Бандаж на коленный сустав


Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня расскажу про китайскую медицину или около того. Бандаж на колено, почти как эластичный бинт, только красиво и функциональней.

С чего начать такой обзор, даже не знаю, может с МРТ своего колена:

Это почти как заглянуть в душу, только в колено.
Лет пять назад смачно разбил коленный сустав, на велосипеде, понятное дело. При повышенных нагрузках, колено теперь дает о себе знать (Никогда не было — и вот опять! ©).
В июне проехал на новом велосипеде более 1000 км грунтов и колено намекнуло, что пора бы взять паузу.
Просто эластичный бинт конечно дешево, но он сваливается. Посмотрел по аптекам и магазинам медтехники, что есть из мягких бандажей с фиксацией. Все дорого — подобный бандаж на колено от 800 до 1500 р. Заказал на БГ, а пока пришел купил:
Эластичный бинт из аптеки за 200 р:

Как выбирал?
На БГ довольно много бандажей на колено (на али и подавно), но этот был с ремешками утяжки.
И главное… Эта картинка:

Намекает, стоит надеть бандаж и станешь вот как он:



Упаковка бандажа
Просто пакет:

Был легкий запах, после стирки прошел.

Внешний вид:

Стильная Необычная черно-салатовая расцветка.
Характерный изгиб намекает как правильно надевать. Особенность бандажа — два 40 см тянущихся ремешка.
Ремешки, на конце липучка для фиксации:

Перетягивая бандаж вокруг колена этими ремешками можно регулировать фиксацию сустава:

Спереди:

сверху и ответная часть для липучек.
Сзади:

(вроде бы, в русском нет названия тыльной стороны коленки?)
Размеры:

так как ткань хорошо тянется, размер тут дело относительное. Хотя бандажи в аптеках продаются по размеру, в зависимости от охвата сустава.
Изнанка:

ткань эластичная. Проглядывается даже размер XL.
Липучки крупно:

Масса

Можно оценить плотность ткани.


Фото на больном месте:

Ткань дышащая, бани как в неопрене нет.
Ходить особо не мешает:

Нога сгибается свободно:

Липучками можно подобрать силу охвата. Но лепить их надо аккуратней, они распушают основную ткань.


Предупреждение: около медицинские товары всегда вызывают холиварные споры. Поэтому не занимайтесь самолечением, посещайте врачей. И наибольший эффект дает комплексный подход к лечению. Бандаж сам ничего не лечит, только поддерживает сустав.

Спасибо за просмотр. Берегите себя!
Планирую купить +29 Добавить в избранное +58 +77
+
avatar
+3
Я вот подобный бандаж для плечевого сустава поглядываю. Болит бывает.
Вот так старость то незаметно подкрадывается.
+
avatar
+2
как найдешь- обязательно пили сюда, тоже в 2015м смачно слетел с полки в бане, пиво, как оказалось, стирает все знания полученные за годы занятий гимнастикой, и вместо того, что- бы сгруппироваться вытянул руку вперед, итог- «плечо, выйти из строя».
+
avatar
+3
Бухать меньше надо :)
Я вот пироги из пекарни коллегам на 8марта нес — и навернулся на обледенелых ступенях правым плечом на поребрик. Извернулся пироги спас, а плечо — нет.
+
avatar
+11
Это потому что на поребрик. Если бы на бордюр, то все было бы нормально)))
+
avatar
+6
Шел из булошной, какой ещё бордюр?! :)
+
avatar
+5
По пути из булошной в парадную? Ну тогда поребрик был неизбежен! Крепитесь, мы мысленно с вами! )))
P.S. Вы небось еще и в бадлоне были…
+
avatar
+1
По пути из булошной в парадную
Таки да, за курой!
В бадлоне холодно при -20…
+
avatar
0
Так сверху бадлона надо еще что-нибудь со специфичным названием надеть.
+
avatar
  • iMADik
  • 16 июля 2018, 10:31
+1
Особо они не помогают, если есть деньги и реально мешает, лучше делать операцию и подшивать суставную сумку. Был привычный вывих, после операции всё окей!
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 11:14
0
Он сделан из неопрена, носить его больше 1-2 часов в день не рекомендуется, да и не комфортно будет.
Можно применять во время спортивных нагрузок.
Неопрен (и другие материалы на его основе) используется в изготовлении спортивных ортезов, там ему самое место. Но производителю бюджетных медицинских ортезов так же часто его используют из-за низкой цены, тем не менее, носить такие ортезы можно не более 2 часов день.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 10:45
0
Ottobock арт. 5055
+
avatar
+2
я думал, подобные бандажи дороже.
До сих пор для подобных целей обычный эластичный бинт из аптеки использую, но он никак не смотрится.
+
avatar
  • GuRAM
  • 15 июля 2018, 10:50
+1
Сейчас нашёл подобный бандаж дешевле в два раза на Joome
+
avatar
+9
джум дерьмо
+
avatar
  • denM
  • 15 июля 2018, 09:00
0
Есть более «крутые» штуки, называется — ортез, частенько вижу подобные на людях.

но хорошие, стоят дорого

nemoi13
для плечевого сустава тоже есть ортезы.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 10:46
+2
Это тоже ортез. Только разной степени поддержки.
+
avatar
  • bdos
  • 15 июля 2018, 10:49
+1
Эти с металлической вставкой, это для жесткой фиксации
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 10:52
+1


www.ottobock.ru/orthotics/solution-overview-joints-catalogue/knee-orthoses/50k15-genu-sensa/

Вот более крутой ортез, а то что Вы прислали — пыточное устройство )))
+
avatar
  • denM
  • 15 июля 2018, 11:05
0
я ппосто фото выложил первое которое попалось вот и все
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 11:06
+1
а я просто пошутил )
+
avatar
+1
Размер важен.
Заказывал похожий. Выбрал самый большой. :(
Подарил.
Размер оказался на китайцев.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 09:52
0
Сорри что с медсоветами.
Хороша штука, тоже иногда подумываю о таких вещах, но цигун, если его делать, помогает. Прям хватаешь коленную чашечку пальцами как краба, двигаешь по кругу её в разные стороны и закачиваешь «ци» под неё. А так-же мумиё и, подсмотренный у качков, хондроитин-глюкозамин. Говорят ещё трава «окопник» чудо творит, но на себе не пробовал.
Всем здровья, трамвированным скорейшего восстановления!
+
avatar
  • cofein
  • 15 июля 2018, 11:00
0
Знакомый ездил в санатрий в РБ, там ему кололи " углекислый газ" в районе колена, типа пузырьки там рассасываются и коленке будет хорошо.
Говорит что ноги стали себя лучше чувствовать.
+
avatar
  • Kromz
  • 15 июля 2018, 11:08
0
Вместо хондропрепаратов периодически колочу желе из желатина по рецепту Бриса Цацулина.
+
avatar
+4
ахахахахх. ты ещё таблеток купи у этого разводилы.
+
avatar
0
А почему разводилы? Смотрел его давно вроде все внятно объясняет…
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 15:30
0
Конкретно по указанному видео. Он берет сироп шиповника, который искуственно витаминизируют, так как при его изготовлении плоды подвергают нагреву свыше 42 градусов, что приводит к частичному распаду составляющих витаминов. Далее — желатин. Тоже много вопросов по продукту. Он может быть с добавлением агар-агара и синтетических веществ. Ну и аскорбинка в его рецепте! К чему тогда с сиропом заморачиваться?

В народной практике народ просто ест холодец, самостоятельно сваренный из костей и сухожилий.
+
avatar
  • Kettah
  • 15 июля 2018, 16:40
+2
Из отвратительных куриных лап.
Когда моя мама сломала две ноги варили студень на лапах куриных. Был совет от врача Военно-медицинской академии. До сих пор периодами так делаю себе и мужу.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 16:43
0
Благодарю за прекрасный совет!
+
avatar
  • Kromz
  • 15 июля 2018, 19:37
+1
Я сам не особо верю в чудодейственные свойства сиропа, добавляю его как подсластитель и для вкуса. Желе из желатина делается пару минут, а с холодцом слишком много мороки. Судя по не очень приятному запаху разведенного желатина он не на синтетической основе + производитель заявляет 87% белков в составе.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 20:32
0
Возникает вопрос, Nutrend Flexit Drink (гидролизованный коллаген, глюкозамин сульфат, хондроитин сульфат, витамин С, бета-каротин, витамин B6, витамин D3, подсластители ацесульфам и сукралоза) чем хуже, если нет желания морочиться? По препарату отзывы никто не скрывает, вкус на выбор. Вот цена, конечно, будет подороже покупного желатина с шиповником и С-витамином зато совсем просто принимать.
+
avatar
  • rx3apf
  • 15 июля 2018, 21:49
0
Если пересчитать на основные действующие вещества, то «Артра» получается гораздо дешевле…
+
avatar
  • bdos
  • 15 июля 2018, 22:50
0
Nutrend Flexit Drink
Стоит попробовать?
+
avatar
  • Willis
  • 16 июля 2018, 21:36
0
Официально это БАД. Кому-то идёт, кому-то нет. Пробовал «глюкозамин хондроитин» от Optimum Nutrition — нормально. Попробовал Nutrend Flexit Drink — тоже нормально. Коленям и там и там стало легче.
+
avatar
  • ns3230
  • 15 июля 2018, 10:05
0
Попробовать, что ли… Хотя сомневаюсь, что будет толк. Вообще, чет мое колено последнее время ведет себя очень странно.
Сколько раз я бил колени — даже вспоминать страшно. Когда было мне лет 10-15 — летом дня такого не было, чтобы у меня ссадин не было на колене, заживать не поспевали. Пару раз до такой степени разбивал, что надколенник видел. И вот вроде уже больше 10 лет колени травмировал крайне редко, но и того хватило, чтобы ушатать его (хотя вообще оба, просто правое не так). Теперь при определенном характере нагрузок, например, подъем вверх пешком, или вращение педалей при том же подъеме, в колене дискомфорт, и стоит 50-100 км проехать — даже без больших нагрузок начинает ныть. Донедавна терпимо было (поболит часок, но стоит отдохнуть — пройдет), а вот в прошлые выходные пешком много ходил, в том числе на гору поднимался несколько раз — схватило и неделю жизни не давало, думал все, придется к дохтору идти.
А я не хочу летом к дохтору, так как это скорее всего придется пороть-штопать, и тогда — прощай планы отправиться куда-то этим летом на велике этак на тысячу-две километров. Но вот вчера от нечего делать решил заклеить камеру, а заодно и тросик перекидки чутка настроить, а то начало цепь подъедать. В итоге покатался полчаса туда-сюда по улице, настраивая все, чтобы ни звука при работе лишнего не было, и заметил, что буквально за час после этого чудесным образом прошла боль. Сегодня просто при ходьбе или сгибании ноги уже почти никакого дискомфорта.
+
avatar
+1
Я решил бегать по утрам, сначала колено начало ныть, подумал фигня и купил бандажик в аптеке, закончилось все 3-мя оперциями в течении 8-ми месяцев. За неполные два года в этом колене уже 16 уколов.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 17:29
+1
Бег — обычно весьма ударная нагрузка для суставов и позвоночника. Заменил частично бег подъёмом и спусканием по лестнице. Чтобы не было легко меняю темп, добавляю дыхание: два шага вдох, четыре выдох. Ещё приседания и выпрыги. Но бег всё-же нужен, велосипед его не может полностью заменить. Иногда бегаю на месте — это полегче.
+
avatar
0
Сейчас для меня ступеньки очень напряжны, как собственно и остальные нагрузки — оба мениска порезаны, ПКС сварена, мыщелки шлифованы ну и сопутствующая гадость.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 18:02
0
Считаете, что бандаж скрыл, закамуфлировал проблему и это привело к острой стадии повреждения колена?
+
avatar
0
Не сам бандаж как таковой, а скорее его бездумное использование
+
avatar
  • Motto
  • 15 июля 2018, 21:31
+1
Ходьба, ролики, лыжи. Нет ударных нагрузок.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 22:24
+2
Как и нет быстрой работы ног. Зачем ногам быстро двигаться, спросите Вы. Возможно, именно так и начинается старость: мы теряем скорость, теряем желание и интерес, перестаём мыслить, напрягать разум задачами и переходим на простые эмоции.
Посмотрите на нервных людей с возбужденной моторикой. Почти всегда их тело моложе и подвижнее спокойных одногодков.
+
avatar
  • Kettah
  • 16 июля 2018, 18:12
0
Эллипс попробуйте. Хорошая беговая нагрузка без ударной составляющей.
У меня травмировано колено и бегать мне нельзя, но эллипс удачно заменяет бег.
+
avatar
  • ns3230
  • 15 июля 2018, 20:31
0
Бегать не буду, даже за деньги. Даже за бутылкой) Я когда нормативы сдавал на 00 метров на физре в универе — с удивлением узнал, что мой результат на секунду хуже паралимпийского. Для безногих, которые на двух протезах бегают. Так шо не, это самоунижение) Хотя в кроссовом ритме километров 10 я пробегу за нефиг делать (когда-то с великом, порвав цепь и не взяв с собой трос, бжал).
+
avatar
+1
Я такого типа «наколенник» себе приобрел и использую при катании на горных лыжах. Плюс — достаточно хорошо фиксирует колено. Минус — под этой синтетикой кожа преет, чешется, начинает натирать и через пару часов использования хочется содрать это дело. Эластичный бинт фиксирует хуже, но более терпим к потоотделению
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 11:21
0
Мягкие ортезы не защитят вас от травмы. Наколенники с шинами для жесткой фиксации — только частично, от разрывов крестообразных связок они не защищают.

Для защиты при катании на горных лыжах используют рамные ортезы, вот такого типа — www.ottobock.ru/orthotics/solution-overview-joints-catalogue/knee-orthoses/50k13-genu-arexa/
Есть более дешевые варианты, но они не анатомичные, носить их не удобно, тем более кататься на лыжах.
+
avatar
  • bdos
  • 16 июля 2018, 11:31
0
Дмитрий, а откуда такие познания в этой области?
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 11:33
0
Я врач.
+
avatar
  • bdos
  • 16 июля 2018, 11:53
0
Приятно, когда в комментариях знающий человек.
Что скажите по Nutrend Flexit Drink и Артра?
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 13:12
+1
Ничего хорошего не скажу ) Популярный в наших краях развод.
Первая — пищевая добавка. Это значит, что это не лекарственный препарат, никакой доказательной базы по нему нет. Контроля при производстве тоже нет.
Артра — производится якобы в США, но в FDA ее нет, и в штатах она соответственно не продается. Доказательной базы по этому препарату нет.
+
avatar
  • bdos
  • 16 июля 2018, 13:28
0
А что из проверенных хондопротекторов посоветуете?
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 13:41
0
Почитайте здесь: encyclopatia.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0:%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BE%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7,_%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B

Рекомендация простая — искать хорошего врача. Крайне желательно знакомого с принципами доказательной медицины и работающего по этим принципам. Только на территории бывшего СССР задача эта сложновыполнимая.
Далее четко следовать его рекомендациям.
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 13:42
0
Есть еще такая информация:
encyclopatia.ru/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2
Хондроитин и глюкозамины: в составе различных препаратов-хондропротекторов как перорально, так и инъекционно — в США данные препараты исключены из стандартов назначения и «оставлены в продаже, поскольку очень нравятся пациентам», т.е. приверженность пациентов к данным препаратам достаточно высока, что, однако, не повышает их эффективность. Есть указания на снижение боли этими препаратами,[170] но ведь это субъективно [171], [172], [173]; а исследования даже прямо внутрисуставного их введения показывают отсутствие эффекта [174], [175]. См. также Копипаста: Остеоартроз, хондропротекторы.
+
avatar
  • dSave
  • 16 июля 2018, 14:56
0
PS. Ответ на Ваш вопрос во второй половине статьи, которая так и называется «Хондропротекторы».
+
avatar
0
есть еще такая штука как тейпинг.
вроде и тейпируют колени тоже
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 10:30
0
Вот ещё что придумали: "серебряные мостики"
+
avatar
0
не знаю за эти «мостики» а вот тейпирование шеи делал.
Помогает.
+
avatar
+1
Самое важное это побрить место тейпирования. А то от времени и жёсткости спорта которым увлекаюсь, правое колено шалит. Так по первому и налепил тейпы как надо но на волосы на ноге. Итог, тейпы начали спадать и провисать. А вот нас чистую кожу да ещё бритую просто песня.
+
avatar
-1
Напиши обзор. будет полезно.
Многие просто не знают про тейпирование. Ссылки на магазины будут очень кстати)
+
avatar
0
Да были тут уже обзоры. Мнения как водится разделились. Я тоже пробовал колено тейпировать (правильно), вроде бы даже помогало. В итоге все равно пришел к неопреновым наколенникам, поддержку дают лучше.
+
avatar
0
Лента — дороже получается… Мы покупали наколенники с пружинами по бокам.
+
avatar
+1
Едет похожий, использую для приседаний в зале, чертов миниск(
+
avatar
  • denM
  • 15 июля 2018, 10:38
+1
мениск ;)
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 10:45
+3
Ремни на этом ортезе не для дополнительной фиксации ))) а что бы он просто не сползал с ноги!

У него напрочь отсутствует анатомичность, и при движении он не может не сползать.
Нормальные наколенники выглядят так — www.ottobock.ru/orthotics/solution-overview-joints-catalogue/knee-orthoses/50k15-genu-sensa/
+
avatar
  • bdos
  • 15 июля 2018, 13:05
+1
Но три тыщи же…
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 13:28
+2
Не 3, а 5 )
Но зато работает как надо, в отличие от обозреваемого. Хотя, он наверняка лучше, чем ничего.

И где не принято? )
+
avatar
  • bdos
  • 15 июля 2018, 14:40
+1
И где не принято? )
в нищем Брянске
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 14:49
+3
)))
Это вопрос приоритетов )
По опыту могу сказать, что лучше один раз купить качественную вещь, которая прослужит долго и будет радовать, чем 10 раз экспериментировать с китайскими или отечественными поделками.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 15:34
+1
Согласен, если есть уверенность что качественная вещь действительно качественная. Пуховики canada goose помните? Считайте что их уже нет аж с 2013, когда сами буржуи стали предъявлять претензии к их китайскому пошиву.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 15:45
+1
Здесь согласен ))) Бренд не всегда признак качества.
+
avatar
  • slovo
  • 15 июля 2018, 14:00
0
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 14:36
+2
По описанию аналогичный, да.
Но материал навряд ли будет служить долго, если предполагать регулярное ношение, то лучше сразу брать качественные ортезы.
Здесь, скорее всего, компрессия будет слабая, но при этом края ортеза могут как жгут сдавливать сосуды. Ну и куча других минусов.
Такой вариант… на попробовать…
+
avatar
  • vkv
  • 15 июля 2018, 16:24
+1
Пользуюсь таким www.aliexpress.com/item/1PCS-Fitness-Running-Cycling-Knee-Support-Braces-Elastic-Nylon-Sport-Compression-Knee-Pad-Sleeve-for/32809891394.html уже больше полугода. Без ремней, дешевле, чем у ТС почти в три раза. Никуда не сползает, нога не потеет, про боль в коленке (застарелый надрыв мениска) забыл напрочь. Да, и сам наколенник как новенький.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 10:49
+2
Еще такой момент. Мягкие наколенники (без внешних шин и шарниров) сами по себе не дают внешней стабилизации. Они работают опосредованно, через улучшение проприоцепции. Т.е. стабилизируют сустав собственные мышцы.
+
avatar
  • cofein
  • 15 июля 2018, 11:07
+1
Я когда восстанавливал голеностоп, мне прописали «носок» который как я полагаю, помогает голеностопу возвращаться в исходное положение и не даёт сильно «выпрямлять ногу».
Думал обозреваемая штука делает тоже самое.
+
avatar
  • dSave
  • 15 июля 2018, 11:11
+1
Мягкие голеностопные ортезы имеют аналогичный функционал.
Но есть модели с более сильной фиксацией, а так же другие, с другим функционалом и назначением.
+
avatar
0
Берегите колени, а иначе будет вот так
Дополнительная информация
+
avatar
0
Что это?
+
avatar
0
Моя нога
+
avatar
+2
скорейшего выздоровления!
+
avatar
0
Спасибо, но эта фотка после второй операции (резекция заднего рога медиального мениска,) феврале прошлого года, а в апреле я упал, просто идя по квартире, на больное колено и порвал латеральный мениск и повредил ПКС, в июне сделали третью операцию. Прошел год, мышцы на оперированной ноге полностью не восстановились и второе колено сейчас дает о себе знать из-за перегруза.

При травмах, особенно ушибах, не занимайтесь самолечением, всякими мазилками, примочками и прочей лабудой, делайте МРТ и вовремя идите на прием к травматологу.
+
avatar
  • pesche
  • 15 июля 2018, 12:01
+6
подобные товары нельзя покупать и использовать без очной консультации с несколькими разными врачами-ортопедами.

потому что сам по себе ортез назначают, как правило, при повреждениях связок (не будем себя обманывать, «растяжение» связок это тоже повреждение, разрыв — но не полный) и целью является оптимизация траектории движения трущихся поверхностей сустава таким образом, чтобы минимизировать износ, который не всегда вызывает болевые ощущения, но закономерно ведет к неподвижности в перспективе.

поэтому даже упомянутые ремни нужно оценивать с той точки зрения, не поворачивают ли они голень относительно бедра, например (и наоборот, если врач считает, что это необходимо — в конкретном случае — достигают ли цели).

также не надо забывать про кровообращение — перетягивать ногу в любом месте нужно лишь хорошо понимая механизм воздействия на сосуды.
+
avatar
  • denM
  • 15 июля 2018, 12:19
0
автор в конце обзора честно предупредил:

Поэтому не занимайтесь самолечением, посещайте врачей. И наибольший эффект дает комплексный подход к лечению. Бандаж сам ничего не лечит, только поддерживает сустав.
+
avatar
  • ailcat
  • 15 июля 2018, 12:01
0
Завидую… 1000 км он проехал, прежде чем «намекнуло». Моё в наглую «требует» уже через 3-4 этажа вниз по лестнице…

P.S.
За обзор спасибо — сам не пользуюсь (бандаж не дает вовремя почувствовать безопасный предел — хотя, конечно, и отодвигает его на бОльшую или более длительную нагрузку)
+
avatar
  • ns3230
  • 15 июля 2018, 20:34
0
Боюсь, после того, как я сделаю запланированный пробег по Украине (как жара спадет этак к 23-25 днем) — мое тоже так будет. Но пока только нагрузки «дискретного» характера дают о себе знать больше всего. Поступательно-вращательные, как на велике, нет. Но только на моем велике новом. На «Украине», где седло не выставлены, стоит проехать 2-3 км — и уже колено ноет.
+
avatar
+1
по фото кажется, что очень слабо натянут это бандаж. Бинтами можно затянуться лучше, но это уже дело опыта.
Следите за нагрузками! Суставы и связки — наше всё и готовить их надо годами!
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 13:55
0
Off top почти
Ктонить может посоветовать наколенники, которые не пережимают сосуды и не спадают? Так понимаю, с моиими требованиями стоит рассматривать интегрированные наколенники либо с одеждой либо с защитой голени, верно?
+
avatar
  • slovo
  • 15 июля 2018, 14:05
0
ну, у вас на картинках наколенники для защиты колена от ударного воздействия (особенно вставка в штанину)… по выполняемым задачам к обозреваемому ортезу вещи малость параллельные
+
avatar
0
а вам для каких целей то?
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 15:45
+1
Работа на коленях, защита от холодного ветра и ударов на велопокатушках.
+
avatar
-2
сейчас лучшие наколенники и каски в страйкбольных магазинах. стоят прилично, но по причине хороших современных материалов.
заглянул в магазин: «НАКОЛЕННИКИ И НАЛОКОТНИКИ 6Б51 ИЗ КОМПЛЕКТА „РАТНИК“», опытные парни говорят, что это лучшее.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 20:15
+1
Возможно они лучшие, но наколенники с завязками сползают, затягиваешь туже — передавливают кровообращение. Фу на них. Не случайно перешли на интегрированные.
+
avatar
+1
Ратник, жесть то какая. Смотри в сторону 661 или fox бренда уж тогда. А про ратник можно забыть.
Как вариант, ничего не передпвливают:

Модель — 661 Rage Knee Pads
+
avatar
  • Kettah
  • 15 июля 2018, 16:43
+2
Ваш бандаж напоминает пыточный инструмент. Просто когда вы стоите видно как пережимает кровоток и образуется отек над коленом.
Поддержу высказывающихся тут. Купите нормальный ортез, они ходят по 5-7 лет.
+
avatar
0
а мне показалось, что потуже надо)
+
avatar
  • Ruaz
  • 15 июля 2018, 16:59
+7
Предупреждение: около медицинские товары всегда вызывают холиварные споры. Поэтому не занимайтесь самолечением, посещайте врачей. И наибольший эффект дает комплексный подход к лечению. Бандаж сам ничего не лечит, только поддерживает сустав.
Именно так.Трижды подвергал колени вывиху, с частичным разрывом связок. Первый раз еще в школе, в 1987 году, левое колено, гематома размером с дыньку, полтора месяца в полной разрезной гипсовой лангете, несколько пункций суммарно на 700мл, атрофия и месяц ЛФК. Потом года два носил эластичный бинт, различные наколенники, по лестницам спускаться было страшно. Восстановился года через три, в 1989 думали даже делать артроскопию из-за щелчков в суставе. В 1991 легкий вывих, без пункций и с короткой лангетой, ограничивающей сгибание, за четыре месяца восстановился. В самом конце 2014 вывих, гематома, к врачам попал после новогодних праздников. В одном хорошем мед.центре (без иронии), где ставят на ноги спортсменов пролечился месяца полтора амбулаторно. Рентген, МРТ, несколько пункций, лед, компрессы, инъекции, жесткий ортез с утягивающими ремнями на две недели, потом самые разнообразные наколенники (израильские, российские, немецкие). Не помогло, отек спадал, но при малейшей нагрузке возобновлялся. Второй этап — травматологическое отделение, снова МРТ, толковые врачи, гипс на 24 дня, пункции, инъекции. Последняя пункция — чистая синовиальная, ура. Назначена ЛФК и т.д. Но все также, небольшая нагрузка и снова отек. Больше решил по больничками не бегать, решать проблему собственными силами. По диагонали читаю книжку Бубновского, про колени. И через неделю тягания латексного шнура и бинтрезины отек исчезает, и я могу нормально двигаться. Ура. Через две недели все еще лучше, и по неосторожности собирая шкаф несколько минут просидел в глубоком приседе. И уже через час снова отек, боль. Принимаю решение и иду сдаюсь в центр Бубновского. Два месяца жестких тренировок по два часа через день, с браслетами на ногах, раз в неделю мед контроль, вс. тренировку над душой стоит инструктор, халявить не выйдет. Любые повязки, бинты, бандажи, ортезы — категорически запрещены. Уже через две недели после начала тренировок отека как не бывало, нагрузки воспринимаются нормально. Эффект превзошел полугодовой традиционный медицинский. Оставшиеся 6 недель курса ушли на закрепление достигнутого эффекта. По хорошему, нужно еще один месяц пройти, но все нет времени. Да, в процессе тренировок перезнакомился с кучей народа, в среднем в зале занималось 25-30 человек разом, на четыре МТБ живая очередь, возраст от 14 до 90. Ни одного человека недовольного результатом/не восстановившегося за все время не увидел. Да, при должном рвении и самоконтроле все можно делать и дома, эффект будет тот же. Но необходима жесткая самодисциплина, а некоторые упражнения без помощника и на одном МТБ делать неудобно. Но книжку рекомендую прочитать всем страждущим, лишним не будет. Причем это касается любых суставов и прочая — сама концепция лечения это стимуляция и восстановление нормальной работы сосудов, что обеспечивает восстановление нормальной работы суставов.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 17:25
+1
Движение — жизнь!
Все знакомые спецы так восстанавливались — неоступная работа через боль. Они не халялвили — у них дисциплина уже в мозжечке прописана была.
+
avatar
  • Ruaz
  • 15 июля 2018, 18:58
0
«Правильное движение лечит, неправильное калечит» С.М.Бубновский. Тот же «велосипед» лежа на спине он ругает. Его упражнения на пресс гораздо лучше прорабатывают мышцы, при этом позвоночник не нагружается. И так далее. Работа сустава в разгруженном состоянии и вроде как странные упражнения (тяги груза ногами вбок, например) дают значимый эффект. Очень эффективны оказались тяги груза из под стула, когда трос от нижнего блока протянут со спины, а я сижу на стуле. После этого упражнения отек ушел буквально за день.
+
avatar
  • Willis
  • 15 июля 2018, 20:08
+1
Главное чтобы тайн из «правильных движений» не делали. А если что-то помогает, то это отлично!
К примеру, вот небольшая разминка гимнасток, на которой сдох бы на второй минуте ) или даже на первой
+
avatar
  • Ruaz
  • 16 июля 2018, 12:22
0
А тайн точно нет. И в YT ролики есть, того же Бубновского, с хорошими пояснениями, почему и как именно необходимо нагружать суставы/мышцы для получения эффекта. Возможно есть способы и лучше, но пока открытых альтернатив не вижу. В основной фишке, укреплении суставной сумки в «разгруженном» состоянии вижу рациональное, кроме того что лично удостоверился в эффективности.
+
avatar
  • npp
  • 19 июля 2018, 19:34
0
Да уж. Вначале все было более-менее доступно )).
Но 52-я секунда… А потом 1.03.
Ну и заключительный аккорд 4.06
+
avatar
0
Великое счастье, если на жизненном пути встретится толковый врач..., но где они, как распознать, что они способны лечить, а не облегчать наши кошельки. Пробовал различные бинты, наколенники при ходьбе в горах, но все имеет свои плюсы-минусы. Описанный бандаж внешне имеет хорошую форму, возможность регулирования, не высокую цену и места в рюкзаке много не займет. Спасибо за обзор — попробую заказать.
+
avatar
0
так, нужная вещь… в автоаварии повредил коленную чашечку, перелом и обрыв связок коленной чашечки… снимки МРТ не буду показывать:)) но такую штуку(коленную поддержку) буду покупать. СПАСИБО за ссылку на товар
+
avatar
  • Motto
  • 15 июля 2018, 21:54
+6
У меня к 45—ти.
Разрыв нижнего рога медиального мениска в коленном суставе.
Разрыв вращательной манжеты плечевого сустава.
Так вот я вам скажу, что тайпирование, бинты эластичные, бандажи и т.д. это всё хрень.
Атероскопия, если есть деньги, питие всяких протекторов, опять же если есть деньги и прокачивание мышц, для поддержки суставов.
Последнее бесплатно, но очень эффективно.

Ну вот я, никакой фигни не использую для поддержки, только качаю мышцы.
И бегаю на лыжах коньком десятку, классикой 16, на коньках и роликах пробегаю десятку. Суставы прокачиваю каждый день по часу. Тяжело, зато бесплатно.

Как сказал мне один хирург на приеме, суставы любят движение, но не любят нагрузки, поэтому бег нет, плавание, лыжи, коньки, велосипед, ролики, скандинавская ходьба.
Надо убегать от старости, ведь правительство лёгким движением руки добавило мужчинам по пять лет, а женщинам по восемь лет молодости.
Нужно соответствовать.
+
avatar
  • Ruaz
  • 16 июля 2018, 12:27
+2
Власов, Дикуль, Бубновский тому подтверждение. Нормализация тонуса мышц приводит к нормализации работы сосудов, организм в состоянии восстановить нормальную работу суставов. Безусловно, необходимо грамотное питание и правильные добавки в рацион (сырой размолотый кунжут, например).
+
avatar
-1
Хирург который делал мне операцию на мениске и ушивал ПКС (переднюю крестообразную связку), сказал что ничего нет лучше уколов гиалуроновой кислоты прямо в колено, правда это очень дорого, но ничего лучше ещё не придумали!