Набор инструментов для велосипеда ZANMAX 3201+ заплатки + бортировки


Всем привет. Попался в рассылке от GB данный набор за $6.99. Заплатки не помешают, тем более осталось их мало, и бортировочные лопатки все руки(или ноги) не доходили купить. Цена вроде минимальная. Доехало за 14 дней
"Priority Line	9-18 business days	FREE SHIPPING"
По Украине «Нова Пошта»

Трекинг сообщение
2018-05-22 00:00:00
Харків, Delivered
2018-05-22 00:00:00
Київ - Харків, Local carrier: Received - Signed by My
2018-05-21 00:00:00
Kiev warehouse, In transit
2018-05-21 00:00:00
Ukraine, Local delivery
2018-05-21 00:00:00
Estimated delivery time 22-May-2018, Transferred for local delivery by Nova Poshta. TTN: 2040008874****
2018-05-16 00:00:00
Baku International Airport (GYD), In transit
2018-05-16 00:00:00
Boryspil International Airport (KBP), In transit
2018-05-11 00:00:00
Hong Kong International Airport (HKG), In transit
2018-05-10 00:00:00
Shenzhen warehouse, In transit
2018-05-10 00:00:00
Shenzhen, In transit
2018-05-09 00:00:00
China, Request s been received

Упаковка пакет-пупырка

Внутри картонная упаковка

А в ней сумка. Закрывается на липучке. Имеет 4 отдела. Размеры 10*12*5 см


Набор состоит из:
Мультитул 16 в 1 + шестигранник 3 мм
Шестигранники 2, 2.5, 3, 4, 5, 6 мм, отвертка + и -, ключ на 8, 10, 15 и для спиц, квадрат 6,4мм с фиксирующим шариком под головки и головки на 8, 9 и 10 мм

Пластиковые монтировки 3 шт

Заплатки самоклеящиеся 6 шт + терка для зачистки + инструкция

Мультитул собран на 2х осях, болтами под шестигранник на 4 мм, гайки с фиксаторами. Ручки пластик(внутри полый), снизу металлическая пластина 1 мм. между инструментами шайбы. Без косяков не обошлось:
Шарик в квадрате перепресовали и он надежно не фиксирует головки, так как сильно утоплен.
Шарик

И при сборке в одном месте поставили 2 шайбы, а в другом соответственно ее нет. И снова квадрат под головки :)
Шайбы

Шайбу перекинул.
По заплаткам и лопаткам будет видно при проколе(ттт)
В целом не плохо. Пусть лежит в рюкзаке. Не хватает шестигранника 8 мм, но это решится отрезком 15мм куска от большого и вставкой в головку 8 мм.
Куплено за свои
6,99$

Коте не против

Всем хороших покатушек.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +14 +20
+
avatar
  • s3mki
  • 23 мая 2018, 17:00
-2
Чет как-то дорого.
+
avatar
0
Ну как шестигранник покажите мне рублей за 200. А потом будете выдвигать.
+
avatar
  • Kruzo
  • 23 мая 2018, 18:47
0
Именно такой мультитул из обзора в ашане есть. На сайте не нашел. Но для примера порядок цен. На прошлой неделе там себе смотрел. Себе взял самый простой (на покатушки) за 100р (6 шестигранников и 2 отвертки).
+
avatar
+4
Знаем мы эти шестигранники за сто рублей…

+
avatar
  • Kruzo
  • 25 мая 2018, 23:17
0
Не понял за что минус. Читайте внимательнее. Я никому не предлагал за 100р покупать. Это был лишь мой выбор для покатушек, максимум что-то типа сиденье подрегулировать.
Сегодня был в Ашане и специально сходил проверил. Мультитул из обзора в Ашане продается за 260р.
И есть еще вариант, что давал ссылку выше, тоже 260р.
+
avatar
  • Suhoff
  • 23 мая 2018, 18:54
+2
Не стоит экономить на инструменте.
Иногда понимание этой мысли приходит не сразу, приходится выкинуть пару-тройку херовых мультитулов и прижать/пробить себе несколько пальцев.

Почитав тут обзоры китайских велоинструментов взял себе Topeak Mini 20 Pro. Придраться там не к чему. С жабой только повоевать пришлось.
+
avatar
0
На ebay взял точно такой же, но под другим брендом за 200 с небольшим рублей. Когда хочу чего-либо купить пробиваю цены на всех площадках, и последнее время самым дешевым почти всегда оказывается ebay — все вертается на круги своя.
+
avatar
  • wynr
  • 23 мая 2018, 20:38
0
пруф приветствуется
+
avatar
0
Я вот только не могу понять: зачем там нужны головки и гаечные ключи? Где torx 25 и выжимка, что было бы сильно актуальней? Где в любом современном велосипеде гайки (если это конечно не велосипед из супермаркета)? Зачем это покупать?
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 20:51
0
Торксы зачем? Тормозной диск откручивать?
Пары отверток в наборе, шестигранники и выжимки хватает за глаза.
Еще можно с собой возить спицевой ключ, новый петух и замки для цепи)
+
avatar
0
Периодически некоторые производители железа их используют. И всё чаще. У меня, например, поседел и вынос от CrankBrothers с винтами под torx 25. И таких достаточно.
+
avatar
  • wynr
  • 23 мая 2018, 21:23
+1
У меня пока нет «torx» на веле. А дальше будет видно. Головки если чесно хз такие. Вот недавно знакомый купил вел, там шатуны с болтом на 14 были. И один зараза откручивался. А закрутить нечем. Подогнал ему позже под шестигранник на 8.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 22:52
0
Свои болты поставить нельзя они какие-то особенные? может быть титановые?
Нафиг надо еще эти токрсы таскать — проды херней маются)
+
avatar
0
Нет, не заменить. Там они хитрой конструкции, хоть и не титановые. С одной стороны согласен, больше стандартов богу стандартов. Но с другой стороны может рассчет производителя на бо́льший момент затяжки с меньшим риском срыва, ну и лишняя отвёртка на мультитуле не сильно напрягает.
+
avatar
0
Заплатки не армированные и очень тонкие. Подойдут только чтобы доехать до дома.
Заклеивал камеру ими пару раз. Первый раз она отклеилась от камеры из-за того, что колесо простояло ночь спущенным и заплатка не прижималась к покрышке. Второй раз из-за того, что заплатка попала на место отверстия от прокола в покрышке через несколько дней она выгнулась в сторону отверстия и начала понемногу пропускать воздух. При этом она неплохо держалась на камере, но не так хорошо, как клеевая заплатка, удалось ее отодрать
+
avatar
  • hcetih
  • 23 мая 2018, 22:24
0
Самый нужный инструмент — выжимка. Не самый часто используемый, но если понадобилась, то ни заменить, ни у автомобилистов попросить не получится.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 22:47
0
Почему же не заменить — мультитулом с гвоздем легко (у автомобильистов может быть даже топорик, молоток)
Выбил пин и поставил новый запасной замок)
Норм цепи не рвал ни разу, а вот замок терял было дело (прыгнул приземлился, замок открылся, упал и потерялся, проехал с десяток м и все), хорошо запасной был.
+
avatar
  • hcetih
  • 23 мая 2018, 23:01
0
переключатель затянуло в колесо, была б выжимка — доехал бы, а так пришлось катить. Ну да, гвоздем можно, знаю даже случай когда человек умудрился не только выбить пин, но и обратно его поставить. Но мне наибольшее неудобство доставит отсутствие именно выжимки.
+
avatar
  • Melort
  • 23 мая 2018, 23:05
0
Прессовать старый пин на современных цепях плохая идея (я попробовал и убедился лично, так вот км так через 30 у меня он открылся, но не потерялся, хорошо до дома было пара км и я на пониженной докатился).
Можно конечно новый запасной пин возить, но замок гораздо лучше и практичнее.
+
avatar
  • Ureeq
  • 23 мая 2018, 23:29
0
Не могу согласится на 100% с hcetih, что без выжимки ехать нельзя, но какой смысл в инструменте для велосипеда, без выжимки? Все что портативное и легкое, должно быть в этом мультитуле и лучше не экономить прям слишком. Если уже везешь с собой набор, он, в адекватных рамках, должен быть максимально функциональным.

Очевидно что ключ для съемка кассеты, инструмент для выжимки шатунов или выкрутки каретки никто с собой возить не будет, но выжимка для цепи — нужна, естественно если с собой возить замок запасной, который ничего не весит и по-любому мастхев.
+
avatar
  • wynr
  • 24 мая 2018, 00:25
0
mySKU.me/blog/china-stores/43513.html#comment1542386
Вот есть с выжимкой, но и цена немного другая. совсем. Мне не разу не нужна была при езде за 10 лет. Цепи с замком сейчас. А раньше молоток и подручное средство
+
avatar
  • Ureeq
  • 24 мая 2018, 00:37
0
Уверен можно найти в бюджете. Тут вопрос личной жабы каждого, без вопросов, у меня за последние 2000км, например, колесо пробилось только 1 раз и то, спустило уже дома из-за маленького кусочка проволоки, по толщине с иголку, то есть, в дороге подкачать и можно было бы доехать (если бы была необходимость), тем не менее, насос и латки всегда с собой. А товарищ, который на 20кг меня легче, на агрессивной резине, пробивается чуть ли не через покатушку и бывали моменты, когда он ехал сам и многое отдал бы, чтобы иметь необходимый инструмент, а не вызывать такси домой, которое почти со 100% вероятностью будет дороже чем любой инструмент с выжимкой, лопатками и латками. Конечно при условии если не вокруг дома кататься) Это я к чему, можно 10 лет кататься и все будет окей, а потом может настать момент, а может и не настать)

PS: Кому станет интересно что у меня за резина, не сочтите за рекламу, maxxis overdrive maxxprotect с кевларовым слоем 700х38С, катаюсь на гибриде 90% времени по асфальту, обочине, трассам, где куча всякого мелкого дерьма, проволоки, стекла и запчастей от фур.
+
avatar
0
Мультитул тут полупластилиний, биты вроде и ничего, но корпус сминается если усилия чуть больше приложить. Плюс головки накидные нафиг не нужны на нормальном велосипеде
+
avatar
0
Брал такой (присмотрелся — чуть другой, но похож) набор в Триал-Спорт за 360 рублей (6$) в этом году в Москве, отличается только вело аптечкой с клеем (который 12 года, уже можно использовать как монтажку) и чехол без внутренних карманов.
Из недостатков только шар-фиксатор, хрен продавишь, капнул маслом машинным, стало заметно лучше, и маленькие шестигранники чуть отогнул друг от друга.
В использовании вполне обычный набор, сиденье откручивает нормально, без «винта» на шестиграннике. Критической разницы с качественным набором за 1.5 тысячи (25$) не заметил, оба справляются с поставленной задачей.
Добавлю, что для обычного велосипеда лучше взять поменьше функций, хватит 4-6 шестигранников с отвёрткой на +, он будет тоньше и пользоваться удобней.

PS Я может чего не понимаю, но в велосипеде нечего закручивать так, что бы шестигранники винтом сворачивало, это вам не автомобиль, в котором и то есть разный момент закручивания для разных элементов.
+
avatar
  • Melort
  • 24 мая 2018, 21:05
0
Ну почему же.
Педали могут сидеть крепко, как и шатуны.
Тормозные саппорты и диски.
Внутренности вилки.
Во многих местах пользуются синим герметиком.
Пластилиновым набором лучше не пользоваться, чтобы не слизать грани и очень точно подбирать торксы, прежде чем крутит ь с усилием.
+
avatar
0
Педали на новом не помню, но вродь так же рожковый на 15.
Вот шатуны — согласен нужно чуть усилия и то на старом снимал съёмником.
Машинки на масле — токсы, откручивал автомобильным набором без особого усилия.
Вилку разбирал другим набором, но не помню, что бы там сильно было затянуто с завода.

Не знаю как у вас, но для меня основная задача таких наборов — устранить малую неисправность в пути (руль настроить, сиденье, крепления навесного тип котофотов, замка, насоса, крыльев, багажника и тд.).
Так же и насос есть велосипедный, но накачиваю автоматическим автомобильным, так тупо удобней.
Снимать машинки с дисками и т.д. этот инструмент мягко говоря будет не удобен и гораздо лучше подойдёт автомобильный набор с нормальной ручкой отвёрткой/трещёткой и битами, но даж такими наборами всё откручивал, может после ТО или приложенных «ручек» момент затяжки был увеличен, не могу сказать.
+
avatar
+1
Набор для детей. Пластиковыми монтировками колесо не разбортируешь, сразу гнутся или ломаются, не серьёзный набор
+
avatar
  • wynr
  • 03 июня 2018, 14:07
0
та ладно. Zefal пластик лично монтировал. Ничего не сломалось
+
avatar
0
У нас дешевле можно взять, в прошлом году подобный набор за 300 рублей покупал.
В инете нашел такой
fonarimarket.ru/nabor-dlya-velosipeda-21-instrument-e32972.html
+
avatar
  • wynr
  • 28 июня 2018, 17:21
0
УПД:
Латки оказались полное УГ. Вообще не прилипают. Достал 3х годичные IceTool: все класно приклеилось. Куплю еще их
Лопатки нормально справляются