Металлический электронный замок.


Всем привет! Ранее я уже сталкивался с небольшим bluetooth замком, но он открывался только с помощью приложения, корпус был пластиковым и запорный механизм выламывался отверткой без особого труда. Тут же корпус металлический, авторизация происходит через приложение, автоматически при приближении телефона, либо после ввода нужной комбинации кнопок. Начинка так же оказалась надежнее, обычной отверткой дужку вырвать легко не получится, но нужно понимать, что на двери складов «таких малышей» не вешают. Подробности и расчлененка под катом.


Распаковка и внешний вид.


Серый пакет

Принт коробки довольно яркий

Сзади немного характеристик на нерусском

Любителям SKU

В комплекте только инструкция и замок

На лицевой стороне расположены пять кнопок, центральная будит устройство, остальные нужны для ввода пароля.

Сзади батарейный отсек

Для питания используется один элемент CR2025, обещают автономность в 1000 закрытий и открытий.
Крышка отворачивается против часовой стрелки только на разблокированном замке

При закрытии выдвигается блокирующий элемент. Так то расковырять отсек можно, только какой смысл?

Весит конструкция 80 грамм и это при размерах 58*36*20 мм

Кстати, резинка внизу корпуса это не секретный разъем для открытия. Это своеобразное гнездо для «зарядки» на случай если основная батарейка сядет. Нужно просто купить новый элемент, вставить его в щель и открыть замок как обычно.


Функционал.

В инструкции есть баркод для загрузки приложения. После установки будим замок центральной кнопкой и ждем пока он появится в списке устройств, после чего подключаемся к нему.

В меню настроек доступны следующие опции:
— Переименовать устройство.
— Задать пароль для входа в настройки устройства
— Настроить автооткрытие. Пока замок сопряжен с телефоном, он открывается центральной кнопкой. У меня при свернутом приложении замок периодически не видел телефон и приходилось вводить комбинацию руками, либо входить в приложение и принудительно коннектиться. БВ общем, ситуация как с не именитыми фитнесс браслетами.
— Настроить комбинацию кнопок для открытия без телефона.
— Сохранить баркод с данными устройствами. Можно передать другу или перенести в другой телефон.
— Удалить устройство.

Ну и еще две вкладки:
— Журнал отображает дату и время актиаций устройства.
— Глобальные настройки безопасности. Пароли и прочие радости приватности.


Демонстрация.


Для начала разблокировка комбинацией нажатий. Если всё верно, загорается зеленый индикатор и замок открывается.

При задвигании дужки срабатывает датчик Холла и механизм блокируется.

Ну и при активации автооткрытия достаточно просто нажать кнопку пробуждения когда телефон поблизости.

Так же можно нажать кнопку открытия в приложении. В любом из режимов необходимо вытянуть дужку, иначе через 10 секунд механизм снова заблокируется.

Расчлененка.

Для начала нужно снять батарейный отсек. Вверху был винт крепления лицевой панели.

Под платой окажется еще 2 винта.

Еще один винт держит основную плату

А вот и фиксирующий механизм — подпружиненные бронзовые(насколько я понимаю) распорки.
Слева виднеется платка с датчиком Холла, которая ждет закрытия дужки.

Ну а далее просто включается двигатель и выдвигает пластиковый блок, который не дает расходится фиксаторам. Я не понимаю что мешало вместо пластика использовать металл, но попробовал сдернуть замок руками — не получилось, видимо хватает того что есть.


Плюсы и минусы по традиции расписывать не буду — показал «внутренний мир» и общий функционал, нужна ли вам эта вещь решать не мне. Однако повторюсь, не стоит ждать чуда от подобного рода замков и использовать их для защиты важных предметов или информации. Вот шкафчики для одежды, ящики с инструментом, сервант с алкоголем или личный дневник — вполне подходят.

Напоминаю, вы оцениваете качество обзора, а не товара. Для остального есть комментарии. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +47 +64
+
avatar
  • SEM
  • 24 октября 2018, 10:37
+14
Если только дома (на бар) или в офис (с приличными людьми) вешать, во всех остальных местах — сломают и украдут сам замок, не интересуясь содержимым шкафчика…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 10:38
+1
Да, я так и написал, дважды =)
В американских школах можно было бы еще на личный шкафчик повесить, там похожие кодовые обычно используют )
+
avatar
+1
мы же не в Америке
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 10:53
+3
Я не знаю что мешает поставить подобные шкафы в наших школах )
Я когда учился были гардеробные, в которых постоянно воровали все из карманов. А так хоть какой-то барьер.
+
avatar
+3
Директора. Поэтому дети вынуждены таскать огромные портфели каждый день.
+
avatar
0
Поэтому дети вынуждены таскать огромные портфели каждый день.
Детей можно вынудить таскать гантели каждый день, а книги пусть остаются в шкафчике, в школе.
… а для домашки иметь ещё один экземлпяр всех тех книг дома… в идеале — загруженными в электронную читалку.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 23:04
0
… а для домашки иметь ещё один экземлпяр всех тех книг дома… в идеале — загруженными в электронную читалку.
А ведь дело пишите, вот только книги — это собственность школы… по крайней мере раньше была, поэтому нам хорошо доставалось если мы их забывали на партах после урока или пытались оставить в классе уходя домой. Правда тогда электронных книг не было, я бы ребенку с радостью прикупил, но думаю не одобрят такую инициативу — нужно учебники покупать и не выпендриваться перед остальными )
+
avatar
  • non7top
  • 25 октября 2018, 01:40
+1
1. Дети должны с детства привыкать что легкой жизни не будет.
2. Сравнивать самую экономически развитую страну мира и одну из беднейших стран не совсем корректно.
3. Ничего не мешает и денег на это даже нужно не так и много.

Младший брат со второго класса таскает портфель килограм 5, сверху сменка, сверху спортивная одежда, сверху набор для трудов. Сам он при этом весит 20-27кг. Собственно и у нас такое же было. Как вспомню Хрестоматию по литературе, толстенная и весила дофига, а таскать приходилось постоянно.

+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 07:15
+2
2. Сравнивать самую экономически развитую страну мира и одну из беднейших стран не совсем корректно.
Вы в Конго живёте? )
Я не защищаю ничего, просто не нравится когда прибедняются через чур. В плане экономического развития Россия отстаёт от той же Америки на 5 мест, сколько там стран, 188?
В остальном согласен, детей готовят к трудностям уже с 7 лет )
+
avatar
  • non7top
  • 25 октября 2018, 18:21
+2
Я человек простой и грамоте не обучен. Потому смотрю на простые параметры, такие как медианная зарплата, мрот, продолжительность жизни, заболеваемость ВИЧ. По этим простым параметрам мы отстаем намного больше чем на 5 мест, на 155 выглядит более правдоподобно. Добрая африка нам помогает не пробить дно.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 18:33
+1
Добрая африка нам помогает не пробить дно.
Помимо Африки хватает стран, которые помогают не пробить дно )
Да, не лучшее время, но все же не так плохо, как жалуются в интернетах.
заболеваемость ВИЧ.
Геев развелось много в последние годы. Я бы по-другому написал, но на премодерацию попаду )
+
avatar
  • non7top
  • 25 октября 2018, 18:51
+1
Я бы по-другому написал, но на премодерацию попаду )
кто-то видит геев, а кто-то видит что государство скрывает и замалчивает проблему, не ведет просветительскую деятельность и профилактику. А потом получаем что

по числу новых случаев заражения ВИЧ Россия заняла третье место в мире после ЮАР и Нигерии
Да, в Конго меньше.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 19:33
0
Мне кажется просто стали чаще проверяться. Это как с онкологией, статистика пугает, но раньше ведь от нее тоже умирали, просто никто не обследовался. Заболел человек, умер — ну что поделать. Сейчас новые методики анализа, дешевле процедуры, вот и всплывает больше чем обычно.
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 20:49
+1
В америке геев явно побольше чем у нас. А проблема с вич у нас. Скрепы что то не помогают.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 21:10
0
В америке геев явно побольше чем у нас. А проблема с вич у нас. Скрепы что то не помогают.
Прошелся по википедии, не нашел сравнительных таблиц ни по геям, ни по ВИЧ, а систематизировать данные самому как-то лень. Да и тема обзора несколько иная )
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 20:48
+1
Всего на пять мест? Тоесть франция например или новая зеландия позади нас получается?:)))
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 21:06
0
В Википедии по ВВП 11-12, но не беднейшая же. Я писал, что не нравится когда в крайности впадают )
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 21:11
0
Ввп новой зеландии в разы меньше ввп рф. Но люди там заметно богаче наших.
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 21:48
0
Ввп новой зеландии в разы меньше ввп рф. Но люди там заметно богаче наших.
Вы видели Новую Зеландию на карте? Попробуйте уследить за порядком в небольшом коттеджным поселке или в мегаполисе. В одном население 4 миллиона человек, в другом 146 миллионов. Опять же, я ничего не защищаю, но иногда кажется, что люди ходят на какие-то специальные курсы, где их учат быть дворовыми бабками )
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 22:00
+1
Ввп рассчитывается на душу населения, причем тут размер страны то?:) или количество населения?:) ладно,
Мы бедные потому, что страна большая:)
Китай по средней зп догнал россию. Китай тоже маленькая страна?
Канада огромная страна с северным климатом и тоже богаче рф. Блин, как же так?
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 22:28
0
Канада огромная страна
Китай тоже маленькая страна?
В общем то да, меньше. Чем больше территория, тем сложнее нормально организовать контроль за ней. Но да, это не все аспекты, факторов очень много. Та же внешняя политика может очень сильно повлиять на экономику. Я бы с Вами с удовольствием подискутировал в выходной за бокалом пива, но не на развлекательном ресурсе в комментариях к электронному замку =)
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 22:34
0
Да ладно вам причина искать. У нас коррупция начиная с президента единственная причина почему мы бедные такие:)
+
avatar
  • ResSet
  • 25 октября 2018, 22:42
0
Большая территория, «управляющих» больше, каждый что-то тащит. Не думаю что так только у нас, просто масштабы разные, о чем и говорил =)
+
avatar
  • Bestolch
  • 25 октября 2018, 22:53
+2
Вообще нет логики. У нас ханты-мантийский округ нескольким европейским странам равняется. Там то как раз куча управляющих, а у нас один глава:)
Просто у них борются с коррупцией, в Китае расстреливают. А у нас президент ни чего не делает. Да и сам подворовывает видать:)
+
avatar
0
как точно вы определили себе ник, и не поспоришь...))
+
avatar
  • Bestolch
  • 29 октября 2018, 12:14
0
Молодец! Вот и не спорь:)
+
avatar
+3
вот так открывается замок за 100 долларов
+
avatar
0
за обзор спасибо, но только куда его вешать, что бы его не украли, еще один замок амбарный покупать
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 10:52
+1
Внутри помещений, не будут же Ваши коллеги воровать замок, или домашние ломать его чтобы открыть ящик )
+
avatar
0
только ради понта
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:06
+1
Может и так. У меня мама работает методистом в детском саду. Закрывает кабинет на кодовый замок, т.к. ломиться туда могут только дети, остальным интереса нет. Предложил этот отдать, сказала что привыкла к тому что сейчас есть.
+
avatar
-6
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 10:56
+6
Имхо, один резкий рывок вырвет дужку без проблем.
Я пробовал — чтобы сдернуть дужку нужно будет чтобы фиксаторы смяли пластиковый циллиндр, который их распирает, а это не так просто )
С учетом срока работы смартфонов примерно в сутки. И не надо говорить про повербанки и зарядки.
Помимо бесконтактной разблокировки есть ведь еще и комбинация, которая не требует наличия телефона.
+
avatar
  • Vairon
  • 24 октября 2018, 19:15
0
Ну согласитесь, всё равно ведь это больше игрушка. Она не надёжней обычного замка, она не удобней его, в конце концов, даже не дешевле. Конечно, надо пробовать попользоваться, но, на мой взгляд, она ещё и не удобней.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 19:58
+2
Ну согласитесь, всё равно ведь это больше игрушка.
Само собой, как и большинство электронных гаджетов =)
Не надежнее обычного замка, но немного удобнее — невозможно потерять ключ, можно открыть дистанционно из соседней комнаты, например закрыть в сундучке игрушки ребенка и сказать, что он откроется сам когда в комнате наступит порядок. Думаю ребенок удивится и будет стимул для последующих уборок.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2018, 20:24
-2
Уговаривала мать сынка,
Выпей кружку молока,
Выпьеш кружку молока,
Дам бутылку коньяка.
+
avatar
  • Vairon
  • 24 октября 2018, 20:32
0
У нас оставленные игрушки забирает некий «жадный мешок», который их возвращает только вставшим на путь исправления )). Но, кстати, да: с таким замком неплохо придумано ).
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 20:55
0
У нас оставленные игрушки забирает некий «жадный мешок», который их возвращает только вставшим на путь исправления
Надо будет тоже запомнить на будущее )
+
avatar
  • Lion69
  • 24 октября 2018, 10:56
0
А для чемодана не подойдет? Не нашел диаметра дужки.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:08
+1
Не нашел диаметра дужки.
Да, я забыл снять размеры, хотя ведь планировал, т.к. это немаловажные данные. После обеда смогу дополнить обзор )
+
avatar
  • Lion69
  • 24 октября 2018, 11:27
0
Спасибо, буду ждать.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:32
+2
Как раз приехал — 4 мм диаметр )
+
avatar
  • Lion69
  • 24 октября 2018, 18:15
0
Спасибо!
+
avatar
  • maxik
  • 24 октября 2018, 12:39
0
И еще расскажите, на каком расстоянии от телефона работаеть? он по блютусу или вайфаю?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:42
0
По блютусу, расстояние скорее всего как всегда — с десяток метров на открытой местности.
+
avatar
  • maxik
  • 24 октября 2018, 14:28
0
Тест если замок настроен на автоматическое открытие и хозяин рядом, в зоне действия блютуса…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:31
0
Там есть таймаут проверки. Я выключал модуль и какое-то время замок еще открывался, так что такой способ не подойдет. Или пришлось бы отходить каждые 5 минут на дополнительные 5 метров и проверять )
+
avatar
  • vietus
  • 24 октября 2018, 10:57
0
обзор норм. замочек норм.
куда использовать это уже следующий вопрос
+
avatar
-4
согласен полностью, вот если бы он стоил рублей 100
+
avatar
  • vietus
  • 24 октября 2018, 11:12
-2
вы избалованы онлайном. зайдите в оффлайн, за 10$ вы ничего не купите нормального, не говоря уже о таком уровне. в оффе он будет 30$ если не больше
+
avatar
  • falcon99
  • 24 октября 2018, 11:02
0
нужно понимать, что на двери складов «таких малышей» не вешают
А еще нужно понимать, что за свои кровные это мало кто купит…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:13
+3
А еще нужно понимать, что за свои кровные это мало кто купит…
Так то я и не навязываю.
+
avatar
  • Offi
  • 24 октября 2018, 13:28
0
Я купил, поигрался и положил в ящик.
+
avatar
  • Boor
  • 24 октября 2018, 11:04
+1
Чуть было не купил такой, но нашел у нас дешевле. Четыре цифры подобрать не так уж легко...)
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:09
+1
Четыре цифры подобрать не так уж легко...)
Ну да, 10к комбинаций. Не невозможно, но времени займет прилично )
+
avatar
  • Anathema
  • 24 октября 2018, 11:26
0
но если комбинация 0000 то совсем не много времени займет ;)
+
avatar
  • avlass66
  • 24 октября 2018, 16:04
0
есть сложнее комбинация-1234
+
avatar
  • Booz
  • 24 октября 2018, 11:46
0
Не надо перебирать брутфорсом, есть пара методик на ютубе помогающая открыть.Когда у жены на работе детишки во время квеста открыли такой замок, и потом поменяли на нём код из вредности, то я открыл его в течении часа с гуглом и просмотром ютуба.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:34
0
Я помню старенький открывал быстро — тянешь за дужку, там где колесико во время вращения «срывается», цифра угадана и так со всеми. Но думал уже пофиксили это. А вот замок с крутилками на лицевой стороне, похожих на потенциометры уже так просто открыть не получилось )
+
avatar
  • Booz
  • 24 октября 2018, 12:54
0
Ем раздолбанней замок, тем легче открывается из за люфтов. Проще нащупывается нужное положение диска. А замки с крутилками на лицевой стороне открывают на слух, слышно, когда цепляет за шток.
+
avatar
  • ashtar
  • 24 октября 2018, 13:33
0
Открывается примерно так же.
+
avatar
  • Boor
  • 24 октября 2018, 13:12
+1
Вы думаете кто то сомневается что такие копеечные замки относительно легко можно вскрыть/открыть? Куда более дорогие по тем же методикам так же щелкаются. Тут немного другое. Скорее личное самоуспокоение, что «пионЭры»(образ собирательный, от горничной в отеле, до соседа по бару в аэропорту) найдут объект интереса попроще...)
+
avatar
  • phazz
  • 24 октября 2018, 11:52
+1
Такие замки уж очень просто открываются.
+
avatar
  • Anderson
  • 24 октября 2018, 12:41
0
Открывается секунд за 30. Без вандализма и подбора естественно.
Тянете за душку вверх (создавая напряжение на механизме) и потом крутите поочередно цифры. Как только происходит совпадение, цифра как бы встаёт на место. И потом следующую.
Вуаля.
На днях такой же открыл. Забыли пароль.
+
avatar
0
Открывается методом натяжения за 20-30 секунд.
+
avatar
0
Покупал похожий только на 3 цифры, то ли за €1, то ли за €2 на ярмарке в Греции. Хотел для чемодана использовать. Поменял код, пока вникал как он меняется. На какой поменял естественно не знал. Хорошо хоть ни на что его не повесил.
Перепробовал все варианты которые есть тут ниже, пытался услышать щелчок, и душку вверх тянул и на излом тянул, в итоге решил сломать, но без инструмента у меня это не получилось, привлёк двух соседей, всё равно не получилось сломать.
В итоге начал перебор когда есть пара свободных минут (1000 комбинаций перебирается достаточно быстро) и где-то на третий день в районе 8хх он открылся))
До сих пор его использую, на шкафчике в тренажёрке.
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 11:09
+2
Подержать в пламени зажигалки пока пластик поплывет и вытащить дужку. Если зажигалки не хватит то газетка в помощь… Замочек да, для понтов и вау эффекта, не для практического использования. Производители иные в такое встраивали сигналку-пищалку чтобы если замок пытаются вскрыть он орал. Были поделки что еще при этом и смс владельцу отправляли. Это капельку расширяло функционал, но не сильно… С такой защищенностью это все еще глупые игрушки.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:11
+1
Подержать в пламени зажигалки пока пластик поплывет и вытащить дужку.
Да, поэтому и гадал — почему не сделать фиксатор металлическим, да хоть из того же силумина…
Но при желании его и небольшой монтировкой можно сдернуть, правда факт взлома будет заметен и станет понятно что завелась крыса, которой очень нужен Ваш инструмент/алкоголь/вещи.
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 11:15
+1
подпружиненные фиксаторы зачастую можно открыть потянув дужку и постукивая сбоку по корпусу, так открывали навесные замки с автозапиранием. Тут я не вижу как запор точно реализован…
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 11:22
+2
Тут я не вижу как запор точно реализован…
Между фиксаторами выезжает пластиковый прямоугольник и они перестают сжиматься, думаю постукивание не поможет )
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 11:30
+1
Узнать просто. Если чтобы запереть замок достаточно просто вставить дужку то поможет. Если для запирания нужно чтобы замок был в положении «открыто» то возможны варианты… Хотя пружина намекает… Да и пластик легко сминается, мы пробовали запоры делать пластиковые, текстолитовые и т.п. Это все ерунда.
А можно фото еще поподробнее запирающего механизма и т.п. В свое время занимался разработкой замков, можно сказать профессиональное любопытство.
Хотя такие кнопки, отсутствие влагозащиты и т.п. — это игрушка, не замок. Так что вандалостойкость в него не закладывали.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:36
0
А можно фото еще поподробнее запирающего механизма и т.п. В свое время занимался разработкой замков, можно сказать профессиональное любопытство.
В фото с расчлененкой все есть. Бронзовые распорки на пружинке, под ними видно паз по которому ходит пластиковый блок. Пока он внизу, пружинка сжимается и дужка высвобождается. При запирании выдвигается блок и распорки уже не сдвигаются на пружине.
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 13:33
0
шток малого диаметра, а между втулок расстояние визуально большое. Фото не совсем удачные возможно. Будут лучше — спасибо. А нет — переживем.
+
avatar
  • maxik
  • 24 октября 2018, 14:31
0
Это не тот шток, черный шток с резьбой, по нему выползает белая пластиковая коробочка
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 15:04
0
вот поэтому я и просил показать крупно на фото двигатель, резьбу и белую коробочку. По имеющимся было не однозначно понятно.
Делаете обзор замка, а механизм запирания как таковой не показываете нормально. Обычно стоит видеть как входят бронзовые подпружиненные элементы в дужку крупно — сами элементы в пазе дужки. Затем механизм движения «белой коробочки»
Ну и вообще — учитывая двигатель и такой элемент питания маломощный не уверен как часто придется менять батарейки. Кажется не просто так они были вынуждены сделать второе гнездо для батареи доступное снаружи замка.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:35
0
Ну и вообще — учитывая двигатель и такой элемент питания маломощный не уверен как часто придется менять батарейки.
Обещают 1000 запираний, там у двигателя работы — сделать пару оборотов и уснуть. Я не стал делать подробные фото механизма потому что решил что все и так понятно, фото кликабельны, можно рассмотреть ближе почти все узлы. На червяке блок поднимается вверх между запорами и клинит их, механизм простейший )
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:37
0
шток малого диаметра, а между втулок расстояние визуально большое. Фото не совсем удачные возможно. Будут лучше — спасибо. А нет — переживем.
Фиксирует белый прямоугольник, у него диаметр тютелька в тютельку как между распорками при защелкивании дужки. При отпирании червяк крутится и прямоугольник сдвигается вниз, распорки снова могут сжиматься.
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 17:50
0
Да, все уже стало понятно. Но в 1000 отпираний (т.е. я так понимаю 1999 рабочих циклов отпирание/запирание) на элементе 2025 мне поверить очень сложно. Даже не учитывая беспроводной интерфейс и т.п.
Плохо конечно что сэкономили — на бронзовых запорах уклон в обе стороны, а распор их пластиковый. Это значит дернуть немного сильнее за дужку или несильный удар и замок откроется. Пару ударов молотком срывает и металлические запоры калибром побольше.
В целом ясно что за продукт. Если его делать более функциональным и защищенным будет другая цена. Так что товарищи из КНР решили сделать как попало, но максимально дешево. Может какая-то ниша у них на рынке и будет. Хотя было столько замков с электроникой внутри похоронено что… Но этот на моей памяти самый дешевый.
+
avatar
  • Ariva
  • 24 октября 2018, 11:34
+1
чтобы не украли сам замок, предлагаю на него тоже вешать на замок)))
+
avatar
+1
Вода. Если его опустить в стакан с водой.
Что будет?
там внутри столько плат :)
С учетом его использования в офисе на ящике стола.
Подлый коллега подносит стакан с водой и опускает туда висящий на дужке замок.
Что будет? :)
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 13:34
0
да его просто облить думаю хватит — по дужке все сразу затечет прямо в механизм. Влагозащиты нет, даже от брызг, а не погружения.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:38
0
Замок скорее всего со временем испортится, возможно сразу, но открыть таким образом его не выйдет.
+
avatar
  • advik
  • 24 октября 2018, 17:57
0
Часто встречается вандализм ради вандализма — испортить не чтобы открыть, а чтобы ты сам потом мучался и открывал замок с умершей начинкой. А сделать это с данным замком не сложно. Плюс он будет привлекать внимание.

А способ открыть тут можно применять самый простой — т.к. бронзовые запоры уже с уклоном то давление на дужку сомнет пластик. У нас от одного хорошего удара молотком сминало силуминовые и ЦАМ элементы, а это не пластик.
Тут даже можно не бить а подходящим рычагом типа большой отвертки или напильника выдавить.

Собственно получилось что-то типа почтового или чемоданного замка по стойкости. В плюсы можно отнести отсутствие ключа. Минусов будет побольше…
Но рад был увидеть данный продукт в разборе, спасибо!
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 18:34
0
По сути да, замок только для того чтобы не лезли без надобности, сорвать или сломать не составит особого труда, было бы желание )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2018, 11:51
+5
А я куплю. Пока не знаю зачем но он дешёвый и прикольный. Может на чумудан повешу а может на клетку для попугая.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:37
+3
а может на клетку для попугая.
Главное чтобы он комбинацию не запомнил )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2018, 12:39
+3
Да у него и смартфона то нет.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:41
+1
Там же есть механическая комбинация нажатий на морде. На случай поломки смартфона )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2018, 12:59
+1
Ну я же смартфоном буду открывать. Как же он код узнает.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:39
+2
Дождется когда смартфон сядет и запомнит шифр ))
+
avatar
  • vovka036
  • 24 октября 2018, 13:10
+1
Сегодня в новостях показали попугая, который молитвы читает. Почему то старается в отсутствие людей.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:39
+2
Это ж где бедная птичка жила?
+
avatar
  • kayuda
  • 24 октября 2018, 11:58
0
И я подумываю прикупить. Место потом придумаю)))
+
avatar
0
Судя по частичной фотке задней части основной платы я так понимаю что никакой защиты от тех же шокеров не предусмотрено. Я увидел только керамические кондеры, а супрессоров и самовостанавливающихся предохранителей не вижу. Если так- то кто-нибудь запустит шокером или тупо напряжением повыше в доп батблок и все, замок только механически ломать. Я конечно понимаю что такой замок нельзя на что-то серьезное использовать, но например те же дети вполне шокером могут побаловаться. И еще, можно фотку задней части основной платы полностью сделать?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:38
0
Судя по частичной фотке задней части основной платы я так понимаю что никакой защиты от тех же шокеров не предусмотрено.
Шокером Вы испортите механизм, от поломки он самостоятельно не откроется )
С тем же успехом его и молотком долбануть можно или облить чем не очень полезным. Сломать при желании не сложно )
+
avatar
0
Не, от поломки он не откроется- это факт. Я про это и имел в виду. А сломать электронику можно тем же шокером, ибо защит я не увидел.
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 октября 2018, 12:33
+2
— Коллега, а ведь меня опять обокрали!
— Представьте себе, коллега, я раз и навсегда решил эту проблему!
— ?
— Теория вероятности и шесть самых дешевых китайских замков!
— Которые открываются одним ключом?!
— Ну да! Но когда я выхожу из дома, я три замка закрываю, а три — нет!..
+
avatar
+2
Главное чтобы одни замки открывались, а другие закрывались при вращении ключом в одну и ту же сторону:))
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 12:40
0
Самые ненавистные мной загадки с электронными замками, когда есть 4 кнопки и 8 замков и при нажатии одной кнопки срабатывают 3 актуатора )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 октября 2018, 13:09
0
при нажатии одной кнопки срабатывают 3 актуатора
Куратор сайта от ФСБ Мордора напрягся.
+
avatar
  • toba3
  • 24 октября 2018, 15:09
+1
CR2032 можно в него запихать? Интересен для спортзала, там все ящики на виду, в принципе
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:41
0
Думаю влезет, 2025 на пружинке немного «гуляет»
+
avatar
  • MrSand
  • 24 октября 2018, 17:23
0
Купил такой по предзаказу на банггуде. Пришел с абсолютно разряженной батарейкой, уже думал спор открывать, т.к. замок не подавал признаков жизни. Батарейку заменили и все заработало.
Куплен ребенку в школу для шкафчика. Идея была открывать именно со смарта, но такое применение не очень удобно. Подход к замку со смартом выглядит так: смарт в руках, нажимаем кнопку на замке, нажимаем открыть на смарте, обнаруживаем, что замок опять отвязался от смарта, жмём линк в приложении и секунд 10-20 стоим ждём, пока сконнектится, затем жмём открыть, ура, замок открылся. Отваливается в приложении почти постоянно. Вот с кнопок работает вполне неплохо, но если открывать кнопками, то проще кодовый с диском взять, надёжнее и батарейка неожиданно не сядет.
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 17:44
0
Отваливается в приложении почти постоянно. Вот с кнопок работает вполне неплохо, но если открывать кнопками, то проще кодовый с диском взять, надёжнее и батарейка неожиданно не сядет.
Это да, насчет отвалов подтверждаю, для эффектного открытия ребенку нужно готовиться заранее =)
А так блютус просто побаловаться, тоже открываю комбинацией — так быстрее. Хотя помню когда китайский браслет так мозги делал, лазил в режиме энергосбережения что-то менял по инструкции и стало лучше. Сейчас даже заморачиваться не хочется )
+
avatar
  • denM
  • 24 октября 2018, 18:34
0
материал дужки какой?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 18:36
0
Похоже сталь, к магниту липнет, плюс же датчик Холла
+
avatar
0
А у меня задолбали сотрудники терять ключ от соседнего офиса, использующегося как склад, хочу поставить туда обычный дверной замок с датчиком отпечатков пальцев ( карточки не катят, их тоже задолбали терять). Есть что недорогое, но более-менее приличное?
+
avatar
  • ResSet
  • 24 октября 2018, 23:05
0
Был обзор, правда несколько дороже выйдет.