Купальник с анималистическим принтом

  • Цена: 18,79 usd

Всем доброго денечка!
Не дождалась я в этом году лета, поэтому поехала его искать! Нашла, погрелась, вам расскажу и немного покажу. Речь сегодня об обязательном атрибуте летнего отдыха, о купальнике с анималистическим принтом.
Расскажу про купальник с рисунком «зебра». Зебра не черно-белая, а скорее шоколадно-молочная.

Купальник имеет интересное исполнение, верх с декором в виде бахромушек.


На шее завязывается лямочками, на спине также завязывается. Это очень удобно, можно контролировать степень натяжения. Лямочки привычного всем вида, отстегиваются.




Посмотрим обратную сторону лифа.

Она белого цвета. Имеются вкладки из поролона, их можно достать через специальные отверстия.



Доставать вкладыши помогал кот. Он как обычно не в духе.

Низ представляет трусики со средней посадкой. По бокам завязочки. Достаточно длинные, завязывать удобно.


Изнанка у трусиков белого цвета.

Имеется инструкция, что нельзя и можно делать.

Указано, что нельзя стирать в машинке. Увидела только сейчас, а купальник ни раз стирался. Не призываю, конечно, но при деликатной стирке можно.
Что касается швов, аккуратно, не обрезала даже ниточки, а это редко бывает.
Перейдем к примерке. Не сказала про размер, на свои 83-70-90 заказала размер м, подошло хорошо.
примерка




Очень хотелось красивых фото на пляже, но это удовольствие не для Краснодарского края. Народу тьмаааа!!!


Купальник даже прошел небольшой тестдрайв в аквапарке, из бассейна после горок я выходила одетой, по пути не теряла.

Но без лямок я бы не рекомендовала испытывать горки.
Что могу в итоге сказать, купальник мне понравился. На фото он после 2-недельного отдыха, стирки и сушки неоднократной. Цвет не поменял, не видоизменился. Прослужит мне ни один сезон.
Стоит сказать о нюансах. Нет силиконовой полоски, бюстик держится только за счет завязок на спине и шее. Но загорать и просто гулять можно и так, без лямок.
Дизайн интересный, конечно, но меня этот декор висюльками малость смущал. Они почему-то сохли дольше, чем сам купальник. И они от воды закручивались, на фото видно.
Но смотрится на фото хорошо, игриво!
Носить буду точно и вам присмотреться ркеомендую!
Спасибо за внимание!
Всем хорошего настроения и удачного шоппинга!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +79 +141
+
avatar
-1
Сейчас найдутся персонажи, которые будут кричать. Стыд, срам. Вы зачем столько обнаженных людей опубликовали, зачем себя оголили! Такие наряды только для мужа!
Сарказм, если че :)
+
avatar
  • mmasco
  • 08 сентября 2017, 09:54
+33
+
avatar
  • rico
  • 08 сентября 2017, 11:50
-2
Не устали еще?
+
avatar
+7
Сарказм, если че :)
+
avatar
  • MaxGerb
  • 08 сентября 2017, 19:02
0
))
Да ну не нижнее же бельё.
+
avatar
+4
КотЭ не одобрил…
+
avatar
  • s3mki
  • 08 сентября 2017, 13:09
0
Да он по жизни обиженный)
+
avatar
  • bdos
  • 08 сентября 2017, 09:50
+3
Что то на пляже тесновато
+
avatar
+1
а еще говорят на наш юг никто не ездит:)
+
avatar
  • alde
  • 08 сентября 2017, 14:26
+3
Мосфильм же.
+
avatar
+13
Выглядит как зебра, которую порвали на лоскуты.: о)
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 08 сентября 2017, 13:36
+1
Подгорела зёбра, аднака!
+
avatar
+14
Я, конечно, дико извиняюсь, но фотографии неплохо бы просматривать перед публикацией. ))
+
avatar
+14
Вас смущает слово ПАРАШЮТ, уважаемый?)
+
avatar
  • 234534
  • 08 сентября 2017, 09:59
0
его смущает слово ПАРАШ )))
+
avatar
0
Его ничего не смущает. Но местность названа стремно, я б там не остановился на отдых. ))
+
avatar
  • lucavy
  • 08 сентября 2017, 16:04
0
а может то не местность, а название бара…
+
avatar
+2
Бар «У [слово с фотографии]»? Как-то еще стремней… ))
+
avatar
  • oldfart
  • 10 сентября 2017, 04:13
+1
Я женат! Мне нельзя в Бельдяжки!
+
avatar
  • Burann
  • 08 сентября 2017, 10:33
-1
а вы где там в другом измерении прочитали слово парашют???
или на пляже прям вот так и живут парашютисты?
параша, еще куда ни шло, и все так и подумали ;-))
+
avatar
  • mmasco
  • 08 сентября 2017, 11:06
+18
-Фурманов, у тебя спички есть?
-Нет
-Ну значит и [censored] не стоит © известный анекдот про логику

Неожиданно, да?


Ну и на погоны, чтоб желания поспорить не возникло
+
avatar
+1
Это когнитивное искажение проклятие знания. Хотите поспорить? )
+
avatar
  • nem4ik
  • 08 сентября 2017, 18:28
0
Нет, это обычное занудство.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 11:10
-2
Вы из глухих краёв, наверное? Краёв параш и недалёких иди жителей?
+
avatar
+5
Вы из краев звонких, где лето круглый год, играете на лютне и говорите ямбическим пентаметром. Но это не мешает вам знать слово из 5 букв, похоже. ))
+
avatar
+5
Очень дешего выглядит.
+
avatar
  • 234534
  • 08 сентября 2017, 09:57
+23
за такую сумму, думаю отличный купальник. вспомнился отрывок из фильма полосатый рейс) смотри как красиво плывут.кто? вон та группа в полосатых купальниках))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 11:08
+4
+
avatar
+9
эта бахрома на верхней части купальника....
+
avatar
  • I_R_O
  • 08 сентября 2017, 10:28
+33
а мне это напомнило… :)))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 10:24
+6
Первая ассоциация:
+
avatar
  • komputer
  • 09 сентября 2017, 03:17
0
сначала подумал крылатка. а оказалось рыба-зебра. помнится в египте в полуметре от меня крылатка проплыла. чуть не выс… ся. говорят очень ядовита.
+
avatar
+4
Купальник даже прошел небольшой тестдрайв в аквапарке, из бассейна после горок я выходила одетой, по пути не теряла.

Это правильно называется не прошёл тест-драйв в аквапарке ))
+
avatar
  • Vasiliy
  • 08 сентября 2017, 10:30
+3
О, Кабардинка!
За обзор купальника +
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 10:31
+1
Ха-ха-ха! Точно! Только в конце августа вернулись оттуда…
+
avatar
  • 4oct
  • 08 сентября 2017, 10:42
+8
на фото ад и совдеп какойта
+
avatar
  • Vasiliy
  • 08 сентября 2017, 12:48
+5
В этом году тоже туда катался, нормальный посёлок, везде чисто, клумбы с цветами, фонтаны, море тёплое, класс! Рядом Новороссийск, Абрау-Дюрсо.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 13:10
+1
И Геленджик, где ещё лучше. :)
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+2
Т.е. По вашему цена в 5 тыс. Евро на кораблике 60 х годов выпуска без каких-то удобств это нормальная цена? Я за сумму в 4 (четыре) раза меньшую весь северозапад США объехал, а за сумму в 6 раз меньше — всю Кению и половину Танзании
+
avatar
  • Bober
  • 08 сентября 2017, 20:53
0
Даже не знаю, откуда такие цифры по США. Автостоп и палатка?
+
avatar
0
Автобус и airbnb
+
avatar
  • Bober
  • 08 сентября 2017, 21:16
0
Ездил Грейхаундом из Лос Анжелеса в Сан Франциско, Сан Диего, Лас Вегас. Плацкарт — удобнее на порядок.
То есть, по музеям экскурсиям и прочим POI Вы не ходили? Тогда поверю. И спать типа в хостелах, по чирику с носа за кровать… с удобствами на этаже. Мотель был бы от 49 за ночь плюс разные сборы и залоги.
+
avatar
0
Автобус от NYC до Вашингтона по акции за 8 (восемь) долларов туда и обратно, проживание в Washington квартира на airbnb за 6 ночей 145 долларов и 25 долларов мне вернули потому что в первый день не было горячей воды, все музеи в Вашингтоне бесплатные, автобус до Niagara Falls по акции 28 долларов туда и обратно, проживание в мотеле 1 ночь 30 долларов, ну и т.д.
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 сентября 2017, 21:19
0
Справедливости ради, я посмотрел круизы по Лене. Цена от 55т.р., корабль с удобствами. На севере круиз будет еще дороже, потому что сезон короткий, и корабль нельзя перегнать на другие рейсы зимой. И не стоит сравнивать круиз, с его сервисом (ожидается, по крайней мере) и поездке с рюкзачком за спиной.
+
avatar
0
А теперь посмотрите например carnival cruises
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 сентября 2017, 22:30
0
Я же обьяснил, почему речные круизы всегда дороже морских. Корабли Карнавала вмещают 3-4 тысячи человек, и гоняют по маршруту круглый год. В 10 утра люди вышли, в час дня новые зашли. Ни дня простоя.
+
avatar
  • Burann
  • 08 сентября 2017, 10:34
-13
+
avatar
+25
Ок, напишите обзор на плавки, посмотрим, хороша ли у Вас маскировка.
Мужики, какие вы противные. Вот обязательно надо обсудить отсутствие/наличие сисек и/или задницы. Как бабы, честное слово.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 11:49
+3
Не надо обобщать.
+
avatar
+8
Мое высказывание относится к тем, кто оставляет комментарии в негативном ключе касательно внешности и телосложения авторов-девушек. У нас (девушек) хватает каких-то своих комплексов (в той или иной степени), а вот такие комментарии всегда немного расстраивают.
+
avatar
  • Snakepit
  • 08 сентября 2017, 12:17
+7
У таких людей своих комплексов выше крыше, ну как же не позлорадствовать над другими, не написать какую либо гадость.
+
avatar
+2
Вот из-за таких как вы наши улицы наполнены толстухами в лосинах.

Нескончаемые потоки лести абсолютно не помогают человеку (любому) в совершенствовании внешнего вида.
+
avatar
  • Snakepit
  • 08 сентября 2017, 12:52
0
Какой Вы прям душко, вот прям из-за меня, видите я и Вам могу льстить.
Мне вообще нравится люди такого склада ума, лишь бы найти виноватого, а подумать? Ну да, зачем, проще ляпнуть не подумав.
У Вас есть вторая попытка подумать кто же всё-таки виноват, что у нас толстухи в лосинах ходят которые вам так не нравятся, не понятно только причём тут автор этого топика, какое отношение она имеет к толстухам, ну да ладно.
Видите ли, в интернете мы все смелые, а на деле Вы вряд-ли подходите к таким девушкам на улице и говорите им об этом. Потому что можно и получить, не так ли? Народ у нас местами очень дикий.
Так вот, зачем сотрясать воздух тогда, мне не ясно.
+
avatar
+1
У нас (девушек) хватает каких-то своих комплексов
У одних хватает, а другие наоборот чрезмерно самоуверенны и ввиду этого выставляют своё далеко не модельное тело всем напоказ.
Не все девушки одинаковы.
+
avatar
+3
Надо только модельное тело показывать? То-то же обзоров плавок нет)
+
avatar
+3
Скажем так, я считаю, что показывать можно, когда есть что показать, а когда формы весьма скромные, то стоит и самому быть скромнее (вне зависимости от пола). Но если самоуверенность все же позволяет своё далёкое от совершенства тело выставлять, то тогда не стоит обижаться, что найдётся кто-то, кто и назовёт его не совершенным.

P.S.
Пытаюсь максимально толерантно выразиться.
+
avatar
+4
Ок, тогда такой вопрос, что значит идеальное тело? Я не только про женское, но и про мужское. Исходя из шаблонов, навязанных обществом, это 90-60-90? Или может есть какое-то соотношение, что даже другие параметры будут выглядеть идеальными?
Поясните мне также про мужское тело. Потому что на данный момент я вижу, что ни один из пользователей не соответствует идеальному телу, ну или ему просто нечего показать. Я так понимаю, поэтому в обзорах мужской одежды фотки обрезанные?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 13:23
+1
фотки обрезанные
А вы откуда это знаете)))
+
avatar
+1
Для определения идеальной пропорции атлетического тела существует формула (а+b)/a = a/b = 1,618, где а — это талия, а b —это обхват плеч. Избыточное увеличение тех или иных мышц способно разрушить даже самую превосходную пропорцию.
Витрувианский человек от именитого Леонардо Да Винчи изображает идеального сложенного мужчину, вписанного в окружность и квадрат. В центр окружности поместили пуп человека, а центр квадрата — его половые органы
+
avatar
0
навязанных обществом
Это не совсем касается темы, но… меня забавляет такая формулировка. Почему-то про остальные аспекты жизни в которых мы тоже подчиняемся обществу такая формулировка не звучит. Нам ведь много чего навязано. И это стоит считать плохим? Стоит отказываться от норм поведения, одежды и прочего, только потому что это установили не мы, а общество?

Или может есть какое-то соотношение, что даже другие параметры будут выглядеть идеальными?
Да, вы верно мысль ведёте к тому, что красота это относительное понятие. Но даже относительное можно так же само относительно оценить. Допустим если китайцы не платят деньги за ваши фотографии чтобы выставлять их на страницах с продаваемым товаром, то ваше тело скорей всего не идеальное.

Поясните мне также про мужское тело.
Я придерживаюсь классической сексуальной ориентации, поэтому мужчин по внешности оцениваю на два типа «выглядит как гомосек» и «норм».
Хотя конечно есть каноны и для мужчин. Допустим с не шибко развитой мускулатурой но с развитым пузом, на подиум не пустят.

Потому что на данный момент я вижу, что ни один из пользователей не соответствует идеальному телу, ну или ему просто нечего показать. Я так понимаю, поэтому в обзорах мужской одежды фотки обрезанные?
Наверно.
+
avatar
+2
В других аспектах жизни тоже есть шаблоны, но так получилось, что данный обзор их не затрагивает. Поэтому и я про них не говорила.
Про своё тело я в курсе, что оно не идеальное, и в силу некоторых причин никогда таковым и не станет.
+
avatar
+1
В других аспектах жизни тоже есть шаблоны, но так получилось, что данный обзор их не затрагивает. Поэтому и я про них не говорила.
Это понятно, просто фразу «навязанных обществом» всегда подают так, будто что-то обязательно плохое.
Про своё тело я в курсе, что оно не идеальное, и в силу некоторых причин никогда таковым и не станет.
Хм. Среди обзорщиц на данном сайте есть те, про внешность которых мне хочется говорить неприятные вещи, но вы в их число не входите. Не сердчайте если невольно обидел.
+
avatar
0
Вот поэтому и не хочется тут выкладывать фото в купальнике/белье, обсудят не вещь, а тело. Даже в обзоре платья мне написали, что у меня «коленки, которые стоит прятать»
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 15:52
+1
мне написали,
Не читайте советских газет комментариев на муське до обеда)))
у меня «коленки, которые стоит прятать»
Ну привык чудак, что от него всё прячут, да еще и отворачиваются, а тут вдруг коленки увидел))) Не берите в голову)))
+
avatar
+2
Подавляющее большинство посетителей данного сайта — мужчины. В виду этого нет ничего удивительного в том, что комментаторы больше склонны обсуждать не шмотку, а даму, которая её обозревает.
+
avatar
0
Мне почему-то кажется, что обсуждать внешность автора в любом случае некорректно. Вот в обзоре мужского белья или одежды я бы никогда не написала что-то подобное. Максимум — это комплимент либо оценка качеств товара, типа «эта одежда вам не идет/тесна и т.п. „
+
avatar
+1
Максимум — это комплимент либо оценка качеств товара, типа «эта одежда вам не идет/тесна и т.п. „
На всякий случай хочу подчеркнуть что в данном случае прозвучала оценка как раз товара, как он выглядит и какое впечатление производит, а не достоинств/недостатков обзорщицы.
Мне почему-то кажется, что обсуждать внешность автора в любом случае некорректно
Хотите получить несколько десятков минусов? Напишите то же самое в обзоре от ЛенаИгорь :-)

В теории вы всё верно говорите, но на практике имеем совсем другое. Ситуация измениться разве что если админы запретят обсуждать внешность чего-либо кроме товара. Но они этого не сделают.
+
avatar
0
Надо будет попробовать) у меня кармы достаточно, десятки минусов явно переживет)
Насчет запретов — все понятно, чем больше комментов, тем больше трафик.
+
avatar
+1
Вроде как если за комменты ставят минусы, карма не уменьшается. Только если минус за обзор поставят.
+
avatar
0
По-моему, нет. Я где-то видела рейтинг пользователей с самой низкой кармой. Не обязательно это авторы. По идее, это способ борьбы с особенно злостными троллями, которые еще и шутят несмешно.
+
avatar
+1
Это было до того, как поставили кучу ограничений по минусам. Тогда их целенаправленно заминусили.
+
avatar
0
О, тогда я не в курсе изменений. Троллям, наверное, раздолье теперь.
+
avatar
0
По вашей же аналогии, говорить надо тогда, когда есть что сказать. Вот и не надо было.

Толерантностью оправдываться не надо, иначе противоречите сами себе. Толстухи в лосинах в недоумении.
+
avatar
  • tav1971
  • 08 сентября 2017, 16:37
0
Обзоры плавок не пропускают
+
avatar
+1
Н-да? Вы пробовали? Надо фоткаться подальше)
+
avatar
0
Туше!
:D :D :D
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 13:09
+2
А мне вот нравится маленькая красивая грудь.
По-моему, комплексы должны быть по другим поводам… А любителей «побольше» слишком долго кормили…
+
avatar
+2
А мне вот нравится маленькая красивая грудь.
И мне тоже.
Только любителей «побольше», воспитание не позволяет оскорблять.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 13:18
0
Это не оскорбление. Это мнение психологов.
+
avatar
0
Не расстраивайтесь, каждая девушка прекрасна по своему. Идеальных не бывает. А из тех кто бывает идеален внешне с такой же вероятностью может оказаться с браком внутри, в голове.
+
avatar
  • Bober
  • 08 сентября 2017, 20:19
0
Не переживаёте, у Вас всё в порядке, на месте и аппетитно.
+
avatar
  • Horzey
  • 08 сентября 2017, 11:56
+3
Это не мужики противные, а хамы бессовестные безкультурные противные.
За обзор плюсик.
+
avatar
+6
Мужики, какие вы противные. Вот обязательно надо обсудить отсутствие/наличие сисек и/или задницы. Как бабы, честное слово.
Глупости говорите. Я считаю что автор должна понимать как её будут воспринимать в этом купальнике, какие мысли будут возникать у мужчин.
Собственно у меня возникли те же мысли что и у Burann. Камуфляжное носят обычно лишь для того, чтобы что-то скрыть.
+
avatar
+2
Собственно у меня возникли те же мысли что и у Burann. Камуфляжное носят обычно лишь для того, чтобы что-то скрыть.
Поэтому обязательно надо написать про отсутствие груди у автора?
+
avatar
+4
про отсутствие груди у автора?
Отсутствие груди — одна из гипотез которые могут возникать у мужчин при виде этого камуфляжа.
Поэтому обязательно надо написать
Да, об этом нужно обязательно писать, при условии что желаешь обзорщице добра. Ведь быть может грудь-то на самом деле есть?
Как уже говорил выше, я думаю что автору будет полезно узнать мысли мужчин. Критику. Безумная лесть лучше выглядеть совсем не помогает.
+
avatar
+2
Желать добра? Но мой взгляд это не так должно происходить. Если уж и заикнулись о том, что купальник какой-то камуфляжный, то кидайте ссылки на то, что, по Вашему мнению, лучше бы смотрелось. Потому что эти голословные заявления никакого добра не несут.
Но можно и забить болт на комментарии в стиле грудь плоская.
Написала я все это только из-за того, что надоела бестактность (у меня в обзорах по другому поводу пишут).
Давать советы через интернет и желать добра? Ссылки нужны!
Да и кроме того, откуда Вы знаете, вдруг «патрону» (©Annasun) автора нравится такой купальник?)
+
avatar
+1
у меня в обзорах по другому поводу пишут
В ваших обзорах всю негативную критику на себя перетягивает фотограф.

кидайте ссылки на то, что, по Вашему мнению, лучше бы смотрелось
Услуги модельера бесплатно не предоставляю. А вот устные консультации — вполне. Они времени много не занимают.

Давать советы через интернет и желать добра
Вы слишком сильно хотите со мной спорить, но не хотите понять. А понять нужно такую элементарную вещь, что если прозвучала негативная критика, то это не всегда означает что человек, который отважился её сообщить является злобным троллем желающим позлорадствовать.
+
avatar
+1
Ясно. Сказать, что это фу, некрасиво или ещё что-то времени особо не занимает. Но это не есть желать добра.
+
avatar
+2
У «желать добра» есть множество градаций. Помочь советом, критикой — одна из них. Помогать делом — более высокая. Посторонним людям делом помогают лишь самые добрые представители рода человеческого.
+
avatar
  • alde
  • 08 сентября 2017, 17:16
-1
Отсутствие груди — одна из гипотез которые могут возникать у мужчин при виде этого камуфляжа.
А в обзорах плавок — гипотезы о размере микроморковки под предлогом «автор должен понимать как его будут воспринимать в этих плавках, какие мысли будут возникать у женщин», не так ли?
+
avatar
+2
А люди, которые в городе ходят в камуфляже знают, что их видно?
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 13:26
+2
знают, что их видно?
Конечно нет. С ними же никто не разговаривает)))
+
avatar
  • ober
  • 08 сентября 2017, 13:29
+2
Думаю, что догадываются. И поэтому носят с собой тактические ручки, ножики и прочие атрибуты выживальщика.
+
avatar
+1
Всё это глупости. При наличии хорошей фигуры, а тем более лица, отсутствие siseк не критерий.
А с этим у обсуждаемой «модели» вроде всё в порядке.

Но вот сам купальник реально страшноват. Всё же эта «бахрома» тут максимально неуместна.
Автор обзора в данном случае классическая жертва халявы ))
+
avatar
+1
Разве она не сама это выбрала?
+
avatar
0
Дизайн интересный, конечно, но меня этот декор висюльками малость смущал.

Смущал декор, но выбирала сама? ))
+
avatar
  • mmasco
  • 08 сентября 2017, 17:35
-2
Кому не критерий, а кому… На вкус и цвет все фломастеры разные.

Не удержался, простите :)
+
avatar
  • alde
  • 08 сентября 2017, 17:10
0
>Вот обязательно надо обсудить отсутствие/наличие сисек и/или задницы. Как бабы, честное слово.

С этого места поподробнее.
+
avatar
  • SmagArt
  • 08 сентября 2017, 10:39
+3
для красивых фото на пляже надо приходить рано-рано утром
+
avatar
  • Horzey
  • 08 сентября 2017, 11:58
0
Очень согласен :-D.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 12:08
+1
И снимать всё? :)
+
avatar
  • SmagArt
  • 08 сентября 2017, 12:52
0
это уже в зависимости от цели, которую хотите достичь от показа этих фото)) а так, я с точки зрения хорошего освещения и малого количества народа.
+
avatar
  • Kandrey
  • 08 сентября 2017, 11:43
+3
Кабардинка, как я понял.
Да, там на пляже всегда тесновато в сезон когда детские лагеря работают. Поэтому на фото рядом пустые огороженные пляжи для пионеров. Есть свободные пляжи дальше по побережью, но там большие острые валуны в воде.
А так (за исключением пляжей) очень нравится там отдыхать — воздух чистый (можжевеловые рощи).

За обзор +
+
avatar
-12
+
avatar
  • mmasco
  • 08 сентября 2017, 12:00
+9
+
avatar
  • ABATAPA
  • 08 сентября 2017, 12:07
+10
Такая первая ассоциация говорит лишь о том, что Вам эта «параша» ближе. Роднее, видимо.
Потому что большинство нормальных людей знает слово «парашют», и подумают о нём, даже если не знают, для чего парашюты на пляжах.
Выбирайтесь уже из…
+
avatar
+1
Меня заинтересовала заколка. Можете ее поближе показать?)
+
avatar
  • oxeffect
  • 08 сентября 2017, 14:07
0
Это резинка с Али, с апельсином, киви, арбузом можно купить, это я вокруг апельсина накрутила))))))
+
avatar
  • bacs2
  • 08 сентября 2017, 12:22
+8
Меня заинтересовала заколка. Можете ее поближе показать?)
А меня больше задний план…
+
avatar
+1
У ребенка странное выражение лица.
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 13:27
+2
У которого из трёх?)))
+
avatar
  • iG0Lka
  • 08 сентября 2017, 13:36
+2
напомнило


в овервотч есть такое графити
+
avatar
+5
Бэтмен? Супермен? ))
+
avatar
  • Kartus
  • 08 сентября 2017, 13:28
+4
Черный плащ!.. полинял, чё)))
+
avatar
+2
Алик в Крыму. ))
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 сентября 2017, 02:30
+2
Супермен там чуть дальше :)
+
avatar
  • mnb2
  • 10 сентября 2017, 12:30
+1
ой не могу!!))) ржу…
+
avatar
  • besalisa
  • 08 сентября 2017, 14:52
+3
Самый крутой комент! Спасибо, посмеялась))
PS Девушка симпатичная и купальник для разнообразия пойдет.
+
avatar
  • Davinci
  • 08 сентября 2017, 12:25
0
У нас такой же котик породы британец смесь с персом. Один в один прям)
+
avatar
  • Miha777
  • 08 сентября 2017, 13:25
-1
Няша=)))
+
avatar
+1
Солнечный ожог вокруг купальника-то. С такой кожей крем от загара не помешал бы, а то от подобного «загара» вместо красивой бронзовой кожи можно в лучшем случае конопатую на всю жизнь спину заработать.
+
avatar
  • vovka036
  • 08 сентября 2017, 14:53
0
1. В таком купальнике на российских пляжах вас никто не оценит. Мля, ужас, муравейник на гальке!!!
2. У нас четыре кошки, я подозреваю — это они вам сделали купальник когтями? :)
а так всё зачётно: + в карму. Всё понравилось на самом деле.
ps/ 24 в Иорданию с нами не хотите? :)
+
avatar
-4
скоко коментов,! а вообще давно что-то не было обзоров пркладок с крылышками! Стоит задуматься авторам с блондинчатыми мозгами!
+
avatar
  • Eeyore
  • 08 сентября 2017, 16:58
0
Народу на пляже- как в муравейнике. Это же не отдых, а какой-то потный ад. Зачем туда ходить?
+
avatar
+2
+
avatar
  • rexen
  • 08 сентября 2017, 17:32
+3
На Муське традиционно самые яркие комменты — в обзорах женских «тряпочек» :)
+
avatar
+1
я бы этот купальничек порезал на более длинные полосочки
+
avatar
+2
Автора не хочу обидеть, но одна моя знакомая предпочитает такие вот купальники, прячет «комариные укусы»
+
avatar
  • IIIap
  • 10 сентября 2017, 12:47
0
Что за «укусы»?
+
avatar
0
Мне показалось «усы» )))))))