Камера заднего вида, переделываем вид.


Камера заднего вида обычно изображение зеркалит. И таких камер большинство. Если же вы хотите приобрести камеру для контроля передней полусферы, то ваш выбор значительно сужается. Под катом попробуем исправить это досадное обстоятельство.



Приходит камера в картонной коробке, комплектация самая что ни на есть полная:
— камера
— мануал
— гайка крепления
— экранированный провод видеосигнала
— провод питания с преобразователем напряжения
— два кусочка двухстороннего скотча
— коронка для сверления отверстия



Изучение описания не сильно добавляет информации — описание одно на большое семейство камер и технические характеристики конкретно вашей камеры должны помечаться при комплектовании коробки. Но они не помечаются.




Давайте за характеристиками обратимся к сайту магазина:

Effective Pixel: 420 TV lines
Lens Angle: 170 Degrees Wide Angle
TV System: PAL / NTSC
Power Supply: DC 12V
Support NTSC video system

Вот так камера выглядит снаружи:





Диаметр резьбы 17,5мм.



Коронка с запасом на 1 мм.



Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.



Длина резьбы такова, что накинуть гайку и сделать хотя бы полтора оборота получится, если толщина стенки, в которой просверлено отверстие, не более 8 мм.



Задняя панелька камеры крепится четырьмя саморезами. Развинчиваем:



Внутри корпус залит компаундом. Он по ощущениям похож на рыхлую резину. Копаем.



Удалось дорыть до платы. Времени на это ушло минут 15, инструмент — скальпель, острая отвертка и ватная палочка со спиртом. Повезло. Эта камера позволяет управлять изображением.



На плате оставлены контактные площадочки и даже подписано значение выводов. Можно переворачивать изображение, можно включать/выключать отзеркаливание, можно включать и выключать линии. Еще на плате есть не распаянные smd-компоненты, которые могут переключать режим pal-ntsc. На практике меняется количество линий в кадре и немного становятся ярче или тусклее цвета. Там же, на плате, есть место для подключения провода +5в и свободная площадочка, видимо для установки малюсенького преобразователя 5 -> 3,3 В.



Да, камера питается напряжением 3,3 вольта. Для его приготовления на проводе питания установлен степдаун-конвертер 12-3,3. Ток по цепи 12В временами до 120 мА, но в основном порядка 80. Преобразователь немного греется, рука конечно терпит даже при долгой работе, но все-таки он теплый. Я решил надолго камеру включенной не оставлять.

Для экспериментов мне пришлось подключить камеру к встроенному в компьютер тв-тюнеру, у него есть низкочастотный вход тюльпаном. Сразу стал показывать картинку, правда слегка зашумленную. Это дают о себе знать либо шумы по питанию, либо помехи внутри системника. Я припаял проводки к контактным площадками, чтобы иметь возможность менять настройки камеры, не вскрывая корпуса. Не забыл вывести наружу и провода земли и питания, замыкать провода управления нужно на них.



Потом взял нейтральный силиконовый герметик и тщательно намазал плату.



Вернул крышку на место.



Посмотрим что же у нас получилось.



При замыкании проводом переворота на +3,3В камера переворачивает изображение. Остальные два провода срабатывают при замыкании на землю. Вот как это выглядит:

Попробуем прикинуть углы обзора:



Линейка, находящаяся на расстоянии 12,5 см от камеры в районе ее центра, видна на длине 25 см.



Не нужно быть Евклидом, чтобы догадаться об угле обзора — 90 градусов по горизонтали. При соотношении сторон кадра 4:3 по вертикали у нас получается 67 градусов.



Это заметно отличается от заявленных 170. Быть может, 170 — это по диагонали? Нет, у меня по диагонали получилось 107 градусов.

Сама камера отклонена от плоскости установки на 50 градусов.



Таким образом, сектор обзора немного не достает до плоскости той детали, на которой будет установлена камера.

Начинаем установку. Ставить я буду на переднюю часть машины, вместо ненужного логотипа. Задняя камера у меня уже есть, есть и монитор, так что работа будет несложной. Прикидываем место установки:



Сверлим отверстие:



Вставляем камеру и привинчиваем гайкой. Провода изолируем термоусадкой.



Готово. Надо потом будет заглушить отверстия логотипа.



Вот так это смотрится сбоку.



А вот так выглядит из салона:



От нижнего края кадра до номерного знака порядка 8-10 см, так что как только чужой бампер дошел до низа, пора жать на тормоз.






Выводы.

Камера работает, цена низкая, картинка хорошая, шумов при установке на машину никаких нет. Потребление тока порядка 80мА. Герметичность была полной (надеюсь, после моего вмешательства таковой и останется). Относительно легко эту камеру приспособить под свои нужды, если они у вас специфические. Производитель заложил возможность настроек. К минусам могу отнести угол обзора меньше заявленного и небольшой (действительно небольшой) нагрев блока питания.

Камера поможет на тесной парковке, она позволит увидеть брошенный перед самым бампером самокат, или установленную бетонную полусферу. Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +79 +134
+
avatar
-2
Камера заднего вида обычно изображение зеркалит.
Обычно, в устройстве отображения информации с камеры, переключается изображение, либо прямое, либо зеркальное. Камера конечно вещь полезная, вот только когда человек привыкает парковаться по камере и она вдруг отказывает, у людей начинается паника, знаю это не по наслышке, а потому как приезжают на ремонт. А если еще и спереди по камере к бордюру подъезжать привыкнет, то вообще как без рук останется. Только не надо говорить, что опыт не пропьешь и поломка камеры никак не отразится. Приезжали люди с 30-и летним стажем, через месяц пользования камерой и кричали спасите.)
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:11
+10
Ну, во-первых, почему камера должна целый месяц не работать? Сломается — заменим, да и все. А во-вторых, первые несколько лет автолюбительства я гонял на дедушкиной Победе. Выглядит ее заднее окно примерно так:
0_aa7d7_ae55ffea_XL
А боковые зеркала конструкцией не предусмотрены. Кричал «от хвоста!», чтобы дети во дворе разбегались, когда задом сдавал. И выскакивал по пять раз при парковке, расстояние оценить. Ничего, никто не умер.
+
avatar
+3
Во-первых: я против камеры ничего не имею, я написал
Камера конечно вещь полезная
Более того, если ко мне обращаются с вопросом, что лучше поставить, камеру или парктроник, я советую по возможности и то, и другое, если нет, то лучше камеру. А во-вторых, надо внимательнее читать.
почему камера должна целый месяц не работать?
я этого не писал. Я написал
через месяц пользования камерой
+
avatar
  • Zolg
  • 04 июня 2018, 13:03
+3
вообще не понимаю смысла парктроника при наличии камеры
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 13:15
+6
у парктроника «углы обзора» шире (исключая столбики конечно). Я к камере привыкал полгода и то использовал её исключительно для того, чтобы встать совсем вплотную, а ориентировался всё-равно по зеркалам. К тому же парктроник предупреждает о проблемах звуком. Так что теперь у меня алгоритм в строгом соответствии с фразой на мониторе «не полагайтесь полностью на камеру»: еду задом, контролирую по зеркалам или через плечо, попутно слушая попискивания парктроника, потом уже глядя в камеру прижимаюсь вплотную к препятствию.

Вобщем, удобнее иметь и то и то.
+
avatar
+2
Звуковое оповещение
+
avatar
+2
просто если есть и то, и другое, оно как бы не хуже. Как по мне, то лучше камера. Просто если камера заляпалась или перестала работать, это сразу видно, а с парктрониками знаю много случаев, когда заляпанные грязью не пищат, а человек в надежде едет дальше, ожидая сигнала.
+
avatar
  • clihlt
  • 10 июня 2018, 01:20
0
Нормальные парки на заляпанность грязью сразу же говорят, что ошибка.
+
avatar
  • ALexus
  • 04 июня 2018, 18:44
+1
… правильно! Помните девиз тех времен? «Только вперед!» Это же «Победа»! :)
+
avatar
+3
К хорошему быстро привыкаешь
+
avatar
  • Nomov
  • 04 июня 2018, 11:21
+22
И к усилителю руля привыкают, собаки, и к АКПП, а некоторым, зажравшимся, кондиционер подавай работающий!
+
avatar
+2
Хуже, климат, да еще и двухзонный минимум :-)
+
avatar
+2
вот еще чтобы руку не тянуть для изменения температуры :)
+
avatar
  • ksiman
  • 04 июня 2018, 07:48
+4
Гайка под ключ 22. Она чуть больше этого размера, так что возможно придется взять разводной ключ.
Не придётся — ключи имеет зев в плюсовом допуске
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 июня 2018, 07:50
+2
Немного подробнее о «телевизоре» если можно.
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:20
+3
Когда-то купил в байинкоинс, экранчик с платкой, там два видеовхода, один приоритетный, на второй экран переключается, когда нет сигнала на первом. Первый вход от камеры заднего вида, питание экрана через диод от задних огней. Камера переднего вида включается по кнопке, от нее же — питание через диод на экран. Параллельно обеим камерам еще и парктроники. Безопасности много не бывает.
+
avatar
  • dm_rn4
  • 04 июня 2018, 07:51
+2
Полезный обзор. Спасибо. Теперь надо омыватель к ней приколхозить и будет как Ford F150:)

Правда непонятно зачем вообще нужна камера впереди. Что за дисплей в козырьке? Самоделка?
+
avatar
+5
Очень удобно «носом» парковаться вплотную к бордюру, например, без особых опасений ободрать бампер о высокий камень.
+
avatar
+5
с ней удобно парковаться впритирочку (во дворах актуально). а еще хорошо к поребрику подьезжать и не врезаться в него.
+
avatar
+6
Чтобы подъезжать к бордюру и не врезаться в него, надо чтобы бампер был выше бордюра :-)
+
avatar
  • reaper
  • 04 июня 2018, 11:34
+6
Вы таки недооцениваете фирму «Джамсут асфальт буилдинг» — на какую высоту они установят «поребрик» никто не знает…
+
avatar
+3
Эта высота ограничена высотой бордюрного камня :-)
+
avatar
  • ploop
  • 04 июня 2018, 22:18
+1
Щаззз :)
Как выше сказали — «Джамсут асфальт буилдинг» прогрессивная контора, ей физические ограничения не помеха. Она может и на кирпичи его поставить, замазав щель снизу раствором (лично видел). «Глянь как ловна, насяльника!»
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2018, 12:05
0
И что, теперь из-за джамшутов ездить на тракторе как колхозник?
В цивилизованных городах даже уровня нашей страны ездить на седанах-хетчбеках-универсалах-купехах — норма.
+
avatar
0
Это что за такие цивилизованные города?
Да и почему на тракторе?

ЗЫ. Седан это вообще для сильно богатых, самое бестолковое авто, только свою задницу возить
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2018, 13:14
0
Это что за такие цивилизованные города?
Российские. Во всех российских городах, где я был, даже в тех из них, где ужасные дороги, ездить на низких машинах норм.

Да и почему на тракторе?
Потому, что высокий дорожный просвет нужен для езды по неподготовленным для этого поверхностям. Например, по бездорожью эффективно можно проехать на тракторе или ещё каком внедорожнике.

ЗЫ. Седан это вообще для сильно богатых, самое бестолковое авто, только свою задницу возить
А хетчбек ещё бестолковей, ибо то же самое, но багажник меньше.
А купе ещё бестолковей, ибо ещё меньше возить можно.
Ну и мой тезис был не про удобство седанов, а про дорожный просвет.
+
avatar
0
Ога, и переползать дохлокопов на 5 км/ч. Удобно, чо
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2018, 18:56
0
Ну это кто как. Зависит от подвески, а не от клиренса. Ну или у тебя искусственные неровности выше сантиметров, эдак, 12-и. Но я таких не видел, например.

Жиперы вон тоже перелезают рельсы со скоростью улитки. За то первые парни в своей деревне, наверное.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 10 июня 2018, 12:13
+1
Вот когда доживете лет так до 60-ти тогда поймете, что вылезать из кроссовера свесив ноги намного легче для Вашей спины, чем выдавливать себя из седана. Недавно пришлось в девятке километров двести проехать и вылезая из нее ни как не мог понять как мы в копейке пол России да еще вчетвером объездили, а потом сообразил, что это было сорок лет назад.
+
avatar
  • Q2W
  • 28 июня 2019, 23:54
0
Не все седаны такие же неудобные, как девятка.
Чтобы не ездить на неудобной девятке необязательно покупать кроссовер. Тем более, что сейчас кроссоверы — это чуть-чуть раздутые хетчбеки. Мой хетч не на много ниже, а часто и такой же, как большинство кроссоверов в потоке.
+
avatar
  • vnbbuh
  • 29 июня 2019, 09:11
0
Да я не говорю об удобстве в самой машине, мы с женой все время с восхищением вспоминаем свою первую иномарку — Пассат Б4, и считаем, что эта была по удобству наша лучшая машина. А вот удобство посадки-высадки в основном зависят от личных массо-габаритных характеристик и состояния опорно-двигательного аппарата. И поэтому для абсолютно разных людей в машине может быть одинаково удобно, а вот при вылезании из нее будут уже разные.
+
avatar
0
ну зачем ты так?((((
+
avatar
  • smirta
  • 05 июня 2018, 04:12
0
К «поребрику» ещё что, вот в бордюр врезаться, это да…
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:21
0
Да, на скорую руку врезал в козырек, до рамки руки до сих пор не дошли. Задняя камера конечно вообще класс — парковаться могу — длина машины +35 см.
+
avatar
  • Brs
  • 04 июня 2018, 08:20
+1
Да тоже столкнулся с проблемой установки задней камеры от китайской магнитолы вперёд, но такая же история — изображение зеркалами, и проблему до сих пор не решил… оказывается как вариант нужно лезть в порту, а я думал что настройками софта можно перевернуть изображение
+
avatar
  • Offi
  • 04 июня 2018, 09:22
+2
Когда себе искал камеру — находил немало вариантов с возможностью выбора зеркало/переворот. Попробую сейчас снова найти, а то мучаются люди, сами делают :-)

P.S. Вот, к примеру:

www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-NTSE-System-Mini-Wide-Angle-Waterproof-CCD-Car-Front-View-Camera-Parking-System/1005137992.html

www.aliexpress.com/item/Front-Side-car-rear-view-camera-full-hd-mini-camera-auto-parking-accessory-black-universal-rear/32779504392.html
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:23
0
Да не, так-то они есть, конечно. Но выбор все-таки меньше. А цены в среднем выше.
+
avatar
+1
А кто подскажет хорошую заднюю камеру с хорошим углом обзора?
У меня сейчас стоит одна, но она зеркалит (когда-то давно переделывал чтобы не зеркалила, но она начала это делать опять).
+
avatar
  • ibko
  • 04 июня 2018, 09:48
0
Увы, знаю только недешёвую.
Угол по горизонтали около 130-140 градусов, проверено.
sparkavto.ru/universal-camera/universalnaya-camera-v-ramke-nomernogo-znaka-spark-001eu
Собственно, можно смотреть любую их камеру Тип A, как универсальную, так и штатную — сами модули камер абсолютно одинаковые, отличаются только крепления.
Модуль съёмный, легко колхозится

Чуть ниже — мой комментарий с картинками с камеры.
+
avatar
  • seg000
  • 04 июня 2018, 11:48
+1
вот у этой отличные углы обзора. и угол установки легко регулируется — можно настроить в каждом конкретном случае. также перемычки уже выведены наружу. не придется разбирать камеру.

а вообще из личного опыта — у широкоугольного объектива внешняя линза всегда выпуклая. если линза плоская то объектив конструктивно не может иметь широкого угла обзора
+
avatar
  • Rei77
  • 04 июня 2018, 13:03
0
Да, у большинства китайских камер угол по горизонту меньше 90. Сам обжегся покупая первый раз — имхо, таких продавцов надо наказывать. Такие камеры не дают полной информации — невозможно полностью контролировать состояние по бокам машины (как спереди так и сзади). По линзам — широкоугольная (более 90 гр) всегда выпуклая, к сожалению обратное неверно. Для упрощения спора всегда пишите перед покупкой продавцу с прямым вопросам по углам обзора — если рыло в пушку они обычно не отвечают, или пишут почти реальные цифры. По полосам — легче и лучше покупать без них, и самому наносить на экран — ориентироваться гораздо удобнее. По той камере которая в обзоре — я ее бы не советовал, не раскрыта тема забрызгивания грязью, но в целом за обзор +
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2018, 12:10
0
Покупал такую (именно sony ccd).
Цветопередача отличная.
Угол хорош.
На изображении рисуется неотключаемая сетка, которая сориентирована так, что совпадать с реальностью она станет только тогда, когда её установишь по-другому. А установить её так без колхоза нельзя, да и вниз будет мало видно.
В общем на сетку не ориентируюсь.
Боится воды. Через несколько месяцев стала иногда отключаться. Сейчас купил вторую такую же и сам промазал герметиком. Ждёт установки.
+
avatar
0
Да, действительно, эти неотключаемые парковочные линии перечёркивают все преимущества такой камеры. Если бы Вам удалось их отключить (а это наверняка возможно), то смогли бы использовать внешнее OSD-устройство формирования линий траектории конкретно Вашего автомобиля. Например, ParkingLines 1 или ParkingLines 3.
+
avatar
  • Q2W
  • 28 июня 2019, 23:55
0
Я к ним настолько привык, что уже и не могу с уверенностью сказать, есть они там или нет.
Так что это чисто эстетическая проблема.
+
avatar
0
Т.е. вы привыкли их не замечать. Конечно, куда деваться, но это значит, что и польза от такой камеры половинная — можно лишь быть уверенным, что кого-нибудь не задавишь. Но чтобы спланировать движение задним ходом, чтобы ни за что не задеть, такой камеры недостаточно, надо в зеркала смотреть, а чтобы повернуть и точно попасть в проход или на стояночное место — тут уже ни зеркала, ни такая камера почти не помогают.
Я точно также пользовался такой видеосистемой, пока не купил интересный девайс — отдельный настраиваемый OSD-построитель парковочной разметки на ParkingLines.ru. И теперь уже поставил три камеры на свою машину и на всех них одни и те же линии траектории движения задним ходом — прямо, налево и направо. Хотя смотрят эти камеры в разные стороны, куда надо мне, а не китайцам-производителям камер!
+
avatar
0
Необычное применение. Но идея понравилась.
+
avatar
  • ibko
  • 04 июня 2018, 08:46
+2
170 градусов — хитрецы они, в описании обычно написано «lens angle» — у линзы, как правило, так и есть, а вот камера в целом — считай, повезло, что 90, а не 70.
минутка рекламы
совсем за другие деньги можно купить камеру с нормальным(*) углом


Кирпичи лежат точно в колее


________________________
(*) «нормальный» — для меня, я никогда не понимал желания ездить задом по камере, если это не фургон с глухой стеной сзади. Гораздо важнее видеть что под бампером.
+
avatar
+4
Повезло, что есть контактные пятаки. Бывает, приходится прошивку править.

Установка камеры не удачная — не видно собственного бампера. Было бы проще видеть зазор с препятствием.
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:25
0
Да, мысль правильная. Собираюсь сделать.
+
avatar
+7
Последние фразы позабавили, про неоттаявшее стекло…
Видимость нулевая, иду по приборам! :)))
+
avatar
  • Tosha
  • 04 июня 2018, 12:46
0
добавить ещё ИК-подсветку…
+
avatar
0
и локатор кругового обзора, совмещённый с TCAS.
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2018, 09:25
+1
Вырезать из пластика клин под камеру, чтобы на экране было видно сам бампер — трудно?
+
avatar
  • pulp
  • 04 июня 2018, 09:56
0
А что у нее с чувствительностью в темноте? И угол маленький, да. Если кто знает, подскажите пожалуйста в подобном форм-факторе с хорошим углом и чувствительностью ночью
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:06
0
Для машины, да еще для передней камеры, чувствительность — не самая важная штука. У меня шесть ламп впереди, не считая габаритов. Подсветим, если надо.
+
avatar
  • pulp
  • 04 июня 2018, 10:09
+1
Ну в моем случае назад надо более чувствительную. Поэтому и спрашиваю.
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:26
0
У меня сзади самая дешманская. Фонари же есть — хватает. У нее от бампера назад метр-два обзор. На этом расстоянии если что и есть, то хорошо подсвечивается даже 2*21 лампами.
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 10:52
+1
А логика включения ПЕРЕДНЕЙ камеры какая? Отдельной кнопкой или при помощи дополнительного блока?
Я для прошлой машины купил переднюю камеру в логотип и блок коммутации, но так и не собрался установить :)

www.aliexpress.com/item/CAR-Cameras-Front-and-Rear-camera-Image-Switch-Control-Box-with-View-Parking-Camera-System-Video/32221297468.html
По-моему, стоит попробовать. Там есть автоматическое включение передней камеры ПОСЛЕ задней на 15 секунд и просто кнопка для принудительного включения передней.
+
avatar
  • tykhon
  • 04 июня 2018, 10:54
0
С кнопки. Мне так удобнее. На ней же и парктроник, если он пищать будет начинать когда не нужно, мне это не понравится.
+
avatar
0
Аналогично, лежит уже с год наверное, всё некогда установить. Хорошо парктроник в круговую, а то капота из салона вообще не видно, как не старайся его увидеть.
+
avatar
0
Тоже такой купил, но так и не поставил
+
avatar
  • nevsky
  • 04 июня 2018, 12:01
0
У меня на видеозеркале заднего вида два входа. Есть сенсорная кнопка AV1/AV2. Лично мне так удобней, например едешь с прицепом — включил заднюю камеру чтобы посмотреть что с ним (колёса, рессоры, и т.д. )
+
avatar
0
Давно посматриваю на такие штуки. А как зеркало оно нормально работает? Как ночью видно?
+
avatar
  • nevsky
  • 11 июня 2018, 10:39
0
Я пользуюсь уже вторым зеркалом (первое купил ещё Переключение между функцией обычного зеркала и видеомонитора на аппаратной части))) — фокусировка взляда на ближней картинке (видео), и на бесконечность (задний вид)
Ночью нормально видно, это же зеркало, просто притонированное…
+
avatar
  • xneo
  • 04 июня 2018, 12:12
0
По доброму бы эту камеру включать когда скорость ниже 10 км/ч. Данные можно брать с OBDII например. Интересно догадаются китайцы ли для такого? Китайцы, если вы меня читаете — делайте)
+
avatar
0
Не просто, когда меньше 10, а на какое-то время после включения передней передачи
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 12:17
0
Ну оно так и делает. 8 секунд после старта авто и 15 секунд после выключения задней.
+
avatar
0
Я знаю, на столе пробовал :-)
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 12:24
0
У меня год лежит в шкафу вместе с камерой. Даже не пробовал подключать :)))) Просто одновременно с приобретением пришла идея поменять авто. Затянувшаяся. Авто поменял, а приобретённую камеру туда не воткнёшь. А уж с электроникой вообще печаль полная. Только начал осваиваться как, что и где работает. Похоже проще родную систему кругового обзора ставить. Но там как раз печаль в том, что фронтальной камеры и в ней нет.
+
avatar
0
Я тоже поменял авто и воткнул туда бубнитолу с возможностью подключения передней камеры. Но руки так и не доходят
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 12:20
0
Там ещё обычно условие, что тормоз должен быть нажатым >5 секунд. Иначе она замучает постоянным включением и выключением. Меня вот например удивляет, зачем у меня задняя камера не выключается, хотя я уже еду вперёд. Там тоже какое-то странное условие что-то типа ехать быстрее 10 км/ч более 5 секунд или типа того. Передней камеры нет. Надо попробовать приколхозить что-ли.
+
avatar
+3
Не плохо, вот только эстетически шильдик Лады бы вернуть или хотя бы обод от него, смотрится колхозно.
+
avatar
  • nevsky
  • 04 июня 2018, 12:05
0
Зачем город городить, если есть камеры у которых вид переключается и убирается разметка?
+
avatar
0
Установил монитор на козырек даже бОльшего размера — 7 дюймов… Теперь завидую тем, у кого зрение хорошее — в очках вижу вдаль, но очень плохо изображение на мониторе, плюс, как оказалось, эта конструкция рассчитана на людей маленького роста — я, открыв козырек, практически полностью закрываю себе лобовое стекло… надо искать другие варианты…
+
avatar
0
Зеркало с монитором, бубнитола с монитором
+
avatar
0
Это все пройденные этапы. Гавнитола малость умерла, пока поставил без экрана. Зеркало себя не оправдало в светлое время — несмотря на шторку на заднем стекле, изображение в зеркале практически не видно.
Купил раскладывающийся монитор, еще не поставил.
+
avatar
0
Моя камера заднего вида с динамической разметкой померла на этапе испытаний. Есть ли смысл пытаться ремонтировать? Кто-нибудь занимался подобным?
+
avatar
  • Theo
  • 04 июня 2018, 13:57
0
Если померло питание, а скорее всего именно оно, то вполне ремонтопригодно. Если что-то другое, то наверное проще новую купить или вообще отделить мух от котлет и получить реально работающую систему с кривыми выстраиваемыми по математической модели
www.drive2.ru/b/3168731/
+
avatar
0
Эта, как впрочем и большинство таких камер, будет жить примерно 1-2 зимы. После чего образуется зазор между корпусом и объективом т.к. между ними «усыхает» герметик. После чего на плату попадает влага и сама плата сгнивает. Рекомендую сразу менять герметик на более стойкий к большой разнице температур, ну или хотя бы полностью заливать им все свободное пространство в корпусе. Как вариант — проклеивать место контакта водостойким клеем.
+
avatar
  • denM
  • 04 июня 2018, 16:26
0
чем то напоминает формой — шлем Дарта Вейдера из ЗВ и персонажа из мультфильма
+
avatar
  • Pash
  • 04 июня 2018, 18:23
0
Зимой ее просто очистить ото льда и потихоньку рулить по двору, глядя на нее, пока основное стекло оттаивает.
Если очистить основное стекло — эффект, безопасность будет выше.
+
avatar
  • _and_
  • 04 июня 2018, 19:18
+1
Кто-нибудь знает, как можно подключить подобную камеру к телефону или планшету на андроиде? Единственный вариант(но там тоже не все так однозначно), что нашел в сети — использовать что-то типа этого
+
avatar
  • Q2W
  • 05 июня 2018, 12:20
0
Скорее всего это единственный вариант.

Вот ещё бы прогу на андроиде, чтобы она из изображения с 4-х камера собрала один круговой обзор! Было бы круто и скорее всего намного дешевле аналоговой альтернативы (она стоит тысяч 12 рублей что ли).
+
avatar
0
Для камер на автомобиле подключение через OTG-USB, так и блютуз не подходит из за задержки прохождения сигнала, может запаздывать вроде на 2-3 секунды, за это время уже можно вьехать в препятствие, а на зкране ещё будет старая картинка. Для кругового обзора дешевле купить -квадратор.
+
avatar
  • Q2W
  • 09 июня 2018, 20:14
0
2-3 секундного лага я не видел пока что. Но допускаю, что на андроиде может быть вообще любой лаг. Однако, можно ведь андроид поставить вообще на нормальный PC на x86 процессоре.

А задержки в сотни миллисекунд в парковочном режиме не страшны, имхо.

В любом случаея я б попробовал. Вопрос лишь в программулине. Самому писать чё-т не охота.
+
avatar
0
Когда уже перепрыгнем эту старину и камеры для авто начнут делать с открывающейся защитной шторкой. Есть такое на топовых авто, но очень не на всех. А так народ что только не мудрит. Дилер в качестве допа предлагал сделать омыватель камеры заднего вида, ибо она реально постоянно грязью закидывается.
+
avatar
0
Зачем её закрывать? Пусть лучше как регистратор работает, только приделать дворник барбисайз…
+
avatar
0
Ну это для тех, кому регистратора мало и у кого есть коробка для записи аналогового видео.
приделать дворник
Ага. Омывайки и дворника только не хватало. Для полного комплекта ещё обогрев линз, а то мало ли, вдруг потеть начнёт. Ну и термобокс ещё.
+
avatar
0
А зачем ставить аналоговую камеру, если цифровых сейчас дофига и не дорого?
+
avatar
0
Это какие такие цифровые за не дорого? Да ещё и в размере аналоговых? Да ещё чтоб и не посадили за покупку такой камеры.
+
avatar
+1
Я не говорю, что есть готовые в формфакторе, а про то, что есть возможность. Тот же регик Сяоми с вайфаем за 30$ не на много дороже этого, и для разработчиков автотелевизоров наверное нет большой проблемы сделать функцию показывания картинки при парковке.
Да что там, куча камер типа Дигоо по 9$, которые умеют rtsp по вайфаю, а его уже можно просто записывать и показывать, а проводные и того проще должны быть.
+
avatar
0
Ну… такой колхоз, какая-то ip камера, какой-то планшет, какой-то софт на планшете, какая-то плата с логикой которая все эти штуки включает-выключает. Куча всякой хрени и соплей…
30 лет назад я любил это, у меня тогда первый мопед появился. Сейчас я понял, что легче купить готовое решение, а время потратить на отдых.
+
avatar
0
Дык и я сетую, что этого нет без городьбы, у меня машине 13 лет и там эта самая аналоговая камера к голове приделана с завода. Что мешает сейчас ставить цифровые и записывать видео штатно, не понятно…
+
avatar
0
Кстати тоже раздражает. Панельки, пепельницы и всякие рюшечки в качестве допов есть в изобилии. А то что реально нужно в России — регистратор — нет. Приходится постоянно ставить/снимать. Могли бы делать в качестве доп опции встроенный, куда проще было бы, да и массовость возросла бы, машейников и разводил меньше стало бы. Но нет, лучше будем раз в год правила проезда круговых перекрёстков менять и правила относительно буквы Ш.
P.S. я в курсе, что на топовых авто от 5млн регистраторы встроены. Но мы тут как бы китайские товары обсуждаем, а не ауди последнего рестайла.
+
avatar
0
Я не знал, что у кого-то уже есть встроенные реги, (кроме теслы какой-нибудь).
Просто на новых не топовых машинах ставят уже голову с андроидом и с ними не вижу сложности производителю сделать запись.
+
avatar
0
Аналоговая камера имеет неоспоримые преимущества перед любой цифровой. Дешёвая, легко заменяемая, неприхотливая и совершенно не зависимая от программной начинки автомобиля. Особенно ценно отключение парковочных линий — её тогда можно ставить где угодно, как угодно, а парковочную разметку можно делать с помощью отдельного устройства ParkingLines. тем более, что оно может обслуживать несколько камер. Это даёт максимальную свободу и безопасность при маневрировании задним ходом, выезда с парковки, проезда сложных перекрёстков, особенно на машинах с ограниченным обзором.
+
avatar
0
Кто мешает оцифровывать аналоговый сигнал?
+
avatar
0
А зачем это нужно? Кто будет «потребителем» этой оцифровки? Если конечным получателем является человеческий глаз, то ничего кроме задержки, усложнения, удорожания и снижения надёжности оцифровка не даст.
К примеру, на моей Газели стоят 3 аналоговых камеры. Направлены они в разные стороны, куда мне нужно, а установлены в тех местах, где это технически возможно — т.е. их «внутрикамерная» разметка не только не помогает, но мешает и сбивает с толку. А разметка, формируемая в ParkingLines, привязывает реальную траекторию машины к каждой камере. В результате изображение передаётся от камеры на монитор мгновенно, по разметке глаз моментально адаптируется к пространству, при этом никаких проблем с гарантийным обслуживанием, поскольку никакого вмешательства в схему автомобиля нет.
+
avatar
0
Тот же, кто и у обычного видеорегика на лобовом.
Просто если уж стоит камера, чего её не использовать и не записывать с неё видео. У меня в примере 2005 года штатная была…
+
avatar
+1
спасибо за инфу, надо будет перевернуть и отключить полоски у себя