Стратегические титановые палочки для еды от бренда Keith


Герой моего первого обзора — очень хорошие палочки для еды, выполненные из титана, и с удобным чехлом-пеналом в комплекте.
Если вы любите кушать что-либо, помимо банальных роллов, палочками — добро пожаловать под cut.


Термином «тактический» уже давно все наелись досыта, потому назовём для разнообразия эти палочки стратегическими, ибо с самого начала у меня была стратегия — кушать всегда и всё либо ложкой, либо палочками — и я её придерживался :-D

Итак, заказывал я сабж на Геарбесте, за свои кровные $11.61. К сожалению, не помню, почему мне они обошлись дешевле текущего ценника, использовал поинты, либо выросла цена…

В любом случае, вот вам доказательство заказа


Пришли палочки со средней скоростью, в классическом белом пакете с пупыркой, этот особо важный момент я конечно же не запечатлел. :-)

Теперь по сути. У меня есть хорошие деревянные палочки, ими пользуюсь дома. Но захотелось попробовать металлические, особенно титан, который славится своей низкой теплопроводностью и химической инертностью. Ещё конечно и низким весом (хотя учитывая что пенал выполнен не из титана, смысл последнего пункта улетучивается).
Если кому важен вес, 45г в пенале.



И, как обещано продавцом, 13г сами палочки



Сам бренд Keith, в общем-то на слуху. Это китайский производитель недорогой, но очень достойной туристической посуды и принадлежностей из титана. Так что, увидев логотип бренда вкупе с красивым внешним видом самих палочек и пенала, долго я не раздумывал.


У меня — оранжевая версия, у продавца есть выбор из пяти цветов, если кому интересно. Если не ошибаюсь, есть версия без чехла-пенала, только палочки. Кому интересно — найти не проблема.

Смущало меня только одно, что металл будет скользить, и хват палочек будет слабым, но практика показала, что титан ничем не хуже дерева, ибо сами палочки такие матовые, слегка шероховатые.
Тест на хват пройден скооользким Panasonic 18650, а значит и с любой едой проблем не будет (и нет!). :-)


Длина самих палочек ~23см. Средний и удобный размер.
В самом пенале они фиксируются в небольшие пазы, чтобы не болтаться внутри, закрывается всё это дело очень приятной на ощупь, удобной и надёжной крышечкой.


Однако замечу, палочки всё-таки болтаются с совсем небольшим, но заметным люфтом. Шумят, если потрясти.

Подводя итог. Этот товар явно не для всех, а, так сказать, для ценителей. Лично я — такой ценитель. Палочки активно использую уже второй месяц, беру их с собой в поездки. Удобно, стильно и практично.

Обзор написан совершенно импульсивно и без опыта. Но я надеюсь, хоть чей-то интерес я всё же удовлетворил.

Всем спасибо!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +26 +51
+
avatar
  • admnkz
  • 01 ноября 2016, 08:43
+9
Если вы любите кушать что-либо, помимо банальных роллов, палочками
мазахист детектед, вы случаем суп палочками не едите?)
+
avatar
+6
Однажды поехали на пикник компанией и забыли столовые приборы.
Все кто умел есть палочками сделали их из веточек и ели с удовольствием, а те кто не умел ели руками.
Так что опыт еды палочками не будет лишним.
+
avatar
+12
Однажды поехали на пикник компанией и забыли столовые приборы.
Закусывать надо!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 01 ноября 2016, 08:57
+11
опыт еды палочками не будет лишним.
Еще и китайский язык учите, скоро тоже пригодится.
+
avatar
+28
+
avatar
0
Так что опыт еды палочками не будет лишним.
Тут дело в другом.
Если я правильно понял ТС, то он их использует как основной столовый прибор в различных «вояжах»:
беру их с собой в поездки
.
Хотя кто знает, что они там едят.
Может супы да каши не готовят, а заказывают доставку прямо в лес на поляну суши-роллы)
+
avatar
  • bayk
  • 01 ноября 2016, 13:39
+1
Уважаемый не выватывайте куски фраз. вот общая картина:
С самого начала у меня была стратегия — кушать всегда и всё либо ложкой,либо палочками — и я её придерживался :-D
японцы и китайцы тоже суп палочками не едят.
+
avatar
+2
Едят, но супы там другие. Твёрдую часть палочками, а бульон через край. Не всегда и не всё, конечно.
+
avatar
  • Johnpol
  • 01 ноября 2016, 14:41
+1
видел как в ресторане, заточенном для русских китайский персонал хлебал суп ложкой на ура. традиции традициями но удобства любят все. И да традиционно китайцы жижу пьют через край
+
avatar
+1
В нашу компанию приезжают граждане Китая регулярно, и обычные работяги и «менеджмент». Даже при наличии палочек, большинство пользуется ложками и вилками.
+
avatar
+5
а те кто не умел ели руками
Можно сделать из бересты или выточить из дерева.

+
avatar
+3
Проще так)
+
avatar
+1
Я чуть со стула не упал))) Кстати можно запатентовать:)
+
avatar
  • r15
  • 01 ноября 2016, 14:13
+1
Отличный пинцет для «патриота».
+
avatar
+1
Да, было такое дело недавно, когда оказался в горах совсем без столовых приборов :-D
Главное что хоть один нож, но всегда должен быть с собой.
+
avatar
0
Кто-то берёт на пикник «столовые приборы»? )))
Хотя да… как ещё есть смузи?!
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:42
-1
Так на Руси даже цари ели руками. Это Пётр решил внедрить вилки. Это все знают. (А Пу_тин, выходит, палочки? Чтобы все знали?)
+
avatar
+4
единственный прибор который нужен на пикнике для еды, это нож.
+
avatar
+2
железно
+
avatar
0
железно
Я бы предпочел стальной…
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 18:49
+1
водка нужна. и всё
+
avatar
+3
"- Да вы заколебали, для рыбного дня нужен не четверг, а рыба!"

Посему, единственное, что необходимо для пикника — еда :)
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 18:49
+4
и водка
+
avatar
+1
И суп и салат вполне себе удобно палочками есть. Палки вообще универсальный столовый прибор, в том их крутизна. А еще их просто мыть.
+
avatar
+3
Ага, особенно суп.
Даже анекдот такой был про диету для похудения: куриный бульон, китайскими палочками жрать.
+
avatar
+1
Особенно суп. Я спокойно правильно приготовленный суп могу есть палками) И плов и салат — без проблем.
+
avatar
+3
ну с таким подходом правильно приготовленный суп я могу есть вилкой.
ложка универсальный прибор, и мыть ее не сложнее чем палочки.
сухой рассыпчатый рис без соусов и прочего вы палочками по рисинке будете брать? если рисинки ен клеятся между собой, а вот ложкой только зачерпывай)
+
avatar
+2
Не совсем так. У японцев салаты и супы приготовлены не как у нас. Там все режется крупными кусками чтобы хватать палками, а жижа пьется прямо из пиалы. Я люблю мелконарезаное так шо палки не вариант.
+
avatar
  • bayk
  • 01 ноября 2016, 13:40
+1
для жижи у них есть ложки. причем довольно объемные.
+
avatar
+1
Я знаю это) Но я спокойно ем палками и чисто «советские» салаты, не испытывал ни разу трудностей. ну и сам подсел на то, чтобы в супы все покрупнее рубать и реально не понимаю старой школы, которая предписывает все рубить в мелкий кубик.
+
avatar
0
чем меньше режешь, тем быстрее варить, в условиях недостаточного времени люди мясо сразу кубиками нарезают а не варят целиковым куском, как делали в советские времена.
+
avatar
+1
Несомненно, все китайцы скрытые мазохисты.
Им просто нравится истязать себя неудобными столовыми приборами.
+
avatar
  • sergkrk
  • 01 ноября 2016, 11:55
0
Я ем суп палочками, и что?
+
avatar
  • loole
  • 01 ноября 2016, 17:43
+4
Хорошее начало анекдота про визит к доктору.
+
avatar
0
Практически все, бывающие в странах ЮВА, раньше или позже начинают есть палочками. У них еда под палочки, ими реально удобнее. И да, я умею есть суп палочками, если что.
+
avatar
0
Как? Например суп пюре, слишком густой чтобы его сербать из тарелки, но жидкий для палок.
+
avatar
+1
ТАМ суп едят из таких… наверное, пиал. Пиала подносится ко рту, сложенными вместе палочками гонится волна, которая схлебывается. Оставшаяся гуща съедается обычным образом.
На самом деле, рассыпчатый рис есть сложнее :)
+
avatar
  • knop4eg
  • 01 ноября 2016, 14:22
0
Я бы назвал эту пиалу — косушкой)) пиала мелкая тара, скорее для чая, чем для супа!
+
avatar
0
Ох ну вы же так оригинальны с этой шуткой про суп!
Прочитайте второй абзац обзора, тот что курсивом. Ложки для жидкого изобретены.
:-)
+
avatar
-1
Фи, как банально!
+
avatar
+3
— Это не эстетично!
— Зато дешево и практично.
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:45
+1
и не из латуни
+
avatar
  • derial
  • 01 ноября 2016, 10:43
+1
а я подумал, что она с шипами… а это просто так заливка сделана
+
avatar
+4
самого начала у меня была стратегия — кушать всегда и всё либо ложкой, либо палочками — и я её придерживался :-D
Приятного Вам аппетита, когда будете кушать суп палочками)
IMHO раз стоял выбор, то логичнее было бы выбрать средство универсальное(ложку), а не экзотическое(палочки).
Палочки активно использую уже второй месяц, беру их с собой в поездки. Удобно, стильно и практично.
Не может быть, как можно палочками потреблять жидкую пищу?
Почти так получается:
+
avatar
-3
Супы палочками очень просто есть — съедаешь начинку, запиваешь бульоном. Это вот с ложками употребление супа превращается в сюрфающую канитель))
+
avatar
+2
Пить суп «через край» — не эстетично и не практично.
И все понты касаемо применения палочек улетают, как дым, когда будете пить суп.
Ну да ладно суп… а с кашей что? Неедябельное блюдо?))
+
avatar
  • sbt
  • 01 ноября 2016, 10:29
+1
Не смотря на всеобщее заблуждение ложки у китайцев тоже существуют.
aliexpress.com/item/4-Pieces-Tableware-Melamine-Spoon-Melamine-Soba-Soap-Spoons/32485749773.html,searchweb201602_2_10065_10068_10069_10087_10088_10089_10084_10083_10086_10017_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_10054_10059_10078_10079_10093_10073_10091_10090_10070_10052_422_10053_10050_10051,searchweb201603_1&btsid=da46ad25-a337-4880-b0d4-91ea80e5578f
+
avatar
0
Извините, но сюрфанье того же горячего супа с ложки выглядит так же не эстетично — но ведь народ сюрфает совершенно спокойно.)
Не знаю нафига ровняться на понты. Мне просто так удобнее потреблять суп. Особенно если он с длинной лапшой — с ложки ее есть неудобно от слова совсем.
+
avatar
+1
Поздравляем! Вы стотысячный шутник про суп! В виде приза можете взять с полки пирожок. :-D
С чего вы решили, что я не пользуюсь ложкой? Да ложкой вообще всё можно есть, абсолютно. Кто был в армии, тот знает.
Но обзор то только про палочки…
+
avatar
  • KoOz
  • 01 ноября 2016, 08:52
+2
«Стратегические» титановые палочки для выживания ежедневного ношения =)
+
avatar
+1
Хорошо, хоть не тактические)
+
avatar
+3
Так может стратегичность их в возможности не покушать, а в глаз ткнуть?
Хотя есть же поговорка: бояся не ножа, а бойся вилки: один удар — 4 дырки;
бойся не вилкипалочек, бойся ложки! Один удар и череп в крошки!
XD снова ложка побеждает)
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 08:53
+5
Не нашел ни стратегии, ни латуни!
+
avatar
  • Setjet
  • 01 ноября 2016, 08:58
-1
Как-то давно помню хотел заказать себе мангал и шампуры из титана, на что мне сказали мангал — да, а вот шампуры из титана не нужно, типа при его нагреве в пищу выделяется какая-то гадость. Я конечно удивился, но запомнил что контактировать с пищей титан лучше не надо. С другой стороны выпускается же из титана и посуда, и вон оказывается даже палочки…
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:15
0
Как минимум странно, так как из титана сделано огромное количество водонагревательных баков, в том числе в большинстве поездов Российской Федерации.
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:18
+10
Вы уверены, что «Титан» и титан — это одно и то же? А ещё был корабль Титаник
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:21
-2
Хотя бы Google откройте. Запрос – титановая эмаль внутри водонагревательных баков
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:29
+7
Ну вы батенька и даёте. Титановая эмаль — это керамика на основе окиси титана. Вещество совсем с другими свойствами, чем титан. Гугл откройте. А ещё химию надо было в школе чуть учить.
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:32
-1
Так я и сказал – эмаль!!!
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:36
+7
Как минимум странно, так как из титана сделано огромное количество водонагревательных баков, в том числе в большинстве поездов Российской Федерации. Это не вы сказали? Ну простите
+
avatar
  • Vetalar
  • 01 ноября 2016, 11:07
+2
более того, большинство металлических эндопротезов сделаны из титана или титан-ванадиевого сплава. это то, что в организме до самой смерти люди носят 24/7/365…
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 18:47
-2
и долго носят?
+
avatar
  • Vetalar
  • 01 ноября 2016, 21:26
+1
до смерти :) кому как повезёт…
пятилетняя выживаемость такого эндопротеза составляет 97%, а десятилетняя — 93%
+
avatar
0
+
avatar
+2
Уважаемый, я не хочу развозить здесь холивар; но титан — лучший материал для контакта с пищей. Он абсолютно инертен.
Не знаю, что за история такая у вас была с шампурами, и кто вам и почему такие страсти рассказывал.
+
avatar
+6
А зачем есть палочками, когда есть нормальные столовые инструменты? Для вы… бона? Или типа так вкуснее? или потом обсасывать палки?
+
avatar
+3
Многие люди не понимают как можно есть вилкой..., как напримеря не понимаю причин вашего сленга.
+
avatar
+2
Многие люди, это кто? Азиаты не в счет, они это не читают.
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:18
+1
Учитывая сколько обзоров по пункту 18, очень даже читают.
+
avatar
+1
Азиаты последнее время все чаще используют вилки и ложки.
+
avatar
+3
Любителей палочек в армейскую столовку 80-90-х гг., когда на еду дается минут 10, где нет вилок, а иногда ложка в сапоге.
+
avatar
+2
Один раз нам дали на пожрать пять минут всего(((( Дело было толи в 88, толи в 89 году…
+
avatar
  • admnkz
  • 01 ноября 2016, 16:14
0
космический завтрак, обед и ужин еще быстрее особенно когда ты маленького роста последний в очереди… только сел и сразу встал(
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:17
0
для бона. Назад к папуасам
+
avatar
0
Что такое нормальные столовые приборы? Вилка? Которую изобрели в италии чтобы есть спагетти?
А вот ложке и ножу палочки никак не мешают, а так же счастливо существуют вместе.
__
Кушать/пить нужно из такой посуды и такими столовыми приборами — чтобы это приносило удовольствие конкретно тебе, верно? Ну вот.
+
avatar
  • Alf
  • 01 ноября 2016, 08:59
0
помимо банальных роллов
Воу, воу, полегче…
Не надо гнать на роллы ))))
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:22
+2
точно, роллы и жареные кузнечики это святое
+
avatar
0
Никто и не гнал :-D просто если изредка кушать только их, то можно полностью обойтись и одноразовыми палочками.
+
avatar
+8
Навеяло
+
avatar
  • knop4eg
  • 01 ноября 2016, 09:06
+5
тс, твое спасение — и ложка, и палки… Специально сам брал для суши, чеб удобно было…
+
avatar
  • uriy
  • 01 ноября 2016, 11:14
+2
и моё, — сколько ни ем палочками всё равно нормально ни как не научусь
+
avatar
  • knop4eg
  • 01 ноября 2016, 12:13
+1
Эти ложки тогда идеальны для вас. Любой, кто не держал палки в руках, едят этим инструментом, как китаец восьмидесятого левела!!!
+
avatar
+1
А можно ссылку на эти ложки-палки? )
+
avatar
0
Спасибо! Жаль конечно, что таких как у Вас нет.
+
avatar
  • knop4eg
  • 01 ноября 2016, 19:03
0
Ссыль первая такая же, прост продавец другой.
+
avatar
0
О! Нашел все таки — ebay.com/itm/361737394157 и вот еще такие есть ebay.com/itm/270997786681:g:Tc8AAMXQzopRyzpB может даже лучше
+
avatar
0
Гениально. Можно еще какой-нибуть медицинский пинцет с широкими концами использовать,

+
avatar
  • knop4eg
  • 01 ноября 2016, 14:20
0
ну если человек хирург — специфичность профессии обязывает иметь дома такие инструменты :D
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:20
+7
А я, как все обычные японские рыбаки-бедняки, ем суши РУКАМИ!
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:25
0
Так они и придуманы, чтобы руками есть. А придумали их рыбаки, чтобы не выкидать отходы риса при мариновании рыбы впрок.
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 09:29
0
Сенькю, Кэп!
+
avatar
  • SIBIR
  • 01 ноября 2016, 09:59
+1
Ты не одинок!!!
+
avatar
+1
Аригато годзаймаста, насяльника!
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 ноября 2016, 09:44
+1
А мне вот интересно. Почему китайцы не сходят с ума от крутости и модности вилок? Ну, типа, азиат-хипстер, «я ем только блины и боршчь, исключительно ложкой, в модных россиянских ресторанах».
Почему их не смущает консервативность процесса употребления пищи под веками сформировавшуюся культуру питания?
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 09:50
+5
У китайцев есть чувство собственного достоинства. У наших не у всех есть собственного. Вот и копируют чужое достоинство. Типа, это круто.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2016, 10:15
+1
Да-да. Именно поэтому они подражают и копируют всё европейское, делают «европейское веко», и т. д.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 ноября 2016, 10:28
-1
Вы, простите, всех монголоидных людей с китайцами не путаете?
То, что популярно у киргизских девушек, не распространяется автоматически на всех китайцев.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2016, 13:17
+1
Нет, речь конкретно о Китае.
+
avatar
+1
Операции на веках японцы очень любят. У них вот даже ни одного мультика с ускоглазыми героями нет.
+
avatar
+1
Самые помешанные на пластических операциях в Азии, в том числе на пластике век — это южные корейцы…
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 ноября 2016, 10:20
0
У китайцев есть чувство собственного достоинства.
Думаю, не только у китайцев.
Я не слышал, чтобы где-нибудь в трущобах Гарлема крутые гайз слушали нашего Децла.
+
avatar
0
Ну, китайцы Витаса слушают, аншлаги устраивают.
+
avatar
  • skif31
  • 01 ноября 2016, 18:45
0
в какой Китайской деревне?
+
avatar
  • iLink
  • 01 ноября 2016, 10:05
+1
У хипстеров не блины, а панкейки!)
+
avatar
  • lekalo
  • 01 ноября 2016, 10:35
+1
спасибо, отложил в корзину. ИМХО отличный и небанальный подарок для ценителей
+
avatar
  • gsa3333
  • 01 ноября 2016, 11:00
0
наверное я ненормальный… Но если приходится есть какие-нибудь роллы палками(не фанат) то мне гораздо приятнее это делать одноразовыми дешевыми бамбуковыми, чем всякими лакированными-эмалированными(у детей закуплены). Нафуфыренными иной раз не то что батарейку взять — просто в руках скользят!!!
+
avatar
0
Согласен, но как говорится, у вас просто палочек нормальных не было :-D
+
avatar
  • rEc
  • 01 ноября 2016, 12:08
0
Ну если титановые, то как в том анекдоте — «Одну сломал, другую потерял».
+
avatar
  • dasmode
  • 01 ноября 2016, 12:43
0
Во время каждодневного изучения китайского, я даже палочками все ел подряд. Но я купил обычные, металлические. Тоже годные. Сейчас все же использую вилки-ложки.
+
avatar
0
Сложил карандаши так, как на картинке, 2 раза проверил. И… дальше чо? Не двигается она ) Палка верхняя. Карандаши не подходят? )
+
avatar
0
а что… в умелых руках это аргумент… если уж карандашом можно выпытывать секреты и тайны… то это вещь… предлагаю вооружать ими спецназ.
+
avatar
+1
После прочтения комментариев от тех, кто ест палочками, вилочками, ручками и ложками, у меня сложилось впечатление, что только я один ем ртом.
+
avatar
+8
Мухтар, отойди от компьютера хозяина :-D