Гибкий вал и держатель для гравера

  • Цена: $18.85 + $15.99

Примерно с год назад я делал обзор небольшого гравера. Хотя почему небольшого, скорее даже наоборот, большого :)
Почти год он меня полностью устраивал, но в процессе работ я столкнулся с тем, что в определенных ситуациях им не всегда удобно работать. В разговоре с одним из моих знакомых я пожаловался на эту проблему и он подсказал мне пару приспособ, которые подходят именно к моему граверу, собственно обе эти приспособы я сегодня и покажу в своем обзоре.


Так как особо рассказывать здесь нечего, то по большей части обзор будет состоять из фотографий с небольшими пояснениями.

Для начала поясню, зачем мне все это понадобилось.
Зимой я столкнулся с одной проблемой, надо было вырезать шесть или семь напольных плиток.
Вернее как вырезать, надо было прорезать швы между плитками.
Швы били очень тонкие и болгаркой подлезть никак не выходило, пришлось взять гравер и прорезать несколько метров шва. Сделать это было удобно при помощи тонкого алмазного круга, он пролазил отлично, но габариты передней части гравера не давали поставить диск перпендикулярно полу, потому резать было хоть и реально, но очень неудобно.

Упростить подобные задачи позволяет гибкий вал, так как диаметр его передней части заметно меньше диаметра гравера.
Я видел раньше гибкие валы для дремелей, но мне они показались мелкими, да и не факт что подошли бы, а так как по хорошему к гибкому валу нужен и держатель для гравера, то искал и его.
Оказалось что есть и то и другое, причем оба подходят именно к моему граверу, собственно потому и заказал.

Вот теперь можно перейти к обзору, где я доскажу остальное и покажу что это вообще такое.

Буквально пару слов об упаковке.
Держатель был в картонной коробке, замотанной в лист вспененного политилена. но это не помогло и коробку изрядно пожевала почта.
Ссылка на этот товар в магазине — Grinder Holder, цена 15.99


Гибкий вал был упакован куда проще, никакой обертки или коробки, просто полиэтиленовый пакет, но его повредить еще сложнее :)))
Ссылка на этот товар в магазине — 6mm Electric Grinder Extension, цена 18.85


Передняя часть гибкого вала была в смазке и отдельно замотана в полиэтилен.


Вот собственно держатель. Я ниже распишу отдельно все узлы, но думаю принцип его действия большинство поймут и по этому фото.


Инструмент зажимается в оправку, расположенную вверху, фиксируется вся эта конструкция винтом с гайкой-барашком. Конструкция оказалась на удивление удобной.


Минимальный и максимальный зажимаемые диаметры составляют около 37 и 43мм.
Также в комплекте дали пластмассовую проставку, она позволяет использовать инструмент с диаметром передней части примерно 24-27мм, но так как у меня гравер большого размера, то теперь я буду думать как ее не потерять, потому как на данный момент она мне не нужна.
Верхняя часть фиксируется при помощи винта, потому вполне можно ее снять, а оставшуюся часть использовать как держатель для чего то другого.


Общая длина всей конструкции в собранном виде составляет 260мм.


Верхняя часть поворотная, принцип простейший, шар, который зажимается корпусом верзней части.
Интересно что в качестве шайбы применили гайку :). Решение не очень красивое, но оно работает.
Но здесь у меня есть куда более существенное замечание, вся эта конструкция изготовлена из какого то материала похожего на силумин, потому есть некоторые сомнения в надежности.
Я пробовал затягивать сильно, все держалось и ничего не ломалось, но конструкция зажимного узла выглядит все таки слабой.


Нижняя часть держателя.


А вот здесь второе замечание.
Винтовая часть прижимного механизма не шарнирная, потому при фиксации держателя к крышке стола она вращается вместе с винтом.
Почему это плохо:
1. Фиксировать менее удобно, необходимо сильнее удерживать всю эту конструкцию при фиксации к столу.
2. Нижняя поверхность стола может быть повреждена при неоднократных установках/снятиях держателя.


Максимальная толщина столешницы около 50-52мм, здесь вопросов нет. Например у меня дома нет столешницы толще чем 40мм.


Гибкий вал. Я его не взвешивал, но выглядит и чувствуется в руках довольно внушительно.


В комплекте дали ключ к патрону и пару небольших шестигранных ключиков.
Сначала я не знал, зачем нужны шестигранники, разобрался уже по ходу подготовки обзора.


Передняя часть с патроном, ее размеры составляют 110х26мм.


Здесь линейка скорее для примерной оценки размеров, заявленная длина составляет 110см, реальная ближе к 100.


По обоим сторонам гибкого вала установлены пружины для защиты от перелома резиновой части.


На удивление установлен неплохой патрон. Я не знаю его марку, так как у меня не получилось его выковырять, но центровка понравилась.
Зазор между ручкой и патроном около 0.5мм, есть небольшой осевой люфт, радиального люфта я не заметил вообще.
Сверху виден вырез для ключа. Вообще затягивать патрон не держа его рукой не очень удобно, но разработчики видимо старались максимально спрятать патрон внутри ручки, правда не совсем понятно зачем.
Минимальный диаметр заявлен 0.3мм. максимальный 4мм. Реально же можно зажимать сверла диаметром до 4.5мм.


Снимается передняя часть очень легко, внутри обнаружилась «волнистая» шайба.


Внутри ручки установлено два подшипника, на которых также нанесена смазка. Марка подшипников Z809.


А вот здесь я поясню зачем я брал держатель.
Дело в том, что вся эта конструкция фиксируется только в патроне инструмента и если давать большую нагрузку на вал и не держать при этом сам инструмент (в данном случае гравер), то он будет пытаться вращаться в обратную сторону.
Было бы неплохо, если бы гибкий вал фиксировался и за переднюю часть самого гравера, но так как этого нет, а гравер надо держать, то для этого служит держатель.
Именно по этому лучше не крепить держатель к легким предметам при работе с гибким валом, так как при больших оборотах и заклинивании будет не очень приятная картина в виде скачущего по квартире гравера вместе с гибким валом и тем, на чем вся эта конструкция закреплена.
Диаметр вала 6мм, вылет — 20мм.


А вот то, зачем производитель предусмотрительно положил пару шестигранных ключиков. Вся конструкция разборная.


Сначала откручиваю правый винт, это позволяет вынуть собственно сам гибкий вал, выполненный в виде стального тросика, который находится внутри стальной пружины.
Разборка механизма необходима для чистки и смазки. Хотя судя по довольно закрытой конструкции узла, скорее смазки.


Откручиваем второй винт и вынимаем тросик полностью.
Вал, который зажимается в патроне гравера, не съемный. Внутри установлен такой же подшипник как в передней части, только там стоит два подшипника, а здесь один.


Еще с самого начала заметил что в передней части есть плоская пружина, прижимающая стальной шарик. Немного помучавшись, разобрал и ее. Этот узел отвечает за возможность проворачивания передней части независимо от резинового шланга, в котором находится собственно гибкий вал.


Гибкий вал в полностью разобранном виде.


А вот тот инструмент, для которого я и брал все, что показал выше. Видно что ему досталось за год. В основном тяжело пришлось во время резки плиточного шва, пыль стояла почти как после резки болгаркой, а так как у гравера активное охлаждение, то всю эту пыль прогоняло через него, надо будет разбирать и чистить.
Вообще работал я за год гравером довольно много, резал алюминий, шлифовал, сверлил (случайно пришлось). За все время работы нарекание было только одно, нагрев при длительных нагрузках.


Работать с гибким валом можно и так, как показано на фото, но в этом случае явно не хватает крепления конструкции в передней части гравера, было бы очень удобно. Можно было бы подключить вал и просто положить гравер где нибудь рядом.
Так как передняя часть не крепится, то надо чтобы кто то держал гравер во время работы.


Более правильно закрепить гравер в держателе.
Но сначала я решил провести небольшой эксперимент, сначала я включил гравер без нагрузки.


Потом подключил гибкий вал и включил гравер, вал при этом был в положении как на фото, только конечно я держал его в руках.
Кстати, заметно возрос шум. Вообще шум возрос после фиксации гравера на столе, но еще больше увеличился после установки гибкого вала. Скажем так, работать стало менее комфортно, хотя и заметно удобнее.


Сравнил потребление без вала и с валом, проверял на холостом ходу и минимальных оборотах.
Получается, что вал дает нагрузку эквивалентную 10 Ваттам. Ну конечно надо вычесть из этой цифры КПД гравера, т.е. на вал приходится примерно 7-8 Ватт, при работе он будет немного теплым. Понятно что потери зависят от изгиба вала, чем больше изгибаем, тем больше потери, я проверял в самом худшем варианте.


Держатель позволяет устанавливать инструмент под разными углами, довольно удобно.
Фиксация очень прочная, единственное место где было небольшое шевеление, это крепление собственно к столу, но я не затягивал сильно, так как мне просто было жалко испортить стол.
Правда стоит оговориться. Я давно работаю с такими вот «шариковыми» шарнирами, и они мне не очень нравятся. Со временем прижим слабеет и надежность фиксации падает, я думаю что здесь будет та же картина.
В связи с тем, что патроны установлены разные, то соответственно и разные ключи, не очень удобно когда на столе два разных ключа, внешне одинакового размера :)


Также в шарнирном узле есть вырез, позволяющий установить верхнюю часть под углом 90 градусов к поверхности стола. Не думаю что пригодится, но есть, так есть.
Вообще фото «постановочные», т.е. в таком положении я работать не буду. Для работы лучше установить всю эту конструкцию заметно правее или левее (если вы левша), например с краю стола. Но так как фотографировать в таком положении не очень удобно, да и наводить порядок на столе пришлось бы, то я сфотографировал как получилось :)


1. Вот этим диском я прорезал около 4 метров плиточного шва. Он довольно сильно пострадал, напыление с краев стерлось, но свою работу он выполнил.
2,3. Работать очень удобно, формально получился небольшой узел с большой мощностью на валу. Правда я бы не назвал вал совсем гибким, из-за толстой резины он все таки имеет некоторую жесткость.
4. В принципе можно сверлить, но для сверления лучше иметь специальную стойку, будет гораздо удобнее. А так как гравер имеет довольно высокие обороты даже на минимальной скорости, то в ручном режиме толстыми сверлами сверлить не выйдет. сверла будут «гореть», а тонкие можно поломать, хотя патрон их и может фиксировать.


Ну и в принципе теперь можно использовать гравер как мини точило, но также из-за высоких оборотов я бы не стал использовать круги большого диаметра.


Вот такой вот вышел мини обзор. Из-за отсутствия видеокамеры у меня не получилось снять видео, потому я постарался передать все при помощи фотографий, надеюсь что у меня получилось, а теперь краткое резюме.

Сначала скажу о гибком шланге, претензий у меня к нему нет, вообще. Работать действительно очень удобно. Есть только пожелание к конструкции, хорошо было бы иметь возможность крепить всю эту конструкцию к корпусу гравера, тогда было бы вообще отлично. Радиальный люфт отсутствует, биений нет, держать удобно.
Вот только мне непонятно, на странице магазина указаны максимальные обороты 1000 об/мин, гравер даже на минимуме дает в 10 раз больше. Действительно ли с гибким валом нельзя работать на таких оборотах или это ошибка в описании? Я работал с диском, все нормально, но как то непонятно, может я неправильно делаю?

А вот с держателем не все так однозначно.
Плюсы
В общем удобная конструкция
Хорошая фиксация инструмента
Большой выбор возможных положений инструмента.

Минусы
Слабая конструкция шарнирного узла, я не уверен что она прослужит долго.
Не очень хороший выбор материала, шарнирный узел лучше было бы сделать стальным.
Жесткая фиксация винтовой части прижима к столу, мешает установке и царапает стол снизу.

Мое мнение. Гибким валом буду пользоваться однозначно, понравился. Хороший патрон, удобная конструкция. А вот держатель так себе, лучше сильно не затягивать шарнирный узел. но больше расстраивает то, что если сломаю держатель, то не смогу нормально пользоваться валом :( Хотя на данном этапе пользоваться держателем удобно.

На этом все, как всегда жду вопросов, а также буду рад советам по улучшению или альтернативным вариантам таких систем.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +31 +54
+
avatar
  • Wowman
  • 03 июня 2016, 18:49
+3
Для точных работ вроде лучше всех проксоновский, оч мягкий и нет биения, подходит ко всему. Цена правда совсем не та, и + ещё универсальный патрон, в итоге жаба победит.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 18:52
+2
Для точных работ вроде лучше всех проксоновский
Я догадывался, но мне надо было не столько для точных, сколько для того, чтобы подлезть там, где гравером не влезть.
Дремель немного меньше, но у него мощность не та.

Меня больше смущает указание на странице магазина что макс 1000об/мин.
+
avatar
0
У дремеля мощность не та? Я своим 4000ым пятый уголок режу как масло горячим ножом))
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:36
+1
У дремеля мощность не та?
Если честно, то дремелем я пользовался всего несколько раз, но насколько я знаю, дремель обычно около 150 Ватт, у этого гравера до 400.
Но у него другой плюс, обычный патрон.
+
avatar
0
175ватт точнее. Но надписи на этикетках как-то неправильно сравнивать.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 20:04
0
Но надписи на этикетках как-то неправильно сравнивать.
Согласен, предложите вариант сравнения.
Я не могу измерить мощность на валу, когда пробовал резать, то потребляемая мощность поднималась до 280-310 Ватт.
Но я работал мелкой оснасткой, боялся что слетит, думаю 350 вполне реально.
+
avatar
0
У меня нет вариантов, я просто хотел сказать, что у дремеля достаточная мощность для такого размера оснастки как у Вас в обзорах вала и самой машинки.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 20:37
0
Надо будет как нибудь взять у товарища и сравнить.
Самому интересно стало. Но когда работал, то показалось что дремель слабее.
+
avatar
0
А у товарища 4000ый? Если 3000ый, то смысла нет сравнивать)
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 20:41
0
Не помню, это было года полтора назад.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 19:29
0
У 99% дремелей НЕ достаточная мощность в 125вт.Даже вырезать окно в корпусе Пк напрягает.Не ужто 175вт гораздо больше???
Не надо приводитьв пример ваш Проксоновский и ваш дорогой режущий инструмент.Этой шлифмашинкой гораздо быстрее и удобнее резать.
На трезвую голову резать стальной уголок 30 дреммелем не рискнул бы.:)))
+
avatar
  • mikas
  • 03 июня 2016, 20:55
0
Возможно опечатка, подозреваю что имели ввиду 10000 обормотов. Проксоновский вал держит 25000 оборотов. Правда есть ограничение в 15 минут непрерывной работы при 100 ватт. У вас в обзоре вообще
на странице магазина указаны максимальные обороты 1000 об/сек
. Я даже завис от таких жирных запросов.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 21:07
+1
. Я даже завис от таких жирных запросов.
Конечно в минуту, ошибочка, сейчас исправлю :)

Возможно опечатка, подозреваю что имели ввиду 10000 обормотов.
10000 обормотов это круто, не хуже моей опечатки :)
Да я вообще тоже так подумал, пробовал работать на максимуме под 20к, но скажем так, стремно.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2016, 08:37
0
Ну так фуфлыжник — это лыжник в фуфайке, обормоты — это обороты в минуту :)
+
avatar
+1
Как всегда хороший, качественный и познавательный обзор
Спасибо Kirich
+
avatar
+2
Прям работой намахнуло…
Бормашинкой каждый день пользуюсь, немного другой конечно но принцип похож, у нас правда с педалью
Если из Москвы могу педаль подарить, вилку чуть переделаете и в путь
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 18:58
0
Если из Москвы могу педаль подарить, вилку чуть переделаете и в путь
Спасибо, но боюсь доставка к нам будет стоить как новая машинка :)
+
avatar
0
педаль стоит около $16 на али(ищется «foredom pedal»), а по сути две доски, пружинка и симисторная кнопка от дрели
+
avatar
0
Прекрасно подходит педаль от швейной машины.
Использую со всеми маломощными станками.
+
avatar
0
www.sapphire.ru/vcd-531/catalog.html
У нас такие…
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:07
0
Сайт перекинул на украинскую версию, интересные машинки, смотрю ценник от 100 баксов за 75 Ватт версию.
А какой именно работаете и как она в работе?

Нашел и педальку, интересно. Она с регулировкой скорости?
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2016, 19:29
0
раз пошла такая пьянка — profil-tools.ru/shop.html
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:33
0
раз пошла такая пьянка
Ага, такая фраза и в пятницу вечером :)))
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2016, 19:34
0
И это мы еще только начали)))
+
avatar
  • di_ba
  • 03 июня 2016, 20:06
0
с регулировкой конечно. У нас 75 Вт, в круглом корпусе.
В прямоугольном корпусе с реверсом.
+
avatar
+3
Спасибо за обзор. Но всётаки для труднодоступных мест, удобней реноватором, чем гибким шлангом. Большой диск не закрепить, а с маленьким, ручка всётаки мешает.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:15
0
удобней реноватором
Это в смысле осцилляторный инструмент? Его чаще так называют в импортных магазинах, ну или мультитул.
+
avatar
0
Это в смысле осцилляторный инструмент?
Да российского производства вполне сносные, при не большой цене(около 2х тысяч).
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:27
+2
Давно смотрю на такой инструмент, как то хотел купить, Милуоки, там комплект был, такая пила + шуруповерт и пара аккумуляторов универсальных, но потом доллар полез вверх :(
+
avatar
+1
Недавно приобрел Энкор-260 (судя по всему самый дешевый осциллирующий МФИ из всех возможных), просто на пробу, и знаете — мне понравилось. Пилит дерево, шлифует и зачищает все что угодно (нашли с женой на чердаке пару черных чугунных сковородок — стали как новые). Насадки стоят копейки (опять таки, с оговоркой — что нужно, пильные по дереву можно брать и дешевые, а если по металлу — то тут расходники классом выше нужно), инструмент дешевый (спалить не жалко, например мне достался за 700 российских рублей + 700 бонусов «Сбербанка»), точность реза очень хорошая (можно выпиливать пазы любой формы).
+
avatar
0
А если еще редуктор смазать нормальной смазкой, он станет тише и будет меньше вибраций на корпусе. Тоже купил такой же на пробу и сделал данную процедуру по совету из отзывов.
+
avatar
0
Выполнил данную процедуру. В ЖЖ подробная статья была — тыц. Там еще ламели ротора рекомендуют отшлифовать, я пока не стал этого делать.
+
avatar
  • wwest
  • 13 июня 2016, 19:32
0
Выражайтесь внарусском-вибростамеска.
+
avatar
0
А такой технологией не пробывали?

Как «плавить» камни звуком

+
avatar
  • skadi
  • 04 июня 2016, 02:17
0
попахивает какими-то секретами и прочей шизой
+
avatar
0
Никаких секретов, всё подробно описано. Проволка передает микровибрации с определенной частотой на то же кольцо, которое и врезается в камень.
Можно на что то другое передавать.
+
avatar
+2
Она по принципу сильнее давишь быстрее крутит, типа газ на машине
В работе огонь, щетки на движке раз в год только меняем и все+смазка тросика самого
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:16
0
Заинтересовало, надо будет пообщаться. Жалко обороты наверняка поддерживать не может.
+
avatar
+2
Привыкаешь с одним усилием нажимать, тоже что на машине с одной скоростью ехать
Кстати мы feredom работаем, оборотистые они, около 20тыс выдают, бывают и больше конечно, но дороже… Вы магазины для ювелиров помониторьте, сапфир и для Москвы не дешевый, наценочку лупят, возможно и дешевле найдете
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:25
+2
оборотистые они, около 20тыс выдают, бывают и больше конечно, но дороже…
Гравер, который в обзоре, до 24000 на ХХ.

Как я всегда говорю, главное не столько обзор, сколько поднятая тема для разговора и комментарии :)))
+
avatar
  • di_ba
  • 03 июня 2016, 20:09
0
у нас до сих пор работают у некоторых граверов оригинальные американские форедомы. Лет по 10-12 уже шпарят.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2016, 20:34
0
Новые столько не по шпарят)))
+
avatar
  • di_ba
  • 03 июня 2016, 22:33
0
новые какашка по сравнению с оригиналами )))
+
avatar
+2
Крутой обзор, но я бы наверное сменил девайс на бормашинку за эти деньги.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:22
+2
Маленькая бормашинка у меня есть, самодельная, даже две :)
Из обзора гравера :)
+
avatar
+1
вижу выше вам уже тоже писали про них, имел ввиду такие:
www.minitool.com.ua/product677.html
там регулировка оборотов есть и гибкий вал (крепеж не очень удобная штука как по мне)

Мелкие я так понимаю по мощности слабенькие?
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:30
+1
Самой мелкой на фото нет, я ею давно не пользуюсь.
А на фото —
Под гравером — электроотвертка.
Ниже мини точило и бормашинка. Двигатель там довольно мощный и напряжение поднято, режу пластмассу фрезами диаметром 30-35мм.

вижу выше вам уже тоже писали про них, имел ввиду такие:
www.minitool.com.ua/product677.html
там регулировка оборотов есть и гибкий вал.
Там мощность 75 Ватт, у этого гравера до 400.
75 Ватт это всего в 1.5-2 раза больше чем у моей ручной бормашинки.
Вот Ватт 150 бы, было бы что то промежуточное между ручным большим.
+
avatar
  • AlexG
  • 09 июня 2016, 15:00
0
Я пытался найти локально гравер размером с Дремель и классическим патроном, бесполезно. В итоге планирую заказать такой вариант (версию с регулятором и патроном).
+
avatar
  • Sanja
  • 03 июня 2016, 19:21
+4
На держателе для гравёра можно крепко сэкономить.

Берём увесистую дощечку, прикручиваем к ней два упора под канализационную трубу 50мм по пять рублей штука.



Клоны Dremel встают в упоры идеально — диаметр у того же MBTECH и его близнецов-братьев — как раз «полтинник».
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:23
0
Клоны Dremel встают в упоры идеально — диаметр у того же MBTECH и его близнецов-братьев — как раз «полтинник».
В смысле крепеж под диаметр передней части 50мм?
Думаю дощечка это удобно когда есть хоть небольшая, но мастерская.
+
avatar
  • Sanja
  • 03 июня 2016, 19:33
0
Дощечке не надо быть большой.

Я к Dremel прикупил ножную педальку — надо будет собрать и «обозреть». С фото будет понятнее.
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 19:34
0
Я к Dremel прикупил ножную педальку — надо будет собрать и «обозреть»
Обязательно :)
+
avatar
  • dia
  • 03 июня 2016, 19:42
0
Вернее как вырезать, надо было прорезать швы между плитками.
Однажды так же озадачился обновить швы в ванной. Попробовал алмазным диском на гибком вале… Не очень удобно, к тому же иногда не удержать и алмазом по плитке…
Взял подобные алмазные насадки, шли в комплекте с гравером и за пару-тройку часов освободил швы от затирки, не покалечив плитку. Правда угробил штуки четыре насадки.
+
avatar
0
Мое предложение про подарить педаль актуально, на работе лежит
Если кто из Москвы то пожалуйста
+
avatar
  • chaos
  • 03 июня 2016, 21:43
0
а что за педаль?
+
avatar
0
del
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 21:08
0
Спасибо, исправил.
+
avatar
0
Я так понял внешняя рубашка на гибком вале ни чем не фиксируется от вращения с стороны гравёра, лишь удерживается рукой на другом конце за держатель?
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 21:18
0
Да, так и есть. Потому я и написал, что не хватает фиксации к корпусу гравера.
+
avatar
0
Просто не совсем понял фразы, вот и решил уточнить
Жаль конечно
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 21:25
+1
Я просто не придумал как объяснить.
+
avatar
0
Насчет надежного держателя для ДАННОГО гравера (т.е. не стандартного китайского с резьбой на корпусе, а достаточно толстого) — возможно, можно приколхозить вот такой или подобный, для дрели.

Купить внутреннюю резиновую муфту для пластиковых фановых труб 40 мм, подрезать, одевать ее на гравер и зажимать в держатель для дрели.
Плюс еще в том, что дрель по-прежнему также можно будет зажимать :-)

+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2016, 02:03
0
Спасибо, а ссылочка есть на такой держатель?
Я так понимаю, что в минусах будет отсутствие изменяемого угла установки гравера, т.е. только параллельно плоскости стола.
+
avatar
0
К сожалению, ссылочки на такой держатель нет, но и выбор таких держателей далеко не из одного экземпляра.
Вот прямо сейчас за минуту нашел KWB и Wolfcraft.
На цены не смотрим — у Wolfcraft они не могут быть низкими.

www.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_dreley/udarn/osnastka_i_prisposobleniya/stanki_stojki_sverlilnye/kwb/derzhatel_dlya_elektronnogo_instrumenta_sharnirnyj_kwb_7796-00/

wolfcraft-magazin.ru/catalog/stoyki_dlya_dreli/derzhatel_dlya_dreli_wolfcraft_metall/
+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2016, 02:20
0
Ну почему же, как по мне, то за хороший инструмент цена вполне адекватная. Как я понял, второй вариант около 30 баксов. Конструкция довольно интересная.
Хороший инструмент в принципе не может стоить дешево.
+
avatar
0
Хороший инструмент в принципе не может стоить дешево.
В принципе-то может, но никогда не сто'ит.
:-)
+
avatar
0
Да я вообще сам сделал из куска дюрали 8 мм.
Просверлил отверстие ступенчатым сверлом, потом самим же гравером довел диаметр до нужного. У меня такой же на 400 ватт HILDA.
И установил на ЧПУ станок. Вроде надежно стоит.

Мужики где ваши руки то?