Обзор электрического чайника объемом 1.5L от Xiaomi


Здравствуйте. В своем сегодняшнем обзоре хочу рассказать о новом чайнике от Xiaomi. Чайник на удивление не умный, а самый обычный такой среднестатистический чайничек, не обладает какими-либо смарт-возможностями, поскольку лишен средств беспроводного подключения. Зато стоит дешевле, и с более красивым внешним видом. Украсит, на мой взгляд, любую кухню, любой интерьер.



Появилась необходимость в приобретении нового чайника. После просмотра видеороликов решила, что умный чайник мне абсолютно ни к чему. Самый обычный и в стиле Xiaomi вполне подойдет. Чайник имеет три функции безопасности, обеспечивающие надежную эксплуатацию чайника. Кроме свойственного абсолютно всем современным моделям автоматического отключения при закипании, здесь есть еще две функции: первая – тэн не начнет нагреваться, если в чайнике нет воды и вторая – специальная безопасная конструкция разъема питания.

Характеристики:


Voltage (V): 220V
Power (W): 1800W
Water Tank Capacity (ml): 1500
Product weight: 0.8970 kg
Package weight: 1.4540 kg
Product size (L x W x H): 15.00 x 15.00 x 23.00 cm / 5.91 x 5.91 x 9.06 inches
Package size (L x W x H): 20.80 x 20.80 x 27.70 cm / 8.19 x 8.19 x 10.91 inches

Упаковка


Доставила посылку, курьерская служба Новая почта. На удивление посылку на таможне не вскрывали. Упаковка состояла из большой картонной коробки

Коробка из под чайника была обмотана пупыркой, ею так же заткнули пустые места в коробке- пупырки было много.

Коробка целая, даже ни где не помялась, в стиле Xiaomi, белая с изображением товара

Вверху для удобства транспортировки есть пластиковая ручка.

За сохранность чайника можно не переживать, внутри коробки сверху и снизу чайника пенопластовая защита.

Комплектация

В комплекте: чайник, база со шнуром питания, руководство по эксплуатации, переходник.

Остановимся подробнее на каждом.
Инструкция, на китайском языке, пользы от нее мало.


База со шнуром питания

Шнур питания длиной 1 метр. При необходимости, его можно заложить в специальные крепления внизу базы. Вилка китайская, но в комплекте есть переходник.

Переходник
Упакован в красивую пластиковую коробочку.

Инструкция в наличии.


К переходнику, есть еще один переходник. Переходниками я не пользуюсь, по-этому муж заменил вилку на нашем чайнике.



Чайник
Чайник упакован в индивидуальный пакет. Корпус нового электрического чайника сделан из матового пластика и окрашен в белый цвет.
Высота-25см
Ширина крышки-14см
Ширина от носика до ручки-21см



На ручке чайника находится кнопка, которая открывает крышку чайника

Нажатие на кнопку открывает крышку всего до 30°, защищая руку от ожога паром. Если нужно раскрыть крышку полностью, для того чтоб помыть его, к примеру, тогда необходимо рукой потянуть вверх и крышка с легкостью открывается до 75°.

Под ручкой находится кнопка вкл\выкл чайника.

Когда чайник включен, загорается светодиодный индикатор состояния работы, покрытый прозрачным матовым материалом, чтобы в темноте чайник светился не очень ярко.

Нагревательный диск, и сама колба чайника полностью выполнены из нержавеющей стали 304L. Соответственно, никакого датчика уровня воды здесь нет. К слову, здесь используется тэн закрытого типа…


Емкость чайника — 1,5литра. Но реально помещается 1,8 литра.


Закипает полный чайник — 1,8 литра за 7минут 10 секунд. Что на 40 секунд быстрее, моего предыдущего чайника.Кроме того, у чайника неплохая термоизоляция. Благодаря воздушной прослойке между колбой и корпусом последний не нагревается свыше 40 градусов по Цельсию.

Максимальная мощность


На моей кухне смотрится отлично.



Мои впечатления от чайника, очень положительные.
+Красивый минималистический дизайн, благодаря которому чайник легко впишется в любой интерьер. +Хорошая термоизоляция стенок, позволяет нагретой воде в чайнике оставаться горячей дольше.
+ Еще одним преимуществом чайника является повышенная безопасность. Помимо стандартного автовыключения при закипании, нагревательный элемент не начнет работать, если в чайнике нет воды. Кроме того, провод и вилка имеют специальную защищенную конструкцию.
— К сожалению, посмотреть уровень воды не представляется возможным, для этого не предусмотрены соответствующие датчики или прозрачные элементы конструкции.

На этом все, спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +13 +20
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 09:01
+34
Интересно, кто-нибудь купит это за свои деньги и опубликует обзор? Все эти непонятные вещи от mi идут по п. 18. Совпадение?
+
avatar
  • Bezbod
  • 28 ноября 2017, 09:04
+1
А какая, собственно, разница?
Я думаю, что кто-то да купит. Если бы не покупали — товар бы не производили.
+
avatar
  • Bolsen
  • 28 ноября 2017, 09:41
+10
умно подмечено… и вообще отличная бестолковая вещь для бестолковых поклонников этой бестолковой ТМ, не хватает только голосового управления на китайском
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 09:50
+13
Разница в том, что по п.18 как правило все однозначно хвалят. Не попользовавшись даже неделю. А оценить подобное устройство можно, попользовавшись полгодика — и тогда описать впечатления.
+
avatar
  • akhak
  • 28 ноября 2017, 10:03
+1
именно… как и с инструментом и со всем остальным…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:20
-12
+
avatar
+9
унылое гуано есть практически у каждого производителя, кроме Apple естественно
Apple головного мозга.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:24
-3
Еще Майбах забыли).
+
avatar
+9
Майбах головного мозга встречается намного реже, чем Эппл. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 15:38
+3
Значит тупо повезло).
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 16:52
0
А тех, кто губы накачали, куда отнесем?)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 17:07
-2
Верхние?)
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 11:30
0
И да, кто-то и вот это покупает. Но речь идет не о ком-то, а об условно нормальных потребителях и уважении к читателям сайта. А если следовать такой логике, то зачем вообще обзоры делать? Раз производят, значит хорошо.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 13:58
0
Раз производят, значит хорошо.
Не, не, не. Раз производят, значит им хорошо))) Пока)))
+
avatar
  • mugl
  • 28 ноября 2017, 09:16
+3
Я купил за свои. Правда не из китая зказывал. В ru-mi.com. Не знаю как сейчас, на момент покупки там дешевле обходилось и доставка быстрее. Обзор пока не делал (и скорее всего не буду) — чайником еще не пользуюсь, жду переезда на новую квартиру (сейчас кипячу чайник на газу — в новой квартире только электричество будет). Тоже был переходник в комплекте (не такой как в этом обзоре) которым не рискнул пользоваться. Замена вилки показалась неудачным решением — земенил весь провод.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 09:29
+10
Он не умный, без окошка с уровнем воды, гемор с вилкой, цена.
Есть крохотный плюсик в виде какого-то дизайна, но…
+
avatar
  • Lori
  • 28 ноября 2017, 09:58
+2
Глядя на него, что-то не возникает мысли, что с дизайном сильно заморачивались…
+
avatar
  • bm_s
  • 28 ноября 2017, 10:04
+8
Ломовая цена. Сомнительный дизайн, равно как и в целом чайник
+
avatar
0
Про умный чайник мне кто то писал, что он помер через месяц.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:21
+3
горе от ума
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 10:45
+2
На то он и умный ) не дурак же )))
+
avatar
+1
он осознал всю бренность своего существования и покончил собой
+
avatar
  • jh7
  • 28 ноября 2017, 13:21
0
у него плюс — колба из нержавейки, у воды нет контакта с пластиком. аналоги стоят примерно столько же.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:24
+1
Есть и дешевле. значительно
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 13:49
0
Зайдите в оффлайн. будете приятно удивлены. Я брал подобный за 800 рублей. Год он меня чаем/кофе поил. Потом кенту задарил.
+
avatar
+4

Я купил вот такого уродца с дизайном из 90-х годов за 2300 рублей только за то, что у него стальной корпус. Без всяких окошек, которые текут. Просто кастрюлька с пародией на носик. И чтовидумаете? О-о-о-чень доволен. Чайник от сяоми хоть приятнее внешне.
+
avatar
0
У меня похожий от боша, только по древней служит (~ из нулевых годов). Только уже без крышки, там пластик раскрошился.
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 14:46
0
большая часть чайников текут по этим окошкам через какое-то время, поэтому отсутствие окошка +1 к надежности. Вилка -1, но ее можно поменять, или весь шнур. дел на 5 минут.

и насчет «не умный»… даже не знаю что написать. Умных вилок и ножей еще не выпускают?

а чайник вроде неплохой.

Уж лучше такой, чем какой-нибудь Бош за сотню, который у 80% людей течет аккурат после гарантийного срока по этому самому окошку (причем на коленке не чинится и запчастей нет). Я хотел купить, почитал отзывы про Бош и прозрел.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 15:21
0
Ну хз. Не могу сказать что меня такая беда постигала часто. Да было, но это на работе, когда чайники по 5-6 раз с нуля кипятили воду в день.
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 16:28
+1
у меня тоже есть такой из 2007 года, Эленберг. не течет :D хотя «отключалка» почти уже не работает, отключаю вручную.

кстати, очень приличный чайник, по сравнению с тем, что продают сейчас… и как мне помнится, недешевый. Нержавейка дай бог какой толщины, хороший пластик. Даром что китаец.

склоняюсь к тому, что текущие окошки, по крайней мере у брендов — элемент запланированного устаревания, т.к. проблема абсолютно точно известна производителю, состав клея или пластика такой. как и то, что в запчастях окошек — НЕТ. В сервисах окошки меняют в гарантийный срок, конечникам не продают.

ps я о чайниках в ценовом диапазоне 50-100 долларов
+
avatar
  • akhak
  • 28 ноября 2017, 09:22
+1
ну безусловно есть такие… просто купил да и купил… в п.18 — обзор как обязаловка… по моему так
+
avatar
+3
У товарища kvazis есть пачка обзоров на умные Mi-товары. Все П.18, но его личный опыт и сами обзоры бесценны. Я лично сначала вдохновился этим, а потом благополучно засел разбираться как и что работает, когда все датчики начали потихоньку доезжать.

Я бы и сам может чего написал, даже на те же товары производства Sonoff, которые по моему ни разу не обозревались «за свои». Хотя штука при этом просто замечательная, так еще и самая дешевая по рынку со своим функционалом.

upd. самое главное забыл: а чайник из обзора — гумно
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:27
0
самое главное забыл: а чайник из обзора — гумно
глупое).
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 14:00
0
а чайник из обзора — гумно
глупое).
Унылое же)))
+
avatar
0
не куплю, но скоро получу в подарок такой =)
+
avatar
  • kurajm
  • 28 ноября 2017, 09:06
+7
Сколько его уже можно обозревать?
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 09:12
+9
п18 отработать ж надо
+
avatar
  • apeyron
  • 28 ноября 2017, 09:11
+14
2400 рублей за чайник, в котором даже уровень воды не видно…
+
avatar
0
Тут скорее система такая, без воды не включиться, а откроем крышку нальем полный, может на это расчет?
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 09:31
0
Как бы тут подстава может быть. Купили на работу пот?, короче штука такая на 5 литров, залил воды, он ее вскипятил и держит сколько-то градусов. так вот окошко уровня воды есть, но разглядеть что-то там не выходит. И всегда в самый не подходящий момент воды в чайнике 0… а нагреть 5 литров не так уж и быстро (да и если пол литра на лить, все равно нагреватель там не как в чайнике, слабее). Вот и держу и пот и чайник на всякий пожарный.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 14:02
+1
но разглядеть что-то там не выходит.
А фонарик-наключник на что?)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 14:36
0
Не заимел ) То что дарили 4 года назад фонарик и тот дочки разрядили в хлам… теперь над разбирать и толкнуть аккум.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 18:54
+2
Не заимел )
Надо себя заставить)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 19:30
0
Вот этой херни у меня еще не было )))
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 09:47
+1
Зачем наливать полный, если мне нужно 300-400 мл?
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 14:37
0
А вот это да. У меня когда-то была кружка чайник. Хз от куда. Но удобно. Налил воды, поставил на подставку и ждешь пару минут. Кипяток готов. Ровно для себя любимого ) Только мыть часто приходилось. А потом потекла.
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 09:16
+3
есть и плюс — цельная чаша (если это версия без термодатчика в днище)
а значит он никогда не потечет, что является неоспоримым плюсом для тех у кого вода слишком жесткая, а фильтр с полноценным умягчителем ставить нет возможности.
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 09:24
+4
С этим плюсом есть проверенный годами Bosch 1201N, причём дешевле.
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 09:30
+1
есть, но он дюже олдскульный)
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 09:52
+5
Ну так, в нём же воду кипятить, а не перформансы устраивать. Цельный котелок из нержавейки улучшить трудно, можно только портить его лишними дырками, как в этом Xiaomi.
+
avatar
0
О, как раз про него выше написал. Всем доволен, особенно отсутствием окошек. Ну, кроме дизайна из 90-х.
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 16:47
+1
Не понимаю, что такое «дизайн из 90-х». У него есть какие-то особые признаки?
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 19:00
0
кондовое такое старорежимное изделие, берешь в руки — маеш вещь!
+
avatar
0
Чисто субъективное ощущение. Именно такими у меня остались в памяти первые электрические чайники (ну, не считая советского алюминиевого, тот — классика!). А может именно его я и запомнил. Ведь дизайн у него не меняется лет 20. Сменилась страна изготовления, с Германии на Китай)
+
avatar
  • vova_m
  • 28 ноября 2017, 11:59
+13
Сто раз устал повторять, никогда в жизни не куплю чайник с индикатором уровня — все мои чайники сдохли изза него,
это слабое звено чайника. А уровень воды ниочем ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ:
1. Если вы по индикатору видете низкий уровень, вам все равно нужно открыть крышку и долит воды
2. ЕСли вы по индикатору видете Достаточный уровень (отпустим тот факт что шарик может залипнуть) то вам все равно нужно дотянуться до чайника и нажать кнопку, т.е. особой экономии в действиях нет.
3. Даже если и есть вода, я открываю и смотрю нет ли накипи итп. или вода не мутная (я использую воду с колодцев итп.)
4. Мне тупо влом разглядывать индикатор, он то запотел то помутнел то еще что-то третье.

ну и 40 баксов — недорого как для нормального чайника
+
avatar
+4
никогда в жизни не куплю чайник с индикатором уровня — все мои чайники сдохли изза него
вангую — все чайники стоЯли на подоконнике.
надо было беречь их от солнечных лучей, даже сквозь оконное стекло.
у меня было 2 чайника в течение последних 10ти лет, ни один не потек по индикатору.
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 12:59
0
вангую — все чайники стоЯли на подоконнике.
надо было беречь их от солнечных лучей, даже сквозь оконное стекло.
Нечистая сила в них засела, что ли?-)
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 13:22
+2
Методом проб и ошибок пришел к такому же решению. Есть древний пластиковый чайник, сам пластик прозрачный, поэтому индикации как таковой отдельно нет и колба вся цельная (сейчас стоит на случай поломки основного чайника.) Так вот, пришло время его заменить: купил один — почти через год потек; по гарантии поменял на другой — так же почти через год потек; опять же по гарантии поменял на другой — результат тот же, потек перед окончанием гарантии. Все они были со смотровым окошком уровня воды и текли именно в этом слабом месте (все три чайника были разных производителей). Купил в итоге без смотрового окна — сперва было не удобно, но быстро привыкаешь определять на вес. Год еще не прошел, но пока чайник не течет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:26
-1
купил один — почти через год потек; по гарантии поменял на другой — так же почти через год потек
Не покупайте гуано на распродажах и всё будет тип-топ.
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 13:35
+1
По каким словам вы определили к какой категории относятся чайники? На прошлой работе был чайник за 500р, накипи скапливалось столько, что ее можно было только отверткой отковырять и он не тек и до сих пор работает.
Интересны критерии определения чайников к данной категории.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:33
0
По каким словам вы определили к какой категории относятся чайники?
Так вот по этим:
купил один — почти через год потек; по гарантии поменял на другой — так же почти через год потек
Вывод? Вы купили два куска сами знаете чего). Или вы несогласны и у вас потекли отличные и качественные чайники?)
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 18:40
0
Если исходить из того, что раз потек, то это «ОНО»,- тогда, вы правы. Но разве есть какой-то секретный способ узнать об этом заранее? (вопрос риторический).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 18:45
-2
Множество муськовчан руководствуется простым принципом: пускай «ОНО». главное чтобы побольше и подешевле.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 14:06
+1
Не покупайте гуано на распродажах
Гмм. А до распродаж оно видимо золоченой каретой будет?)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:36
0
А если чуток подумать? Гуано НЕ надо ни до, ни во время, ни после покупать. Но именно на распродажах, часто сливают всякий мусор, по таким ценам, что идейный муськовчанин устоять просто не способен).
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 14:52
+1
читайте отзывы про Боши стоимостью от 50 долларов. Все модели с окошками текут примерно после окончания гарантийного срока :D
+
avatar
  • Lori
  • 28 ноября 2017, 16:10
0
Вполне может быть, что модели без окошка ломаются другим способом. Надо же покупательский спрос поддерживать.
+
avatar
+1
Поддерживаю, в 2000х годах покупал DeLongi металлический, без всяких окошек, сломался только недавно, стоил он раза в 2-3 дороже обычного пластикового чайника средней ценовой категории. За всё это время никакого неудобства от отсутствия окошка не возникло в принципе за все эти годы.
+
avatar
  • Lori
  • 28 ноября 2017, 14:33
+1
А до этого чайниками с окошками пользовались?
+
avatar
0
Естественно, на работе обычные пластиковые с окошками, так вот на работе несколько раз уже поменялись чайники именно по причине протечек и трещин по корпусу.
+
avatar
0
Отрицаю на счёт окошка — лет 6-7 трудится простенький Бош и помирать и протекать ни разу не собирался. А с окошком всегда посмотреть какая ситуация :)
+
avatar
  • wojda
  • 28 ноября 2017, 14:55
0
а телефон для чего? По вифи можно глянуть или тут нет вифи за эти деньги?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 15:25
0
тут нет вифи за эти деньги
+
avatar
  • AR12
  • 29 ноября 2017, 13:52
0
А нафиг видеть уровень воды? Чайник на кухне все равно стоит.

Вот на работе да удобно, так как его с места видно, а до источника воды идти надо.
+
avatar
+7
Цена конская, но нужно заметить колба для воды из нержавейки. А это уже полезнее для организма чем нагретый пластик не понятных пород.
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 09:33
+1
Я помню моа пошла на керамические чайники… у нас бабы нахватали… неделю они их кипятили целыми днями, как была вода с левым привкусом так и осталась ) А так да.
+
avatar
-1
Внешне нравится, но так как нет даже уровня воды за эту цену — не куплю))
+
avatar
-1
Самый главный минус чайника. Почему я его не купил. То что уровень воды не видно. Что совершенно не удобно.
+
avatar
  • vasilio
  • 28 ноября 2017, 11:45
+12
У вас просто не было чайника без уровня, видимо.
После непродолжительного использования начинаешь точно определять количество воды на вес, просто приподняв чайник.
Я теперь принципиально не покупаю чайники с окошком. Не к чему.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 14:08
+3
начинаешь точно определять количество воды на вес
Классный скил! А с какой точностью и какие еще вещества кроме воды?)))
+
avatar
  • vasilio
  • 28 ноября 2017, 18:32
0
С достаточной для домашнего использования :)
+
avatar
0
А как же можно сделать чайник И с цельной колбой и с уровнем воды одновременно?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 19:00
+2
Внутри, на направляющей, поплавок с магнитом. Намагниченный указатель двигается снаружи колбы. Сама колба не магнитная нержа. Профит.
+
avatar
0
Молодец:)
+
avatar
  • zoom70
  • 28 ноября 2017, 09:22
+7
Какой человек в здравом уме будет подключать такой чайник через переходник? Да и цена совершенно неадекватная. Если уж нужен красивый чайник — то уж лучше Gorenje K17CLI с термометром взять.
+
avatar
  • wojda
  • 28 ноября 2017, 14:55
0
заинтриговали)
+
avatar
+7
— К сожалению, посмотреть уровень воды не представляется

По мне так плюс, все эти уровни часто становятся причиной протечек. До сих пор работает сименс с похожей конструкцией, только там пластиковая крышка раскрошилась от старости. Больше интересует, что будет если датчик температуры перелить водой у колбы вверху. Цена конская, за 25 бы взял. Дайте распродажу! :)
+
avatar
+1
За 28,5 пойдет? Там же купон 4 от 20, только не знаю как получить
+
avatar
0
Видел. Там еще купон 4$ висит, но не работает :((
+
avatar
0
Как я понял, купон на 4 для новорегов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:27
0
именно так. С нового акаунта берётся легко.
+
avatar
0
В общем сделал новый акк и купил чайник за 1,5 рубля. В оффлайн магазинах за эти деньги ничего вменяемого нет. Даже brown по отзывам испортился.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:53
0
Поздравляю с покупкой. Это уже боле-менее адекватная цена).
В оффлайн магазинах за эти деньги ничего вменяемого нет.
У нас всяких Тефалей и BOSCH валом за эти деньги.
+
avatar
0
Я много чего пересмотрел, за эти деньги только пластик или вариации из жести типа чайника с jd.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:57
0
много чего пересмотрел, за эти деньги только пластик или вариации из жести типа чайника с jd
За 5 сек нашел брендовый из нержи.
+
avatar
  • Serj_I
  • 28 ноября 2017, 11:34
0
У нас всяких Тефалей и BOSCH валом за эти деньги.
Ну так дайте хоть одну ссылку на аналогичный чайник за 1700 руб.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:52
-4
дайте хоть одну ссылку на аналогичный чайник за 1700 руб.
Совсем народ обленился). Держите, только он не аналогичен а значительно превосходит обзираемый).
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 11:59
+1
у него не цельная чаша.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:03
0
А по существу?
+
avatar
+1
отсутствие индикаторов работы и уровня воды, начал ржаветь

Могу добавить, что раз нет воздушной прослойки или пластика как у мимишного, то можно обжечься об корпус.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:13
-4
Хотите я вам на сяоми найду аналогичные отзывы? Много).
+
avatar
+1
на этот «глупый» чайник? :)
+
avatar
  • Serj_I
  • 28 ноября 2017, 12:06
+3
Это не аналогичный и дороже, с учетом доставки больше двух тысяч выходит и чаша не цельная. К тому же корпус не изолирован можно обжечься.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:18
-4
Вы просили линк на аналогичный за 1700. Я его вам дал причем стоит дешевле и превсходит сему по ВСЕМ основным характеристикам (объем и мощность), вилку менять НЕ надо. А по поводу доставки — ищите в локальных сторах, не эту модель так другую. Это я о том, что за названную вами цену их вагон и маленькая тележка.
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 12:22
+1
он не аналогичный, хотя бы потому что чаша не цельная.
а значит он потечет рано или поздно от накипи. в отличие от виновника обзора или боша 1102.

или у вас логика напрочь отсутствует?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:33
+2
Зато у меня мозги присутствуют.
1. Накипь есть не всегда, не везде и не у всех, что там именно из вашего крана льется я не в курсе.
2. Накипь, если она конечно присутствует, необходимо удалять. Регулярно. И не только ради сохранения герметичности.
3. Моделей с цельной колбой тоже предостаточно.
Вот для самых упоротых с цельнометаллической колбой из нержавейки и двойными стенками:
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 12:37
0
про присутствие совсем не очевидно.
1. у всех есть накипь. посмотрите хотя бы тут в комментариях, у скольких людей текут чайники из-за нее.
2. никак, повторяю никак ее не удалить из стыка колба-нагреватель.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:48
+2
1. У меня в городской квартире её нет. Совсем. Буквально. Ну прям нисколько.
2. Обычная лимонная кислота превосходно очищает накипь. В моем загородном доме вода жесткая. Проблем ваще не вижу.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 13:21
0
А вот тут уже полностью заблуждаетесь) Накипи может не быть совсем. Или регион такой, что из крана уже мягкая идет, или фильтр стоит.
И если накипь (известь, растворенная в воде) смогла проникнуть в щель, то и кислота, растворенная в воде, тоже туда легко проникнет. Если не забить на это дело на несколько лет.
+
avatar
+1
регион Омск. В чайник вода всегда через кувшин с картриджем. Буквально на днях от пара разрушилась защелка на крышке, перестал открываться. Жена купила, потому что понравился — когда быд новинкой, т.е. ему точно 5 лет и более. Ни разу не чистили, никакой накипи нет совсем. Так что накипь это проблему не у всех.
+
avatar
  • Lori
  • 28 ноября 2017, 16:14
-1
Накипь — это свойство воды. У меня она за одно кипячение после налитой из крана воды образуется. И через какое-то время образовавшаяся накипь в некоторой степени рассасывается, если я водой после фильтра пользуюсь.
+
avatar
0
у всех есть накипь.
не болтайте ерундой и расскажите это моему тефалю.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 ноября 2017, 19:44
0
расскажите это моему тефалю.
Не смешите наши сяоми)))
+
avatar
0
Спалился таки
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 22:35
0
Это вы о чём?
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2017, 13:51
0
Взял на пробу, вышло 21,50 в евроденьгах. Благодарю за ссылку.
Купон взял на юзера без заказов.
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2017, 16:50
0
Хм… На жидах ценник вернулся к 35$.
Вышлют или кинут, есть опыт?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 16:59
0
Вышлют. У них всегда так. Качели.
+
avatar
  • Nordix
  • 28 ноября 2017, 21:22
0
его в россии можно купить с 5ти дневной доставкой дешевле)) тут ссылочку на сайт уже давали, осталось чуть почитать про тамошние поинты)
+
avatar
+4
Из всех чайников, что у меня были, все имели окошко уровня и ни один не потек.
+
avatar
0
Brown wk210 дольше всех держался, но теперь шкала дала пробоину и пластиковая крышка стала крошиться. Ищу замену :)
+
avatar
0
У меня сейчас philips hd4667/20, развалилась крышка и прозрачные окошки все полопались, но не протекли. Лет 5 ему
+
avatar
  • st_gera
  • 28 ноября 2017, 10:01
0
у меня текли абсолютно все чайники(максимум жили 2-3 года), пока не поставил обратный осмос.
но текли по прокладке нагревательного диска, которую внутри со временем отжимала накипь.
+
avatar
0
с 2008 осмос, чайник браун с 2006 года до сих пор работает и окошко есть
+
avatar
0
Советую избавиться от этого переходника и заменить вилку на европейскую. Все таки не зарядник от телефона подключаете, может и полыхнуть со временем. Да и выглядит этот переходник отвратительно
+
avatar
  • sir0ta
  • 28 ноября 2017, 09:33
0
Чукча не читатель, чукча писатель.
+
avatar
0
Да, уже понял
+
avatar
  • Alex_74
  • 28 ноября 2017, 09:30
0
Набрали чайники нахаляву на обзоры…
+
avatar
+3
Трудно отыскать более неприметный чайник чем этот.
Украсить кухню он сможет только в случае если получен по п.18, в остальном это просто белый электрочайник строго цилиндрической формы без окна уровня воды. за 40 баксов можно купить чайник поинтереснее, правда без ритуально-магической надписи «СяоМи» :)
Обзор хороший, но этот чайник, право, не стоит такого обзора.
+
avatar
+3
можно купить чайник поинтереснее, правда без ритуально-магической надписи «СяоМи»
Здесь даже этой надписи нет, только логотип Mijia
+
avatar
-1
В обзоре хорошего — только фотки. Остальное бла-бла-бла. Обычные фичи подаются как что-то особенное, либо делаются голословные утверждения, ничем не подкрепленные.
+
avatar
+3
Фотки-то как раз и ничего особенного. А остальное все мнение автора. До этого вон Сатурн был. После него Сяоми в любом смысле, кроме цены, конфетой покажется.
И на кухне автора он, по моему смотрится неплохо. Точно лучше прошлого
+
avatar
+1
Всем видно, что там за «мнение автора»
+
avatar
+2
Да и бог с ним… Вы же можете составить свое мнение, из фоток и тестов, не взирая на буквы. Для этого, любые обзоры хороши. Не в слепую же верим и тыкаем на корзинку. Своя голова есть. Прочитать обзоры отзывы в инете. И составить свое мнение. Плюс хорошие фотки это только бонус при выборе покупки.
+
avatar
0
Хороши любые
честные обзоры.
+
avatar
+7
Вилку, говорите, заменил муж… Покажите фото с уже с замененной вилкой, пожалуйста. Только чтобы все было в кадре: чайник на базе и вилка.
+
avatar
+1
а если не окажется фотки, в бан афтора!
+
avatar
+1
А чайник конфисковать!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:26
+6
Помимо стандартного автовыключения при закипании, нагревательный элемент не начнет работать, если в чайнике нет воды. Кроме того, провод и вилка имеют специальную защищенную конструкцию.
У меня такое впечатление сложилось, что это первый электрочайник который Вы в своей жизни увидели).
+
avatar
+2
причем провод и вилка, вместе с защищенной конструкцией отрезается и выкидывается =)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 17:22
0
А вот здесь присутствует неопределенность. ТС это заявил, но не предъявил.
+
avatar
+9
Мне кажется, что купить его за свои деньги все же можно. Походив в оффлайн по магазинам цены на нормальные бренды на том же уровне. За цельный стакан из нержавейки. Ну а дизайн — это вкусовое… Я хоть не фанат сяоми, но их подход к делу мне нравится. Дизайн материалы, похожесть всей линейки товаров, так сказать в одном духе. И к качеству у меня лично претензий нет. Уж простите :D а как известно хейтеры найдутся к любому товару.
И за обзор плюс. А то привыкли уже тут оценивать товар, а не обзор, а автор старался.
+
avatar
+3
Здесь товар и обзор — два сапога пара.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:52
-2
Два лаптя.
+
avatar
0
Согласен, товар в среднем не плох. Имхо. Обзор тоже не плох. Имхо.
+
avatar
0
Обзор — типичный п18. Все уже выше высказано по этому поводу. А чайник уже на Авито, наверное.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:41
+1
Чачикяны купят,.будут дошираки запаривать в цельнометаллической колбе).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 10:51
-6
+
avatar
+7
Это вам на другой сайт, где стихи пишут, будете там к каждому творению свои колкости придумывать.
Пс: oх и зря я, наверное, начал с самыми активными авторами негативных комментов сайта спорить :D

Мне креатива не хватит вас переубедить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:08
+1
В обзоре товара большинчтво интнрнсует именно сам товар а не «ваше» умение красиво выражаться).
пы.сы. впрочем на муське цена важнее чем товар.
+
avatar
+6
Так и мнение автор высказывает о товаре. А не просто пишет красиво. Так что тут как раз все четко. А мнение может быть обосновано большим количеством причин начиная от п 18, заканчивая тем как нравится, как к обоями подходит. Сколько людей столько и мнений. И я смотрю на муське обзоров положительных не по п 18 куда больше чем антиобзоров. Так что
это нормально выражать положительное мнение о покупке. Человек потратил деньги/время хочет поделиться.
Пысы: про цену, как рещающий фактор, на муське, согласен.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:21
0
Так и мнение автор высказывает о товаре. А не просто пишет красиво.
К тому, что и как пишет автор, я претензии не предъявлял.
Но я действительно не согласен с теми, кто считает форму важнее чем содержание).
+
avatar
+1
Таки соглашусь
+
avatar
-2
А мнение может быть обосновано большим количеством причин начиная от п 18,
А вот этого не надо. Автор выступает экспертом, в данном случае. Тестирует, пробует и тп. Цель обзора, как минимум, подтведить характеристики товара, заявленные продавцом. Все за пределами этого — опционально.

По-вашему получается, что за взятку под воздействием п18 мнение автора может
изменится, что сами понимаете, как называется.
+
avatar
0
Экспертом? Да уж предъявочки у вас к авторам по п 18. Впрочем я давно заметил, что вы к нему неравнодушны, по ряду причин. :) а мнение это мнение. Оно зависит от конкретного человека и его нравственных качеств и прожитого опыта.
+
avatar
+1
Вы, зря стали обзорщика п18 оправдывать. Рыбак рыбака — два ла… тьфу, сапога пара)))

Кстати, как вы думаете, дождемся фото переделанной вилки?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:44
+3
Кстати, как вы думаете, дождемся фото переделанной вилки?
Я рядом на диванчике посижу).
+
avatar
0
Это ваш конек с диванчика понаписывать :D
+
avatar
+1
Э-э-э… Знаешь, Юра...)
+
avatar
0
Я когда еще только читал, ценил обзоры по п 18. Тут тебе и тесты и разборка. Не просто рекомендую, пока не включал. И как человек разумный умею свои выводы о товаре сделать. На основе фото и тестов.
Но почему то я думаю, что вилки мы не увидим, хотя меня этот вопрос тоже волнует.
+
avatar
0
Вас не волнует, что автор написал неправду? Представьте, сто кто-то купит с намерением заменить ее, но выяснится, что сделать это совсем непросто или невозможно.
+
avatar
0
А вы повнимательнее посмотрите конкретно про вилку что я написал.
вилки мы не увидим, хотя меня этот вопрос тоже волнует.
В данном случае вопрос с вилкой открыт и я бы тоже хотел адекватного ответа на него, но я так понимаю автору без разницы… я обычно пытаюсь давать обратную связь в своих обзорах. Странно.
+
avatar
+2
Как раз НЕ странно. Не удивлюсь, если бедный муж (если существует, конечно) сейчас мечется в поисках вилки и отвертки)))
+
avatar
-1
Ахаха, даа
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 10:03
0
Или сосед. И потом внезапно — держите редиски, вот вам фотка).
+
avatar
+1
Вот вы даете комментаторы. Я конечно тоже отслеживаю комментарии. Но помимо вопросов у меня еще есть работа и семья, я не могу по первому требованию. как младенцу, бежать и что то срочно фотографировать. Когда добавляла в обзор, фото специально вилку даже не протирала, чтоб видно было что поставлена не вчера.
+
avatar
0
Вы комментарий здесь написали через два часа после того как вам вопрос задали. Но его-то вы почему-то не увидели.

На работе были? Так бы и сказали: «фото будут позже». А вы паузу по Станиславскому взяли на сутки)

«не интересны фото вилки никому»? Зато фото коробок с разных сторон всем интересны, да.
+
avatar
  • fds2002
  • 01 декабря 2017, 23:31
0
делать больше барышне нечего, кроме как немедленно докладывать товарищу NemojGusar, когда буду фотки вилки

я бы вообще послал прямо

цирк какой-то с проводом. Фотки им в режиме реального времени подавай…
+
avatar
+1
Фото переделанной вилки уже готово и добавлено в обзор.
+
avatar
+1
Подставка у него сложно разбирается? Чтоб шнур сменить?
+
avatar
+1
Ждем-с ответа автора.
+
avatar
+1
Она не разбирается вообще.Ну или разве отломать часть для смены шнура, а потом приклеить заново. Но муж так поступать не стал


+
avatar
+1
чайник без внешнего уровня это конечно боль…
+
avatar
0
Нуу, всё сугубо индивидуально… У нас в семье принято кипяченую воду (если осталась в чайнике) выливать в кувшин. А для кипячения ВСЕГДА наливаем новую. Поэтому уровень не актуален, всё-равно ведь открывать и наполнять чайник.Только тещу никак не приучу — всегда наливает полный и кипятит по десять раз.
+
avatar
-1
Мне тоже уровень не нужен как пользователю. Всегда проверяю количество воды, взяв в руку чайник. Даже при наличии в чайнике прозрачного окошка.
+
avatar
+2
Брр… неадекватно завышенная цена. Если бы в эту цену входил ультразвуковой измеритель уровня, встроенный в верхнюю крышку с выводом информации в виде объема оставшейся жидкости или линейка светодиодов с градацией по количеству/цветности — я бы еще понял.Эта идея кстати в духе «умных» вещей от Xiaomi, она бы тут была в самый раз, да и оригинальности прибавилось, равно как и оправдания цены.
А если к нему еще прикрутить блютуз/вайфай и сливать статистику по потреблению воды с чайника и привязывать к суточному потреблению с мибандом… Чет Остапа понесло :)

А так — тупой чайник с шильдиком сяоми.
+
avatar
  • DMA
  • 28 ноября 2017, 17:09
0
Проще тензодатчики в днище поставить. Впрочем, я эту идею уже высказывал вместе с вышеописанными идеями по статистике. Короче, всё это витает в воздухе, вполне реализуемо, но почему-то китайцы этого не предлагают.
+
avatar
  • aeva
  • 28 ноября 2017, 11:28
0
Я понимаю, когда я пару лет назад купил на распродаже в JD чайник на работу за 150 или 200 рублей. Ну еще через пару лет протечет или перегорит — ну и бог с ним.
Но по такой цене, как этот, во всех магазинах вокруг валом чайников, на любой вкус.
Ну скажем, вот 130 чайников в мвидео. Наверняка столько же в любом другом.
+
avatar
0
мимишный по качественней сделан, где то натыкался что его отпускная с завода -15 $
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 11:59
+1
мимишный по качественней сделан
Это вы как определили? По фотографиям?
его отпускная с завода -15 $
С наценкой в 30% (около 20$) продукт неплохой
+
avatar
0
По видеообзорам и фотографиям. Как жиды привезут, тогда уже лично проверю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:20
0
За 1500 руб. в любом случае нормуль если не лень ждать.
+
avatar
0
Это наверно после нового года будет, хотя уже вроде как трек номер дали.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:00
0
Если лень ждать то посмотрите Galaxy GL0307 он тоже с цельнометаллической колбой но больше емкость, мощнее, сразу нормальная вилка, есть выбор расцветок и он дешевле (у меня в СПб доступен за 1200 рублей).
+
avatar
0
Этот ваш галакси это вообще что? Впервые слышу. Нашли единственный подходящий?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:31
0
это вообще что?
Это чайник. Довольно популярен в связи с низкой ценой и высоким качеством.
Впервые слышу.
не благодарите).
пы.сы. несколько штук брали в коммерческие квартиры.
+
avatar
0
Я не с проста. :) я жду Сяоми :) только «умную» версию.
пы сы: вот только в коммерческие квартиры это и брать а не себе на пять — десять лет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:46
0
Для самых умных танкистов еще раз:
в связи с низкой ценой и высоким качеством.
)).
+
avatar
0
До нового года думаю браун доживет, если что есть жестяной от жидов с акции про запас :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:47
0
жестяной от жидов с акции про запас
Наш человек).
+
avatar
  • Suhoff
  • 29 ноября 2017, 16:09
0
В топку его. Нет сетки от накипи.
+
avatar
+1
Купил в октябре такой чайник за $35 на GB, самое главное он не пахнет химией. И у него очень широкая горловина, его легко мыть от накипи, моя рука ни в один чайник до этого не проходила. Отсутствие окошка явл. небольшой проблемой, учитывая, что через определенное время эти окошки мутнеют.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 12:06
0
что через определенное время эти окошки мутнеют
У меня есть антикварный тефаль которому уже 16 лет и ничего нигде не помутнело. Пользуются им до сих пор каждый день).
+
avatar
+1
к сожалению в местных магазинах тяжело с антикварными тефалями, у меня в разных местах есть браун, кенвуд и еще какие то. увидеть уровень воды мне удается только наклонившись к чайнику.
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 13:31
0
Тоже есть доисторический tefal, но весь пластик обрел неприятный желтоватый оттенок. Чайнику 18 лет.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 13:33
0
Главное что не текут и работают) Я его сторожам отдал, деды-пенсионеры, бывшие вояки юзают аккуратно, берегут).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 ноября 2017, 14:59
0
Да, тоже был у родителей Tefal ещё с конца 90х. Не убить было. Потом поменяли его (и уже ни один раз), а этот ещё потрудился на работе…
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 15:01
+1
тефаль Gold (с открытым теном и «золотым» шариком), 1996-1997 год примерно, популярная модель. Ирландия кажется

деградировал пластик через года два, пользоваться стало невозможно — крошился
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 ноября 2017, 15:41
+1
Не, у нас лет 12 точно проработал. Ещё не на круглой платформе, белый.
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 18:57
0
да, именно такой и развалился, разъем трехштырьковый

добротный короткий провод я из подставки изъял и прикрутил к колодке на 6 розеток, основной домашний комп на ней работает

так что тефаль по прежнему в строю в своем роде :)
+
avatar
0
Это с красным пластиковым шариком что ли?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 14:51
+1
Вопрос поставил в тупик). Тупо не помню какого он цвета. Внутри на направляющей ездит штуковина с магнитом внутри, шарик снаружи находится в пазу закрытом прозрачным пластиком. Контакт с водой у шарика отсутствует. Вероятность протечки в этом месте тоже).
+
avatar
  • Suhoff
  • 29 ноября 2017, 16:11
0
Та же фигня. Tefal, металлический, 11 лет. Но годы берут своё — сетка от накипи рассыпалась и пластиковые детальки внутри колбы тоже рассыпались от старости (указатель уровня — до которого наливать и еще какая-то херь).
Если бы как-то заменить сетку — то и дальше бы пользовался, а так неспешно ищу замену.
+
avatar
+2
Мне понравилось что у него верхняя крышка в металл закатана внутри, есть потенциал что пластик не скоро начнет крошиться от температуры и воды.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 12:37
0
И у него очень широкая горловина, его легко мыть от накипи
А как это сделать, если крышка открывается лишь на 75 градусов?
+
avatar
0
Легко и просто его мою.
+
avatar
+1
фотка вилки? или комменты выборочно читаем?
+
avatar
0
Я в тот момент была на работе, а чайник же дома у меня. Непонимаю, зачем вам всем эта вилка? Я думала, любой мужик сможет вилку переставить и в этом нет ничего интересного…
+
avatar
0
Как зачем. что б поворчать и плюсик поставить.
+
avatar
0
при нажатии на кнопку открытия крышки она автоматически открывается прим. на 40 градусов, затем вручную можно открыть полностью.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 15:57
0
Автор пишет:
для того чтоб помыть его, к примеру, тогда необходимо рукой потянуть вверх и крышка с легкостью открывается до 75°
Боюсь, это только детям и миниатюрным женщинам доступно…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 16:03
+2
Надо просто продолжать дальше тянуть, уверенно. Тогда и на 180° откроется.
+
avatar
0
:)))
+
avatar
-1
ну так нужно выбирать или цельную метал. колбу или окошко с уровнем воды… вместе это сделать не получиться
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 19:02
+1
Окошко может быть не сквозное. Внутри колбы, на направляющей, поплавок с магнитом. Намагниченный указатель двигается снаружи колбы. Сама колба не магнитная нержа. Профит.
+
avatar
0
Это все приведет к удорожанию и так дорогого изделия, а кроме прочего значительно увеличит его размеры. Да и двигающийся поплавок при нагревании металла будет менять свои размеры, добавляем сюда еще и пыль и другие прелести кухни и эта «профитная якобы конструкция» превратиться в УГ.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 28 ноября 2017, 22:32
0
эта «профитная якобы конструкция»
Существует уже десятки лет. Причем весьма успешно. Все описанные вами «якобы проблемы», надуманы.
Я да, ответил на ваш пассаж:
вместе это сделать не получиться
Получится. Сделано. Давно.
+
avatar
0
В пятницу прикупили за 20 у.е. под черную пятницу и по 25 у.е. чайники от Филипса, проверенный производитель, 2 года гарантии…

но, если Вам этот чайник дали бесплатно — то тоже юзать можно), а так — смысла нет абсолютно…
+
avatar
0
честно ждал, что его можно подсоединить к wi-fi или BT
+
avatar
  • ABATAPA
  • 28 ноября 2017, 15:00
0
Другую модель — можно.
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 14:57
+1
чайник из обзора понравился, 40 долларов за него конечно много, но за скажем 25 — я бы возможно купил

наверняка нормальная нержавейка, отсутствие окошек, наверняка нормальный невонючий пластик (привет чайникам из проминающейся пальцем нержавейки за 200 рублей с пластиковым верхом, плавали, знаем)

вопрос относительно надежности прояснит только хотя бы год эксплуатации
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 16:01
0
привет чайникам из проминающейся пальцем нержавейки
Разве качество металла определяется его толщиной, а не составом и качеством литья/штамповки/высадки?
+
avatar
  • fds2002
  • 28 ноября 2017, 16:23
+1
ну если от несильного нажатия пальчиком на металле появляется явная вмятина, о качестве самой нержавейки речи уже не идет…

это я о стереотипных дешевых металлических чайниках без окошка и без сетчатого фильтра, ими всё завалено по цене от 6 до 15 долларов года 4 как. Как ни странно, у них бывает разный металл, разный пластик. У моего, купленного примерно в 2012 году за 14 долларов в Метро, толщина металла приличная. У тех, что щупал сейчас — какая-то фольга, хотя дизайн полностью одинаковый.
+
avatar
  • MACTEP
  • 28 ноября 2017, 16:58
+1
Никогда больше такого не говорите в компании людей, изучавших сопромат или хотя бы термех. В среде бухгалтеров еще ладно.
Толщина и состав («качество») нержавейки — это совсем разные характеристики. Как теплый и круглый. Конечно невелика вероятность, что чайник могут изготовить из хорошей стали, но очень малой толщины. Но это не аргумент)) Потому что может быть толстая оцинковка или еще какое непищевое покрытие — и вот это гораздо чаще.
+
avatar
  • wax100
  • 28 ноября 2017, 18:08
0
у меня плитка такая же и оттенок столешницы. нужен чайник!
+
avatar
  • ygross
  • 28 ноября 2017, 18:28
0
Тут нет WiFi — фигня
+
avatar
  • peps55
  • 28 ноября 2017, 18:44
+1
Спасибо автору за обзор. У меня уже старенький чайник, думаю скоро помрет. Всех приглашаю скоро на чай. Заказал на али за 2000 р. aliexpress.com/item/2017-New-Xiaomi-Mijia-Electric-Kettle-1-5L-Household-304-Stainless-Steel-Insulated-Water-Kettle-Fast/32829792434.html
+
avatar
+1
Всех приглашаю скоро на чай.

Адрес опубликуйте для всех или не пишите ерунды
+
avatar
  • peps55
  • 29 ноября 2017, 06:44
0
Специально для вас. г. Омск.надеюсь картой пользоватся умеете.?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 10:09
+1
Промзона? Хорошее место.
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 18:55
0
Не могу понять, как одно не противоречит другому:
Соответственно, никакого датчика уровня воды здесь нет
нагревательный элемент не начнет работать, если в чайнике нет воды
+
avatar
  • peps55
  • 28 ноября 2017, 19:14
+3
Там стоит термодатчик. Который срабатывает при повышении температуры нагревательного диска. Он работает несколько секунд и отключается, если нет воды.
+
avatar
  • Hydrus
  • 28 ноября 2017, 20:34
+1
Так и подумал, но смутила фраза — «нагревательный элемент не начнет работать».
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 ноября 2017, 08:37
+1
Гуманютарии-маркетологи никогда не умели и не хотели учиться писать технически грамотно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 10:18
+1
Это написано для «своих».
+
avatar
  • MACTEP
  • 29 ноября 2017, 11:06
0
Для своих ЛопОуХих покупателей?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 14:37
0
Да, для Л0Х0В).
+
avatar
0
Жаль, что нет пока что гибрида этого чайника с «умным» — без ВТ-смарт-модуля, но с регулятором температуры 2й кнопкой.
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 21:14
+1
С регулятором температуры кипения?-)
+
avatar
0
нет. Подогревания.
те. функционал из смарт-модели, где есть подогревание и поддержание темп-ры.
+
avatar
  • puzoid
  • 28 ноября 2017, 22:42
+1
Для поддержания температуры используйте термопот, специально для этого предназначенный. А чайник всё же для кипячения.
+
avatar
  • nsn
  • 28 ноября 2017, 23:06
0
Без нормальной теплоизоляции этот функционал мало кому может понадобиться, с изоляцией получается другое устройство (термопот, как уже сказано). Логично его и покупать, если нужно поддержание температуры.
+
avatar
  • Ariva
  • 28 ноября 2017, 23:59
0
ну не знаю… у меня обычный Bosch)))
а тут с телефоном не коннектится)))
температуру задавать нельзя((
Просто чайник.
+
avatar
+1
Было уже много чайников, покупал себе и родителям, были, БОШ, Мулинекс или типа того, БОРК итд, ломались в основном от протечки уровня воды, далее от ломалась кнопка и перегорал нагрревательный элемент.
Так вот протечка уровня происходила практически у всех, сонечные лучи, если не солнце то подсветка кухонная из энергосберегающих ламп которые так же дают ультрафиолет, просто постоянныые перепады температуры.
Когда перед покупкой так же думал как же без окошка уровня воды, это не удобно, но всетаки решился, и купил КСЯОМИ, сейчас доволен, все сделано хорошо, и все рпдуманно, есть только один недостаток, это отсутсвие сеточки на выходе воды на носике, и когда чайник полный и сразу снимаешь и он продолжает еще кипеть то разбрызгивается мимо стакана, но тут можно сразу не хватать чайник а подождать секунд 5 и все.
+
avatar
+1
А еще, на предприятии купили за 500000 руб оборудование для проверки масла в трансформаторах под давлением, там было окошко так оно сразу текла, отправили обратно на завод производителя по гарантии, они поменяли на новый, так вот новый уже пришел без окошка, производитель просто убрал слабое место и все, так как везде окошко это слабое место.
+
avatar
  • Suhoff
  • 29 ноября 2017, 16:20
0
Киньте ссылкой на приличный металлический чайник с сеткой от накипи, плиз. Уровень воды и т.п. нафиг не нужны. Металлический Tefal отработал 11 лет и начал умирать — порвалась сетка от накипи и рассыпались пластиковые детали внутри колбы. Сабж выглядит сносно, но без сетки от накипи не интересен.

p.s. Не сыпать в чайник накипь — не предлагать.
+
avatar
0
Сетка съемная или нет?
+
avatar
  • Suhoff
  • 29 ноября 2017, 16:57
0
Без разницы. В моем была цельная с крышкой. Крышка снималась руками, без кнопок и т.п. Главное чтобы мелкая была. В идеале — сетка из нержавейки, но вероятно ценник будет негуманный.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 18:05
+1
В идеале — сетка из нержавейки

не благодарите).
+
avatar
  • Suhoff
  • 29 ноября 2017, 18:44
0
Сетка крупновата будет. Не пойдет. Да и приличный кипятильник в такой чайник не засунуть. Если только такой:
+
avatar
  • SL-SPB
  • 29 ноября 2017, 18:53
0
Есть ещё одно ноу-хау, воду можно кипятить отдельно.
+
avatar
+2
Отдельно от накипи?)