Фейковый SSD M2 4ТБ

  1. Цена: 2 350,91 ₽
  2. Перейти в магазин

Заказал такой SSD, купился, конечно на цену, но на Али перед Новым годом везде скидки, подумал, что просто повезло.Пришла красивенькая коробочкаПорадовался, вставляю в комп: первый слот..., второй слот...Ну, думаю, может, как написано — только для ноутбуков. Нашел ноут(извиняюсь, сын снял не очень):
У него только один слот — диск не видится.
Снял наклейку: На планке только два чипа, поискал по аббревиатуре, нашел неполный аналог — другой буквенный код в конце. У этого аналога емкость 16Гб, т.е. в сумме было б 32Гб. До 4 Тб очень- очень далеко.
Страничка продавца через месяц после покупки пропала. Поддержка по спору на Али уже третий раз требуют доказательств, вероятно решат не в мою пользу.
Итог: таких продавцов на Али — пруд пруди:
Планирую купить +6 Добавить в избранное +40 +58
+
avatar
  • koalexx
  • 19 февраля 2024, 11:10
+35
А Вы что выспариваете? Фейк? Попробуйте просто как неисправный товар-легче показать, что он неисправен
+
avatar
+12
попробуйте просто как неисправный товар-легче показать
Я вообще фигею с народа. 2тб за 23 доллара. Однозначно надо было брать
а по поводу
вероятно решат не в мою пользу
вот скажите спасибо покупателям, которые открывали споры по надуманным поводам. А потом в обзорах этим хвалились
+
avatar
0
Я брал на распродаже 2Tb за ~ 50 баксов со всеми скидками, реальный,
посмотрел отзывы обзоры перед покупкой
+
avatar
  • starson
  • 19 февраля 2024, 11:10
+9
извиняюсь, сын снял не очень
А перевернуть видео в любом бесплатном онлайн редакторе не?
online-video-cutter.com/ru/
+
avatar
+4
ffmpeg крутит видео бесплатно оффлайн на любой угол простейшим параметром )))
хоть на 90, хоть на 45 градусов )) -vf rotate=45*PI/180
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 февраля 2024, 12:07
+59
человек который покупает 4TB Самсунг за копейки на ali не обязан в этом разбираться
+
avatar
  • Sanja
  • 19 февраля 2024, 13:11
+23
В голове сразу запели эти голоса:

+
avatar
  • Horus
  • 19 февраля 2024, 19:03
0
На дурака не нужен нож
+
avatar
0
И сказал неправильный способ! Нужно переворачивать через метадату
+
avatar
  • vlo
  • 21 февраля 2024, 01:40
0
оно конечно лучше чем перепаковывать, но это не все понимают.
+
avatar
0
Оно, конечно, правильнее, чем перекодировать, но по закону подлости у самого важного клиента обязательно найдётся старый кривой софт, который плавал на метадату, и будет у него повёрнутое на бок видео.
+
avatar
+5
Про эти фейковые ssd уже давно обзоров есть, куча разоблачающих видосов…
+
avatar
+6
+
avatar
  • russsx
  • 19 февраля 2024, 15:16
+2
Это защищенная карта памяти для любителей покрупнее. Сложно потерять, сложно сломать:)
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 февраля 2024, 12:08
0
это про внешние, там просто карточка памяти — и то сочтет ли это ali подделкой
+
avatar
  • aik
  • 19 февраля 2024, 11:27
+31
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

В 10-20% скидки от средней цены ещё можно поверить. Ну 30% по большим праздникам. Но за пять процентов от реальной цены ждать чуда? Это как телефоны с озона «16ГБ/1ТБ/самый мощный снапдрагон/240герц голографический дисплей» за 3000. «Дайте две», а потом удивляются, что пришел китайский мусор с 512 мегами ОЗУ.
+
avatar
  • Lishay
  • 19 февраля 2024, 12:28
0
Чудеса иногда всё же бывают, сам не халявщик, но были преценденты:
1) Купили в семью пару новых запечатанных Motorola Z2 Play за 13500 когда она стоила примерно 25-30к везде.
2) На 11.11 удалось урвать Яндекс Станцию Макс на Алике за 13к. Тоже полностью новая и запечатанная. Если нужно, могу поискать доказательства.
Но в гигабайты в жестких дисках/флешках я бы тоже в жизнь не поверил.
+
avatar
  • aik
  • 19 февраля 2024, 12:37
+16
Чудеса иногда всё же бывают, сам не халявщик, но были преценденты:
Я тоже пару раз удачно переходил дорогу на красный свет. Но привычки из этого делать не стоит.

Да, конечно, бывает продажа оригинальных вещей за небольшой процент первоначальной цены.
Но это редкость и, как правило, от явного фэйка такие предложения отличить можно.
+
avatar
  • sunpp
  • 19 февраля 2024, 13:00
+8
Купили в семью пару новых запечатанных Motorola Z2 Play за 13500 когда она стоила примерно 25-30к везде.
Refurbished?
+
avatar
  • Sanja
  • 19 февраля 2024, 13:12
+14
не огорчайте человека, пусть радуется
+
avatar
  • avihome
  • 19 февраля 2024, 13:57
+3
Да поздновато огорчать уже, им лет 5 минимум уже :)
+
avatar
  • sunpp
  • 19 февраля 2024, 14:38
+2
у меня тоже мото и тоже реф. RAZR MAXX купил давно, в пленках, все борщи. Разбил экран, стал менять — а внутри на жестяных экранах материнки отпечатки пальцев. Тем не менее, работает до сих пор
+
avatar
  • Lishay
  • 21 февраля 2024, 08:31
0
Это было в МВидео, они отказывались от продаж Motorola и сливали все аппараты. Это было когда телефон был новый как модель, откуда рефабу взяться?
+
avatar
  • Sintetik
  • 19 февраля 2024, 14:58
0
Купили в семью пару новых запечатанных Motorola Z2 Play за 13500 когда она стоила примерно 25-30к везде.
Ну к Мотороле эти телефоны не имеют никакого отношения и вообще непонятно что за производитель их делает. С таким де успехом могли бы взять Redmi 9T, там хоть производитель известен.
+
avatar
+4
Это как раз вполне известно. Motorola Mobility была продана со всеми потрохами сначала Google, который через короткий промежуток времени оставил себе пакет патентов, а остаток (читай — право выпускать смартфоны под брендом Motorola) перепродал Lenovo.
+
avatar
  • schnap2s
  • 20 февраля 2024, 13:36
+1
глядя ретроспективно, у леновы были путевые модели, не требующие пердолинга с прошивками/модемами/ядрами? последней трубкой P780 была
+
avatar
0
Если это вопрос ко мне, то я без малейшего понятия. Я пользуюсь Samsung Galaxy S. И жене покупаю из этой же линейки. Вот как раз потому что они
не требующие пердолинга с прошивками/модемами/ядрами
+
avatar
+1
Стесняюсь спросить — а Galaxy M или Galaxy A требуют? )
Просто у Самсунга нет линеек, кроме Галакси — а серия «S» самая дорогая (но это не значит, что самая лучшая) :)
+
avatar
0
а серия «S» самая дорогая (но это не значит, что самая лучшая) :)
Круче «S» только то ли flex, то ли fold, то ли flip, короче складывающийся, но лично для меня это бесполезная фича, так что «S» — лучший.
+
avatar
  • KohINoor
  • 20 февраля 2024, 16:36
0
Так он тоже из серии с.
+
avatar
0
Гнутые никогда не относились к этой дешёвой серии с непонятным позиционированием — «Си», они топчик, которых у Samsung всегда было две серии — «Эс» и Еноты. Потом к ним добавилась третья — гнутые, но сейчас Еноты перестали выделять в отдельную серию и слили вместе с Эс, так что осталось опять две серии топовых моделей.
+
avatar
  • KohINoor
  • 20 февраля 2024, 23:56
0
Я и имел в виду эс, а не си.
+
avatar
  • ns3230
  • 21 февраля 2024, 00:37
+1
У А и М хуже с софтом. Оно в принципе работает нормально (хотя сейчавс даже дешманский китай, работающий ненормально, найти сложно), но обновления выходят реже, их меньше. Например, если флагман после выхода получает минимум пару мажорных обновлений, то для телефона из линейки А могут даже мелких фиксов не выпускать. Вообще, некоторые бюджетки самсунга — это даже не настоящий самсунг, а аппараты, изготовленные по ОДМ-заказу. Например, чипы Юнисок (в девичестве Спредтрум) — это ОДМ, и многие из моделей на дешевых МТК — тоже.
+
avatar
+1
У А и М хуже с софтом
Так его необходимо допиливать, или нет? Разговор вроде про допиливание софта и невозможности пользоваться телефоном «изкаропки», а не кривые пальцы идёт.
+
avatar
  • ns3230
  • 21 февраля 2024, 09:42
0
Вот тут, честно, не скажу. Уже забыл, когда сталкивался с телефоном, который бы требовал допиливания (если не говорить о чистокровных китайцах для локального рынка, у которых нет гугла, локализаций и т. д.). Лично у меня последним таковым был Ми Ноут 2 в 2017 году. Вот его допиливал, потому что скромная автономность снапа 820 с 8 часами экрана (после 16 часов у РН4Х) меня совсем не устраивала. После — не допиливал ничего ни себе, ни другим.
+
avatar
  • aik
  • 21 февраля 2024, 08:58
+1
Стесняюсь спросить — а Galaxy M или Galaxy A требуют? )
У матери был А21 — там пришлось возиться с датчиком приближения, иначе всё время ухом на удержание звонок ставила.
Но зато рекламу выцарапывать не пришлось, в отличие от китайцев.
+
avatar
  • sunpp
  • 21 февраля 2024, 09:06
0
покажите моторолу с рекламой
+
avatar
  • aik
  • 21 февраля 2024, 09:19
0
Я тут под китайцами Росо имел ввиду, который купил ей на замену самсунгу.
Моторола у меня последняя была timeport 260, в ней даже игрушек не было, не то, что рекламы. :)
+
avatar
  • mrBlue
  • 19 февраля 2024, 12:35
0
По цене да, практически понятно что как-то налюбят.
А основная беда в том что после НГ куда-то практически пропали любые другие nvme m.2 из али. Только такая вот залепа, и парочка предложений непонятного производителя с нормальной ценой.
Перед НГ взял за 4Кр faxiang 1T, в целом понравился — думал еще взять, а оно вон как повернулось.
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 11:36
+15
это даже на информативный отзыв на али не тянет, не то что обзор. даже снимков платы нормальных нет, не то что контроллера — разьема не видно.
хотя судя по спекам на коробке это sata, и тут вопрос куда его вставляли.
а то что липовый это и так очевидно, по названию.
+
avatar
  • shai27
  • 19 февраля 2024, 11:40
+18
Меня прикалывает цветовой закос под Самсунг. Ну и 1080 pro тоже доставляет. Издалека видно, что палево, даже на цену смотреть не надо.
+
avatar
  • Kolenar
  • 19 февраля 2024, 21:03
0
Я похожие на авито много видел, но там хоть их не выдают за оригинал, просто пишут дешевые копии, но емкости соответствуют. Правда максимум на 1Тб их видел.
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2024, 01:43
0
вся эта шняга вроде несуществующих 980evo сотоварищи от delaihe не бывает с соответствием емкости. флеша там 128 (возможно в более новых 256) гиг, а заявленные обьемы начинаются от 500 или 1Т.

а то, то имеет честный обьем — это уже явные подделки под сунг с достаточно точной имитацией коробок, этикеток итп. и это заметно хуже.
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 11:42
+5
Кроме Али и вообще Китая, и русский рынок заполненный фейками. На Авито от пять дисков Samsung серии 980 и 990 минимум 4 фейки.
Позвонил одному продавцу и спросил его по видео связи показать диск и отклеить наклейку что бы увидел контроллер. Конечно, не хотел. Убеждал мне что диск оригинальный, на коробке пишет Made in Korea?! Ок, ответил ему, но как Samsung 990pro 4tb может бить 10500₽ если самые дешёвые китайци такого объема продаются где то 16-18.000₽.
Продавец не ответил, бросил трубку.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 февраля 2024, 15:25
+15
Позвонил одному продавцу и спросил его по видео связи показать диск и отклеить наклейку что бы увидел контроллер.
Тут я думаю и честный продавец самого настоящего девайса и за полную цену отказался бы.
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 15:40
-9
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 15:46
+16
так вопрос не в «скрывать», а в «warranty void if removed».
да и портить товарный вид никто в здравом уме не будет.
собственно для сравнения ничего отклеивать и не надо, все и так прекрасно видно.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 февраля 2024, 15:47
+24
Честный продавец не имеет что скрывать.
При чём тут «скрывать»? Отклеил наклейку, товарный вид товара потерян, товар превратился в тыкву.
Да, я ему сказал, если контроллер Samsung Pascal, заберу этот открытый диск.
И тут у продавца включается наивность 80лвл и он начинает верить обещанию абсолютно незнакомого человека. Который, конечно же, обязательно сдержит своё слово.
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 19:17
-8
+
avatar
  • Phanex
  • 19 февраля 2024, 22:26
+18
Не знаю почему но мне кажется что и вы продавец?
Я тоже не знаю почему вам так кажется. Ведь казалось бы, самые общие соображения, которые придут каждому первому человеку, умеющему строить причинно-следственные цепочки.

Если я бы хотел продать что-то новое и незнакомый чел мне предложил какой-то деструктивный способ убедиться в подлинности продаваемого, я бы послал бы такого (положив трубку, например, как этот) вне зависимости от того, продаю ли я фальшивку или настоящее. Вернее, продавай я фальшивку, я бы, наверное, и «для простофили» придумал бы убедительные доказательства, в том числе и «на камеру» и «вживую». Не представляю, откуда у вас уверенность, что показ чего-то на камеру будет являться гарантией, что вам приедет именно показанное.

Вы свободно верите в честное слово продавца а я не буду.
У вас как, с формальной логикой вообще лады? При чём здесь верю я или не верю? При чём здесь будете вы или не будете?

Неизбежный результат заключается в том, что никакой продавец, продающий хоть фальшивку, хоть настоящее «новое в заводской упаковке», не будет исполнять неадекватное требование абсолютно левого человека под обещание, что тот совершит покупку. Потому что стоит такому передумать по любой из тысячи причин, как продавец просто теряет свой товар и у него появляется «подпорченное б/у».

И в данном конкретном описанном вами случае не вы не стали покупать, а продавец просто не стал связываться со странным покупателем.

Можете ради интереса позвонить в любую фирму, продающую заведомо настоящие SSD. Там трубку положат не сразу, а хотя бы объяснят мотивацию.
+
avatar
  • pahabox
  • 22 февраля 2024, 01:00
+1
вы обнаружили того самого Покупателя, у которого сложный технический прибор с отзывом «дошло прямо на почту, продавец общительный», это NPC, вообще-то. вероятно, там пара тысяч нейронных столбиков вместо миллиона, нечем вашу писанину обрабатывать, зря старались.
+
avatar
  • KGB
  • 20 февраля 2024, 14:12
0
вы много хотите, отклеить, ага… еще можно попросить записать весь объем, чтобы уж наверняка убедиться в реальном доступном объеме…
+
avatar
  • percom
  • 20 февраля 2024, 14:38
+1
Просто, не может бить цена Samsunga 990pro 4tb 10500₽.
+
avatar
  • Phanex
  • 20 февраля 2024, 18:42
+1
Да понятно что не может, тут к гадалке не ходить. Речь о том, что даже если бы случилось чудо и этот по странному совпадению честный продавец решил устроить аттракцион невиданной щедрости, заниматься тем что ему предложили, он бы не стал ни при каких обстоятельствах.
+
avatar
  • Zolg
  • 20 февраля 2024, 14:33
0
Вы бы вместо этого «пожаловаться на объявление» на авито нажали. Раз-раз да срабатывает и продавца банят (увы, чаще нет)
+
avatar
+1
Вы бы вместо этого «пожаловаться на объявление» на авито нажали. Раз-раз да срабатывает и продавца банят (увы, чаще нет)
Ни разу не банили — а уж я какое-то время её много нажимал.
+
avatar
  • zx16
  • 20 февраля 2024, 14:59
0
Жаловался и ни чего, это них не интересует.
+
avatar
+8
ну как это может работать?
HDD 4ТБ в магазинах продаётся за 7к, а SSD M2 4ТБ за 2,3к
ну не серьёзно же.
+
avatar
  • xonixer
  • 19 февраля 2024, 12:15
0
Вообще-то вместо литого корпуса. двигателей, дисков, головок с электромагнитами, штампованной крышки, кучки винтиков и набора микросхем мы получаем просто набор микросхем. Так что меньшая цена вполне логична.
+
avatar
  • Horus
  • 19 февраля 2024, 12:24
+17
Не на текущем витке развития технологий.
+
avatar
  • xonixer
  • 19 февраля 2024, 13:40
-9
+
avatar
  • Horus
  • 20 февраля 2024, 07:35
0
Технологии тут при том, что микросхемы флеш-памяти и RAM (для буфера) всё ещё стоят существенных денег, и для SSD их требуется намного больше чем для традиционного харда.

А так — да, маленький SSD уже можно купить дешевле маленького харда.
120Gb Netac — 1 320 руб.
И в том же магазине 1Tb 2.5" Seagate Mobile 5 960 руб.

Но есть нюанс :)
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2024, 13:07
0
А так — да, маленький SSD уже можно купить дешевле маленького харда.
это уже больше 10 лет. сейчас сравнялись средние обьемы, достаточные для большинства применений.
+
avatar
  • Horus
  • 20 февраля 2024, 14:13
0
Ну скажем так, если для этих применений достаточно 512-1Tb, то да.
+
avatar
  • ns3230
  • 21 февраля 2024, 00:41
0
Так кому надо много — в меньшинстве. Сейчас интернеты быстрые, онлайн-сервисы дешевые, поэтому большинство юзеров не хранит терабайты инфы, что было актуально 10 или 20 лет назад.
+
avatar
  • Horus
  • 21 февраля 2024, 17:00
0
Честно говоря, не знаю, у меня нет всеобъемлющей статистики. Я недавно выделил отдельный SSD 1Tb чисто под ситуативный монтаж видео, а у тех кто кино снимает вообще десятки терабайт в ходу. Это то что вокруг меня.
+
avatar
0
дисков, головок
Т.е., по-вашему, это копеечный товар?
+
avatar
  • xonixer
  • 19 февраля 2024, 13:39
-5
+
avatar
+6
Микросхемы FLASH сравнимого объёма будут дороже.
+
avatar
  • xonixer
  • 19 февраля 2024, 14:14
-7
+
avatar
+3
Мы не в церкви, чтобы верить. Текущие цены на флеш вполне себе гуглятся, было бы желание.
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 14:26
0
для того, что бы за счет этого стали дороже накопители, нужен обьем измеряемый на сегодня уже терабайтами.
+
avatar
+2
Обозреваемые 4ТБ — это «объем измеряемый терабайтами».
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 15:36
0
1-2 тоже, и там винты уже пролетели.
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 13:02
+7
Люди или не знают что на такие деньги, 2.350₽, можно купить максимально диск объема 256гб или жадность закрыла ум?!
Как говорится:«Сколько денег только и музыки.»
+
avatar
  • Agareth
  • 19 февраля 2024, 13:22
+1
Да, я пол года 6азад 30к отдал за 4 тб самсунг. Даже китайские бренды дешевле 15к не продают свои поделки.
+
avatar
  • Sintetik
  • 19 февраля 2024, 15:00
+1
Ох уж эти чертовы дискаунтеры!
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 15:41
+2
Они дискаунтеры качества и объема!
+
avatar
+15
Заказал такой SSD, купился, конечно на цену, но на Али перед Новым годом везде скидки, подумал, что просто повезло
Мда… Вот поэтому и будут всегда те кто хочет нае*ать, и те кто будет брать нае*алово.
+
avatar
  • Nuts_
  • 19 февраля 2024, 12:09
-3
Дак иногда реально везет людям
+
avatar
+4
Но не в этом же случае! 4Тб SSD M2 за 2350?
Идешь по улице, и опа!!! лежит новехонький в упаковочке 4Тб SSD- вот это везение. А то что тут- это просто нае*алово, иначе не назовешь. Я никогда не возьму вещь которая стоит дешевле чем следовало бы.
Мне вот нать М2 в ноут на терабайтик хотябы. По ценам в 4-5 к. Пока жаба не дает взять…
А мож тоже попробовать? Поди свезет…
+
avatar
0
Цельнотянутое. Мне как-то у Метро предлагали планшет Самсунг за полцены, тут же на складе украденный. Причём даже не скрывали этого. Были посланы.
+
avatar
  • Hedzin
  • 19 февраля 2024, 11:59
+24
от души поржал.
автор эталонный рукож*п.
впихнул sata m2 ссд в ноут который поддерживает только NVMe и счас пытается что-то китайцам доказать.,
спасибо сделали мой день, очень посмеялся с утра
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 12:08
+10
Но, и если бы этот мусор подключил на SATA разъем, что, получил бы 4тб на такие деньги?
Кроме того, продаются NVMe диски с ключём B+M.
+
avatar
  • Hedzin
  • 19 февраля 2024, 12:16
+6
просто вместо детального разбора современных китайских лохотронских ссд у нас мыльные фотки и перевернутое видео.
кстати у продавца на али есть вот такая картинка.
два ссд с двумя разными типами ключей, на одном написано nvme на другом чот другое
+
avatar
  • ns3230
  • 19 февраля 2024, 23:41
+2
Так NGFF и есть M.2) Разница в том, что NGFF и M.2 — это старое и новое названия форм-фактора и физического разъема, а NVME — конкретный электрический интерфейс связи, использующий этот разъем.

То есть, NGFF и M.2 может быть хоть SATA-диск, хоть PCIE, хоть вообще не накопитель, а например, модуль Wi-Fi. А вот NVMe — это только PCI-E. Но, при этом, NVMe не обязан быть NGFF/ M.2. Например, чип может быть исполнен в BGA корпусе и распаян на материнке, но использовать тот же интерфейс PCI-E NVMe.
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2024, 01:47
+5
тут надо различать источник обозначения. фактически ngff это да, m.2.

но вот китайцы в описании ssd или мест их поключения обычно используют «ngff» для обозначения именно m.2/sata.
+
avatar
  • Phanex
  • 19 февраля 2024, 15:29
-1
Но, и если бы этот мусор подключил на SATA разъем, что, получил бы 4тб на такие деньги?
Так в данном случае речь идёт (или я неправильно понял Hedzin) не о «настоящести», а о том, что поддержка Али может отклонить требование возврата средств на вполне веских основаниях.
+
avatar
  • Hedzin
  • 19 февраля 2024, 12:18
0
кстати вот фото с али, на два типа ссд с разными ключами, на том на котором ключ правильный так и написано nvme. а на таком как у автора, чот другое…
+
avatar
  • zx16
  • 19 февраля 2024, 12:57
+3
Но, конечно, из самолёта видно что это днище от поделки.
+
avatar
  • vmv7
  • 19 февраля 2024, 13:13
0
второй NGFF (т.е. работает как SATA)
+
avatar
  • rexen
  • 19 февраля 2024, 13:49
+4
Нет, NGFF — это просто старое название М.2.
А SATA/AHCI/NVME — это уже протокол поверх физического М2.
+
avatar
  • ermito
  • 19 февраля 2024, 13:59
+7
Вы правы, но китайцы когда пишут NGFF подразумевают sata. И на дисках, и на usb-адаптерах для них
+
avatar
  • vmv7
  • 19 февраля 2024, 13:59
0
у NGFF такая же скорость как и у SATA
+
avatar
+3
Хотел написать про это, но вы опередили, да ещё и с картинками…
+
avatar
+2
Поддержка по спору на Али уже третий раз требуют доказательств, вероятно решат не в мою пользу.
А что именно вы им отправляете, что они уже три раза требуют доказательств?
+
avatar
+5
Если в споре такие же по качеству доказательства, как этот обзор, то я не удивлюсь, что автор спор проиграет. Причём «качество» относится не только к мыльным фоткам.
+
avatar
  • plata3
  • 19 февраля 2024, 13:59
+2
Мне китаец с Али прислал вместо товара записку: «Вышлю позже». Я открыл спор, в споре приложил распаковку посылки. Али потребовал добавить фото взвешенных посылки с товаром, товара и упаковки. Просят — сделал. Выиграл спор.
+
avatar
+3
Они постоянно требуют взвешивания. Это у них стандартная копипаста. Ну, взвесил. Вес пакета — 13 г, вес 10 ШИМок — 1 г. Погрешность китайских же весов ± 5 г. Смысл взвешивания равен нулю, но китайцам по барабану.
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 14:27
0
а какой смысл взвешивать уже вскрытую посылку?
+
avatar
  • kiv69
  • 20 февраля 2024, 17:47
0
Почта посылки с треком (китайская и с безтреком) взвешивает, поэтому саппорт, возможно, сверяет с данными почты.
+
avatar
  • sulimoff
  • 19 февраля 2024, 12:14
+3
С Али ssd кстати пропали, в поиске всякую ерунду выдает, возможно только для РФ
+
avatar
  • plata3
  • 19 февраля 2024, 14:02
+2
Покупайте через Казахстан. Пока схема работает.
+
avatar
+2
Можно подробнее про схему?)
+
avatar
+7
Сделайте дополнительный адрес доставки в Астане например, на последнем этапе оформления заказа (перед оплатой) меняете адрес на настоящий и оплачиваете.

з.ы. поиск заработает нормально при выборе адреса в Казахстане, появятся и SSD и оперативка. Это ограничение не со стороны продавцов, проблема скорее всего со стороны мейл.ру
+
avatar
0
Такое и в приложении работает и в браузере на ПК?
+
avatar
0
Проверял на ПК, по приложению сказать не могу.
+
avatar
  • Corvair
  • 19 февраля 2024, 17:58
+2
Только что попробовал, выдаёт как обычно гору всевозможных SSD, Россия.
+
avatar
+2
Аналогично. Прочитал комментарий, зашёл на Али — вагон всяких SSD в поиске.
+
avatar
  • aik
  • 19 февраля 2024, 19:42
0
Скорее, на али в очередной раз поиск испоганили. Он по многим запросам выдаёт результаты, а при переходе — «нет такого товара». Не только по ссд, я на днях процы под 775 сокет пытался поискать.
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 20:47
+1
нифига, эти же ссылки для других стран открываются без проблем.
+
avatar
  • shai27
  • 20 февраля 2024, 11:05
+1
Да, что-то странное происходит. Вчера на процы в 1155 сокет выдавало ссылки только на какую-то мутную контору с ценами по 10к рублей.

Я раньше делал так: заходил на глобал через Тор, находил нужное, а потом копировал ссылку в другой браузер и покупал через русский Али. Теперь так не работает, опять надо способы искать (вообще уже думаю подыскивать посредника для Таобао).
+
avatar
  • Neand
  • 19 февраля 2024, 12:22
+6
Фото из личного опыта (подарили): «WD Passport 2ТБ» :-)
И такого овна на Озоне и прочих Ындексах на 1,5 к.руб…
+
avatar
+1
Знакомые недавно точно такой же купили. Явление явно массовое.
+
avatar
  • ns3230
  • 19 февраля 2024, 23:44
0
Хоть болванку какого-то чугуния не пожадничали)
+
avatar
  • Opostrof
  • 19 февраля 2024, 12:50
+4
Все надеются люди купить жезку дешевле микросхем ее составляющих................
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 18:00
0
миллионы автомобилей покупают по цене дешевле запчастей, их составляющих.
ибо цены надо сравнивать немного другие.
+
avatar
0
миллионы автомобилей покупают по цене дешевле запчастей, их составляющих
А вам никогда не приходило в голову, что запчасть, выпускаемая тиражом в 50 тысяч экземпляров на маленьком заводике и такая же (по характеристикам) запчасть, выпускаемая миллионным тиражом на нормальном заводе — будут иметь немножко (в разы) разную себестоимость?

Ну, и никто не отменял продажу подшипников Koyo в коробочке Toyota по цене втрое выше цены Koyo — так сказать, струйный принтер и картриджи к нему. Картриджи, если что, продаются по цене в несколько много раз больше себестоимости.
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 20:51
+2
вы серьезно, что запчасти от официалов — выпускают отдельно? зачем, что бы повысить их себестоимость?

речь о том, что условные мелкооптовые цены за детали, которые где-то обычно показывают, и на которые некоторые тут любят ссылаться, не имеют отношения ни к себестоимости, ни, главное, к тому, за сколько их покупает производитель изделия в целом. так что эти сравнения не несут никакого смысла.

p.s. все это не имеет никакого отношения к предмету обзора.
+
avatar
-1
Вы первый начали про «миллионы автомобилей покупают по цене дешевле запчастей». Я вам объяснил — нет, не дешевле. Дороже, и прилично дороже.

С учётом того, что: а) мы говорим про новые вещи; б) поддельных автомобилей не существует — вы говорите про новые автомобили.
Где в моей логике изъян?
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2024, 03:36
0
обьяснили вы ровно обратное. и похоже уже запутались в своих «обьяснениях».
+
avatar
-2
Я понял.
Вы некрасивый толстый тролль. Настолько толстый, что забываете, что хотели лишь потроллить, и начинаете думать это всерьёз…
+
avatar
  • vlo
  • 20 февраля 2024, 13:08
+1
если до вас не доходят простые вещи с третьего раза, медицина бессильна.
но это никак не отменяет глупость сравнения мелкооптовых цен на детали с готовым изделием.
+
avatar
  • ns3230
  • 20 февраля 2024, 05:52
+6
«миллионы автомобилей покупают по цене дешевле запчастей»
Речь же шла о том, что их покупают дешевле, чем стоят запчасти в рознице или на мелком опте. Ну, для примера (цифры условные)
1. Если пойти на авторынок, купить там блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, поршни, шатуны, вкладыши, помпу, маслонасос, ГРМ и т. д. — мотор обойдется, допустим, в 7 тыщ долларов без учета цены рабочего времени.
2. Если купить партиями те же детали у мелкооптового дилера (например, десятками или сотнями штук) и отгрузить их небольшой гаражной мастерской — уже движки обойдутся, например, в 6 тысяч/шт., и это с учетом труда автомехаников.
3. Если заказывать более крупные партии комплектующих (например, тысячами или десятками тысяч штук) у крупных поставщиков, и отдавать это на сборку более серьезному сборочному предприяютию с частичной или полной конвейеризацией цикла — выйдут те движки, например, по 4 или 5 тыс./шт.
4. Если брать детали напрямую у производителей, заказывая их сотнями тысяч и миллионами (как делает завод), и использовать полную конвейеризацию с роботизацией при сборке — уже тот движок стоит 3 тыс./шт.

Как итог выходит, что машина в салоне, например, стоит 20 тыс. долларов, но если собирать ее с запчастей купленных в розницу или мелким оптом — получится куда больше. Аналогично и с памятью: одиночный чип в магазине радиоэлектроники или мелкооптовая партия на каком-то таобао обойдется гораздо дороже, чем они обходятся производящему накопители заводу. И если это не солидная контора типа Трансценда или Кингстона, а какой-то ноунейм-подвал дядюшки Ляо — там цена может отличаться от цены представленных в рознице и мелком опте комплектующих в разы. В том числе и потому, что в продажу конечным потребителям все-таки принято продавать кондиционный товар, а дядюшка Ляо может покупать отбраковку на вес «для утилизации», сортировать и пускать ее в дело.

Как результат, условный ССД на 1 ТБ с вроде как такими же компонентами, как у нормальных изделий, теоретически вполне может стоить в несколько раз меньше них или стоимости тех компонентов на мелком опте. Правда, это не отменяет того факта, что в таком случае это поделие все равно будет глюкавым котом в мешке, которому нельзя доверить никакие важные данные.
+
avatar
-3
Как итог выходит, что машина в салоне, например, стоит 20 тыс. долларов, но если собирать ее с запчастей купленных в розницу или мелким оптом — получится куда больше.
Я прекрасно понял это троллиновый посыл — я просто не верил, что vlo может опуститься до такого — мало ли, не проснулся человек ещё.
Вы же понимаете, что это АБСОЛЮТНО некорректное сравнение? Причём, у вас никак не учитываются сопутствующие затраты в виде гаража, станочного парка и времени на игрища со всем этим непотребством…

Как результат, условный ССД на 1 ТБ с вроде как такими же компонентами, как у нормальных изделий, теоретически вполне может стоить в несколько раз меньше них или стоимости тех компонентов на мелком опте.
Не может, потому что у нормального производителя в стоимость этого условного ССД заложены потери на брак по всем комплектующим, потери на брак при сборке, потери на гарантийном обслуживании и средства на дальнейшее развитие. Хороший пример — процессоры. Если подсчитать себестоимость, вы сперва офигеете от «жадности корпораций», а потом, подумав над тратами — поймёте, что цена оправдана.

А у подвала этого ничего нет — но и на выходе получается не пойми что. Да, вам может повезти, и вы получите полностью аналогичный товар за треть цены. Но, как показывает жизнь — везет далеко не всем.
Именно поэтому у меня в качестве системного — относительно дорогой ССД небольшой ёмкости с ненужным обычному человеку TBW, а под игрульки — дешевый, но ёмкий NVME M.2.
+
avatar
  • Opostrof
  • 20 февраля 2024, 10:55
-1
Это как у вас получилось? Автомобили продаются в убыток компании? Вы их с Принтерами или игровыми приставками не перепутали? Или запчасти по розничным ценам считали?
+
avatar
+3
Если это вы мне — то вы думаете той же ущербной логикой, что и vlo.

Автомобиль продаётся с маржой, причем, неприлично высокой маржой — само собой, мы говорим про нормальные страны, где не нужно полгода отапливать квадратные километры цехов, и содержать тысячи людей. В России автомобильные заводы поставлены в ситуацию, когда они являются градообразующими предприятиями, и вынуждены нести сопутствующие издержки. Надеюсь, Тольятти никогда не получит бесценного опыта Детройта.

Я объяснил, что «детали поштучно» всегда будут стоить дороже — но это не значит, что автомобиль, собранный из этих же деталей, будет продаваться в убыток. Просто когда деталь с конвейра попадает в розничную продажу — она дорожает в полтора-два-три-четыре раза, только и всего. А если эту деталь желает какое-то мелкое предприятие, которое при изготовлении несёт гигантские издержки — она (деталь) будет стоить для конечного покупателя ещё дороже.
И абсолютно некорректно сравнивать стоимость авто, собранного многотысячными партиями на конвейре со стоимостью деталей россыпью, купленных в розницу. Хотите налюбить систему — покупайте детали с чёрного хода на заводе, и собирайте авто. Уверяю, будет гораздо дешевле. При условии, что у вас есть всё необходимое оборудование, конечно )
+
avatar
  • Phanex
  • 20 февраля 2024, 13:55
+1
У вас вышел с ним запредельно странный диалог. Два человека спорят, используя один и тот же тезис. Вы оба друг другу рассказываете то же самое. И умудрились поцапаться реально на ровном месте.
+
avatar
0
Странный он был у vlo — потому что я плохо представляю, как купить детали по той же цене, по которой их покупает завод. Он, видимо — умеет, и моё неумение вызвало у него удивление…
+
avatar
  • Phanex
  • 20 февраля 2024, 19:09
+1
Даже специально перечитал ещё раз дискуссию.

Именно это он вам и говорил тоже. Что это одни и те же запчасти, выпущенные на одних и тех же линиях, за те же деньги что и производитель (или главный оптовый покупатель) не получить никак.

Он, видимо — умеет, и моё неумение вызвало у него удивление…
Не увидел подтверждения этого утверждения, наоборот.
+
avatar
+1
Еще раз напомню: миллионы автомобилей покупают по цене дешевле запчастей, их составляющих.
Утверждение подразумевает, что любой Вася без проблем покупает запчасти, и горячо любит систему в разных позах. Увы, ситуация нереальна — условный Вася не купит запчасти, потому что ему никто их не продаст.

А вот условный Ляо может купить память с контроллером, плату и корпус за три миски риса. Потом условный Лю спаяет их феном за миску риса — и на выходе будет ССД себестоимостью четыре миски риса.
+
avatar
  • Horus
  • 20 февраля 2024, 20:22
+1
Утверждение подразумевает, что любой Вася без проблем покупает запчасти
Но покупает же.

Не, ну если прекратили выпускать модель да, машина есть, запчастей нет. Или если производитель не может нарушить эмбарго, тогда тоже машину уже привезли и е**сь с запчастями сам. В общем, всякие «но» бывают, но в общем случае производитель продаёт запчасти и они официально доступны. Ну ладно, ещё одно «но» бывает когда производитель претендует на премиум. Тогда обслуживай свой астон мартин в сертифицированных местах.
+
avatar
+1
Но покупает же.
Ну перестаньте уже, а? Где он купит кузов, кроме как у производителя?
«Покупает втридорога, потому что политика такая» и «Покупает по нормальной цене» — это разные вещи.
Никогда вы не купите «авто по запчастям» так, чтобы даже близко получилось сравнить по стоимости с готовым изделием.
+
avatar
  • Horus
  • 20 февраля 2024, 22:12
+2
Где он купит кузов, кроме как у производителя?
Ааа, я понял. Вы вообще тут спорите сами с собой. Тогда извините, спорьте дальше.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 февраля 2024, 10:06
0
Где он купит кузов, кроме как у производителя?
А вы не знаете, где можно купить кузовщину и раму? На р начинается, на азборка заканчивается.

«Покупает втридорога, потому что политика такая»
А это кто утверждал? Если вы, то мда. Потому что не «политика такая», а простые законы экономики, а также тот факт, что транспортировка не бесплатна, да и каждый из цепочки продаж до конечного потребителя чего-то хочет кушать.

А вообще согласен с Horus. Вы сами выдвигаете тезисы, и сами же гневно опровергаете. Так что последую его примеру.
+
avatar
0
Зачем мне гнилой кузов и помятая рама?

У вас странная логика. Я не выдвигаю тезисы. vlo выдал свою сентенцию как нечто само собой разумеющееся — не это, к сожалению, не так.
Повторяю — собрать ССД «как Самсунг» из компонентов, чтобы он получился дешевле чем у условного Самсунга — можно. Собрать автомобиль из компонентов дешевле кого угодно — нельзя.
+
avatar
  • Phanex
  • 21 февраля 2024, 10:00
0
Утверждение подразумевает, что любой Вася без проблем покупает запчасти, и горячо любит систему в разных позах.
Утверждение подразумевает, даже прямо говорит, что Вася может купить запчасти (и тут я даже теряюсь, почему вы говорите, что не может), но систему уделать не выйдет.

Запчасти вполне себе продаются. Как оригинальные, так и нет, как в дилерских сетях, так и на разборках. И собранный из них автомобиль стоит дороже нового, собранного производителем на конвейере.
+
avatar
  • Opostrof
  • 21 февраля 2024, 11:54
0
Ну IvanVasilevich, Ну как так-то? Ответ же был под сообщение некого «VLO», который в экономику не может. Вы тут не при чем.
+
avatar
  • Nuts_
  • 23 февраля 2024, 16:56
0
зато точно смыслит в твердотельниках. А мы тут между прочим читаем обзор твердотельника
+
avatar
  • kven
  • 19 февраля 2024, 13:19
+1
бывает, забудь
+
avatar
-1
Мне понравилось что на плате шарики напаяны. Т.е. плата изъята где то из середины техпроцесса производства? Не будут же шарики набрасывать если не планируют туда что то припаять или если что то отпаяли. Т.е. собирались припаять еще пару чипов, но передумали и отправили вам сразу.

Алсо привыкайте проверять продавца. Годы безопасных покупок в интернет магазинах приучили вас покупать без проверки, но в былые времена мы смотрели что за продавец, сколько он существует, сколько у него товаров и сколько у него продаж с отзывами.
+
avatar
  • kven
  • 19 февраля 2024, 13:43
+4
ничего это не значит. встречал брендовые материнки с шариками где отсутствуют чипы.
+
avatar
-1
Серьезно? Это считается нормальным? Разве это не несет повышенные риски замыкания?
+
avatar
  • fabb
  • 19 февраля 2024, 16:20
+7
Это норма и рисков замыкания не несет. Вот оригинальный Transcend например:

+
avatar
  • Corvair
  • 19 февраля 2024, 17:55
+1
Так всегда было, трафареты на производствах видимо одни и те же для разных моделей на одних и тех же платах.
+
avatar
+9
Это значит, что трафарет общий для всех моделей SSD и паста наносится на все площадки.
+
avatar
  • urvdmih
  • 19 февраля 2024, 13:25
0
Del
+
avatar
  • AmberNIC
  • 19 февраля 2024, 13:49
+7
Вы для начала диск установите в подходящий разъем. Не туда вставляете.
Диск NGFFT(sata)? а вы упорно в NVMe(PCIE) суёте.
Если он не умер в ваших экспериментах, увидите свои 4Тб… Правда это будет не настоящий объем. Как с флешками, видимость 256Гб, на флешке с реальными 4Gb
+
avatar
+16
Какой SATA, какой NVMe — автор же пишет:
Ну, думаю, может, как написано — только для ноутбуков. Нашел ноут...
И это диагноз, после которого ничего осмысленного от обзора ждать уже не приходится.
+
avatar
  • sportik
  • 19 февраля 2024, 14:10
+4
Покупал уже штук 20 ссд от бюжетных производителей — ни один не сдох. И честая ёмкость. 512 гигов где — то 2200.
+
avatar
  • nsn
  • 19 февраля 2024, 15:35
+4
Это мало относится к делу. Вот если бы 4 ТБ где-то по 2200…
+
avatar
  • vlo
  • 19 февраля 2024, 15:37
+5
ну первое-то дело у автора в том, что он не смог его подключить.
+
avatar
  • sportik
  • 19 февраля 2024, 18:00
0
Чудеса случаются, но не для такого случая…
+
avatar
  • Corvair
  • 19 февраля 2024, 17:51
+1
Брал наверное ещё и в местной рознице, с полноценной гарантией?
+
avatar
  • BRUHANOV
  • 20 февраля 2024, 16:33
0
такая же хрень… китайчата работают… самсунга уже два сдохло !!( хорошо хоть по гарантии заменили)
+
avatar
  • Corvair
  • 19 февраля 2024, 17:52
+3
Из-за засилия подобных фейковых SSD и флешек Amazon прозвали Scamazon.
+
avatar
  • malysh
  • 20 февраля 2024, 15:39
+1
Я точно так же лоханулся на АлиЭкспресс, но мне деньги вернули, обратитесь в поддержку, снимите видеоотчет при загрузке на этот диск, чтобы было видно, что загрузилось допустим 16 Гб и дальше загрузка не идет, комп пишет, что недостаточно места, скиньте это видео на Яндекс Диск, а потом скиньте ссылку в поддержку на Али, должны вернуть.Обращался к человеку, он пишет обзоры на всю эту хрень с АлиЭкспресс и он посоветовал такие вещи покупать у нас в стране, допустим в ДНС, в случае чего, так можно вернуть товар в течении 14 дней.Удачи.
+
avatar
  • kiv69
  • 20 февраля 2024, 18:06
+2
Обзор супернепонятный.
На купленном ssd написано ngff, то есть, следуя логике китайцев, это sata.
Далее автор не показывает ни разъемов на ssd, ни разъемов в компе и ноуте.
Для чего выложены картинки и видео — абсолютно непонятно.
Может, он его упорно в nvme разъемы вставлял. Или в sata не с теми ключами.
+
avatar
  • lohness
  • 21 февраля 2024, 17:53
-2
даже если спор выиграешь не факт что деньги получишь
я уже третий спор (с декабря) выигрываю и тишина
чат заказа — просто отвечает робот со стандартной отпиской
чатик ТП тупо отмораживается — «укажите заказ» «вы выиграли спор»
ииииииии????
кому жаловаться и куда не ясно
похоже надо этих рускокитайцев посылать и другим советовать то же самое
тем более что скоро «потолок» «рухнет» и даже простенький смарт будет с налогом
+
avatar
  • Horus
  • 21 февраля 2024, 18:01
+1
А точно не на 0 рублей спор выиграл?
+
avatar
  • vlo
  • 22 февраля 2024, 12:03
0
последний спор у меня случился в январе, деньги вернулись через несколько дней после решения.