Зеленый лазерный уровень, нивелир, осепостроитель на 12 линий Deko DKLL12PB2


Коротко, работает. Аксессуары с люфтами, для редкого пользования терпимо, для проф. деятельности поискал бы получше. Самое главное, почему купил именно этот — заявленный максимальный угол отклонения 4 градуса — ЛОЖЬ, на самом деле 3 градуса. Успокаевается за 3 секунды.

Критерии выбора: максимально дешево, зеленые лазеры (просто хочется), аксессуары для тонкой настройки в комплекте (миништатив с крутилками и подвес), питание от литиевых аккумуляторов. Из функций хотелось работу с заблокированным маятником. Покупал для проведения редкого ремонта — ровный пол залить, ровно полочку повесить, кабель-канал ровно закрепить. Уже занимался креплением кабель канала, очень понравилось — знаешь что будет ровно и не мучаешься постоянно с обычным уровнем (цифровым уровнем). Мне пришлось вешать нивелир на трубу и висел он кое-как поэтому пришла в голову мысль о том что неплохо было бы иметь пульт управления, чтобы выключать и экономит заряд аккумулятора.
Кейс для хранения выглядит так
IMG-20200615-054652
Корпус имеет резиновые вставки.
Проверяю максимальный угол наклона который способен сгладить нивелир — только 3 градуса, хотя производитель обещал 4.
IMG-20200615-055200
Полный комплект
Очки нормальные — никаких искажений не заметил, но мне кажется они не нужны — в них луч видно так же как и без них.
Миништатив сделан из металла, но это его не спасает — люфтит все примерно на 1мм, и ножки и механизм смещения, только поворотная платформа с почти без люфта. Подвес понравился больше люфты еле заметны.
IMG-20200615-055431
Подвес нормальный, магниты держат неплохо, но сказать что намертво не могу.
Штатив приятный, люфт выдвигающейся вверх штанги в полностью выдвинутом состоянии нивелируется блокировочным винтом. В общим работать с этим комплектом можно, поскольку центр тяжести на нивелире сильно смещен в сторону и люфты миништатива выбираются. Из особенностей на нивелире только маленькая резьба под штатив 1/4, а на штативе только большая 5/8, т.е. установить нивелир на штатив можно только посредством миништатива.
IMG-20200615-075326
У продавца есть 2 модели, отличающиеся ценой и формой. Эту модель я покупал в надежде, что у нивелира будет удобно калибровать уровень, поскольку тут 2 половины одна верхняя другая нижняя. Я надеялся открутив верхнюю половину получить доступ к регулировкам. Младшая модель имеет правую половину и левую, разобрав, ее механизм окажется у вас в руках. Но производитель не позаботился об удобстве регулировки, насколько я понял центр тяжести регулируется черными болтами под шестигранник, расположенными мега неудобно и для регулировки придется вынимать механизм.
IMG-20200615-074224
IMG-20200615-071159
IMG-20200615-071234
Линия на расстоянии 4 метра (больше места у меня нет) видны паразитные лучи, ширина линии примерно 1,7 мм На 4 метрах длинны и 2 метрах ширины погрешность около 0,5 мм для меня пойдет. (может и меньше, я проверял поворотом на 180 градусов и из за люфтов нивелир мог чуть сместиться)
IMG-20200322-183225
Нивелир можно включить с заблокированным маятником, для этого нужно удерживать кнопку включения несколько секунд. Есть 2 уровня яркости.
Итог:
+12 зеленых линий
+Недорого
+Можно включить с заблокированным маятником
+Неплохой штатив (если покупаете со штативом)
+Есть доставка из России
-Миништатив люфтит
-Дурацкий картридж с аккумуляторами, я предпочел бы 18650 если сразу не купите второй аккумулятор (не знаю продается ли он сейчас) потом точно не найдете
-Вынуть аккумуляторы не снимая со штатива нельзя (с другой стороны случайно не выпадут)
-Калибровать уровень неудобно
-Производитель обманул с максимальным рабочим отклонением — тут 3 градуса
-Акумулятор нужно вынимать иначе разрядится, судя по отзывам.
-Индикатора заряда аккумуляторов нет
Планирую купить +8 Добавить в избранное +12 +19
+
avatar
  • Leon17
  • 15 июня 2020, 08:15
+3
Цену укажите
+
avatar
0
65 и 85 (по ссылке)
25 и 30 штатив
+
avatar
  • trembo
  • 15 июня 2020, 08:25
+1
Я просто напечатал переходник с 1/4 на 5/8.
Типа такого:
www.thingiverse.com/thing:2867489
+
avatar
+2
3D принтер рулит. А мне, когда понадобился «болт 5/8» для крепления нивелира пришлось из эпоксидки отливать. Использовав в качестве формы сам нивелир.
+
avatar
+2
переходники продаются также
но нужно смотреть шаг резьбы
да и цены помню были несоответствующие

пс для полочку повесить вполне хватит народного AK435 за 20$
это я для читателей, кто первый раз видит лазерный уровень
а так каждый по одёжке)

пс обзор понра, плюс улетел
+
avatar
  • trembo
  • 15 июня 2020, 09:30
+1
Шаг резьбы на всех уровнях одинаковый.
И на всех фотоштативах тоже одинаковый.
И на фотоаппаратах.
Недавно купил за 36 вот такой, красный:

DEKO LL57 5 Lines 6 Points Laser Level Automatic Self Leveling Vertical&Horizontal 360 Tilt & Outdoor Mode
+
avatar
0
да, на уровнях одинаковый
проблема именно в том, что переходники с пометкой 1/4 — 5/8 продаются с разным шагом резьбы (мелкая не подходит)
я уже не говорю о том, что в «названии» пишут 1/4- 5/8, а по факту лот на 3/8 (личный опыт)
обидно будет месяц прождать нужный переходник, а придет не то, в итоге мостил книжки, тазики итд
потом подвернулся локально штатив на 5/8 за 8$

пс вот пример хорошей цены, но читаем отзывы
а вот вроде такой как надо
пс года три назад помню искал (долго и упорно) были только от 2$, имхо дороговато за гайку
+
avatar
  • FareW
  • 15 июня 2020, 09:27
-2
Непрофессионально предположу, что очки в комплекте для защиты зрения. Если так, В них должно быть видно луч несколько хуже так как они забирают часть видимого спектра (зеленого в данном случае)
+
avatar
+7
кардинально противоположно.
Очки нивелиров немножко улучшают видимость луча при ярком свете. Этот эффект не заметен в ситуации когда луч и так видно. Но бывают ситуации: например, яркое солнце в окно и белые стены, и луч становится плохо различим с расстояния. Вот чтоб чуток сделать его более заметным и нужны это очки.
принцип прост — отсекаются все части спектра кроме цвета лазера. Засветка сетчатки другими цветами уменьшается, зрачок расширяется и линия виднее.
+
avatar
0
Всегда было интересно как оно ловить метки поворотом платформы с таким вот нивелиром. Не бесит что вращение нивелира происходит не относительно линии пересечения двух вертикальных плоскостей? Это ж задолбаться можно подгонять то вращение то смещение
+
avatar
0
теоретически должно быть действительно не удобно, но практически подумал об этом только после прочтения вашего комментария)

(метки ловил максимум на 5 с хвостиком метров, может на больших расстояниях оно заметнее)

а ещё с ним реже по идее это нужно, по сравнению с теми, что линию проецируют (метки ловил в г-образном коридоре, когда за угол нужно было паралельность картинки линолеума завести)
+
avatar
0
Вот тоже в поисках лазерного уровня. Пусть на 2 линии, Но чтобы на улице можно было работать. В наличии с красными линиями. Если самой линии не видно, то хотя бы точку (пересечение горизонтали и вертикали) видно более или менее на 5 метрах в солнечный день. Но не удобно. Вот опалубку ставил… устал бегать, взял метровый уровень обычный и выставил по нему. Как итог в одном месте на 3 мм перепад.
Может кто что посоветует? 5000 рублей отдал бы легко за лазерный уровень на 2 линии чтобы днем по нему хотя бы метрах в 10 можно было бы хоть что-то разглядеть.
+
avatar
+3
зеленый в разы заметнее в солнечную погоду. + очки улучшат.
Если ориентироваться по яркой точке то можно взять помощника который будет вращать нивелир. Или взять нивелир с пультом и делать это самостоятельно с расстояния.
Посмотрите в сторону электронной мишени или хотя бы использования фронтальной камеры смартфона в её качестве.
+
avatar
0
Ну пока я точкой и спасаюсь. У красного лазера так же есть очки и они малость поправляют ситуацию. Но 5 метров очень мало.
Вопрос только в том чтобы пусть не в солнцестояние когда в тени +40 с хвостом и жарит так что яйца варятся в пыли, но хотя бы вечером не бегать вращать этот невелир. Вот сейчас на повестке дня сарайка 4х4 + там забор метров 10, все металл. Вот чтобы хотя бы эти 10 метров не бегать как дурачек с точкой, а поставил и работай. Так то я прикупил себе обычный гидроуровень. Его главное на солнце подержать чтобы раздубенел «шланг» и… хоть на все 30 метров, главное подождать пока успокоится вода ))) Хотя бегать с ним тоже то еще счастье и надо желательно двое.
У нас в офе продают, 5к зеленый, 2 линии. Вроде бы даже дают мне его на попробовать домой (ну чтобы походил по двору, примерился, устроит или нет), но я просто знаю что там оверпрайс в китае 100% это же будет дешевле.
+
avatar
0
Я вот думаю… у меня тоже типа 2 уровня лазера. Если судить из комментов ниже, а не такой же у меня шим и может мне просто приемник прикупить?
+
avatar
+2
попробуйте камерой смартфона. это бесплатно :) если методика «зайдет» то можно будет и в сторону приемника смотреть.
+
avatar
0
А какова метода? Я включаю фронталку и двигаю телефонов вверх-вниз. Если луч попадает в камеру, то что-то произойдет на экране смарта? Я линию увижу? Засветку?
+
avatar
0
в ютюбе полно роликов на эту тему. В принципе, при попадании камеры на линию на экране будет либо засветка красным (близко) либо яркие контрастные блики и яркая точка на изображении источника (далеко).
т.к. камера имеет размер сопоставимый с шириной линии от луча то точность метода вполне достаточная. И явно где-то на уровне собственной точности нивелира.
Недостаток это то что телефон придется вазюкать по поверхностям, таскать грязными руками и класть в карманы робы. Это может его попортить.
+
avatar
+2
Есть 2 уровня яркости.
Скорее всего, это чуток другая фича. На улице при солнечном свете луч увидеть практически не реально и тогда используют электронные мишени. Но чтоб и она могла отличить просто свет от лазера надо чтоб лазер был не постоянным источником света. Вот и переводят его в режим мигания с большой частотой.А глаз это видит как снижение яркости.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 июня 2020, 10:41
+1
Да, это ШИМ модуляция лучей лазера для нормальной работы приёмников
+
avatar
0
А Вы уверены, что это широтно-импульсная М[одуляция]? Может амплитудная? ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 17 июня 2020, 10:55
0
Может амплитудная? ;)
Нет, амплитуда сигнала не меняется
+
avatar
-1
Вы пишете что покупали для «редкого ремонта», однако решили взять себе агрегат с параметрами, которые обычно требуются для профессионального использования. И учитывая соотношение цена / количество заявленных плюшек, естественно качество получается так себе.
Почему бы не взять нормальный брендовый нивелир начального уровня? Да, луч будет красным, а вместо аккумуляторов — батарейки АА. Но у вас же редкий ремонт, какая разница?
Зато и дешевле и сильно качественнее.

Да, я тут подумал что подобная штука тоже пригодится для периодического использования (полочки ровно повесить etc), и купил сейчас stanley за 50 евро.
+
avatar
0
Я думаю что гравитация не сломается а если криво будет настрою. Не хочу красный луч.
+
avatar
  • Zardek
  • 15 июня 2020, 11:57
+3
Какой-то странный обзор. Столько сказано про аккумуляторы и аккумуляторный отсек, но ни одной фотки их нет.
+
avatar
+1
Был у меня Deko на 12 линий. Хрень полная. Не проверил его сразу, а в нем две вертикали убежали на 8мм вниз. Вот так и фундамент по двум сторонам у меня убежал. Но расказ не отом. Качество его не очень, ну вот все в нем не так — корпус, аккумы, маленькая тринога с люфтами, приемника у производителя нету. Забил на все это дело и купил firecore на 12 линий, тоже зеленый. Разница была ощутимая. Проверил горизонт, не больше 1-2 мм на 8 метрах. И сделан хорошо, добротный пластик, и аккумулятор можна легко починить, там две банки 18650, и работает с приемником от производителя. Теперь все ок.
+
avatar
+4
не лишним будет проверять уклон горизонта не только поперек луча (поворотом платформы) но и вдоль луча ( установкой нивелира в противоположную точку и направлением луча в обратную сторону
+
avatar
0
Никак не могу понять как две вертикали убежали вниз, они же вертикали, если они убегут вниз ничего не поменяется. Везде есть регулировочные болты и было бы желание можно настроить, полагаю гравитация подводить не должна. Малая тренога да барахло ( Аккумулятор тут тоже думаю можно починить, но с 1 аккумом на стройка несерьезно как то. Да и вообще фундамент штука дорогая можно и подороже взять, мне пока этот пойдет
+
avatar
0
Очепятка вышла, я имел ввиду горизонтали. Как правило в таких уровнях с вертикалями все ок. Да, подрегулировать вполне можно. Но не хотел заморачиваться. Акума хватает реально на долго. При нужде можно докупить отдельно ещё один за 11$.