Дешевый лазерный дальномер KXL-E40


Очередной обзор простой «рулетки». Ничего особенного, обычный инструмент. Купил потому что дешево, показалось что может пригодится.


Это третий обзор дальномера, перед написанием статьи почитал обзоры более ранних авторов, узнал много нового ))

1) Обзор с красивыми фотографиями.

2) Обзор с интересными тестами точности..

Цена 16.79$, доставка в Россию 4.72$. Доставка транспортной компанией удивила, сначала пришла СМС что будет доставка, перезвонил курьеру, сказал что дома не будет никого, пусть занесет на работу родственникам, что он и сделал. Доставка курьером что бегает по городу в поисках адресата сравнима по цене с треком почты России, где получение (или неполучение) посылки иногда выливается в адову жесть с потерей часов времени и нервных клеток. При мне был случай девушка 2 часа стояла в очереди с паспортом мужа, а ей не дали посылку на почте, типа не положено… В любой альтернативной транспортной компании намного проще.

Общее время в пути чуть менее месяца
2017-02-24 08:56:36 Отправление покинуло… по направлению в Суйфеньхэ

2017-02-27 01:34:21 Шэньчжэнь, Гуандун Создан
2017-02-27 01:34:30 Суйфэньхэ, Хэйлунцзян Создан
2017-03-06 06:05:00 Шэньчжэнь, Гуандун Сдан перевозчику в г.-отправителе
2017-03-06 06:06:14 Суйфэньхэ, Хэйлунцзян В процессе таможенного оформления (зарубеж)
2017-03-06 06:07:21 Москва Отгружен в РФ
2017-03-14 05:59:55 Москва В процессе таможенного оформления (РФ)
2017-03-14 06:00:49 Москва Таможенное оформление завершено
2017-03-17 15:11:34 Москва Принят на склад транзита
2017-03-17 15:21:33 Москва Выдан на отправку в г.-транзите
2017-03-17 18:23:19 Москва Сдан перевозчику в г.-транзите
2017-03-17 19:19:07 Москва Отправлен в г.-получатель
2017-03-18 06:19:54 Белгород Встречен в г.-получателе
2017-03-18 06:38:47 Белгород Принят на склад доставки
2017-03-20 07:36:17 Белгород Выдан на доставку
2017-03-20 13:50:14 Белгород Вручен


Сам купил по другому обзору, где в комментариях эту модель упоминали как одну из самых дешевых (чукча не читатель). Так же понравился «угломер», в хозяйстве пригодится измерять наклон поверхностей.

Коробка верх и низ





Инструкция отсканированная, тут всё подробно расписано:

Инструкция в хорошем качестве















Внешний вид прибора и упаковка:


Внешний вид прибора и упаковка










Для оценки размера:



Вес с батарейками 102 грамма.
Измерение веса



Тест с линейкой
Измерения с учетом длины прибора.






По хорошему надо переделать тесты с применением такого уголка, который будет точно упираться в линейку. Далее проведен более полный тест с грустными результатами.


При нагреве прибора с уличных 5 градусов до домашних 21° показания не плывут.
Минимальное расстояние от передней части прибора до цели 4.5 см. Максимальное расстояние около 43 метров, даже ночью при отражении от белой кирпичной стены больше измерить не получилось. Я думал что максимальный предел указан условно, оказалось нет, возможно программное ограничение. В любом случае это больше, чем нужно для бытовых измерений. А измерять расстояния в сотни метров проще телефоном по GPS трекеру (не всегда, конечно).

Ток потребления большой, это не мультиметр, 140 мА, режим работы особо ничего не меняет.
Измерение тока



Для частого использования может это и не удобно, потребуются литий-ионные аккумуляторы (хотя и этого хватит на 10 часов непрерывной работы), но для дома батарейки лучше, батарейки дольше хранятся и не склонны к саморазряду. В комплекте шли странные батарейки, заменил их на Duracell. В комментариях так же советуют LSD аккумуляторы, при частом использовании можно попробовать и их. Автоотключение срабатывает через несколько минут, экономя батарейки пользователей, показания при этом пропадают



Переписывайте показания прибора сразу или нажимайте кнопки на приборе раз в 2 минуты. У меня так пропали рекордные измерения по дальности, пока шел к дому сфоткать, прибор отключился, помню что чуть более 40 метров.
В комментариях сказали что надо нажать 2 раза «Unit» и выбрать показания кнопкой "+" и "-", показания запоминаются прибором, так что ничего не пропало, нашел на следующий день:


Минимальное расстояние:


Проверил измерение наклона поверхности
Дополнительная информация
Здесь записываем угол наклона прибора — 18.2°.


Здесь измерили большой катет треугольника средствами прибора 18.8 см.


Тут удобнее оказалась линейка 5.3 см на момент измерений не умел переключаться в режим измерений от переднего торца.


Исходные данные:
Высота = 5.3 см
Длина основания = 18.8 см
Угол по данным прибора = 18.2°

Проверяем:

18.8 * tn(18.2°)=6.1 см

Вместо 5.3 см, ошибка 0.8 см, что в общем-то в пределах точности измерения конструкции на «скорую руку».

И почему-то при измерении угла на левом торце появляется 1 лишний градус в измерениях, на задней крышке и правом торце всё нормально, 0.2° на столе. Возможно корпус кривоват, толщина защитной резины отличается на доли миллиметра или глюк сенсора.

Уровень одномерный, определяет угол только вдоль главной оси прибора. Измерять горизонтальность плоских поверхностей можно, но только поворачивая прибор на 90°. Ради интереса измерил наклон столов и пола, почти везде результат 0.0-0.2°, полы выровнены нормально. Так же можно проверять корректность установки стиральной машины, в инструкции к новым капризным стиралкам пишут что наклон не более ±2°, на глаз этого можно и не увидеть, точно уровень подгоняется ножками.

Максимальный измеряемый угол ±60°. Возможно программное ограничение.

Можно задействовать прибор на каком-нибудь станке, менять углы реза. Или айфон заменить в некоторых случаях, вроде функциональность та же, только расчеты в уме надо проводить.



Судя по комментариям юмор с устройством на фото выше поняли не все :)

Странный шнурок, что далее на 1 мм будет искажать показания при измерении расстояния при прикладывании прибора торцом к стене:

Могли бы к верхней кромке прилепить (что вдоль экрана идет) и шнурок бы не искажал показания прибора.

В целом, мне кажется, удачная покупка. За цену сравнимой с обычной рулеткой получили лазерный дальномер, возможностей которого хватит и для домашних дел. При ошибке измерения менее 1 миллиметра, у меня с рулеткой погрешность больше получается в разы (то провиснет, то съедет куда-то). С другими дальномерами не работал, возможно профессиональные чем-то лучше будут.

За те же деньги можно взять дальномер на 60 метров, но без измерения углов, мне показалось это более специфический прибор, такие расстояния в быту редкость, а при необходимости измерение можно и 2 раза провести, собрав промежуточный столбик из пары кирпичей. Для меня полезнее было бы измерение малых расстояний менее 4.5 см, для этого правда микрометр есть…

Еще немного сэкономить можно собрав лазерный дальномер самостоятельно, ничего сложного в этом нет ))

Недостатков для меня нет, точность выше ожидаемой. В руке сидит хорошо, прорезиненный по уголкам корпус. Углы обзора «ужасные», при взгляде сверху картинка практически инвертируется, но этот дисплей просто для считывания одной цифры, а не не фильмы смотреть, это надо специально прибор в руках крутить в неестественном положении, чтобы увидеть искажение картинки.

Думаю за свои деньги достойный прибор. Для профессионалов, вероятно, нужны приборы в разы дороже, поискал негативные отзывы в ранних статьях
… Брал такой-же врет безбожно! Отбил полную стоимось! Валяется! Noname -рулетка повезет или нет. Взял SNDWAY SW-S70 небо и земля с этой поделкой! Лично я не стал-бы советовать т.к. по ним отзывов практиски нет что и не заставило себя ждать. Один положительный отзыв еще не статистика!
… так он и стоит в три раза дороже
… С дуру на цену повелся! Хотя и тут брак может попасть но контроль производства явно выше. С продавцом бодался одних видео штук 7 записал. Бывает точно покажет но при каждом замере разные данные врет от 10 до 40 мм причем не фиксировано. А sndway дороже но, мне он нравится во всем.
… Поддерживаю, взял себе на али sndway 60метров 1800р. Доволен, правда на солнце не измеряет…
...У меня Sndway. Дребедень. Врёт безбожно

В целом похоже что и приборы и более дорогие не всех устраивают.

Через 15 минут работы, впечатление что прибор был всегда, признак хорошего инструмента. И ранее присматривался, но цены были совсем не «бытовые». Обходился рулеткой.

Внутренности прибора, собран на STM32F030 с аналоговой обвязкой.



Еще больше внутренностей











Форма лазера на мишени вертикальная полоска, а не точка, почему-то сделали так.


Работа днем. В тени лазер видно с нескольких метров, может до 4 метров при хорошем зрении и если знать куда смотреть.


На солнечном свете с 1 метра и если знать куда смотреть, здесь чуть правее тени образованной головой:


Днем дальность измерения может и падает, главная проблема что на 20 метрах уже непонятно куда смотреть, чтобы увидеть лазерный прицел. Примерно можно ориентировать по уровню, подогнать угол наклона 1 градус и направить вслепую на мишень, если это какой-нибудь забор то можно попасть достаточно точно. Вряд ли это недостаток. Если бы лазер был мощностью в 200 мВт, уже был бы вопрос с безопасностью этого лазера в темное время суток.

Добавление №2 тест точности, самое главное в дальномере.

Купил уголок в строительном магазине, для проверки дальномера, оказался кривой:

Строительный уголок
Внешний вид:


Ошибка нулевого отсчета 1 мм


Это всё лечится стачиванием основания на глубину около 1 мм, или выкинуть проще этот уголок…

Уголок кривой, зазор между прибором и уголком образован кривым основанием уголка. Пластиковый прибор прямоугольный, а уголок кривой. Тут же видна и длина прибора, примерно 118 мм.



Провел несколько измерений
таблица для измерений
Все измерения в миллиметрах.

1. Измерение передним торцом.

установка; измерение; ошибка; процент;
45 48 3 6,7%
100 105 5 5,0%
110 118 8 7,3%
120 127 7 5,8%
130 138 8 6,2%
140 147 7 5,0%
150 159 9 6,0%
160 167 7 4,4%
170 177 7 4,1%
200 207 7 3,5%
250 257 7 2,8%
300 309 9 3,0%
300 308 8 2,7%
350 359 9 2,6%
400 407 7 1,8%
400 410 10 2,5%
450 457 7 1,6%
450 461 11 2,4%
490 503 13 2,7%
500 509 9 1,8%
500 513 13 2,6%
500 507 7 1,4%
505 518 13 2,6%
505 518 13 2,6%
600 614 14 2,3%

2. Измерение задним торцом.
установка; измерение; ошибка; процент;
170 173 3 1,8%
200 203 3 1,5%
300 306 6 2,0%
400 407 7 1,8%
450 458 8 1,8%
500 507 7 1,4%
505 515 10 2,0%
700 713 13 1,9%


Измерительный стенд. Скотчем приклеел линейку к столу. На стене сердечко из дерева (обои рельевные могли вносить погрешность). Опора для прибора старый дисковод, самая «прямоугольная» вещь дома, как ни странно. А уголок специально купленный оказался кривой.


Измеряем 12 см и 40 см
Упор боковая часть или пластиковая передняя часть дисковода. Так точно видно отметки на которые опирается дисковод.





Измеряем передним торцом. График ошибки в миллиметрах от измеряемого расстояния. Прибор всегда показывает больше. Длина измеряемого участка и ошибка в миллиметрах.


График ошибки в процентах от измеряемого расстояния. Прибор всегда показывает больше.


Измеряем задним торцом. График ошибки в миллиметрах от измеряемого расстояния. Прибор всегда показывает больше. Длина измеряемого участка и ошибка в миллиметрах.


График ошибки в процентах от измеряемого расстояния. Прибор всегда показывает больше.


Что-то на малых расстояниях прибор мне разонравился. Хоть по таблице корректируй «показания».

В инструкции же указана нормальная точность:



Позже измерю на больших расстояниях. Хотя вряд ли там будет лучше, ошибка идет по нарастающей с увеличением расстояния растет и ошибка.

Для интереса измерил толщину мобильника дальномером через функцию "-", вычитание показаний. На удивление точно, вместо 11 мм показал 13 мм. Ошибка в измерениях присутствует, но показания не плывут, у дальномера свои единицы измерения просто. Хорошая повторяемость измерений.

Измерение толщины мобильного телефона
Измерение до мишени 1. Измерение от заднего торца прибора.


Измерение до мишени 2, прижимаем дальномер чтобы не двигался и убираем телефон загораживающий обзор мишени. Изменяем режим измерения на измерение от переднего торца прибора.


Разница в показаниях 2 мм. Провел несколько измерений, ошибка от 0 до 3 мм, так же всегда показывает больше размер.


Испытательный стенд №2 для измерения до 5 метров


Дополнительная информация


Отсчет идет только не с 0, а с 10 см, так удобнее фиксировать начало рулетки.



Тут точность выше. Не знаю, с чем это связанно. Возможно мишень из другого материала, плотный картон, меньше вибраций чем на столе, дальше от холодильника и вообще мишень больше размером.

Таблица с измерениями
установка; измерение; ошибка; процент %;
1000 998 -2 -0,2%
2000 1999 -1 -0,1%
3000 2995 -5 -0,2%
4000 3993 -7 -0,2%
5000 4993 -7 -0,1%
5400 5393 -7 -0,1%
400 401 1 0,3%
500 501 1 0,2%
200 200 0 0,0%
100 94 -6 -6,0%
1000 1000 0 0,0%
2000 1997 -3 -0,2%
3000 2997 -3 -0,1%
4000 3992 -8 -0,2%
5000 4991 -9 -0,2%
400 401 1 0,3%
300 302 2 0,7%


Ошибка в миллиметрах, прибор почти всегда показывает меньше:


Ошибка в процентах:


Какая-то магия. На столе на отрезке 10 см ошибка была 6 мм, на полу 3 мм. На отрезке 40 см, ошибка упала с 7 мм до 1. То что на 5 метрах ошибка растет, возможно из-за «резиновой» рулетки, натянуть её можно на 6 мм легко на таком расстоянии и лежит не идеально ровно. На расстоянии до метра рулетка совпадает с металлической линейкой до миллиметра.

Обновление очередное. Китайцы пишут, как я понял, что можно калибровать прибор:

Калибровка прибора


Please keep pressing the button indiated as first in attachment for 10-15 seconds when the device is powered off.
Then press the second button indicated in the screenshot to power it on then loosen the power on button and there will be flashing digits which means that it has been in the mode of adjusting.
You can adjust the error according to the result you have used. The arrange of the adjustment is within -9-9 mm.


Пробовал так делать. Удерживаю кнопку указанную некоторое время и жму кнопку включения. Прибор показывает режим отладки, 36.000 m (вероятно коррекция заводская изначальная), в одной из строк можно накрутить ±9.000 m. Как это поможет непонятно, ошибка не статическая. На коротких дистанция одна, на больших другая.

А вот коту дальномер понравился.



От лазерного наведения вообще в восторге.



Почему видео вертикальное
Сам против вертикального видео и фотографий, но в данном случае это не принципиально, материал вспомогательный. Если было бы снято в «нормальном» режиме, полезной информации не прибавилось бы, так как будут видны сплошные шумы матрицы, страдающей от недостатка освещения. В данном случае видео чем меньше на экране, тем лучше.
Планирую купить +24 Добавить в избранное +19 +37
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 08:49
0
На одном из фото 0,204 метра что 204 мм что 20см 4мм. А прибор стоит на 20см ровно. Погрешность 2%, на коротких дистанциях на него не положишься…
+
avatar
0
Взял тоже такой, проверил с метровой линейкой и рулеткой на 5 метров. При изменении от переднего края совпадало миллиметр в миллиметр от 10 см до 2 метров, дальше +-1мм, а вот от заднего края измерения постоянно показывали +3мм. Видимо неправильно введена длина самого прибора, либо от устройства к устройству немного гуляет длина корпуса.
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 13:44
+1
я сначала так же подумал, но потом увидал измерения 408мм, где погрешность 8мм… приборчик конечно хорош, но вот лучше докинуть 2 бакса и взять сандвей e40, у него такой фигни нет.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:32
+3
Возможно сдвинулся прибор пока фотографировал, ни разу ошибка не превысила 1 мм, более точно рассмотреть невозможно, мелки деления на линейке. Нужен уголок, чтобы одной стороной упирался в дальномер, другой точно прилегал к линейке. Иначе показания зависят от угла обзора, основание прибора закруглено и не точно прилегает к линейке.
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 17:22
0
а вы не могли бы сделать замеры еще раз с учетом длинны дальномера, скажем 217 или 423 мм? можно и точных значений…
+
avatar
  • sim31r
  • 23 марта 2017, 02:46
0
Да сделал множество замеров, смотрите в конце статьи. Точность вообще оказалась низкая…
+
avatar
  • tianddu
  • 23 марта 2017, 07:06
0
спасибо, двоякое опять же ощущение…
+
avatar
  • feodor
  • 22 марта 2017, 15:36
0
это кто такой? и где его дают
+
avatar
  • feodor
  • 22 марта 2017, 17:34
0
Мне показалось что он существенно дороже
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 17:59
0
16.79+4.72=21.51, дороже на полтора доллара будет через 7 дней, в идеале можно попросить скидос в 1 бакс плюс бывают еще купоны на 1 бакс и купит ьсейчас за 22.99 + манивзад 2.3 бакса…
+
avatar
  • feodor
  • 22 марта 2017, 18:18
0
вот заказал сегодня, вышло 16.79
4.72 за что?
можно про «манивзад» рассказать? (хотя бы в личку)
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 18:35
0
смутило Цена 16.79$, доставка в Россию 4.72$, видимо не обязательно такую доставку выбирать, тогда да разница в пол стоимости…
+
avatar
+3
Хороший обзор, ничего лишнего. И это не смотря на то, что это уже третий обзор на этот дальномер за последнее время.
Сам взял такой же, только на 60м., тоже очень доволен.
Собирался писать обзор, но теперь уже не буду.
От себя скажу, что как раз экран является одним из плюсов данного дальномера, так как не требует дополнительной подсветки. Встроенный цифровой уровень, тоже большой плюс.
Остальное как у всех остальных.
+
avatar
  • OWL01
  • 23 марта 2017, 06:08
-1
автор пишет, что на 60 и нет измерения угла наклона. Это действительно так?
+
avatar
  • shpunt
  • 22 марта 2017, 09:09
+6
Кто научил держать телефон вертикально при записи видео?
Телевизор дома тоже вертикально висит?
+
avatar
+11
+
avatar
+2
мне вот интересно когда уже матрицы в телефонах развернут, при такой массовой шизе, это явно проблема в эргономике, а не людях
+
avatar
  • nick23
  • 22 марта 2017, 13:26
0
Тогда изображение не поместится на экран(хотя при съемке видео не особо принципиально). Или его придется разворачивать на 90 градусов.
Сам часто снимаю нетребовательные видео из «стаканного» держателя.

Лучше делать автоматический поворот телевизора на настенном держателе.

Ютуб вроде заточен под стационарный просмотр. Но при просмотре на мобильных устройствах(как в оригинале) по идее не должно быть разницы.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 14:57
+1
В данном случае еще и само видео снято с низким качеством, если растянуть на весь экран новых деталей зритель не увидит, только шумы матрицы из-за слабого освещения. Для развлекательного ролика длительностью менее минуты вроде не принципиально.
+
avatar
  • vito333
  • 22 марта 2017, 09:29
0
батарейки сразу заменить на LSD аккумы и быть спокойным, что прибор ВСЕГДА готов к работе
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 14:38
0
Отличные аккумуляторы. Но в моем случае они не нужны. Батарейки Duracell купил упаковку 0.4$ за штуку
аккумулятор LSD ААА по 900мА ($0.99 за штуку)
В моем случае, если не играть с котом часами, батареек хватит навечно, измерение 15 секунд, ну минута, при том что батареек хватит на 10 часов непрерывной работы.
И напряжение у аккумуляторов 1.2В. Лет 10 назад бы они были уместны, когда все фотоаппараты были на подобных аккумуляторах. Но добавлю в закладки, иногда что-то такое может и пригодится.
+
avatar
+6
Имею точно такой же, с гб купленный по акции, показания сохраняются — нажмите «units» 2 раза, потом "+" и "-" листать, слева номер записи (запоминает все подряд). Из минусов — условная точность. Плюсы — цена, управление в точности повторяет дорогих собратьев типа Leica Disto, удобно для дома)
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 14:42
+1
Я эту «условную» точность не смог выявить ни одним измерением. Линейкой сложно измерять с точностью до миллиметра и дома такое редко нужно. Типично просят отрезать подставку какую-нибудь из фанеры, например 20 см, вырезаешь 23 см, оказывается так даже лучше )))
Где нужна точность в доли миллиметра, там работает микрометр, измерить диаметр трубы и прочее.
У меня просто нет фактов, чтобы придраться к лазерному дальномеру, для дома его можно считать абсолютно точным.
+
avatar
  • tianddu
  • 22 марта 2017, 17:34
0
ни кто не просит вырезать с долями мм, А вот например что меня останавливает в покупке такого дальномера:
Я варил ворота, нужно было отрезать диагонали, и достаточно точно, максимум зазор в 1-2мм, больше уже не заварить(профессионалы проходите мимо). Измерял рулеткой — она провисает, пришлось измерять палкой. Тут бы меня спас дальномер но не с погрешностью более 2мм в минус (хотя в плюс тоже не удобно — дополнительный отрез).
А вот недавно надо было примерно понять где выйдет на потолке бур, и я просто задолбался измерять все рулеткой, в итоге промахнулся все равно.
+
avatar
+1
в Украину доставка бесплатная )) эт хорошо
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 16:51
+1
GearBest за Украину, Aliexpress за Россию, судя по цена на доставку ))
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 10:25
0
Долго присматривался к дальномерам, как классу, вообще, ходил вокруг да около — а нужен ли мне, а на какое расстояние (мне вот метров этих, отсыпьте и побольше! 40… нет… 60, а! — давай уже 80), дачный участок у меня 20*30 (а по диагонали?), может использовать для определения дистанции при стрельбе из пневматики? В общем, пока не попался на глаза этот, за 16,79, на Гирбесте, а тут ещё маленько пойнтов подсобрал из прибывшей посылки (5 лотов), в итоге — 13,51$. Один раз живём :) Вчера получил трек номер Новой Почты Интернешнл, остается набраться терпения и ждать
+
avatar
+1
сравнивал такой с макитой за 5 тыс. показания один в один
+
avatar
0
тугая кнопка, точка лазера скачет пока жмешь, в ясную погоду лазер не видно.
+
avatar
0
вот кстати да, хотелось бы помягче кнопочку
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 12:47
0
Да, не раз встречал в отзывах, подобную претензию (на тугую кнопку). Может это, типа защиты от непроизвольного включения?
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:33
+1
Возможно, если на стройке тягать в кармане или сумке с другими инструментами будет постоянно включаться.
+
avatar
0
Заказывал здесь такой же, с 20 февраля статус: передано таможне… Чувствую не дождусь уже…
+
avatar
  • vot
  • 22 марта 2017, 12:20
0
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 12:51
+1
ИМХО, абреки айпадом измеряют угол наклона стойки, вот автор и предполагает, что в ряде случаев (при углах +- 60 градусов от горизонта) этим дальномером можно делать аналогичные замеры
+
avatar
+1
скорее всего это угол наклона ствола миномета…
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 15:26
0
Интересная мысль — вы, скорее всего, правы. Я как-то сразу не обратил внимания, на некоторую закопченость верхнего края трубы
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:35
0
Думал что это очевидно, показалось забавным применение акселерометра айпада )))
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 15:43
0
У меня при беглом взгляде, было ощущение, что выставляют по вертикали стойку строительных лесов — на снимке ствол (назовем уже вещи своими именами) выглядит почти вертикальным (возможно из-за ракурса съемки), из миномета с таким углом вряд ли стреляют, поэтому я и не подумал в том направлении. Это потом уже, задним числом, после чужих комментариев, более внимательно проанализировал фото :)
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 16:35
0
Специально внимания не обращал, но по картинкам стволы часто задирают вверх, минимум что нашел 45 градусов и в основном выше. Вероятно чем выше, тем ближе цель. Вертикально вверх — самоликвидация ))
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 16:46
0
Ствол у миномета, конечно должен быть задран верх, но… до известных пределов :) — посмотрел пределы (82 мм миномет) — 85 градусов и соответственно, дальность стрельбы — 85 метров. Немудрено, что он мне, почти вертикальным показался
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 16:54
0
Ничего себе! 5 градусов от вертикали в 90 градусов. Мне было бы страшно доверить жизнь приборам, где от каждого градуса зависит жизнь. Еще и ветром может сдуть обратно, он же минуту наверное в воздухе проведет…
+
avatar
  • bakinec
  • 22 марта 2017, 17:03
0
Тяжела и неказиста, жизнь арабского террориста :)
+
avatar
0
главное те, в кого стреляли с таким углом возвышения, услышат чпок и придут надерут уши горе-минометчику)
+
avatar
  • rewaser
  • 22 марта 2017, 12:25
0
Я не понял, а памяти измерений у него нету?
+
avatar
0
в комментариях выше пишут, что есть: mySKU.me/blog/china-stores/50487.html#comment1977734
+
avatar
  • rewaser
  • 22 марта 2017, 14:42
0
Просто ввело в заблуждее следующее
Автоотключение срабатывает через несколько минут, экономя батарейки пользователей, показания при этом пропадают.
Переписывайте показания прибора сразу или нажимайте кнопки на приборе раз в 2 минуты. У меня так пропали рекордные измерения по дальности, пока шел к дому сфоткать, прибор отключился,
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 16:29
0
Да, глупость написал. Уже исправил ))
+
avatar
  • Sam17a
  • 22 марта 2017, 12:46
+1
«В комплекте шли странные батарейки, заменил их на Duracell.» — читал обзор и на этом предложении «споткнулся». Нет, о качестве батареек, я сразу сделал правильный вывод, но вот слово одно перепутал… То ли стареют, то ли " музыкой навеяло"…
ПС. Анекдот.
Концертный зал, Играет симфонический оркестр. Один слушатель уснул, потом просыпается и спрашивает у рядом сидящего: «простите, это не Вы сказали » е# тво# ма##"? Получив отрицательный ответ, с этим же вопросом обратился к другому рядом сидящему. И там получив отрицательный ответ, задумчиво, сам себе говорит: «да, наверное музыкой навеяло».
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:36
+1
Прочитал 3 раза, ничего не понял ))
+
avatar
  • Sam17a
  • 22 марта 2017, 17:14
+2
Если быстро читать, в слове странные можно попустить букву «т» — хотя смысл всей фразы целиком не меняется — в этом случае :)
+
avatar
0
За кота и за содержание обзора плюсанул (несмотря на вертикальное видео). Теперь думаю, не заказать ли себе.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:37
+3
Кота заказывать не нужно. Они толпами бегают на улице. Бесплатная доставка и все такое ))
+
avatar
  • vot
  • 22 марта 2017, 17:34
0
Толпами собаки бегают))
+
avatar
  • I_R_O
  • 23 марта 2017, 00:53
+1
а я плюсанул за идею сделать с кота живой лазерный выключатель света! :)
+
avatar
  • Connar
  • 22 марта 2017, 13:02
-1
Дешовый значит не точный
+
avatar
0
Интересно еще сравнить внутренности разных версий этого прибора (40,60,80м). Внутри 40 метрового стоит stm32f030c8t6 и есть площадки для подключения отладчика.
«Фото из интернета»
Если в старших внутрянка будет аналогичная, есть очень небольшая возможность, что слив прошивку (если вдруг не стоит защиты от чтения) со старшей модели и залив в младшую, получить расширенный диапазон измерений.
+
avatar
0
Вот плата 60м. Фото отсюда
+
avatar
  • sim31r
  • 22 марта 2017, 15:52
+1
40 метров из обзора










+
avatar
  • OWL01
  • 23 марта 2017, 06:14
0
На 60 м есть измерение угла наклона?
+
avatar
  • sim31r
  • 23 марта 2017, 17:58
0
Когда я выбирал 2 модели примерно по одной цене, у 60-метровой не было измерения угла. Да и на плате, мне кажется у 60-метровой меньше деталей на плате.
+
avatar
  • I_R_O
  • 23 марта 2017, 01:01
+1
спасибо за обзор, и за хороший юмор (огрызок рулит!, а эта заманчивая фраза " сэкономить можно собрав лазерный дальномер самостоятельно", ну и за котэ )! :)
+
avatar
0
Как писал ранее взял себе такой же только на 60 метров.
Один раз сделал замеры и положил в стол. Через месяц достал, хотел замерить, а всё ресурс кончился.
Сам дальномер работает, но дисплей показывает только половинки цифр в каждой строчке. Батареи хорошие.
Пользоваться не возможно.
Так что, дешево не есть хорошо.
+
avatar
  • sim31r
  • 19 апреля 2017, 20:16
+1
Тут как повезет, дорогое тоже не всегда хорошее, Айфоны ломаются только так, при цене в 100 раз выше, тут как повезет.
+
avatar
0
Привет всем, а у меня попался с погрешностью в 8 см))))
+
avatar
  • ybxtuj
  • 18 декабря 2017, 16:36
0
извечная проблема как застабить напряжение 3в от лития (на всём рабочем диапазоне лития)?
+
avatar
+1
Методом эксперимента нашел 2 калибровки
1.На выключенном приборе нажимаем и удерживаем "+" и «ON»
Появляются надпись FUN3.1
И какие--то цифры
Нажать кнопку «Menu»
Далее нужно измерить прибором расстояния 3метра, 2 метра и 0,5метра от заднего торца. (для следующего измерения нажимать ON)
После третьего измерения нажать «ON» прибор применит калибровки и выключится.

2.На выключенном приборе нажимаем и удерживаем «Переключения точки отсчета» и «ON»
Появляются надпись FUN3
Можно ввести поправку +-20.000 дальше пока не выяснил что нужно возможно те же самые 3 измерения 3 2 и 0,5 метра
Лично у меня электронный уровень врет на 2 градуса и его откалибровать я не смог
+
avatar
0
Почему то прошлый комментарий редактировать нельзя
2.На выключенном приборе нажимаем и удерживаем «Переключения точки отсчета» и «ON»
Появляются надпись FUN3
Тут нужно провести сначала автоматическую калибровку (если вы в состоянии найти эталонные расстояния 10, 5 и 1 метр)
Для автоматической калибровки нажимаем «MENU» и измеряем расстояния 10м 5м и 1 метр, в результате
в четвертой строке появится средняя поправка в мм, (как я понял это расстояние от оптического нуля до торца прибора) на каждой дистанции поправка считается своя. Измеренные значения потом отобразятся в калибровке FUN3.1
Дополнительно можно ввести общую поправку вручную — нажимаем + или — (величина в мм) и нажимаем «ON»
+
avatar
0
Всем привет.
Заглючил экран, как у sergyaka выше.
Прогрел разъемы, но бестолку.
Где найти к нему экран отдельно или хотыбы что искать? он без маркировки вообще.

внутри GD32F130C8T6, Cortex-M3