Батарея BL1013 для инструмента Makita

  • Цена: $24.01 за 2шт

Сегодня рассказ о том, как заказал мой товарищ на Алиэкспресс батареи для Макиты и что в итоге из этого вышло.



Я не буду вдаваться в подробности что, почему и как, хочу просто обратить внимание на то, как под видом одного продают совсем другое.

Каждая батарея не просто упакована в отдельную коробочку и пакетик, а еще и снабжена инструкцией.


Внешне самая обычная батарея BL1013, думаю те, кто пользуется инструментом данной фирмы, её легко узнают.


Присутствует некая маркировка, впрочем с указанием For MAK-BL1013, но конечно никто и не ждал что батареи будут оригинальным за эту цену. Но главное мне было то, что указана емкость, как в Ач, так и Втч, собственно из-за этого они и попали ко мне в руки.


С торца пять контактов, два силовых и три вспомогательных.


Разбирается относительно просто, надо чем-то типа пинцета отжать две защелки из трех и вынуть начинку. Торец сборки защищен мягкой вставкой, под ним соединительная пластина, как потом выяснилось, тоньше той, которая применяется обычно.
Аккумуляторы маркировки емкости не имеют, только название и дата выпуска самой батареи, июнь 2020 года.


Со второго торца сборки плата с контактной группой, батарея не имеет защиты, но имеет контакты для контроля напряжения и контакт с терморезистора. Пара измерительных контактов защищена резисторами на 10кОм.


К моему удивлению батарея оказалась неплохо отбалансированной, хотя скорее просто аккумуляторы имеют одинаковые параметры так как вряд ли кто-то её специально балансировал.
попутно измерил сопротивление термодатчика при комнатной температуре — 17кОм.


Общий импеданс сборки 52.7мОм, с вычетом соединительных контактов и проводов выходит около 15мОм на ячейку, в принципе даже неплохо.


Так как попала ко мне батарея именно из-за проблем с емкостью, то подключаем её к тестеру батарей EBC-A10H и приступаем к тестам.


Первое что выглядит странно, это то что заряжается она током в 1.5 ампера за час.


Да и разряжается соответственно. Тесты при токах нагрузки 0.2, 0.5, 1, 2С и 10А, где С=3А.
Получается что реальная емкость даже на 2-2.5Ач, как часто бывает у клонов, а мизерные 1.4Ач. Т.е. по факту имеем даже меньше половины от заявленного.


Но и нагрев не назвал бы маленьким, при токе в 10А корпус батареи разогревается выше 50 градусов.


Итого что можно сказать.
Внешне претензий нет, выглядит аккуратно, да и пластик нормальный, но такое несоответствие емкости убивает всё положительное напрочь.
Причем что характерно, в отзывах к товару 100% положительных отзывов, как?


Небольшая проблема была еще в том, что заказ я подтвердил.
В общем написал продавцу и приложил фото результатов теста, он в ответ попросил фото маркировки батареи, отправил и это. На следующий день продавец ответил (кстати отвечает очень оперативно) что ждет ответа инженера, но буквально через несколько минут ответил что готов либо компенсировать деньгами, либо дать скидку на следующий заказ. Я написал что открываю спор на возврат 50% соответственно недостающей емкости и собственно открыл спор, продавец ничего не отвечал, спор автоматом закрылся в мою пользу. Хотя как по мне, то лучше бы батареи имели нормальную емкость.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +65 +96
+
avatar
  • Phanex
  • 03 октября 2020, 12:48
+3
Выходит, эти батареи — конструктор «собери себе нормальную батарею» под видом батареи? Ну, с учётом возврата денег.

А в оригинальных батареях как со всеми защитами-балансировками?
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 12:50
+4
конструктор «собери себе нормальную батарею» под видом батареи?
Можно сказать и так, но тогда наверное проще сразу купить отдельно корпус и аккумуляторы.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 октября 2020, 13:01
+2
С учётом возврата половины стоимости, 2 комплекта отдельного корпуса стоит 14 долларов, а 2 комплекта «корпус с хоть какими-то аккумуляторами» — 12 :)
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 13:04
+1
Так то да, но это если получится вернуть, а потом найдется время и возможность переделать.
+
avatar
+34
С положительными комментариями, известная история — пришло быстро, в деле пока не пробовал — 5 звёзд! А если еще и продавец общительный, тогда и все 10))) А тут вы, со своим тестером)))
+
avatar
  • kasva
  • 03 октября 2020, 12:54
+14
Продавец похоже перекупщик, но хотя-бы признает свои ошибки. А в общем-то стандартная ситуация — продавать фигня из расчёта, что у большинства людей нет ни оборудования ни элементарных навыков и большинство отзывов это типа получил, но ещё не проверял.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 13:04
+1
Продавец похоже перекупщик, но хотя-бы признает свои ошибки.
Это да. причем что интересно, на момент написания обзора лот был закрыт, сейчас зашел, опять торгует…
+
avatar
+3
можно помечтать, что он вернул некачественную партию производителю и торгует новыми, хорошими акумами ;)
+
avatar
  • kasva
  • 03 октября 2020, 22:21
0
А вдруг коронавирус повлиял на мозг и у них начала появляться совесть
+
avatar
  • nochkin
  • 04 октября 2020, 04:24
0
Что это за совесть такая, которая начинает заниматься продажами вместо того, что бы как все нормальные совести заниматься только покупками?
+
avatar
  • dimats
  • 03 октября 2020, 13:27
+13
<сарказм>

Надо же, никогда такого не было и вот опять,
китайцы написали завышеные параметры,
блок аккумуляторов оказался с заниженной реальной ёмкостью…

</сарказм>
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 13:28
0
Не, ну одно дело вместо 3Ач продать к примеру 2.5, а совсем другое 1.4.
+
avatar
  • yualeks
  • 03 октября 2020, 15:53
+1
Не факт что в прошлой партии стояли эти аккумуляторы могли и получше стоять. У меня было такое, при повторном заказе понравившегося изделия внутри была совсем другая начинка, а внешне не отличишь. Китайцы не парятся а ставят что есть на складе в данный момент. И это кстати объясняет пять звёзд.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 16:49
+4
это слишком сложное обьяснение.
на практике — подавляющее большинство вообще не проверяют, а если и проверят, то максимум включил-заработало.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 19:48
+1
Китайцы не парятся а ставят что есть на складе в данный момент. И это кстати объясняет пять звёзд.
Тогда звезды должны уж совсем странным образом сойтись чтобы ко мне в итоге попали батареи с заниженной емкостью и при этом я мог это измерить :)
Остальные просто не парятся, получили, уже классно, а если и шуруповерт крутит, так вообще супер :)
+
avatar
  • zork
  • 07 октября 2020, 07:34
0
Вы человек на муське известный, опытный в закупках, но могу подсказать книгу про производство в Китае — «Плохо сделано в Китае» Пол Мидлер. Книга легко находиться в интернете. И там очень наглядно объясняются все эти нюансы с плавающим качеством. Я вообще рекомендую всем почитать ее, хотя бы часть, тем, кто заказывает вещи через интернет в Китае. Очень полезно и познавательно. И ничему потом не удивляешься. )
+
avatar
  • VLOD
  • 12 октября 2020, 10:21
0
Один раз был лот где на аккумуляторах было написано 3000 ma/h, в описании продавец написал, что это не соответствует действительности.
+
avatar
  • yualeks
  • 03 октября 2020, 15:58
+3
Без сарказма. Я давно уже понял что у них своя какая то метрическая система. И всегда делю характеристики минимум на пополам и тогда уже оцениваю изделие.
+
avatar
0
Обычно да. Но указанные в описании размеры обычно совпадают.
А вот остальные показатели…
+
avatar
  • romxx
  • 03 октября 2020, 18:49
+2
Аккумуляторы (особенно любые spare parts) на Ali это такая же боль, что и всякие чипы. Я тут в очередной раз купил замену в очередной ноут. И, выиграв рефанд, решил вспомнить, а был ли у меня хоть один нормальный аккумулятор с ali?
И понял — что _ни одного_ нормального там мне купить не удалось.
Наверное покупателям «банок» 18650 и прочих везет (иногда). А вот ноутбучные spare точно живые там встречаются видимо не чаще живых неперепиленных и неперемаркированных чипов.
+
avatar
  • dimats
  • 03 октября 2020, 19:18
+1
Да, аккумуляторы на али — это боль…

Хотя справедливости ради, однажды я очень удивился.
Заглючила недавно (несколько месяцев) купленная на али батарея для Dell E7440.
Отмечу что это «плоская» батарея, не на 18650.
Заглючила в том смысле что бук переставал ее видеть и начинал мигать светодиодами код ошибки батареи.

Написал продавцу, приложил видео, получил обещание разобраться и тишина… А менее чем через 2 недели получил новую аналогичную батарею. Года 2 уже с тех пор прошло.

Но вот сколько я покупал на али запасных батарей на 18650 (HP, DELL, чтото еще) — всегда они как минимум слабые по емкости.

Но самое неприятное было когда такая батарея на Dell E6540 начала греться до расплава корпуса и вони горелого пластика под нагрузкой работающего бука (использовалася дискретное видео, потребление было немалое).

Вот с тех пор предпочитаю искать оригинальные, пусть и не новые батареи… Тем более это как правило даже дешевле.

Недавно на OLX взял пару батарей для Dell E6540 с минимальным износом (11% и 5%) по цене менее $20 за каждую. Ранее брал с Ebay. Но рядом поискать бывает выгоднее, да и проще.
+
avatar
  • kovax
  • 03 октября 2020, 19:50
0
У меня ноуты и батарейки к ним расходник регулярный — попадались и нормальные батарейки, но и мертвые по прибытию тоже не редки. по любому дешевле оригинала — можно и пострадать — хуже когда купил ноут с типа мертвой батой, а мертвый контроллер в ноуте оказался — с маком так попал…
+
avatar
  • romxx
  • 03 октября 2020, 22:01
0
Я бы предпочел за нормальные деньги купить нормальную батарею. Но проблема ali, как с чипами, так и с батареями, что ты можешь заплатить там любую сумму, придет один и тот же мусор.
+
avatar
  • u3712
  • 04 октября 2020, 14:44
+1
Извините, что встреваю, но у вас принципиальная ошибка. Придет каждый раз другой мусор. Это важный момент — (большая часть?) продавцов есть банальные перекупы и продают то, что смогли купить по минимальной цене. И, каждый раз у вас будет другой (мусор).
Впрочем, с «магазинами», которые действительно позволяют себе «запасы» дело еще веселее — они будут продавать товар до тех пор, пока не продадут весь (по опыту).
Поясню. Искал транзисторы (может вписать «что угодно»), беру в одном месте — подделка. Диспут, возврат 100%. Проходит время, случайно в корзину попадает тот-же товар. Посмотрел — магазин вроде не самый отстойный, неплохой рейтинг и время работы — ай, давай еще закажу. Приходит тот-же хлам. Опять диспут и возврат. Прод так и продолжает «это» продавать и даже идут 5+ отзывы. Увы, потом как-то повторил такой-же тест на другом (не-плохом) магазине, результат тот-же. Больше не стал, дергать диспут за усы — плохая идея.
Так что, даже уж и не знаю, что хуже — перекупы с абсолютно «рандомным» какчеством, или магазины с более-менее стабильным товаром.
+
avatar
+1
получите по поводу чипов небольшой лайфхак
Покупаете новый чип по цене ниже, чем у остальных, в описании обязательно должно быть, что он новый. По получению чипа первым делом пихаете его под микроскоп и ищите следы реболла. Если следы есть- открываете спор, в качестве доказательства прикладываете фотографии царапин на чипе. продавец начинает вопить, что он рабочий и проверенный. Вы начинаете давить на то, что покупали новый чип. Через время обостряете спор и получаете стопроцентный возврат. Кстати, чипы действительно оказываются рабочими
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 05 октября 2020, 08:00
0
Вот я не настолько категоричен. Из удачных покупок — акк для редми4про (с которого и пишу, он как минимум оказался не хуже оригинала, а то и лучше), батарея в сони вайо (на основе 18650) взамен убитой за 8 лет — она не дотягивает до оригинала, но все ж неплоха, и акки в фонарики размера 16350 тож неплохи оказались.
А вот, к примеру, акк к дремелю, похожий на тот, что в обзоре — аналогичен обзорному — дерьмо редкостное, ну и несколько подобных примеров.
Тут определяющее то, что иногда просто негде заказать за вменяемую цену, кроме как у китайцев…
+
avatar
  • Maksus
  • 03 октября 2020, 13:32
+1
У меня много аккумуляторного инструмента Bosch и Dremel. Тоже смотрел на готовые аккумуляторы и корпуса для них на Али, но не стал брать ни то, ни другое. По поводу корпусов при общем восторге (в духе «В деле не пробовал, но по цвету к обоям подходит») были и негативные о том, что очень плохие контакты и быстро разбалтываются, может тут хоть с этим все в порядке. В итоге купил в нкон элементов сони VTC6 и недавно один дремелевский аккумулятор пересобрал в оригинальном корпусе. Но если нужны дополнительные батареи, то такой вариант трудно осуществим — нужно где-то искать оригинальные, но потерявшие ёмкость и просить продать их дешево или отдать даром. Да и со сваркой/пайкой возиться придется.
+
avatar
0
ну так на всяких местных онлайн-барахолках, или у тех кто ремонтом электроинструмента занимается — этого добра должно быть занедорого
+
avatar
  • mfiless
  • 03 октября 2020, 13:48
0
1 октября получил такие аккумуляторы.
https://aliexpress.ru/item/item/32981357731.html
На ютубе 100% восторженные отзывы. У меня сразу несколько претензий. 1) Из пяти аккумуляторов напряжение хранения у всех разное. 1,13 3,13 3,28, 3,45 и 3,48. Видимо разряженная банка в таком виде находилась недолго. После заряда отдала нормальную емкость. 2) На странице продавца минимальное напряжение равно 3 Вольта. Если тестировать емкость, то получим максимум 2320-2540 мАч, только при разряде до 2,5 вольт получаем чуть больше 3000 мАч. 3) В описании указана емкость 3000-3400 мАч, т.е. все аккумуляторы находятся в нижнем пределе емкости.
+
avatar
  • kovax
  • 03 октября 2020, 19:53
0
я литокалу брал упаковку — так там полный винигрет по напряжениям пришел от 2.5 до 4В — в результате через полгода половина в фонарики доживать (менее 1Ач остатка при 3Ач заявленных)…
+
avatar
  • EjikXP
  • 03 октября 2020, 13:52
+2
Причем что характерно, в отзывах к товару 100% положительных отзывов, как?
Ну так построена система отзывов на али…
Пришло… работает… человек и ставит 5*.
Обычные покупатели не заморачиваются с тестированием в хвост и гриву всех характеристик, да даже важное не тестируют, чего уж там.
Вот я к примеру заказал флешку себе.
Смотрел на отзывы ТОЛЬКО с тестами скорости чтения/записи через программу h2testw.
Заметил тенденцию что у всех флешек, которые <64Гб памяти скорости не очень даже для USB2.0.
Заказал себе 64Гб, когда пришла гонял сутки примерно на запись и верификацию(около 50 раз весь объём получилось).
Потом с сайта Usbdev скачал утилиты для определения модели контроллера и чипов памяти, нашел оригинальный
«заводской» прошивальщик для своей флешки.
И уже с его помощью вычитал с неё заводские настройки и понял что флешка просто «нормальная», как в магазинах продают.
По цене вышло также, за исключением того что магазин даёт гарантию.
С другой стороны, если бы она не выдала заявленную скорость(а на скринах в отзывах были скорости меньше 18Мб/сек на запись, но у маленьких флешек, у всех.у 64Гб версий скорость 29-30Мб/сек), я бы просто зашил её не рабочей прошивкой, и просил бы в споре полный возврат, потому что не хорошо обманывать покупателей.
+
avatar
  • sav13
  • 03 октября 2020, 14:02
+9
Ну так построена система отзывов на али…
Пришло… работает… человек и ставит 5*.
Обычные покупатели не заморачиваются с тестированием в хвост и гриву всех характеристик, да даже важное не тестируют, чего уж там.
Большинство отзывов — Пришло. Все отлично. Еще не включал"
Не понимаю, что заставляет огромное количество людей ставить такое. Жертвы социальных сетей?
+
avatar
  • romxx
  • 03 октября 2020, 14:15
+7
Ali побуждает оставит отзыв отмечая прибытие посылки в приложении. Ну вот пришла посылка, я ее открыл, поставилв приложении «посылка пришла», а приложение сразу «а напишите отзыв?». Ну что туда в этот момент можно написать?
+
avatar
  • EjikXP
  • 03 октября 2020, 14:22
+1
Ну что туда в этот момент можно написать
Эффект подарков от деда Мороза :)
+
avatar
  • mrac
  • 03 октября 2020, 14:27
0
Видимо специально на это и расчёт.
Приходит уведомление в приложении «Почты России» (бумажные квитанции или не приносят или приносят через 2-3-4 дня). Забираю в тот же день посылку, а приложение Ali присылает и сообщение в телефон и на почтовый ящик, что «вы получили, но до сих пор не отметили это». Иду отметить, сразу же «ну оценочку товару заодно поставьте». Иногда пользуешься день, вроде всё нормально, ставишь положительный отзыв. А через пару дней начинаются проблемы, а отзыв не исправить.
Как один из примеров, получил недавно HDMI-свитч Cabletime, который тут хвалили. Подключил, проверил: 4k*60Hz работает, HDR пропускает через себя, сигналы включения\выключения (hotplug) телевизора не пропускает (в результате он не отваливается каждый раз от компьютера, к которому подключен по HDMI). Оставил отзыв 5 звёзд. А на следующий день пошли отвалы. Сначала изредка мигать чёрным экраном стал, потом всё чаще и чаще. Использовать невозможно, а 5 баллов сдуру уже стоит.
+
avatar
  • mfiless
  • 03 октября 2020, 15:05
+3
Отзывы нельзя редактировать, но можно дополнить. Через несколько дней добавили бы отзыв про отвалы, косяки в работе и т.д.
Например так:
+
avatar
  • mrac
  • 03 октября 2020, 15:12
0
Да, но балл это не поменяет, а большинство ищет товар, который имеет хороший средний балл
+
avatar
  • zork
  • 07 октября 2020, 07:46
0
Есть ещё прикол с мобильным приложением. Пару месяцев назад решил я отзыв оставить, пока в очереди сидел. Не помню что там было, но пользовался я уже достаточно чтобы оставить объективный отзыв. Написав текст, обнаружил что нет параметра оценки товара! То есть можно поставить звёзды за доставку и общение с продавцом, а главного то и нет. Подумал что пропустил. Начал писать следующий отзыв и убедился что точно, у меня в приложении нет оценки качества товара. Пересмотрел всё, но не нашел. И тут, как я понимаю, автоматом ставится 5 звёзд за качество товара.
Знающие люди, подскажите, что не увидел и может я просто ошибся?
+
avatar
0
«вы получили, но до сих пор не отметили это». Иду отметить, сразу же «ну оценочку товару заодно поставьте»
чо, прям на кассе?!
+
avatar
  • mfiless
  • 03 октября 2020, 15:07
+3
Вам руки никто на выкручивает, чтобы написали отзыв сразу при получении. А заказывал аккумуляторы 20 шт. и пока все не протестировал, отзыв не писал.
+
avatar
  • EjikXP
  • 03 октября 2020, 14:21
+1
Бывало и я такие писал.От недостатка времени и от того что не мог качественно протестировать.
К примеру ножи, на глаз заточку держит дольше чем мой домашний- но проверить какая сталь я не могу.
И когда в магазине он стоит 3500, а на али за 2500 достался, то это определённо 5* (экономия + субъективное качество)
+
avatar
  • red-hat
  • 04 октября 2020, 01:52
0
Раньше за отзыв давали 5 баллов. К статусу или как его там.
+
avatar
  • tuz_83
  • 04 октября 2020, 12:36
+12
+
avatar
  • Romureg
  • 03 октября 2020, 15:20
0
Два с половиной года назад брал на Али акамуляторы для Боша на 2Ah. Внутри 18650 на 1900mAh. Емкость не мерял но по ощущениям как родные на 1.5. До сих пор пашут как часы. Корпус тоже похож, правда емнип пришлось надфилем чуть подправить защелки.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 15:35
0
а разве оригинальный BL1013 — это не «10V» «1.3Ah»?
понятно, что элементы и для 3Ач сейчас существуют, но оригинальные батареи в таких габаритах — больше 1.3 бывают?
+
avatar
  • raven6
  • 03 октября 2020, 17:45
0
2А*ч бывают, BL1020.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 19:07
0
да. мне навскидку попалась 1020 B.
+
avatar
  • raven6
  • 03 октября 2020, 20:15
0
BL 1020 B если правильно помню из новой слайдерной линейки Макиты.
+
avatar
0
а при чем тут оригинальные? допустим бывают. или нет. эти ж не заявлены как оригинал. зато в них заявлено 3 амперчаса
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 19:06
0
при маркировке. BL1013 — это батарея на 1.3Ач ;)
так то все понятно. и покуда эта модель нае*ва работает в 90+% случаев — менять никто ничего не будет.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 19:13
0
BL1013 — это батарея на 1.3Ач ;)
А я ведь в обзоре акцентировал внимание на характеристиках
Но главное мне было то, что указана емкость, как в Ач, так и Втч
Тем более ячейки на 2.5-3Ач есть и даже в большом количестве вариантов.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 19:35
0
видимо липовая емкость привлекает больше покупателей, чем потери от редких недовольных…
+
avatar
0
не знаю на сколько они разные, но у меня в хотелках вот такой набор из 2х штук лежит (есть доставка из РФ), никак не решусь купить да может и не стоит вообще…
Дополнительная информация
+
avatar
  • Aleg
  • 03 октября 2020, 15:43
0
Пара балансировочных контактов защищена резисторами на 10кОм.
Это ж как можно балансировать через 10к.
+
avatar
0
медленно
+
avatar
  • Aleg
  • 03 октября 2020, 18:12
0
Батарея раньше от старости загнется.
+
avatar
  • TheLamer
  • 03 октября 2020, 16:49
0
Со второго торца сборки плата с контактной группой, батарея не имеет защиты, но имеет контакты для балансировки и контакт с терморезистора. Пара балансировочных контактов защищена резисторами на 10кОм.
Эмм… Какая балансировка через 10К? Это же контакты для побаночного измерения напряжения. Поскольку защиты в батарее нет, выведены контакты для внешней.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 18:32
0
Да, некорректно выразился, для контроля балансировки.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 19:08
0
скорее поэлементного контроля разряда/заряда, балансировать тут ничего не получится, максимум аварийно отключить.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 19:10
0
поэлементного контроля разряда/заряда
Так я выше тоже самое написал
контроля балансировки.
Можно написать — контроля разбаланса, суть не поменяется.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 19:36
0
балансировка — это все же процесс выравнивания. если выравнивания нет — где тут балансировка?
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 19:38
0
Можно написать — контроля разбаланса
Переписал немного текст чтобы не было путаницы.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2020, 21:59
0
имхо смысла контролировать различия во всем диапазоне, не имея возможности на них воздействовать, нету. а вот отключать при достижении предельных значений — есть.
впрочем как работает конкретный контроллер, конечно, кто знает, и проверять это только из праздного интереса врядли имеет смысл.
+
avatar
  • tnt76
  • 03 октября 2020, 17:29
0
я для милки брал,1 раз упала и вдребезги — пластик очень хрупкий у оригинала после падения только вмятины
+
avatar
  • chib-76
  • 03 октября 2020, 22:28
0
Здравствуйте.
Извините, что наверное не по теме, я не совсем разбираюсь в аккумуляторах хочу спросить.
На НКОНе заказывал 18650 сони мурато vtc5 2600 30A 10 шт. Так вот из 10ти шт. 5 шт. 18г. выпуска другие 5ть шт. 19г.в. Ёмкость соответствует, а вот внутреннее сопротивление
34 mоm это нормально для высокотоковах батарей? Заранее спасибо.
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 22:30
+1
34 mоm это нормально для высокотоковах батарей?
Нет, но здесь другой вопрос, чем измерялось?
+
avatar
  • chib-76
  • 03 октября 2020, 22:31
0
Литокала 500 и скажите а какой должен быть нормальным mom? как только вставил в зарядку показало 20 мом и по мере разряда заряда показала 34 мом

kirich я у Вас как то спрашивал в личных сообщениях про аккумуляторы но тогда у меня не было литокалы
+
avatar
  • kirich
  • 03 октября 2020, 22:35
+1
Литокала 500
Тогда считайте что Вы ничего не измеряли.

а какой должен быть нормальным mom?
Все результаты тестов есть в моих обзорах, в частности в обзоре VTC5, а точнее VTC5A
+
avatar
  • chib-76
  • 03 октября 2020, 22:42
0
Спасибо.
+
avatar
  • DDimann
  • 04 октября 2020, 08:35
0
Был у меня шуроповерт с похожего формата батареей, их, кажется, два формата похожих.
Использовал я его в основном в качестве привода для кофемолки :)
И вот задолбало меня, что в самый неподходящий момент батарея кончается, но купить вторую не успел — редуктор помер.
Купил второй, похожий, вот тогда и убедился, что форматов батареи не меньше двух.
Вместо того, что бы покупать готовую батарею, купил корпус для него, и вставил в нее 25R.
имхо — оптимальный вариант…
Родная батарея садится раза в два быстрее самопальной.
+
avatar
0
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть похожая родная батарея только Бошевская новая, заряжается нормально а в шуруповёрт ставлю, крутить не хочет совсем. В чём может быть проблема? Где рыть? Напряжение на контактах есть.
+
avatar
  • Maksus
  • 04 октября 2020, 10:05
0
В чём может быть проблема?
Внутри аккумулятора есть терморезистор. Как один из возможных вариантов — если его цепь неисправна, то инструмент может воспринимать это как перегрев батареи и не запускаться. Нужно измерить сопротивление между боковыми лепестками с маркировкой Т и С. При комнатной температуре сопротивление должно быть в районе 10 кОм (у меня 7-8).
Если с этим все нормально — копать дальше :). Нагрузить батарею током хотя бы 1 ампер (к примеру, бытовую галогеновую лампочку на 12 вольт и мощность 20 ватт, или что-то похожее), убедиться, что она горит и измерить напряжение.
+
avatar
0
спасибо попробую
+
avatar
  • Maksus
  • 04 октября 2020, 14:42
0
Сейчас ради интереса взял несколько аккумуляторов от синего Боша и удивился. У самых свежих (на 2,5 Ач, но им тоже уже несколько лет) омметр показывает больше трехсот килоом. Все, что раньше них были куплены — в районе десяти. Так что сейчас могло что-то поменяться, может там термовыключатель вместо терморезистора теперь. Но все инструменты работают и со старыми, и с новыми. Посмотрите, как у вас на тех, с которыми шуруповерт работает.
+
avatar
0
Спасибо за советы, но помогло банальное подгибание контактов.
+
avatar
  • Maksus
  • 07 октября 2020, 20:00
0
Аккумулятор не оригинальный?
+
avatar
  • VLOD
  • 12 октября 2020, 15:38
0
А что вы в аккумулятора омметром измеряете?
+
avatar
  • Maksus
  • 12 октября 2020, 15:50
0
В съемные аккумуляторы для электроинструмента встроен терморезистор для контроля температуры ячеек.
+
avatar
  • VLOD
  • 12 октября 2020, 16:27
0
Пропустил начало разговора. Обычно стоят ntc термисторы, чем ниже температура тем больше сопротивление
У самых свежих (на 2,5 Ач, но им тоже уже несколько лет) омметр показывает больше трехсот килоом. Все, что раньше них были куплены — в районе десяти.
поэтому у вас и работают, но вот при нагревании защита наверное не сработает.
+
avatar
  • vil2
  • 04 октября 2020, 10:27
0
БЛ-10
+
avatar
  • Aivarss
  • 04 октября 2020, 23:14
0
И что експерти подскажут ;-) Если брать отдельно корпус и элементи, какие и где элементи лучше брать? Ну чтоб дёшево и сердито :-)
+
avatar
  • Aivarss
  • 05 октября 2020, 09:35
0
Посмотрел, посчитал :-/ Бокс плюс элементы выходят не на много дешевле оригинала :-/ Бокс с Али, элементы Nkon. Всё портит дорогая доставка с Nkon.
+
avatar
  • Maksus
  • 05 октября 2020, 12:36
0
Попробовать найти дёшево или совсем даром умершие оригинальные аккумуляторы вместо боксов с Али. Как вариант — спросить в местном сервисном центре. По крайней мере будет качественный пластик и контакты.
+
avatar
  • Casioman
  • 05 октября 2020, 06:14
0
Отличный обзор

Интересно, а как сами батареи себя проявили в работе?
По прямому назначению в шуруповерте товарища (модель тоже интерсна).
+
avatar
  • Volosaty
  • 10 октября 2020, 08:38
0
Есть же замеры.
+
avatar
  • pet80
  • 06 октября 2020, 17:56
0
буквально через несколько минут ответил
Продавцу — плюс :) за адекватность.
+
avatar
  • winny2
  • 10 октября 2020, 11:24
0
У меня другая проблема — у меня эти акки через пару минут в зараднике в ошибку падают, и никакого заряда…
+
avatar
  • kirich
  • 10 октября 2020, 11:37
0
Вполне возможно что разбаланс ячеек, проверьте вольтметром.
+
avatar
0
купил такие аки, и они оказались лучше моих измученных оригинальных в разы!
подскажите, что со старыми родными делать? выкидывать? или может кому для разбора могут пригодиться?