Картриджи Pace6 для многоразовых бритвенных станков Dorco

  • Цена: 12.23$ за кассету из 4 картриджей

Это не обзор, а скорее небольшой отчет о пользовании лезвиями фирмы Dorco.
Я являюсь поклонником этой корейской марки и пользуюсь такими лезвиями уже более 10 лет. Общий же мой стаж бритья – лет 40 где–то.
Сначала небольшая «ретроспектива», чтобы было понятно, с чем я сравниваю, а с чем сравнить объективно не могу. Начинал я с электробритвы «Харьков» и Т-станков с лезвиями «Спутник». Затем появились импортные «Astra», а потом – верх совершенства – многолезвийные станки. Комфорт и качество бритья возросли необычайно. Поначалу это были бритвы фирмы Schick, задолго до текущих европейских ценностей увековеченные в классике — «Кто носит фирму Адидас и бреет морду бритвой Шик, тому любая баба даст, а может даже и мужик». Затем их полностью вытеснили Gillette.
На Mach3 сидел достаточно долго, но постепенно качество лезвий упало ниже плинтуса. Щетина у меня достаточно жесткая, бреюсь пять дней в неделю и кассеты как раз только на неделю и хватало. К этому времени у меня уже появился опыт покупок на Ebay, поэтому я начал покупать кассеты там. Они были получше, но все равно кассеты хватало всего на пару недель. А цена с учётом доставки была немалая. Однако долгое время никакой нормальной альтернативы не было. Fusion как–то «не зашел». Ностальгическая попытка вернуться на обновленный Schick (точнее его «тезку» Wilkinson) Qauttro Titanium тоже успехом не увенчалась, не понравились – брили жестко, забивались щетиной..
Так я и тягал с Ebay Mach3 Turbo, чем дальше — тем чаще нарываясь на подделки, пока не купил в офлайне станок торговой марки Isana с картриджами с шестью лезвиями Pace6 для «попробовать». Первый картридж я «пробовал» три месяца. Три месяца! Вместо двух недель Mach3 Turbo! Т.е. кассеты из четырех картриджей хватало на целый год. После этого вопрос с лезвиями для меня был решен окончательно и однозначно. И дело не только в финансовой экономии, но и в ощущениях от бритья. Они были «другие», совсем не такие как при бритье Mach3 Turbo. В кассетах Isana Pace 6 лезвия расположены под другим углом, поэтому ощущения принципиально отличаются. Мне лично срезание щетины этими лезвиями напоминает не движение ножа по коже, а терку. Возможно кому-то это не нравится, но мне подошло.
Спустя некоторое время я выяснил, что немецкая Isana есть не что иное, как корейская Dorco. Далее я периодически на протяжении десяти лет пользовался Isana -Dorco в зависимости от того, что попадалось под руку в офлайне. Качество лезвий Isana и Dorco было примерно одинаково. Несколько лучше, субъективно, оказались лезвия Dorco Pace6 Plus. Они имеют еще одно лезвие — «триммер» для подбривания висков, усов и т.п. Я им никогда не пользовался, но этих картриджей мне хватало даже на четыре месяца в отличие от трех «стандартных».
Однако такие лезвия попались мне лишь однажды и основными являлись и являются обычные Pace 6. За эти годы поменял две или три ручки — механически поломались пластмассовые элементы крепления картриджей. Кстати и сами картриджи иногда ломались в элементах крепления «раньше срока» в три месяца, правда незадолго.
Наткнувшись на Али на приемлемое по цене предложение (впрочем. не сильно отличающееся от офлайна), решил попробовать и оценить качество.Как видно из картинок, визуально картриджи отличаются отсутствием седьмого «триммерного» лезвия и цветом. Несколько отличается и конструкция элементов крепления картриджа к ручке, хотя они полностью совместимы.
Итоги «испытаний» оказались стандартные — три месяца… и поломанная пластмасска крепления картриджа :-) Т.е. никаких отличий с офлайном ни в лучшую, ни в худшую стороны.
Для полноты картины хочу сравнить эти картриджи еще и с популярными одноразовыми лезвиями:
Я их тоже приобрел для пробы и пользовался во время отпуска. В целом могу сказать, что по долговечности они почти не уступают обозреваемым. Некоторый «дискомфорт», если можно так сказать, вызывает легкость станка и чуть менее удобная ручка, вынуждающие слегка менять выработанный годами стиль бритья, силу нажима и т.п. Но с финансовой точки зрения эти станки даже выгоднее, чем многоразовые.
Завершая повествование, могу сказать, что на мой вкус бритвы Dorco представляют собой весьма достойные и качественные системы. Хотя, естественно, что-то рекомендовать в данной области трудно. Бритье — вопрос очень индивидуальный, а на вкус и цвет, как известно… :-)
Но что могу сказать точно — здесь нет никакого п.18. Все приобреталось исключительно за свои и для личного использования, а не для отзывов. Все вышеизложенное — не реклама или антиреклама, а исключительно субъективное мнение.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +37 +56
+
avatar
  • Ramiro
  • 01 марта 2020, 20:04
+8
ali+dorco=труд маркетолога на муське) лаовай доволен.
+
avatar
0
Оригинальными Dorco не пользуюсь, по простой причине -очень дорого. Isana page6 в Европе стоит в два раза дешевле…
+
avatar
+9
Перестал пользоваться Mach 3, кажется, еще в школе — три(!) бритья и лезвия тупые, царапают кожу. Думал, что попадаются подделки, тоже заказывал, но никакой разницы нет — они все плохие. Перешел на BIC (других брендов в магазинах нет вообще) и нормально, где-то на месяц-полтора хватает одноразового станка.
Попробую эти Dorco, может открою для себя что-то новое: )
+
avatar
  • sfs
  • 01 марта 2020, 20:15
0
Экспериментировать лучше на одноразовых. Если «не зайдут», так хоть не так обидно выкидывать будет :)
+
avatar
+3
Поэксперементировал на одноразовых дорко. Из трех штук все в ведре. Либо режусь, либо дерут. Достал шик 5 и старые именно старые кассеты.
+
avatar
  • Boor
  • 01 марта 2020, 20:17
+2
Попробуйте Qshave. Я ради интереса заказал и… отложил в сторонку свой Gillette Fusion ProGlide.) Есть с 5 и с 6-тью лезвиями. Мне больше подошел последний вариант.
aliexpress.ru/item/32785888577.html
+
avatar
+6
Ваш Qshave это оем произведенный в Чехии на предприятии Personna или в Гонконге-Шеньжене на Schick.
Personna принадлежит Schick / Wilkinson.В РФ продается «тот же чех» под локальным брендом «НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА»
+
avatar
0
Есть чешские с золинговскими лезвиями.
+
avatar
  • Boor
  • 01 марта 2020, 20:42
+1
Меня как бы мало интересует где сделано, хоть на лезвиях пишут Германия, главное бреет отлично.)
+
avatar
0
Полосу из которой штампуют клезвия и покрывают напылениями в камерах производит для Европы только одно предприятие в Золингере для всех суббрендов компании Schick / Wilkinson.
+
avatar
  • Boor
  • 01 марта 2020, 22:13
0
Я не пойму, к чему вы клоните?)
+
avatar
0
мертвая ссылка
+
avatar
  • Boor
  • 01 марта 2020, 20:38
0
У меня все открывается.) Наберите на Али в поисковике Qshave.
+
avatar
+5
Перешел на Т-образные станки, советую.
+
avatar
  • INN36
  • 02 марта 2020, 03:13
+7
Ушел с Т-образных в конце 80-х.
Почувствовал глубокое облегчение.
Теперь и морда не порезана, и побриться утром можно за пару минут.
Рекомендую всем, кому есть чем заняться кроме бритья.
+
avatar
-1
Стесняюсь спросить, а зачем вы морду резали? Мне моё лицо жалко, я подобрал под себя станок и лезвия с которыми порезы случаются только если очень постараться.
И да, бреюсь весьма быстро, зубы дольше чищу :)
Ну а в 80е я вообще брился отцовской опасной бритвой…
+
avatar
  • INN36
  • 04 марта 2020, 20:52
-1
Держи нас в курсе.
+
avatar
  • suici
  • 02 марта 2020, 01:04
+12
Если хотите действительно нового… Стыдно, да… Лет где-то 10 ago не обнаружил лезвий в тумбочке, и уворовал у дочки Venus. Интимная зона, не интимная, морда тоже в чём-то интимная. С тех пор только ими и пользуюсь. Нет, не путаем, да и живёт она давно отдельно. Мне хватает одного станка на полгода (sic). Обычные, не Extra Smooth Swirl. И даже не в сроке дело — просто не дерут и не ломаются. Тут случайно пришлось Gilette Fusion попользовать, свою (а она у каждого своя, фиг сравнишь) двухдневную щетину с трудом и матом сбривал. Не эксперт, не претендую, не спорю, не голубой.
+
avatar
  • vito333
  • 02 марта 2020, 04:50
0
хм, надо попробовать, даже в голову не приходило
+
avatar
  • Harwest
  • 02 марта 2020, 07:28
0
не в сроке дело — просто не дерут и не ломаются
У женских лезвий широкие скругленные «выносы» перед- и после блока ножей. Кмк при бритье они не создают волну деформации кожи перед первым ножом, а наоборот — натягивают и разглаживают.
+
avatar
0
У них и угол постановки лезвий другой — могут брить практически «на сухую» и не так забиваются длинной щетиной.
+
avatar
  • Dvornik
  • 01 марта 2020, 20:05
+1
Начитаюсь таких обзоров и опять в эксперименты. Только получил партию шика с ебея. Качество в сравнении с купленными два года назад упало. Народ хвалил жилетт сенсор — деньги на ветер(советская нева драла меньше). Или харя портится с годами или…
субъективное мнение.
+
avatar
  • Harwest
  • 01 марта 2020, 20:17
0
Народ хвалил жилетт сенсор — деньги на ветер(советская нева драла меньше)
Ушел на сенсор обратно с Mach3, лезвия беру для Vector 3 super. Заточка держится пару-тройку месяцев.
+
avatar
0
Schick / Wilkinson не портится.Это маркетологи уже 10 версию картриджей бритв выбрасывают на рынок из более дешевых комплектующих с упрощенным процессом сборки и новым супергелем.
+
avatar
  • marty81
  • 01 марта 2020, 20:18
0
А подскажите, сама ручка хотя бы с 1 кассетой. Ссылочку бы
+
avatar
0
Лет 6 назад перешел с кассетников обратно на Т-станки. Для них лучшими по цена-качество оказались Dorco вьетнамского производства с AliExpress.
+
avatar
0
А какими Dorco пользуетесь?
+
avatar
0
Dorco ST300, такие как тут вот:
aliexpress.ru/item/32988084126.html
+
avatar
0
Попробуйте dorco prime. Они у меня (с амазона, корейские) дольше держаться, чем ваши и дорко титан. Как Astra, только с качеством и долговечностью намного стабильнее.
+
avatar
  • Dasel
  • 01 марта 2020, 20:45
+2
Если локально то www.wildberries.ru/catalog/5088691/detail.aspx?targetUrl=BP или beru.ru/product/britvennyi-stanok-dorco-pace-6-plus-smennye-kassety-1-sht/100297837837?show-uid=15830841818744734525206004&offerid=v5Dd8z36dHuBssR63g-_bw. Пользуюсь сам Dorco Pace 6 лет пять, брал еще на ebay, бреет довольно гладко, лезвия хватает на полгода, еще плюс системы что под одну ручку подходят все лезвия серии PACE а там на выбор 3,4,6 или 7 лезвий. По цене и бритью самый лучший вариант по моему лезвия PACE4 или PACE6.
+
avatar
-3
Вьетнамские Dorco с Али это дно. Тупейшие лезвия.
+
avatar
+8
С моим битьём, это пожизненный запас.
Это Schick Hydro 5
30$ на ебае в 17 году с купоном забирал
+
avatar
  • sfs
  • 01 марта 2020, 20:34
0
Да, вот Hydro5 не пробовал. Когда был в поиске — их еще не выпускали. А потом вроде как и надобность отпала. Но думаю попробую все–таки. Просто из интереса :)
+
avatar
  • vismyk
  • 02 марта 2020, 05:31
+2
На 23 февряля заказал на ebay сыну набор Schick Hydro 5 Premium Sensitive из ручки, подставки и 10 (в общей сложности) картриджей (обошлось в 28 баксов с купоном, так 33 вроде). Сам бреюсь «синими» Schick Hydro 5 Premium третий год, израсходовал 2 картриджа (первым брился месяцев 10, вторым — полтора года; не менял не из жадности, а потому, что он до сих пор ещё не дерёт шкуру, а бреет, хоть и не так комфортно уже как новый). Взял у сына новый картридж попробовать — ощущение, что он сам бреет! ;)
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 22:01
+3
вот пожизненный запас :-)
стоил 12 долларов за все.
+
avatar
  • Helg100
  • 01 марта 2020, 20:32
+3
Лет пять покупаю такие, замечательно бреют!
+
avatar
  • bakinec
  • 01 марта 2020, 21:51
0
В прошлом году, заманили акцией, взял три штуки на пробу. Использую с последней недели октября по сию пору, не каждый день — раз, два в неделю (на щетину соответствующего возраста). Пока еще не сточил первый станок
+
avatar
  • Vall_82
  • 01 марта 2020, 23:07
+1
Тоже 3 штуки брал. Если каждый день бриться — нормально, но если 3 дневную щетину брить, то буквально через несколько применений ощущение, что бреешься тупой бритвой, при этом, эта же, как бы «тупая» бритва отлично продолжает брить короткую щетину. Того же джилетта 3 или симпле 3 на длинную щетину намного дольше хватает.
+
avatar
  • letchik
  • 01 марта 2020, 23:21
0
Купил тоже одноразовую на 5 лезвий попробовать. Не катит в сравнении с fusion.
+
avatar
  • INN36
  • 01 марта 2020, 23:32
-4
Да одноразовые они все Г. на палочке по сравнению системами со съемными картриджами. И жилеты, и шики, и дорко. Там ниже упомянут бик метал, я был вынужден им пользоваться много лет параллельно с бело-оранжевым биком. Так вот, если бело-оранжевые сначала были так себе, а потом стали совсем паршивыми, то металы как были средней паршивости, так и остались…
+
avatar
+1
Верх совершенства — это опаска. Многолезвенными пользуются те, кто каждый день бреется или боятся " безопаски"(Т — станка). Конечно, со многими исключениями.
+
avatar
  • pesp
  • 02 марта 2020, 08:41
+1
Очень уважаю опаски, но для утилитарного применения они сложны. Для души — да! Многие бреются открыв один глаз с утра и за 2.5 мин. За такое время опаской может побриться только один известный блогер с ютуба :-)
+
avatar
  • Helg100
  • 01 марта 2020, 20:37
+2
Тэшка вот эта не зашла, изрезался весь, хотя наклон лезвия изменяется:(
+
avatar
0
К ней нужно лезвия подбирать и распаривать кожу… иначе море крови
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:41
0
ну уж не море.
+
avatar
+1
Мне и раковины хватит. )
+
avatar
  • alex323
  • 01 марта 2020, 21:11
0
Тоже такой приобрел. Впечатления двоякие. Чувствую, что лезвия не те. В магазинах только Gillette Rubin и Спутник. Хватает на три бритья. По-моему эти лезвия одно и то же, только по разной цене.
А так более-менее приноровился.
В многолезвийных бесит то, что щетиной забиваются.
+
avatar
0
Поищите греческий желтый Bic, по бритью на уровне японцев.
Или рекомендую на ебее знакомый чех продает из армейских запасов

100 шт-10 пачек за 13 енотов
+
avatar
-1
Спасибо. Это ж старая Personna made in USA noch. У нас они как TIP продавались. Я и поиски то начал после того, как они пропали и появились израильские перзоны( хавно). Жаль пересылка всё портит.
+
avatar
0
В закладки и покупаю когда купоны появляются.

У меня последнюю такую пачку Personna USA выкупили за 10 енотов из за коробки киношники с Ленфильма для съемок в сериале
+
avatar
-1

У меня ещё пару пачек осталось. Многое чего другого появилось, но эти — первая любовь.
+
avatar
0
Самая удобная коробка для лезвий.
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:43
0
все что у нас продается — говно. берите пусть тоже самое, но с ибея. я взял зеленую астру СПБшную, 100 лезвий 5 баксов.
по ходу туда они норм товар делают, внутри страны — лютое говно. :(
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:40
-1
стандартной зеленой астрой очень неплохо, не мягко, первые разы режешь морду, потом на автомате.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 марта 2020, 20:37
0
+
avatar
  • al2416
  • 01 марта 2020, 20:51
0
GILLETTE Blue II Maximum
цена/качество/доступность
+
avatar
0
У нас с тримерром продают ISANA MEN Pace 6+ Rasierklingen 8 катрижей 10 .99 €.
россман
сама ручка

Станки и катрижи подходят от Shave It с амазона ( проверял, качество примерно однинакова )
Shave It Pro 1,99 €
амазон
+
avatar
0
После прочтения одного из отзывов на муське, заказал эти станки. Я очень доволен! Чисто выбрит до синевы это о них. Заказывал лот из трех штук, один на меня, второй в походный набор. Третий супруга оценила :-) Бреют класс! Хотя говорят в Магнит Косметик они по акции дешевле попадаются. Мне в 70р. штука
+
avatar
+4
Тут главное не перепутать: до синевы выбрит и слегка пьян, а не наоборот… (армейский юмор).
+
avatar
+4
Если первое лезвие бреет чисто, а второе еще чище, то зачем нужно первое лезвие?
+
avatar
0
Купил вот эти 3 станка за 300р. aliexpress.ru/item/32906978026.html
А здесь 4 лезвия к ним за 800р.
Или это разные модели?
+
avatar
  • sfs
  • 04 марта 2020, 09:08
+2
Ваш станки – одноразовые. В обзоре – картриджи к многоразовым. Торговая марка (но не изготовитель) одна и та же, количество лезвий тоже, но товар – разный. Впрочем я же писал, что эти одноразовые в целом по качеству бритья и долговечности равны обозреваемым, а по комфорту лишь незначительно уступают. Субъективно, конечно. Так что соотношение цена/качество у одноразовых в чем–то даже получше будет.
+
avatar
  • popov_
  • 01 марта 2020, 21:33
-12
+
avatar
  • sfs
  • 01 марта 2020, 22:12
+7
Для тех, кто не слыхивал – я и рассказывал. Кому не интересно – проходят мимо. Желательно молча.
+
avatar
  • popov_
  • 01 марта 2020, 22:49
-13
+
avatar
  • INN36
  • 01 марта 2020, 23:13
+6
Кому не интересно – проходят мимо. Желательно молча.
Еще бы туда Т-шников послать. Достали уже. Назойливые как мухи и упертые как бабтисты…
Сами обзоры не пишут — уже года два как. Зато везде лезут с остекленелыми глазами:
— бреешься картриджами? Д… к, переходи на Т-шки. Я вот перешел!
— бреешься эл.бритвой? Д… к, переходи на Т-шки. Я вот перешел!
— купил машинку для стрижки волос? Д… к, переходи на Т-шки. Я вот перешел!
— играешь на гитаре? Д… к, переходи на Т-шки. Я вот перешел!
+
avatar
  • vito333
  • 02 марта 2020, 04:55
+2
смешно ))
+
avatar
  • veter82
  • 01 марта 2020, 21:36
+1
чтобы купон на 5 уе не маялся на ебее — заказал лот картриджей для Гидры5.
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:53
0
чет мне письмо тоже присылали с 5 баксовым купоном, а где внутри ебея купоны смотреть?
+
avatar
  • veter82
  • 01 марта 2020, 21:58
+1
на главной странице машет руками, а также при просмотре лота там уже со скидкой цена мелким шрифтом
+
avatar
+1
Начинал бриться тоже с Т-образных станков. Перепользовал много разных (после того как появился выбор) включая электробритвы, но в итоге опять пришёл на Тэшку. Щетина жёсткая и для меня это получилось самое оптимальное решение.
Купил вот эту реплику: aliexpress.ru/item/32808212289.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed97Oj0p
Посоветовал кто то с муськи (сорри, что забыл кто). Купил в 18 году. Доволен как слон.
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:52
0
она по моему у каждого Тшчника имеется)))
в целом норм, но есть и недостатки.
+
avatar
+2
По цене за картридж из Schick / Wilkinson дешевле всего выходит на модель Schick Xtreme 3 он же SubZero
Модель снята с производства в Европе и Штатах, еще выпускают в Китае для внутреннего рынка.
Европейкие проды распродают старые запасы со складов или без упаковки лотами по 50-70-100 шт.
+
avatar
  • INN36
  • 01 марта 2020, 23:04
0
распродают старые запасы со складов или без упаковки лотами по 50-70-100 шт.
Написано «женские». Это как?
+
avatar
+1
Для женской модели Xtreme 3.Отличие в цвете пластика картриджа и ручки, гелевая полоска с жожоба и алое.
+
avatar
  • INN36
  • 01 марта 2020, 23:38
-1
То есть эти 50 шт. жожобы на мужскую ручку станут?
Или для этих жожоб надо покупать родную приблуду?
+
avatar
+2
Узел крепления стандартный у мужских и женских бритв.
+
avatar
  • INN36
  • 02 марта 2020, 00:34
-1
Спасибо!
+
avatar
  • yup2
  • 02 марта 2020, 04:36
0
Так они снимаются-надеваются?

Я некогда приволок из Германии пачку таких, но они официально числились одноразовыми, и я снять головку с ручки не смог, хоть и пытался (из любопытства).
+
avatar
0
На картинке одноразовая, не нашел быстро в гугле подходящюю картинку… У женских Xtreme 3 ручка была из зелено-белого пластика.Всего типов-дизайнов ручек «многоразовых» Xtreme 3 мне попадалось три вида.
+
avatar
  • Oswald
  • 01 марта 2020, 21:49
0
кому попробовать — в центах али проскакивает качественная копия головы эдвин джаггер.
за 68 копеек можно попробовать норм качества T бритву, не начинать с блистеров жилетта или
лорда (с них пробовать начинают обычно)

голова которую описываю по отзывам мягкая. если зайдет забудете как страшный сон все эту маркетинговую фигню с N-ать лезвиями, которые бреют «в труднодоступных» местах)))
+
avatar
0
А я уже несколько лет вообще не бреюсь станками. Машинка для стрижки волос прекрасно справляется с бородой, зато ни тебе раздражения, ни тебе станки покупать, ни всё остальное вот это. Купил однажды, и раз в две три недели «бреешься», а с моей лысой причёской попросил кого-нибудь и в парикмахерскую ходить не надо да кучи. Итого: пару тысяч на несколько лет
+
avatar
+1
Сам бороду первый раз отрастил )) Правда решил сбрить, не готов пока, но уже знаю что это. Но иногда нужно быть чисто выбритым.
+
avatar
  • Bald
  • 02 марта 2020, 08:36
+2
А меня не устраивает машинка для стрижки даже на голове. Много оставляет
+
avatar
0
30 с лишним лет тому назад открыл для себя bic metal. ИМХО, но ничего лучше с тех пор не придумали…
+
avatar
  • sfs
  • 01 марта 2020, 22:18
0
Точно! Забыл про одноразовые однолезвийные BIC :) Был такой этап между Т и многолезвийными. Конкретно такими, правда, не пользовался. Да и вообще вот в первый раз увидел, честно говоря.
+
avatar
0
Слишком агрессивные, очень легко порезаться. Одноразовые дорко 6 в этом плане бреет чисто, но «мягче» bic 1 sensitive
+
avatar
  • T-1000
  • 01 марта 2020, 22:28
+1
Прочитал коменты.
Че вы не бережете то себя так студентики ©? Мучаетесь так?
Есть же отличные электробритвы панасоник. Вместе с гелями для бритья бреют ровно как станки.
Как отказался от станков в начале последней четверти 20 века, так до сих пор и не жалею.
+
avatar
+7
Вот, зашел, почитал комментарии… Все обычно… Базар… купи это, купи то… Как с джинсами) У кого в ляжках и выше протираются… у кого нет… Так и здесь.
Да, безусловно можно советовать, но зайдет или не зайдет, очень индивидуально.Даже по манере бритья, чувствительности кожи…
Обзоры качества бритья, на мой взгляд, очень странные, т.к. нет четкой формулы контуров лица, увлажнения, типа кожи и прочего.Нельзя советовать подобные вещи, как маст хэв… Можно писать о них, как да, мне зашло, понравилось, держит заточку… Спасибо автору, что он все-таки сделал определение, что это его вкус и не факт, что каждому должно понравиться.
+
avatar
  • INN36
  • 01 марта 2020, 23:52
0
И че?
Много лет назад, читая обсуждалово на тогда еще юной муське нашел сообщения по по Шику, где покупать (иБейка) и у кого (корейцы). А обзор был по паршивому польскому Жилету мак-3. Перешел на Шик, перетянул на него всю родню мужского полу и почти всех коллег на работе.
Потом был обзор на этот Дорко Pace6. Купил на попробовать… Да так уже и бреюсь уже года три — Шик и Дорко вперемешку по 2-3 месяца.
+
avatar
  • vigera
  • 02 марта 2020, 01:00
+1
Я бреюсь не чаще чем раз в три дня, исключительно когда вид самого себя с зарослью в зеркале надоедает. Щетина жёсткая, но не очень густая.

Как-то чуть больше года назад случайно увидел на одном из сайтов с кашей возврат 90% за этот набор из 5шт, взял ради халявы (в итоге с доставкой обошлись в $0.57) и был весьма удивлён неожиданно высоким их качеством.
За год бритья в привычном режиме использовал всего 2(!) станка. Т.е., получается что одного хватило на 60 дней довольно ядрёной трёхдневной щетины.

Похожие дешёвые станки из офлайна (на которых, правда, при ближайшем рассмотрении оказываются и пластмасса на ручке гораздо тоньше и отсутствие защёлки для съёма катриджа) максимум раз десять способны мою щетину побрить, если и не того меньше.
+
avatar
  • admnkz
  • 02 марта 2020, 05:07
0
на wildberries стоит 672 рубля, зачем покупать на али где дороже и риск нарваться на подделку
+
avatar
  • sfs
  • 04 марта 2020, 09:13
+1
Не у всех есть возможность покупать на wildberries. А так то да, выгоднее. И в офлайне зачастую еще выгоднее. Но я просто решил попробовать Али, чисто в качестве эксперимента для проверки, что продают.
+
avatar
  • Opacha
  • 02 марта 2020, 08:16
0
В Ашане за какие-то смешные деньги купил одноразовые станки под торговой маркой Cosmia. Копия Arko с трехлезвийной головкой Dorco, нагло висели прямо рядом, но дешевле. И теперь возвращаться на жилетт не намерен. Лезвия острые, вроде бы дольше, чем у мак3, и не забиваются продуктами сгорания.

+
avatar
+2
Cosmia,Arko и более 20 марок для супермаркетов типа Ашан и прочих- это продукция чаще китайского филиала Dorco.
По цене — всегда дешевле продуктов с маркировкой Dorco.