Японская алюминиевая авторучка Muji. Многим нравится.


Масса предметов, которые нас окружают в основном либо помогают нам жить ежеминутно, либо раскрашивают нашу жизнь делая её временами более праздничной и интересной. Так и с ручками: есть те, которые трудятся ежедневно и, бывает, помногу. А есть те, которые радуют глаз и в руки берутся не часто.

Как и каждое утро осматривались скромные пожитки: сверток из нескольких листов васи подаренный семьей, в кожаном мешочке; маленький глиняный сосуд с чернилами из сажи — предмет личной гордости и пучок бамбуковых побегов, которым предстояло стать перьями. Руки привычно выстругивали очередное перышко. Чтобы мысли не испарились на дневном солнце, не утекли с течением прохладного ручья и не смешались с пеним птиц их надо было быстро и четко записать. Не зря же преодолевается этот путь и надо обязательно получить ответ что же за ощущения посетили сознание, что вызвало поиск идеального и что породило слово, которое не дает покоя.

Приподняв голову посмотрел вдаль, в сторону, куда были обращены все мысли и надежды. Часть неба была закрыта от взгляда полями плетеной соломенной шляпы, зато все остальное занимала преисполненная мудрости священная Фудзи. “Как хорошо, что впереди еще несколько дней пути и я смогу постоянно видеть Фудзи и с каждым шагом буду все ближе к истинам, которые мне откроются на склонах священной горы”.

За размышлениями не заметилось как перышко пришло в негодность от неосторожного движения ножом. Жаль. На очереди новое. А хочется, чтобы перо не портилось в сумке, не ломалось и было всегда под рукой. “Нужно простое и эффективное решение в современных реалиях. Что бы на это сказал Илон Маск, например”. !!!??? Что это???? Местные демоны мутят мой разум или ягоды вчерашнего ужина оказались вредны? Откуда эти слова и странные имена? Надо сосредоточиться на идее укрыть перо понадежнее. Пусть будет как оружие — перо подобно стали клинка будет вкладываться в ножны.
Грандиозность Фудзи порождала ответственность в деле, и лишь закатное солнце осветило результат дня: бамбуковое перо в бамбуковых ножнах. Ножны были круглые и так хитро надевались на перо, что это творение не отличалось от самого побега. Какое счастье засыпать осознавая прекрасные результаты своего труда. В эту ночь снилось не только слово не дающее покоя, но и белый металл — легкий и простой.
Утро принесло несколько изящных строк и желание продолжить путь. В середине дня впереди замаячила фигура пожилого человека, который нес к Фудзи груз своей мудрости и своего опыта, чтобы, видимо, там оставить все это с последним вздохом. “Мы оба идем к Фудзи: один за истинами и мудростью, другой, чтобы оставить на Фудзи это же”. Извлек из ножен перо. Макнул в сосуд на поясе. Записал.


— Здравствуйте, уважаемый путник.
Старик посмотрел на приветствующего. “Какой мудрый, преисполненный опыта взгляд старика!” Хотя на самом деле дед был подслеповат и для формирования полного образа объекта его мозгу требовалось больше времени для детализации увиденного, что давно делало его взгляд “преисполненным мудрости”
— Здравствуй, юноша.
— Мы оба идем по одной дороге, но пути наши противоположны. Позвольте мне Вас сопровождать и задавать вопросы, а Фудзи поможет открыть нам истину.
— Пошли
На непривычно частых привалах можно было задавать много вопросов и записывать ответы мудрого попутчика. Делиться своими мыслями и снами.
В один из таких моментов старик держа в руках перо в ножнах и восхищаясь им спросил что за слово возникает в упомянутых снах и что оно значит. Слово это значило простую и совершенную суть изложения мысли и чувства.
— Муджи — так оно мне снится и мне нужен ответ что же это. Я найду его на склоне священной Фудзи или даже на ее вершине.
— Да, вот твоё Муджи.
Старик протягивал владельцу простую и совершенную суть для изложения мыслей и чувств.

Совершенство в простоте.

Дальнейшая история мне не известна, зато известно что масса ручки MUJI грамм 20, ее длина составляет 13,7 см, диаметр — 1 сантиметр. В руке лежит надежно благодаря накатке, поэтому управлять ручкой легко и просто. К тому же сама она очень легкая и баланс смещен к перу. Ничего не отвлекает от письма.





Перо сначала мне не особо понравилось: оно с претензией на тонкость и, видимо, от этого колючее, хотя где я только не читал что оно гладкое.






Ещё у пера есть свой особенный характер: оно как-то звонко шумит, на высокой частоте. У всех ручек есть шуршание, но такое звонкое, думаю, не часто встретишь. Зато перо при нажатии старается дать линию пошире.

Сразу ручка не хотела писать и сильно капризничала. Есть подозрение, что перо было пережато. После традиционного купания в теплой воде с «Фейри» и прочисткой пера тонким пластиком ситуация несколько улучшилась и подача чернил стала получше. Так же пришлось попотеть шлифуя перо о крафт-бумагу, что тоже пошло на пользу. В результате к концу второго дня постоянной эксплуатации мне ручка начинает нравиться и оправдывать ожидания. Но шумиииит…


В настоящий момент в ручке картридж Schneider с черными чернилами, что-то мне подсказывает, что и черная “Радуга” точно не будет хуже. Родной картридж я использовал на половину и не могу сказать хороши ли там чернила, потому что ручка в этот момент толком не работала. Народ пишет, что чернила из комплекта никакие. Поверим. Лично мне использование именно картриджей на постоянной основе не особо нравится. Во-первых, ручка не промывается, как это происходит при использовании конвертера, а во-вторых, это дороже.

Внешний вид простой и притягательный — просто функциональный предмет, которым хочется пользоваться. Сам корпус (я не имею в виду накатку), кстати, не скользит в руках, что большой плюс.



Особое внимание привлекает внимание форма колпачка и его манера надевания, когда он что на пере, что на корпусе сливается с ручкой в одно целое — здорово! Это как раз задает тон части грипп-секции, диаметр которой меньше диаметра части грипп-секции с накаткой с расчетом того, чтобы часть колпачка разместилась между этими частями гриппа.


Выглядит это необычно, но письму нисколько не мешает. Размещение колпачка на барреле тоже не лишено изюминки: “юбочка” колпачка входит в паз предусмотренный в корпусе.

В общем, колпачок не надевается на ручку, он в неё вставляется как со стороны пера, так и со стороны корпуса. Колпачок кажется короче, чем он есть на самом деле, ведь его часть прячется в корпусе ручки под накаткой. Клип узенький, на вид хлипкий, но на деле вполне справляется со своей задачей, ведь он из стали (магнитится). Под клипом, ближе к вершине колпачка, есть отверстие функция которого для меня — загадка.


Накатка сделана более-менее нормально — она ощущается, но не хватает цепкости.

Грипп имеет металлическую резьбу для соединения с корпусом, а в сам корпус, как я понял, впрессована металлическая втулка с резьбой, никаких пластиковых и это радует.



Что же я думаю про MUJI? Думаю я про неё глазами — мне она очень нравится, а с учетом того, что перо расписывается она начинает меня полностью устраивать, хотя ожидаемого восторга нет и не предвидится.

Покупка, конечно, дорогая получилась. Но, на Али это был единственный продавец. Я больше не нашёл. А как говорится: “Охота пуще неволи”. Зато продавец очень скоростной, контактный и доброжелательный. Сам магазин могу порекомендовать. Ручка доехала всего за 8 дней до Петербурга.




На Ebay цены, казалось бы, ниже, но японцы, например, стремаются в Россию отправлять. Один предупредил, что пару месяцев будет идти и он отправит, если срок устроит, другой в Россию только более чем на 100$ заказы отправляет. Фирменные европейские магазины доставляют только локально по своим странам.

P.S.
Для оживления иллюстраций для Вас старались:
— Оператор фиолетовых чернил “Радуга” — несравненная и кристальная MOONMAN C1 (аплодисменты)

— Операторы красных, зеленых и синих чернил “Радуга” — группа веселых Jinhao Morandi (аплодисменты)

— Всю чёрную работу выполнила не жалея чернил и не щадя картриджа Schneider (пусть “Комус” подавится) Звонкая MUJI, за что была награждена персональным самосшитым чехольчиком(бурные аплодисменты).




— И все это стерпел самопальный блокнот для ежедневных сеансов радости (поддержим бедолагу аплодисментами).


Спасибо за ваше внимание! И извините за качество иллюстраций, я, правда, не пытался оскорбить живопись ))

Есть купон на эту ручку. 5$ вроде: 051z4fxjl3fc
Планирую купить +9 Добавить в избранное +62 +87
+
avatar
+7
Свежо и оригинально)
Но цена огорчает.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 13:43
+4
Эх, согласен. Но сердцу не прикажешь (((
+
avatar
0
Зимой на санях через залив в Финку за ручками… Джапы совсем «оскотинились» при продажах, цену прут в облака.
+
avatar
+1
Youpin BRIO в пластике и металлическим грипом как по мне достойная замена. И сейчас по 13 на акции.
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 14:49
0
Ссылку не дадите? А то не нашел на Али такой.
Се, нашел Youpin BRIO
+
avatar
+1
Я с ошибкой написал, правильно Youpin. Вот
+
avatar
+3
Это Kaco BRIO, перо SCHMIDT.
Использование MI, Xiaomi,Youpin, Bai Rui к данным изделиям кацо бред сивой горы. Русско-китайский маркетинг для лаоваев
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 15:05
0
По Вашему мнению достойный для покупки экземпляр?
+
avatar
+2
По мне все кацо дизайнерские игрушки. Вроде сплошная фирма, качественная но то подача льющая, то отделка попугайская цветная, то гриб отруби себе фалангу презренный лаовай.

То дефектики так молча вылезают. Надеюсь историю про трескающиеся колпачки уже слышали,… Да, исправили… но внешний вид сделали у второго выпуска «убей себя»

Вся эта попытка" авторучки немецкого Китая"… довольно неудачно проходит. после первой модели Касо Sky. Топовые модели от 50-100$ вообще провалились в продаже

Другое дело пенальчики-бомба по цене, папочки… ну вот кошелек и папку-тетрадку Алио в этом же стиле думаю нужно прикупить
+
avatar
+1
Я написал то как оно ищется. Внешне по фоткам он мне понравилась. Ef перо есть. Дизайн строгий.
+
avatar
0
Youpin тут не при делах. Совершенно излишен.
+
avatar
0
А что тогда из дешёвого смотреть? Паркер?
+
avatar
+3
Parker. Старый до 2003 года. Совершенно другие изделия если сравнивать с новоделами.

И… у меня сейчас самая дешевая ручка в блокноте 57$. Что то за 3 месяца прикипел к руке этот титановый ломик. Не идеал. Но как он приятно клацает пружинкой при операциях с колпачком, легко летит по бумаге жесткое стальное трубчатое перо. Ну и прочее. А как легко тончайше пишет с переворотом…

Выбор… дело индивидуальное по вкусам и деньгам.
+
avatar
0
Серия вектор не сильно дешёвая? До 2003 года конечно будет сложно найти
+
avatar
+2
Классика из обзоров на муське это Parker Frontier, IM (Вот Имка современная уже не имеет детских болезней и довольно интересна если нет денег на 51)
и Vector. В продаже море вариантов расцветок, отделок британских и американских версий. Не так уж дорого.
Vector коллекционируют серии с флагами, по фильмам и мультикам, футбольную и прочие. Ручка то типа школьно-студенческой.Тиражи огромные
Индусы… ну это уже не то. У них если только стержни ультра тонкие брать. Лицензия для вн.рынка.

Если что то нравится то то и покупать, обменивать, искать дешевле, торговаться… Идеал недостижим, проверено
+
avatar
0
А что скажете по 45 серии?
+
avatar
+2
45 простая в обслуживании.
Есть редкие расцветки, свои болезни(болячки у пластика под пальцами, плывуны и проплешины), выпускалась в пластике и стали. Аргентинская серия довольно забавная по расцветке.С золотым пером хороши. Перья сейчас не дешевые, но просто всплеск интереса после мунмика 80 ценник задрал. Некоторые до сих пор гоняются за «японской серией перьев XF»
Море запчастей с разборок.
Не идеал, просто хороши в своей классической простоте. Если собирать, то будут интересные находки конвертеры нескольких серий, вплоть до японского производства, картриджи с красивым оформлением золотой краской, зеленые чернила,…
+
avatar
  • GIPER
  • 09 сентября 2021, 09:18
+1
А что тогда из дешёвого смотреть? Паркер?
Parker 15 в качестве повседневной ручки очень хорош. Ровно как и более поздние Джоттеры, до серии F60 включительно, без идиотского металлического кольца на фидере.

Хороший, годный Jotter


Jotter до которого дотянулись кривые французские ручонки
+
avatar
0
Французы в свое время создали Mixy из которого и появился 15
Тонкая школьно-студенческая ручка. В версии 15 Special GT смотрится черное с золотом дороже чем стоит.
+
avatar
  • GIPER
  • 09 сентября 2021, 12:37
0
Французы много чего гениального сделали. Рено FT-17 например или салат Оливье. Но на любую свою гениальность, они отвечают еще большей, ошеломляющей глупостью: Char 2C, картофка-фри с маянезом, тысячи их…

С Parker всё то-же самое. Начали с винрарной MIXY, а закончили тем, что взяли уникальный в своей аскетичности F60 и обвесили его свистоперделками, утяжелив грип-секцию чуть ли не вдвое.

Зачем блин? Им что, Сонета и Урбана не хватает, для дизайнерских извратов? Впрочем если взять во внимание недавний фейл с реинкарнацией 51-й серии, вопрос можно было и не озвучивать…
+
avatar
  • pesp
  • 09 сентября 2021, 20:24
0
Есть Parker 15, оригинал, сделано в Британии. Ну так себе. Перо толстое, шуршит. Не понравился ни разу… Хотя вру, колпачек при одевании классно щелкает.
+
avatar
  • mikmuk
  • 08 сентября 2021, 15:55
0
Нормальная цена.
Для практически неубиваемой ручки — вполне нормальная цена.
+
avatar
  • lexx2
  • 08 сентября 2021, 16:27
+2
Да за такую цену её и убивать не надо, положить на полочку пускай глаз радует.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 19:03
0
30 долларов — это обычная стартовая цена для мира перьевых ручек. Навскидку в ту же цену в голову из некитайских ручек приходят Лами Сафари, Кавеко Спорт, Пилот Метрополитан, Платинум Плайзир.
+
avatar
  • qrbg121
  • 08 сентября 2021, 13:47
+2
«Цзиньхао Моранди» у меня, кстати, на каждый день пошла. Отличная ручка, лёгкая, хорошо цепляющаяся за край кармана, пишет тонко, недорогая. Единственная печаль — видно, как чернила постепенно к перу растекаются, если на боку или пером вниз хранить.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 13:50
0
Полностью согласен! Потрясающая ручка. Я от нее балдею)))
+
avatar
  • AlekseyM
  • 08 сентября 2021, 13:54
+6
За такой обзор — аплодисменты!
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 14:01
+3
Я польщен, спасибо!
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 14:40
+1
Отличный обзор, а вот ручка могла бы и получше быть. Я вчера так же для Hero 5020 почистил подающую канавку в фидере, и она стала писать просто изумительно. Причем почистил не от грязи, а канавка была не качественно сделана. Правда эта ручка обошлась 2 доллара. Перо, в ней, кстати, тоже очень мягкое и комфортное, при нажатии существенно меняется ширина линии.
Причем не сказать, чтоб ручка изначально плохо писала, но были пропуски при старте, иногда на изгибе бумаги у края листа пропускала, когда заканчиваются чернила нужно было поддавать поршнем. Мелкие- но все же пакости. После чистки — не нарадуюсь. Пишет легким касанием пера, линию можно регулировать нажимом, перо гладкое, немножко шуршит.
И да, Jinhao Morandi ко мне так и не дошла, но очень люблю клон Лами Сафари от Hero. Простая легкая пластмасска, а писать ей одно удовольствие. Таскаю везде и всюду, пишет и на дереве, и пенопласте, и на досках с цементным раствором.
P.S. Начал читать обзор — сразу стало понятно что автор из культурной столицы России… Приятное изложение, интересная предыстория, почитал с удовольствием, за что автору огромное спасибо.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 15:07
+2
Рад стараться!
У меня есть пару ручек которые тоже не отличаются дороговизной 3-4 доллара и пишут приятно. Например, Lanbitou 3059 из двух одна поражает воображение.
+
avatar
  • vasilych
  • 08 сентября 2021, 15:08
+1
Хороший обзор, подробный. Но китаец пожадничал. В моей коллекции есть ручки куда более интересные по дизайну и качеству изготовления по цене в 4-5 раз ниже. По ощущениям такая ручка должна стоить не более 300-350 российских денег.
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 15:12
+2
К сожалению, это рынок, и от нас с Вами мало зависит ценообразование. Есть мнение, что японские ручки отличные — и цена соответственно растет. Я вот хочу Pilot MR взять, но останавливает цена в 30 долл.
+
avatar
  • vasilych
  • 08 сентября 2021, 15:16
+3
Так же пришлось попотеть шлифуя перо о крафт-бумагу
Укрощение строптивых в разное время пробовал проводить на стекле, фарфоре, зеркале. Результат не всегда и не со всеми ручками мне нравился. В итоге я пришёл к доводке пера на обычной канцелярской резинке. Ну… не то чтобы совсем обычной… На абразивной, вот такой:
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 15:19
0
Расход резинок на 1 перо не подскажете? :-)
+
avatar
  • vasilych
  • 08 сентября 2021, 15:31
+2
Ну не вечная, конечно. Ну и от запущенности ручек зависит. Но хватит надолго.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 15:35
0
Возьму на заметку.
Я еще кожу пробовал. не понял результата.
+
avatar
0
кожа скорее полирует
+
avatar
  • astoa
  • 08 сентября 2021, 16:52
+1
Купил такую бумагу. 5000 грид, 85 рублей.
Отлично.
+
avatar
+5
Как продать тонну алюминия за полтора миллиона долларов…

(при его обычной цене около $2 800 за тонну)
+
avatar
+3
Ручка довольно известная( цена, цена делает ее доступной где есть сети Muji) и сопутствует Lami на фоне кофе, тетрадок в инсте и прочих ресурсах
+
avatar
+6
Обзор необычный))
Ручка не совсем японская, перо там, судя по всему европейское, скорее всего немецкое, поэтому толще настоящих «японцев». Таких фирм несколько в Японии, которые изготавливают подобные товары. Так что только если дизайн сильно понравился, стоит тратиться на неё, иначе полно настоящих японоручек (из пластика, но зато каких!) дешевле:

Классика Pilot 78G — 1963 руб. в роскошной комплектации;
Красивая новинка Platinum Prefounte (с проверенным отличным пишущим узлом) — 1200 руб.;
Для ценителей Pilot Kakuno — 1700 руб.;
Ну и компактная европейка с быстрой доставкой из России Kaweco Classic Sport за 1950 руб.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 сентября 2021, 21:59
+2
Kakuno — в пень. Пишет хорошо, но такая дешевка с виду…
+
avatar
0
Ну так её позиционирование производителем — школьная ручка. Должна выглядеть скромно, а писать хорошо.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 сентября 2021, 08:25
+1
Так то оно так, но на фото в обзорах и магазинных рендерах она выглядит намного круче.
+
avatar
0
Ну так то маркетиг…
Хотя и пишет она на все деньги, по сравнению с китайскими))
+
avatar
0
Prefounte интересна. Но я на Balance подсел.
+
avatar
  • angrycat
  • 10 сентября 2021, 20:47
0
Prefounte в рунете с доставкой получается дешевле. Заказывал месяц назад.
Вдобавок, нет желания пользоваться Почтой России без особой необходимости.
+
avatar
+1
А вот король Sailor за смешную для этой фирмы цену…
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 16:36
0
78G по ссылке странный какой-то, колпачок должен быть на резьбе и пластиковый, на фотографиях — металлический, как бы не встрять при покупке. Но если что, можно открыть диспут. Есть клон этого пилота, Wing Sung 3001, ничего плохого сказать про эту ручку не могу.
У Платинум грип толстоватый, и перо визуально скучное. Зато не пересыхает =).
Какуно огонь, очень нравится мордашки на пере, собираюсь купить только из-за пера.
Кавеко классная, компактная и лёгкая, надо будет написать обзор на свою. Сравнить с металлической копией из Китая.
Сейлор очень понравился визуально, но уже задумываюсь о покупке с золотым пером в качестве подарка на ДР.
+
avatar
0
Где же он металлический — посмотрите на фото в отзывах и фото их в коробке — обычная 78G второго поколения. Они есть ещё в пастельных тонах в такой комплектации.
Platinum — это классика, от Preppy родившаяся, грип там по-моему взаимозаменяемый с Preppy…
Kaweco — из российского магазина…
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 17:03
+1
Platinum Preppy/Prefounte/Plaisir имеют взаимозаменяемый грип.

Я знаю, что 78G пластик, просто у продавца на фото там металл.

+
avatar
0
Ну видно же, что это не 78Г и в описании товара нет этих фото.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:08
0
Блин, да как нет-то, если я по вашей ссылке перешёл на страницу товара, и на третьей и четвёртой фотке я вижу именно что металлический колпачок.

+
avatar
0
Не нужно быть таким нудным — эти фотки не описание товара, а в описании их уже нет. Они туда попали или от старого лота, который переделывался под этот, или лоты создавались вместе, и прод валил все фотки в кучу. Видно же, что это 78G+.
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 16:21
+1
Мне тяжело не быть нудным, и я часто докапываюсь до каких-то мелочей. Скотский характер =).
+
avatar
0
:)
+
avatar
0
Это не 78g+ на картинке
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:08
0
Я в курсе, в отличие от продавца =).
+
avatar
0
Вот эта ручка у этого продавца в продаже.
+
avatar
0
PILOT 17G, он же AMS-17G3. Наливайка. 59 юаней на жидах.
У китайцев на странице есть видео как ее пипеткой заправляют.

+
avatar
+1
Сам только что увидел, чуть со стула не упал — наливайка))) Я воздержусь… хотя кто много пишет и не таскает в кармане, возможно и купить…
+
avatar
0
Я вот только не пойму, это ремейк чего то старого или изобретение китайского пилота?
+
avatar
+1
Когда увлекался ручками Pilot, такого в японском ассортименте не встречал, здесь пишущий узел явно от 78G, которая тоже не совсем японская, следовательно — скорее всего чисто китайский Pilot… что не отменяет того, что это Pilot ))
+
avatar
+1
Скорее всего это трансформация 78G под семидесятые — начало восьмидесятых — там даже картинка соответствующая на коробке в премиум-комплектации.
Какая красота:
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 16:26
+1
Ох, ну и вступление! Переход от лирики к физике тоже порадовал, но вот цена… Даже Амазон продаёт эту ручку в два раза дешевле.

Ощущение, что перо и правда пережато было, моя муджи пишет тоже шумно, но из коробки перо не царапалось и доводки не просило. Надеюсь, ваша ручка не залежится в столе. Если что, на мою ручку отлично сел конвертор Schmidt K5.

Надо было добавить сравнение с Muji с M&G и выяснить-таки, в каком слове сделана опечатка.

З.Ы. А что за рыжие следы на торце колпачка?
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 16:31
+2
У меня точно не залежится. Очень нравится. А раскрытие темы Вашего последнего абзац а впереди.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 16:33
+3
У меня шутка родилась: в Японии есть ограничение на количество ручек Муджи в классах и аудиториях — их не должно быть больше 20% пишущих инструментов. Иначе препода не слышно.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 17:20
0
З.Ы. А что за рыжие следы на торце колпачка?
Это отражение блокнота или чехла.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:10
0
Ок, а то я немного испугался =).
+
avatar
  • mmasco
  • 08 сентября 2021, 16:49
-1
Японская алюминиевая авторучка. Многим нравится.
Ручка за 30 баксов? Нифига не нравится, какой бы Японской и алюминиевой она при этом не была. Моей жене тоже не нравится, говорит если бы я ее купил то она бы засунула ее мне в… Вобщем со «многими» вы погорячились.

Не, я конечно знаю рыбаков которые ловят коряги окушков блеснами по 100 баксов.Поэтому ваша заболевание страсть понятна, каждый развлекается как может. :)
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 17:01
+3
Ручка стоит ровно столько, сколько за неё готовы заплатить. Но не 30, это факт. Выше отметил, что Амазон продаёт эту ручку сильно дешевле, 17 долларов. Плюс-минус за эту же цену ручку можно найти на eBay, но с доставкой в Россию проблемы.

У Muji одно перо боковское отдельно стоит 10-15 долларов, но это обычное дело для недорогих перьевых ручек, когда перо стоит на несколько долларов дешевле ручки.
+
avatar
+2
Перо не «фон бока» а скорее шмидт
Стальной Бок сейчас от 30 енотов штучно, джово-шмидт 15
+
avatar
0
У кавеко же вроде тоже боковские перья используются. А ценник тех же kaweco sport не очень большой.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:14
0
Да, уже не исправить комментарий.
+
avatar
  • astoa
  • 08 сентября 2021, 17:09
0
Я вот чего-то не понимаю.
А почему сейчас в обзорах, на рекламах в основном прозрачные ручки?
В чем их прелесть?
+
avatar
+4
Демонстраторы, первоначально ручки для демонстрации устройства и возможностей пера клиентам в магазинах. Модны у коллекционеров те с отделкой тиснением или бумажкой «не для продажи».
С модой на цветные чернила с блестками-переливами-полутонами стали модными и востребованными потребителями. Рекламщики ими завлекают на сложных композициях, блогеры делают красивые картинки… типа так

Просто некоторым нравится смотреть на чернила… переливы, потеки и бултыхания
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:14
+2
Во-первых, это красиво, особенно если это чистый прозрачный акрил.

+
avatar
  • Vadim2S
  • 08 сентября 2021, 22:03
0
А это кто?
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 22:09
0
PenBBS 268.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:19
+3
Во-вторых, это красиво, даже если не акрил, а цветной прозрачный пластик.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 18:20
+4
Ну, и в третьих, можно подобрать чернила под прозрачный пластик, и это тоже красиво.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 08 сентября 2021, 23:47
0
Ух ты!
А где-то есть у Вас что-то про нижние чернила (медного цвета)?
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 00:49
+1
Напишите вопросы, так легче будет написать быстрообзор. Я про чернила ещё ни разу не писал.
+
avatar
  • YevgenCh
  • 09 сентября 2021, 01:02
0
Где взять?!
;)
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 01:07
+7
Cultpens.com.
Банка чернил Diamine 30 мл стоит около 3 долларов, каждая пятая бесплатно. Я взял 15 банок, заплатил с доставкой 45 долларов.
+
avatar
0
Было бы очень интересно увидеть фото в хорошем качестве листа, на котором были бы надписи каждым цветом…
+
avatar
  • MrBoston
  • 11 сентября 2021, 18:26
0
Услышал.
+
avatar
+2
обзор доставил исключительное удовольствие, рассказ и обзор певуче-лаконичны)
очень давно ищу подобную ручку, но из опыта только наидешевейший клон паркера вектор, у которого сначала треснул колпачок, а потом и рукоять, осталась только секция пера с дурацкой резьбой, не поддающейся опознанию
по сиим причинам расстройства, спустя пару лет заказал себе jinhao 599 и hero 359 и ищу нечто в металлическом корпусе с точеными резьбами)
вопрос: насколько у перьевых ручек взаимозаменяемы перья и фидеры? подозреваю, что не особо, но насколько это серьезно? и насколько подойдут «агрессивные» чернила для вышеуказанных ручек? паркер вроде как не дорого и качественно, но настораживает их это свойство

еще раз спасибо большое)
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 21:16
+2
1. Купите Jinhao 35, отличный вариант в металле. Или Jinhao 911, отличный вариант в металле, грип пластиковый. Перо закрытое.
2. Перья взаимозаменяемые по размеру, виду и типу посадки. Надо смотреть на вид перьев.
3. Фидеры тоже могут взаимозаменяться, надо смотреть опять-таки под какое перо был фидер.
+
avatar
0
пластиковые резьбы Т_Т
а за перья и фидеры спасибо) есть ли какая-нибудь работа (статья) на эту тему?
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 22:00
+1
Почитайте про перья тут.
Скажу так: практически все перья номер пять (и шесть) взаимозаменяемы, если нет специальных посадочных мест на пере/фидере. С фидерами уже сложнее — если это не унификация (и тут мы больше говорим о Китае), то фидеры скорее невзаимозаменяемы, ибо разная длина, разный диаметр под картридж и тд и тп.
+
avatar
+2
Смотрите в сторону $22,65 Wing Sung 601 Flighter Vacumatic. Стальной грип купите на Etsy



Если хотите завязать с поиском окончательно то $53,29- Moonman Ti200 стальное перо.

+
avatar
  • GIPER
  • 09 сентября 2021, 12:46
+1
Смотрите в сторону $22,65 Wing Sung 601 Flighter Vacumatic.
Китайцы не были бы китайцами, если бы не ударились в циганщину ) С позолотой и врезкой дополнительных колечек там, где в оригинале их быть не может )
+
avatar
0
Есть и без золота.
+
avatar
  • pesp
  • 08 сентября 2021, 21:24
0
ссылка — Нашел на ебей за 19 долл с бесплатной доставкой, но теперь сомневаюсь, стоит ли заказывать.
+
avatar
  • MrBoston
  • 08 сентября 2021, 22:02
0
Что смущает?
+
avatar
  • pesp
  • 09 сентября 2021, 08:22
0
Да после этого обзора не очень то и хочется… Куплю, но в очередь поставил далеко не первой.
+
avatar
  • valish
  • 08 сентября 2021, 23:19
+1
Я пытался заказать у этого продавца. В Россию он упрямо не хотел отправлять: весь изоврался, что у него они кончились и просто он не отследил, что еще как бы они есть. Я оплатил даже заказ, но он вышел на связь, наврал с три короба и вернул деньги. Если Вы не из России, то может отправить, думаю.
На счет самой ручки: не сомневайтесь, хорошая ручка.
+
avatar
  • neruda
  • 08 сентября 2021, 21:48
0
Даа- товар от Made in Japan=мечта любого в рф батарейки паршивой сделать не могут.
+
avatar
  • astoa
  • 08 сентября 2021, 22:56
+3
В РФ вообще перьевые ручки не производят. Ничего не поделаешь.
Это раньше кучу наименований производили… Москва, Ярославль, Ленинград
+
avatar
+2
За одно название можно плюсануть )))
+
avatar
  • ryaba73
  • 09 сентября 2021, 10:16
+2
Операторы красных, зеленых и синих чернил “Радуга” — группа веселых Jinhao Morandi
Ни разу не видел зелёных чернил «Радуга». Где бы их раздобыть? Дочке в колледже велено зелёным цветом домашнее задание оформлять, чтобы преподавателю не искать его среди лекций и практик. Может, получится под шумок затянуть её в секту поклонников перьевых ручек.
+
avatar
  • valish
  • 09 сентября 2021, 10:43
0
Я покупал где-т тут:
azbukivedia.ru/chernila-gamma-raduga-zelenye-70ml-93152/

markerplus.ru/product/chernila-gamma-raduga-zelenye-70ml/?utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_campaign=yam_209_pp&utm_term=143854&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQp9C10YDQvdC40LvQsCDQk9Cw0LzQvNCwICLQoNCw0LTRg9Cz0LAiINC30LXQu9C10L3Ri9C1LCA3MNC80Ls7U1ozOUJSdnJLLWE4QTA4MVpTUENldzs&ymclid=16010337042689753751800010

не помню точно. Скорее по второй ссылке. Там, по-моему, можно заказать и из удобного пункте выдачи забрать через пару дней.
+
avatar
0
Хорошая цена.
+
avatar
+3
Зеленая Радуга свободно продается. Waterman зеленый 700-750 руб. тоже еще доступен. Если в ближайших канцтоварах нет..ну Озон 115 ₽
Сам брал за 46 ре в 300 метрах от дома.

У Гаммы есть магазин. Продают по 55 руб. флакон.
+
avatar
  • ryaba73
  • 09 сентября 2021, 12:48
0
Синие и красные и у нас по 60 рублей продают. Зелёных нет, в том и вопрос. Озон в 2 раза цену накручивает, у остальных либо доставка при покупке от 500 рублей, у гаммы доставка 235 рублей, у остальных доставка только по Питеру (условно). Ватерман за 700 рублей — денег жалко. Сам писать не буду, а дочери может не понравится писать перьевой ручкой как таковой.
Будем брать в Озоне, спасибо за помощь.
+
avatar
+1
Озон на день рождения всегда дарит промокод, в этом году на 500 баллов. Так что 25% от озоновской цены отбиваются. На коричневые, зеленые брендовые чернила часто скидки, можно иногда отхватить за треть реальной цены.
+
avatar
  • neruda
  • 09 сентября 2021, 19:46
0
попробуйте аптечную зеленку сильно разбавить-она на спирте. спиртом.
+
avatar
  • qrbg121
  • 10 сентября 2021, 22:35
0
Зелёнка, насколько помню, быстро выцветает. Хотя могу и ошибаться.
+
avatar
  • RusL
  • 09 сентября 2021, 11:48
0
Просветите бывают влагостойкие чернила для перьевых ручек?
+
avatar
0
Есть)^^) pigmented, buletproof и iron-gall. Не дешевые
Обзор на английском.

The Best Waterproof Fountain Pen Inks

Из недорогих Pilot в 30 мл флаконах. Радуга фиолетовая довольно живучая.
+
avatar
+1
Есть у всех производителей. Обычно в названии есть слово «pigment», у Sailor есть целая серия цветных влагостойких чернил, Platinum выпускает их в картриджах и бутылках. Platinum у меня есть — действительно не смываются, даже тёплой водой из-под крана, но цвет — так себе.
+
avatar
0
Зачем интересно челу архивные чернила?
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 22:21
0
Я задумывался о таких пару раз, когда воду разливал на рабочем столе и, вода размывала чернила на моих рабочих заметках =)
+
avatar
0
Ты же вроде покупал ручку под такие чернила?
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 22:45
0
Специально нет, я в Hong Dian Forest Series заливал нудлеровский 54th Massachusetts.
Вот сейчас думаю, в какую ручку их всё-таки залить, чтобы не чернила не пересыхали.
+
avatar
0
А в PenBBS если?
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2021, 23:12
0
Не хочу в ПенББС, цвет чернил разонравился =).
Проверю Jinhao 992 на пересыхание на чернилах Dryden Design, и в одну их них залью пятьдесят четвёртый отдельный =)
+
avatar
+1
Можно любую Platinum недорогую под них купить — реально совсем не сохнут, проверял. По паре месяцев лежали, стартовали сразу.
+
avatar
  • MrBoston
  • 10 сентября 2021, 19:11
0
Ну вот допишу когда-нибудь Преппи 0,2 и проверю на ней, спасибо за идею!
+
avatar
+1

+
avatar
  • qrbg121
  • 10 сентября 2021, 22:30
0
Интересно, перья к паркерообразным с закрытым пером где-то можно отдельно достать? Есть «Цзиньхао» 911-й, устраивает всем, кроме ширины линии. Хочу честный EF.
+
avatar
+1
Продаются, даже попадаются с доводкой от Бобби
Пример простых условно 0,38 лота из 5 штук
+
avatar
  • qrbg121
  • 11 сентября 2021, 10:03
0
Спасибо большое.
+
avatar
+3


Новинка, Jinhao 86 )) $1.85

140руб… ссылка
+
avatar
  • Floxton
  • 11 сентября 2021, 17:05
+1
Красивый и строгий дизайн. Интересно как ощущается и пишет. Закинем в корзинку, при случае возъмем. )
+
avatar
+1
Одну черную оплатил. Посмотрим что придет. Даже с учетом мин. цены стальная 85 стоила чуть дороже. почти на бакс
На день Учителя- 教师节 в Чайне- 10 сентября были приличные скидки на канцтовары
+
avatar
  • pesp
  • 11 сентября 2021, 21:20
0
Ой беда с ручками за два доллара. Очень большая вероятность брака или косяков. Хотя вчера пришла рекомендованная Вами Jinhao 35 — я в восторге! Строгая, красивая, нержавейка, ни изъяна, и главное — перо мягкое, гладкое, после установки картриджа записала сразу же без танцев с бубном. Восхищен и очень Вам благодарен за наводку. И да, перо F соответствует своему калибру. Как ни перемерял, не более 0.3мм линия.
+
avatar
+1
Jinhao могет)
+
avatar
  • Floxton
  • 13 сентября 2021, 15:45
+1
Приехала Jinhao 911 и упрощенный вариант Jinhao 35. Сейчас сохнут после купания в воде с фейри. Потом буду тестить, обе выглядят хорошо, посмотрим как будут писать.
+
avatar
0
Многим хочется выглядеть как LAMY logo)
+
avatar
  • Floxton
  • 15 сентября 2021, 17:15
+1
В целом ручки понравились, легкие, писать комфортно, но сильно льют чернила, зато мгновенный старт.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2021, 21:20
+1
Вот так люди почитают комментрарии и офигеют, то перо мягкое и гладкое, то
Выглядит она конечно неплохо, но божеж ты мой, какой гвоздь. ) Даже дешманские подделки Вектора, которые китайцы продают по пол доллара и то помягче будут.
© GIPER
+
avatar
+2
Чернила и бумага подороже, точнее качественнее современной рыхлой макулатурной бумаги… и мир меняется.
После шарика эти гвозди всегда кажутся мягкими и легкими. А когда пишешь постоянно пером. то гвоздь-гвоздецкий, дуб-дубовецкий.
+
avatar
  • MrBoston
  • 15 сентября 2021, 22:53
0
=)
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 09:41
+1
А мне с 35й не повезло..., перо не какое попало. Уже хотел закинуть в дальний угол, а потом пришла мысля перо заменить. На Али нашел. Заменил всё ОК!
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 09:50
0
сорри, не умею ссылки вставлять…
+
avatar
  • pesp
  • 25 сентября 2021, 20:50
0
Меня восхитило перо с аналога лами-сафари от Hero. Я бы такое купил и поставил в 35ю. И получил бы идеал ручки для меня.
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 23:07
+2
Вот мне тоже понравилось! Мягко пишет и мало того, и переворотом тоже мягко.
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 22:36
0
О да, у меня точно такая же проблема была с моей Jinhao 35.
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 23:00
0
US $1.10 15%СКИДКА | Перьевая ручка EF или F с наконечником, подходящая для HERO 359, различные серии, можно менять, 6 шт.
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 23:02
+2
+
avatar
  • ev6dx
  • 25 сентября 2021, 23:05
0
Вот такие перья заказал… 6шт. Попросил продавца 3 шт ef и 3 шт f.
+
avatar
  • MrBoston
  • 22 октября 2021, 22:37
0
Есть разница между EF и F?