D-Link DIR-612B - довольно не плохой маршрутизатор

  • Цена: 29,92 ( брал за 19 с учетом купона )

Здравствуйте!

После нескольких дней теста сего девайса решил написал обзор о этой неплохой «черной коробке».
За подробностями под кат.


Предистория
Надоел мне роутер, который работает только от пк и при выключенном пк инет не раздает. Решил приобрести сей гаджет, чтоб избавится от постоянно включенного пк, если интернет понадобится на планшете, мобиле и т.д. и т.п.


Купил на dx.com.
Заказ сделал 29.04.
Отправили 07.05.
На почте начал трекатся 12.05
Был получен 26.05

Могу сделать вывод: почта, по моему мнению не сильно долго тянула, но вот ждать отправку неделю из магазина показалось долгим.

Что огорчило, не было не капельки пупырки, а простой огромный пакет в котором лежала коробка с маршрутизатором.


Место удара припадало на блок питания этого чуда, но к счастью он не пострадал, так как все было упаковано в вот такую бумажную штуку ( с таких делают лотки для яиц ).


Специально для людей владеющих китайским языком , ТТХ устройства( по картинками понять можно)





ТТХ на русском языке, с магазина



Вот само " китайское чудо"


Первая и самая главная проблемка ИМХО — отсутствие языков, кроме китайского.Это и не удивительно так как продукт предназначен исключительно для рынка Китая.

При подключении вбиваем в браузере 192.168.0.1 и видим
WTF? Что мы видим?


По картинкам в китайской инструкции инет настроил довольно быстро не более 10 мин., из которых 5 ушло: на плохие слова, поиска переходника для вилки на наши розетки, распаковку коробки.

Любителей внутренностей техники хочу огорчить нет времени его разобрать.

Плюсы и минусы
+Нормальная скорость во всей квартире, штука раздает неплохо.
+2шт 5dbi антенны
+Качественная упаковка, доедет без пупырки

-КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК!!!
-Маркий корпус
-Не кладут переходник на евро-вилку
-Не съемные антенны, ну хоть вертятся в разные стороны



КОТЭ

Тьху...Вот мой кот




P.S. Фото ужасны, но в другом качестве сделать не могу ;(
P.P.S. Даже китайская гарантийка в комплекте лежала
Планирую купить +5 Добавить в избранное +7
+
avatar
+10
А смысл? В оффлайн можно купить дешевле со сходным функционалом.
+
avatar
0
Как то по привычней уже брать в китае, да и скидка была на 10 баксов
+
avatar
  • RAT
  • 28 мая 2014, 18:34
0
Если написать в обзоре, что роутер 300Mbit вы купили за 20 баксов (700р) количество комментариев с вопросом почему не офлайн резко упадет.
+
avatar
  • gslava
  • 28 мая 2014, 19:01
+6
Если написать в обзоре, что роутер 300Mbit вы купили за 20 баксов (700р) количество комментариев с вопросом почему не офлайн резко упадет.
Это что, супер-дёшево?
На российском рынке представлены как минимум десять маршрутизаторов 300Мбит/сек, со стоимостью в пределах 700 рублей.
+
avatar
  • RAT
  • 28 мая 2014, 19:14
0
Вполне может быть.
Однако, не копая глубоко, зашел на сайт ДНС своего города. Трехсотмегабитных только два роутера по цене 950 рублей, у всех остальных стоимость выше.
+
avatar
  • katran
  • 28 мая 2014, 19:27
+10
магазин днс у меня в городе САМЫЙ дорогой магазин.
стал после того как выдавили почти всех конкурентов с рынка

(благо ещё есть парочка хороших поставщиков где минимум на 500р дешевле любая железка чем в даном сараи )
+
avatar
-1
у них иногда зато есть железки которых в других местах нет в наличии, и ждать незнамо сколько. и часто решаем вопрос — я нашел дешевле там-то (а у тех опять же только под заказ), продайте за туже цену — отвечают ок и покупаю у них. цены да мало на что конкурентны, но часто есть позиции с такими акционными ценами, что ниже у других нет. так что ненужно уж совсем его ругать, пусть живет :-))
+
avatar
  • kirich
  • 28 мая 2014, 19:56
+7
Длинк DIR-615 в розничном инет магазине стоит около 17-18 баксов, это даже дешевле чем у автора со скидкой, причем с гарантией, и причем с стране автора обзора.
За обзор автору спасибо, но для себя я уже решил, что за флешками и роутерами проще в оффлайн.
+
avatar
+1
В моем городе за DIR-615 просят почти 1300 рубликов :(
+
avatar
-1
незнаю как у Вас, но у нас там реально дешевле… а всех других барыг действительно выдавили с рынка =)
+
avatar
+2
поговорим о ценах в Вашем городе в ДНС через год-два :))) когда других «Барыг» совсем не останется
+
avatar
0
Помимо вашего города, существует масса других, где цены в местных лавочках такие, что даже ДНС-овские цены кажутся низкими.
+
avatar
  • Herts
  • 28 мая 2014, 22:04
0
а количество глюков и негативных отзывов?
+
avatar
+1
Не упадёт. Есть тут обзоры на девайс за $14 с такими характеристиками.
+
avatar
0
ссылочку можно
+
avatar
0
+
avatar
  • He1ix
  • 28 мая 2014, 20:36
0
Чтобы включить английский язык, нужно сделать Clear language pack в настройках.
Смотрим вотету картинку, и используя ее как навигацию добираемся до нужной кнопки.


На прошлой неделе я эту процедуру проделал с обозреваемым девайсом dir-616
+
avatar
0
Странно я у себя что то не нашел

На фото у вас 5 пунктов сверху, а у меня 6, да и искал не где такой кнопки не видел
+
avatar
  • He1ix
  • 28 мая 2014, 20:58
+1
Translator.Google.Com поможет. Для тех кто не понял. Именно так и сбрасывается китайский язык в dir-616.
+
avatar
-1
ХЗ не знаю гуглил, вроде на мой нет, так как роутер заточен только под китайский рынок.
+
avatar
  • He1ix
  • 28 мая 2014, 21:19
+1
%лять, ну ты №%%;%!!!
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ НАСТРАИВАЛ ТОЧНО ТАКОЙ DIR 616 С ALIEXPRESS.
КУРИЛ КАМЕНТЫ И СОВЕТЫ DX.COM ПО DIR 616. «To change the firmware to english, reset on settings menu. „
ПОТОМ ПО ЭТОЙ КАРТИНКЕ ДОПЕР, ЧТО.сбросить китайский язык можно нажав заветную кнопочку.
Жаль модем не мой — товарища. Хотя могу через пару дней тебе скриншот показать, если на слово не веришь.
+
avatar
0
у меня дир 612 а не 616
+
avatar
  • He1ix
  • 28 мая 2014, 22:45
+4
а картинку я с 412 дал…
Не, ну нравится китайский — ради бога…
+
avatar
+1
походу ТС тащится от китайской админки )))
+
avatar
0
ага, честно сказать учу китайский роутер помог здорово уже
+
avatar
0
«Заказ сделал 29.04.
Отправили 07.05.
На почте начал трекатся 12.05
Был получен 26.04» — когда был получен!?
+
avatar
0
точно, спасибо не замтил
+
avatar
0
OFF
я так в феврале не заметил и пробыл в Сочи на Олимпиаде не с 20 по 23 февраля, а с 20 февраля по 23 марта )))
… шучу — чудом удалось улететь 5го марта )))
но месяцы в авиабилетах реально перепутал ))) прикольно было на нас с женой на стойке регистрации видеть, когда нам сказали, что наш рейс через месяц )))
+
avatar
+2
Нормальная скорость во всей квартире, штука раздает неплохо.
а какая изначально скорость у вашего провайдера?
и нормальная скорость после роутера это сколько?

хз, я по своему опыту общения с кучей разных длинков сделал вывод, что они все режут скорость для wifi.
нет конечно если изначальная и была 10мбит то он не режет, а если изначально было хотя бы 50, то после роутера остается намного меньше… немного спасала перепрошивка на дд-врт, но тоже не сильно. потому длинками больше не пользуюсь…
+
avatar
+1
Изначально у меня 50мбит, роутер выдает на планшете окло 44мбит, на компе 49мбит в среднем

Впринципе не сильно режит, были роутеры у знакомого которые по с 50мбит выдавали по 20-25
+
avatar
0
ну если так то хорошо. видать они что-то все же исправили в своих машинках…
у меня помню длинк 620 давным давно из 50-ти как раз 20-25 отдавал что было очень печально.
+
avatar
0
подтверждаю, есть такое. А скорость желательно замерять iperfом между роутером и клиентом. Не все измерители скорости одинаково полезны.
+
avatar
0
Фулхд фильмы пролезут в канал 50Мбит, или будут подтормаживать?
+
avatar
+1
И да как то нонейм роутеры брать не хотел, тп линк не люблю 2 раза умирали, из всего выбрал длинк ( 1 пока что мой длинк )
+
avatar
0
Надоел мне роутер,который работает только от пк и при выключенном пк инет не раздает. Решил приобрести сей гаджет, чтоб избавится от постоянно включенного пк, если интернет понадобится на планшете, мобиле и т.д. и т.п.
Простите, чем Вы пользовались до этого? Сейчас все железо работает автономно.
Да и это… 30 баксов… это чуть больше 1000. Сейчас в оффлайн полно таких гаджетов.
Чем эти не приглянулись?
www.dns-shop.ru/catalog/i170921/marshrutizator-zyxel-keenetic-start-4x10-100base-tx-80211n-1xwan.html
www.dns-shop.ru/catalog/i103361/marshrutizator-d-link-dir-615.html
Цена та же, функционал тот же. Плюсом гарантия и обновление прошивок, русский язык
+
avatar
+2
Того что гифт карта на 10 баксов была)
+
avatar
  • RAT
  • 28 мая 2014, 18:28
+1
При подключении вбиваем в браузере 192.168.0.1 и видим
WTF? Что мы видим?
ссылку на ютуб?
+
avatar
0
Так вроде есть если нету еще раз www.youtube.com/watch?v=P7PXO0zXWoQ
+
avatar
  • RAT
  • 28 мая 2014, 18:44
+2
Проще было бы разместить в обзоре скриншот
китайского веб-интерфейса роутера DIR-612

+
avatar
-2
Спасибо что кто то специально минусует все сообщения, желаю тебе «успеха», друг мой.
+
avatar
  • Rost
  • 28 мая 2014, 18:42
0
Кишки в студию.
Это может оказаться поделие на каком-нить глючном реалтековском чипсете.
И первое положительное впечатление рассосется, как утренний туман, когда начнешь торренты качать.
+
avatar
0
да, бывают такие: в моем городе один из местных провайдеров втюхивает «подосланные» DIR-300 — на торрентах валятся — каждые 3-5 минут переподключение

интересно, а в D-Link то знают, что они выпускают модель 612b?
на офсайтах США, Англии, Германии, Италии, Франции и России такой модели нет.
+
avatar
0
а в D-Link то знают, что они выпускают модель 612b?
www.dlinktw.com.tw/product_view.asp?sno=GOLGNL
+
avatar
  • cdkey
  • 28 мая 2014, 20:41
0
странно, а тут не нашёл, может не то что то искал или одно из 36 ?! хотя не исключино что для разных рынков могут быть разные маркировки
+
avatar
  • gslava
  • 28 мая 2014, 21:46
+1
Ничего странного. Просто этот роутер официально не поставляется в Россию.
+
avatar
0
быстрая доставка на северный полюс!!! или в зимбабу!
+
avatar
0
В Украину, профиль можно б было глянуть
+
avatar
0
может русификатор подойдет от dir 300nru b1? интерфейс такой же
ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300_NRU/Firmware/B1_B2_B3/ файл «dir300b_v2.06_langpack_ru.bin»
+
avatar
0
Месяц в дате получения исправьте
+
avatar
0
Тесты будут?
Сколько режет?
100 или 1000Мбит порты?

Нашел на оффсайте. Это китайская ревизия 615го.
www.dlink.com.cn/products/?pid=1858
+
avatar
+5
не надо dlink покупать ни в онлайне ни в офлайне. Тем более в китае. Если вам некуда девать деньги подарите их мне:). Я найду им применение.
+
avatar
  • edo
  • 31 мая 2014, 11:21
0
обоснуйте, пожалуйста.

у меня в достаточно старом проекте используется около сотни asus wl500gP, после снятия их с производства перешли на dlink dir-320, их тоже счёт на десятки.

из недостатков у dlink разве что только 1 порт usb.
+
avatar
+1
Хантер м3? ( Но не васпик 100%)
А по поводу рутера: даже за 20$ такое не взял бы
+
avatar
  • Chief
  • 28 мая 2014, 21:49
+3
Какой таки смысл покупать Дурлинк — особенно в Китае? Получается покупка ради покупки — понятно что тут все шопоголики, но не до такой степени. Тем более что предпосылок покупать черную пластиковую коробку не зная на чем она собрана и что умеет как-то не интересно :(
+
avatar
+5
ждать отправку неделю из магазина
dealextreme
+
avatar
0
Понимаю вопрос не по теме.А есть ли у китайпрома, так сказать преобразователь интерфейса чтоли с RJ45 (телефонный разъём втыкаемый в обычный АДСЛ модем) на RJ11 (Лан разъём).Т.е. чтобы один конец в телефонную линию, а другой в комп и на ПК уже поднимать соединение, так сказать своеобразный режим бриджа, как в модеме.
+
avatar
0
а что мешает найти старый, б/у момед, например, длинк дир-2500 любой ревизии и перевести его в режим бриджа?
лично мне такие бесплатно отдают, потому как переходят на различные комбайны с вифи и преферансом usb
+
avatar
0
Хотелось бы покомпактнее, размером с USB-LAN сетевую карту…
+
avatar
0
Искренне пытаюсь понять — нафига вам это?
+
avatar
0
Ровно наоборот. RJ45 в компьютере, RJ11 в телефоне.
+
avatar
0
Спасибо, ошибся :)
+
avatar
  • stasv
  • 30 мая 2014, 10:20
+2
Такой преобразователь называется ADSL модем.
+
avatar
0
Надоел мне роутер, который работает только от пк и при выключенном пк инет не раздает. Решил приобрести сей гаджет, чтоб избавится от постоянно включенного пк, если интернет понадобится на планшете, мобиле и т.д. и т.п.

Можно узнать чем пользовались?
+
avatar
0
У меня в обзорах есть EDUP
+
avatar
0
Любой китайский роутер может иметь разные чипсеты, надо смотреть ревизию железа-hardware.Как правило первые версии могут быть на Атеросе, а последующие на Реалтеке- в целях удешевления производства.
+
avatar
  • cdkey
  • 29 мая 2014, 20:49
0
И хорошо что не такая упаковка:
+
avatar
-1
Спасибо за обзор, сам подумываю прикупить роутер в Китае.

Прочитал кучу комментов, а ссылок на роутеры по 20$ из оффлайн-магазинов так и не увидел. (На то они и оффлайн-магазины, что в инете ссылок нет, правда?)

Но вот как поступить мне, живущему в славном городе Мухосранске, где есть только ДНС и НИКС. И там и там более менее приличные роутеры стоят оверкосарь.

Так понимаю мне (жителю Мухосранска) без вариантов и нужно что-то выбрать в онлайне. В идеале хочется взять «папский» роутер баксов за 25$ на алиэкспрессе (ну и купончик на 5$ заюзать)

ПОМОГИТЕ советом!!! Какой роутер купить на алиекспрессе?
За кучу ссылок и вариантов буду премного благодарен.
+
avatar
+1
Зависит от ваших потребностей. Если вам нужен обычный роутер без всяких наворотом, просто чтобы интернет раздавал, то можете взять например вот такой. Сейчас они уже идут с английской прошивкой.
+
avatar
  • stasv
  • 30 мая 2014, 10:36
+1
Что-то странное вы пишете. Вот вам роутер явно не хуже обозреваемого за 797 рублей в вашем городе.
+
avatar
-1
Странно, что советуете такой хлам.
100mbps у меня уже есть.
Надо примерно такой же как обозреваемый.
+
avatar
-2
Зачем троллить попусту, когда вас уели?
Сам же отвечу на свой вопрос выше (нужно было мнение других, какой именно роутер выбрать, остановиться ведь надо на чём-то одном):

Роутер 300mbps (навскидку особо не заморачиваясь поиском):
за 630 рублей
за 510 рублей
за 560 рублей
Или такой с учётом купона 5$ за 740 рублей

Подводя вышесказанное, зачем вы советуете мне хламину, когда за меньшие деньги я могу взять роутер намного лучше?
+
avatar
+3
TP-Link ND841N
в вашем городе за 890р. это примерно 26 долларов по курсу киви-банка. по курсу центробанка чуть дороже.
но это нормальный, вменяемый 300Mbit роутер, который гарантированно прошьётся в dd-wrt и проблем с ним не будет.

что касается тенды, то по первой ссылке модель N630, dd-wrt на эту модель нет. какой там процессор — неизвестно. как будет себя вести — тоже непонятно. то же самое и со второй моделью, N304.
по третьей ссылке более интересная моделька, теоретически на неё можно поставить dd-wrt, но там флеш только на 2 мега. надо перепаивать, если нужна нормальная функциональность а не только базовая.
в любом случае, если есть желание баловаться с китайскими интерфейсами, отлавливать глюки связанные с маленьким количеством памяти или с криворукостью китайских прошивкописателей, то это ваш выбор.
лично мне удобнее и лучше взять роутер в оффлайне, переплатить, конечно в полтора раза, зато иметь гарантию, иметь возможность поставить нормальную прошивку и получить сбалансированную железку.
+
avatar
-1
Спасибо за ответ. Всё грамотно и по полочкам.

Ну ничего не могу с собой поделать.
В гарантии магазинов не верю и в их наценки тоже.

3 года назад на али купил Tenda W311R, прошил, всё стало на русском, заморочей 0. Пашет как конь уже четвёртый год!
Так что готов экономить и допиливать.

Так понял, что dd-wrt это некая прошивка на линуксе. И из понятных мне приколюх — это 18 языков в ней. Дальше аббревиатуры совсем непонятны. Можете вкратце на понятном русском объяснить, чем поможет мне данная прошивка (нубяра, ничего не поделать)?

Ещё вопрос, есть ли роутеры-киты на али, которые её поддерживают?

И ещё: В N304 флеш 2Мб, а сколько флеш в том ДНСовском роутере?
+
avatar
+2
лично мне приходилось и не раз обращаться с железками в магазин по гарантии, по разным причинам. но гарантия есть и она работает. другое дело, если железку спалить или криво прошить, то тогда гарантия не спасёт.

dd-wrt — это альтернативная прошивка для множества роутеров. она гораздо более функциональная, чем те, которые идут с роутерами штатно. к примеру, dd-wrt умеет работать с VPN, имеет очень гибкие настройки файерволла, имеет управлять траффиком. например можно настроить так, что при просмотре веб-страничек торренты будут автоматически понижать скорость. dd-wrt умеет быть клиентом хотспота и, если прикрутить биллинг, то можно делать wifi платным, по времени или по траффику. вобщем очень гибкая и очень настраиваемая прошивка. и очень стабильная. аптаймы моего роутера (кстати tp-link 841nd) достигают полугода. могло быть и больше, но иногда выключают свет :)
именно прошивку dd-wrt, кастомизированную под себя, ставит в свои роутеры, прям на заводе, японская компания Buffalo.
впрочем, если вы пользуетесь только базовым функционалом, то вам dd-wrt может и не нужна будет, вот только вопрос, зачем вам тогда 300Мбит? :) достаточно будет и 150Мбит. всё равно по кабелю больше 100Мбит вы не получите. да и то, такое чудо только в москве и питере бывает :)
честно говоря, я не занимался поиском устройств в китае, которые поддерживают dd-wrt. так, что я не владею вопросом.

в tp-link wr841n(d) оперативки 32МБ ну а флеш 4МБ.
2МБ для dd-wrt очень мало и будут обрезаны почти все доп.функции. прошивки для флешек размером 2МБ имеются только для чипов broadcom. для более распространённых чипов ralink и atheros нужна флешка минимум 4МБ. ну а чипы типа TI, Marvell, Realtek вообще не поддерживаются.
+
avatar
  • stasv
  • 31 мая 2014, 01:56
0
ну а чипы типа TI, Marvell, Realtek вообще не поддерживаются
Поддерживаются OpenWRT список чуть пошире
+
avatar
0
список пошире, факт.
но лично мне больше dd-wrt нравится :) ничего не могу с собой поделать :)
+
avatar
  • stasv
  • 31 мая 2014, 13:51
+2
Dd-wrt фактически подмножество openwrt. Если спорить о вкусах, я чаще ставлю гаргулью.
А вообще подобных проектов много.
+
avatar
  • stasv
  • 01 июня 2014, 23:32
0
Кстати, оцените . Похоже, скоро мы изменим представление о роутерах.
+
avatar
  • stasv
  • 30 мая 2014, 21:34
+1
Зря вы обижаетесь. Я пытался вам объяснить, что вы сэкономите 100 рублей на покупке, но при этом станете обладателем кота в мешке без гарантии, с неизвестными внутренностями, без возможности обновления прошивки, тем более без возможности закачать туда что-нибудь типа OpenWRT. В результате уели вы сами себя.
+
avatar
+1
Это уже обзором зовется?))
+
avatar
  • zelenui
  • 17 ноября 2016, 15:02
0