Универсальный набор отвёрток 32 in 1 - первые впечатления

  • Цена: 478 рублей

Представляю свой первый обзор (и прошу заранее извинить за скудный словарный запас и неточности в некоторых терминах — далеко не технарь). В нём кратко описан отвёрточный комплект, состоящий из ручки, удлинителя и 30 бит. Продавец позиционирует данный комплект как прецизионный многофункциональный набор отвёрток (бит), предназначенный в том числе для ремонта мобильных телефонов.


По цене. Общая стоимость с доставкой вышла 477,99 рублей — 313,74 сам товар, за доставку 165,25.
Скриншоты заказа




Заказ оформил 22 февраля, посылка прибыла 10 марта.

Оболочка — пупырчатый пакет-конверт, сама же коробка дополнительно запаяна в плотненький полиэтилен.

Коробка с набором пластиковая, толщина стенок примерно 1.5 мм, открывается и закрывается с некоторым усилием. В коробке небольшими выступами держится панель (как правильно назвать?) с битами, в держателях зафиксированы ручка и удлинитель. Биты в гнёздах держатся так, что не выпадают в перевёрнутом виде и после лёгкой встряски. Сразу вспоминается, как несколько лет назад по глупости устроил брату диверсию, рассыпав по полу содержимое набора.

Фото





Размеры коробки и составляющих набора


Высота коробки — 33 мм.

Ручка. Пластиковая, материал идентифицировать возможным не представляется. Имеется 2 гнезда — основное и на боковой стороне, ближе к верхней части, без магнитов (!). Основное гнездо в виде патрона, внешняя часть которого представлена металлической трубкой с насечками. Для вставки биты (вставлять примерно на половину толстой части) или удлинителя эту трубку необходимо отжать к ручке, для фиксации биты провернуть по часовой стрелке (если смотреть со стороны разъёма). Однако при сильном нажатии ручкой бита может провалиться в полость ручки. Решение проблемы — вставленный до конца удлинитель, бита же вставляется в его адаптер.

Удлинитель визуально разделён на 4 секции, на одной из которых магнитное гнездо для бит.

Бит 30 единиц, типоразмеры указаны на гнёздах, есть криво прикленный лист со списком на обратной стороне коробки (фото выше), на самих же битах маркировки нет. Материалом бит в описании набора указан никель-хромовый стальной сплав. Проверить — не могу. Может кто-то из читателей подскажет, что и как с этим сплавом. С откручиваением/вкручиванием (очки, телефоны, составные части системного блока, крепления раскладных ножей, прочее) справляется, несколько проблемно с мелкими винтиками очков (плоская бита на 1.5 мм) из-за размера шлица, да и после того, как перестарался с винтом Torx T6 (сорванное гнездо) — прокрутил раза три — на пальце осталась мелкие металлические частицы.

По первому впечатлению покупкой доволен. Набор вполне годится для работы с электроникой, компьютерами, другими вещами. Со временем некоторые моменты постараюсь уточнить, обзор дополню.

Спасибо за потраченное время.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +19 +28
+
avatar
  • bdos
  • 24 марта 2021, 13:23
+14
Может кто-то из читателей подскажет, что и как с этим сплавом
Конкретно этот набор — в мусорку.
+
avatar
+13
Не соглашусь. 2 года лежит что-то похожее, купленное за 1-1.5$ под купон 4/5.
Не просто лежит, а периодически используется, ноутбуки/телефоны/ножи и прочее разобрать-собрать. Следы использования есть, но откровенно слизанных бит нет, все до сих пор в полностью рабочем состоянии.
Из чего-то похожего есть Xiaomi Wiha. И я бы не сказал, что когда надо что-то раскрутить, я ищу именно Xiaomi, беру что ближе лежит.

Если брать для того, чтобы привареные винты срывать да на работе использовать, не выпуская из рук по пол-смены, то понятное дело, этот набор сразу в мусорное ведро. А те же несколько ноутбуков в год раскрутить, вполне себе сойдет и это, ИМХО.
+
avatar
  • kasva
  • 24 марта 2021, 13:37
+4
Для того, чтобы выбросить, нужно сначала купить, а покупать такое… Ну разве что это первый набор… Предпочитаю иметь не набор бит, а полноценные отвёртки, тем более, что ходовых размеров нужно штук пять. У самого есть несколько недорогих наборов, у которых слизаны основные биты, а остальные биты даже не доставал из своих мест. Хотя пару раз бывали ситуации, когда готов отдать полцарства за коня, точнее любые деньги за какую-то специфическую биту хорошего качества
+
avatar
0
Брал такой набор по скидке за 3 доллара. На удивление не пластилин. А у вас был такой, или по картинке судите?
+
avatar
  • bdos
  • 26 марта 2021, 11:24
0
А у вас был такой, или по картинке судите?
У меня есть такой набор. А еще, я работаю на заводе и у нас есть поверенный твердомер. И я могу судить объективно в отличии от автора топика и, видимо, от вас.
+
avatar
-2
твердомер на работе так себе аргумент без доп данных. Сколько единиц если снять никелировку? Замеряли ведь? Сколько у конкурентов, той же wowstick и иже с ними. Сколько бит слизали и при каких обстоятельствах? Вот тогда это будет полный ответ. А пока не аргумент.
+
avatar
  • bdos
  • 26 марта 2021, 11:40
0
Не аргумент, значит не аргумент. Повышенные требования в комментариях — конек этого сайта.
+
avatar
-1
Давайте ещё и сайт обвиним за повышенные требования к голословным заявлениям, ага
+
avatar
+1
сказал «а», говори и «б». ну, есть твердомер на работе. круто, хороший прибор. дальше-то что?
+
avatar
  • dens17
  • 24 марта 2021, 13:41
+2
На всякий случай напомню, что хорошие наборы отвёрток продаются на месте (в России).
В моём случае это наборы отверток Jakemy из green-spark. Вбиваем в поиск в магазине «Набор отверток Jakemy» (без кавычек). Этот магазин, просто как пример ( находится рядом с моим домом, поэтому беру там). Цены были меньше чем на Али и Бангуде (заметно меньше). Про модели уже как-то говорил — «с коричневой сталью», была сталь S2. Обычный цвет — сталь CrV.
Теперь момент который не все правильно понимали — мне писАли, «что вы забыли прибавить стоимость доставки из green-spark (к цене наборов отвёрток)». Приходилось объяснять, что green-spark — это физические магазины, которые находятся во многих городах России. И не надо прибавлять стоимость (условной) доставки. Выбираете свой город и на сайте будет указана цена (конечная), в физическом магазине green-spark, в Вашем городе (там же будет и адрес магазина).
+
avatar
  • iDDD
  • 24 марта 2021, 14:05
0
Теперь момент который не все правильно понимали — мне писАли, «что вы забыли прибавить стоимость доставки из green-spark (к цене наборов отвёрток)»
Эти отвертки есть и в маркет-плейсах типа вб/озона, у которых бесплатная доставка в любой Усть-Перепердюйск.
+
avatar
  • dimats
  • 24 марта 2021, 14:08
+4
Не надо судить по себе, у большинства местных читателей либо нет рядом этого магазина,
либо есть подобный, но с другим товаром и другими ценами ( да и искать не каждый будет),
либо нет вообще никакого подобного магазина в доступности.

А jakemy можно и на ali по акции или купону купить. Особенно если не торопишься.
+
avatar
+1
Посмотрел. У нас в Питере есть 4 магазина, правда все не близко. А на инструмент Jakemy там действительно гуманные цены. У самого набор отвёрток Jakemy, очень им доволен.
+
avatar
  • fynjy75
  • 25 марта 2021, 14:40
+1
Посмотрел. У нас 1 магазин, правда не близко, 477 км по прямой. Не надо думать, что вся страна состоит из Москвы и Питера.
+
avatar
0
Судя по каталогу, green-spark уж точно не тот магазин до которого есть смысл проехать даже 30 км. Тем более, что никаких эксклюзивных товаров там нет и весь ассортимент продаётся в других магазинах.
+
avatar
  • RAT
  • 24 марта 2021, 14:23
+3
Представляю свой первый обзор
По поводу оформления.
Я понимаю, что фото с вашего телефона получаются не очень, однако расположить то их можно нормально. На одной фотографии у вас тени от солнца бьют снизу вверх, на другой, возникает ощущение, что биты сейчас из гнезд повыподают. И фото размазаны — вокруг бликов ореолы, какбудто, стекло фотомодуля добро уляпано отпечатками пальцев.
+
avatar
  • fapsisu
  • 24 марта 2021, 14:27
0
на другой, возникает ощущение, что биты сейчас из гнезд повыподают.
Хотел показать, что они держатся.

Телефон старый, обляпанный, это да. Но только он и снимает нормально.

З.Ы. Каюсь, что сделал этот обзор. А удалить не получится, если только заминусовать.
+
avatar
  • RAT
  • 24 марта 2021, 14:58
0
Хотел показать, что они держатся.
Так это фотография перевернутого набора, а выглядит, какбудто перевёрнутая фотография набора. Если делаете фото, где что-то перевернуто вверх ногами, то желательно на фоне чего-то, что однозначно бы трактовало верх\низ.
+
avatar
  • ploop
  • 24 марта 2021, 16:08
+7
Телефон старый, обляпанный, это да. Но только он и снимает нормально.
Пофиг. Главное зафиксируйте его, придумайте свет, и делайте фоток по 10 каждого ракурса. Потом на компьютере выбираете удачный кадр, обрезаете (кадрируете). Это муторно, но стоит того.
Каюсь, что сделал этот обзор. А удалить не получится, если только заминусовать.
Норм, оставляйте. Тут просто все избалованы крутыми обзорами :)
+
avatar
  • sfn
  • 24 марта 2021, 14:54
0
В Фикс Прайсе недавно за 199 р. купил такой же, только два ряда бит и ряд головок. И ручка красная.Понравился, пока нареканий нет.
+
avatar
+1
когда налюбуетесь и воспользуетесь расскажите как себя набор проявил)
+
avatar
  • cl3
  • 25 марта 2021, 02:53
0
Проблема фикспрайсовых наборов — отвертки с отверстием для поперечной ручки часто можно сломать даже без ей использования.
Слабые они, ВСЕ. По крайней мере раньше так было.
Недавно пришлось брать там набор только из-за отсутствия U2.3 в своих запасах, по ошущениям металл чуть-чуть лучше в т.ч. качество металла, но именно чуть-чуть, как буд-то мелкие доработки, но все равно это набор фикспрайса. Чуда не случается, при специфическом использовании некоторые наборы неплохие. За свою цену.
+
avatar
0
Хоть вообще понимаете какую дичь пишете?
Это как в обзоре Мерседеса написать
Я купил такой же только Лада Гранта.

Хотя чо это я удивляюсь, уровень покупающих что то в фикс прайсе и так понятен. Дешевле только в помойке порыться.
+
avatar
+1
мне только одно в этом наборе не нравиться, что нельзя без удлинителя биты использовать.
+
avatar
  • sfn
  • 24 марта 2021, 16:44
0
Это не проблема — удлинитель в ручку уходит до самого держателя, крутить можно. И в этом положении помещается на своё место в футляре — удобно.
+
avatar
0
на свое место в футляре? либо у нас разные наборы, либо разные футляры.
+
avatar
  • sfn
  • 24 марта 2021, 22:43
0
У меня такой, за 199 р. Видно, что как раз оставлено место под вставленный до конца в ручку удлинитель.
+
avatar
0
а ну это совсем другой экземпляр. тоже интересный наборчик
+
avatar
  • boll069
  • 24 марта 2021, 17:10
0
Совершенно верно. Иначе крепление внутреннее сломаешь на раз. Оно там пластиковое. С удлинителем все отлично. Я покупал года два назад за 270 руб.
Пользуюсь постоянно.Биты живые.
+
avatar
  • smsnn
  • 24 марта 2021, 18:19
0
В каком-нибудь Fix Price аналогичный по функционалу и паршивости набор вам обошелся бы вдвое дешевле.
Например: fix-price.ru/product/5001183/
+
avatar
0
Для «не-технаря», не крутящего винты каждый день, нормальный наборчик. К моменту, когда эти биты сдохнут, уже будет понятно что брать следующим. Jakemy, Laoa, Nanch…
+
avatar
  • SL175
  • 24 марта 2021, 18:43
+1
Лет 8 назад купил многим известный набор Jakemy (не помню маркировку) в желтой коробке с удлиннителем. Служит верой и правдой, что только не разбирал. Все биты целы, только биту-шило согнул.
+
avatar
  • rotten
  • 24 марта 2021, 19:26
+1
лет 5 назад купил на али за 7 баксов (как и обозреваемый)-служат верой и правдой и ничего не слизалось-пользую раз в неделю
это не джакеми-LIAN JIE
там 50 бит+удлинитель+пинцет+гибкий удлинитель
+
avatar
  • usb350
  • 24 марта 2021, 19:50
0
В прошлом году за аналогичную (+-) сумму вот что взял в Леруа Мерлен:

Очень даже неплохой набор для домашнего непрофессионального использования.

Маленьких бит Torx только нет, да. Ну да для этого ещё набор есть :)
+
avatar
  • orca
  • 24 марта 2021, 22:24
0
ну да точно такой, НО другой! похвастались что купили или с другой стороны коробочки есть биты PH0, PH00, PH000????
+
avatar
  • usb350
  • 24 марта 2021, 23:01
0
Комплектация тут да, другая. Я смотрю что обозреваемый автором набор не жалуют. А я выложил на суд набор за те же деньги. В котором ещё ничего «слизать» и сломать не удалось.
+
avatar
0
У вас набор с битами на 1/4 дюйма, а обозреваемый — 4мм.
+
avatar
  • orca
  • 25 марта 2021, 02:37
0
я о том же, мелкие биты тот ещё квест((
+
avatar
+1
Немного поправлю вас — найти мелкие качественные биты тот ещё квест. Киатйских наборов с пластилиновыми битами на 4мм в оффлайне пруд пруди. Фактически любая лавка с претензией на величие, торгующая батарейками, имеет два-три в ассортименте.
+
avatar
0
Брал точно такой же на вайлдбериз за 3 бакса. За свою цену норм, биты приемлемого качества (не испортились от первого же приложенного усилия). В держателе/удлинителе немного болтаются, но некритично.
+
avatar
  • vprok
  • 24 марта 2021, 23:12
0
Ручка ужасна. Без удлинителя биты не вставить. И сломалась у меня.
+
avatar
+3
Довольно часто сталкивался с тем, что длинны биты не хватает, иногда довольно сильно не хватает. Потому победив амфибиотропную асфиксию взял вот такой ликотовский набор:

Ручка прорезиненная, удобная, с реверсивным механизмом. Реверс плавный и лёгкий, хоть и написано «трещёточный механизм» — щелчков нет, движение похоже на работу обгонной муфты.
+
avatar
  • orca
  • 25 марта 2021, 02:46
0
40$ и ничего личного, просто бизнес)) Отличный набор, но лига не та — вы же не будете избивать китайских младенцев))))
PS: такой мелкий инструмент, имхо, лучше брать либо нормальный и дешёвый (на 2-3 раза) либо уже дорогой но «каталожный» где можно любую гайку докупить в случае поломки, а не брать снова набором!
+
avatar
0
нормальный и дешёвый
Это две противоположности, такого не бывает. Например, Kraftool 25611-H12 имеет неплохие длинные биты стоит раза в три дешевле ликотовского, но ручка в том наборе откровенный кусок творчества и фактически это набор из 11-ти бит, укомплектованный пластиковым недоразумением. У Gross 11609 mini (тоже в три раза дешевле ликоты) довольно быстро полураспался трещёточный механизм. Плюс ещё одно немаловажное отличие от гросса и крафтула (да и подавляющего большинства других наборов) — у данной ликоты биты TORX имеют центральное отверстие, что позволяет откручивать антирукосуйные винты. Особое веселье начинается, когда такие винты спрятаны в глубине корпуса и без такой отвёртки можно только вандалить, а вандалить хорошую вещь, которая жить хочет мне жалко.
Совсем дешёвые наборы аля фигпрайс вообще терпеть не могу — биты скручиваются в штопор или слизываются напрочь на первом же откручиваемом винте. Некоторые выигрывают в рулетку и им попадаются достаточной твёрдости биты, но не я.
Ну и каталожных наборов с битами под 4мм не встречал ни разу. И, подозреваю, если бы встретил — купил бы ещё пару ликот за стоимость такого набора.
40$ и ничего личного, просто бизнес
Хорошие вещи стоят дорого и найти их в живую, чтоб пощупать, довольно сложно. Я купил наверно штук пять-шесть разных (разных по конструктиву и цене) стрипперов, пока не наткнулся на Weidmuller Stripax который наконец-то смог зачистить МГТФ сечением 0.07 квадратов без повреждения жил. Ценник на него негуманный, но предыдущие обошлись мне суммарно по стоимости дороже чем этот.
+
avatar
  • orca
  • 29 марта 2021, 01:31
0
Это две противоположности,
нет никаких противоположностей если читать всё предложение, а не собирать словами под своё видение.
Хорошие вещи стоят конечно дорого, я с вами согласен, но
зачистить МГТФ сечением 0.07 квадратов без повреждения жил
— говорит о том что либо вы профессионал и он вам нужен для работы, либо вы мягко говоря далеки от «проводов», но ездите на майбахе и пару раз зачистить мгтф зажигалкой вам не по феншую.
Считаю для профи проф инструмент, а для разобрать чайник… ну зачем покупать завод то?
+
avatar
0
нет никаких противоположностей если читать всё предложение, а не собирать словами под своё видение.
Разрешите докопаться. Дешёвый никогда не будет нормальный, если он только не добыт малозаконными способами или это не промоакция по продвижению товара. Инструмент не может стоить дешевле чем в него вложено труда по изготовлению и доставке плюс «немного» прибавочной стоимости. Нормальный и недорогой — сочетаются, нормальный и дешёвый — нет.
— говорит о том что либо вы профессионал и он вам нужен для работы, либо вы мягко говоря далеки от «проводов», но ездите на майбахе и пару раз зачистить мгтф зажигалкой вам не по феншую.
Это говорит лишь о том, что данный стриппер может зачистить МГТФ сечением 0.07 квадрата, а мажору на майбахе стриппер нафиг не нужен, ему проще нанять человека со стриппером.
По поводу чистить провода зажигалой — фу, я и ножом неплохо справлюсь. Да так бы и чистил дальше ножом, но в период очередного ремонта потребовалось поменять проводку и дабы сэкономить время купил стриппер который зачищать может только кругляк ибо был крайне дёшев и куплен до приобретения кабеля, следующий был более серьёзный, мог снимать с плоских кабелей не только внутреннюю но и наружнюю изоляцию. Времени сэкономил тьму. Ремонт закончился, а стриппер остался и, не пропадать же добру, стал использоваться во всяких радиогубительских делах, но МГТФ оказался ему не по зубам. Челендж как говорится акцептед. И со временем вялые поиски спустя несколько других стрипперов привели к тому, к чему привели.
Ненужно делить всё на чёрное и белое. Мир сильно разноцветный и в причинах приведших того или иного человека к тому или иному решению нельзя руководствоваться бинарной логикой.
Считаю для профи проф инструмент, а для разобрать чайник… ну зачем покупать завод то?
Иногда имеет смысл покупать именно профессиональный инструмент, который в любительском применении будет фактически вечным. Ну и удобство, вы просто не представляете насколько приятно без возни одним движением зачищать провода, пусть даже если это и происходит условно раз в месяц.
+
avatar
0
это полезный комментарий. у меня в корзине на алиэкспрессе как раз лежал какой-то очередной набор на 100500 бит с отвертками, а почитав комментарии, я подумал, что хватит уже всякий треш покупать.

такой набор, как на фото, у нас стоит $24 сейчас.

а что еще бывает хорошего качества, удобное и с приличным разнообразием бит где-то баксов так до 50?
+
avatar
+1
а что еще бывает хорошего качества, удобное и с приличным разнообразием бит где-то баксов так до 50?
Если из разряда 4мм, то есть ещё такой набор:

Licota ASD-168K04
Бит меньше и они покороче, да и торксы без центрального отверстия, но ручка и фиксатор цельнометаллические, биты фиксирует просто намертво. Наборчик довольно компактный и прописался на столе в стакане с карандашами и прочей мелкой тербухой как предмет первой необходимости.
Если из разряда 1/4 дюйма, то есть у Kraftool'а вот такой набор:

KRAFTOOL «INDUSTRIE» 27970-H38
Биты по качеству средненькие, пару позидрайвов уже поменял, в остальном всё вполне годное. Основная цель приобретения данного набора — компактность.
И ещё, не повторяйте ошибок начинающих, если есть возможность пощупать инструмент в оффлайне — обязательно щупайте в оффлайне (зачастую это могут быть магазины с автоинструментом). Как минимум будет понимание как лежит инструмент в руке, какие люфты у него есть.
+
avatar
  • shapirus
  • 05 августа 2021, 18:03
0
Licota с битами-стержнями (что мне и надо) в ручке выглядит классно, только в наличии нет у нас.
я загуглил, оказалось, что этот бренд вообще не известен за пределами зон .ua, .ru и .by.
что это, какой-то брендированный дженерик вроде псевдоитальянского carlo pazolini и псевдояпонской samura? может, их продукция известна под другими названиями, которые в наличии таки найдутся?
никто не в курсе?

ап: все-таки нашелся их сайт www.licotatools.com/. это просто ASD-168K04 у них на сайте почему-то нет.
+
avatar
+2
Автор приобрел наборчик под свои задачи и потребности, многие в комментариях тоже покупали разные наборы.
Прекрасно, что здесь можно обменяться мнениями и решить нужно ли брать, что-то повыше качеством или этого вполне хватит.
+
avatar
  • and361
  • 25 марта 2021, 09:43
0
в подобных наборах из стали 5го сорта как правило, съедаются «ходовые» биты, а экзотические, типа торксов практически вечные.
В схожем наборе «50 в 1» докупил отдельно набор мелких ходовых бит из стали, ну по крайней мере на битах так написано S2.
+
avatar
  • wiach
  • 25 марта 2021, 12:43
0
Хочется биты качественные отдельно купить. Есть старннький Jackemi в виде «шишки». Некоторые биты замучены и мягковаты изначально. Ручка очень нравится, тонкая и прорезиненна удобно, что бы прилагать большее усилие.
+
avatar
  • triller
  • 29 марта 2021, 17:38
0
биты LAOA на aliexpress продаются. Выгодная покупка начинается от 10 бит, добавить пару баксов — целый набор с ручкой и коробкой.
Субъективно удобнее «шишки с надписью Jakemy» оказался набор с надписью YaXun, могут быть немного тактильно разные ощущения от ручки. У меня используются для далеко не самых аккуратных случаев уже много лет. Стоимость менее 10 у.е.