Керамические ножи


Доброго дня. Хочу поделиться мнением о нынче уже обыденной и банальной вещи – о ножах.

Пришла рассылка по электронке с предложением тестировать товар – керамические ножи с цирконием.
Посылка пришла довольно быстро, упакованы ножи были в изрядно помявшуюся при транспортировке картонную коробку. Внутри коробки свернутые как лаваш лежали ножи.





В комплект входят ножи 3,4,5 и 6 дюймов. Каждый нож имеет защитный пластиковый чехол на лезвие, а также упакован в целлофановый пакет.





Ниже приведу размеры в сантиметрах каждого экземпляра.

3 дюйма









4 дюйма









5 дюймов







6 дюймов







Ножи в работе











О преимуществах керамических ножей
Плюсы керамических ножей – не вступают в реакцию с пищей и не передают запаха, лезвие не тупится, очень удобны при резке овощей, фруктов, свежего хлеба и т.д. Однако керамические ножи хрупкие и не терпят резки на излом.
Всё это подтверждается – ножи действительно удобны в эксплуатации, ручка сделана из нескользящего пластика. Но не понравился выступающий край ножа около ручки – можно пораниться.
Незнаю насколько улучшает эксплуатационные качества ножей циркониевое покрытие (и есть ли оно вообще в моем экземпляре), но субъективно керамические ножи белого цвета режут гораздо лучше.
Сколько стоят такие ножи в оффлайне мне неведомо, может с текущим курсом покупка в Китае не имеет смысла, выбор за вами. Но моя кухня пополнилась армией новых ножей, которые всяко лучше обычных металлических.
Если ножи правильно эксплуатировать и не ронять, то прослужат долго.
Что еще написать незнаю даже – спрашивайте если есть вопросы!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +3 +24
+
avatar
  • balanila
  • 29 августа 2015, 13:26
+4
Ножи очень похожи на обозреваемые мной когда-то. Такой же выступающий острый край, ножны с яблочками.
Спустя уже 2 года после написания обзора мои до сих пор режут как новые. Мясо (если знаю, что нет костей), овощи, хлеб — всё супер.
+
avatar
+1
Из 4 ножей у меня осталось два, один по неосторожности отколол, а второй из рукоятки отвалился.
+
avatar
  • li4nost
  • 29 августа 2015, 13:52
+1
чем точить?
на сколах белые будут?
+
avatar
+1
Мне это тоже интересно, вроде есть специальные точильни для керамических ножей. Насчет сколов говорить пока рано
+
avatar
  • Multik
  • 31 августа 2015, 12:04
0
Классные ножи, видел такие же с красной ручкой и под металл лезвие.


Но пожалел денег…


Такие вот понравились.
+
avatar
  • IGeras
  • 29 августа 2015, 14:09
+1
Алмазами
+
avatar
  • aeva
  • 29 августа 2015, 14:43
+5
не нужно их точить,
просто выкиньте лет через 5, если покрошатся
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 16:48
0
Через 5 лет хороший срок! Значит стоит брать. Как такие же керамические, но белого цвета?
+
avatar
  • aeva
  • 29 августа 2015, 17:42
+1
да сломать можно и быстрее )
у меня белый, уже года два — режет также, как и вначале, только кончик обломился — наверное кто-то попытался ковырять в мороженом мясе
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 17:51
0
Заказывала на пробу керамический нож. Пришел поломанный

А режущая кромка острая
+
avatar
  • nikitosk
  • 29 августа 2015, 19:07
-1
Суперклей с содой помогут
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 19:45
+1
Вы шутите? Я думала часть у основания вырвать, а поломанное лезвие как-то закрепить на нее освободившемся месте.
+
avatar
  • nikitosk
  • 29 августа 2015, 22:37
-1
Нет. Совместите куски ножа, и полейте место трещины супер клеем, потом сверху засыпьте содой, переверните и сделайте тоже самое с другой стороны. Сода с суперклеем образует очень прочный полимер.
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 22:42
0
Очень интересно, спасибо за совет.
Суперклей какой именно? Сейчас их много.
Даже Яндекс выдаёт сода и суперклей…
Нужно развеять сомнения! Не верю))
+
avatar
  • nikitosk
  • 30 августа 2015, 14:36
-1
суперклей для такого дела годится любой, главное чтоб не гель. А вообще способ действительно супер, правда здесь наверное не очень уместен из-за токсичности клея
+
avatar
  • ksiman
  • 29 августа 2015, 23:55
+2
Суперклеем не клеят соприкасающиеся с пищей предметы. Да и прочность значительно уступает керамике
+
avatar
  • Ruaz
  • 30 августа 2015, 00:39
0
Согласен на все 100. Не удержит при такой площади соприкосновения никакой клей. Идея с закреплением в ручке и то лучше. Хотя тоже маловероятен положительный результат.
+
avatar
  • nikitosk
  • 30 августа 2015, 14:35
-1
Ну это да, он токсичен вообще :) что то я не подумал.
+
avatar
  • AlinaK
  • 30 августа 2015, 16:28
0
Но можно тогда этот нож отправить на вскрытие посылок
+
avatar
  • nikitosk
  • 30 августа 2015, 19:19
-1
А подскажите чем можно приклеить стальной шпенек в стеклянной чаше измельчителя, но чтобы не вредно было. Суперклей понятное дело отпадает.
Я приклеивал бф6, но это все ерунда, шпенек отлетел через месяц.
+
avatar
  • Sg43
  • 29 августа 2015, 20:03
0
Купите сразу набор, меньше шансов, что все ножи сломают :) Ну а так, для резки всяких огурцов-помидор отличные ножи.
+
avatar
  • fred73
  • 29 августа 2015, 16:28
+2
Брал в Юлмарте ножи Samura Fusion — потребовали заточки через пару месяцев. Точил алмазным кругом.
+
avatar
  • iceJeck
  • 29 августа 2015, 18:03
+1
точить можно на любом абразиве, включая самый дешёвый точильный камень из хоз.мага. Вопрос в потраченном времени и целесообразности. За такую цену проще выкинуть и купить новые.
Мои керамические ножи через 1,5 года покрылись солидным количеством сколов, точил наждачной бумагой 3м на самодельной точилке, оооочень долго и нудно (заточка одного керамического занимает времени как переточка 3-4 ножей из хорошей стали) и шкурка стирается тоже быстро, но вполне терпимо.
+
avatar
+2
Брал точно такие полтора года назад на распродаже по 12$, только с подставкой. Режут отлично, появились небольшие сколы в процессе эксплуатации, но на остроту не влияют. Затачивать не собираюсь, проще купить новый комплект. С нынешним курсом, цена в 1000р очень даже неплохая.
+
avatar
  • Kotozay
  • 29 августа 2015, 14:46
+2
точная копия YARCH (или они же)
Вот что с ними стало за пару лет постоянного пользования. Режут нормально

+
avatar
  • usb2014
  • 29 августа 2015, 14:52
+21
Такое впечатление создается, что скоро все обзоры будут на товары предоставленные бесплатно.

Кроме однообразных фоток и общих слов в обзоре ничего нет. Хоть бы потестировали их, порезали хлеб, овощи, мясо.
А то получился не обзор, а как можно быстрее отчитаться перед китайцем, вот, мол, обзор есть, шлите еще.
+
avatar
  • antosha
  • 29 августа 2015, 15:03
+14
Джва чаю за этот столик. Понравился этот сайт за то, что люди покупали для себя и делали обзор для других, а сейчас это превратилось в соревнование кто больше го@на у китайцев на халяву наберет.
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 16:51
0
Если берут и им нравится, значит не говно…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 августа 2015, 17:50
+1
На халяву уксус сладкий.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 29 августа 2015, 17:59
+2
Взял для себя необычную велофару, написал обзор с указанием всех важных эксплуатационных качеств, особенностей. Дык, модерацию обзор не прошёл — говорят, неинтересно, и фоток не хватает. Если на халяву, то, конечно, чего бы не расстараться-порекламировать…
+
avatar
+3
А что изменит фото нарезанных овощей? Как оценить степень эталонности нарезки?
+
avatar
  • usb2014
  • 29 августа 2015, 15:34
+4
Поверьте, изменят, и очень многое!
Ну, во-первых, соглашусь, что эталонность нарезки у всех своя. Кому-то как они режут и так сойдет, кто-то будет крайне недоволен. На словах — что все прекрасно — мало что кому скажет, а фото покажет, как дело обстоит на самом деле.
Во-вторых, интересно как данные ножи, именно из этого магазина, справятся с разными продуктами. И тут не только важно как они порежут твердые овощи, но и, например, как справятся со спелыми помидорами или мягким хлебом.
И в-третих, это очень сильно разнообразит ваш обзор, он не будет таким скучным, более интересным. И китаец будет более довольным, видя сколько плюсов собрал ваш обзор.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 29 августа 2015, 18:00
0
Мягкий хлеб и спелые помидоры — это ещё ничего. Бывают подвядшие помидоры и мягкий хлеб с хрустящей корочкой. Вот тут нож может себя реально проявить.
+
avatar
  • smiler
  • 29 августа 2015, 15:30
+9
Да, ресурс все больше похож на средство «по отмыванию покупок». Сабжевые ножи постоянно есть в распродажах на Али по $9..11 с овощечисткой.
+
avatar
0
Керамические ножи точат.
Правда какой смысл покупать камни для заточки, точить, полировать…
Попользовался(аккуратно) пару-тройку лет, да купил новые.
! IMHO! игра(заточка) не стоит свеч в данном случае.
+
avatar
  • li4nost
  • 29 августа 2015, 16:05
0
а чем точат?
у меня есть один нож. после покупки был острый как лезвие. а сейчас сколов нет, но и не режет нифига…
жалко выбрасывать, нож почти как новый…
+
avatar
  • fred73
  • 29 августа 2015, 16:31
+1
Алмазный круг

+
avatar
  • ksiman
  • 29 августа 2015, 23:57
+1
На фото алмазная чашка
+
avatar
0
Если приглядеться, то действительно чашка)))
Но об ее рабочую поверхность можно попробовать точить нож.
Сам не точил, но считаю, что сей процесс, без достаточной сноровки и аккуратности, весьма травмоопасен.

IMHO: кто с инструментами на ВЫ, подумайте, может ну его?
+
avatar
+4
Народ, вам что так завидно, что нужно минусовать? За что в минус загнали-то?
+
avatar
  • usb2014
  • 29 августа 2015, 15:55
+1
Да вроде еще до обзора этого был минус. Я после прочтения обзора ради интереса заходил в профиль, уже красный был.
Я сам не минусовал, но скорее всего народ раздражает наспех сделанный обзор. Вон, Вольфренд, тоже каждый второй обзор на бесплатную вещь, но содержание не сравнить, все подробно и куча разнообразных фоток.
Хоть бы фотку кота по традиции выложили в конце обзора. Это тут многие любят.
Как например
+
avatar
+5
До обзора был плюс хоть и маленький. Почему же наспех? Не спеша и не торопясь делал. Это ж, извините, не трусы, чтобы их с разных ракурсов фотать и на теле.
Прилагаю фото результатов работы ножей — помидор переспевший, хлеб еще горячий и мягкий:








+
avatar
  • usb2014
  • 29 августа 2015, 16:19
0
Уже намного лучше!
Поставлю плюс обзору за старание и нормальное принимание кртитики!
+
avatar
+1
Спасибо. Впредь буду тщательнее подходить к описанию. Пока ж новичок)
+
avatar
  • fred73
  • 29 августа 2015, 16:33
+2
Для керамических ножей рекомендуют использовать только деревянные доски или пластиковые доски.
+
avatar
  • asdfgh
  • 29 августа 2015, 16:47
0
Осталось соли добавить
+
avatar
  • AlinaK
  • 29 августа 2015, 16:57
-1
Давно у вас такая досочка?
Хотела взять такую на Озоне, но смутили комментарии о том, что стекло не закаленное, разбилась.
А ножи хорошо режут.
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2015, 18:04
+6
Стеклянные доски не для нарезки продуктов, а «для красоты».
После одной нарезки стальной нож отправится на переточку, несколько переточек и можно выкидывать. У обитателей Ганзы при виде стеклянных досок, глаза наливаются кровью.
Насчет керамических ножей ничего не скажу, но вероятность образования сколов крайне высока.
+
avatar
+1
Она и есть для красоты — в данном случае выступила подиумом
+
avatar
+1
С полгода как у меня эта доска
+
avatar
  • trex
  • 29 августа 2015, 17:42
+3
Резать на стеклянной разделочной доске- это прямой путь для керамических ножей в могилу. Ну а по дороге и вас прихватят. Мелкие осколки как и крупные не перевариваются. Обзор был неинтересный поэтому поставил минус.
+
avatar
  • MySky
  • 29 августа 2015, 20:00
0
Кстати, отколы от керамических ножей разве не вредят? Независимо от доски у всех они появляются…
+
avatar
  • Alkor
  • 30 августа 2015, 14:10
+1
Есть мнение, что керамические ножи опасны тем, что отколовшийся осколок может с пищей попасть внутрь человека и порезать/проколоть кишки или желудок, так как керамика устойчива к кислотам. А от металлических ножей осколки просто растворятся желудочным соком.
Часть правды в этом есть, но организм человека устроен хитро и обычно любые острые предметы, даже иголки, спокойно выводятся из организма естественным путем) Достигается это за счет того, что нервные окончания на стенках кишок чувствуя давление со стороны съеденных предметов мускулатурой отводят эти предметы в центр кишки.
Ну это всё работает, конечно, если не бить по животу))
+
avatar
  • MySky
  • 30 августа 2015, 14:54
0
Ну все успокоили, пойду поем камней....)
+
avatar
  • Alkor
  • 30 августа 2015, 15:00
0
Если вы птица, то это даже полезно будет)))
+
avatar
  • AlinaK
  • 30 августа 2015, 16:30
0
Как, — то в желудке курицы был найден красивый маленький гвоздик золотого цвета.
+
avatar
  • ksiman
  • 30 августа 2015, 15:42
0
А от металлических ножей осколки просто растворятся желудочным соком.
Металл столовых ножей обычно устойчив к слабым кислотам
+
avatar
  • Alkor
  • 30 августа 2015, 16:21
0
Согласен, но сколы эти настолько микроскопические, что при пережевывании зубами не заметишь эти частицы, а кислоты желудка хватает чтобы их растворить. А отсутствие куска лезвия, которое не растворится, после нарезки продуктов вы бы заметили))
+
avatar
  • 5077070
  • 29 августа 2015, 16:00
+2
Фотки увидел. Обзора не увидел. Фотоотчет о бесплатном товаре.
+
avatar
+3
Обзор дополнил!
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2015, 18:09
+4
Но моя кухня пополнилась армией новых ножей, которые всяко лучше обычных металлических.
Как понимаю, Вы в ножах совсем не разбираетесь.
Поверьте, хороший поварской нож со спусками от обуха резать продукты гораздо лучше и легче, чем эти «инструменты» с топорной заточкой.
Чтобы понять о чём я говорю попробуйте порезать что-нибудь плотное – толстую морковь или тыкву.
+
avatar
+2
Особо не заморачиваюсь с идеалом ножа — кроме керамических есть и другие
+
avatar
  • Zoolog
  • 29 августа 2015, 18:44
0
Ваше дело.
Просто не стоит утверждать, что керамика лучше стали. Это не так, если не брать в расчет время на правку и заточку.
+
avatar
+3
Возможно. Просто если что-то капризное в нарезке и нетвердое — беру керамический, если твердое как вы говорите толстую морковь — молча возьму стальной тесак и порубаю!
+
avatar
  • Ruaz
  • 29 августа 2015, 19:35
0
Я покупал набор очень похожих ножей, только их было три плюс «экономка». Заточка изначально оставляет желать лучшего. Стальные ножи, которые точу сам, лучше режут и овощи, и мягкий хлеб. При случае попробую подправить керамические, но в состоянии «с завода» они слабо пригодны для кухни. А «экономка» уступает старинной стальной, которая трудится у нас на кухне лет пять. Да, после покупки на Ali посмотрел несколько ножей в оффлайне: похоже «недозаточка» для керамики это нынче норма. Либо материал не позволяет довести кромку до бритвенной остроты, либо производители разленились. Лет пять назад покупал белый нож на DX, вот он был хорош. Но очень быстро появились сколы.
+
avatar
+1
Не знаю насколько улучшает эксплуатационные качества ножей циркониевое покрытие (и есть ли оно вообще в моем экземпляре)
Возможно разочарую, там точно нет никакого циркониевого покрытия, но лезвия практически целиком состоят из диоксида циркония или карбида циркония.
+
avatar
0
Брал несколько недель назад точно такие же 4 штуки да ещё + овощечистка
aliexpress.com/item/BERYL-5pcs-set-3456-kitchen-knives-peeler-color-box-Ceramic-Knife-sets-2-colors-ABS-handle/790486150.html
Сейчас, правда, уже $15.50 стоят.
Как по мне ножи отличные, острые. Зрелые помидоры и вправду, режут очень хорошо, не давят ни капельки!
А вот овощечистка полное г. Но её все продаваны в набор суют.
+
avatar
  • rnd0
  • 30 августа 2015, 00:24
0
Это же стеклянная доска? Она быстро затупит нож. Нужна пластиковая или деревянная.
+
avatar
+1
Стеклянная. Продукты нарезались не на ней, она же в качестве подложки позирует для фото
+
avatar
0
у меня керамический нож притупился через полгода, хотя это был не дешевый 60$. Точил специальным диском на Тормеке? www.youtube.com/watch?v=sOFsN45YycE, вешь не дешевая, но точит хорошо, о рук конечно тоже зависит