Комплект из четырёх LED-модулей для кухни


Всем привет! Данный обзор будет на световую тему. Я расскажу вам об одном хорошем из множества вариантов, как можно красиво сделать светодиодную подсветку на кухне не имея для этого никакой подготовленной проводки.

Когда на кухне был ремонт я как-то и не подумал о том, что в будущем собираюсь делать освещение рабочей зоны. Вспомнил я про это уже поздно, стены были сделаны и снова всё долбить под это дело уже не хотелось. Как альтернативу, я решил проложить светодиодную ленту. Питание спрятать в шкаф над встроенной вытяжкой (там заранее был установлен сетевой фильтр под телевизор и т д.), а передатчик под пульт поставить где-нибудь сверху. Но такое дело мне не особо понравилось. Свет был не очень ярким и выглядело это всё можно сказать немного по колхозному. Тут то у меня и появилась идея поставить модульные светильники, поскольку это решение оказалось самым лучшим в данной ситуации.

Поставляются модули вот в такой простой картонной коробке прямоугольной формы, с наклейкой названием производителя и перемотано это всё простым скотчем. В пути она изрядно потрепалась, но внутри всё осталось целым.


Комплектация очень богатая, внутри мы имеем: светодиодные модули (4 шт), регулятор мощности (диммер), адаптер питания, соединительные провода (3 шт), коннекторы модульные (3 шт), комплект различных крепежей для стены (двухсторонный скотч, алюминиевые крепления) с саморезами, инструкция, переходник под евро вилку.


Технические характеристики

Входное напряжение: AC100-240v 50/60Hz
Выходное напряжение: DC12v 1.5a
Номинальная мощность: 4 Вт±5%
Цвет свечения: теплый белый
Люмен на светодиод (LM): 22-25lm
Водостойкость: IP20
Цветовая температура: 2800-3200К
Рабочая температура светодиодов: +40℃ — +60℃
CRI: 80

Каркас светодиодных модулей сделан из алюминия, освещающая часть закрыта прозрачным пластиком, на ней дополнительно наклеена защитная плёнка, которую можно снять. Длина каждого модуля — 30 см, ширина 3см, высота ≈ 1см. Каждый модуль состоит из SMD2835 светодиодов в количестве 42 шт. При попытке разбора, разъёмы по бокам упираются в стекло и чтобы вытащить светодиодную планку их нужно выпаивать. Поскольку всё хорошо видно, делать это не нужно.


Между собой модули можно соединить двумя способами: проводами, или как на фото — с помощью коннектора. Два штыря по бокам придают конструкции дополнительную прочность соединения и не даёт ей развалиться вместе с разъёмом.


Дополнительные фотографии

После определения способа соединения модулей подключается регулятор и адаптер питания. Благодаря тому, что разъёмы на модулях имеются с обеих сторон, подключить питание можно с любой стороны. Длина силового кабеля адаптера — 1 метр.


Внутри регулятор пропаян неаккуратно, вся плата запачкана флюсом. Ощущение что его делали в подвале. На плате имеются следующие компоненты: операционный усилитель от ON semiconductor, таймер от Texas Instruments, транзистор Infineon. Колесо регулировки плавное, выключение сопровождается мягким щелчком.


Закрепить модули можно на алюминиевые крепления, но я не стал сверлить, портить шкафы и выбрал крепление на двухсторонний скотч. Советую приклеивать его к поверхности один раз, поскольку после первого отдирания он потеряет свои свойства и модули могут отвалиться.


Примерно вот так у меня получилась вся установка. В комплекте имеется достаточно наклеек, чтобы приклеить все модули, но позже я дополнительно добавил ещё несколько полосок 3М скотча в разных местах для лучшей надёжности. Всё довольно легко и просто.


Работа закончена, считаю что получилось отлично. Кухня довольно-таки небольшая, поэтому все модули скрепил единой полосой и соединительные провода не потребовались. Лампы имеют широкий угол рассеивания, хотя какой точно не указан. Тёмные зоны отсутствуют. Свет не холодный и не достаточно тёплый чтобы было темно, глаза не нагружают. Регулятором можно играться с яркостью как вам будет удобно. На полной яркости они светят так, что орки за километр слепнут!


Дополнительные фотографии

Итог

Светильники неплохие, очень яркие и простые в установке. С такой яркостью они хорошо подойдут для кухни и не только. В комплекте есть коннекторы и провода, можно распределить их так как вам будет нужно. Выбрав данные лампы будет неплохим решением для освещения.

При использовании купона RUL17 предоставляется скидка 6$, конечная цена будет 24.99$
Купон будет действовать пока не закончится весь товар

На этом у меня всё! Всем удачных покупок!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +16 +28
+
avatar
  • Rei77
  • 16 мая 2018, 15:05
0
Просьба подтвердить по потребляемой мощности — у Вас явно неувязка выходит…
Ну а за обзор — плюс
+
avatar
+1
вот я тоже так подумал, может быть прибор неправильно показывает, а может быть и правильно…
+
avatar
  • Rei77
  • 16 мая 2018, 15:13
+2
У Вас блок питания рассчитан на 12х1.5 = 18Вт (причем китайских). Он просто сгорит при выдаче 32Вт (как Вы пишите). Я не верю что у него кпд 0.5). В этом случае лучше имхо мерять напряжение/ток приходящие на саму планку
+
avatar
+1
да, я тоже думаю, прибор показывает неправильные цифры
+
avatar
0
Убрал фотографию чтобы не вводить людей в заблуждение.
+
avatar
  • DrDok
  • 16 мая 2018, 15:16
+9
4 шт. за 2000 р. это нонсенс. У меня приблизительно десяток таких от 6 до 18 Вт Х 220V трудятся уже пол года-год но за 200 р.
hz.ru.aliexpress.com/item/LED-Fluorescent-Tube-T5-T8-Lamp-220V-240V-PVC-Plastic-LED-Tube-Neon-Light-6W-10W/32818434423.html?spm=2114.13010708.0.0.1f7e33edpWBeKx
+
avatar
  • kai2
  • 16 мая 2018, 18:02
+2
Во, во. У меня из Костарамы на кухне за 660руб. Отлично светит. 2000 офишеть…
+
avatar
0
Такая же беда. 10вт на 60см. Жене даже 2 таких сильно ярко, а мне так вполне норм.
+
avatar
+1
Этот убогий свет так подходит к криво распиленной столешнице (слева, под встройку)
+
avatar
-2
надо было куда-то ставить стиралку, увы, пришлось пилить
+
avatar
+12
Надо было крышку снять со стиралки и тогда бы влезла под столешницу тютелька в тютельку, я так сделал

фото не мое, просто для примера с инета
+
avatar
+7
А я встраивая невстраиваемую морозилку просто поднял всю кухню на дюймовую доску.
+
avatar
+5
проблема в том, что гарнитур не от этой кухни, и там где у меня отрезан кусок столешницы, на конце выходил углом, раньше там был угловой шкафчик, если бы снял крышку то часть внутренностей стиралки было бы видно, поэтому сделал так. в скором времени я сделаю новую столешницу которая закроет всё и дальше как вы предложили
+
avatar
+1
Купите уголок алюминиевый, обрежьте по размеру с соблюдением углов и обклейте. Выглядеть будет в разы презентабельнее.
+
avatar
+2
спасибо! в ближайшее время займусь этим делом!
+
avatar
0
Что за кухня такая? Гугл мне ничего не выдаёт по вашей кухне.
для кухни Tomshine
+
avatar
+1
это фирма такая, убрал чтобы было понятнее
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 мая 2018, 17:45
0
Именно так, сейчас жду кухню в которую буду вставлять «невстраиваемую» посудомойку, верхняя крышка просто снимается. А при замерах нужно учесть глубину техники, чтобы вся вошла.

Единственное что придется как-то декорировать дверь посудомойки — она белая, а кухня салатовая.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 мая 2018, 22:32
+1
придется как-то декорировать дверь посудомойки
Фасад к ней приколотить :)
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 мая 2018, 22:45
0
Толсто. Смотрю пока в сторону пленок Oracal. Приедет кухня — буду решать. А может удастся найти отдельно кусок пластика, которым фасады сделаны. Тогда точно в цвет попаду.
+
avatar
  • X3Shim
  • 16 мая 2018, 19:20
0
Я у себя так же сделал :)
+
avatar
0
+100500.
У меня та же проблема возникла когда встроенный ХотПот Аристон ушел из жизни. Взял ЛыЖы, снял верхнюю крышку и все встало как надо. Правды ради, не на всех стиралках эта самая крышка снимается отдельно от передней панели. У многих это цельная деталь.

А по теме, как по мне, CRI совсем некудышний. При таком освещении мясо потом есть не захочешь. Оно синюшно-несвежим на столе видится… Та же песня с овощами.
+
avatar
+2
это временное решение, позже установится новая столешница которая закроет стиралку
+
avatar
  • 407s
  • 16 мая 2018, 15:20
+3
Вот что люди не делают, лишь бы в магазин за товаром не ходить. В леруа полно такого добра, хоть диодные, хоть люминесцентные. Причем люминесцентный — от 300 рублей идут, а лампы к ним копеечные. Не надо никаких блоков питания и прочего ховна. Можно купить везде где угодно и заменить. А диодная? Один прогорел — в помойку.
И лампы стоят неверно. Они должны стоять под средней частью полок, а не у стены. Смысл тогда убивать 50% рассеивания света?
+
avatar
+5
Мне до Леруа — 470км. Поэтому что только не делаю, чтобы туда не ходить :)
+
avatar
+8
Рабочая температура: +40℃ — +60℃
Жаль не подойдёт… у меня только 20, ну летом в жару… нет, не дотянет до +40℃
+
avatar
0
светодиодов :)
+
avatar
0
: ) тогда пойдёт))
+
avatar
0
:)
+
avatar
  • GeodeZ
  • 16 мая 2018, 15:26
+1
Покупал аналогичные светильники для кухни в оффлайне (Максидом) гораздо дешевле (+гарантия обмена/возврата), причём с сенсорным включением (касание алюминиевого профиля). На выбор в магазине были разные профили (угловые, плоские, выпуклые) и разные длины. Подобрал оптимально всё для своего кухонного гарнитура.
Год в работе. Всё нравится.
У китайцев напрямую выходит дороже :)
+
avatar
+2
alex40041,
Работа закончена, считаю что получилось просто отлично.
Сказал бы — на троечку))Хорошо вешать на 1/2 — 2/3 ящика, от стены.Подсветка «рабочей зоны» лучше.
Мне больше лента нравится, водостойкая))Но за обзор — пасиб))
+
avatar
0
На счет водостойкости можно еще поспорить — у меня такой год над мелким аквариумом висел, даже падал пару раз, работает до сих пор.

А вот где вешать — правы, у автора размещение не продумано, и еще надо учитывать тот факт, что рассеиватель дает свет где-то градусов 90
+
avatar
0
пожалуйста)
+
avatar
0
Кстати у моего знакомого на новой кухне висит лента светодиодная, обычная белая 3528, за год пять светодиодов перегорело. Фиг его знает, то ли от перегрева, то ли сама лента такая некачественная. Алюминиевый профиль ещё не каждый захочет поставить, кому-то будет жалко в новой мебели дырки сверлить или просто посчитает это не слишком хорошо в плане дизайна и так далее. У меня у самого в течении года перегорело три светодиода, так что по простой ленте ещё много вопросов
+
avatar
+1
Ммм… Лично мой выбор (и две реализации) — профиль для ленты, сама лента, двухсторонний прозрачный скотч, герметичный БП, радиодиммер, монтажный провод… Может, в сумме по деньгам и дороже, но, IMHO, намного симпатичнее.
+
avatar
0
Когда ты стоишь то её всё равно не видишь, только если когда за стол садишься, даже если и видишь лампы сидя на стуле, то они не такие уж и страшные. Двухсторонний скотч немного виднеется, но это мелочи.
+
avatar
0
Еще плюс копеечный алюминиевый профиль из хозмага и эта музыка будет длиться вечно. Ну почти.
+
avatar
  • md5ffx
  • 16 мая 2018, 15:57
+2
Свет был не очень ярким и выглядело это всё можно сказать немного по колхозному.
Работа закончена, считаю что получилось просто отлично.
+
avatar
+5
на вкус и цвет товарища нет :) по мне так нормально, потому что такой свет почти всю кухню освещает и даже не обязательно включать основной свет
+
avatar
  • md5ffx
  • 16 мая 2018, 16:29
0
Если бы вы туда повесили лампочку 100вт результат был бы такой же. Колхоз и свет включать основной не надо.
+
avatar
+3
почему такой же? лампочку к поверхности не пришпилить, она бы свисала и светила в глаза и свет был бы неравномерным по длине столешницы
+
avatar
0
отлично, это когда снизу к шкафам крепится лист мдф и внего врезается алюминиевый профиль с рассеивателем, в который крепится лента. Получается без колхоза.

Зы, для удобства запитал ленты от подсветки вытяжки, поменяв там лампы на осрам лед. Блок удалось разместить в одном из шкафов.
очень естественно получилось, подошел и сразу включил подсветку, не надо тянуться к фартуку.
+
avatar
  • md5ffx
  • 16 мая 2018, 16:25
0
В чем проблема сделать выборку в дсп?
+
avatar
+1
в существующих шкафах?! см фото. во первых корпуса между собой не стянуты, есть щели, во вторых это будет еще большее порно, чем светильник в обзоре.

Поэтому самое простое — снизу крепится фальш панель, в которую врезается профиль с помощью лобзика, фрезера и пр, в зависимости от конструктива.
+
avatar
  • md5ffx
  • 16 мая 2018, 16:57
0
Угу. В каждом отдельно по профилю. У меня так и совсем не колхоз… Правда ящики висят совсем раздельно. Но я думаю и когда они будут висеть вместе ничего страшного.
+
avatar
+3
Ленты светодиодные 5 метров — 2$
Народный бп 12v 8A — 7$
набор проводков и коннекторов для соединения светодиодных лент — 5$
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 мая 2018, 17:48
+4
Ссылки добавьте
+
avatar
0
Лента

Бп брал тут, но сейчас дорого, надо искать дешевле

Коннекторы для ленивых, лучше паять

А вообще не понимаю для чего ссылки давать, ибо все ищется ручками за пару минут
+
avatar
  • Suhoff
  • 17 мая 2018, 08:47
0
Бп брал тут, но сейчас дорого, надо искать дешевле
Согласен. Пару недель назад взял в оффлайне LPV-60-12, AC/DC LED, 12В,5А,60Вт,IP67 блок питания для светодиодного освещения примерно за 730р. в наличии, в ЧипИДипе. Сейчас он 830 там стоит.
Не нужно городить корпус и качество приличное.
+
avatar
0
Согласен. Пару недель назад взял в оффлайне LPV-60-12, AC/DC LED, 12В,5А,60Вт,IP67 блок питания для светодиодного освещения примерно за 730р. в наличии, в ЧипИДипе. Сейчас он 830 там стоит.
Не нужно городить корпус и качество приличное.
Народный под активным охлаждением дает до 100W без проблем
в номинале 70-80W, но наверное лучше переплатить за удобный корпус.
У самого на гарнитуре валяется более дешевый народный на 12v 5A, купленный за 3$
Корпус так и не решился сделать, ибо бп и так никто не трогает на шкафах.
+
avatar
+1
Ленты светодиодные 5 метров — 2$
Народный бп 12v 8A — 7$
набор проводков и коннекторов для соединения светодиодных лент — 5$
Прямые руки — бесценно :-)
+
avatar
+1
а еще ленте надо профиль аллюминиевый, если не хотите чтобы силикон со временем пожелтел. Его найти в мелких городах очень тяжело, себе еле нашел привезли 400 рублей за 2 метра.
+
avatar
0
Вот как раз и возникает вопрос, где она экономия? Конечно она есть, но не такая уж и большая. Можно на ленте съэкономить, купить какой-нибудь дешман за 3$, только вот сколько она прослужит? Я за то чтобы делать своими руками, но когда в сумме получается почти тоже самое что и готовое, то почему тогда готовые не купить???
+
avatar
0
то почему тогда готовые не купить???
Но Вы то не покупали).
Поменять через 3 года ленту — то ж не проблема,230р — за 5метров, на кухню мне меньше 2.5 метров…
Вывод — ...! Каждый делает свой.
+
avatar
0
У меня дома дешман лента с бангуда за 1,4$ уже около года служит
у друзей которым раздал 20 метров, все так же живое

никаких профилей нет, наклеены прямо на гарнитур и потолок.
Напряжение на бп чуть чуть занижено, до 11,6 но не более
+
avatar
0
чуть занижено, до 11,6
Так же)Может ленте 12В моговато?
+
avatar
0
Монтировал тещё аналогичную подсветку. Купил в строймаге алюминиевое шасси с «плафоном», ленту на самоклейке и блок питания. Уложился в 16 долларов и час времени. Потому как 2-метровый дрын почтой ждать — «ну я не знааааааю». Потом ещё безконтактный выключатель поставил на ИК-датчике — дешевле 7 бакесов не получилось, увы. Так же в магазине купленный, что бы не ждать, потому и не вышло сэкономить. А тут $31.
+
avatar
+1
цена конечно да… но я никого не заставляю, я лишь показал один из способов, хотя кстати у drDok неплохая идея и дешевле
+
avatar
0
Мы такие изначально хотели ставить, пока одноклассник не порекомендовал зайти в магазин, и поинтересоваться, что там у них есть. Чот типа такого купил:
vprofille.ru/files/1380193485_100.jpg
Хлыст с рассеивателем (в таратайку влез, стало быть короче 3 метров точно) и ленту метражом — аж два, так как надо было чуть меньше 2 метров.

На али перед покупкой поглядели, конечно, но размер экономии вообще никак не простимулировал.
+
avatar
+1
хорошая вещь, надо будет такое сделать на аквариум
+
avatar
+5
подсветка для освещения стены?
а почему бы не разместить эти лампы у переднего края шкафов?
тогда и пол на кухне будет освещаться и в ящиках/нижних шкафах будет светло, а так — стена яркая, а вокруг темнота.
с сентября 2013 работает — mySKU.me/blog/aliexpress/25816.html#comment639587

+
avatar
  • sskmy
  • 16 мая 2018, 17:46
0
Очень поддерживаю, тоже хотел спросить
+
avatar
+1
я пока экспериментирую, скоро всё равно буду переклеивать, перенесу вперёд, посмотрим как оно будет
+
avatar
+1
Диодами по глазам)Кому как приятней.
+
avatar
+1
Вот кстати да, по поводу правильности установки, сверху один человек сказал что я неправильно расположил лампы под шкафами, так вот очень важный пунктик, чем ближе к краю, тем хуже, особенно в моей, да и в большинстве кухонь. Когда ты моешь посуду нагинаешься и если лампа на краю, то ослепит тебя по полной программе, так что возможно даже я оставлю всё как есть. Они почти всю кухню освещают, мёртвая зона только нижние шкафы, буквально полметра и всё. Я подчеркнул в обзоре что они очень яркие, если их приклеить к потолку и сравнить с обычными точечными светильниками, то они переплюнут любые лампочки, хоть галогенки, хоть светодиодные
+
avatar
0
Все таки это не верхний основной свет, это именно освещение рабочей зоны.
Подсветка остального пространства — побочный эффект, имхо.

Кстати, я этой подсветкой практически и не пользуюсь.
Ну пристали товарищи — сделай, я и сделал.
Народу нравится, а я не вижу, честно говоря, особой практической пользы.
+
avatar
0
сверху один человек сказал что я неправильно
Сказал бы — на троечку))Хорошо вешать на 1/2 — 2/3 ящика, от стены.Подсветка «рабочей зоны» лучше.
Мне больше лента нравится, водостойкая))Но за обзор — пасиб))
А не «не правильно»
Лента провисела 3года, все диоды были целы, но «подсели».Сменил — год висела — вся целая, меняли фартук… вообщем завтра а5 клеить))могу показать, что получится.
+
avatar
0
никто из родных и друзей не жаловался и не упоминали никогда про ослепление.
сейчас сходил проверил — светодиоды не видно даже сидя на табурете в полутора метрах от столешницы — профиль прекрасно прикрывает.
но это к моей ленте относится, а ваши светильники возможно будут бить в глаза.
+
avatar
  • maxik
  • 16 мая 2018, 19:16
0
У пепеднего края в глаза светит
+
avatar
+1
Фиг его знает…
Взял профиль, сенсорный выключатель, немного ленточки с приличными параметрами, получилось примерно так:

Профиль вот такой:

Выключатель под рассеивателем, короткое прикосновение — включает/выключает, длинное — меняет яркость до отпускания, есть память, что бы в темноте не забыть, куда его всунул:

Сколько стоит — не знаю, просто подарили :)
+
avatar
  • fafhrd
  • 16 мая 2018, 19:08
+1
ссылку на сенсорный выкл. пожалуйста!
+
avatar
0
Не в курсе, где его ребята брали.
Вот таких взял сотню, немного другие по размерам, но точно такие же по управлению и подсветке.
+
avatar
+1
На али есть похожие? Сотня ни к чему.
+
avatar
0
Должны быть, но там и цены будут другие.
+
avatar
0
покупал в оффлайне (СПб) led-portal.ru/kontroller/vikluchatel-sensornyi-3-h-pozicionnyi
+
avatar
0
В вашем варианте мнение такое двоякое, вроде бы и круто, но если бы такое делал я, то этот профиль провёл по стене. Эта «труба» с сквозной щелью по всему периметру немного смущает :) хотя в живую может быть это смотрится хорошо, может быть я ошибаюсь
+
avatar
+1
А зачем по стене? Профиль направляет свет под углом 45 градусов в сторону стола/стены, направлять свет в сторону глаз…
Я же собирался осветить, а не ослепить…
И осветить именно рабочую зону.
Для примера, освещение рабочего места:

Это фото немного снизу.
Если смотреть чуть сверху, то можно заметить, что некоторые меры для предотвращения собственного ослепления были приняты:

Не скажу, что совсем уж хорошо, но переделывать пока не собираюсь: и рабочая зона освещена нормально, и глаза не слепит.
+
avatar
+1
Использую визуально похожие светильники от ЭРЫ (LM-5-840-C1 вроде, но могу ошибаться)
Бонус — сенсорное включение, достаточно прикоснуться к корпусу рукой. Имхо когда руки мокрые/грязные, проще тыльной стороной ладони включить светильник, чем выключатели тыкать

Неожиданный (хотя, если подумать, то почему неожиданный?) минус — сенсорным бывает только управляющий модуль. В моем случае не критично (сенсорный модуль расположен над самой темной рабочей зоной), но вообще подстава
+
avatar
  • Boing
  • 18 мая 2018, 19:50
0
Тоже себ еколхозил готовые светильники. подключил на кнопку питания подсветки плиты на вытяжке к 12В 10А БП. Не так красиво, если заглядывать, но в принципе нормально. Сделал себе теплый белый. Очень удобно. Свет такоой же теплый, как теплый вариант на Xiaomi Philips.
+
avatar
0
Здравствуйте, посоветуйте хорошую ленту для освещения вёрстка в гараже. Или на какой формат обращать внимание сейчас? 2835?
+
avatar
0
3528 самые популярные и 5050
ещё есть вариант поставить cob светодиоды они очень яркие