Наушники для басхеда Shini Q940, Xiaomi Piston Fresh, UiiSii U8...))) Вау-эффект за 2.5 доллара!

  • Цена: $1.65 + 0.85 почтовые расходы

Здесь я опишу и сравню популярную, простую и дешёвую модель Xiaomi Mi Piston Fresh Bloom Matte и 2 моих более новые и ещё более дешёвые находки, которыми я теперь пользуюсь, как основными, ибо Сяоми валяются про запас…
Краткое изложение МОИХ причин, почему именно так:
1. Я не слушаю музыку, максимум — смотрю видео.
Я музыку пишу и исполняю.
Играю на гитаре сам или с группой.
Но иногда, в маршрутках, ловлю себя на мысли: " А шо там боса нова ?"
и включаю интернет-радио на полчаса…
Телефон у меня без выделеного чипа, играет, как г@вно, так что… сами понимаете...)))
Но, периодически, прикупаю себе разных моделек наушников для интереса или из любопытства…
Полный шлак, который я дарю, продаю или просто бросаю подальше от глаз, я вам описывать не буду — их довольно много!
Сравнить я могу всем известные Xiaomi Mi Piston и то, чем сейчас пользуюсь: UiiSii U8 и Shini Q940.
Я опишу коротко достоинства и недостатки каждой модели:
1. Xiaomi такие себе середнячки.
Неплохой для затычек бас, остальное — на троечку.
Пережили пару стирок, но играли без изменений!
На моём телефоне Lenovo S8 A7600 играли слабо…
Не хватало громкости!
2. Uiisii порадовали меньшей ценой, большей чувствительностью( громкостью), более правильным балансом частот для слабого источника, продуманностью и универсальностью.
А так же лУчшим кабелем — это оказалось очень важно!
В UiiSii можно спать! Они плоские!
Громкость уже порадовала, в маршрутке её хватало!
Покупал в Киеве, в Цитрусе оффлайн.
3. И, наконец, Shini…
Во-первых они всё-таки не такие компактные, как затычки — накладные, диаметром 38 мм.
Странными креплениями я научился пользоваться только через несколько дней.
Пластмассовые крючки имеют некоторую степень свободы и должны надеваться без усилий, иначе через 5 мин будут неприятные ощущения…
Но это было — ВАУ!
Это был ЗВУК!
Если в затычках музыку не хотелось слушать, то в Shini — даже телефон запел.
Основной диапазон — средне-верхний заполняющий бас…
Отличный вокал!
Высокие приглушены, но чётко прослушиваются… тарелочки, колокольчики — всё это вот…
Стереоэффект очень выражен: после затычек — как-будто раздвинули стены.
Провод мне не понравился — он в хб-оплётке, меньше метра и запоминает форму.
После этого мне захотелось найти свой старый Cube B13HD
Включил — и упал в музыку на 5 мин!
Большая проблема Куба в том, что это видеоплеер с неплохим, но плохо настроеным УНЧ…
Отвратительный эквалайзер без ручного режима просто выедает мозги своими странными настройками!
Но в режимах «линейный» и «рок» как-то жить можно первые полчаса, дальше уже хочется убрать этот верхний бас, он гудит и раздражает.
С Shini же плеер заиграл, мощный УНЧ даёт о себе знать!
Хотя через пять минут я начал снова отслеживать противные гулкие частоты в верхнем басе, неточности у вокалистов, плохое сведение материала…
В общем — когда играет простенько и мутненько — я всю эту гадость не слышу и не нервничаю!
Потому теперь слушаю только с телефоном…
Если кому пригодится — ОК!
Я потратил 1 час времени...)
Планирую купить +33 Добавить в избранное +37 +61
+
avatar
  • spectral
  • 28 августа 2019, 03:40
+3
Китайцы такие китайцы… :)


зы Надо таки опробовать UiiSii, много похвал читаю везде.
+
avatar
+1
в РФ можно выбрать «Доставка: US $0.26 В Russian Federation через Cainiao Super Economy for Special Goods». Взял на пробу.
+
avatar
+2
Вот, вот, вот, вот почти все без доставок
+
avatar
0
Бесплатная доставка только по последней ссылке, но там у продавана настолько низкий рейтинг, что я бы поостерёгся.
+
avatar
+4
у меня в РФ 3 из 4 бесплатная доставка.
Про рейтинг… насмешили, «в первый раз замужем?» :))
+
avatar
  • SergeFSW
  • 28 августа 2019, 14:15
+5
+
avatar
+1
Вот спасибо
+
avatar
+1
Спасибо, заказал.
+
avatar
+1
UiiSii брал самые дешёвые — вот там было всё плохо с исполнением!
U8 же нравятся…
Отличные удобные универсальные наушники!!!
+
avatar
-3
У аудиофилов всё как обычно)
+
avatar
  • ksaNN
  • 28 августа 2019, 05:02
+5
А как с ЭТИМ обстоят дела у меломанов? ;-)
+
avatar
+1
А как с ЭТИМ обстоят дела..
У аудиофилов...
… у меломанов?
Дык, форма ушей-то разная!-одни в лесу -а-у!,
а другие предпочитают меловые карьеры…
И все-до сих пор!-ищут золото… Вот и пойми их.
+
avatar
  • Nobeus
  • 28 августа 2019, 06:57
+1
У меня были похожие от панасоника лет 12 назад. Да, удобно, да, плосские… раздражало, что окружающие могут слышать то, что слушаю я. А я жадина ))
Как у обозреваемых со звукоизлучением наружу?
+
avatar
+1
Как у обозреваемых со звукоизлучением наружу?
Думаю — так же!
Это накладные наушники со всеми вытекающими...)
+
avatar
0
www.google.com/search?client=firefox-b-d&q=Panasonic+RP-HS46E
Такие были у моего знакомого…
После того, как я их примерил, вспомнил про Shini и захотел заказать!
По памяти — Панасоники больше выделяют именно средние частоты.
Басов там намного меньше!
+
avatar
+1
Имеются панасоники, приедут эти — сравню
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2019, 07:26
+7
Автор, я не узнаю вас в гриме)))
Текст явно от известного басхеда и любителя фирмы Горсун
А ник почему-то другой…
+
avatar
+3
Автор, я не узнаю вас в гриме)))
Близкий родственник YUMi
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 августа 2019, 08:47
+1
Спасибо, я подзабыл ник
Но стиль комментариев незабываем
+
avatar
0
Текст явно от известного басхеда и любителя фирмы Горсун
Вот это наблюдательность...)))
Была когда-то проблема с идентификацией на сайте…
Уж не помню — по какой причине…
Потому пришлось зарегиться по-новой!
+
avatar
0
Да ладно! Там рейтинг был ниже плинтуса. Какой идиот ещё клюнет на этот Горсун-мусор?
+
avatar
0
Горсун-мусор
Барин, Вы ошиблись топиком!...)))
Здесь обсуждаются наушники, стоимостью в пачку сигарет.
Для Вас есть специальные, лучшие из прекрасных, наушники за какие-то " в 6 раз дороже+" долларов!
Кроме того: всегда найдётся тот, кто умнее, красивее, лучше, добрее, дороже…
Я же объяснил свой выбор — не удалось прочитать?...)))
Берегите себя!
+
avatar
  • uhepxbr
  • 12 января 2020, 20:17
0
Получил это говно. Расстроен.
+
avatar
  • Urich
  • 28 августа 2019, 07:31
0
Прочитал про бас, решил спросить. Я музыку в наушниках слушаю только в самолете ))) Для этого у меня были Koss The Plug, купленные в 2000 каком-то году. В них мне нравился как раз бас и полная звукоизоляция от окружающего (в самолетном гуле это важно). В этом году одно ухо перестало играть, печаль. Надо что-то на замену. Вопрос: что посоветуете для моих вводных? Недорого (пару раз в год пользую), с басом и звукоизоляцией.
+
avatar
  • Davinci
  • 28 августа 2019, 08:27
+1
Koss porta pro вышла в этом году с блютусом, компактная классика с новыми возможностями, как вариант
+
avatar
  • sevunion
  • 28 августа 2019, 10:38
0
Porta pro сильно «наружу» играет.
+
avatar
-2
Koss porta pro вышла в этом году с блютусом
Нельзя в самолете беспроводными технологиями пользоваться.
Совет не в тему.
+
avatar
  • colibri2
  • 28 августа 2019, 14:53
0
Sony WH-1000XM3
+
avatar
  • Urich
  • 29 августа 2019, 08:04
0
посмотрел, вы это серьезно? вы хоть читали, что я писал?
+
avatar
  • latti
  • 29 августа 2019, 15:51
0
xm2 стоят всего 12500р — это лучшее по качеству для самолета если жалко денег на xm3
+
avatar
0
1 за беспровод это овер-дофига
2 качество при внешнем большом шуме не важно, важна изоляция
+
avatar
  • latti
  • 29 августа 2019, 20:51
0
1. Кому как
2. Шумоподавление в самолете намного важнее — тут сони лидер, босе со своими qc35 немного проигрывают
+
avatar
0
сони лидер с полноразмерными ушами, но плотные затычки дадут такой же эффект за гораздо меньшие деньги
+
avatar
  • Urich
  • 30 августа 2019, 06:59
0
я во вводных прямым текстом написал про недорого. ни 30000, ни 12500 в моем понимании не тянут на недорого для пары раз в год. и большие уши у меня есть, но в самолет я их никогда не возьму.
+
avatar
  • validall
  • 28 августа 2019, 15:55
+1
Koss The Plug есть на JD.

У меня тоже сохранились, но сильно изношены пенки. Не нашел где взять новые. Печаль. А наушники, да, лучшие по звукоизоляции.
+
avatar
  • Urich
  • 30 августа 2019, 06:56
0
взял на попробовать, сравню с одним играющим старым ухом )) а вот пенки от старых у меня в идеальном состоянии, некоторые вообще не надеванные ))
+
avatar
  • cathode
  • 28 августа 2019, 21:19
+1
sony xb50ap советую послушать, очень радуют, но только с мощным УНЧ.
с импедансом в 40Ом — не каждому источнику под силу. с простыми смартами низы звучат гулко и неразборчиво.
от хорошего же источника — звук становится более упругим и детальным.
со звукоизоляцией проблем нет — можно хоть на максимальную громкость раскочегарить, окружающие же не услышат абсолютно ничего.
АЧХ, на мой слух, тоже достаточно «ровная».
+
avatar
  • Urich
  • 29 августа 2019, 08:10
0
спасибо, посмотрю. по поводу звукоизоляции — мне не окружающих от музыки защищать (в самолете это неважно), а чтобы от самолетного гула самому изолироваться )
+
avatar
  • cathode
  • 29 августа 2019, 15:36
0
внешние звуки они тоже хорошо блокируют, но как негативный эффект — в них не очень комфортно кушать )
+
avatar
  • ABU2014
  • 28 августа 2019, 07:32
+2
Наушники лютый мусор — деньги на ветер!
Было уже свыше шести у меня и у детей.
Сначала рвётся / ломается провод в районе сгиба у шекера.
Купил пару-тройку шнуров (~80...90 р. на eBay), перепаял.
Через месяц — другой «дужки» разбатываются донельзя, и наушники никак не закрепить.
Чуть раславлял паяльником, ненадолго хватало.
Сейчас все не рабочие.
+
avatar
+1
Вы самое главное не сказали — звук-то как?
+
avatar
  • ABU2014
  • 28 августа 2019, 08:26
0
Обычный звук, чуток басов есть. Но какая разница, если всего пару месяцев поработают и ломаются?

Отдельно «шнуры» примерно такие
ebay.com/itm/312180254030
ebay.com/itm/153291037716
+
avatar
  • c350l
  • 28 августа 2019, 10:48
+2
свыше шести
семь?
+
avatar
  • ABU2014
  • 30 августа 2019, 00:23
0
Может и больше.
Одна пара пришла с порванной мембраной звукоизлучателя.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 12 января 2020, 20:19
0
Согласен, полностью.
+
avatar
  • stasv
  • 28 августа 2019, 07:33
+1
1 Добавить бы в заголовок, о чем идет речь
2 Добавить бы фото «странного крепления» на ухе,
+
avatar
0
Добавить бы фото «странного крепления» на ухе
Крепление, типа крючок используется очень часто, тут некоторые примеры:
www.google.com/search?q=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%BA%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BE%D0%BA&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwicxu7LmKXkAhUxxIUKHcX6B-AQsAR6BAgGEAE&biw=1280&bih=610
+
avatar
  • stasv
  • 28 августа 2019, 21:54
+1
Отличная иллюстрация для обзора, можно еще нагляднее — www.google.com
+
avatar
  • kadimone
  • 28 августа 2019, 07:34
+1
Xiaomi такие себе середнячки
На моём телефоне Lenovo S8 A7600 играли слабо…
Ну, так это проблема телефона, а не наушников
+
avatar
0
Это не сделает наушники Xiaomi играющими лучше. Они, конечно, е полный шлак, но и не топ, где-то вначале мидла лежат.
+
avatar
  • kadimone
  • 28 августа 2019, 11:28
0
Если я правильно понял, то автор имел ввиду громкость. По качеству наушники xiaomi нормально играют, если источник телефон
+
avatar
0
По качеству наушники xiaomi нормально играют
Всё познаётся в сравнении!!!
+
avatar
  • lyberzon
  • 28 августа 2019, 20:59
+1
Взял не так давно Bose QuietComfort 35 II, давно на них заглядывался. Уши очень комфортные, звук без накруток близок к нормальной ровной АЧХ (собственно как и должно быть по феншую). А вот дальше накручивай кто как хочет (и может). Толково накрутить (скорректировать АЧХ) можно лишь параметрическим эквалайзером, обычные графические — все туфта, звук только портят. В портативе использую в связке с Lotoo PAW5000, у которого простой, но хорошо исполненный параметрический эквалайзер. Звук — бомба (как басхед басхеду говорю), ранее такой инфрабас только на больших колонках могли слышать. На пеку тоже установил параметрик с таким пресетом, можете качнуть, также накрутить и послушать: скрин

Или вариант дешевле и с уже изначально накрученным (но правильно накрученным) басом — Plantronics BackBeat PRO 2. Эти хорошо басят от любого ровного источника (т.е. эквалайзер не требуется). Хорошо звучат, но чуть тяжелей конструкция (но и прочней, железная) чем у QC35.

Ну а то что вы здесь обозреваете… Вы серьезно это слушаете???
+
avatar
0
нахаляву и уксус сладкий
+
avatar
  • lyberzon
  • 29 августа 2019, 18:19
0
Да понятно. Но ведь и время потраченное коту под хвост.
+
avatar
  • YUMi
  • 31 августа 2019, 14:09
0
Вы серьезно это слушаете???
Похоже, Вы сами с собой разговариваете...)
Вы хотя бы обзор читали?
+
avatar
  • penzet
  • 28 августа 2019, 07:41
0
По названию подумал что речь о примочке для электрогитары.
+
avatar
0
По названию подумал что речь о примочке для электрогитары.
Дописал слово " наушники"...)
+
avatar
+2
Странно как то. Автор вроде лабух, а музон не слушает. А откуда же черпать новые ходы и мелодии для своих хитов. Как поет Григорян, все новые стихи содраны со старых, все новые жрецы валят на мертвых.
+
avatar
  • figvam
  • 28 августа 2019, 09:02
+3
Да лукавит он, естественно.
+
avatar
+1
А откуда же черпать новые ходы и мелодии для своих хитов.
Сидеть и играть, экспериментировать с аккордами и гармониями...)))
Если постоянно будете слушать чужую музыку — откуда своей взяться....???
Попробуйте как-то…
+
avatar
0
Да я как то в юности все это проходил, но музыку постоянно слушал и слушаю. А у Вас подход не правильный. Перед тем как что то новое делать, нужно всегда ознакомится с тем, что сделали уже до Вас. Просто может получиться что вновь придуманное произведение чижик пыжик уже было кем то написано.
+
avatar
+1
я как то в юности все это проходил
Покажите что-нибудь...)
+
avatar
  • vlad1955
  • 28 августа 2019, 09:06
+3
+
avatar
  • SEM
  • 28 августа 2019, 09:16
0
Уговорили, заказал. Попробую к телевизору их «прикрутить», по bluetooth. Есть передатчик и приёмник (куплены по ссылкам из комментариев под обзорами), длинный шнур как раз бы мешался.
+
avatar
  • Morokon
  • 28 августа 2019, 22:12
0
поделитесь ссылочкой на приемник-передатчик, пожалуйста.
+
avatar
  • SEM
  • 29 августа 2019, 10:08
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/71158.html#comment3191621

Вот только продавец со стоимостью доставки химичит.

P.S. Это приёмник для наушников (батареи хватает на 6 часов, я проверял), на передатчик ещё поищу…
+
avatar
  • SEM
  • 29 августа 2019, 10:36
+1
aliexpress.com/item/32961987607.html — без аккумулятора, питается от USB (телевизора), приём-передача переключается быстрым перетыканием питания (при отключении режим запоминает).
aliexpress.com/item/32954167592.html — с аккумулятором, приём-передача переключается механически.
+
avatar
0
тоже имеется уже давно несколько shini наушников, очень нравится как звучат, единственное кабель очень тонкий, желательно не перегибать в узел случайно и не дергать, а звук очень хороший на всех устройствах.
+
avatar
0
легко разбираются для перепайки кабеля?
+
avatar
+10

Все наушники переделываю, как на картинке. Термоусадка, обязательно изогнутая. Внутрь — термоклей. Заполнить надо место входа кабеля в штеккер. Можно обмазать расплавом это место заранее, потом уже термоусадку надвигать.
Греть термоусадку феном, от наушников к штеккеру. Горячую термоусадку изогнуть на малом диаметре ( гвоздь и т.п.).
При выдергивании кабеля усилие вначале компенсируется изогнутой термоусадкой наполненной термоклеем. Образованная термоклеем галтель предотвращает изгибы кабеля в одном месте.
Переделал так десятки кабелей. Ни разу ни у кого не сломалось в этом месте.
Работы на 10 минут.
+
avatar
+1
Термоусадка, обязательно изогнутая. Внутрь — термоклей. Заполнить надо место входа кабеля в штеккер. Можно обмазать расплавом это место заранее, потом уже термоусадку надвигать.
Греть термоусадку феном, от наушников к штеккеру. Горячую термоусадку изогнуть на малом диаметре ( гвоздь и т.п.).
Когда сам товар стоит копейки — смысл заморачиваться?
+
avatar
  • Jet
  • 28 августа 2019, 13:38
0
не помогает, у меня штеккеры на наушниках живут минимум год, у девушки раз в месяц-два ремонтирую
+
avatar
0
Заказывайте ей в месяц по паре простых дешёвых наушников по 3-4 доллара — пусть ломает!
Те же Uiisii — прекрасны за копейки!!!
+
avatar
  • kalebas
  • 28 августа 2019, 20:58
+1
А я не заморачиваюсь и на прямой джек вешаю Г образный переходник. Тоже помогает.


например:
aliexpress.com/item/32819267224.html,searchweb201602_4,searchweb201603_60
+
avatar
  • mrSinner
  • 28 августа 2019, 09:36
+1
Всегда умиляли люди которые ръяно обсуждают товар равный по стоимости пачке сигарет :)
+
avatar
  • batiz
  • 28 августа 2019, 09:59
0
Скажите с Shini бегать можно? хорошо на голове держаться?
+
avatar
+1
с Shini бегать можно?
Это, смотря как головой трясти...)
Но вряд ли...)
Держалки очень особенные…
+
avatar
+1
Какие размеры?, фото со стороны подушек вообще нигде нету. Хотелось бы все это увидеть, а так только ВАУ и все.
+
avatar
+1
а) что такое «басхед»?
б) зачем это слово?
900igr.net/datai/russkij-jazyk/V.I.Dal/0013-013-Tolkovyj-slovar-zhivogo-velikorusskogo-jazyka-V.I.Dalja-bogatejshee.jpg

За обзор минус. Судя по всему, по косвенным признакам (присутствуют такие слова как «баланс частот», «громкость» и т.п.), речь о наушниках. НО из обзора я так об этом и не узнал от автора!!! Описываются какие-то красно-черные кругляшки, какими-то непонятными нерусскими терминами («затычки», «сяоми», «басхед», «босанова» какая-то...)!
+
avatar
0
Судя по всему, по косвенным признакам (присутствуют такие слова как «баланс частот», «громкость» и т.п.)
Для Вас добавил слово «наушники»...)
+
avatar
  • sergey65
  • 28 августа 2019, 20:03
-4
Бляха-муха, сколько раз в армии по ушам получал за наушники… До сих пор называю их головные телефоны, видимо вдолбили.
+
avatar
+2
Кроме русского языка в каждой области есть своя устоявшаяся терминология или слэнг, если вы не в курсе терминологии — для этого есть интернет. Если не хотите быть в курсе — просто пройдите мимо — это обзор не для вас.

Автор вам ничего не обязан, а плюс он заслужил хотя-бы за то, что написал обзор.

В вашем профиле — ровно ноль обзоров, поэтому на вашем месте я бы просто промолчал, а не афишировал свою зашореннность и критиканство.
+
avatar
0
А если _хочу_ быть в курсе (и не более. и ровно поэтому — ноль обзоров)? Давайте из всех тем уберем все прямые литературные названия, все хештеги, все ключевые слова по которым можно было бы однозначно найти предмет в поиске. Будем общаться друг с другом исключительно терминологией из специфических областей. Или вообще будем говорить по «фене», — а кто не понял, тот зашоренный критикан.
Конечно не обязан, но когда автор что-то пишет, он же это не в космос пишет, а для предоставляет для всеобщей оценки и пользования, разве нет?
+
avatar
+1
Перегнуть палку можно везде, в данном случае вполне все понятно, даже просто из контекста. Автор пишет так, как понятно для него — и это нормально. Можно вежливо у него поинтересоваться или попросить, а не писать, как вы, с кучей апломба про минусы.
+
avatar
  • sems8888
  • 29 октября 2019, 13:48
0
Простите, а хештег — это что?
+
avatar
  • vaso
  • 28 августа 2019, 11:32
+2
«Странными креплениями я научился пользоваться только через несколько дней.» И эта тема не раскрыта…
+
avatar
0
«Странными креплениями я научился пользоваться только через несколько дней.» И эта тема не раскрыта…
Это тот случай, когда попробовать гораздо понятней, чем описывать словами!
Крючки-крепления должны сидеть свободно — иначе уши начинают болеть!
+
avatar
+1
Было две пары Shini, одна жива до сих пор. Крепления как крепления, не понимаю проблем автора.
Брал, чтобы смотреть фильмы перед сном. Очень удобно пользоваться лёжа — нет мешающего оголовья, и уши не устают, как от затычек. Звук нравится.
+
avatar
0
уши не устают, как от затычек. Звук нравится.
Да… Дело привычки!
+
avatar
+1
Красные «котелочки» продавались в Фикс прайс за 100 руп. Думаю — полные аналоги.
+
avatar
  • exo
  • 29 августа 2019, 12:14
+1
брал. хватало на 2 недели от силы… дальше перлом провода и «до свидания» сначала один канал, а потом и второй…
в них только цена хороша — выкидывать не жалко.
а вообще, для сохранения планеты надо пользоваться долгоживущими устройствами
да ещё чтобы при их производстве тоже ущерба планете было нанесено минимум :)))
+
avatar
0
Я согласен с Вами. Нужно брать хорошее. Но дешево. Получается — нужно красть! :)) (шутка)
+
avatar
  • Tundra
  • 28 августа 2019, 11:43
0
Шини летят как семечки, покупал пару. Играют — да, для меня норм, но на месяц не хватает. Если не порвались первые, перемозолился провод у штекера, то вторые были выдраны с корнем…
+
avatar
  • iG0Lka
  • 28 августа 2019, 12:31
+6
с дуру можно и член оторвать… :)
+
avatar
0
на месяц не хватает
Я покупаю много наушников…
Всегда есть выбор — какие взять…
Одни лёгкие и удобные, другие хорошо звучат, третьи — просто валяются в гитарном чехле на всякий, ещё одни в рабочем рюкзаке…
У всех есть своё применение!
Незачем убиваться с одними во всех случаях!
Так же с обувью — 100500 всяких...)))
+
avatar
+2
Слишком много восторгов конечно. Обычно такие покупки оборачиваются ничем. Но посмотрим. Если что, виновный уже известен. )
+
avatar
  • colibri2
  • 28 августа 2019, 14:51
+2
Я музыку пишу и исполняю.
Играю на гитаре сам или с группой.
Вау-эффект за 2.5 доллара!
хмм
+
avatar
  • Svetogor
  • 28 августа 2019, 15:22
+2
Тоже покупал после обзора, с хвалебными одами басу и качеству звука Shini Q940 разной внешности два года назад, у обоих звук как из ведра. Такие же Koss-ы, гораздо лучше звучат, ценник конечно гораздо выше.
+
avatar
  • exo
  • 29 августа 2019, 12:15
0
да хоть бы эконом вариант от Panasonic HS46E
стоят на столько больше, на сколько дольше служат
+
avatar
  • Frolm89
  • 28 августа 2019, 15:28
+1
Для других может быть, для дома, но самый топ по нч (с остальным на уровне), для меня это fostex на 50mm динамиках, сначала были под маркой denon; ah-d2000 (5к и 7к, не _100).
+
avatar
0
Такие же Koss-ы, гораздо лучше звучат, ценник конечно гораздо выше.
Коссы Порта Про были очень давно, сейчас не могу сказать — лучше они были или хуже…
Мне нравились!
Эти мне тоже нравятся пока…
Коссы бы взял и сейчас из-за очень удобной системы…
+
avatar
  • bretin
  • 28 августа 2019, 20:59
-1
Телефон у меня без выделеного чипа, играет, как г@вно,.
Друзья! ОНО к счастью не может играть, только пахнет. Следите за феней.
+
avatar
+3
не может играть, только пахнет
Вам, специалистам, виднее...)))
+
avatar
  • VOLVO7
  • 29 августа 2019, 00:16
0
А я все по старинке — с KOSS никак не расстанусь. лет 20 назад брал пару наушников с похожим креплением. там сами излучатели установлены от знаменитой Porta pro, а крепления — почти как на данной модели. До сих пор не могу ни на что заменить. Жаль что сейчас их не могу найти, а то бы купил еще одни про запас.
+
avatar
  • motokot
  • 29 августа 2019, 12:42
+2
Есть двое таких. Бегаю в них, катаюсь на велосипеде. Специально брал накладные, чтобы слышать окружающий мир, машины и прочее. Ну и чтобы уши не потели, как в закрытых.
Первые наушники ушатал где-то за год, развалилась оплетка кабеля, поистрепался поролон, и начало дребезжать что-то внутри одного наушника, но работают до сих пор. Думаю, это из-за того, что неоднократно под дождём катался в них. Вторые уже полгода как новые.
Держатся удобно, не сваливаются, играют гораздо лучше, чем можно предположить по их цене, вес небольшой, и их совершенно не жалко утопить, потерять или порвать при падении с вела. Цена просто смешная. Чашка кофе дороже стоит. Чего ещё желать?)
+
avatar
0
играют гораздо лучше, чем можно предположить по их цене
их совершенно не жалко утопить, потерять или порвать при падении с вела
Цена просто смешная. Чашка кофе дороже стоит. Чего ещё желать?)
Воооооооот!!!
Понимающий человек!
+
avatar
  • rust17
  • 29 августа 2019, 12:58
0
Давно такими пользуюсь на компьютере. Только пришлось шнур со старых перепаять — здесь он короткий. Такой навес на уши считаю самым удобным. Уши не болят.
+
avatar
  • Yurissum
  • 29 августа 2019, 13:09
+1
Напоминает обзор наушников Philips SHE3855SG. Не могу найти обзор, видать удален. Там еще профессора консерватории приплели. Продаван на Ebay бабло косил и не отправлял никому. Я через палку вернул деньги.
+
avatar
0
Спасибо за обзор и за цены. Заказал на пробу.
Подскажите кто-нибудь цены на UiiSii U8 (не совсем дружу с поиском на али).
+
avatar
0
aliexpress.com/item/32937438582.html,searchweb201602_7,searchweb201603_53
+
avatar
  • MrBoston
  • 29 сентября 2019, 20:27
+1
Никто почему-то не сказал, что от этих наушников отвратительный запах китайского пластика :(.
Третью неделю уже выветривается…
+
avatar
  • Kok
  • 29 октября 2019, 12:27
+1
Повёлся, купил себе. Полное моё мнение можно узнать из видеообзора.

Если кратко — хлам, нет никаких супер басов, и в целом звук — дрянь Но если очень хочется — брать можно.
+
avatar
0
Скоро придут те, кто свято верит что цена никак не влияет на качество. Дескать, это зажравшийся реселлеры. Можно за 500 рублей купить у китайцев то, что в Европе стоит 5000 рублей. )))
+
avatar
-1
хлам
Ещё один зажравшийся блогер, привыкший срать на всё что видит...)))
Ушки намного лучше своей цены!!!
И даже 10 долларов за них было бы не жаль....)))
Это всё...)))
+
avatar
  • Kok
  • 30 ноября 2019, 10:53
0
Ещё один неадекватный комментатор:) Прежде чем такие вещи писать, можно было бы другие мои обзоры посмотреть.
Не исключаю момент, что у нас могут быть наушники с разной начинкой, но факт остаётся фактом — те что получил я — ни разу не для бассхедов. Ну нет там нормальных басов. Если вам они нравятся — я за вас рад. Но неприятие чужого мнения, отличного от вашего — это психическое заболевание.
+
avatar
  • ptaha999
  • 09 декабря 2019, 16:26
+1
поддерживаю! сегодня получил, басов нет…