Скоростной USB 3.0 картридер SSK SCRM330


Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о простом высокоскоростном картридере SSK SCRM330, позволяющим подключать различные типы карт памяти. Кому интересно, милости прошу под кат.

Общий вид картридера SSK SCRM330:


Краткие ТТХ:

— Производитель — SSK
— Наименование модели — SCRM330
— Интерфейс передачи – USB 3.0 (обратная совместимость с ранними ревизиями)
— Пропускная способность – до 5Гбит/с
— Типы поддерживаемых карт — SD/SDHC/SDXC/Micro-SDHC/TF/Micro-SDXC/T-Flash/CF
— ОС — Windows XP/Vista/7/8, for Mac OS9.1x

Внешний вид:


Картридер SSK SCRM330 поставляется в блистере:

Внутри можно обнаружить непосредственно сам картридер, а также некоторую «макулатуру». В данном случае это глянцевая картонка с наименованием модели, краткими характеристиками и защитным кодом, а также пара сертификатов:

Стерев защитный код и пробив его на сайте производителя, можно убедиться в подлинности изделия.
Картридер SSK выглядит следующим образом:

На обратной стороне указаны наименование модели и типы поддерживаемых носителей:

Разъем для подключения к компьютеру – 9-ти контактный USB 3.0, поддерживающий передачу данных до 5Гбит/с:

На корпусе имеются три гнезда для подключения различных носителей:

Это устаревшие CompactFlash (CF) и современные Secure Digital (SD) и их компактные аналоги microSD всех поколений (SD, SDHC и SDXC). Для использования необходимо лишь установить карту памяти в соответствующий слот:

Компактные карты формата microSD можно использовать как напрямую, так и через переходник SD -> microSD, как на фото выше.

Габариты:


Размеры картридера небольшие, но в сравнении с «компактными» аналогами aka «флешка», он конечно же, проигрывает. Вот сравнение с «народным» картридером Transcend RDF5K, который служит мне верой и правдой уже года три:

Ну и по традиции, сравнение с тысячной банкнотой и коробком спичек:

Тестирование:


После подключения, операционная система автоматически установит драйвера и картридер будет готов к работе. Для тестирования просто прогоним карту памяти microSDHC SanDisk Extreme U3, емкостью 32ГБ на двух картридерах и с помощью программы CDM двух разных версий сравним показания скорости. Для тестов было сделано два подхода (две выборки) по три прогона в бенчмарке, тестовый файл 1ГБ:
Тест с установкой карты в ридер Transcend RDF5K:

Тест с установкой карты в ридер SSK SCRM330:

Как видим, скорость последовательного чтения/записи находится на одном уровне, а вот «мелкоблочная» скорость чтения на картридере SSK немного «режется». С чем это связано не знаю.

Итого, картридер хорош, кого не смущают не самые компактные габариты. Цена в данном магазине несколько завышена, поэтому рекомендую посмотреть его на популярных интернет-площадках, например на Али…

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +13 +17
+
avatar
+4
Важным параметром для ридерая, прямо влияющим на длительность его работы является температура во время работы… Если уж внутренности не показываете, то хоть о температурных режимах написали бы) А так, выглядит как лишь бы что-то черкнуть)
+
avatar
+2
У меня было около пяти различных ридеров под USB 3.0, включая этот и ни один не грелся, ну разве что RDF5K чуток. Может вы думаете о каком-то другом устройстве? Но коли так — не греется. И можно поинтересоваться, зачем вам внутренности?
+
avatar
+3
Чтобы увидеть чип на котором трудиться устройство) Несомненно, отдельное фото типового usb папа разъема важнее) А по поводу температуры, не укажите список? Хочется взглянуть на них, в моей практике 50-60 градусов для компактных usb 3.0 ридеров чуть ли не норма и минимум, есть экземпляры которые на корпусе и больше нагреваются…
+
avatar
0
Обычно пишут «на котором трудится ...», но в итоге оказываются вообще «не в теме». А все для того, чтобы автор разломал рабочее устройство, оно же по П.18. Я уже не раз писал по этому поводу. Ну и когда перестанут минусить обзоры по П.18 и будут оценивать сам обзор, тогда возможно, будет и разборка.
Список, хм, Трансценд, Орико, ноунеймовский, белый ридер с гордой надписью SDXC…
+
avatar
+4
Ну, datasheet скажет намного больше чем, например ваш обзор, так что указание чипа — хороший бонус для любознательных. Если вы считаете, что в вашем обзоре это не нужно — ваше право. Я лишь высказал свое мнение в комментариях) Вот вы сами, честно положа руку на сердце можете назвать свой обзор полным и исчерпывающим… закрывающим тему данного ридера?)
P.S. У вас серьезно не греются orico или trancend который на фото выше, естественно при перекидывании например 30 гигабайт и со множеством небольших файлов?)
+
avatar
+1
Вот вы сами, честно положа руку на сердце можете назвать свой обзор полным и исчерпывающим… закрывающим тему данного ридера?)
Нет. Если бы не минусили обзоры, то он бы был более полным.
Корпус клееный. Разобрать — значит потом выбросить.
У вас серьезно не греются orico или trancend который на фото выше
Орико отдал родне, но насколько помню, не грелся. Транс — да хоть сотню гигов, корпус теплый, карта чуть сильнее. Самый горячий — разъем, но не более 45-50 градусов. Скажем так, даже «нежные» участки кожи не испытывают никакого дискомфорта, про пальцы я уже не говорю. Поэтому для таких устройств, замер температуры — бесполезное занятие…
+
avatar
+6
Если бы не минусили обзоры, то он бы был более полным.
Тогда ждите пока вам недообзоры «плюсить» начнут, только ждать придется очень долго.
+
avatar
0
Ха ха ха, какой остроумный. Вообще-то речь шла далеко не об этом обзоре и даже не с этого магазина, да что там, даже не по П.18…
+
avatar
+1
Правда?) mySKU.me/blog/aliexpress/60779.html Внизу есть замеры с пирометром.
P.S. Хороший обзор в подавляющем большинстве случаев не минусят, а скорее наоборот. Ваш же оставлю без какой либо оценки, возможно он найдет своего читателя)
+
avatar
0
Занудство как стиль жизни?
+
avatar
0
Если что-то, по вашему мнению плохо, вы продолжаете кивать и делать вид, что хорошо?
+
avatar
0
Нет. Если бы не минусили обзоры, то он бы был более полным.
«Если бы чиновники в нашей стране были честными, я бы платил налоги»
«Если бы врачи нашли лекарство от рака, я бы поверил в эффективность современной медицины»
Ваше утверждение по степени бредовости где-то рядом с этими.

У меня нет «аллергии» на обзоры по п.18, я их не минусую, но если нет разборки — то и плюс ставить не хочется.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 мая 2018, 14:46
+4
зачем вам внутренности?
Вот я лично без внутренностей переживу (хотя обычно самому интересно и по возможности вскрываю. Но ломать не вижу смысла).

А вот на каком чипе всё это собрано — важно. И чтобы PID-VID получить вскрывать не надо. Что помешало?
+
avatar
+3
Для ридеров, PID-VID больше для поиска дров нужен. Определить контроллер по нему проблематично, дрова в ОС встроены. Но коли так, то:
«USB\VID_05E3&PID_0743»
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 мая 2018, 15:29
+3
Спасибо+
Видите как полезно — сразу нашёлся производитель, Genesis Logic и даже на муське обзор ридера на этом же чипе от 2015 года
Скорости как у вас.
+
avatar
+1
там больше информации, спасибо.
+
avatar
  • vlo
  • 15 мая 2018, 16:41
0
для компактных моделей под microsd — возможно, для полноразмерных такой проблемы нет.
+
avatar
+2
UHS-II он не поддерживает?
Если нет такой карточки для проверки — можно разобрать картридер и посмотреть, сколько рядов контактов в SD.
+
avatar
+1
Не заявлена поддержка UHS-II, один ряд контактов. Да и уровень 5-7 баксов — там не может его быть, даже у китайцев…
PS, корпус клееный. Если нет возможности разобрать устройство без потери внешнего вида, то я ни при каких обстоятельствах не буду курочить рабочее устройство, дабы потешить чье-то любопытство…
+
avatar
0
Полностью поддерживаю подход. Любители ломать купленное за свои деньги — пусть сами это делают. Да даже нахаляву полученное — смысл в халяве, если она потом будет изолентой перемотана?!
+
avatar
  • pesche
  • 16 мая 2018, 21:43
+1
не в обиду будь сказано, но напрасно (не будете курочить).

работоспособность китайских устройств всегда относительна, можно вспомнить взрывавшиеся адаптеры питания usb-ide конвертеров ака смарт кабелей. Это и проблемы схемотехники (питание 3.3В ИС от 5В непосредственно, и замена дросселей перемычками, и не впаивание конденсаторов и стабилитронов, и отсутствие фильтров помех, и коротыши каплями припоя и не откусанной оплеткой экранированного кабеля и т.д.

у меня есть личный пример — использовал ридеры из магазина фиксированных цен (аля фикспрайс, но другой). Всё было условно хорошо, пока в какой-то момент на 64 Гб карту памяти, полностью забитую съемкой скейтборд соревнования (один съемочный день) этот ридер не сбросил в первые несколько секторов случайный набор байт и затер тем самым каталог и фат. Эту флешку я не восстановил до сегодняшнего дня :/ там надо посекторно дампить mts файлы, но заголовок мпег потока встречается в файле несколько раз, в связи с чем программно трудно отделить один файл от другого.

за более чем 10 лет пользования ридерами — такая фишка вылезла впервые.

разобрать — это не потешить чье-то любопытство, а подумать о целостности своих же данных. Представьте, что вы свадьбу дочери снимали, а наутро ридер вам красивый голубой пластмассовый кукиш показывает и карта не отформатирована.
+
avatar
  • Alesh
  • 15 мая 2018, 15:16
+8
Это устаревшие CompactFlash (CF)
Устаревшие? Скажите это производителям/обладателям полупрофессиональных full frame камер )))
+
avatar
  • vlo
  • 15 мая 2018, 16:44
0
которые косяками переходят на cfast/xqd?

современная (хотя и не сильно живая) версия cf — cfast.
+
avatar
0
КТо переходит? Зачем?! 5 д марк 3, 6д кэноны — прекрасно работают и еще долго проработают. Гнаться за новинками просто из принципа — нет, спасибо!
+
avatar
  • vlo
  • 16 мая 2018, 05:54
0
«Скажите это производителям [..]»
+
avatar
+1
Странненько… В списке поодерживаемых ОС нет Windows 10.
Интересно, какого года сея конструкция?
+
avatar
  • vlo
  • 15 мая 2018, 17:29
0
это каким же образом картовод должен «поддерживать w10»?
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 мая 2018, 17:38
+2
IMHO камрад имел в виду предположение, что коробочка была выпущена до появления на рынке W10 (да и W8.1)

А так вполне себе можно представить, что из W10 была бы выпилена поддержка некоего железа, в более ранних версиях поддерживаемого. И обычный юзверь не обязан знать так ли это для конкретного картовода. Он просто смотрит буковки совместимо-нет.
+
avatar
  • vlo
  • 15 мая 2018, 18:10
0
картовод стандартный usb msd — нельзя его выпилить.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 мая 2018, 19:21
0
Вы это знаете. Я при желании могу узнать, хоть и не знаю. А обычный пользователь не знает и не обязан.
+
avatar
0
Не будет ли это его проблемами, обычного юзера, так сказать? Покуда мы не продавци или разработчики этого кардридера, проблемы тех, кто не готов инетресоваться и развиваться должны ли нас волновать?
+
avatar
  • vlo
  • 16 мая 2018, 05:55
0
меньше знаешь — крепче спишь!
вот делать пользователю нечего всякую фигню читать. разьем вставить можно — и хорошо.
+
avatar
0
поэтому и разборки нет. 10 или более лет) (это шутка, но старый)
+
avatar
  • denM
  • 15 мая 2018, 20:53
+1
Сдаётся мне что «слабое» место в плане скорости это кабель, пусть даже и короткий
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 07:12
+3
«слабое» место в плане скорости это кабель
Особо жирные биты не могут протиснуться, застряют и создают пробки? :)
+
avatar
0
Особо жирные биты не могут протиснуться
Выходит что так и есть, бутылочное горлышко. У меня есть два USB 3.0 кардридера, контроллер в них одинаковый, GL3224. Один ридер форм-фактора флешка с прямым юсб разъемом, второй ридер с кабелем ~20см. Скорости отличаются, причем ридер с кабелем показывает результат похуже. Хотя ридер побыстрее — самый что не есть ноу-нейм, за 2 бакса.
+
avatar
  • pesche
  • 16 мая 2018, 22:03
0
я бы влез внутрь и посмотрел на наличие каких-либо конденсаторов в цепях питания. Вероятно, нет их в обоих ридерах, но вот при питании прямо от разъема материнки ближайшие конденсаторы оказываются ближе, чем при наличии кабеля, даже короткого. И емкость кабеля, в принципе, может на высоких частотах портить фронты импульсов.
+
avatar
0
я бы влез внутрь
Пытался ради интереса, собран очень надежно, возможно проклеены половинки корпуса. Ломать не вижу резона, ридер рабочий более чем. В отличии от ридера с прямым юсб разъемом, в ридере с кабелем карточки не перегреваются, при записи больших объемов информации.
+
avatar
  • VlaS
  • 16 мая 2018, 10:42
+1
1. с карты на карту пишет?
2. CF карты не тестировались, типа «устаревший формат». Ха-ха. отличные стабильные карты с большим числом циклов перезаписи. кроме того многие серьезные камеры (Canon 5D и выше) только с ними и работают (знаю-знаю про ширпотреб типа 5DMArkII и т.п., но я про обычный старый добрый 5D без бессымсленных отслеживаний лиц, записи видео и прочей чепухи)
+
avatar
  • vlo
  • 17 мая 2018, 01:48
0
отличные стабильные карты с большим числом циклов перезаписи
святая наивность. флеш там ровно тот же самый, что и в других картах сравнимой цены.

кроме того многие серьезные камеры (Canon 5D и выше)
пятак — серьезная камера? :lol:
а вот 1D еще со времен Mk2 поддерживали и sd тоже.