Мультифункциональный USB Type-C хаб dodocool 7 в 1


Всем привет. Хочу попробовать себя в качестве писателя.
Расскажу про одну из моих покупок. Универсальном USB хабе от dodocool
Искал хаб с штекером USB Type-C чтобы с пользой использовать порт USB 3.1 в своём ноутбуке. Видел, что в свойствах указана совместимость с MacBook Pro, MacBook, Google Chromebook Pixel or other USB Power Delivery supported Type-C у меня ноутбук Acer. Хоть поддержка и не заявлена, решил рискнуть.
Про функции этого хаба можно узнать по картинке:

Включаем хаб в ноутбук. А потом подключаем к хабу сетевой провод, флэш накопители, мыши, смартфоны, мониторы, принтеры и т.д. И всё это использует только один порт ноутбука. Думаю что это очень удобно.
Характеристики устройства:
Brand: dodocool
Material: ABS
Color: Black
LED indicator light color: Green
Cable length: Approx. 3.94 in / 100.00 mm
Interface:
1 * USB 3.1 Type-C connector
1 * USB Type-C Power Delivery charging port
3 * USB 3.0 Type-A port
1 * HD output port
1 * VGA port
1 * RJ-45 port
Video resolution (HD output port): Up to 4K UHD (3840x2160 @ 30Hz) or 2K/1080p/720p/480p/360p
Video resolution (VGA port): Up to HD (1920x1200 @ 60Hz) or 1080p/720p/480p/360p
Data transfer rate: Up to 5 Gbps
Ethernet transfer rate: Support 10/100/1000 Mbps
Power: USB bus-powered
Compatible USB-C devices (including but not limited to the following)
For MacBook (12-inch)
For MacBook Pro (13-inch & 15-inch)
For Google Chromebook Pixel (12.85-inch)
For Dell XPS 13 9350 (13-inch) / XPS 15 9550 (15-inch)
For Lenovo Yoga 900 (13.3-inch)
For Huawei MateBook (12-inch)
For Microsoft Lumia 950 (5.2-inch) / Lumia 950XL (5.7-inch)
System requirements: USB-C enabled devices with Windows 10/8/7/XP/2000, macOS X 10.0 or above operating systems
Certificate: CE, FCC, RoHS
Warranty: 12 months limited warranty
Item size: Approx. 4.25 * 2.35 * 0.71 in / 108.00 * 60.00 * 18.00 mm (L * W * H)
Item weight: Approx. 2.81oz / 80g
Package size: Approx. 5.11 * 3.62 * 0.87 in / 130.00 * 92.00 * 22.00 mm (L * W * H)
Package weight: Approx. 3.60oz / 102g

Приехал ко мне вот в такой упаковке:

Кроме хаба в комплекте есть инструкция и гарантийный талон:

Размеры хаба:

Материал корпуса пластик. На лицевой панели расположены 3 порта USB 3.o и порт HDMI. Слева порт RJ-45, справа VGA:





Сзади расположен порт USB Type-C чтобы использовать хаб вместо зарядного устройства. Еще сзади имеется небольшой хвостик-провод с штекером Type-С:



Этот хвостик и используется для подключения хаба к ноутбуку. У меня для примера ноутбук Acer с одним портом USB 3.1:


Во время подключения на хабе светится один светодиод:

После подключения к компьютеру, никаких драйверов устанавливать не надо. Система сама опознает устройство. Но появляется предупреждение, что порт DisplayPort может не работать. А это значит, что не работают выходы HDMI и VGA:

Я пробовал подключать мониторы и телевизор к этим портам. Сигнал отсутствует. Думаю, что эта функция работает только на MacBook Pro, MacBook и т.д.
А вот разъём сети работает так, как ему положено:



Три порта USB 3.0 тоже работают так, как и должны. Ради эксперимента я взял флэшку USB 3.0 объёмом 64гб, подключил ее в порт ноутбука и провел тест CrystalDiskMark. Получились такие результаты:

Потом подключил эту же флэшку через хаб и снова запустил тест. Получил почти то же самое:

Скорость слегка упала. Но незначительно.
Теперь, после покупки хаба, у меня в ноутбуке появилось три дополнительных порта USB3.0 которые можно использовать полноценно. Я конечно расстроился, что не работает HDMI и VGA, так как хотел подключить к ноутбуку третий монитор. Но один знакомый сказал мне что это и не должно работать на Windows ПК. А я сам виноват, что заказал версию хаба разработанную для MacOS устройств.
Еще хочу сказать что этого USB хаба уже нет в наличии на TomTop. Но есть почти аналогичный, имеющий на один порт USB меньше и цену по распродаже в 25.99$
Ссылка:
dodocool Aluminum Alloy 7-in-1 USB-C Hub

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +16 +21
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 10:24
+16
Хочу попробовать себя в качестве писателя.
Желание понятное, но вот почему на фотах такая грязища?
Уж пыль то можно было убрать. Ноутбук протереть.
Ну и на внутренний мир сего девайса было бы интересно взглянуть. С учётом всего по совакупности: данный «обзор» это формальная отработка п.18 и не более того.
+
avatar
-22
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 сентября 2018, 10:44
+25
А у некоторых пейсателей, похоже ещё и в голове пыль.
Лучше бы вы проявили при написании «обзора» столько-же старания, как при написании данного коммента.
+
avatar
  • legowelt
  • 30 сентября 2018, 11:40
+4
Похоже это не пыль в голове, а соль.
+
avatar
+2
Ну если только это было исследование британских ученых :-)
Регулярно езжу по 2 недели (а то и месяцу), квартира закрыта — больше чем 0,5 мм пыли ни разу не было
+
avatar
  • mystique
  • 30 сентября 2018, 11:58
+3
1 сантиметр пыли за 14 дней? Может таки миллиметр?
+
avatar
+1
краткость — сестра таланта. но вы, похоже, даже не дальние родственники. везет вам — столько свободного времени. :-) вы бы лучше в обзоре что-нибудь добавили. :-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 сентября 2018, 10:38
+8
Уж пыль то можно было убрать. Ноутбук протереть
+
avatar
+5
Это даже на отработку не смахивает
+
avatar
  • maz
  • 30 сентября 2018, 13:05
+3
Да это не пыль, это перевернутый лист ДВП. Шероховатой стороной.
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 сентября 2018, 10:28
+4
50 бачей? Серьезно?
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 10:35
+22
Что-то тема продукта не раскрыта. У вас 11 обзор. А у товара заявлено ЧЕТЫРЕ основных функции
— HDMI и VGA — ОдинДругСказал, что это не для Windows. Странно как-то. В таких случаях пишут аршинными буквами. Подробнее бы.
— Сеть — даже iperf прогнать не удосужились, скорости остались тайной.
— USB 3 хаб — ничего кроме флешки нет, ну хорошо. Но скорости то остались тайной
— Power delivery. Через него ноутбук можно заряжать? Уж зарядка то для него у вас есть?

итого 0.5 из 4 возможных. Маловато…

Если ничего для использования с товаром нет — зачем было брать на 18 п товар, который применить не можете?

Под Linux, MacOS — нет, не слышал.

Элементная база, какие чипсеты определяeт комп — нет, не слышал…

ИТОГО я не ставлю вполне заслуженный минус. Но если вы этот набросок не уберёте в черновики и не доработаете, боюсь, на главной это провисит от силы несколько часов. А потом минусами загонят в небытие. И перерабатывать поздно будет
+
avatar
+3
Сеть на картинке вообще, 100мбит… Что там, смотреть?
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 14:22
+4
Что там, смотреть?
Ethernet transfer rate: Support 10/100/1000 Mbps
То, что ТС воткнул гигабитную карту в 100 мбит сеть никак не свидетельствует о свойствах карты. Но является ещё одним свидетельством, что это не обзор, а позор

Раз человек на критику не реагирует — тогда придётся минусовать.
+
avatar
0
Я и имел ввиду сеть, а не поддержку стандарта в «коробочке».
Смысл гонять Iperf при 100мбит наличествующей сети и гигабите в «коробочке»?
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 15:02
+1
У ТС с компе вторая карта гигабитнвя. Всех дел патчкорд, не?
+
avatar
0
Да, ну? Делов то, сколько? Ужасть… :)
+
avatar
  • Sein
  • 30 сентября 2018, 10:37
+7
Ну хоть пыль, то можно было протереть…
+
avatar
0
Если человек так относится к своей технике… То я бы ему не доверил ремонтировать мою…
Представьте, что там за «валенок» на радиаторе?
+
avatar
+4
что за модель ноутбука? Читая обзор и смотря фото, у меня сложилось мнение что обзор происходил на складе листов ДВП. И ноутбук по ходу дела рабочий на том же складе :)
+
avatar
+5
Расскажу про одну из моих покупок.
Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.


так вот, как это здесь делается???
+
avatar
  • ser100
  • 30 сентября 2018, 11:59
+2
Мне тоже сначало резануло, но потом я понял, что всё нормально, просто он оплатил покупку не деньгами, а…
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2018, 11:47
+1
Но появляется предупреждение, что порт DisplayPort может не работать. А это значит, что не работают выходы HDMI и VGA. Я пробовал подключать мониторы и телевизор к этим портам. Сигнал отсутствует. Думаю, что эта функция работает только на MacBook Pro, MacBook и т.д.
Если заявленная функция не работает, значит устройство неисправно.
+
avatar
+2
Ему Тандерболт нужен. А, тут его — нет.
+
avatar
  • tonn
  • 30 сентября 2018, 12:12
0
>>Но один знакомый сказал мне что это и не должно работать на Windows ПК

usb-c — это формфактор порта. по нему могут гнаться разные протоколы — в данном случае usb 3.1
Есть еще вариант с thunderbolt-2/3 — которые имеют обратную совместимость с usb + у них какая то адовая пропускная способность которая позволяет по ним подключать 5k или 2*4k или дофига fullhd моников (это для 3ей версии). От операционной системы это не зависит. Сейчас вот у меня в dell g5 подвключен full-hd моник через usb-c.

45 баксов норм цена по сравнению с фирмовыми докстанциями которые в рашке по 20+ килорублей стоят.
+
avatar
  • wd40
  • 01 октября 2018, 14:25
0
Есть ещё варианты +кард-ридер.
Вроде такого
www.aliexpress.com/item/Ugreen-All-in-1-USB-C-HUB-with-Type-C-PD-Power-4K-Video-HDMI-SD/32821301992.html
Если без VGA (а только HDMI), то ещё и дешевле.
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 12:17
+3
Обзор если честно так себе. Но для новичка пойдёт. Зашел посмотреть что это за хаб такой навороченный за 45 баксов. А тут в комментах почему то автора обсуждают. Если бы в моих первых обзорах были такие же комменты, я бы бросил писать обзоры.
Хотя ради интереса пошел посмотреть комментарии в моих первых обзорах. Ничего не меняется…
+
avatar
+8
По обзору:
Сам обзор ничего себе так, но коменты автора в обзоре (про метеоритную пыль) просто потрясли :( Причем негативно.
Это какой то позор..© ей Богу :(
Люди пишут замечания — а в ответ поток словно с школьной перемены в школе. Ну нельзя же так?
По хабу.
Пользуюсь подобным.
Фирму додо — куль :) очень уважаю. Стараются подвальщики ;)
Есть один совет (по всем хабам и этот не исключение)
Раз уж вы вынесли наружу (из ноута) портовый хаб то сразу давайте на него ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ!
Всенепременно!
Причина: Часто порты ноута тупо не тянут эту гирлянду портов. начинают пергружать мост по энергии (внутри компа) и все это дело может погореть.
Плюс ко всему есть еще один момент — когда втыкается внешнее питание хаба (от какого нить б/п стороннего) то при аварии на хабе (замкнули залили еще ченить) питалово с ноута больше не идет. Идет питание лишь с б/п хаба
Поэтому при аварии хаб страдает — а ноут нет.
Короче говря старайтесь хабы запитывать сторонним блоком питания. Не мучая порт ноута и сам ноут током на этот хаб.
+
avatar
+1
Есть вот такое чудо —



Как-то не с того — ни с сего начал от него комп рубиться и перезагружаться…
Разобрал посмотреть. Посмотрел: шина питания хаба напрямую связана с 5 вольт кабеля USB, который идёт от компа.
Ну, типа, можно использовать его как активный, а можно без его БП, как — пассивный!!!
После лёгкого ступора отпаял от кабеля USB со стороны хаба плюсовой провод и впаял в разрыв диод Шотки в направлении на комп анодом (т.е. с компа 5 вольт придёт, а обратно с БП хаба на комп — не пойдёт). Проблема ушла.
Что мешало «инженерам электронникам» из-пОД небесной (слово написано, правильно...) так сделать.
Видимо подобные схемные «НЕДОрешения» встречаются во многих хабах.
Будем бдительны!
+
avatar
  • ksiman
  • 30 сентября 2018, 14:20
0
А представьте, что будет в исходном варианте, если питание хаба оставить, а ПК отключить :(
+
avatar
0
А, что будет?
На компе будет светиться и под напряжением 5 вольт, всё что на 5 вольт!
Даже светодиод инд. включения — светился! На USBиках компа — 5 вольт… Всё что воткнуто в USBики, тоже под питанием. Красота… Вечный двигатель.
Хорошо, что комп и хаб включены были в один бесперебойник, что как-то нивелирует «чудеса».
Был ещё один хаб, тот при вытыкании его из компа просто вырубал ноутбук.
+
avatar
  • ksiman
  • 01 октября 2018, 06:39
0
А, что будет?
Может материнка загнуться. Приносили такое на ремонт.
+
avatar
0
Да плюсую вас это весч бывает. Я сам такого боюсь. Они влегкую так напаяюют и потом сам себе ноут и попалишь :(
+
avatar
  • BugMaker
  • 30 сентября 2018, 12:33
+3
А я купил себе гораздо более компактный и легкий ugreen. Что-то около 20 басов на али было, ловите скидки, они частенько бывают.

Все то же самое (3 usb + power delivery charge + HDMI), но без RJ-45 и VGA, которые анахронизм для ноутбука, как мне кажется. Но у них есть и модели с ними, но уже не столь компактные.
Теперь немного ликбеза. К обычному USB 3.1 эта штука может подойти лишь как USB HUB, что автор нам и продемонстрировал. Для того, чтобы использовать видео и зарядку через PD порт нужен разъем Thunderbolt. Выглядит так же, но более мощная обвязка внутри ноутбука.
Запилил бы обзор, но кроме подключения к телеку демонстрировать нечего. Нет ни подходящего зарядника, ни достаточно скоростных USB3 устройств.
+
avatar
0
Для того, чтобы использовать видео и зарядку через PD порт нужен разъем Thunderbolt.
Нет, не нужен. Type-C имеет альтернативные режимы, поддержка которого должна быть заявлена по отдельности. Так что вполне могут быть Thunderbolt 3 разъём без поддержки PD, так как Thunderbolt != Power Delivery. Thunderbolt = PCIe+DisplayPort. Но DisplayPort в type-C также может идти как отдельный альтернативный режим.
+
avatar
0
Правильно. Читай мануал на устройство (и обзоры, желательно).
+
avatar
0
трэш-товар по пункту 18. 46$? подходи, не скупись — покупай живопИсь!
+
avatar
  • bullet
  • 30 сентября 2018, 13:00
+1
Производитель ноута не реализовал display port на type c, обычно рядом с поддерживающими рисуют логотип DP.
+
avatar
+1
Обозреваемый хаб будет работать полноценно на МАСах и других… у которых есть разъём USB 3.1 GEN 2 и с дополнительной обвязкой о которой указанно в характеристиках устройства!
На USB Type C, это чудо даст только USB и проводной LAN адаптер.

В итоге (по применению) это устройство равноценно нижеприведённому, с тем отличием, что UGREEN, всё-таки брэнд:



и стоит оно, дешевле намного.
+
avatar
  • penzet
  • 30 сентября 2018, 15:05
0
Хочу попробовать себя в качестве писателя

п18. -обязывает Вас к этому
И что то внутренностей не видно?
+
avatar
  • WIENER
  • 30 сентября 2018, 16:26
+2
По моему опыту HDMI прекрасно выводит сигнал с LG V2O на любой подключенный монитор…
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 19:16
+1
По моему опыту HDMI прекрасно выводит сигнал с LG V2O на любой подключенный монитор…
Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить какойто софт чтоб это реализовать?
У меня Xiaomi Mi5. Если я куплю такой или подобный хаб, он сразу из коробки будет работать и вводить изображение с экрана телефона на экран монитора? Или нужно чтото еще?
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 20:05
+1
Судя по 4pda, в Xiaomi Mi5 USB type С разъём реализован как USB 2.0. 4 провода. Так что что туда не втыкай, ваши хотелки несбыточны.
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 20:14
0
Судя по 4pda, в Xiaomi Mi5 USB type С разъём реализован как USB 2.0. 4 провода. Так что что туда не втыкай, ваши хотелки несбыточны.
А в каком телефоне нормальный современный разъём?
Вот думаю может пора менять мой MI5 на попофон F1 или на xiaomi MI8
+
avatar
  • 2gusia
  • 30 сентября 2018, 20:23
+2
В обоих USB 2.0 :)
У гнусмаса в старших моделях есть USB 3.1 на железе type C, пример www.gsmarena.com/samsung_galaxy_s9+-8967.php

Но мне б и в голову не пришло по этому параметру тело выбирать :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 30 сентября 2018, 20:30
0
Но мне б и в голову не пришло по этому параметру тело выбирать :)
По этому признаку и не выбираю. Просто интересная опция как бонус.
Основное для меня в телефоне это камера. Нужна достаточно качественная, чтобы делать нормальные фотографии для обзоров. В этом плане Mi5 отличнейший камерофон.
А вот самсунги както не очень люблю. Хотя было у меня несколько самсунгов. в том числе и флагманы.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 октября 2018, 02:39
+2
Да я сам самсунги даже и не рассматриваю при покупке :) Уж тем более флагманы — за штуку баксов можно много чего более полезного купить, включая зеркалку.
+
avatar
+1
На Али даже переходники продаются с USB C на USB 2.0 маму, на страницах прямо и написано «для Xiaomi Mi5 с USB C на USB 2.0...»
+
avatar
  • WIENER
  • 01 октября 2018, 06:35
+1
Ничего дополнительно ставить не нужно, важен полноценный выход с подключаемого устройства.
+
avatar
  • LutiG
  • 01 октября 2018, 00:13
+3
Использую точно такой же хаб 1.5 года с Mi Air 2017.
1. Видео выходы не работают без подключеннного через него питания. Т.е. зарядка в хаб должна быть воткнута.
2. Два выхода одновременно не работает. HDMI в приоритете, если отключить — начинает работать VGA (давно пробовал, мог перепутать местами). Т.е. использовать как док-станцию с двумя мониторами — не получится. Только если второй моник в сам ноут.
3. Через год умер провод от него. Купил на али самый толстый удлинитель для Type-C, обрезал маму и поменял провод. Задачка не тривиальная, т.к. цвета проводов не совпадают, а их там почти два десятка. Пришлось вызванивать. Но в этом есть плюс, теперь провод около метра, что позволило убрать хаб со стола. С удлинителями хаб работает не стабильно, проверено.

В принципе устройство за свои деньги очень хорошее, т.к. аналоги существенно дороже. И я получил то, что хотел — по приходу домой подключаю ноут ОДНИМ провод и работаю (второй зарядник тоже пришлось прикупить).