Дозатор(диспенсер) для мыла Lebath v3 (2020), версия с батарейками(2*AA)


Давно засматривался на покупку пенного дозатора для мыла на фоне их хороших отзывов. И вот, на летней распродаже решено было приобрести парочку дозаторов для дома и дачи. Но встал вопрос, что же взять? После недолгих поисков и на основании отзывов и обзоров было решено испытать тёмную лошадку — Lebath новой, третьей версии.

У данной модели есть две версии — версия с батарейками(2*AA) и версия со встроенным аккумулятором. Выбор пал на версию с батарейками, т.к. их проще и быстрее поменять, чем заряжать версию со встроенным аккумулятором(которая, судя по инструкции, ещё и принудительно отключается при зарядке и которую после зарядки нужно вручную включать). Да и розетки в ванной обычно все заняты более важными агрегатами. В обозреваемой версии лучше использовать именно батарейки, а не аккумуляторы, тк пеногенератор дозатора питается напрямую от них и чем меньше напряжение, тем меньше будет его мощность. Обе версии обещают защиту IPX7(кратковременное погружение под воду).

Сразу скажу, что это у меня первый пенный дозатор для мыла и сравнить его с другими подобными дозаторами возможности нет.

Итак, встречайте гостя:
Рекламные слайды производителя











Внешний вид и комплект поставки


Продавец поскупился на какую-либо защиту и дозаторы приехали в обычном почтовом пакете без каких либо признаков пупырки или других видимых попыток хоть как-то защитить товар. Несмотря на это коробки дозаторов почти не получили повреждений, т.к. сделаны из довольно толстого и прочного картона. Да и сама компоновка внутри также добавляет жёсткости — свободного места практически нет. Сам дозатор дополнительно упакован внутри в отдельную коробку.
Комплект поставки состоит из самого дозатора, трубки с фильтром, ёмкости для мыла(450 мл) и инструкции. Батареек в комплекте, разумеется, нет.

Инструкция:


Функционал и эксплуатация

Не думаю, что сборка требует каких-то комментариев. Батарейки устанавливаются тоже очень просто — крышка дозатора отщёлкивается(на задней стороне есть углубление под пальцы), затем снимается крышка батарейного отсека. Процесс схематически изображен в инструкции. Фотографии есть под спойлером «внутреннего мира».

Внешне дозатор выглядит вполне нормально. Лично у меня каких-либо претензий к его внешнему виду не возникло.

В дозатор было залито первое попавшееся под руку жидкое мыло(Aura Antibacterial), разведённое водой в пропорции 1:6(инструкция к дозатору указывала, что мыло желательно разводить в пропорции 1:5 или 1:8, поэтому было выбрано что-то среднее).
Дозатор включается и выключается длинным(2 сек) нажатием на единственную кнопку. Она же с помощью коротких нажатий обеспечивает переключение двух доступных режимов генерации пены(назову их «Экономичный» и «Стандартный»).
В экономичном режиме дозатор выдаёт небольшой объём пены — 10 мл за 0.5 с. В стандартном, пены генерируется значительно больше — 24 мл за 1.2 с, что уже хватает нормально намылить руки.
На аккумуляторах 1.2В работает хуже
Сделано в другой день и немного под другим углом, поэтому пеногенерацию с предыдущим видео сравнить трудно. Лучше обратить внимание на звук работы дозатора. Прекрасно слышно, что работает он сильно медленнее. По ощущениям пены на ~30% меньше. И если ладони намылить хватает с избытком, то вот на тыльную сторону рук уже не хватает.

Сам инфракрасный датчик настроен чётко. Генерация пены происходит только если поднести руку на расстояние < 3 см перед ним. При этом если ладонь поднести вертикально чуть правее или левее датчика — срабатывания не будет. Время срабатывания в рекламных материалах указывают в 1/4 секунды(стандартное время реакции для современных дозаторов). По ощущениям так оно и есть. То есть настроено так, что если мимолётно пронести руку мимо дозатора — он не заработает, но в тоже время, ожидание срабатывания не такое большое, чтобы действовать на нервы.
Датчик из-за его положения довольно трудно залить пеной, но если всё таки залить, то дозатор отработает положенное включённому режиму время и прекратит выдачу пены. Точно также дозатор себя ведёт если просто держать руку перед датчиком — выдаст пены и прекратит работу до тех пор пока рука не покинет область действия датчика.
Если при работе дозатора рука покидает область действия сенсора, то пеногенерация прекращается.

Вначале активно эксплуатировал его целый месяц на двух икеевских аккумуляторах LADDA 2450 и разряд составил всего около 20%(с 1.305 В до 1.285 В). И с таким потреблением в устройство не имеет вообще никакого смысла ставить аккумуляторы. Особенно, учитывая, что от аккумуляторов дозатор работает не шибко бодро. По итогу заменил аккумуляторы на обычные батарейки.

Единственный недостаток, который проявился при тестах — это отверстие воздухозабора, которое находится в области, где может находиться рука при работе дозатора. Попервой пару раз попадал рукой в него, ощущения немного неприятные. Но не сказать, что большой недостаток, очень быстро привыкаешь держать руку при работе правильно.

Также некоторых может не устроить громкость работы, которая, судя по всему, идентична громкости работы первой версии. Как по мне, не так уж и громко работает, сильно тише того же ирригатора.

Для дозатора производитель предусмотрел возможность крепления к стене. Но в комплекте оно не идёт, приобретается отдельно или делается самостоятельно. Между верхней гранью ёмкости для мыла и дозатором есть 2 мм толщины зазор под установку крепления. Само горлышко ёмкости с учётом резьбы имеет радиус 42.5 мм, внешний радиус дозатора — 49 мм.

Внутренний мир

Дозатор полностью разбирается. Когда разбирал, удивился, что даже крепление под ёмкость сделано съёмным и легко снимается. Разборка крайне простая и единственный момент, где требуются предварительные знания — это как снимать кнопку. Кнопка снимается тоже просто — между верхней частью кнопки и корпусом есть небольшой зазор. В него просовывается какой-нибудь плоский инструмент и методом рычага кнопка выдавливается.
В целом же, всё пристойно: используются резиновые уплотнители, где нужно — добавили клея-герметика, в том числе и для фиксации деталей внутри.
Процесс разборки более подробно
Желающие сразу могут снять снизу резьбовое крепление под бутылку. Оно держится на двух шурупах. Но больше оно ни за что не отвечает и смысла снимать его немного.

Отщёлкивается верхняя крышка дозатора.

Отщёлкивается и снимается крышка батарейного отсека, вынимаются батарейки.
Выкручиваются четыре винта, удерживающие замок батарейного отсека. Будьте внимательны, винты разные! К носику винты длиннее, к батарейному отсеку — короче. Снимается сам замок батарейного отсека.

Затем поддевается и вытаскивается резинка по периметру батарейного отсека, под которой скрываются два дополнительных винта, удерживающие часть дозатора с батарейным отсеком.

Выкручиваются четыре винта, удерживающие часть дозатора с батарейным отсеком. Два винта в самом батарейном отсеке и два по его периметру. Насколько могу судить винты там одинаковые. Осторожно снимается часть дозатора с батарейным отсеком. Она соединена с платой управления дозатором, так что дёргать сильно не нужно.

На данном этапе разборки по периметру внутренней части дозатора, которая граничит с частью, несущей батарейный отсек, можно заметить резиновое уплотнение для герметичности.
Далее осторожно снимается шланг воздухозабора.
На лицевой части дозатора снимается кнопка. Для этого в зазор между верхней частью кнопки и корпусом просовывается какой-нибудь плоский инструмент и методом рычага кнопка выдавливается.

Далее аккуратно вытаскивается помпа дозатора.

На лицевой части откручиваются два шурупа, которые крепят держатель платы к корпусу и вытаскивается данный держатель.
Теперь можно удалить клей, удерживающий вилки проводов от батарейного отсека и помпы. Клей очень плохо режется и крошится, но его адгезия к пластику не такая хорошая и он прекрасно поддевается и удаляется как единое целое. Главное при этом быть осторожным и не удалить вилки с плат.

По сути дела разборка закончена. Убирать клей и снимать трубки выдачи пены и подсоса мыла на мой взгляд нет никакого смысла при обычной разборке дозатора. Клей фиксирует их правильное расположение, а поставить их потом на место может быть геморройно.
Плата управления дозатором
Плата управления имеет маркировку LP-FD810S3 v4.


Схема:

Не нашёл, что за элементы с маркировкой D13JI, но логика схемы подсказывает, что скорее всего это мосфеты. Маркировка контроллера либо подчистую затёрта, либо это заказное решение без маркировки.


Заключение

По итогу могу сказать, что за цену(по которой брал, используя купоны Али на 20% скидки) примерно в 1000 рублей за устройство — это достаточно неплохой дозатор без серьёзных видимых недостатков. Стоит ли дозатор бо́льших денег — решайте сами. Производитель обещает до 3000 циклов пеногенерации и ему есть основание верить. Сам дозатор неплохо защищён от попадания воды и корректно работает.

Плюсы:
  • защита от воды IPX7, где нужно стоят резинки и намазан герметик
  • внутри всё хорошо зафиксировано
  • чётко настроен сенсор
  • защита от попадания пены на сенсор(если пена попала — дозатор не будет генерировать пену непрерывно)
  • отключение подачи пены при покидании руки из зоны работы сенсора
  • полностью разборный
  • низкое потребление энергии
  • относительно большая ёмкость(450 мл), которую легко заправить
  • можно повесить на стену(крепление в комплекте не идёт, покупается отдельно или делается самостоятельно)
Минусы:
  • забор воздуха может мешаться
Может не устроить:
  • дизайн дозатора
  • громкость работы

Подтверждение покупки
Планирую купить +16 Добавить в избранное +26 +31
+
avatar
  • longamin
  • 02 августа 2020, 12:42
0
Прошу уточнить, если включить дозатор и им попользоваться то через некоторое время он выключится сам и для того чтобы его использовать снова его нужно будет включить? Или он будет работать в ждущем режиме и включать его больше не надо будет как и выключать?
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 12:58
0
Если включён, то работает как и все остальные. Подносишь руку к датчику — он выдаёт пену. Под работой дозатора в тексте часто имеется в виду именно работа пеногенератора. Выключить дозатор можно только зажав кнопку на 2 секунды или вытащив батарейки. Сам по себе он может отключиться только если батарейки сильно разрядятся.
+
avatar
  • parakhod
  • 02 августа 2020, 12:43
-3
Все эти а-ля-франсэ-авек-л'ингле названия китайских «брендов» вызывают безумное умиление. Да, никогда не догадаешься что перед тобой не «Титаник, контрабандный товар» (ц)
+
avatar
  • Ramiro
  • 02 августа 2020, 12:48
+12
Дозатор  для мыла Lebath 
Выигрывает в номинации самый уродливый дозатор)))
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 12:58
+1
На вкус и цвет.)
+
avatar
0
Все в нем хорошо, но дизайн…
+
avatar
  • Totka
  • 02 августа 2020, 12:52
+3
Сразу предупреждаю, что он нереально громкий, ровно как все такие мощные модели. Буквально через пару недель, включив его когда кто-то спит, услышите за спиной открываемую дверь и потом получите дозатором по голове от разъяренного человека, которого вы разбудили этим шумом. Сяомишные более слабые, менее надежные, но все же тише будут.

Интересно его проверить с nizn аккумулятором, там 1.9В вполне себе будет (до 1.8В упадет под типичной нагрузкой каких 20мА у него что ли). Учитывая цену емких батареек лучше сразу искать модель с подзарядкой, даже переплатив немножко.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:06
+1
Что же тогда будет, если включить ирригатор? Ужас?) Не заметил, чтобы он был сильно громким, чуть громче звука воды в умывальнике в ванной. То есть слышно его отчётливо, но не сказать, что сильно громче.

Насчёт 1.9В аккумуляторов — не думаю, что будет что-то хорошее. В сумме два таких аккумулятора дадут 3.8В, что больше максимального напряжения для повышающего преобразователя, питающего электронику, который рассчитан на ~<3.3В.
Ёмких батареек не нужно — достаточно купить обычные дешёвые. Те же Pairdeer из Леруа с ценой в 150 рублей за десяток вполне сойдут. Собственно, они у меня сейчас и работают.
+
avatar
  • Totka
  • 02 августа 2020, 18:55
0
А, там 2 аккума. Тогда классик лайвхай: nizn+nimn и ровненько по напруге, емкость комплиментарную конечно подобрать придется. Если конечно есть имакс б6 + к нему разъем под ААшку одинарный, но такое у многих бывает.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 19:24
0
Извиняюсь, как то пропустил момент, что прямо не указал количество батарей. Сейчас исправлю.
Касательно вообще использования аккумуляторов в данном дозаторе — оно имеет мало смысла. Дозатор слишком мало потребляет, чтобы использование аккумуляторов окупило себя. При этом аккумуляторы ещё и заряжать нужно(лишние хлопоты и неудобства). Проще купить задёшево пачку батареек к нему и менять их по мере необходимости. К примеру, пачка Pairdeer из 10 штук стоит 150 рублей(2$). Хватит её минимум на полтора, а то и два года, если не больше.
Я думал, что вы речь ведёте о том, чтобы «разогнать» помпу — чтобы она резвее работала. Вообще, было бы неплохо, если бы в подобных дозаторах были регулировки работы режимов хотя бы в определённых пределах, чтобы можно было настроить их под себя. На до такого производители ещё не дошли.
+
avatar
  • nsn
  • 03 августа 2020, 13:32
0
Что же тогда будет, если включить ирригатор?
В другой раз ирригатор уже не понадобится — нечего будет чистить. )
+
avatar
0
Согласен, он громче Xiaomi. Всего раза в два, так что вполне терпимо
+
avatar
0
Да я бы не сказал, что он сильно громче Xiaomi третьей версии. У вас аккумуляторная версия или батарейная?
+
avatar
0
Аккумуляторная с магнитным кабелем
+
avatar
  • ielnino
  • 02 августа 2020, 16:30
0
Полностью поддерживаю. Был весьма сильно расстроен, когда приобрёл это чудо, работает намного медленнее, чем сиаоми зато, намного громче.
+
avatar
0
Боюсь предположить, если Вы захотите смыть унитаз ночью, что с Вами будет… Расчленят домочадцы?
+
avatar
  • ask3r
  • 02 августа 2020, 12:55
+2
Имеется такой предыдущей версии со встроенным аккумулятором — его хватает на пару месяцев точно. Нареканий 0. Особенно радует большая емкость в 450 мл, а не 250-300 мл как у различных xiaomi, blitzwolf и прочих. Ну и качество — видно, что собрано добротно.
Если бы брал сейчас, то рассмотрел бы и эту версию на батарейках (мало ли что со встроенным аккумом может случиться).
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:09
0
В инструкции были написаны странные дела — что при зарядке дозатор со встроенным аккумулятором отключается и его после зарядки нужно включать вручную. Если это его реальное поведение, то какой смысл его брать? Уж проще заменить батарейки, благо это дело пары секунд.
+
avatar
  • ask3r
  • 02 августа 2020, 13:24
+2
Честно не замечал, но в чем сложность раз в полтора-два месяца нажать кнопку включения после зарядки?
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:28
0
Сложность в первую очередь в том, что во время зарядки таким дозатором не попользуешься. Во всяком случае так гласит инструкция.
+
avatar
  • skafandr
  • 02 августа 2020, 13:51
+1
Что мешает включить зарядку на ночь? Если Вы ночью каждые полчаса не моете руки конечно :)
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 14:01
0
Ну или так. Просто не понятен сам смысл довольно существенно переплачивать за подобные ограничения. За разницу в цене между батарейной и аккумуляторной версиями можно взять себе батареек на несколько лет вперёд. Да, их может в нужный момент не оказаться под рукой. Но тоже касается и проприетарного провода магнитной зарядки для аккумуляторной версии, который может куда деваться и который, в случае чего, нигде быстро не достанешь. Плюс не понятен вопрос с деградацией аккумулятора — сколько он протянет. Потом нужно будет думать о замене аккумулятора, где-то его доставать. А батарейки стандарта АА всегда под рукой и везде продаются.
+
avatar
  • ask3r
  • 02 августа 2020, 22:26
0
Просто не понятен сам смысл довольно существенно переплачивать за подобные ограничения. За разницу в цене между батарейной и аккумуляторной версиями можно взять себе батареек на несколько лет вперёд.
На момент его покупки версии на батарейках не было в принципе.
+
avatar
  • denisr
  • 22 ноября 2020, 14:13
0
Нет там никакого проприетарного провода, обычны microusb. Но возможно у меня 1 версия, а во второй уже по другому.
P.s. такой провод магнитной зарядки у меня только на одном устройстве — WeVibe :)
+
avatar
  • mrac
  • 02 августа 2020, 13:26
0
У меня 2 Lebath с аккумулятором, один с начала мая, второй с июня. Заряжал только когда приехали. На одном уже третий раз залил мыло (450мл), на втором только половину флакона израсходовал. Даже если и отключается (не проверял), то при зарядке раз в несколько месяцев это не недостаток :)
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:29
0
Это именно этой версии(с расположением ИК датчика посредине дозатора)?
+
avatar
  • mrac
  • 02 августа 2020, 16:47
0
Нет, предыдущий, где сенсор рядом с соплом.
+
avatar
  • the_zz
  • 02 августа 2020, 20:02
+2
Мне аккумуляторного дозатора прошлого поколения хватает на 5 месяцев. Семья из 4 человек, где двое — дети. Включён режим с большим количеством пены. Зарядку ставлю на ночь, утром заново включаю кнопкой — проблем с этим вообще нет.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 02 августа 2020, 13:27
+1
Напрасно. Я как раз на них посматриваю (те что у вас), будучи обладателем двух диспенсеров от Xiaomi. У меня как раз на батарейках и я хотел бы версию именно на аккумах. Я понимаю, что батареек хватает на долго, но встроенный аккум это дико удобно. У меня диспенсер для воды такой и я его заряжаю раз в пару месяцев и не парюсь.
Единственное что меня пока останавливает от покупки, это то что все пишут, что диспенсер очень шумный.
+
avatar
  • sergf
  • 03 августа 2020, 23:38
0
встроенный аккум там литиевая батарея 18650, у меня после 5 месяцев датчик не работает, если поскажете какой нужно ставить буду признателен, можно ссылкой
+
avatar
0
а есть аккумуляторный, только не такой уродливый?
+
avatar
  • ask3r
  • 02 августа 2020, 13:24
0
Имеется такой предыдущей версии со встроенным аккумулятором
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:41
+2
:) У Lebath все дозаторы примерно такие. Этот ещё не самый «изысканный» по дизайну.

+
avatar
+1
У меня самый правый из 4. Мне понравился дизайн и то что мыло легко заливать. Шумноват. Аккума хватает на месяц-полтора.
+
avatar
0
Стоило написать хороший отзыв, как он поломался((( Не покупайте!
+
avatar
  • Zardek
  • 20 октября 2020, 11:23
0
А что сломалось? Разобрать не пробовали?
+
avatar
  • vasilio
  • 02 августа 2020, 13:42
+1
Странно, что настенных таких нет.
Пришлось купить без функции вспенивания.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 13:49
+1
Для данного дозатора продаётся отдельно крепление на стену за 4-5$. Крепление простое, можно сделать и самому. Зазор между верхней гранью ёмкости и головной частью дозатора составляет ~2мм. То есть тут можно даже обычную проволоку взять, обмотать дозатор в месте зазора и повесить её на стену на какой-нибудь саморез.
+
avatar
  • ihorila
  • 02 августа 2020, 22:02
0
Можно ссылочку, а то по запросу «soap dispenser holder» ничего подходящего.
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 22:23
0
Дополнил статью. Добавил ссылку на продавца и описание размеров зазора под крепление.

P.S. Такие вещи практически бесполезно искать в поиске али. Они продаются либо на одной странице с товаром, либо ссылка на их страницу находится в описании товара. Сам по себе поиск али работает очень «по-китайски». :)
+
avatar
  • AlexG
  • 03 августа 2020, 02:38
0
Есть у них несколько настенных моделей. Самая доступная по цене
+
avatar
0
Ну вот как и говорили — дозаторы на 4х батарейках уходят в прошлое. Началась эра 2х батареечных и на аккумуляторах.
+
avatar
  • kven
  • 02 августа 2020, 16:27
0
да чот он вяловат на двух то
+
avatar
0
а что за батарейки вы используете?
+
avatar
  • kven
  • 02 августа 2020, 17:12
0
я по видео из обзора сужу — на аккумах слабовато, а они же еще подсядут, где 4 — бодрее
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 18:51
+1
Помпа питается напрямую от источника напряжения. Поэтому есть большая разница в результате работы дозатора при использовании обычных аккумуляторов 1.2В и при использовании батареек 1.5В. Поэтому аккумуляторы 1.2В в данном устройстве лучше не применять. Об этом в обзоре написано.

Согласен с тем, что 4 батарейки было бы лучше, но что сделали — то сделали. Взял бы дозатор от Xiaomi, но у него довольно негативные отзывы касательно его качества. Уж слишком у многих он не проживает даже года. Baseus ровно такой же. Хотелось бы взять дозатор и в дальнейшем не забивать себе голову тем, когда же он сломается. У Lebath относительно качества отзывы получше будут. Да, для некоторых они шумноватые, некоторым не нравится дизайн. Но они работают. Помпа по идее та же самая, что в первой версии, изменили только положение ИК датчика. И новое положение датчика действительно лучше себя показывает. Носик довольно часто в пене, уже заколебался бы каждый раз его очищать, если бы был другой дозатор, у которых сенсор на носике.
+
avatar
  • kven
  • 02 августа 2020, 19:38
0
думаю, они все примерно одного качества, просто хиоми популярнее, следовательно отзывов больше, в том числе негативных
+
avatar
  • Zardek
  • 02 августа 2020, 19:58
+2
Извините, сомневаюсь. В отзывах часто попадается история, что человек покупает два и больше дозаторов Xiaomi, а потом они массово у него выходят из строя в течении года. Есть истории, когда люди покупают взамен вышедшего из строя дозатора новый, и новый тоже выходит из строя в течении года. У многих срок работы дозаторов Xiaomi составляет вообще полгода, что на мой взгляд уж слишком мало. То есть речь идёт не о единичных исключениях(браке конкретных экземпляров), а о очень массовом явлении(о недоработке конструкций самих дозаторов).

В то же время технически конструкция обозреваемого дозатора довольно хорошо продумана. Взять хотя бы маленький, но в то же время весьма показательный пример: у данного дозатора батарейный отсек закрывается специальным замком, который фиксирует и прижимает крышку батарейного отсека плотнее к резиновому уплотнению для герметизации внутреннего пространства дозатора. В крышке дозатора есть специальная выштамповка, которая попадает прямо в прорезь закрытого замка. То есть пока замок не закрыт — нормально защёлкнуть крышку дозатора невозможно.
+
avatar
0
Недавно купил себе именно такой батарейный дозатор в дополнение к ранее имевшемуся Xiaomi третьей версии. Главная заметная разница — сенсор настроен так, что приходится подносить руку примерно на 2-3 см к дозатору, чтобы сработал. После Xiaomi немного непривычно. Покупал с Али, с доставкой из РФ. И мыло и батарейки в комплекте были.
+
avatar
  • kven
  • 02 августа 2020, 23:35
0
сколько ваш Xiaomi третьей версии в работе?
говорят, что полгода-год только служат.
+
avatar
  • vito333
  • 03 августа 2020, 02:09
0
где же ты, идеальный диспенсер?

большинство, судя по многочисленныйм отзывам, живут недолго, lebath — уродливые сапоги (версия 2020 уже лучше, но стоит дорого, а отзывов ещё мало)

всё таки, посмотрев данный обзор и увидев, что lebath хотя бы разбирается, положил в корзину версию 2020, не уродца

имею Xiaowei x4 — и разбирать (ломать) пришлось, так как заглючил месяца через 3-4 (как обычно — плата сенсора в носике), и пену уже даёт с пузырями, неравномерную (видимо надо сетку чистить, но это ещё разборка, а после первой я его заклеил), и в принципе разборка не предусмотрена

хотя так то удобный — жидкость заливается без проблем (кроме того, что горловина с резьбой отломалась :) ), и ёмкость 350 мл, и устойчивый, и симпатичный
+
avatar
0
жидкое мыло(Aura Antibacterial), разведённое водой в пропорции 1:6
Здесь имеется в виду 1 часть мыла и 6 частей воды?
+
avatar
  • Zardek
  • 03 августа 2020, 19:52
+1
Всё верно. 1 часть жидкого мыла к 6 частям воды.
+
avatar
  • pavel-by
  • 04 августа 2020, 09:57
+1
Купил в пару к mijia дозатор lebath на аккумуляторе. Сначала основным был mijia, но бесила его заправка, хоть и доработал резиновой пробкой бак. Lebath зарядил после покупки 1 раз, пока 3 месяца в режиме максимального объема пены трудится, зарядки не требует.
Я запрвляю раз в 1,5 недели бак 450мл 1 к 1 (так жене больше нравится), пена по сравнению с mijia густая мелкодисперсная. Да,lebath чуть шумнее чем mijia, особенно при почти пустом баке он начинает чуть подпрыгивать, чувствуется мощь :)
+
avatar
  • Zardek
  • 04 августа 2020, 13:32
0
А если разводить 1к1 разве дозатор не забьётся? Или вы какое-то особое жидкое мыло используете?
+
avatar
  • pavel-by
  • 04 августа 2020, 19:41
0
Мыло вообще любое, даже крем-мыло заливал, пока ничего не забилось.Там же сетка на шланге, насос качает как сатана :)
+
avatar
  • Oleglo
  • 10 января 2021, 13:48
0
Купил себе такой батарейный дозатор. Батарейки высаживает быстро, даже не хватает использовать одну заправку мыла. Ток потребления в режиме ожидания 5мА.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2021, 16:01
0
Это странно, схема таже? Там же жрать-то нечему такой ток. Батарейки(pairdeer из Леруа) трудятся в нём вот уже более полугода и всё нормально. Сейчас померил, на них 1,32В и это очень даже хороший результат, учитывая, что им в день пользуются десятки раз. Точно такой же с середины лета трудится у родителей и они тоже батарейки не разу не меняли.
Ему бы только внутрь как-нибудь повышающий стабилизатор воткнуть на мотор, но пока руки не доходят.
+
avatar
  • Oleglo
  • 10 января 2021, 17:51
0
А ток потребления в дежурке какой?
Так и брал вариант с батарейками и ориентировался на отзывы, что надолго батареек хватает.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 января 2021, 20:11
0
Увы, по току в режиме ожидания ничего точного сказать не могу. Когда его замерял, случайно проводом перед сенсором чуть качнул и предохранитель у мультиметра на режиме малого тока отлетел.
На режиме 10А ток был точно меньше 3мА(это минимальное значение, от которого мультиметр в этом режиме что-то видит), что уже меньше, чем у вас. Учитывая, сколько батарейки держатся, то скорее там мкА и есть.

Попробуйте свой дозатор разобрать, плату вынуть и хорошо зубной щёткой со спиртиком почистить. Возможно там неотмытый флюс или другая гадость ток где-то пропускают.
+
avatar
  • Oleglo
  • 10 января 2021, 20:33
0
Хорошо, спасибо. Тоже были мысли, что возможно где-то утечка.
+
avatar
0
Заказал в середине ноября у этого продавана. Только на этой неделе получил — это неслабый такой минус. Тогда ещё доставки из России у него не было и на территории России не трекалась, думал уже всё, спор открыл. Но на почте случайно обнаружилось. На первый взгляд нравится больше этого дозатора. Если сравнивать, то Lebath:
1. При убирании руки от сенсора отключает подачу, второй вариант продолжает лить.
2. Пена гораздо более взбитая, приятная. Это больше всего понравилось.

Есть и минус: у Lebath сенсор не особо точный. Бывает, что подача отключается раньше, чем надо. Хочу ещё один такой Lebath взамен второго, но нужно настенное крепление. На алиэкспрессе они почему-то плохо ищутся — очень мало продавцов. Посоветуйте нормального, что бы трекалось в России, с креплением можно было заказать и ценник не под $30. Сейчас у меня получилось чуть дороже $17, но без настенного крепления.
+
avatar
  • Zardek
  • 12 марта 2021, 22:41
0
Смотрите по доставке(Aliexpress Standard Shipping) или спрашивайте у продавца по поводу активного трека по России. По продацам ничего конкретно подсказать не могу — покупал почти год назад, с того момента всё 10 раз поменяться могло.
+
avatar
  • DII
  • 19 сентября 2021, 13:06
+1
Переделал данный дозатор под LiFePO4. Перепаял бат.отсек под паралель и поставил два 14500 по 650мАч. Заряжать придётся чаще, но за счёт стабильного напряжения работает чётко и бодро. Не стал рисковать и ставить два лития 4,2V, боюсь сдохнет бобик.