Социальный вейпинг или парим электронный кальян. +18


Добрый день Муськовчани,

Расскажу вам сегодня про электронный кальян. Кальяны стали очень популярны и заняли свое место на разных мероприятиях, барах и просто дома…
Мой домашний кальян уже давно пылился без дела, родились дети, да и больше стали задумываться о вреде табака… И вот недавно я узнал о электронных сигаретах.
Купил пробный набор что бы понять что это такое вообще…
Так вот после того как попробовал и одобрил, стал искать электронный кальян, их оказалось не так много видов информацию приведу ниже. И тут я увидел один из них на бэнггуде и попросил его на обзор.
Прошу под кат…



*Вежливо прошу (как всегда) не разводить холивары про курение/парение.

Шла посылка чуть меньше месяца.

Тех. данные электронной кальяна.
Напряжение: 3.2 — 6.0 В
Сопротивление спирали: 2.0 ohm
Емкость АКБ: 2400мАч
Время зарядки: 2-3 hours
Объем бачка: 8.0ml
Что входит в набор:
1 x Square E-Head электронная голова
2 x 8.0мл бачек и спираль
1 x Блок питания (EU plug) 12В 1А
1 x Инструкция
2 х Резиновые конусные прокладки для кальяна.

Что мы получили.
Упаковка — твердый картон. Выдержала почту на отлично.

Сама голова зажата между двумя пластинами уплотнителя с прорезями под голову.


Голова, экран с защитной пленкой. две сенсорные кнопки управления напряжением.
Экран показывает следующую информацию: Количество затяжек, время последней затяжки, напряжение и состояние АКБ.

Вот и весь комплект. Голова, БП, запасные бачок и прокладка.

Перевернутая голова, видно уплотнительную резинку.

Отвинчиваем нижнюю часть головы и добираемся до бачка.

Бачок вынимается просто, он держится за счет уплотнительного кольца (о ринг)

Бачок, с верху видно силиконовую прокладку не упомянутую в инструкции. Под ней два отверстия, я заправляю жидкость через них так как способ описанный в инструкции не возможно выполнить…

Бачок, крышка и нагревательный элемент в котором три спирали под каждым отверстием…

Видны 6 воздуховодных отверстия,


Расчлененка
Отклеиваем пластик с верху поддев его чем то тонким.

Откручиваем два винтика и розовый пластик в месте с платой и АКБ снимаются

Плата и 2 х АКБшки, в белой части установлен датчик затязки. думал микрофон но туда идут три провода… вытащит не удалось.

Датчик затяжки

АКБшки по 3.15Втч каждая. То ест 6.3Втч/3.7В = 1700мАч. Китайцы они в своем репертуаре.
В Принципе места там полно, если что можно и побольше поставить… Хотя и этих хватает.



Теперь о том как используется. Все просто, заправляем жидкость, заряжаем аккумулятор и при использование кальяна надеваем эту электронную голову на кальян. В остальном все как обычно. Затягиваемся и наслаждаемся.

Вывод
На момент написания обзора у меня был только вкус яблока, я могу только сказать что от обычного кальяна не отличается. Пара тоже как от обычного табака. На максимальном напряжение 6В пар такой сухой как бы… опустил на 4.5В и все супер. Вот видео экрана при парение.


Плюсы
+ Пар вместо дыма при курение кальяна с обычным табаком.
+ Возможность парить нулевку — без никотина
+ Нет угольков и всего что с ними связано. Ожоги, дырки в коврах и пригорание табака
+ Нет мороки с фольгой, дырочки протыкать…
+ Подходит к стандартным кальянам.

Минусы
— Бачок из пластика и алюминия. Хотелось бы стекло и нержавейку.
— Емкость АКБ ниже указанной.
— Не обслуживаемая спираль… расходники стоят 3.8$ на фасте линк

О других электронных кальянах
Popcorn H1 e head нельзя менять АКБ. 25$ + пересылка прямо ат производителя.
Popcorn pop30 e head нельзя менять АКБ. 49,99$ + пересылка прямо ат производителя.
Popcorn Firkin, можно менять АКБ 18650, 3 емкости на 3мл. 39,99$ + пересылка прямо ат производителя.
Ehead H1 (возможно фирмы popcorn или подделка), две емкости на 2мл параллельно, ~35$ на алиэкспресс
Amanoo Portable E-Hookah Head, одна емкость для жижи на 10мл, ~99$ на ebay
Ahowa head, 3 емкости на 2мл параллельно, ~59на dhgate
FLUX E-Bowl, емкость на 50мл, ~99$ на ebay


Всем отличных выходных.

Товар предоставлен по моей просьбе магазином Банггуд для обзора.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +2 +15
+
avatar
+3
При пометке 18+ ожидал более интересные картинки увидеть :)
+
avatar
0
Дай-ка угадаю… любитель обзоров на женское бельё?) Тогда вы точно не по адресу заглянули)))
+
avatar
+2
Отнюдь.
Просто этот девайс — в разрезе :)
+
avatar
0
а я по началу подумал что это шоколадный фонтан)))
+
avatar
+1
И картинка чувака, который через трубочку пьёт шоколад. Ага! :)
+
avatar
0
А это идея!
+
avatar
0
Ну даже не знаю что вам сказать…
Забейте в гугл кальян + девушки ну или что вам нравится и наслаждайтесь…
+
avatar
0
Ты перепутал, это ж не «18+», а "+18"!
+
avatar
0
Ну, префиксный или постфиксный вариант — смысл один: хлеба и зрелищ ;)
+
avatar
+7
Повар предоставлен по моей просьбе магазином Банггуд для обзора.
Мой зелёный аж захлебнулся, тоже хочет своего домашнего на халяву )))
Где бы ещё про остальные почитать…
+
avatar
-1
Халявы не бывает, написано ж «на обзор».
+
avatar
+2
И что это значит? Что отправишь назад?
+
avatar
0
Это значит, что за товар расплачиваешься «обзором».
+
avatar
0
Как kzndenis написал, товар дается на обзор.
Я получаю то что хотел, магазин рекламу, читатели инфу…
Я сам давно к девайсу присматривался, но инфы мало было поэтому ждал…
А был бы обзор я бы возможно уже купил.
+
avatar
0
Бывают же смешные опечатки… исправил.
+
avatar
0
Кажется я загорелся :) А можно ссылочки на остальные тоже?
+
avatar
0
Я к сожалению не сохранил ссылки.
Фиркин самый нормальный но они только на алибабе…
Пересылку дорогую просили…

А остальные по названию можно найти…
+
avatar
  • ploop
  • 06 июня 2015, 18:08
+1
А чем оно лучше обычного электронного мода с дрипкой? По такой цене вполне неплохой набор взять можно.
Ну, кроме красивого футуристичного оформления.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 06 июня 2015, 18:16
+1
Разве что психологический момент от того факта, что паришь какбэ кальян — само исполнение, дизайн, смачное бульканье во время затяга:)
Хотя это мои наблюдения, других отличий не нашёл…
+
avatar
+2
Разница в том что мод + дрипка это индивидуально а кальян это социально так сказать, делится…
+
avatar
  • ploop
  • 06 июня 2015, 18:49
0
Мод тоже по кругу можно передавать, как трубку мира :)
+
avatar
0
Можно, но вед большинство так не делают…
+
avatar
0
ибо не гигиенично так делать..:)
+
avatar
+1
Для кальянов есть индивидуальные насадки на мундштук.
Их и на обычном моде с дрипкой можно… попробуйте с друзьями так может вам понравиться…
+
avatar
  • gedem
  • 07 июня 2015, 02:53
+1
Для дриптипов тоже.
+
avatar
-1
Пар вместо дыма при курение кальяна.
Здесь вы не правы, при курении кальяна вы тоже вдыхаете не дым, а пар.
Возможность парить нулевку — без никотина
С кальяном это тоже возможно — камни либо травяные смеси.
+
avatar
  • Klaus
  • 06 июня 2015, 20:01
+1
Ага, и откуда же в кальяне берется пар?
+
avatar
0
Оттуда же, откуда и в электронных сигаретах берется пар. Или вы думали, что камни для кальяна под действием жара от углей выделяют дым? :D
Ну и я хотел бы посмотреть как бы вы смогли набрать такое количества дыма в легкие, как набирается в кальяне, а также объяснить почему если дома что-то сжечь, то запах дыма стоит долго, а при курении кальяна ничего такого нет)
+
avatar
+1
Не совсем так…
Да вы правы, в смеси для кальяна есть глицерин кроме табака и других веществ.
Но температура угля не контролируема и смесь горит. То ест там пар и дым.
Да я согласен что камни для кальяна это очень близко но остаются все неудобства связанные с угольком.
Сабж решает это все…
+
avatar
+2
Но температура угля не контролируема и смесь горит. То ест там пар и дым.
Да речь не об этом, а о том, что в плюсах написано, еще раз цитирую,-«Пар вместо дыма при курение кальяна.», это неправда, если в кальяне курить камни, то там не будет вообще никакого дыма, так что этот плюс не соответствует действительности. Именно это я хотел сказать.

но остаются все неудобства связанные с угольком.
Я с этим даже не спорил, хотя для меня уголь не вызывает особых неудобств, но без него, соглашусь, проще.

Сабж решает это все…
Самая большая беда, что это все равно не кальян. Это как с безалкогольным пивом или резиновой бабой — вроде решает проблемы, но все равно не то. Хотя я ничего против данного вида устройств не имею, просто люблю объективность. А в этом обзоре ее все-таки не хватает, если сравнивать сабж с кальяном, то объективно.
+
avatar
+1
если в кальяне курить камни, то там не будет вообще никакого дыма
еще раз повторю
температура угля не контролируема и смесь горит. То ест там пар и дым.
Заключения лаборатории у меня нет, но и у вас думаю тоже… Лично я предпочту контролируемую температуру (через напряжение)

Самая большая беда, что это все равно не кальян. Это как с безалкогольным пивом или резиновой бабой — вроде решает проблемы, но все равно не то.
Ну тогда сразу бы сказали что кальян без того что в нем курили многие века это ерунда…
Но я как и мои друзья ценю в курение кальяна не никотин и дым а именно общение и вкусовые качества теперь уже пара… спокойствие процесса… думаю многие так же к этому относятся.

Обзор это ведь мое личное мнение… я написал что в сабже для меня плюс а что минус. Это не обязано совпадать со всеми это понятно. я

Я думаю что DEHb32 в комментарии ниже прав, за этим будущие…
+
avatar
0
температура угля не контролируема
Что вы имеете в виду под «температура угля не контролируема»? Все там хорошо контролируется, при чем это можно делать разными способами.
и смесь горит
Назовите тогда температуру горения глицерина, если вы заявляете что смесь именно горит. Дым так быстро не рассеивается, как пар, а также в отличии от пара дым имеет свой запах, ради эксперимента можете поджечь дома чуть-чуть табака, и потом сравнить с тем, что выходит с кальяна.

Заключения лаборатории у меня нет, но и у вас думаю тоже…
С таким успехом я могу заявить, что в вашем электронном кальяне тоже дым и жижа у вас там горит, у вас ведь тоже заключения лаборатории нету, верно? Ну и я не понимаю, зачем писать о том, что не можешь подтвердить?

Лично я предпочту контролируемую температуру (через напряжение)
А кто вам сказал что на табло показано реальное напряжение (вы замеряли реальное напряжение)? И кто вам сказал что при этом напряжении ваша жижа не горит (вы замеряли температуру)? :D Вот это и есть та необъективность, о которой я говорил — вы заявляете то, чего не можете подтвердить (как в случае с горением жидкости в камнях у обычного кальяна, так и в случае с контролем температуры и напряжения, которые вы не проверяли).

Ну тогда сразу бы сказали что кальян без того что в нем курили многие века это ерунда…
Ну вы ведь сами в обзоре написали, цитирую,-«Так вот после того как попробовал и одобрил, стал искать электронный кальян», значит вам нужен был именно кальян, а не просто «шо бы дымело».

Но я как и мои друзья ценю в курение кальяна не никотин и дым а именно общение и вкусовые качества теперь уже пара… спокойствие процесса… думаю многие так же к этому относятся.
Да цените, я разве против? Я ведь не против электронного кальяна, я против необъективности при сравнении.

Обзор это ведь мое личное мнение… я написал что в сабже для меня плюс а что минус.
А комментарии для того, что-бы читатели могли выразить свое мнение об обзоре или товаре, и я его выразил.
+
avatar
0
А комментарии для того, что-бы читатели могли выразить свое мнение об обзоре или товаре, и я его выразил.
Так и есть.

А кто вам сказал что на табло показано реальное напряжение (вы замеряли реальное напряжение)?
Да.
И кто вам сказал что при этом напряжении ваша жижа не горит
Я и написал что на максимальном напряжение пар становиться сухим. Скорее всего слишком большая температура… вроде термин даже есть драйхит…

Кстати что в кальяне с табаком в какой то момент курения происходит, подгорает верхний слой табака… с камнями тоже бывает, закуксивается в центре, но намного меньше.

Что вы имеете в виду под «температура угля не контролируема»? Все там хорошо контролируется, при чем это можно делать разными способами.
Как раз с углем (одним) температура разная, в середине очень высокая по бокам и внизу меньше. Делают с тремя или больше маленькими… возня одна… Здесь же три спирали, при каждой затяжке температура та же…

Давайте я замерю температуру а вы замерийти температуру с углем во время затяжки и напишите здесь… я рад помочь понять что и как.

Свое мнение не навязываю. Просто вам отвечаю.
+
avatar
+1
Я и написал что на максимальном напряжение пар становиться сухим.
Но вы ведь пишите что это все равно пар.

вроде термин даже есть драйхит…
Я не силен в такой терминологии, но, вроде бы, драйхит это подгорание ваты, а не жидкости. Также не стоит путать нагар, он прекрасно появляется и без горения.

Кстати что в кальяне с табаком в какой то момент курения происходит, подгорает верхний слой табака…
При правильной забивке и курении верхний слой не горит.

Как раз с углем (одним) температура разная, в середине очень высокая по бокам и внизу меньше. Делают с тремя или больше маленькими… возня одна…
Ну так «возня» и «не контролируется» это совсем разные вещи. Да и нету у меня никакой возни, беру сразу 3 кубика кокосового угля, глиняная чашка равномерно прогревается, ничего не подгорает.

Давайте я замерю температуру а вы замерийти температуру с углем во время затяжки и напишите здесь… я рад помочь понять что и как.
У меня нечем замерить температуру внутри чашки, но температура кокосового угля составляет примерно 390°C, при этом когда уголь лежит на фольге его температура будет меньше. Температура кипения глицерина 290°C, так что я предполагаю что в вашем кальяне температура должна быть около 300°C, если у вас есть чем это измерить, то можете попробовать, но дело в том, что при курении электронного кальяна нагревание спирали будет кратковременным и ваш термометр может показывать неправильную информацию о температуре, а при длительной работе спираль просто может перегореть.
+
avatar
0
У меня нечем замерить температуру внутри чашки
Тогда разговор тоже не о чем…

но температура кокосового угля составляет примерно 390°C
«Исследование показало, что температура тлеющего угля и дыма в кальяне составляет более 450 градусов по Цельсию»
Первый попавшийся результат в гугле… и 450 это средняя темп. при затяжке доходит до 600…

Да и еще электронная голова не выделяет при курении угарный газ, как при обычном угле и другие вещества что вы не упомянули почему тоздесь

Про сухой пар сказать точно не могу, возможно и горит… но я на такую темп. и не ставлю

Думаю я предоставил вам и читателям свою точку зрения… а вы свою… решать каждому за себя что делать… вдыхать угарный газ и тяжелые металлы от горения угля или все же уменьшить вред с переходом на электронную.
+
avatar
+1
Тогда разговор тоже не о чем…
Для того что-бы был какой-то толк от температуры, нужно знать как минимум температуру воспламенения, вы ее знаете? Но я вам уже неоднократно говорил, что дым и пар совсем разные вещи и перепутать их нельзя, если бы в кальяне был дым, а не пар, то после часового покура в закрытой комнате это очень сильно ощущалось.

Первый попавшийся результат в гугле… и 450 это средняя темп. при затяжке доходит до 600…
Не вижу какие именно ученые, когда и где проводили исследования, а так на заборе тоже что-то написано, а там дрова. Также нужно учитывать что температура угля лежащего на фольге будет ниже, чем сверху.

Да и еще электронная голова не выделяет при курении угарный газ, как при обычном угле и другие вещества что вы не упомянули почему то
Не переводите стрелки, я не говорил, что электронная сигарета выделяет угарный газ, а также не говорил что кальян его не выделяет. Речь была о том, что в кальяне вдыхаешь не дым, а пар. Дым и пар это совсем разные вещи, почитайте что это такое.

Про сухой пар сказать точно не могу, возможно и горит… но я на такую темп. и не ставлю
Пар может быть в разных состояниях и пар не может быть дымом, опять таки — почитайте что такое дым, а что такое пар!

Думаю я предоставил вам и читателям свою точку зрения… а вы свою…
Вы меня извините, но называть киви картошкой это не точка зрения, а введение в заблуждение.

вдыхать угарный газ и тяжелые металлы от горения угля или все же уменьшить вред с переходом на электронную.
Об угарном газе я и не говорил ничего. О тяжелых металлах вы опять нагуглили бред, нету никаких тяжелых металлов в древесном угле для кальяна.
+
avatar
0
Возможно во всех этих цитатах потерял смысл…
Ведь я в самом начале вам ответил…

Да я согласен что камни для кальяна это очень близко но остаются все неудобства связанные с угольком.


Я по опыту курения обычного табака а не камней, отвечал подразумевая табак а вы камни… перечитал наши комменты и поправил в плюсах
+ Пар вместо дыма при курение кальяна с обычным табаком.
Думаю вы это подразумевали.
+
avatar
-1
Ведь я в самом начале вам ответил…
Так я об этом плюсе и не писал ничего, я с ним полностью согласен.

Думаю вы это подразумевали.
То, что я подразумевал я четко описал :) Даже при курении обычного табака в основном там пар, хотя примесь дыма действительно может быть (но она крайне низкая) + вода абсорбирует более половины возможного дыма.
+
avatar
+2
Полностью согласен с вашим мнением. Сейчас, уже лет 5 не курю ВООБЩЕ ничего (Раньше ежедневно, а иногда и дважды в день курил кальян на протяжении 4 лет, по этому опыт есть. Ещё раньше 15 лет курил сигареты.)
Тоже экспериментировал с разными новомодными «приспособами» для кальяна. Пробовал уйти от «заморочек» с углём с помощью вот такого электро угля.

Хрень полная. Не хватает постоянной температуры при затяжке (падает под конец). Дыма получается мало. Да, и, вообще какой-то «не живой», что ли пар получается. Валяется на полке, после трёх раз использования, выкинуть жалко, дорогая, зараза. А подарить — только врагу :)
В общем, лучше традиционного, «древнего» кальяна (с глиняным чилимом, хорошим табаком, и кокосовым углём) ничего, на мой взгляд, не придумали. Разве, что разные дополнительные охладители пара (замораживающиеся мундштуки, шахты и т.д.) и моющиеся силиконовые шланги. Но это всё мелкий тюнинг, сам принцип остаётся не изменен. Ну, и конечно сам ритуал приготовления кальяна тоже очень значимая вещь.
Как я уже сказал, сам я не курю уже давно кальян, но дома у меня стоит пара кальянов (для гостей). И я люблю порадовать друзей хорошим кальяньчиком и самому понюхать аромат хорошего табачка.
Всё выше сказанное является моим личным мнением, и не претендует на истину в последней инстанции.
+
avatar
  • eNdiD
  • 07 июня 2015, 22:58
0
Но вы ведь пишите что это все равно пар.
а вы попробуйте затянуться сгоревшим глицерином. Вдыхать получившийся акролеин, это даже не троатхит, это просто вдохнуть нереально. Посему — пар. Пережженная жидкость всегда почувствуется. У вас подсолнечное масло когда-нибудь подгорало? Вот. Тут выйдет то же самое.
+
avatar
0
а вы попробуйте затянуться сгоревшим глицерином
Если таким затянуться, то это сразу почувствуешь :D
+
avatar
  • psyden
  • 06 июня 2015, 21:59
+1
Температура угля не контролируема, но температура чаши — очень даже. Табак горит только при корявой закладке. П.с.: эл. сигу покупал как замену кальяну. При одинаковом объеме дыма(пара), эффект все же разный. От сиги при любом уровне никотина нет того кальянного эффекта, не «мажет» чтоли :)… И конечно сам ритуал забивки кальяна настраивает на теплые ламповые посиделки, в отличии от холода электропалки.
+
avatar
  • gedem
  • 07 июня 2015, 02:56
-1
От сиги при любом уровне никотина нет того кальянного эффекта, не «мажет» чтоли :)
Угарный газ.
И конечно сам ритуал забивки кальяна настраивает на теплые ламповые посиделки, в отличии от холода электропалки.
Вы же не пробовали. Менять вату, пробовать чужие жижи и девайсы — еще социальнее, чем кальян.
+
avatar
  • psyden
  • 07 июня 2015, 12:05
+3
Предложите после вечеринки девушкам обменяться ватой, предложить им жижу и потрогать девайс. Предвижу реакцию. А вот кальянчик — вполне себе замануха, мегасоциальная.
+
avatar
  • gedem
  • 07 июня 2015, 15:49
0
Подъеб не удался — девушки сами просят попробовать вкус.
+
avatar
  • psyden
  • 07 июня 2015, 16:49
0
Главное чтоб ты сам в это верил
+
avatar
  • gedem
  • 07 июня 2015, 19:43
0
Правда считаете, что я придумываю? Правда считаете, что девушкам не интересно, какими фруктами пахнет мой пар?

Надо только уточнить — интересно не только девушкам, интересно становится вообще всем, с кем хоть немного завязывается общение.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 07 июня 2015, 19:08
0
+1, подтверждаю, девушки активно интересуются и попрошайничают, если сам паришь какой-нибудь красивенький мех.мод в их присутствии. Забавный прикол.
+
avatar
0
всегда было интересное, а можно ли использовать мех мод или кальян в качестве ингалятора медицинского?
+
avatar
+1
Скорее всего нет.
Медицинские жидкости другие по химическому составу.
+
avatar
0
а в чем разница? там обычный физ раствор либо масла на водной основе, т.е. тот же пар
+
avatar
+1
Глицерин начинает парить при 200 градусах с небольшим, другие жидкости могут вести себя по разному, тем более тут нагревает непосредственно нить накала, вещества могут пригореть или нагореть на нить и она быстро перегорит, думаю все влзможно но технологию надо допиливать
+
avatar
0
не нашел Popcorn Firkin. Ежели кто найдет, отпишитесь.
+
avatar
+1
На алибабе страничка закрыта и сайт… может закрыли фирму…
Остался скайп, если ответят напишу.
+
avatar
+1
В скайпе ответила что сайт обновляют…
Попробуйте ее спросить… popcorncigs06
сайт www.popcorncigs.com
+
avatar
  • DEHb32
  • 06 июня 2015, 20:59
+2
вот уже вижу 2017й год, во всех заведениях вместо стандартных кальянов — вот такие электронки…

дыма маловато, не находите?
+
avatar
-3
Дыма как в обычном кальяне…
+
avatar
+4
На видео действительно очень мало дыма, либо на видео не все видно, либо вы курили плохие кальяны. От хорошего кальяна дыма раза в 3-4 больше, чем видно на видео.
+
avatar
-1
Ложное впечатление…
На видео я пытался показать что показывает экран…
Там дым только частично видно…
Там можно поднять напряжение и будет еще больше но сухой как я уже сказал, мне не понравилось на максимуме…
+
avatar
-1
Ложное впечатление…
Все может быть, я говорил лишь о том, что было видно на видео, не более того.
+
avatar
0
фотки спиралек можно?
обслужить необслуживаемое
+
avatar
+1
Думаю если помучатся перемотать…
+
avatar
0
да бросайте уж курить
+
avatar
+3
Все все бросил…
Упс а я и не курил…
+
avatar
  • ploop
  • 06 июня 2015, 23:51
+2
Вы тоже, кстати :)
+
avatar
0
Объясните про «расходник»? Что с ниим случается? Почему?
ПС: Таки заказал себе тоже :)
+
avatar
0
Вроде закуксиваются… но наверное смотря как, сколько и при каком напряжение парить…
Но может можно перемотать…
+
avatar
  • eNdiD
  • 07 июня 2015, 23:04
0
Да в любом случае загадится, рано, или поздно. Судя по фотке, там кремнезем, значит можно прожигать.
+
avatar
+1
блин. у электронного заменителя кальяна за 50 баксов есть МИНУСЫ?! да он за эти деньги еще и за пивом гонять должен. потому что на 50 баков можно угля купить на мягко говоря пару лет вперед. если курить умеренно, конечно.
+
avatar
-1
Цену не внес как минус так как я бы выложил эту сумму.
Конечно он может и за 20$-30$ быть но спрос не такой как на исиги так что тираж намного меньше.