Система туманного орошения

  • Цена: 1270 руб.

Всем привет! Сегодня речь пойдёт о системе туманного орошения. Идея приобрести для себя этот набор возникла при посещении «Роза Хутор», кто там был в летнее время возле Макдака, поймёт о чём идет речь. А кто не был, добро пожаловать под кат, а там обо всём по порядку.
Так что же это за система капельного орошения? Итак, там был такой навес-грибок, примерно следующей конструкции.
После этого мне захотелось себе такой на дачу. Лето у нас в средней полосе России довольно жаркое пошло))) Сначала попытались с мужем прикинуть, сколько будет стоит собрать такую конструкцию самостоятельно отдельными комплектующими. Зайдя в магазин (довольно известного бренда, который славится своими низкими ценами и приемлемым качеством), поняли, что отдельно будет очень дорого. Например, цена одной (!) насадки-жиклёра (её я покажу для примера в своём обзоре) составила 175 рублей. А их на беседку по кругу, если пускать редко, нужно как минимум 10, не говоря уже о штуцере, шланге, переходнике и т.д. А уж, если на полив, то это вообще влетает в копеечку.
В интернете нашла магазин с приемлемой ценой, а с данным купоном newchic678 (он даёт скидку 20% на весь ассортимент в разделе для сада и дома), цена получается совсем неплохая.
Начнём. Посылка шла 2,5 недели, трек отслеживался на каждом этапе. Вес посылки 0,617 кг. Упаковано было нехитро – без всяких пузырчатых клеёнок, да это и не нужно.
Далее весь набор упакован в полиэтиленовый пакет.
Ну, вот и, собственно, весь набор.
Что в него входит.
1. Чёрный пластиковый шланг, длиной 20 м. Легко гнётся, достаточно прочный.
2. Диаметр шланга, как видите, небольшой — 0,7 см.
3. Насадки-жиклеры – 20 штук.
4. Сопла жиклёров в данном комплекте для туманного распыления, т.е. самого мелкого. Но можно выбрать другие и несколько разных россыпью взять.
5. С двух сторон насадок имеются трубки-отверстия для соединения со шлангом и подачи воды.
6. Переходник с уплотнительным кольцом.
7. Переходник с хомутом-барашком для уплотнения основного шланга.
8. Фумлента
9. Пластиковые стяжки – 20 шт. для крепления.
Итак, соберём переходник на шланг
Вот, что у нас получилось
Для того, чтобы нам одеть переходник на шланг для основной подачи воды (от водопровода к малому шлангу) нам понадобился штуцер (его в комплекте не было, но, может, он и не всем понадобится).
Теперь мы полностью всё собрали и готовы крепить к водопроводному шлангу
Для предотвращения протечек затягиваем хомутом с барашком.
Сначала будем отмерять шланг по метру, для того, чтобы одеть насадки. После можно сделать реже, но т.к. резать нужно полностью, попробуем пока так. Меньше сделать всегда успеем)))
Теперь разрезаем шланг, чтобы закрепить насадку – жиклёр.
Режем полностью, ведь одевается с двух сторон.
Шланг в комплекте достаточно прочный и садится очень плотно, в идеале погреть феном, но его мы с собой не взяли.
Вот что получилось
Как видите, насадку – жиклёр легко можно снять.
И поставить другую (вот та, что я купила для сравнения).
Надели мы для начала 6 штук, вот что получилось
Теперь надеваем шланг на переходник
Соединение полностью готово
Вот только не продуман вопрос о заглушке на конце шланга, мы пока решили закрепить так
Попробуем, как эта конструкция справится с поливом в теплице. Закрепляем её на верху. Пока не будем использовать стяжки из комплекта, потому что закрепляем не на постоянку.
Основной шланг подачи воды прикрепили к стене при входе в парник.
Орошение получилось мелкое, как туман, но его можно заметить на фото
В зависимости от напора, меняется площадь орошения. У меня грядка в районе 1,5 м, поэтому напор включила небольшой и этого достаточно
Одного метра между насадками – жиклёрами достаточно для того, чтобы охватить площадь грядки полностью.
Мелкое орошение самое правильное, оно не позволяет забивать землю и корни питаются в достатке. Мои перчинки довольны)))
А вот другая насадка, несмотря на слабый напор, разбрызгивает метра на 2,5 по сторонам тонкой струйкой воды.
Теперь попробуем перенести нашу конструкцию на беседку.
Для беседки лучше сделать насадки реже, но мы еще не определились где в итоге будем оставлять эту конструкцию, поэтому резать не будем, а просто покажу на примере так.
Освежает))))
Вот как выглядят волосы после орошения

Используя другие насадки можно пустить шланг по земле и поливать весь огород.
Подведу итог. Мне система туманного орошения понравилась, она не доставила хлопот и собралась вместе с креплением на нужное место за 15 минут. Лёгкая и удобная в обращении. Можно использовать в разных целях. Если говорить о площади распыления, то тут всё зависит от напора и насадок, но это в радиусе от 1 м и до 6 м точно с одной насадки. Нарастить нужный размер можно в любой момент. Остался вопрос о заглушке на конце и т.к. у нас вода из пруда (в ней бывает мусор из водоёма, а сопла маленькие и могут быстро забиться) нужно поставить на основной шланг сетку. А для полного расслабления можно установить таймер для полива. Цена данного товара с купоном newchic678 (-20%) получается хорошая.
Всем спасибо за внимание! Хорошего вам урожая и приятного времяпрепровождения))))

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +79 Добавить в избранное +82 +137
+
avatar
  • ZondeR
  • 17 июля 2018, 09:39
+2
Красиво
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:43
+1
Спасибо)))
+
avatar
+1
Помидорки хороши)
+
avatar
+26
1. В теплице поливать таким не стоит, особо томаты/огурцы.
2. Писал на подобное обзор года два назад, там более удачная конструкция инжекторов- я выбирал металл, но и в этом случае все зависит от напора воды и никак не сравнится с тем, что Вы видели на хуторе :) Там использованы компрессоры и поэтому качество распыления другое. Мои второй год пылятся, не достаю устанавливать… на самом деле забавно, но не слишком практично. Особую неприятность доставляют форсунки. Если их не использовать постоянно, они забиваются солями из воды, приходиться прочищать
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:49
+2
1. Нельзя так поливать только томаты, если они уже зацвели, остальные культуры можно.
2. Забавно, действительно. А про форсунки, мы уже подумываем поставить сетку на шлаг, чтобы не забивались
А вы иглой прочищали?
+
avatar
+5
В Вашем случае пластик — Вы иглой испортите совсем. Прочищал очень тонкой проволочкой, но у меня металл.
Огурцы так тоже нельзя поливать ;)
Сетка на шланг вряд ли чего даст, там нужен фильтр, и то не любой справиться, к тому же давление упадет и крупнее капли будут. Это надо использовать именно как Вы и написали — КАПЕЛЬНОЕ орошение, а не в качестве распылителя :)
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:57
+1
Бабушка моя всю жизнь так поливает (за 70 лет ни разу ничего не случилось). Если вы говорите об огурцах, которые подвязаны и плетутся наверх, то может быть. А если они по низу, то там из-за листвы вы даже чисто физически не сможете под корень поливать, там даже когда собираешь, не знаешь куда ногу поставить
+
avatar
+8
интересно а как она 70 лет назад создавала туман?
+
avatar
+2
… Я тоже-год назад-прикупил подобный набор, но, изначально, делал упор на капельное в тепличке.
К сожалению, в силу различных причин, так и не установил в этом году. Впрочем, по-любому, нахожу данное устройство вполне приемлемым для применения и на грядках, и в теплицах-и по цене, и по содержанию. Дюзы, кстати, можно на замену докупить и отдельно!-стоят недорого…
А то, что дюзы засоряются(со временем), так покажите пример вечных..-порадуемся вместе за будущего лауреата Нобелевской премии! ;-)
За обзор-плюс, и пожелание рекордных урожаев!
+
avatar
  • enya88
  • 18 июля 2018, 20:30
0
Спасибо))
+
avatar
  • rust17
  • 17 июля 2018, 09:55
+6
Вот такой фильтр от капельного полива поможет.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:58
+1
Спасибо огромное!!! Нам, действительно, теперь нужная вещь
+
avatar
  • skif31
  • 17 июля 2018, 12:19
+5
да никакие фильтры не помогают. У нас вода — мел. Через сутки такие форсунки накипью забивает.
+
avatar
  • Agel
  • 17 июля 2018, 20:51
+1
Почему же, станцтя очистки (типа олка) за 40тыщ рублей хорошо помогает против мела. уж лет 8ставим, клиенты довольны. только соль подсыпай, да смолу вовремя меняй…
+
avatar
0
… Я-задаром!-могу и дождевую водичку применить...( вырыв\установив «накопитель»)…
Или, на 40 тыщЩь прикупить дюз, меняя их лет 10 еженедельно! ;-)
+
avatar
  • enya88
  • 18 июля 2018, 20:32
0
ой, сомневаюсь)))) за всё лето только сейчас дожди пошли. На лугах трава погорела даже
+
avatar
  • Agel
  • 18 июля 2018, 20:37
0
Все познается в сравнении… Я например раз в 3 месяца солянкой мою кабину душевую. был бы дом а не квартира, поставил бы себе станцию. ведь налет не только на сантехнике, но и на всем, чего косается вода. комнатные растения брызгаю кипяченой водой. я даже в бачек омывателя авто стараюсь не использовать воду из крана — там где дворник не достает образуется белый налет. Белый город. не реклама.
+
avatar
  • sim31r
  • 21 июля 2018, 21:37
+2
У меня дом в Белгороде. Станция не нужна. Вода меловая, но за 8 лет унитазы не забились, душ забивается, но чистится иголкой легко. Для питья фильтр на обратном осмосе, чайник от такой воды как новый год за годом и чай/кофе вкуснее, нет ни пленки, ни посторонних вкусов и сам вкус намного насыщенней. Когда пьешь чай на воде из под крана вкус мела всё забивает и не дает заварке растворяться как будто. И такая вода полезнее, ничего постороннего, вода типа дождевой или талой. Кальций и прочее в творожке больше будет, чем в тонне воды, и нормальной органической форме, а не полурастворимое что-то что в почках норовит осесть.
+
avatar
+5
Помидорки окажутся золотыми)))
+
avatar
+4
Иглой незаметно расширите отверстие незаметно для себя.
+
avatar
  • MrTims
  • 17 июля 2018, 17:21
+2
Боюсь, что сетка не поможет. Такие маленькие отверстия будут забиваться не только какими-то песчинками, от которых фильтр может спасти, но и просто солями воды. А соли удалить фильтр не сможет. Да и не должен, иначе растения у Вас от обессоленной воды помрут.
+
avatar
  • Taxan
  • 17 июля 2018, 18:42
+10
Ха-ха! Вообще то дождевая вода и есть обессоленая. Миллиарды лет поливалось всё дождями и не померло.
+
avatar
  • sim31r
  • 21 июля 2018, 21:38
0
Даже наоборот, соленая вода из скважин убивает почву — засоление полей происходит.
+
avatar
+1
С огурцами что не так?
+
avatar
  • Advoot
  • 17 июля 2018, 13:42
0
после такого орошения к ним нельзя подключиться
+
avatar
+10
Подключиться к огурцам? Зачем?

неужели для этого...

+
avatar
  • Boing
  • 30 сентября 2018, 12:37
0
я знал)
+
avatar
+2
Занятная штука)))
+
avatar
+1
Фильтр надо ставить, чтобы не развлекаться с чисткой жиклёров.
Ну и поставить стандартный быстросъемный штуцер на шланг, что не позволило, религия?
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:51
+2
Неее… как обычно подумаешь и всё потом, потом.
+
avatar
  • rust17
  • 17 июля 2018, 09:49
+28
Такой полив чреват фитофторозом. Лучше под корень капельный полив.
А в кафе я такое же наблюдал в Турции, но там форсунки латунные, а на входе маленький водяной компрессор — тогда распыл сравним с водяным паром. Такое тоже на Али продается.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 09:54
+2
так он и идёт как пар))) А по поводу провести снизу, тоже задумались. Латунные форсунки тоже можно заказать, наверняка практичнее будет. Они подороже конечно. Пока этими побалуемся)))
+
avatar
+1
Вот мой ТОТ обзор — посмотрите, если любопытно mySKU.me/blog/aliexpress/40439.html
Только в теплице там тоже для примера и тоже томаты ;)
+
avatar
0
Спасибо, занятно)
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:10
+3
Хороший обзор. Спасибо. Я смотрю у Вас на переходнике сразу сетка была.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:24
+1
а как вы на конце шланг глушили?
+
avatar
+1
там в обзоре ВСЕ есть — там в комплекте все было, есть на фото и описано
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 17:35
0
извините, бегло просмотрела сначала
+
avatar
  • MrTims
  • 17 июля 2018, 17:20
+2
Нет, не как пар. У нас в Алматы наблюдал «туманные» системы. Там настолько мал размер капель, что, даже сидя практически под форсункой, на волосах капель воды не остается. И на экране гаджетов тоже. Ощущение именно как в тумане. У Вас, все же, капли более объемные.
+
avatar
0
...-для «тумана» создаётся дополнительное давление в системе! То-бишь, нужен либо дополнительный насос, либо-компрессор, но тогда и стоимость системы выливается в другую сумму\затраты!
+
avatar
  • Lupus
  • 17 июля 2018, 10:59
0
можно ссылкой подкрепить?
+
avatar
0
Что то второй пост про компрессор. Уже начал думать, что в воду подмешивается воздух. Но теперь подозреваю, что вы имеете ввиду НАСОС, а не компрессор. Водяных компрессоров не бывает, компрессоры работают с газами, насосы — с жидкостями.
+
avatar
  • Alex3bb
  • 15 декабря 2018, 10:04
0
имелось ввиду насосная станция если вы не поняли…
насос создаёт давление как компрессора воздушного с запасом в бак, только тут с водой.
И давление низкое поднимается до той величины какая нужна вам.
+
avatar
  • Soorin
  • 17 июля 2018, 09:56
+3
Во-первых, это орошение не капельное, а туманом. Во-вторых, конечно, поливать растения в теплице так нецелесообразно.
Настоящие системы _капельного_ полива не напрасно делают под корни растений.
+
avatar
+1
Систему орошения туманом видел на заводе Абрау-Дюрсо и потом в некоторых кафе. Но это не полив. Реально помогает от жары и духоты.
+
avatar
+3
Там совсем другая система и дургой уровень цен. Для таманного орошения нужны форсунки с очень маленикм отверстием (уже не помню точно не буду вводить в заблуждение), а также насос высокого давления порядка 10 атм (меньше просто не продавливает). Кроме того, умягчитель воды (иначе форсунки очень быстро заиливаются) и пр. и пр.
Позвонил как-то в одну контору, которая этим занимается. Посчитали мне на беседку 6м в диаметре, стоимость примерно на 2К уе )
Понятно, что если делать самому, то гораздо дешевле получится )
+
avatar
  • utugov
  • 17 июля 2018, 11:22
+2
С Али заказываете комплект — 300-500 ойро. За пошлину не скажу. Ставится самостоятельно за час. У меня до веранды трасса метров 12 и сама проводка по веранде с форсунками каждые 50 см примерно метров 17. В жару самое то. Но, имейте ввиду, что сам насос достаточно шумный, поэтому у меня стоит в подвале. Или городить ящик со звукоизоляцией.
+
avatar
0
Я знаю про комплекты. Но можно и ссылку если есть для остальных
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:00
+1
Спасибо, сейчас исправлю на туманное, а по поводу полива, уже выше спор идёт))
+
avatar
  • Soorin
  • 17 июля 2018, 10:07
0
Что там спорить, очевидно же всё ) Поливаем помидоры — или все сорняки на грядках? Определение капельного полива дали уже (Olkan).
+
avatar
  • Olkan
  • 17 июля 2018, 10:09
+2
Аэрозольное орошение применяется для регулирования влажности и температуры. Из описания в магазине.
«Для системы охлаждения с наружной туманностью»
Судя по фото оттуда же, стулья «орошают».
+
avatar
  • Olkan
  • 17 июля 2018, 09:58
+6
Автор, чтобы не попасть впросак, лучше знать значения употребляемых Вами слов.
«Капельное орошение — метод полива, при котором вода подаётся непосредственно в прикорневую зону выращиваемых растений регулируемыми малыми порциями с помощью дозаторов-капельниц.»
+
avatar
+3
Да ладно… Там хотя бы «надевать»/«одевать»…
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:04
+1
Спасибо, уже исправила
+
avatar
  • raven6
  • 17 июля 2018, 09:59
+1
Чего-то братья-китайцы с фитингами для подключения шланга конкретно напутали. Обычно на оба конца основного шланга (желтого у автора в обзоре) ставятся муфты, а штуцеры — на кран или подключаемое оборудование (пистолеты, распылители, поливалки и т.п.) Здесь же переходник на тонкий шланг прикручен к муфте. Странно как-то. Не по феншую :)
+
avatar
+6
Распылять для прохлады, как это делают во многих летних кафе (не только в Турции и в «Роза Хутор» :)) не получится без дополнительного компрессора, для этого там давление воды должно быть что-то около 10-20 атм.
А как полив — выглядит прикольно :) Хотя я не огородник и не в курсе что полезно и что вредно разным растениям :)
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:04
+1
А почему не получится? Получается же. И что за компрессор? Что он даст?
+
avatar
+5
потому, что другое давление- другая форсунка- другой размеры частиц. Туман в полном смысле слова, а не «мелкие брызги»
+
avatar
+6
Компрессор, повышающий давление воды для такого «туманного» охлаждения :) Даст то, что от распыления под высоким давлением не будет капель на волосах и одежде :)
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:22
+1
спасибо
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:45
-2
муж говорит, что давление отличное, компрессор не нужен, а капли потому что ребёнок баловался там долго стоял
+
avatar
+17
Муж категорически не прав. Для туманного орошения нужны форсунки с очень тонкими отвестиями, насос порядка 10 атм и пр. А под такими сидеть не возможно. Через 5 минут будешь мокрый с головы до… Я ставил такую систему.
+
avatar
+2
В водопроводе просто не бывает такого давления какое требуется для охлаждения туманом, водопроводные трубы просто не выдержат :)
+
avatar
  • hcetih
  • 17 июля 2018, 18:52
0
ну трубы держат 16-20 атмосфер все, но в водопроводе выше 6 практически не встречается, это да
+
avatar
0
Это они кратковременно держат :)
+
avatar
  • hcetih
  • 17 июля 2018, 19:31
0
Ну я столько еще не прожил, сколько они могут выдержать. Кратковременно пластик держит максимальную температуру, а стали вообще пофиг пока не проржавеет.
+
avatar
+1
Стали — да, а вот пластиковые неармированные трубы большое давление долго не держат. Ну и вопрос не только в самих трубах, но и в фитингах, соединениях.
+
avatar
  • utugov
  • 17 июля 2018, 11:39
+3
Не даст. Это принципиально другая система форсунок, труб и компрессора.
+
avatar
+1
Возможно и форсунки другие и трубы (хотя там по-моему такие же трубки какие используют в пневматике). Но высокое давление — все равно обязательное условие.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 15:52
+1
поняла. спасибо
+
avatar
  • Xenos
  • 17 июля 2018, 10:58
+3
Осторожно: под прямым Солнцем с таким туманом очень эффективно сгораешь нафиг.
+
avatar
+8
Очень желательно поставить перед входом фильтр или фильтры. Сопла тонкие и при наличии жесткой воды, могут образовываться отложения. Кроме того рекомендую поставить на входе регулятор давления (можно просто вентиль)))) и можно даже манометр.
Вы не представляете, как прикольно эта система делает СНЕГ зимой в сильный мороз! При наличии ветра и расстоянии между соплами 60 см получалась просто пурга))))
И еще. При длинной линии, питание водой лучше подводить с середины или с 2-краев.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:03
+2
Спасибо, ценный совет. А со снегом интересно попробовать)))
+
avatar
+3
Система хороша, но теплицу с помидорами наоборот сушат, чтобы не болели, а вы их заливаете, их под корень нужно поливать.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:20
+3
это было показано для примера, что так нельзя поливать помидоры — знаем. Перчинки то можно))) У нас две теплицы, всего 120 кустов помидоров. Это единственная сторона в одной из теплиц, где помидоров практически нет, вот и выбрали её для примера
+
avatar
+28
Простите, но зачем вот делать так ???

+
avatar
+4
А это у некоторых людей в голове… туман такой, суеверный.
+
avatar
  • denM
  • 17 июля 2018, 10:42
+2
деревяшки для беседки надеюсь хоть пропитаны антисептиком, а то при таком увлажнении гнить начнут быстро.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 10:44
+1
беседка сейчас ремонтироваться будет, потом повесим уже орошение)))
+
avatar
  • Stiva
  • 17 июля 2018, 18:53
+2
Можно антисептиком через форсунки и оросить-пропитать :)
Шутка.
+
avatar
0
Такое впечатление что помидоры Вы первый раз выращиваете. Нельзя им создавать влажность.
Снимите это немедленно. Фитоспороз Вам гарантирован. Потом всю землю обеззараживать и теплицу.
Помидоры поливают редко но много. Покурите инет.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 11:02
+1
это было показано для примера, что так нельзя поливать помидоры — знаем. Перчинки то можно))) У нас две теплицы, всего 120 кустов помидоров. Это единственная сторона в одной из теплиц, где помидоров практически нет, вот и выбрали её для примера
Уже об этом много было сказано, читайте комментарии
+
avatar
  • d777k
  • 17 июля 2018, 10:54
-1
Из такой системы можно собрать систему подготовки охлажденного воздуха.
Адиабатическое охлаждение ЦОД — недорогая и надежная система, в которой отсутствуют сложные агрегаты и не требуется резервирование узлов. Для реализации адиабатического увлажнения практически не требуется затрат электроэнергии — расходуется только вода.
habr.com/company/datapro/blog/200396/
+
avatar
  • utugov
  • 17 июля 2018, 11:03
+2
Как система полива в огороде, но не в теплице, это вещь годная вполне. Но как средство охлаждения в перголе, на веранде или в беседке- полный отстой. размер капли делает всех людей мокрыми. Для охлаждения общественных мест нужно пользовать вот такие системы высокого давления- www.aliexpress.com/item/High-pressure-water-sprayer-0-3L-atomization-system-high-pressure-mist-pump-outdoor-pavilion-landscape-fog/32818841737.html
Я поставил себе на веранде, в сильную жару примерно минус 7-10 градусов. Используется плунжерный насос высокого давления и форсунки мелкого диаметра. Да, цена вопроса существенно выше, но личный комфорт это главное )))
+
avatar
0
У меня была идея как обойтись без плунжерного насоса. Обычно, такие системы не работают постоянно, а включаются на пару секунд с определенным интервалом.
Была мысль поставить насосную станцию на нужное давление и использовать ее.
К сожалению, реализовать ее не успел
+
avatar
  • utugov
  • 18 июля 2018, 12:46
0
Я думаю, насосная станция не прокачает воду через форсунку 0.1-0.2 мм. Не будем спорить, но я просто взял у китаез комплект с доп трубами и форсунками. работает хорошо.
+
avatar
  • surgik
  • 17 июля 2018, 11:20
+15
Для таких трубок есть фильтр



Давление держит до 20 атм.
Пластиковые форсунки это только для полива, никак не для тумана.
Для тумана совсем другие из металла и керамики, что бы вода не разбивала отверстие.





с клапаном, что бы остатки воды не стекали.
Сделал замеры, расход воды через форсунки при давлении 5 атм.

0,2 — 20гр. мин.
0,3 — 45 гр.
0,4 — 80 гр.
0,5 — 135 гр.

Вот это как раз для тумана.
5 атм. минимальное давление для этих целей, если меньше, то появляется мокрое пятно под ними.
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 11:33
+1
спасибо за информацию
+
avatar
  • utugov
  • 17 июля 2018, 11:50
0
Мне кажется, вы ошибаетесь, то что вы показали на фото выше (фильтр) 1/4 конектор для трубок из систем обратного осмоса. Те трубки, что в обзоре такого давления не выдержат.
+
avatar
  • surgik
  • 17 июля 2018, 17:24
+1
Наверное вы правы.
Написал про трубки которые были у меня, они очень даже жесткие, предназначены для давления до 16-20 атм. Автор написал что трубки мягкие, скорее всего чуть другие.
У жестких трубок диаметр 6.34, у автора 7 мм.
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 июля 2018, 11:57
0
Ух ты. А ссылочка есть на те, которые именно с клапаном? Всё, что попадалось — очень дорого. Я колхозил раздельно: форсунка тумана и соленоидный мембранный клапан. А если получится вместе, да ещё и с регулируемым порогом отсечки по давлению…
+
avatar
+1
С таким расходом можно осмос на вход поставить. Производительности должно хватить )
+
avatar
0
где купить?
+
avatar
+3
Сделал на даче систему капельного полива растениям под корень. Растянул шланг 1\2 и потыкал его шилом :-)
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 12:07
0
))))))))
+
avatar
+2
Да вот кажется, что смешно — а вот не так уж и смешно! Я пробовал и Аквадусю с кучей трубочек от капельницы и сочащийся шланг от Гардены и плоский шланг с фонтанчиками — опять от Гардены. Каждый вариант по 1000-3000р. В итоге — упоротый шилом копеечный шланг всех победил!
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 15:54
+1
я не говорила, что это смешно, а улыбнулась, что это в принципе тоже выход)))
+
avatar
0
Да, наколхозить можно что угодно. Только в вашем случае нет гарантии, что все растения получают одинаковое кол-во воды. Нет возможности регулировки и пр.

Но, да, и такое будет работать
+
avatar
+2
Растения разные и одинаковое количество воды им не нужно.

И вообще, см. выше.
+
avatar
  • surgik
  • 17 июля 2018, 17:28
+1
В моем случае это решилось просто.
Каждая капельная лента к общей трубе подключается через кран.
Кран регулирует объем воды который выльется за 2 часа.
Каждый вид растений растет вдоль одной ленты.
Когда каким то растениям не нужно уже воды, просто перекрывается кран и все.
+
avatar
  • nick23
  • 17 июля 2018, 16:25
0
при поливе на листьях растений образуются капельки воды, которые не стекают с листа. На солнце капелька образует линзу, и лист может пострадать от ожога.
www.tonature.info/pochemu-nelzya-polivat-rasteniya-v-zharu.htm
+
avatar
  • enya88
  • 17 июля 2018, 17:16
+3
именно по этой причине полив в солнечные дни осуществляют утром или вечером
+
avatar
+1
в будве в wow lounge такая система орошения клиентов на веранде

но там, наверно, давление выше, на выходе никаких капель на столах и волосах, мелкий-мелкий аэрозоль, подумывалось даже дома как увлажнитель такое попробовать)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 18 июля 2018, 15:44
+1
Типичное заблуждение автора. На первом фото орошением туманом при давлении 20+ атмосфер и в обзоре дешевая капельная поливалка для парника.
+
avatar
0
О да…
(h t t p s: / /) youtu.be/n3FQ4hmfE2c?t=1016
классическое решение Индии, кондиционер за 100ватт вашего авто, 4С decrease guaranteed
+
avatar
+1
В моем городе на летней веранде одного ресторана установлена такая система орошения, очень классно освежает)