Фонарик Elfeland 320 T6 2000lm с Micro-USB разъёмом и АКБ 18650.

  • Цена: $6.43 с купоном bglf или $6.50 с купоном PICODICOM

Приветствую всех!

Настало время прикупить для своих нужд несколько «человеческих», а главное — недорогих китайских фонариков. Купленные в свое время в Фикспрайсе копеечные фонарики со временем развалились. Купленный 10 лет назад в ларьке фонарик на старых круглых светодиодах начал глючить. К тому же, все эти старые устройства нещадно кушают батарейки. Да и возня с батарейками напрягает больше всего, забыл вынуть их и все — устройство, когда срочно нужно, не работоспособно, а батарейки окислились.


Фонарик имеет 3 основных и 3 дополнительных режима:
-Яркий
-Низкий
-Строб

UPD
При зажатии кнопки включения:
-Режим «Ночник» — белая вставка светится белым
-Режим «Стоп» белая вставка светится красным
-Режим «Внимание» белая вставка моргает красным
Максимальная яркость фонарика может достигать 2000 люмен.
Тип: светодиода XML-T6




Старички:



Фонариков в последнее время развелось превеликое множество. Для себя я решил выбрать вариант до $5-10 с максимальной яркостью, желательно на светодиоде Т6 (один из последних и с хорошей яркостью) и на аккумуляторе 18650, т.к. возиться с батарейками ААА крайне надоело, да и ёмкость у него побольше будет, а значит, больше будет и время работы фонарика от одной зарядки.



Пришлось конкретно полазить и повыбирать, в итоге же, мне подвернулся вообще замечательный вариант Elfeland CREE T6 2000lm со встроенным Micro-USB разъёмом для зарядки фонарика обычным телефонным кабелем от обычного телефонного з/у! Это очень удобно, согласитесь. Не нужно постоянно вынимать и вставлять аккумулятор 18650 во внешнее зарядное устройство. К тому же, для аккумуляторов 18650 у меня зарядки нет, хотя аккумуляторы остались от какого-то налобного фонаря.



Помимо этого, в комплекте с фонариком также имеется аккумулятор 18650. Замечательный удобный вариант за $7.



Фонарик был упакован в пузырчатый пакет и картонную коробку. Внутри оказался сам фонарик и аккумулятор 18650.

Также имеется вариант с Micro-USB кабелем в комплекте, но он почему-то дороже аж на $3.

Аккумулятор, естественно, оказался «дохлым» по ёмкости и лёгким на вес.





Тем не менее, даже его хватает для работы фонарика на максимальной яркости на 20-40 мин работы.

Корпус фонарика выполнен с алюминиевого сплава с черной окраской.



Краска со временем облезет, что уже видно под тугой клипсой и на резьбе крышечки батарейного отсека.






В корпусе имеется белая силиконовая вставка с кнопкой и Micro-USB гнездом для зарядки с заглушкой.




Вставка светится красным и зеленым при зарядке фонарика.




Фонарик – с зумом, поворачивая корпус можно регулировать световое пятно.



Если приглядеться, светодиод не идеально отцентрирован по отношению к рефлектору, но на свете это не отражается.



Видеообзор:



Итог:
Фонарик меня полностью устраивает, особенно удобно, что он имеет встроенное гнездо формата Micro-USB, почему, собственно, и был куплен. Небольшой, не тяжелый, на аккумуляторе 18650, не требует специальных дополнительных зарядок или кабелей. Всегда и везде можно подзарядить его обычным кабелем от смартфона. Отлично подойдет для ординарного повседневного использования. Рекомендую к покупке.

Ну что ж, на этом всё, друзья, ставьте лайки, спасибо за внимание и до новых встреч!

Планирую купить +7 Добавить в избранное +1
+
avatar
+22
Это не фонарь…
+
avatar
-11
+
avatar
  • Nortbru
  • 13 ноября 2018, 15:29
+23
«ни о чём» можно назвать любой обзор. Если есть измерение токопотребления в разных режимах, но нет измерения люмен? Это «о чём» или «ни о чём»? Может мне наоборот нужен расчёт продолжительности свечения в походе, а добьёт он до соседней горы или нет — до лампочки (мне в палатке свет нужен)?! А если фонарь был выбран из эстетических соображений под цвет велосипеда, и что я теперь должен потратить 100$ на приборы, что бы сделать обзор «о чём»? А у вас есть стенд для испытания противоударных свойств? Мне было бы интересно, стоит ли искать упавший фонарь у подножия горы или нет… А вдруг его медведь сожрёт, он в щелочной и кислотной среде как себя поведёт?

Понимаете к чему веду?
+
avatar
-6
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 16:02
+19
У меня много фонариков, но почему-то я не помню точную яркость в люменах ни одного из них. Как я мог жить не зная такого важного параметра…
+
avatar
+4
99,99% людей, составляющий наше общество, слабо знают (или вообще не знают) физику, химию и другие точные науки
не будем на них равняться
+
avatar
  • kopa
  • 13 ноября 2018, 23:27
+2
95 процентов людей на Земле — инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один — непроходимые кретины. Остаётся три процента — те, кто могут чего-то добиться… и добиваются.
Стивен Кинг, «Мёртвая зона»
+
avatar
  • Nortbru
  • 13 ноября 2018, 16:12
+5
Но самый интересный замер (лм) НИКТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, потому что прибора нет.
Вот я к чему выше вёл — вам нужно от светового прибора — люмены, мне же пару лет назад для велосипеда нужен был многим ненавистный зум для уменьшения светового потока (что бы не слепить встречку в городе, это ой как бесит) и автономность, а стоил фонарь аналогичных денег, как в обзоре, на таком же Т6, теперь же есть дополнительное требование — температура 3000-3200-4000к (жёлтый) и, возможно, встроенная зарядка (прям про «героя» обзора)) ), но к кол-ву люмен у меня ни разу не было вопросов даже при самом тусклом режиме. Кому интересно — у него за пару лет уже выгорел светодиод и светить стал тусклее, но в целом претензий особых нет, кроме «холодного» света.
Далее для кэмпинга (палатка) аналогично фонарь выбирался совсем по иным критериям.

Вот в плане домашних ламп, я с вами полностью соглашусь, добавив, что ещё немаловажно мерцание, но в плане фонарей с вами не согласен, у всех разные критерии и потребности.

PS Искал год назад люменометр с измерение мерцания, в итоге цена около 100$ была, за 10 может только люмены измеряет?
+
avatar
-3
2 Nortbru
См. ЛС (там ссылки)

mysku не пропускает ссылки на сторонние ресурсы
+
avatar
  • oleg235
  • 13 ноября 2018, 17:43
-9
+
avatar
  • Nortbru
  • 14 ноября 2018, 00:34
+4
Представьте себе это оказалось лучшим решением для города (лично для меня):
1. Сужение и увеличение светового потока, можно настроить что бы светил элипсом аккурат перед колесом, а не слепя всё вокруг, как отдельные велофары или наоборот, увеличить, для освещения 5-7-10 метров в диаметре;
2. Практичность — обычный фонарь, который можно взять куда угодно + без проводов и бокса аккумуляторов;
3. Габариты под 1*18650, разрядился — заменил на запасной аккум;
4. Разные режимы работы;
5. Смешная цена.

Естественно есть и минусы:
1. Фиолетовый оттенок свечения (относится только к данному экземпляру);
2. Выгорание светодиода (это относится в целом к светодиодам);
3. Отсутствие водонепроницаемости.
Но опять же, для велика существенен только п.1.

Я бы и рад купить что то качественней, но банально не нашёл конкурентов, а ездить светить всем в глаза ночью ярким светом, это как на авто встречка вас будет дальним слепить в близи, мало приятного, мягко говоря.

ЗЫ За картинку +))
+
avatar
  • oleg235
  • 13 ноября 2018, 17:49
+6
Но самый интересный замер (лм) НИКТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, потому что прибора нет.
Потому что мерить нужно не люксметром за 10 долларов, а в интегрирующей сфере, которая покрашена изнутри специальной краской с определённой отражающей способностью.
Я такую сферу в заводской лаборатории видел. Здоровая, метра под два диаметром. Думаю, такое дома редко встречается.
Например, я не пишу обзоры нижнего женского белья. Потому что примерять не на кого.
Так это, на себя примеряйте:)
+
avatar
+1
Ох прости меня, промазал на телефоне, лови в карму. Хорошо глаголишь. Некоторым из обзора надо дисер прямо сдедать.
+
avatar
  • wwest
  • 13 ноября 2018, 22:15
0
Можно и без зауми измерять освещённость по площади 10 долларовым люксметром.Тут не сферическая колба лампы излучающая во все стороны а направленный свет-сфера НЕ нужна для оценки освещённости.И мы не светодиод измеряем а фонарик, с отражателем в комплексе.
Площадь круга посчитать сможете? И то будет лучше чем ничего-на глаз соли насыпать.
Физику и оптику ещё не забыли?
Это вам не безэховая камера для шумомера.Не надо умничать, вещи не сопоставимые.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 ноября 2018, 13:47
0
Можно и без зауми измерять освещённость по площади 10 долларовым люксметром
Можно, только хрень получится.
Тут не сферическая колба лампы излучающая во все стороны а направленный свет-сфера НЕ нужна для оценки освещённости.И мы не светодиод измеряем а фонарик, с отражателем в комплексе.
Нужна, потому что распределение света в пучке неравномерное. Тогда уж проще померять ток через светодиод и по даташиту прикинуть люмены.
+
avatar
+10
Это не фонарь…
Разумеется, это-фонарик! ;-)
Довольно дёшево и сердито. Для среднего потребителя, не замороченного мега-люменами и кичливым "а у меня-за 100500!"-самое то. Главное, что он светит, заряжается, и используется постоянно, а не тупо лежит на полочке *для демонстраций*…
+
avatar
  • BOR737
  • 13 ноября 2018, 13:07
0
Фокус регулируемый?
+
avatar
-2
Да. регулируется
+
avatar
+3
Люмен на 200 светит судя по видео…
+
avatar
+3
Если на видео более менее правильно передана реальность, то не больше 100. :) (возможно по причине дохлого аккумулятора)
+
avatar
+14
А я все думал — на кого же эти фонарики рассчитаны?
+
avatar
+9
лучше этот мусор не покупать, был такой.
+
avatar
  • denM
  • 13 ноября 2018, 13:20
+3
За 10 есть варианты и получше. типа конвоев и т.п.
+
avatar
+8
дорого, он же, точнее оно, под брендом Skywolfeye всего за 300 деревянных. Правда в нем уже нет в комплекте «сверхмощного» аккумулятора ценой меньше бакса. И этих денег фонарь тоже не стоит.
+
avatar
0
Skywolfeye чесно 500 люминов.
+
avatar
+6
Очень тонкий стёб, ну просто очень…
+
avatar
  • Nobeus
  • 13 ноября 2018, 13:32
+1
Эта пластиковая вставка добивает первое и без того не самое приятное впечатление от этого, как Вы его назвали «фонарика»…
Тем не менее обзор написан и написан неплохо, держите плюс. За обзор, не за фонарик.
+
avatar
  • akantus
  • 13 ноября 2018, 19:17
+2
Эта пластиковая вставка добивает ....
не знаю почему автор не показал остальные режимы (правда может в его экземпляре их нет). У меня в таком же, при удержании кнопки, эта вставка загоралась белым светом, можно использовать как светильник.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 13 ноября 2018, 13:32
+6
Содержание обозора полностью соответствует обозреваемому объекту.
+
avatar
+7
Ага я вообще некоторых не понимаю, будьте проще. Это просто фонарик вы чего накинулись то на автора? В основной массе людям надо что бы светило и не раздражало батарейками, все. Обычный обзор обычного фонаря. Что не так-то. Некоторые считают, что тут надо не ниже дисертации обзоры писать, а напишешь обзор на десертацию еще к чему нибудь прикопаются. Будьте проще.
+
avatar
0
Пять баллов и + в карму.
+
avatar
  • akantus
  • 13 ноября 2018, 19:10
+4
кстати, вы уверены что все режимы проверили? Я покупал такой фонарик в подарок и в нем был режим, типа светильника. Если удерживать кнопку включения дольше, включался белый свет в кольце, а короткими нажатиями, переключался на красный и красный моргающий, типа сигнальный.
+
avatar
+1
Режимы есть, просто я не знал, что они есть, добавил в обзор, спасибо за подсказку.
+
avatar
  • Yakuzik
  • 14 ноября 2018, 14:57
+1
Дружище, поясню:
1. Фонарь — откровенное фуфло, причем в комплекте неработающая 18650. По сути только один нормальный аккум 18650 стоит почти как этот фонарь. Никаким CREE там не пахнет, чистой воды дезинформация и втюхивание низкосорта. Уж лучше светить мобилой, чем им.
2. Автор в обзоре не пожелал сделать даже элементарных вещей — бимшоты, разряд. Это не требует академических знаний и спецоборудования. Просто лень. Тем более, что у фонаря есть ещё режимы, о которых автор похоже просто не знает.

Я понимаю, что кто-то до чего-то докапывается, но в моём комментарии, на мой взгляд, присутствуют частички объективной реальности 8)))
ЗЫ пункт 18 не указан, но и доказательства покупки отсутствуют… это как-то… хм… ;)
+
avatar
0
Друже, я не по поводу твоего комментария выступал, а в целом. Такой обзор, как написан у автора я бы ни за что не выпустил в тираж, но критерии на обзоры у всех разные и планки на обзоры тоже разные, да и что я тебе говорю, сам же знаешь. Я к чему это веду, а к тому что писать обзоры это труд в любом случае, и порой даже качественный обзор может быть поносимым и при этом быть очень информативным, это все людское, бренное. Кому-то и так сойдет, а кому-то нет. В общем тут как про фломастеры.
+
avatar
  • navyg
  • 13 ноября 2018, 13:32
+11
Elfeland CREE T6 2000lm
мне подвернулся вообще замечательный вариант Elfeland CREE T6 2000lm
Тип: светодиода CREE XML-T6
Я, канешн, дико извиняюсь, но где вы увидели магическое слово CREE на странице магазина и откуда оно взялось в вашем обзоре?
+
avatar
+7
на светодиоде Т6 (один из последних и с хорошей яркостью)
Ага! Легендарный Т6 такой новейший.
со встроенным Micro-USB разъёмом для зарядки фонарика обычным телефонным кабелем от обычного телефонного з/у
Таки от блока питания. ЗУ находится в другом месте.
светодиод не идеально отцентрирован по отношению к рефлектору
Где это в зумовике рефлектор?
+
avatar
+24
Читаю, и думаю, чего ж меня так тошнит от превосходного авторского стиля (честного, беспристрастного, а главное, — «за свои»)? А интернет, оказывается, никого не забывает.
Какой честный автор, ни одного пп18 за два года, но мы помним.
mySKU.me/blog/china-stores/63662.html#comment2669133
Однозначно, вот вообще без вариантов. Этот автор как-то умудрился получить от разных магазинов почти одинаковые ТВ боксы, зарегать второй аккаунт и написать два обзора.
Спалился на видео, в обоих обзорах видео было с одного и того же канала ютуба.

Alfawise H96 PRO
H96 PRO Plus

После этого не верю ни одному обзору данного автора, и тем более тому, что он купил товар.
mySKU.me/blog/china-stores/61287.html#comment2550737
+
avatar
  • oan
  • 13 ноября 2018, 14:58
+15
И как вишенка на торте:
… друзья, ставьте лайки...
+
avatar
  • ambuddy
  • 13 ноября 2018, 13:50
+3
Для старых фонарей рабочий вариант — замена на литий. У меня есть фонарик «Яркий луч» на этих самых круглых диодах на кассету из 3хААА, купленный наверное лет 10 назад. 3х1.5 = 4.5В. Ну что, вставил внутрь свернутую картонку для заполнения объема и литий 14500 (или 16340 с удлинителем из болтика М5). Вполне работает и саморазряд минимальный. Ребенку на самокат пристроил, в самый раз)) mySKU.me/blog/aliexpress/54494.html
+
avatar
  • Esculap
  • 13 ноября 2018, 13:52
+3
Корпус фонарика выполнен с алюминиевого сплава
Исправьте.
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 14:12
+2
С моей точки зрения, для редкого использования, что аж батарейки могут вытечь, больше как раз на батарейках подходят. Просто надо купить нормальные, к примеру durasel, и будет несколько лет лежать. А аккумуляторы как раз в нужный момент дохлыми оказаваются (по крайней мере этот что в комплекте точно). Если фонарь редко используется, то может прослужить не один десяток лет, а аккумулятор придется поменять.
Данный фонарь (ну он то всё-таки светит) так криво исполнен и светит не важно, там точно от cree светодиод?
+
avatar
+11
там точно от cree светодиод?
Точно нет. Это фантазия автора.
+
avatar
+1
Нет, там светодиод марки «Т6»
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 14:17
+10
Duracell даже оригинальные текут только в путь. А уж про durasel и говорить не приходится…
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 15:34
+1
Хотел проверить перед написанием, но лень победила. Зато шутка получилась неплохая.
Тем не менее, 5 лет в пульте редко используемом ставят, работают и не текут. Да и вообще не припомню случаев с ними. Может у Вас оригинал такой
+
avatar
  • kasva
  • 13 ноября 2018, 21:16
+1
Дело не в оригинале, а в начинке — солевые или щелочные.
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 22:15
0
Но просто у них нет солевых элементов
+
avatar
  • Qwertus
  • 14 ноября 2018, 14:26
+2
солевые или щелочные.
Так текут оба варианта.
+
avatar
  • Qurdi
  • 14 ноября 2018, 14:52
+1
Вам ещё не встречались люди, которые в ответ на это начинали утверждать, что «щелочные не текут никогда, потому что это же щелочные, а не какие-то там солевые. И протекшие щелочные существуют только в ваших фантазиях»? Лет десять назад каждый второй в интернете был в этом железобетонно уверен.
+
avatar
  • kasva
  • 14 ноября 2018, 15:02
+1
Ничто не вечно под луной…
Недавно нашел старый нерабочий пульт от телика, которому лет 15, так там были вставлены какие-то дешманские ноунейм щелочные батарейки с остаточным нарпяжением в полвольта и абсолютно не потекшие. В соляных сам стакан является электродом и в них шанс протечки стремится к 100 процентам, а в щелочных другая конструкция и там вероятность протечки зависит только от совести производителя и соответственно качества изготовления. Лично у меня не протекла ни одна щелочная, а из-за солевых пришлось выбросить пару пультов и настольную метеостанцию. Теперь на батарейках не экономлю.
+
avatar
  • Qurdi
  • 14 ноября 2018, 15:22
0
У меня сейчас наоборот — щелочные периодически текут независимо от бренда, срока годности и степени разряда, а соляные уже давно не текли. Может это из-за того, что соляных у меня раз в десять меньше, чем щелочных, а может технологию соляных производители изменили, хотя маловероятным это как-то кажется.
+
avatar
+2
Просто дичь
+
avatar
  • la4o1
  • 13 ноября 2018, 14:25
0
тот самьй за 3.69
ru.aliexpress.com/item/Micro/32834858409.html?
+
avatar
+3
Красиво смотрятся. :)))

+
avatar
+4
Похожи на лазерные мечи. Если бы ими пользовались имперцы.
+
avatar
  • isk
  • 13 ноября 2018, 15:22
+23
Фотка древних фонариков отсюда
+
avatar
+18
оказывается ещё и фотки в обзоре не авторские, ФУ-ФУ-ФУ…
+
avatar
+2
Плюсанул за творчество, — старались. А за фонарик ..., ну что сказать за фонарик? Вот скоро прибежит Квертис и расскажет Вам всё за «фонарик».
— но… Вы держитесь… ;)
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 15:34
+1
А пусть альтернативу за меньше $5 предложит ;)
+
avatar
+1
Альтернатива не альтернатива, но братец сабжа, обозревавшийся здесь ранее, всяко интереснее будет. А уж за те деньги, за которые его отдавали на момент публикации обзора и подавно.

https://mysku.me/blog/aliexpress/60377.html
+
avatar
+5
На самом деле за 3.5 доллара нормальная погремушка.
Из отзывов на Али: длительным нажатием активируются ещё 3 режима:
«Белая боковая подсветка/красная боковая подсветка/красный sos режим»
+
avatar
  • akantus
  • 13 ноября 2018, 19:25
+1
длительным нажатием активируются ещё 3 режима
действительно, такое есть, я покупал такой.
+
avatar
+6
аккумулятор сразу выкинуть, нет там 3000мАч, и не факт, что там именно литий 18650. Судя по весу, там может быть маленький акум в корпусе от 18650.

Сам обзор без разборки и демонстрации потрохов этого недофанарика на «супер» светодиоде Т6 вообще никакой
Да и фонарик — шлак, брать такой не рекомендую.
+
avatar
+4
Пару лет назад покупал на Али фонарик Mixxar c двумя похожими 18650 аккумами, замерил ёмкость 550 мач ( внутри аккумы формата АА,- вокруг засыпан песок!). Потом здесь на муське нашёл разборку подделки аккума из Китая ( поищите найдёте). Сам фонарик хороший. Теперь покупаю фонарики без аккумов!
+
avatar
+3
внутри аккумы формата АА,- вокруг засыпан песок

я это и мел в виду

Ещё интересно что там за драйвер стоит в этом «фанарике» и какая плата отслеживает режим заряда аккумулятора
+
avatar
0
O' key.
+
avatar
+7
Интересно, а кто эти 3 желающих купить ЭТО? ;-))))
+
avatar
  • Vkaban
  • 13 ноября 2018, 16:47
-1
когда были купоны 5 от 6 $ покупал такой фонарь
ru.aliexpress.com/item/2016-mini-lanterna-led-rechargeable-flashlight-torch-cree-xml-t6-flash-light-tactical-18650-battery-waterproof/32732529898.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233eduyRsxu
с доплатой 100р очень даже неплохой бюджетный вариант, с тем что в обзоре даже сравнивать смысла нет, по световому потоку очень похож на конвой, и диод не синюшный, сейчас цену зачем то задрали )
+
avatar
+4
интересно на диод глянуть, а то в описании одно, на фото другое…
+
avatar
  • koscl
  • 13 ноября 2018, 17:42
+4
Купил такой в том году. В целом, фонарь никакой. Светит тускло.
+
avatar
  • mike888
  • 13 ноября 2018, 18:40
-1
Один приличный диод стоит дороже обозреваемого чуда, аккум там декоративный с никакой ёмкостью, диод синюшный и скоро подохнет. Лет 5 назад развлекался покупкой подобного, выброшеные деньги. Уж лучше брать в оффлайне яркий луч, там хоть честные параметры.
Или для таскания в кармане брать клон сипика, светят прилично даже от батареек АА, которые на каждом углу найти можно если приспичит. От лития светит даже весьма неплохо, но минус что литий легко в ноль может высадить
+
avatar
  • kasva
  • 13 ноября 2018, 21:24
+1
минус что литий легко в ноль может высадить
Для этого существуют защищенные акки.
+
avatar
+1
защищенные аки не во все такие недофонарики влазят
+
avatar
  • kasva
  • 13 ноября 2018, 21:34
+2
Так они и не во все нормальные фонари влазят, а вопрос состоял в том, что отсутствие полноценного драйвера подразумевает применения соответствующего акка
+
avatar
  • mike888
  • 13 ноября 2018, 22:41
0
Ну ка где водятся защищёные 14500 не с китайской ёмкостью и не по цене чугуного моста?
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 22:59
0
Чем самые распространенные сошайны не устраивают? Ёмкость весьма близка к заявленной, и размеры у защищённых сошайнов такие же, как у незащищённых. Цена тоже вполне вменяемая. Купил года три назад упаковку из 4-х таких сошайнов, до сих пор вполне работоспособны, хотя я их не часто использую.
+
avatar
  • mike888
  • 14 ноября 2018, 11:30
0
Значит повезло, а мне попались палёные, ёмкость никакая.
+
avatar
  • Gdemon
  • 13 ноября 2018, 18:52
0
Не дай Бог так оголодать…

;)
+
avatar
+2
Давно, когда я ещё не подозревал о существовании Конвоев и тп, купил Elfeland на 2ААА и Hugsby XP-2 в аналогичном корпусе. Вобщем разница в исполнении изрядная. Ну отрицательный опыт тоже опыт. Вобщем для себя решил так — фонарь подороже нужно выбирать, читать обзоры, вникать. А за пару-тройку баксов можно купить любой, особой разницы не будет
+
avatar
+2
на работу сторожам такие фонарики на рынке по 3$ покупал, акумы за месяц поздыхали, да и света от них мало
+
avatar
-4
Я смотрю, тут многие минусуют за «конвой») Может, осчастливите ссылочкой на конвой с Micro-USB баксов за 7?
+
avatar
+4
отвечу…
Зачем совмещать ежа и ужа:
— Либо нормальный фонарик, с качественным драйвером, оптикой, корпусом + отдельно нормальное, качественное зарядное
— Либо вот ЭТОТ недофонарик
+
avatar
+2
Может, осчастливите ссылочкой на конвой с Micro-USB баксов за 7?
Может вам дать еще и ключи от квартиры, где эти 7 баксов лежат?
Недавно были ссылки на S2+ за 7-8$, ТР4056 с холдером для 18650 стоят в пределах доллара.
А минусы идут за рекламу какашки, все преимущество которой перед шоколадкой только в меньшей цене.
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 21:09
+9
Забейте. Когда-то кто-то выдвинул идею, что встроенная в фонарик зарядка это зло. Потом эта идея активными «экспертами» распространилась, из-за этого многим стала казаться очевидной, и теперь она исчезнет не скоро. Большинство встроенную зарядку считают недостатком.
+
avatar
+1
Когда в полночь в разъем ЗУ попадет вода и фонарь перестанет быть фонарем и превратится в тыкву (Ах, если бы!), ты поймешь, что герметичность — это хорошо.
+
avatar
+4
Вот ума не приложу, каким «макаром», а главное — «в полночь» в мой фонарик попадет вода!))
+
avatar
+1
Вот ума не риложу, каким макаром в полночь в мой фонарик попадет вода!))
Волшебным.
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 ноября 2018, 21:44
+1
За всю жизнь ни разу фонарик даже в лужу не ронял, хотя пользуюсь ими почти каждый день, а от любого дождя с большим запасом и резиновая заглушка защитит.
Вы мне напомнили одного знакомого, который специально телефон с защитой от воды себе купил. Переплатил за это хорошо, а телефон через месяц у него окирпичился во время обновления прошивки.
+
avatar
0
Вы мне напомнили одного знакомого, который специально телефон с защитой от воды себе купил. Переплатил за это хорошо, а телефон через месяц у него окирпичился во время обновления прошивки.
Мимо. Сяомитскими фонарями не пользуюсь.
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 22:04
0
Сначала появились кастомные прошивки, а потом только сяоми. Они начинали с выпуска своей миуи на другие смартфоны
+
avatar
0
Они начинали с выпуска своей миуи на другие смартфоны
… и на данный момент кончили туалетной бумагой.
Без обновления через WiFi, регресс налицо.
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 23:06
0
Ну и не кончили ещё. Ещё автомобиль наверное увидим
+
avatar
  • Bald
  • 13 ноября 2018, 22:09
+1

Вот встроенная зарядка. Хотя сейчас 5 найти не сложнее чем 220. А иногда и проще
+
avatar
+4
не самый лучший представитель фонариков…
сколько с ними головняков было, не один прошедший через мои руки не обошелся без доработки