И снова о выключателях и розетках LIVOLO


Всем Здравия! В этом обзоре я расскажу о двух модификациях розеточных групп LIVOLO: двухпостовой розетке и комбинации — розетка + сенсорный выключатель. Эти устройства были взяты вдобавок к ранее приобретенным выключателям LIVOLO, WELAIK, VHOME, которые я установил почти по всей квартире.


Внешний вид



Устройства поставляются в крепких картонных коробках с нанесенным на них наименованием бренда. По бокам присутствует наклейки с информацией о внутренних компонентах.


Внутри находятся уже собранные группы. Для защиты стеклянной рамки в процессе транспортировки устройства помещены в пакеты. Такая защита выглядит не очень надежно, стоит ПР немного постараться и рамки будут разбиты.

Винтики для крепления в подрозетнике присутствуют.

Для сравнения, недавно заказанный выключатель LIVOLO расфасовывается в отдельные коробки: рамка в одну, блок в другую. То есть нет риска, что блок выключателя поможет повредится рамке.

Начнем с двухпостовой розетки.
Розеточный блок помещен в прямоугольную стеклянную рамку белого цвета. Выглядит, в отличие от привычных розеток с пластиковыми рамками, вполне эффектно. Если вдруг данная цветовая гамма не подходит под ваши обои, то в ассортименте у производителя имеются ещё черные и серебряные варианты.

В левом углу рамки красуется название производителя. Раньше компания не ставила “штамп” со своим именем, но время едет и подходы к реализации своего продукта меняются.

Розетки крепятся к рамке с помощью пластиковых фиксаторов. Чтобы их снять необходимо хорошенько “дёрнуть" за рамку.


Сама розетка евростандарта типа D, т.е имеет заземляющие скобы. Выполнена она из белого пластика и слегка отличается по цвету от самой рамки. Для защиты детей от поражения электрическим током присутствуют шторки.


Контакты вилки электроприбора, подобно Моисею, раздвигают защитные шторки (для наглядности использовал две отвёртки).

На металлической рамке присутствуют несколько отверстий для крепления розетки в различных подрозетниках.

Сзади находятся 6 клемм для подключения питающих проводников. Провода зажимаются металлической пластиной, которая крепится винтом с крестообразным шлицем. Дополнительная клемма необходима для подключения нескольких розеток шлейфом.


Разборка розетки

Шторки обладают подпружиненным механизмом и открываются, только когда одновременно входят два контакта вилки, т.е нельзя засунуть шило, отвёртку, кусок проволоки и т.п. Я, как электрик, очень недолюбливаю такие шторки, так как невозможно быстро определить наличие напряжения, поэтому при установке частенько снимаю этот механизм. (это касается работы, там детей нет).

В пластиковой корзине располагаются три контакта. Судя по цвету, каждый выполнен из двух разных сплавов: место под зажим проводника из латуни, а сама контактная пластина из меди. Соединяются они с помощью заклёпки.

Толщина контактной пластины 0,7 мм, а ширина 8 мм. Выглядит внушительно, контакты гораздо “мощнее”, чем у некоторых собратьев, продающихся в оффлайне. Рассчитаны на ток до 16 А.




К примеру вот контактная пластина из розетки Schneider серии Atlas Design. Данные розетки я установил по всей комнате после ремонта.



Сменилась окантовка отверстий у стеклянной рамки, ранее она была хромированная, теперь в цвет розеток — чисто белая. Размер окошка 45 х 45 мм, при желании можно установить розетки от стороннего производителя.

Стыковка розетки и стекла осуществляется с помощью пластиковой вставки, которая приклеена на рамку. Она придает неприятный глазу зазор, образующийся между стеной и стеклом. Благо сейчас этот пластик не черный, а белый.


Толщина всей рамки 8,3 мм, а самого стекла — 4 мм.


Более подробные размеры розеточного блока.

Комбинация розетка + сенсорный выключатель имеет аналогичную рамку и способ крепления, но вместо квадратного отверстия в стекле — кружок с прозрачной окантовкой. Он указывает где необходимо коснуться пальцем, чтобы свет включился/выключился. В зависимости от состояния выключателя данная зона подсвечивается либо синим, либо красным цветом. Излучаемый свет довольно тусклый, но его вполне достаточно, чтобы увидеть местонахождение выключателя на стене в темноте.



На задней части присутствуют 5 углубленных отверстий, но задействованы только 2, т.к это самая простая версия без радиомодуля, второго канала и общего контакта для поддержания сети проходных выключателей. Для работы выключателя не нужен нулевой проводник, т.е можно легко заменить любой старый выключатель без необходимости тянуть дополнительный провод. Ряды отверстий в корпусе предназначены для улучшения охлаждения внутренних компонентов. Хотя я сомневаюсь, что выключатель, будучи замурованным в стене, будет нормально охлаждаться.


Разборка выключателя

Выключатель состоит из двух плат: на одной находится сенсор с контроллером, на другой — основная масса коммутирующих элементов. Соединяются они посредством коннектора.






Если сравнивать с выключателем, который я купил 4 года назад, то он имеет другие компоновку и элементы, т.е производитель явно работает над совершенствованием своего продукта.




Установка

Розетки и выключатели устанавливаются, как и большинство современных вариантов. Подготавливаем провода для подключения (делаем перемычки, защищаем концы на 10 мм), вставляем в отверстия и зажимаем отвёрткой с крестовым шлицем. Проверяем, чтобы провода держались достаточно хорошо и не болтались, иначе в результате плохо затянутых винтов будет перегрев контактной группы, а затем выход из строя всей розетки.



Укладываем провода в подрозетник, крепим группу винтами к коробке и выравниванием по уровню. После всех этих манипуляций устанавливаем стеклянную рамку. Как видим присутствует небольшой зазор из-за пластикового основания рамки, но он не привлекает внимание и совсем не портит внешний вид, в отличие от старых версий с черным подрамником.



Комбинацию розетка + сенсорный выключатель я планирую установить на балкон при его облицовке, но это будет только летом, т.к деньги на ремонт иссякли. По опыту эксплуатации могу сказать лишь одно — не берите двойне сенсорные выключатели, так как, несмотря на всю красоту, довольно неудобно попадать в нужный “кружок”. Этого недостатка лишены одинарные варианты, которые легко срабатывают от любой части тела.
Я устанавливал сенсорный двойной выключатель только в общей комнате, то есть он переключает только точечные светильники на потолке, поэтому сильного раздражения при включении не тех светильников он не вызывает. На коридор-спальня, ванная-туалет такие вещи ставить не стоит.

Итог:

Устройства от LIVOLO отлично выглядят и хорошо работают долгие года (сенсорному выключателю на старой квартире 4 года). Производитель не стоит на месте, а постоянно обновляет как внутренние, так и внешние компоненты, чтобы пользователь получал удовольствие от работы с его продуктом. Неприятным фактором является лишь цена, за счёт стеклянных рамок она завышена относительно пластиковых вариантов, продающихся в оффлайне.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +25 +41
+
avatar
-10
+
avatar
  • akaivp
  • 25 ноября 2018, 19:54
0
В левом углу рамки красуется название производителя. Раньше компания не ставила “штамп” со своим именем, но время едет и подходы к реализации своего продукта меняются.
Покупал партию 3.5 года назад — надпись была (и на одиночных, и на 2-х постовых).
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 ноября 2018, 19:55
+8
Навеяло обзором… По данным организации ВОЗ «смертность детей от поражения электротоком, после введения на розетках защитных шторок сократилась на 40 %», вывод: умирают умнейшие))))))))).
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 19:59
+58
офф.
у меня от обоев чуть присутп эпилепсии не случился, ну глаз в кучу точно свело, а потом разбежались в разные стороны.

вы любитель оптических/графических иллюзии? в частности Мориса Эшера?

гости от таких обоев не в… е?
+
avatar
+10
вы бы знали, как я их долго искал) везде цветочки, турецкие узоры и т.п чепуха)
нравятся просто геометрические узоры)
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 20:09
+12
офф.
вы вроде бы любитель вейпа? наверное после покурки дополнительно такие узоры вставляют :)?
+
avatar
+3
не, меня такие обои не цепляют) обычные узоры) восприятие мб другое)
+
avatar
+2
ну глаз в кучу точно свело, а потом разбежались в разные стороны.
у меня вот одного глаза нет
можеш теперь представить, что случилось со мной от этих обоев
+
avatar
  • denM
  • 26 ноября 2018, 17:22
0
:)))
+
avatar
  • akaivp
  • 25 ноября 2018, 20:00
+4
По опыту эксплуатации могу сказать лишь одно — не берите двойне сенсорные выключатели, так как, несмотря на всю красоту, довольно неудобно попадать в нужный “кружок”.
Субъективное утверждение. Наоборот, везде стоят сдвоенные выключатели, а на кухне даже тройной — неудобств не вызывают, включаются порой не глядя.
+
avatar
+2
возможно дело привычки, я пытался включать ночью спросонья — не получалось с первого раза, приходилось взбадриваться и определять куда нажимать)
+
avatar
  • akaivp
  • 25 ноября 2018, 20:11
+2
Достаточно от нужной грани, левой или правой, вести не подушечкой, а согнутым пальцем до щелчка реле. Даже целить не придется ;)
+
avatar
  • Avacha
  • 26 ноября 2018, 02:12
0
А какой фирмы тройной? У Ливоло нет таких.
+
avatar
  • she
  • 26 ноября 2018, 02:52
0
У Livolo есть тройной VL-C303SR-61/62/63 у меня такие стоят проходные с радиоуправлением.
+
avatar
  • Avacha
  • 26 ноября 2018, 03:32
0
Ну, это всё-таки несколько специфичный выключатель, я простой искал. В итоге собрал из модулей bingoelec, не знаю, насколько фирменная эта фирма, но стоило подороже даже, чем ливоло аналогичный. По надёжности похуже, раз в год примерно зависает, лечится обесточиванием.
+
avatar
  • akaivp
  • 26 ноября 2018, 06:52
0
+
avatar
  • Avacha
  • 26 ноября 2018, 09:52
0
Блин, есть, а 2 года назад я не нашел. А, вспомнил, мне с розеткой надо же было, таких точно нет. Стандартный модуль на санузел заменить хотел.
+
avatar
  • akaivp
  • 26 ноября 2018, 10:01
0
Этот выключатель давнишний, с «квадратными потрохами», UK версия. И рамка стеклянная у него физически больше по размерам чем у EU версий.
+
avatar
+1
Стиралка whirpool убила выключатели. Без стекла работают нормально. При установке стекла загорается красный светодиод и не реагирует на прикосновения. Есть какие то идеи как починить и обезопасить в дальнейшем?
+
avatar
+1
одеть стекло и подождать полчасика не пробовали? у них есть некоторых есть такая особенность, что подзависают после подключения.
+
avatar
+1
Не помогло
+
avatar
  • madmozg
  • 25 ноября 2018, 22:16
+2
Нужно полностью.обесточить выключатель (выключить автомат на свет например) с надетым стеклом на 2 минуты. Потом снова подать питание и все будет ок.
+
avatar
+1
дело в том что эти выключатели очень чувствительны к неровности стены и как установлен подрозетник! По этой причине может быть такая неадекватная работа.
+
avatar
  • denM
  • 25 ноября 2018, 20:10
0
вполне вероятно что нужно было поставить какую-то помехозащиту, а еще лучше отдельную линию — конкретно на стиралку, отдельно от света/розеток в ванной комнате.
+
avatar
0
Фаза в квартиру заходит одна. Линии разнесены на разные автоматы
+
avatar
+1
При установке стекла модуль с сенсором немного достаньте из разъема, так, чтобы устанавливаемое стекло потом само его прижало. Это обеспечит прилегание сенсора к стеклу.
+
avatar
  • megagad
  • 25 ноября 2018, 22:01
0
я после установки стекла свет отключал в щитке, а одно стекло пришлось протирать внутри
+
avatar
+1
значит стекло слишком близко к датчику! отрегулируйте основание выключателя в подрозетнике.
+
avatar
0
стиралка не заземлена, работает как обкладка конденсатора
+
avatar
+12
розетки не покупайте, соединение на заклепке это вообще что?
губки не имеют пружинки для стягивания, то есть после вилки пылесоса 5 мм, вилка ой же зарядки 4мм будет болтаться и искрить, как у дешевых розеток.
Еще я не вижу усиков для установки, я понимаю что сейчас все на шурупы крепят, но усики должны быть, не всегда подрозетник стоит правильно и приходится устанавливать без шурупчиков
+
avatar
+1
не пишите чушь? усы это пререгатива древних розеток, нужно нормально устанавливать подрозетники. Все отлично держится на шурупах, и никакие вилки не болтаются!
+
avatar
0
В старые советские металлические стаканы, где крепление только с усами, нормально не поставить, если только шурупами в стену крепить. А менять стакан без ремонта — не все готовы на это.
+
avatar
+1
ну думаю под такое виде крепежа производитель и пальцем не пошевелит. Смысла нет просто, под другие стандарты рассчитано у них.
+
avatar
0
Правы совершенно — старье это жуткое. Но, к сожалению, далеко не все при ремонтах меняют проводку.
+
avatar
0
да тоже верно. Полностью с вами согласен. Но если все таки решат ставить такую электрику, что в принципе не дешево. То и на проводку или реконструкцию подрозетников деньги должны быть. Или ставить что то другое от других производителей.
+
avatar
0
По поводу заклепок вполне соглашусь, но никто не мешает в ливоло и мозаик модули других фирм воткнуть, а по поводу усиков- они мне обычно только мешают, поэтому я их сразу убираю. Хотя в моей вполне любимой унике лапок вообще штатно нету.

По поводу подрозетников- вроде говорят можно новый пластиковый подрозетник вбить в старый стальной. Правда я это не пробовал, т.к сразу менял у себя подрозетники сразу на нормальные.
+
avatar
0
зависит от подразетников же. они бывают разного диаметра — и старые и новые.
+
avatar
+1
У ливоло рамки стеклянные в принципе недорогие. А по поводу розеток и выключателей обычных- как верно заметил автор- 45*45 мм стандарта сделаны эуи, поэтому вполне нормально можно мозаик модули воткнуть- например легран мозаик, шнайдер альтира и обновленная уника, симон к45 и куча других производителей.
+
avatar
  • Taypan
  • 25 ноября 2018, 20:28
+2
Первые выключатели Livolo установил в 2009 году. Названия бренда на корпусе не было. Работают до сих пор. И проблем со сдвоенными выключателями никто в семье не испытывает. Гости тоже не жалуются…
+
avatar
0
Ставил 2 года назад, так же все отлично
+
avatar
  • Defect
  • 25 ноября 2018, 20:58
+2
Брал только рамки в Китае. А розетки 45x45 ставил Legrand Mosaic. Решил не рисковать с Китайскими розетками. Да и розетки Легранд просто достались задаром мне.
+
avatar
+1
это не ноунейм какой то а качественная продукция ваши опасения напрасны
+
avatar
+1
А можете фото выложить, как выглядят ваши кастомные розетки?
+
avatar
  • Erkem
  • 28 декабря 2018, 21:57
0
Розетки Легранд ставили с леграндовской же металлической рамкой? Или только модули от кабель каналов? Такие:
+
avatar
  • Defect
  • 28 декабря 2018, 22:05
0
Да. Именно такие как на фото.
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 25 ноября 2018, 21:05
+2
сенсоры это конечно здорово… наверно
меня вот смущает что в в дешевой легранд этике пружинные контакты есть а тут — нет
+
avatar
0
все работает и без них прекрасно
+
avatar
  • xxx_xxx
  • 26 ноября 2018, 00:08
-1
Регламентная протяжка
+
avatar
+2
Провода перепутали. Там даже подписано L и N. Конечно и так работать будет.
+
avatar
+1
Земля же есть, почему не подключили?
+
avatar
+1
Ее в моем доме нет)
+
avatar
  • mikas
  • 26 ноября 2018, 08:50
+7
Можно же стаканчик на улице набрать.
+
avatar
-1
Это не мешает все приборы до квартире объединить.
+
avatar
+1
Нет, нельзя объединять земли в квартире без заземления- вдруг в каком-нибудь устройстве пробъет на корпус фазу- и она появится на всех заземляющих контактах розеток. Плюс есть еще одна неприятная вещь- y1 конденсаторы в импульсных бп- заряд от y1 конденсаторов в бп щиплет неприятно, но не слишком опасно, но если объединить кучу таких кондеров- тут уже радости будет мало. Да, иногда через один блок розеток желательно объединять земли без заземления, но надо это делать задумавшись о последствиях.
+
avatar
  • bobr388
  • 25 ноября 2018, 21:50
+3
Хороший профессиональный обзор. Ничего лишнего и все по делу, с акцентом на тех.тонкости, о которых производители обычно умалчивают, особенно что касается допустимой нагрузки по току.

… но разум стал немного уходить от реальности в астрал по наступлению места, где начинается фото-описание монтажа...=). Понятно, что вы к ним уже привыкли, а вот у неподготовленных читателей, типа меня, чердачёк плавненько начинает ехать… Напротив таких обоев хорошо лоботрясов-строителей допрашивать, перемежая вопросы резкими выкриками "ГЛАЗА — В СТЕНУ !!!"
+
avatar
  • kayuda
  • 25 ноября 2018, 22:13
+2
Обзор понравился. Но обои сначала заставили задуматься, потом понял, что это всего лишь рисунок на обоях.
+
avatar
  • DDimann
  • 25 ноября 2018, 22:25
0
Контакты вилки электроприбора, подобно Моисею, раздвигают защитные шторки (для наглядности использовал две отвёртки).
Проще одним пинцетом это сделать…
+
avatar
  • striker
  • 26 ноября 2018, 11:07
0
так можно и премию заработать
+
avatar
  • oliver
  • 25 ноября 2018, 23:01
+1
Тоже брал 4 года назад — надпись Livolo есть. Хоть убрали эту черную рамку убогую. Но они уже устарели. Сейчас есть смысл брать с wifi и поддержкой Alexa и других умных помощников.
К примеру
aliexpress.com/item/ITEAD-Sonoff-Touch-Wall-Wifi-Switch-Luxury-Glass-Panel-Touch-LED-Wi-Fi-Wireless-Remote-Control/32826659153.html
+
avatar
0
У Livolo теперь есть серия выключателей с зигби, и свой шлюз к ним в придачу (тоже в виде выключателя, но требует нулевую линию). Также, обычные с радиопультом, никто не отменял, можно управлять через шлюз Broadlink, но нет обратной связи.
+
avatar
  • oliver
  • 26 ноября 2018, 22:50
0
Ну голосом же не поупраляешь ими?
+
avatar
0
У тех, которые с зигби, декларируется поддержка из коробки (через гейт). А если выбран путь с броадлинком и 433MHz, то, уверен, скорее всего человеку ничего не помешает прикрутить любого голосового помощника через домотикз или хом-ассистанта. :)

«Эхо голоса Управление
С одной простой командой,
Вы можете управлять переключателем LIVOLO ZB с Alexa,
Включение/выключение света.»
+
avatar
  • YuGo
  • 26 ноября 2018, 11:52
0
Вот интересно, подойдёт ли рамка от livolo (розетка + выключатель) к выключателю sonoff (t1/touch)?
+
avatar
+1
Покупал на всю квартиру (новостройка) продукцию данного бренда года 2 назад. Надписи есть везде, рамки с серебристой вставкой. Работают отлично. Да стоят не дешево так сказать все обошлось в 30К но квартира 96 кв. просто. Покупал на алике у продавца там как обычно купон на 20 долларов от 100. В оффлайн такого не купишь а по цене что брал можно было купить ерундовую и банальную продукцию ( механика) Schneider или что то подобное. Так же покупал и акустические розетки, интернет, спутник, и hdmi, rca.
+
avatar
0
Я даже не знаю что хуже, обои или розетки ))
+
avatar
+4
Надо прилагать ваше виденье красоты в виде вашей квартиры) может я исправлюсь.
+
avatar
+1
что вы докопались до обоев? У каждого свои вкусы и как и что делать.
+
avatar
  • romael
  • 25 ноября 2018, 23:25
0
Ставил тройную рамку на кух. фартук из плитки.
Угорел.Усы сильно пригодились бы.
Подрозетники углубленные нужны под них.
+
avatar
0
какой ток потребления в разных режимах? а то все покупают экономные лампы, а потом суют выключатели с блоком питания и реле
+
avatar
0
Пять лет работают и розетки и выключатели данной фирмы, претензий к ним еще нет. Заметил что стекла надо надевать на обесточенном выключателе иначе неадекватная работа обеспечена
+
avatar
0
Почитал обзор и комментарии и немного прифигел, если честно, но обо всем по порядку:
1) Чувствительность и площадь действия сенсора на 1, 2, 3 кнопочном выключателе очень легко повышается за 1 минуты пайки. Просто к контакту сенсора припаивается один провод от сетевого кабеля, например, и закрепляется по периметру лицевой стороны платы термоклеем. Примеров в интернете предостаточно. Лично я так сделал на всех установленных выключателях. Если что-то непонятно — пишите. Просто во многих примерах почему-то припаиваются к элементам сенсора, а не контактной площадке и схемотехника плат, как уже сказали выше — регулярно меняется.
2) Проблемы с работой выключателя после монтажа связаны с ошибочным входом в режим программирования пульта. Дело в том, что при продолжительном нажатии на выключатель в течении 3-5 секунд включает данный режим, а происходит это случайно при защелкивании стеклянной панели при установке выключателя.
+
avatar
0
2) такое может быть и на выключателях без пульта управления, из-за перекоса подрозетника относительно плоскости стены
+
avatar
0
Не знал, если честно, но учитывая, что у многих данная проблема решалась снятием напряжения — основная проблема как раз в данном режиме.
+
avatar
0
я когда монтировал в своей квартире в двух местах такое у меня было, так как стекло очень ровное и не гибкое как в розетках\выключателях обычный пластик. Стекло держится на 4 защелках и само основания металл и если его перетянуть в подрозетнике или он будет криво установлен относительно стены вот и происходит такое. Либо переделывать подрозетник что накладно когда обои поклеены или подкладывать что то под рамку металлическую что то типа шайбочки\пластинки. Так же есть момент когда монтируешь к примеру тройную розетку, перед закреплением на винты ( когда нужно их уже затянуть ) нужно выставить по уровню. Но когда одеваешь рамку стеклянную то вставки пластиковые которые раньше были серебристые а сейчас белые лучше вставлять после установки самого стекла.
+
avatar
0
Столкнувшись с такими проблемами (не работает со стеклом или работает плохо) при монтаже выключателей, я делал проще — немного (несколько мм) вынимал сенсорный модуль из платы. Дальше просто монтировал стекло, которое его прижимало в нужной плоскости. Все работало идеально. Особенно удобно, когда есть одно общее стекло на несколько стаканов.
+
avatar
0
да так тоже так делал но иногда и это не помогало
+
avatar
0
1) На одном выключателе тоже тестировал… С начало все ок(месяц/полгода). далее начинал самопроизвольно вкл/выкл. так что приходилось все возвращать обратно…
+
avatar
0
У меня пока пробег около полугода. Не представляю, как это может сказаться на работоспособности, но в случае чего, буду знать, куда копать в первую очередь.
+
avatar
+1
Этот выключатель самокалибруется при подаче питания. Он определяет суммарную емкость сенсора на момент старта и при работе фиксирует отклонения от замеренной при старте.

Отсюда и проблемы, если сначала подать питание, а потом надеть крышку.

Надо надеть крышку на обесточенный выключатель и лишь затем подавать питание.

В вашем п2 перепутаны причина и следствие: причина — подача питания на выключатель без крышки, дальнейшее надевание крышки воспринимается выключателем как длинное нажатие, что для него команда на вход в режим программирования пульта.
+
avatar
0
~3 года как вся квартира (~70 кв.) в розетках /выключателях. Выключатели все с радиоканалом. Все работает в штатном режиме… за этот период 1 выключатель сгорел. При сверление стены замкнул (на выход подал фазу): один элемент на плате восстановил за 70 руб…
+
avatar
0
Почему стеклянную рамку не делают вплотную к стене?
ИМХО так красивее было бы…
+
avatar
0
Суппорт, на который приклеено стекло- в любом случае будет выступать. Другое дело, что суппорт можно сделать максимально тонким, сделав например из стали, но в основном почему-то используется пластик. Причем суппорта не только у ливоло делают из пластика, но и у более серьезных брендов.
+
avatar
  • snegkin
  • 26 ноября 2018, 10:40
0
Люминисцентная энергосберегайка, пока ездили в икею за диммируемыми светодиодными лампами, убила опять же диммирующий выключатель LIVOLO. Понятно, что на выключателе был выставлен, на сколько это возможно, максимум. Два часа работы и нет выключателя :(

Вообще диммируемые выключатели, у данного производителя, мне не очень понравились. Если с релейным включением слышно как щелкает реле, то тут нажимаешь на кружок:
— он не сразу загорается красным;
— лампа зажигается плавно, тоже с некоторой задержкой.

Ткнул и стоишь ждешь, да и смотреть на него каждый раз неудобно. Нехватает при вкючении/выключении сигнала «бип», тем более что пищалка в нем уже есть, что мешало сделать «обратную связь»))

Ну и пульты. Пультов у меня два, те что с 10-ю зонами (8 обычных + 2 диммируемых). В панельном доме выключатели срабатывают раза с пятого-десятого, даже если стоишь прямо перед выключателем.
+
avatar
+3

Эта фотография сломала мне глаза…
Я сначала подумал что это на потолке 3-х мерная конструкция ;)))
+
avatar
  • top2
  • 26 ноября 2018, 18:52
0
хотел только что написать, что эти обои сломали мне мозг ))
+
avatar
0
Обои прикольные. А можно фотку целой стены?
+
avatar
0

как то так)
баг с перевернутой фотки при загрузке с мобилы похоже не пофиксят никогда на этом сайте) столько лет одно и тоже)
+
avatar
0
а мои обои друзья зовут «шиномонтажка»
+
avatar
0
Нет. Так уже не прикольно. Так у мине галава балит.
+
avatar
0
какой смысл в ливоло если можно взять сонофф с управлением через вай фай и рф? или xiaomi
+
avatar
  • Romans
  • 27 ноября 2018, 13:16
0
не у всех заведен третий нулевой провод…
+
avatar
0
автор, ну кто так розетки-то крепит?! ну оно ж на одном винте держится! вниз же нужно сдвинуть, чтобы оба стали на середину паза.

+
avatar
0
купил таких розеточек три штуки по 9р на распродаже, но вот стёкол со скидками не попадалось. Подскажите, подойдут ли рамки от других розеток? если да, то желательно конкретные модели.
+
avatar
+1
Скорее всего нет, от других производителей не подойдут. У каждого производителя свои крепления рамок к суппортам механизмов. Единственное что могу сказать, что это механизмы мозаик формата, поэтому можно взять суппорта и рамки от других фирм. Но смысла в этом особого нет, т.к механизм розеток не очень- на заклепках контакты. Лучше бы вам наоборот повезло- скидки на стеклянные рамки, а не на механизмы:)
+
avatar
  • hank05
  • 27 ноября 2019, 13:30
0
Надо было лучше серые монтировать к таким обоям