Зарегистрироваться

New Macro Extension Tube Ring For Nikon


Эти макрокольца подойдут тем, кто хочет без особых затрат снимать в макро и супермакро.
Я купил их для своего фотоаппарата Nikon D3100 и мануального (без автоматики автофокуса) объектива Гелиос 81-Н 50/2.

Любимый объектив


Кольца подойдут и для других фотоаппаратов Nikon но с объективами не все так просто. Т.к кольца «тупые» т.е не имеют контактов для управления камерой объективом, управлять выдержкой, диафрагмой и вспышкой придется в ручном режиме (на бюджетных зеркалках еще и выдержкой). А так-как диафрагма на современных объективах управляется фотоаппаратом (на подавляющем большинстве объективов) то отверстие диафрагмы будет максимально закрытым (на Никонах). Это имеет как плюс, так и минус.
Плюс — большая глубина резкости (ГРИП)
Минус — на матрицу, попадает очень мало света и потребуется посторонний свет для подсветки объектов.
Немного исправить положение, можно чем-то поджав рычажок открытия диафрагмы на объективе или открыть фиафрагму если объектив «мануальный».

Приехала посылка за 17 дней. Я даже удивился, т.к жду несколько посылок уже как 2 месяца.









Кольца выполнены из алюминия и имеют антибликовое покрытие внутри. Насколько оно хорошее я сказать не могу, но каких-то бликов или переотражений не заметил.

Комплект состоит из:
Camera Body Mount Adapter
Lens Mount Adapter
9mm tube (Tube 1)
16mm tube (Tube 2)
30mm tube (Tube 3)

Соединив первое и второе кольцо адаптера, но не устанавливая проставки, мы уже получим зум эффект.

Пример на двух кольцах без проставок


Добавляя кольца, эффект можно усилить на порядок!

Фото без проставок (только адаптеры) и с 1-2-3 проставками.





Кнопка телефона 5 - 10х6мм.


По мере добавления колец, ловить фокус становится сложнее т.к падает ГРИП.

Что-бы увеличить ГРИП нужно прикрывать диафрагму, но тогда не хватает света :(

Вы конечно спросите — а чего-бы не снимать на самой резкой 16. Я отвечу — можно, но требуется много света и не всегда необходимо делать четким весь кадр.
Планирую купить +18 Добавить в избранное +24 +35
+
avatar
  • fx76
  • 30 марта 2013, 00:16
+1
Спасибо за обзор. Скажите, можно ли использовать эти кольца с никоновским объективом af-s 18-105?
+
avatar
  • kote
  • 30 марта 2013, 00:18
0
Да и даже будет работать кольцо фокусировки (в ручном режиме)
Лучший результат будет на длинном конце 105.
Вот только нужно будет чем-то подпереть рычажок диафрагмы иначе ГРИП будет большой и света будет критически не хватать. Толщиной вставки, нужно добиться когда и ГРИП будет в норме и свет еще будет.
Но все-таки лучше применять для этого советские объективы. Они недорогие, светлые и диафрагма управляется кольцом.

+
avatar
0
Всегда было интересно, резьба у этих колец на никон и на кенон одинакова?
+
avatar
  • kote
  • 30 марта 2013, 00:48
0
Нет конечно, разная. Да и не резьба вовсе, а байонет.
+
avatar
0
Кольца соединяются между собой резьбой.
+
avatar
  • kote
  • 30 марта 2013, 11:33
-1
А, Вы об этом. Да, резьбы одинаковые.
+
avatar
  • SCUM
  • 02 апреля 2013, 04:01
0
на гелиос-44М резьба
+
avatar
  • kote
  • 02 апреля 2013, 10:15
-2
а где здесь хоть слово о 44м?
+
avatar
  • SCUM
  • 02 апреля 2013, 11:20
0
это я просто к тому что есть объективы и с резьбой… необязательно байонет
+
avatar
  • DimonX
  • 30 марта 2013, 06:27
-1
Рекомендую сразу капнуть немного смазки на резьбу всех колец. Я такие закрутил и раскрутить больше не смог. Раскручивал в тисках, помял кольца. Пришлось купить еще один комплект.
+
avatar
0
Позавчера такие же получил, брал на ебее ebay.com/itm/350740753980 стоили 6,18$
+
avatar
  • kote
  • 30 марта 2013, 11:40
0
Мне с Биком как-то спокойнее.
1. Товар приходит быстро.
2. Споры решаются и без Палки.
3. Обычно есть купоны.

Можно экономить.
Например:
1. купить 2шт (для друга или продать) и получить -10центов за опт )
2. Использовать постоянный купон 2%
3. Написать отзыв и получить еще 10-20 центов на счет в Бике (монетками)

В итоге, выйдет даже дешевле чем на и-бай.
А еще, регулярно есть большие купоны как например сейчас.
+
avatar
+3
Есть такие кольца, да каждый раз заморачиваться с подпиранием рычажка диафрагмы мне не понравилось, поэтому не использую.
А фокус в макро, проще ловить приближая-отдаляя оптику от объекта съемки.
Для этого и спец площадка для штатива есть — Macro Turning Slider.

www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=+Macro+Turning+Slider&_sacat=0&_from=R40
Есть и более функциональные площадки.

buyincoins.com/details/4-way-macro-focusing-rail-slider-close-up-shot-for-canon-nikon-sony-dslr-camera-product-26966.html
+
avatar
  • kote
  • 30 марта 2013, 13:06
-3
каждый раз заморачиваться с подпиранием рычажка диафрагмы мне не понравилось
И мне не понравилось, по этому использую объектив в котором диафрагма контролируется кольцом. В обзоре об этом написано.

А фокус в макро, проще ловить приближая-отдаляя оптику от объекта съемки.
Спасибо КЭП ) Но часто, можно обойтись и без рельс.





Последнее фото с реверсивным кольцом, но сути это не меняет — рельсы нужны не всегда и не всем.
io.ua/24356354p
+
avatar
0
Про поиск фокуса и рельсы я писал, для тех кто не в курсе, что такие приблуды вообще существуют.
+
avatar
0
спасибо, как раз едут 2 таких (погорячился :)
+
avatar
  • stelvvt
  • 31 марта 2013, 06:56
0
подскажите, подойдут ли эти кольца на китовый 18-105 объектив никона D3100? Фильтр там 67мм.

PS. В обзоре написано, чт окольца «тупые», т.е. нужно вречную управлять всеми параметрами. А есть ли такие же, но умные? :)
+
avatar
  • kote
  • 31 марта 2013, 11:07
0
Да, будут работать. Читайте первый и второй комментарии.

«Умные» существуют, но стоят но стоят дороже. photoacc.ru/product_info.php?products_id=954
Если макро, для Вас не забава то можно конечно и купить.
+
avatar
  • SCUM
  • 02 апреля 2013, 04:06
0
а смысл в автофокусе для макро? по моему достаточно экспозамера… фокус как раз лучше руками наводить
+
avatar
  • kote
  • 02 апреля 2013, 10:14
-1
Никакого. Но и єкспозамер будет работать не на всех камерах. Например на моем «обрезке» D3100 не работает с объективами без чипа. А ставить «одуванчик» я не вижу смысла.
+
avatar
  • Ivanwt
  • 07 апреля 2013, 13:49
0
Простите вопрос может не в тему, но есть объектив фед И-61, подойдет ли он к данным макрокольцам??
+
avatar
  • kote
  • 07 апреля 2013, 16:34
+1
нет, нужно будет еще «мудрить» с перехониками.
pgorlov.ru/2010/08/16/industar-61-ld/
+
avatar
  • Ivanwt
  • 07 апреля 2013, 17:53
0
спасибо
+
avatar
  • DVANru
  • 07 мая 2014, 12:56
0
Я купил их для своего фотоаппарата Nikon D3100 и мануального (без автоматики автофокуса) объектива Гелиос 81-Н 50/2.
Спасибо за обзор! Скажите, а как вы конкретно прикручиваете Гелиос?
И что за фиксирующий винт на байонетном кольце?
+
avatar
  • kote
  • 21 декабря 2016, 13:18
0
Никак не прикручиваю, мой Гелиос имеет байонет Nikon 1в1. Такие ставились на Киев-19.
И макрокольца, тоже имеет разъем под байонет.

Даже не помню для чего тот винт, адаптер за 1200км от меня, давно им не приходилось пользоваться.
Но вроде для фиксации объектива в байонете. Как поеду домой, гляну, но это будет не скоро.