Восстановленный геймпад Bluetooth Wireless Controller for SONY PS3 (Black)

  • Цена: $14.06 (426.49 руб.)

Всем доброго времени суток.
Данный геймпад приобретался для подключения его к ПК, однако был опробован и на ПК и на PS3. К PS3 подключился без проблем а вот на ПК не всё так гладко!
Рекомендовать для ПК не могу. Для PS3 есть некоторые замечания.

Прочитав обзор об этом геймпаде решил заказать себе такой для подключения к ПК. прочитав заранее сайт http://www.motioninjoy.com/

Геймпад пришел в коробке похожей на оригинал. Некий школьник в лифте увидев у меня в руках коробку радостно заулыбался и начал рассказывать что у него такой же и какие положительные эмоции он испытывает. Было немного неловко. )
Сама коробка до фоток не дожила к сожалению.
Фото из предыдущего обзора

Внутри геймпад лежал в пластиковой подставочке, с инструкцией.
Фото джойстика






Инструкция мягко говоря плохо переведена на русский и складывается ощущение что положили инструкцию от китайской гирлянды. Но так как читать там мне особо было нечего, её я не читал (итак знаю что в костер не бросать, не разбирать, в рот не толкать).

Вернемся к инструкции по подключению
Там пишется что для подключения к ПК достаточно обычного bluetooth свистка, однако свисток должен обладать особыми характеристиками (2.0+EDR adapter).
В наличии были:
китайский адаптер за 60 рублей без описания:


Некий адаптер Bluetake, который не подходил сразу судя по описанию:



Из имевшихся у меня в наличии свистков подходил под эти требования только один.
Фото его к сожалению нет пока.
Вот тут можно прочитать про совместимость с Bluetooth адаптерами http://www.motioninjoy.com/wiki/en/help/btcompatibility

И всё же даже при наличии полной совместимости геймпад упорно отказывался соединятся по bluetooth. По проводу соединялся нормально а вот по воздуху отказывался видеть адаптер, даже после выполнения полной настройки и установки драйверов.
Было решено купить другой адаптер который отмечен в списке как проверенный (ASUS USB-BT211). Стоимость его была равна стоимости геймпада, хотя даже так сумма покупки геймпада и адаптера не превышала стоимости такого геймпада в Барнауле.

Помучившись с настройкой адаптера (у него нелепые драйвера из коробки которые семерка сама отказывается искать, с переводом хуже чем в инструкции к геймпаду) я подготовил всё к подключению.

И вот казалось когда всё уже должно быть здорово — геймпад продолжал мигать лампочками пытаясь судорожно найти адаптер. Очень печально.
Сославшись на то что проблема может быть в ПК, на котором производилось подключения решил испробовать на другом ПК с другой ОС (первый 7х64, второй XPx32). После недолгой подготовки и настройки геймпад опять же отказался подключаться по воздуху. По проводу всё ОК, По воздуху через любой адаптер — моргает лампочками сигнализируя о том что пытается найти адаптер, но не подключается.
Решил его разобрать. Нашлось несколько косяков:
Фото разобранного девайса и косяки пайки

Плата целиком:

Антенна Bluetooth модуля:

Разъем под кнопки и дырки возможно диагностического интерфейса:

Резисторы стиков. На каждый стик оп два резистора + кнопка под стиком:

Вибромотор:

Аккумулятор:

Вибромотор препаян фиговенько:


Хреновая пайка и номер устройства

Центральные кнопки

Контактная площадка под кнопки:



Было решено испробовать последнее — подключить его к PS3. Взяв у друга коробушку, подключил джой сначала проводом — нашелся, а потом без провода — и аллилуя! Консоль и геймпад друг друга увидели, по приветствовали и соединились.
Всё работает! Работает акселерометр/гироскоп, работают стики, работают кнопки, Всё как и должно быть! Однако спустя некоторое время я стал замечать некоторые особенности. Шифты нижние (L2 и R2) не учитывают силу нажатия как оригинальный. Стики менее отзывчивы (в Heavy Rain сделать подъем а потом вращение стика иногда сразу не удается). Это очень субъективное ощущение но всё же шифты 100% не учитывают силу нажатия. У них только два положения: нажат/отпущен. Так же хватает его на день. Даже в выключенном состоянии он разряжается и спустя недельку лежания в выключенном состоянии он не включился, пока я его не зарядил.

Плюсы:
+цена (в районе 400 рублей.)
+внешнее сходство с оригинальным 100% (единственное различие надписи на этикетке сзади)
+c PS3 работает без серьезных проблем.
+работает с ПК по проводу
+Рабочие акселерометр и гироскоп

Минусы:
-не удалось соединить с ПК по воздуху (возможно только моя проблема)
-шифты не учитывают силу нажатия
-быстро кончается заряд аккумулятора (хотя можно заряжать каждую ночь)
-субъективно: туповатые стики


Для PS3 возможно я мог бы порекомендовать как дешевый второй геймпад для рубилова в компании, но возможно стоит поискать аналог с рабочими шифтами.
Для ПК рекомендовать не могу. Лучше взять Scorpion X7 за те же деньги или что то подобное. Хотя если вам не нужно беспроводное соединение (у вас комната 2х1,5) то можно рубится и через шнурок :).
По воздуху к ПК я так его и не подключил!
Кстати все они из этого магазина с одним серийником.

Я человек старой школы и джойстиками называю всё таки палки на присоске которые более заточены под авиасимуляторы. Те устройства что в руках и с кучей кнопок называю геймпадами. Однако прекрасно понимаю что в суровой российской действительности и геймпады называют джойстиками постоянно. Никого ни к чему не призываю — просто пояснение по тексту.

UPD:
К сожалению разобрать оригинальный джойстик я не имею права т.к. приставка не моя. Однако в комментариях пролетали фотки якобы оригинальных внутренностей.

Heavy Rain


Похожий обзор:
mySKU.me/blog/priceangels/18965.html
Планирую купить +5 Добавить в избранное +12 +22
+
avatar
+2
Восстановленный в смысле копия?
По поводу bluetoth и операционок: у меня гарнитура SE MW600, подключаю по нойнэйм свистку за 30 р. Работала на разных операционках так:
7 -без bluesoil отказывалась работать, а у bluesoil постоянно лицензия отваливается,
8 -кое-как работала стандартными средствами после танцев с бубном,
8,1 -идеально работает: один раз настроил (были небольшие проблемы с микрофоном) и с легкостью подключается гарнитурка
+
avatar
  • relmrj
  • 23 января 2014, 11:16
+2
Восстановленный — это значит оригинальный отремонтированный
+
avatar
  • al-open
  • 23 января 2014, 11:36
+4
но не в этом случае, в обзоре хоть и обозвано «Восстановленный», на самом деле подделка поделка китайцев.

вот оригинал

+
avatar
  • eNdiD
  • 23 января 2014, 12:39
+1
Я тоже удивился, увидев внутренности. Судя по всему, сабж — восстановленная копия.
+
avatar
  • napstic
  • 23 января 2014, 10:19
0
На оригинальных соньках вроде шифты и не учитывают силу нажатия. Я на это обратил внимание после своего джоя XBOX 360, когда у друга поиграл на 3й плойке. Но могу ошибаться.
И вообще для компа мне больше понравился джой от XBOX 360: подключение без танцев с бубном, много игр его понимают сразу, да и качество самого джоя лучше + фишки всякие интересней(съёмный АКБ, гарнитура...). Даже друг после плойки так же сказал.
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 11:31
+1
На оригинальных даже кнопки треугольник, крест, кружок и квадрат учитывают силу нажатия 100% (в Виндах точно не проверить это). Про R2 и L2 даже вопросов не должно возникать. Скорее у тс нифига не оригинал.
+
avatar
  • napstic
  • 23 января 2014, 11:45
0
Про R2/L2 не утверждаю, но про обычные кнопки — чушь!
Из видео видно что кнопки двухпозиционные

Из того же видео — про курки тоже сомнительно!
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 11:50
+1
Играю на PS3 в Gran Turismo 5-6. Из «покон веков» в этой игре газ и тормоз расположены на кнопке крестик и квадрат, соответственно. В самой игре отображается усилие нажатия педали (кнопки) газа и тормоза. Может Вам видео записать где я в пол газа в игре еду, нажимая кнопку крест?
+
avatar
  • napstic
  • 23 января 2014, 11:57
0
Видео этого действа я бы посмотрел. По поводу того, что в обзоре не оригинал — я с Вами согласен! Минусовал не я :)
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 12:13
-1
Вот выдержка из статьи обзора геймпада ПС3:

«Все кнопки кроме L3 и R3 — аналоговые. То есть при нажатии, например, на крест, измеряется сила с которой вы нажали. Эти функции используются только по понятным причинам только в эксклюзивных играх PlayStation 2/3»

Если не забуду вечером сниму видос как это выглядит.
+
avatar
+1
Бред сивой кобылы. ниче там не аналоговые кнопки, плойка с 2010 года и такие перлы, как Вы говорите не выдавала. Аналоговые только вторые шифты. И где вы грантуризмо 6е нашли?
+
avatar
  • Olegsk
  • 23 января 2014, 13:14
0
Всё верно, все кнопки, кроме PS, старт/селект и L3/R3 – аналоговые. Гран Туризмо 6 с декабря продаётся.
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 13:26
0
Вечером видео если не забуду, то выложу :)
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 18:31
0
Залил видео ниже.
+
avatar
+3
Не надо больше читать такие обзоры, они лживые.
Вы можете как угодно ездить в GT6, кнопка X в аналоговую от этого не превратится.
+
avatar
+1
Солидарен с Вами
+
avatar
  • Olegsk
  • 23 января 2014, 16:02
0
Конечно не превратится, она и так аналоговая. Если у вас не аналоговая, то можно только посочувствовать.
+
avatar
0
Это потому, что у меня вместо X, аналоговые кнопки select и start.
+
avatar
  • Olegsk
  • 23 января 2014, 16:20
0
Совсем всё грустно, оказывается…
+
avatar
0
Разберите уже пад и посмотрите на устройство кнопок. Если вы отличаете резистор от транзистора, то цифровую кнопку от аналоговой тоже сумеете отличить.
+
avatar
  • Olegsk
  • 23 января 2014, 17:33
+2
Специально для неверующих месье заснял процесс.

Слева отображается нажимаемая кнопка, справа – степень нажатия.
И шифтеры, для сравнения.
+
avatar
+1
Бред. Кнопки аналоговые и имеют 255 градаций силы нажатия.
В MGS2 на PS2 и MGS2HD на PS3 пистолет взводится на «квадрат», если резко отпустить кнопку — выстрел, если отпустить плавно — уберет оружие. И после захвата, то ли в той же MGS2, то ли в третьей, если после захвата нажимать «круг» плавно, то противника придушишь и он уснет, а если резко — сломает шею. В заставках MGS4 «вверх», в зависимости от степени нажатия, меняет зум камеры.
+
avatar
0
Похоже, что ваша правда частично:

При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.

С помощью системы определения силы давления, программисты могли понять, насколько сильно игрок давит на кнопки и сделать соответствующие калибровки в программном коде. Впервые такой механизм появился в DualShock 2. Тем не менее, DualShock 4 имеет современные цифровые кнопки, вместо аналоговых.
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 18:31
+2
Вот моё виде, где видно какую кнопку я нажимаю.

www.youtube.com/watch?v=AJC-LJbk9yc
+
avatar
0
проплюсил, не знал и не обращал внимания на грантуризмо. знаю только что там камера от мува следит за головой, но чтобы кнопки аналоговыми были — даже и не заметил. Интересно узнать где еще они работают аналогами.
+
avatar
  • Olegsk
  • 23 января 2014, 20:47
0
Я впервые с этим столкнулся в демке NFS: Hot Pursuit, когда у меня машина не ехала. Оказалось, что сильнее на кнопку давить надо было.
+
avatar
0
Из видео видно что кнопки двухпозиционные
Кстати, в этом видео чётко видны нетипичные кнопки на крестовине и на правых кнопках — чёрная полоска, а не два графитовых контакта, как на центральных кнопках. Похоже, каждая такая «аналоговая» кнопка — это датчик изгиба.
+
avatar
  • faloss
  • 23 января 2014, 11:46
0
Что там уже за «минусаторы»? Я указал, что это не оригинал и мне минус :)))
+
avatar
+1
Я уже писал обзор тут по поводу соединения геймпада PS3 с ПК. Версия программы 060005 лучше справляется чем последняя. В первое время тоже мудохался с этим блутузом, не получалось ничего. Но однажды, случайно, смотрю, геймпад заработал.
Мой совет если брать, то геймпад от PS4. Я его юзал с ПК. Подключается без проблем и проводом и по воздуху. Даже к смартфону подключить умудрился. Но пока нет игр на смартфоне, которые поддерживают его. Сам геймпад в разы удобнее предыдущего.
+
avatar
  • xneo
  • 23 января 2014, 13:34
0
Спасибо за совет! Последняя версия программы подписана для 64-битных систем. Имеет ли 060005 цифровую подпись драйвера? Другими словами нормально ли встает на 64-битные?
+
avatar
0
не могу помочь, на 64 бит не ставил
+
avatar
  • relmrj
  • 23 января 2014, 11:18
-1
Я брал такой же и тоже на priceangels.com для PS3,
абсолютно ничем не отличался от того что был в комплекте с PS3.
+
avatar
0
абсолютно ничем не отличался от того что был в комплекте с PS3.
фото внутренностей можно?
+
avatar
  • relmrj
  • 23 января 2014, 14:32
-1
:), ужо нет, я его обменял на MOVE
+
avatar
0
для меня тоже нечто с палкой на присосках — джойстик, нечто с кнопками — геймпад
+
avatar
0
ремонтный оригинал это или нет? автора прошу уточнить на приставке не отличается ли от оригинала?
+
avatar
  • xneo
  • 23 января 2014, 17:55
0
К сожалению приставка не моя и разбирать чужой геймпад мне запрещено. Однако выше были фото якобы оригинала разобранного.
+
avatar
  • al-open
  • 23 января 2014, 18:19
0
Sony (да и др именитые бренды) никогда не используют компаунд и все платы имеют маркировку, в том числе аккумуляторы.
+
avatar
0
В обзоре — восстановленный оригинал, у которого заменили корпус, все кнопки и внутренности.
Для адептов Шелдона Купера- это не оригинал.
Корпус оригинала легко распознать по технологическому литнику на задней крышке. Над наклейкой, возле ресета. У оригинала там обломочек литника а у реплики — отлитое колечко имитирующее литник.
+
avatar
0
Интересно — если человеку поменять все органы, мозг и кожу, будет ли это тот же человек?

Не оригинал это, вообще. Тут и плата, и корпус, и аккумулятор ДРУГИЕ.
+
avatar
0
+
avatar
0
Можно вопрос: на телефонах кто-нибудь проверял сие чудо?