ваши 4К, а тем паче 8, уже подойдут впритык к возможности обнаружения ближнего ИК вообще (условные 850нм, надеюсь, с размерностью ни у кого проблем нет?) при том же физическом размере матрицы — и дальше что? Здрасьте, полудюймовые или даже дюймовые матрицы? Так это и рост размеров, и сложности (и цены) оптики, и несовместимость нынешних типов объективов… Или производители ещё что-нибудь выдумают для своих и наших карманов? Рост физического размера пикселя им дорого, мы уже на примере CCD знаем;)

Не, ваша камера «ничё так», но не делайте культа из того, что вам услужливо подсовывают маркетологи.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 23:38
+1
Вот это лекция. Стесняюсь спросить, откуда подчеркнули столько информации? Понимаю, что из головы, но сначала информация в голову попала. Спасибо за столь развернутый комментарий.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 07:55
+3
Бросьте. Простое любопытство.
Но для познания азов могу порекомендовать «Библию охранного телевидения» Дамьяновски — неплохой талмуд начинающим.
+
avatar
  • kayuda
  • 06 декабря 2018, 09:18
0
Спасибо. Посмотрим что за Библия.
+
avatar
  • ZZZ3Zor
  • 08 декабря 2018, 18:35
0
О мудрейший, подскажи как определить что ip камера подходит к регистратору? Заказал, а теперь сомнения гложут…
камера: aliexpress.com/item/ZSVEDIO-s-ip-wi-fi-full/32889893353.html
регистратор: Бренд:TVPSii 6008T-LM(D)
+
avatar
  • mystique
  • 06 декабря 2018, 16:52
0
Спасибо Вам за такие большие познания в вопросе, но есть один маленький нюанс: мы тут выбираем камеру не для того, чтобы на оборонном заводе смотреть, какие работник курит сигареты в 100 метрах от камеры. И описанная камера это к вопросу «зачем нужно это Г. из обзора если есть такие аналоги».
p.s. 4 мегапикселя не самоцель. А просто для общих ТТХ. Т.к. транслируют и записывают они у меня всё равно в 1080p.
И всё вышеописанное не относится к качеству и возможностям функциям камеры)
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 17:08
0
есть один маленький нюанс: мы тут выбираем камеру не для того, чтобы на оборонном заводе смотреть, какие работник курит сигареты в 100 метрах от камеры. И
Да то так, для поддержания разговора…
Но, как вы понимаете, именитость производителя ещё ни о чём не говорит.
+
avatar
+3
Зачем было переплачивать за WiiFi если он не нужен, впустую потраченые деньги, можно было камеру покачественней взять с H.265
По логике сразу должен следовать пример (ссылка)…
+
avatar
+3
Та пожалуйста. Определяется как Dahua.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 14:11
+1
Пока ваша «лучше» только отсутствием вайфая и наличием того самого H265.
Но хотелось бы напомнить, что перед тем, как что-то пожать в существенно меньший, в сравнении с предыдущими кодеками, объём без потери качества и на диск или флешку положить, не мешало бы это для начала увидеть. И сей процесс от кодека никак к сожалению не зависит. Говорят, ранее старики-аксакалы по качеству изображения камеры оценивали, в разное время суток и при различных условиях освещённости и погоды. Врут, наверное, да и не было тогда H265))
+
avatar
+6
Старики аксакалы в дневное время при яркой освещенности.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 14:00
+2
По логике, должно быть сначала обоснование, почему наличие кодека H.265 является безусловным критерием «по-качественности» камеры. Хотя, если никаких других не знать, то можно и наличием «правильного» кодека в камерах меряться. Главное, чтобы рег его понимал, а со слов автора обзора в этом чёт у меня сомнения))

(это не к вам, понятное дело — так, в поддержание разговора)
+
avatar
  • loole
  • 05 декабря 2018, 14:24
+4
Эта камера предназначена для организации одной точки по дешману (WiFi, SD). Автор халявный девайс обозрел в составе своей системы, что не раскрыло большей части функционала и вызвало непонимание.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 14:37
0
Ну, SD зачастую в камерах идёт «в нагрузку», а организация удалённой/переносной точки наблюдения по вай-фай не так чтобы уж очень редкое явление.

Хотя да, для автономного использования информации маловато. Минимум настроек (расписание записи или работы ДД) и непонятно, есть ли вообще возможность удалённого просмотра архива на SD.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 14:47
+2
Под спойлером находятся фотографии работы с программой на телефоне, и там есть фото, где есть список тревог. Архив на флешке доступен удаленно. При установленной программе на телефоне, приходят уведомления о записи по движению или по расписанию, в зависимости от ваших настроек.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 14:49
0
Камера имеет слот под micro sd карту.
В программе, установленной на телефоне, можно настроить запись, по расписанию, или по движению, которая записывается на карту памяти и доступна удаленно, что на мой взгляд очень удобно.
Это написано в обзоре.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:06
+2
Пардоньте, но меню настроек ДД я так и не увидел. Чувствительность детектора, зоны детекции…
Так же не увидел собственно воспроизведения — т.е. меню плейера, ну, с кнопочками перемотки вперёд-назад, поиском по времени и т.п.
Ещё момент — в каком потоке камера транслирует по-умолчанию и есть ли возможность переключения между ними? (актуально для медленного интернет-соединения)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:28
0
что такое ДД?
при выборе записаного файла с флешки, воспроизведение начинается сразу и есть одна кнопка, пауза.
Скорость потока в Кб/сек с телефона не нашел где менять. на видеорегистраторе можно менять разрешение и битрейт, у меня идет запись двух потоков: в разрешении 1920*1080 и дп. поток 640*352
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:41
+1
Детектор Движения, очевидно же))

при выборе записаного файла с флешки, воспроизведение начинается сразу и есть одна кнопка, пауза.
Ну, то есть «плейер наоборот», «разработанный профессиональными программистами»)
Нормальный — это когда нажимаем кнопку «play» и у вас меню открывается с окошком воспроизведения, временем и датой, а какой туда файл подсунуть, уже у ПО голова болит.

у меня идет запись двух потоков: в разрешении 1920*1080 и дп. поток 640*352

Ну, это понятно, у вас на запись основной и дополнительный на «мультиплексор».

Скорость потока в Кб/сек с телефона не нашел где менять.
это может выглядеть графически как
«speed----О------quality»
например. «О» — эт бегунок, который можно туда-сюда двигать. Смысл думаю понятен.
У вас на скринах только основной, вот и интересуюсь.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:44
0
На телефоне не меняется. Только на видеорегистраторе менял.
+
avatar
  • loole
  • 05 декабря 2018, 15:09
+1
Это написано
Да, написано. Но проще было раскрыть это самое
и доступна удаленно
а не отсылать к листанию 100500 скриншотов. Тем более функцию эту Вы не тестировали (или надо еще где-то в обзоре искать?)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:22
+1
на скриншоте меню записи доступные для просмотр, если нет карты памяти или при установленой карте нет на ней записи, то и списка не будет. тестировал запись по движению и запись по расписанию.
При настройке записи по движению доступны 3 варианта чуствительности (могу не правильно назвать)
При настройке постоянной записи, доступна длина записаных роликов от 15 до 900 секунд
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:27
+2
записи доступные для просмотр
Т.е. «просмотр записи» выглядит как выбор ролика из бесконечного списка активаций детектора движения? Если нужно посмотреть пару суток назад, его пролистывать врукопашную? Дату-время указать как-то можно?
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:32
+1
там список с указанием даты и времени, с телефона доступен поиск по дню, по неделе или от гггг/мм/чч чч: мм до гггг/мм/чч чч: мм( год/месяц/число часы: минуты)
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:42
+2
Воооот. Теперь понятно.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 16:11
0
Добавил скриншоты.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 13:50
+2
322 матрица, судя по размеру и качеству ночной съёмки?.. Неплохо…
+
avatar
  • Rost
  • 05 декабря 2018, 16:39
+3
Судя по качеству ночной съемки, это матрица из подвала дядюшки Ляо.
Сейчас на Али есть камеры на imx307 ценой менее 40$, качество ночной съемки в разы лучше.
Поиск на Али «bfmore imx307»
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 17:34
+4
научите навыку определения подвальности картинки без знаний условий освещённости сцены.
качество ночной съемки в разы лучше.
Использовать термин «в разы лучше» применительно к техническим характеристикам чувствительности я бы поостерёгся. 307 чувствительнее, да. Но никак не в разы.
На подвальные вы можете воон, рядом посмотреть, на квадрированной картинке. У одной с ИК-фильтром беда (либо сдох, либо косячный), у другой — динамический диапазон не к чёрту. И я чёт сильно сомневаюсь, что вы последовательно каждый раз меняли у себя камеры хотя бы с популярной 122 матрицы начиная, с выходом новой версии, хотя бы по две;)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 17:44
0
Не хочу умничать. Но на мой взгляд, в разы лучше, это в 10, в 100 раз лучше. А по данным фото и взятых где то, разве можно определить в разы или нет? Возможно и лучше, но насколько… вопрос спорный.
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 18:12
+9
Но на мой взгляд, в разы лучше, это в 10, в 100 раз лучше.
Ну, это уже «на порядки». «В разы» — это до 10))
Возможно и лучше, но насколько…
Скажем так, роликов вида «раньше мы делали гуано, зато теперь посмотрите какое у нас повидло» я видел порядком, хех.
А до роликов у Sony фоточки были, с одной и той же характерной сценой. Ну, олдфаги знают…
Если каждый раз принимать их за чистую монету и за те самые «разы», то нынешней видекамерой без проблем можно было бы на известной картине Малевича идентифицировать тырящих уголь негров и досконально подсчитать количество спёртого угля и его фракцию. А потом отловить злоумышленника и колоноскопию этой же камерой провести успешно))
А такие глупости, как ПНВ, вообще сошли бы со своего специфического рынка, за явным проигрышем последнего.

Однако реальность иная. CMOS-технология худо бедно развивается, избавляясь от врожденных недостатков. В 290 серии убрали ещё один. Но всё скоро опять упрётся в физический предел, как уже с CCD случалось.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 18:33
0
Вы в подобной сфере работаете?
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 18:49
+4
И как вы догадались только?;)
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 18:50
+1
Интуиция)))
+
avatar
0
Cпасибо за информацию, взял такую камеру, приятно удивила.
+
avatar
  • kayuda
  • 14 января 2019, 06:05
0
Спасибо.рад, что понравилась.
+
avatar
0
Это не про вашу камеру…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 05 декабря 2018, 14:52
+7
Понятно что халява. Но.
1. медленный проц + фиг знает какая матрица (ночной ни о чем)
2. Только вафля без ЛАН разьема. Ваще бред
3. Ставить вайфай камеру — это просто поиграться. тк в любой момент 2.4 отвалится.
у меня стоят 2шт. одна в доме (не важный обьект) вторая на улице — подключена через сяоми 5ГГц. Вот такое подключение стабильное и передает хороший трафик.
4. Зачем брать такое если за эти деньги Hi3516CV300 + SONY IMX323 + Лан кабель и тд.

+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 15:10
+1
фиг знает какая матрица (ночной ни о чем)
Судить о ночном режиме без знания реальной освещённости опрометчиво. Потом, ночи они разные бывают.
А вот исходя из размеров так как раз IMX322, которая ничуть не хуже вашей 323-ей. Соразмерная цена отчасти намекает на то же.
+
avatar
  • loole
  • 05 декабря 2018, 15:16
+3
Только вафля без ЛАН разьема. Ваще бред
Ставить вайфай камеру — это просто поиграться
у меня стоят 2шт
в любой момент 2.4 отвалится
подключена через сяоми 5ГГц. Вот такое подключение стабильное
На секунду показалось, что уже вечер пятницы…
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:35
0
а сегодня только среда(
+
avatar
  • Alexas13
  • 05 декабря 2018, 17:39
+1
Не совсем понятно:
вторая на улице — подключена через сяоми 5ГГц
, на странице товара:
Wi-Fi: Just 2.4G WIFI No Support 5G WiFi
?
Или у Вас на улице другая камера?
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 05 декабря 2018, 17:46
+1
я же про свои камеры пишу.
+
avatar
  • Alexas13
  • 05 декабря 2018, 17:53
+1
Т.е. в 4 пункте не та камера, про которую рассказано в 3 пункте?
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 14:54
0
В моем варианте и Лан кабель и вайфай
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 05 декабря 2018, 15:15
+1
Да, на разборе заметил.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 15:41
+4
+
avatar
  • Zhenya88
  • 05 декабря 2018, 17:02
+3
здесь ещё функция распознавания лиц, машинное обучение включены, + ещё и опция «выявление проституток и наркоманов»
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 17:10
+2
Главное без провода и качество картинки Full hd++++
+
avatar
  • huanyuan
  • 05 декабря 2018, 18:20
+4
там ещё куча различных интеллектуальных и считающихся таковыми алгоритмов обработки сигнала, с использованием нейросетей и элементами Искусственного Идиота Интеллекта.
Тут поскользнулся выходя из подъезда — там скажут, что опять бухой на работу пошёл; что не увидят — то придумают))
И известный баг у системы есть, у детекторов проституток и наркоманов часто переполнения буфера случаются.
+
avatar
  • Doctor74
  • 05 декабря 2018, 18:22
+1
но нет «ночного режима» :))))
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 18:31
+2
Да. Рано спать уходят, но не свет, не заря уже снова на посту.
+
avatar
  • Pomisov
  • 11 декабря 2018, 01:04
+1
никто там не спит… Эти дуры просто перемещаются с лавки на окно и продолжают там наблюдения!
+
avatar
  • kayuda
  • 11 декабря 2018, 06:56
0
Ясно. Я думал спят. Работают бедные на износ
+
avatar
+1
и питание подводить не надо!
+
avatar
  • kayuda
  • 13 декабря 2018, 17:50
0
они сами к питанию сходят)
+
avatar
  • vasilio
  • 05 декабря 2018, 18:29
+3
Какие гарантии, что через месяц после покупки не отвалится китайский сервер, благодаря которому камера может связаться со смартфоном через мобильное приложение?
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 18:31
0
Есть иные сервисы предоставляющие такую возможность.
+
avatar
  • vasilio
  • 05 декабря 2018, 19:38
+1
Хотелось бы узнать, какие.
У меня был печальный опыт с китайской камерой, и мобильным приложением для нее. В домашней сети всё работало, но стоит переключить смартфон на 4g, всё отваливается. Китаец мне настроить по удалёнке не смог тоже. Вернул деньги, купил облачную камеру d-link. Вот она работает прекрасно.
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 20:28
0
более 5 лет назад настраивал на домашнем пк программу ivideon, и с ее помощью удаленно смотрел две домашние камеры. сейчас не знаю как обсттоят дела, но в то время программа в бесплатной версии предлагала работу с двумя камерами.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 11:06
+1
Можете рассказать, в чём его прелесть?
Как-то по «стандартному» (для частника) комплекту из 4 камер прикидывал — дешевле регистратор вместе с винчестером каждый год новый ставить при практически тех же возможностях.
Единственный плюс — хранение (за отдельные деньги) инфы на облаке, но как по мне он сомнителен.
Как показывает практика — злоумышленники, вопреки распространённому мнению, не воруют регистратор, разве что об него споткнутся, и совершенно точно не ищут его специально в подавляющем большинстве случаев (ну не за ним же они в дом полезли?) Для противодействия жуликам достаточно бейсболок и капюшонов снаружи — и масок внутри, делов то. И хоть у Христа за пазухой — толку от этой записи?))
+
avatar
  • kayuda
  • 06 декабря 2018, 11:15
0
Я использовал только бесплатную версию, на две камеры, без хранения в облаке. В домашнем использовании лучше использовать видеорегистратор, а ещё лучше-два. Один на виду, подключенный к монитору, а второй где то в потайном месте, с возможностью удаленной настройки и просмотра. Записи будут одинаковые, но сохранность второго выше, даже если первый найдут. Для единичной камеры достаточно камеры с картой памяти. Это мое мнение.
+
avatar
  • huanyuan
  • 06 декабря 2018, 11:41
+1
второй где то в потайном месте, с возможностью удаленной настройки и просмотра
Там той возможности… Радиомышка, USB-удлинитель классический или по витухе. У v1 есть решения для передачи по витухе всего чохом, можно рег хоть к соседям отволочь, а у себя дома через все телевизоры full-HD смотреть и управлять с любого.
Для единичной камеры достаточно камеры с картой памяти
Полностью согласен, но как только встаёт вопрос расширения, (а он встанет) так проблемы и начинаются.
Единичная попрет как временная — за джамшутами на стройке-ремонте смотреть, например, чтоб работали и не оголтевали с продажей материалов налево и т.д. Постоянно контролировать не нужно — само её наличие уже дисциплинирует.
+
avatar
  • kayuda
  • 06 декабря 2018, 12:32
0
Полностью согласен. Одна камера, почти всегда захочется расширения.
+
avatar
  • Milenium
  • 05 декабря 2018, 20:23
+2
У меня 3 камеры на улице по вайфай 2 года работают как часы + записывают на флешку + кидают картинки (видео объем большой) на фтп (net2ftp не плохие тарифы, тока в этом году подрожал). Загородный дом, бдим. Всё по 4G работает.

У меня 3516с, мне интересно как снимает 3518Е, есть видеофайл (оригинал) скачать?
+
avatar
  • kayuda
  • 05 декабря 2018, 20:29
0
Видеофайла нет. Но если вам так хочется посмотреть, то на выходных могу сделать.
+
avatar
  • Milenium
  • 05 декабря 2018, 21:29
+1
Жду, спасибо.
+
avatar
  • kayuda
  • 09 декабря 2018, 16:57
0
Ссылки на видео в конце обзора добавил.