Обзор Samsung Gear S3 Frontier VS Blaze Light.


Возможно, это будет нетипичный отзыв о товаре, но я уверена, что многим будет интересным. Особенно тем, кто выбирает себе смарт часы. В данном обзоре я попытаюсь сравнить смарт часы хоть и очень разного ценового сегмента, но зато те, что в постоянном использовании. Заодно и ваши мнения послушать.
Итак, встречайте: обзор Samsung Gear S3 Frontier VS Blaze Light.
Вы уже могли видеть мой обзор на Blaze Light ранее, но было бы интересно посмотреть на них в неравном бою с настоящим флагманом. Я думаю, будет правильно оценивать их по одинаковым параметрам, насколько это возможно. Итак, погнали.

Оговорюсь сразу, что Blaze Light были подарены и мною в пользовании, а Samsung Gear S3 Frontier взяты в аренду для обзора, а после успешно возвращены владельцу. Поэтому ссылку на товар мне придумать сложно ибо ее по сути нет.

Для кого интересны технические подробности, прошу заглянуть под кат.

Матчасть она же Техническая часть


Дизайн, конструкция

На самом деле две пары часов очень похожи внешне: обе модели имеют круглый дисплей диаметром 1,3 дюйма, спортивные силиконовые ремешки с металлической фурнитурой, две физические кнопки сбоку (прям как братья). Очевидно, в устройствах разные матрицы и разрешение, но отклик тача и скорость работы у них в сравнении одинакова.

Корпус Samsung Gear выполнен из нержавеющей стали класса 316L, в отличие от Blaze Light, которые сделаны из поликарбоната. Дисплей на S3 Frontier защищен закаленным стеклом Corning Gorilla Glass SR+, в Light не заявляется о какой-либо защите стекла. Обе модели используют стандартный ремешок, ширина которого составляет 22 мм. Подобрать подходящий на замену особого труда не составит.
По ощущениям, конечно, Самсунги тяжелее Блейз. И после моих легких часов Фронтьеры мне неудобны. Возможно для мужчин это не будет так заметно.

Но самое крутое дизайнерское решение Samsung Gear S3 — это круглый безель. С помощью него Вы можете отклонять или принимать входящие вызовы, регулировать громкость и уровень яркости экрана, отключать будильник и оповещения, а также перемещаться по меню. Это очень удобно, даже не нужно пользоваться тачем.


Функционал

Не буду углубляться в настройки яркости экрана, возможность поставить на беззвучный режим, будильники, напоминания пойти размять затекшие суставы и тому подобное. Интереснее будет остановиться на спортивных возможностях и подобных умениях.
Обе модели имеют защиту от воды и пыли по стандарту IP68, но как гласит официальный сайт Samsung, для дайвинга они не подходят, да и лучше не погружать устройство дольше, чем на 30 минут. Если говорить о часах, как о спутнике для путешествий, то Вам пригодится встроенная возможность Самсунгов отслеживания местоположения GPS, Glonass. Наличие альтиметра, барометра и спидометра поможет следить за погодными изменениями, атмосферным давлением, пройденным расстоянием и скоростью.


Blaze Light довольствуется гироскопом, акселерометром, монитором сердечного ритма и вибромотором. Часы берут знания о высоте, погоде и атмосферном давлении, а также скорости Вашего перемещения из геопозиции смартфона.

Samsung Gear S3 Frontier имеет более продвинутую спортивную направленность. Он может точно определить, чем именно Вы занимаетесь: бегаете кросс, качаете пресс, прыгаете на скакалке и так далее. Но Blaze Light не менее точно замеряет пульс, количество шагов и пройденное расстояние на беговой дорожке. Просто выбрать подходящую тренировку с нужными Вам показателями Вам придется вручную. Контролировать дневную, недельную и месячную активность обоих умных девайсов можно в фирменном приложении. Я сравнила пульс, который измерили часы, и замеры полуавтоматического тонометра.
Я занимаюсь бегом чисто для аэробных нагрузок, а вот мой муж всерьез бегает по 5 км, ходит в зал тягать железо и прочее в таком духе. После таких занятий сухого места на нем нет и стоит ли убивать смарт часы за 300$ на таких тренировках — большой вопрос.


Внутренняя память S3 объемом 4 Гб позволяет не только управлять музыкальным плеером смартфона, но и вовсе обойтись без него. В них также есть возможность подключить Bluetooth-наушники и погрузиться в любимую музыку. Light могут только контролировать воспроизведение музыки на Вашем телефоне.
На Blaze Light уведомления приходят от всех приложений, которые Вы выберите. С русским языком проблем не будет, всё отображается. Во время входящего вызова отображается имя абонента или номер, если его нет в телефонной книге. Вы можете его отклонить или выключить звук.

Samsung Gear может звонить с синхронизированного телефона, используя беспроводное соединение Bluetooth. Но только если у Вас Android, потому как с iOS это не работает. Для этих целей можно использовать встроенный микрофон с динамиком или подключить наушники.
В обеих моделях умных часов имеется функция мониторинга сна, который отображает общее время отдыха, а также разделение по фазам глубокого и легкого сна. Но модный умный будильник отсутствует и там, и там. Можно купить за смешные деньги специальное дополнение с данной функцией для Самсунгов. За время тестирования не удалось до конца понять, как это работает, так как в какой бы фазе сна будильник не срабатывал, спать хотелось одинаково. Может другие владельцы сего чуда подскажут.


Если так разобраться, то большинству от умных часов нужно не обилие встроенных функций, а что-то более доступное: уведомления и звонки, шагомер, пульсометр, будильник и напоминалки. А если еще и приложение адекватное, чтобы вытащить и сохранить свои “достижения”, срабатывает анти-потеряшка и не теряется соединение — то этого вполне достаточно 80% людей.

Приложение для синхронизации


Приложения предназначены, чтобы фиксировать Вашу активность в течение дня и отображать в удобном формате графиков. И Samsung Health, и Fundo в целом отлично справляются со своей задачей. Оба приложения устанавливаются как на iOS, так и на Android.

Приложение Samsung Health


В приложении есть полезные советы и руководства по выполнению физических упражнений, разработанные на основе Ваших индивидуальных настроек. Удобные графики, наглядное отображение цели (сколько осталось до заветной цифры в 6000 шагов), качества сна, количества выпитых чашек кофе, воды, счетчик калорий с рекомендациями. Это очень поможет, если Вы следите за своим питанием.
Можете соревноваться с другими пользователями Samsung Health, следить за рейтингом, стимулируя свой азарт.

Приложение Fundo Pro


Приложение систематизирует полученные данные с Ваших часов, отображая информацию в виде графиков изменений, а также следит за Вашим здоровьем, показывая пульс, время сна, шаги спортивные тренировки.
На последней вкладке располагаются настройки. Вы сможете устанавливать будильники, напоминания о приеме воды или лекарств, включение уведомлений и многое другое.


Автономность


Как ни странно, но оба носимых гаджета обладают одинаковой емкостью батареи — 380 мАч. Производитель S3 Frontier говорит о 4 днях в режиме обычного использования, но по факту они работают не более 2 дней. Естественно, Blaze Light держит заряд дольше: в экономном режиме до 14 дней и 7-10 в активном, учитывая отсутствие GPS, WiFi, возможности звонить, а также функции Always on Display, которые сильно садят батарею.
Зарядка у бренда Blaze магнитная, подключается к 2pin контактам на внутренней части часов. С другой стороны USB, поэтому заряжать придётся с помощью ПК или обзавестись адаптером 5V/1A. Время зарядки — примерно 1 час.
Samsung же оснастил своё детище беспроводной зарядкой, которая в комплекте. Довольно удобно и современно. Но время полного заряда увеличивается до 2-2,5 часов по словам его владельца.

Вывод


Samsung Gear S3 Frontier — мощный носимый гаджет и в нем те же недостатки, что и его собратьях: ограничение автономности в 1-2 дня, 87 граммов веса за счет программной “начинки” и металлического основания, сложный набор символов из-за ограниченного экрана и, собственно, стоимость продукта (в районе 300$ на текущий момент).
Плюсов значительно больше, ведь в Ваших руках будет полноценное устройство с выходом в интернет, возможностью совершать звонки, проводить бесконтактные платежи и в целом, выглядеть стильно.

Blaze Light лишены возможности звонить, WiFi и не предусмотрен, а NFC здесь исключительно для внутренних денежных операций Китая (Alipay). Эти умные часы довольно легкие, даже для меня, как для девушки, и естественно продолжительность их автономной работы значительно дольше как раз из-за отсутствия серьезной технологической начинки. Хотя весь функционал их работает исправно, “тупить” им не из-за чего, тем более, на них часто приходят обновы прошивки. Стоимость их составляет около 50$.


Личное мнение


Если Вам нужно устройство для анализа Вашей физической активности, например, для помощи в вопросах похудения или поддержания здорового образа жизни, то оба смарт устройства справятся с этой задачей на “отлично”. Пульсометр, шагомер, подсчет расстояния и набор тренировок под разные виды спорта, сохранение истории активности — все это можно найти и в Samsung Gear S3 Frontier, и в Blaze Light.
Технологии не стоят на месте, и ежегодно выходят еще более новые и продвинутые модели. Я так и не убедила себя, зачем тратить солидную сумму за бренд (если Вы, конечно, не ярый фанат), когда можно регулярно обновлять гаджеты, пользуясь новинками по доступной цене.

Поэтому я считаю, что для спортивных целей вполне можно купить китайские смарт часы бюджетного сегмента и не бояться их угробить (в данном случае 50$ против 300$). Можно, конечно, наткнуться на недобросовестную продукцию, но в Вашем распоряжении youtube и другие порталы для поисков.

Спасибо за внимание. Всем добра!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +28 +40
+
avatar
  • Dru4
  • 02 июля 2019, 19:11
+7
Для полноценного использования годятся только самсунги и апплы. Все остальные часы сильно проигрывают и по фунционалу, и по внешнему виду.
Взял свои новые фронтиры в начале года за 13. Единственный минус для меня- это достаточно крупная зарядка, в командировках неудобно.
Очень выручает разговор по часам- когда находишься внутри настраиваемого станка рук на телефон уже не остается. Оплата касанием- выходишь из номера на море и не надо думать куда деньги запихнуть. Много еще чего могу про них рассказать- за полгода стали отличным помощником.
+
avatar
  • 644052
  • 02 июля 2019, 19:16
+5
Для полноценного использования годятся только самсунги и апплы.
Надеюсь это мнение, а не утверждение.
Я тоже долго выбирал из самсунгов и пр., выбрал лыжи 2nd со всеми их недостатками, не жалею.
+
avatar
  • Xylene
  • 02 июля 2019, 19:18
0
А мне кнопки были важны, Asus Zenwatch 3 взял. LG тоже были, нормальные
По озвученной причине Самсунг с безелем вообще не подходил
+
avatar
+4
Так вроде в Самсунге всё с кнопками в порядке. Они тоже вполне рабочие. Просто кроме них есть еще безель и сенсорное управление.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:09
-1
Так их можно назначить, короткое нажатие — трек вперед, длинное — громкость выше и т п?
+
avatar
0
Вот честно, не проверяла, можно ли назначить. А то, что они функциональные — это точно. Если прям надо, узнаю у друга.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:46
0
было бы интересно. Я от 4пда так и не добился ответа
+
avatar
+1
Можно только назначить двойное нажатие на «Домой» на вызов какого-либо приложения.

Другое дело что переключение треков и ответ на звонок делается безелем без проблем. Зимой в перчатках тоже проблем нет — есть режим повышения чувствительности тача.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 15:59
0
а с громкостью никак, чтобы сразу, без манипуляция с тачем?
+
avatar
0
К сожалению никак. Нужно открыть приложение музыки и нажать на кнопку громкости, только после этого можно будет регулировать громкость безелем.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 16:28
0
ну вот. Вроде бы и мелочь, а для меня это был решающий фактор не выбрать их. Так то хороши конечно.
+
avatar
-1
У каждого свое представление о полноценном функционале. Логирование тренировок в бассейне на них нормально реализовано?
+
avatar
0
Еще бы понимать, что для Вас
Логирование тренировок в бассейне
Blaze Light всё-равно какую тренировку записывать, если она длиннее 2 минут (стоит ограничение на короткие тренировки). Там хоть плавание, хоть бег. Инфа остается в истории часов и передается в приложение. Другое дело, что именно в плавание мало инфы — только продолжительность и Ккал. Те два раза, что я в них плавала, я выключала подсветку экрана при повороте запястья, чтобы вода на сенсор не действовала.
Если Вы про Samsung Gear, то в них я не плавала, как там реализована тренировка я не очень в курсе. Могу узнать.
+
avatar
+1
Про Самсунг не скажу, а у ябл нормально, пишут длительность дистанцию и даже сами распознают стиль плавания.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Xylene
  • 02 июля 2019, 20:03
+5
а кто сказал, что это проблема, если человек не спит с ними? И почему не продолжить мысль, считая телефоном только будку телефонную, т.к. остальные надо заряжать. Хотя дисковые тоже вариант.
+
avatar
+1
Я отвечал в тон автору верхнего комментария, но, видимо, зря не поставил смайлик.

Понятное дело, что у всех свои сценарии использования, а заводить механические часы по утрам всем когда-то было привычно. Но, насколько я знаю, у обозреваемых устройств есть и другой фатальный недостаток: они не показывают время. А чтоб показали, нужно произвести определённые манипуляции, рукой там потрясти или пальцем ткнуть — это к вашему комментарию ниже про ничего не умеющую поделку. Можно ли считать такое устройство наручными часами — хороший вопрос.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:44
+2
у меня Always On, вполне устраивает. Все равно каждую ночь на зарядку
+
avatar
+2
Все равно каждую ночь на зарядку
Любители sleep tracking'а такое не оценят.
+
avatar
0
Черт его знает, конечно, но для sleep tracking'а мало подходят вообще какие-либо часы. Одно дело, когда это фитнес-браслет (хотя лично мне все мешает на руках и шее), а другое — прям металлические часы.
+
avatar
+1
Металлические, наверно, только массивные мешают, типа пятого Феникса как раз. В Pebble Steel спал — нормально было. Сейчас пластиковый Forerunner — тоже всё хорошо. Правда sleep tracking в часах, как по мне, всё равно фиговенький, и толку от него мало, мне больше нравится вибробудильник, не мешающий никому, кроме меня, возможность посмотреть время среди ночи без нащупывания телефона в темноте и отсутствие необходимости в принципе снимать-надевать часы. Я даже для подзарядки не всегда их снимаю.
+
avatar
0
мне больше нравится вибробудильник, не мешающий никому, кроме меня, возможность посмотреть время среди ночи без нащупывания телефона в темноте и отсутствие необходимости в принципе снимать-надевать часы
Но для этого ведь и трекера вполне хватит?)
Я даже для подзарядки не всегда их снимаю.
А вот теперь мне стало интересно на эти часы посмотреть) В Forerunner магнитная зарядка? Или как они на руке заряжаются
+
avatar
0
Трекера — в смысле, фитнес-браслета? Но там не будет функций, которые мне нужны во время бодрствования.

Forerunner, как и почти все остальные гарминовские часы, цепляется к USB при помощи клипсы-прищепки. Если не требуется отходить от компьютера продолжительное время, то часы для подзарядки можно не снимать :)
+
avatar
0
Да, трекера в смысле фитнес браслета:) Нет, ну это скорее шутка была. Каждому смарт гаджеты нужны для чего-то своего. Как оказалось, даже судя по этому обзору, все пользуются по-разному.
У Blaze Light из обзора магнитный кабель, но не снимать часы вряд ли выйдет даже за компом. С прищепкой удобнее:)
+
avatar
+1
У Samsung Gear включается и отключается Always On Display. Это же их фишечка. У тех, что попроще такой функции естественно нет.
+
avatar
0
Хорошо, что такая фича есть у Самсунга, но странно, что её нет у остальных.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 12:44
0
Асус — есть, лыжа — есть. У кого нет?
+
avatar
0
Видимо, эти «посложнее» :)
Другой вопрос, сколько они живут от зарядки до зарядки в таком режиме.
+
avatar
  • Diam
  • 03 июля 2019, 11:42
0
Потому что проблема индивидуальная, зависящая от сценария использования. Можно ни сон, ни тренировки ни сердцебиение не трекать, уведомления не получать, тогда никаких проблем нет… как собственно и смысла в таких «умных» часах.
Электромобилям же записывают ограничение пробега и сложность зарядки вне инфраструктуры в минусы. Ситуация точно такая же… ибо в некоторых сценариях использования это реально большая проблема.
+
avatar
0
Можно ни сон, ни тренировки ни сердцебиение не трекать, уведомления не получать, тогда никаких проблем нет… как собственно и смысла в таких «умных» часах.
Забываете как минимум про кастомные циферблаты и приложения, я Pebble только из-за этих двух фич в своё время взял. Обычные часы не дадут ни того, ни другого.
+
avatar
  • Diam
  • 03 июля 2019, 13:28
+1
Я для этого и написал, что у каждого ооочень субьективные требования на основе собственного сценария и если для кого-то ежедневная зарядка часов это не проблема, то для меня, например, автономность одна из важнейших функций, ибо зачем мне «кастомные циферблаты и приложения» если устройство постоянно требует обслуживания и на завтра не работает вообще. У меня 1 такой питомец уже есть — телефон. Я бы выбрал вариант где я плохо еду на шестерке, чем где я хорошо стою в Nissan Leaf.
+
avatar
+1
очень выручает разговор по часам- когда находишься внутри настраиваемого станка рук на телефон уже не остается
Человечество придумало гарнитуры. При этом остается свободной еще одна рука
+
avatar
+5
в отличие от часов — надо его не забыть воткнуть в ухо.
к тому же гарнитура отлично выпадает из уха.
а учитывая слова про станок, то пустые уши могут быть требованием ТБ.
прям вижу мастера, надевшего ухи и полезшего в станок. замер там на пару минут, а коллеги станок включили, так как из станка никто не отзывался))
+
avatar
0
Гарнитура не выпадает из уха, если на ней есть «заушная петля» или скоба, не знаю, как правильно называется. Вот забыть её зарядить или взять с собой — бОльшая проблема.
+
avatar
0
использую peace уже 2 года и как-то не чувствую себя неполноценным.
+
avatar
  • dmush
  • 08 июля 2019, 12:00
0
Наверное речь про Pace? С убогим трансфлективным экраном, на который без слез смотреть невозможно. Ладно еще дешевые Бипы там хотя бы минимальная цена и супер-автономность отчасти оправдывает убогий вид экрана (особенно с подсветкой), но Пэйсы и Стратосы стоят в 2-3 раза дороже и на них такой экран смотрится уже неуместно.
Самсунги конечно вне конкуренции, если цена и автономность не смущает. Мне все равно куда класть часы на ночь на столик или на зарядку, поэтому автономность устраивает, в остальном часы (у меня S3 Frontier) просто прекрасны.
+
avatar
-2
Хаха, так мило. Особенно, учитывая время работы. Жалуетесь про зарядку и командировки. Как по мне, полноценное использование часов подразумевает зарядку не чаще раза в неделю. Ну и нормальную водозащиту, а не куцые ip68. Поэтому тут выбор претендентов сужается до пебблов и гарминов. Но пебблы уже все. Поэтому пришлось перейти на Гармин. 2 недели автономности это кайф. Однако не без косяков часы, чего уж там. Особенно после пебблов.
+
avatar
  • Marble
  • 03 июля 2019, 20:35
+1
Galaxy Watch (следующее поколение после S3, вышли год назад) — разряд 10% в сутки. Итого время работы 10 дней. Защита военная MIL-STD-810G. Так достаточно полноценно?
+
avatar
0
А это при каких типичных сценариях использования?
+
avatar
  • Marble
  • 03 июля 2019, 21:42
0
Bluetooth постоянно включён (почта с кучи ящиков, мессенджеры, смс и т.д.). Спортом я не занимаюсь, но шаги он постоянно замеряет и типы тренировок пытается определить. Автоматический замер пульса каждые 15 минут. Если включить определение R.E.M., то датчик пульса шарашит непрерывно всю ночь и отъедает ещё где-то 10%.
+
avatar
0
Спасибо. А остальные функции в таком режиме эксплуатации? Поддерживает ли соединение с телефоном и получает ли уведомления, постоянно ли работает дисплей, GPS'ом может пользуетесь для чего-то?
+
avatar
  • Marble
  • 03 июля 2019, 22:03
0
К телефону подключён постоянно, уведомления постоянно и много (дописал в предыдущем посте), иногда сразу с часов и отвечаю — можно голосом, текстом(мини-клава) и заготовками/шаблонами. AOD отключён, т.к. когда приходит уведомление, руку всё равно нужно поднести — сразу включается, а просто втыкать на циферблат — ну поигрался первую неделю, потом надоело. GPS не пользуюсь, ибо нет необходимости.
А, ну ещё барометр/альтиметр постоянно работают(правда не знаю с какой частотой) и погода с интернета периодически подтягивается.
+
avatar
  • Shiru
  • 04 июля 2019, 00:50
0
Расскажите, пожалуйста, про возможность оплаты. Как это работает и что для этого требуется?

Пользуюсь apple pay с телефона, неужели и с часов можно так же?
+
avatar
0
А Гармин?
+
avatar
-1
Нуухз, на вторичке те же amazfit pace можно за 50 баксов взять. А эти уж совсем какие-то дешманско смотрятся, типа nokla n95
+
avatar
+2
На вторичке можно и Samsung Gear взять дешевле 300$, да и Apple Watch. Но мы ведь не об этом :) Но за мнение спасибо.
+
avatar
  • dmush
  • 08 июля 2019, 12:04
0
Какая вторичка и $300? Я недавно купил S3 Frontier в Москве новые, запечатанные, «евротест» за 11900р. На барахолках они стоили 7-8т.р.
+
avatar
0
Слово «дешевле» Вы проигнорировали?) В странах бывшего союза цены везде разные и на вторичке загоняют тоже по разным ценам.
+
avatar
0
Хмм, где это вы такие взяли за такую цену?)
+
avatar
+2
Я, может, что-то не понимаю, но это абсолютно разные гаджеты. Самсунг самостоятельное устройство с ОС Андроид, а Amazfit — просто приставка с смарту.
Как их можно сравнивать?
+
avatar
+1
И то и то смартчасы
+
avatar
+3
Когда-то, ещё во времена всяких EZ430 от Texas Instruments, приставка «смарт» применительно к часам означала наличие доступного SDK и возможность разработки своих приложений. Amazfit этому критерию не удовлетворяет.
+
avatar
  • 644052
  • 02 июля 2019, 19:33
+1
Я, может, что-то не понимаю, но это абсолютно разные гаджеты. Самсунг самостоятельное устройство с ОС Андроид, а Amazfit — просто приставка с смарту.
Как их можно сравнивать?
Самостоятельные устройства, это лыжи и хуавей. Самсунг тоже приставка к смарту. :))
Но не всем нужен их полный функционал…
+
avatar
0
Например, NFC с возможностью оплаты есть только на часах с ОС.
+
avatar
+3
Во всех часах в той или иной форме есть ОС.
+
avatar
  • Slovac
  • 03 июля 2019, 13:26
+2
Самсунг самостоятельное устройство с ОС Андроид
Samsung Gear на Tizen
+
avatar
+1
Ссылка на товар в никуда.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:24
0
какой из двух? ;)
+
avatar
+1
Прошу извинить, но ссылки на товар здесь по сути и нет. Одни часы — это подарок мне, вторые взяты для сравнения в аренду)
+
avatar
0
Зачем минусовать ответ на вопрос? Чтобы он скрылся и еще миллион человек написали про ссылку? Что за гении
+
avatar
0
Ну как бы это не от меня зависит. Я ничего вам не ставил. Накидали вам минусов за непонятный обзор, за рамками муськи.
+
avatar
0
Это я скорее и не Вам, а вдогонку к своему комментарию, который нельзя отредактировать. На этом портале непонятных обзоров на что-угодно очень много. Я до сих пор считаю, что этот обзор будет полезным. Пусть и без ссылки на товар.
+
avatar
  • digex
  • 02 июля 2019, 19:45
-5
+
avatar
  • Xylene
  • 02 июля 2019, 19:52
+5
и глядеть на эту ничего не умеющую поделку с тн экранчегом?
Ну никак не понять, что от такой вещи как умные часы все ждут совершенно разного функционала. Кому Пебл — высший класс, кому Самс, кому бегать, кому плавать, кому все равно сколько раз заряжать а кто-то на полгода хочет
+
avatar
  • digex
  • 02 июля 2019, 19:57
+1
Ничего себе, ничего не умеющая. Для спортивного применения — это топ. Тренировки, программы, gps.
А что они должны ещё уметь?
Время на них видно всегда, не надо трясти или поворачивать особым образом.
На фото, как бы мои часы, и два года эксплуатации
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:12
+3
Написал вчера длинный ответ, а топик в черновики закинули. Дублировать уже не буду. Вам достаточно вашего функционала — ОК. Мне — нет. NFC нет (хотя именно это не самое нужное мне). Что с управлением музыкой? Выглядят как консервная банка (впрочем это субъективно и не оспаривается, ибо о вкусах не спорят). Много что еще, но раз вам хватает то и отлично. Только не пишите пожалуйста, что ваши — хватит всем. Один уже писал, насчет 640 кБайт.
+
avatar
0
Сорт NFC для оплаты есть в более свежих моделях Garmin, Forerunner 645, например. Управление музыкой как обычно, на кнопочных моделях при помощи кнопок. Ну а 640 килобайт можно сравнить с несколькими часами против нескольких недель работы.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:49
0
вот сдались вам эти несколько недель. Впрочем спор о вкусах и потребностях бессмысленен
+
avatar
+2
Почему же бессмысленно, можно узнать что-то новое и полезное для себя о чужих сценариях использования.
А несколько недель хороши, чтоб не брать с собой в поездки специальный кабель для зарядки, например, или чтоб часы не превратились в стильный браслетик посреди дня, если вдруг забыл зарядить их с вечера. После того, как Гармины (или Пебблы) сообщают о том, что их хорошо бы подзарядить, ими вполне можно пользоваться сутки или несколько в обычном режиме. Но не в режиме непрерывной записи GPS-трека, разумеется.
+
avatar
0
В моей стране Samsung pay так и не работает. Так что NFC в Samsung Gear S3 хоть и есть, но по сути бесполезен :)
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 12:03
0
они вроде просто карту умеют эмулировать, вообще никакого Pay не надо. Но я не уточнял.
+
avatar
  • bullet
  • 03 июля 2019, 19:50
0
Эмуляция магнитной полосы (MST) идет только для привязанной в Samsung Pay карты.
+
avatar
  • 644052
  • 03 июля 2019, 13:21
0
Время на них видно всегда, не надо трясти или поворачивать особым образом.
Интересно, как Вы умудряетесь все время, :)), видеть время, когда циферблат отвернут от Вас. Когда же циферблат «особым образом» к Вам, на лыжах к примеру, то на нем видно время и все пр. фишки которые Вы пожелаете увидеть.
+
avatar
0
я хочу на пол-года)
+
avatar
0
Добавлю к комментарию выше, что там не TN, а LPTS TFT.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 11:42
-1
в любом случае это не Амолед.
+
avatar
-1
Будто постоянно показывающий примерно одну и ту же картинку AMOLED — это что-то хорошее. Вы точно разбираетесь в плюсах и минусах разных технологий дисплеев?
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 13:01
+2
Точно. На той яркости, что они в AoD показывают — они и через 10 лет не выгорят. Остаются либо унылые TN с отражайющей подложкой, либо столь же унылые IPS ки с подсветкой, без чистого черного, зауженным цветовым охватом. Совершенно не зря все первого эшелона — Амоледы. А теперь давайте как Самсунг и Лыжа не разбираются в технологиях (последняя вообще лидер полный в производстве IPS — но ставит Амолед, по которому даже ребенок знает — Самс первый.
+
avatar
0
На той яркости, что они в AoD показывают
Под прямыми солнечными лучами там можно будет хоть что-то разглядеть?
они и через 10 лет не выгорят.
Гарантируете? Ну или более корректно поставлю вопрос: хоть кто-то гарантирует?
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 13:09
+1
я ничего никогда не гарантирую. На моих Асус за два года — ни малейшего намека. Экстраполируя их состояние сейчас — через 20 лет они не должны выгореть уж полностью то точно. Хотя что с ними будет через 20 лет мне совершенно все равно. Батарея сдохнет куда раньше, а морально — они уже и так сильно устарели, держу как пульт управления плеером в смарте.
На солнце ессно фигово видно, как и LCD без отражающей подложки. Тут никто не спорит об этом минусе. В Питере маловолнует, в тот день когда светило Солнце я был на работе. Да и они больше под офисное использование.
+
avatar
0
А я думал, для офисного использования хватает тех часов, которые в углу экрана :)

У вас очень странная аргументация: АМОЛЕД — казалось бы, лучший тип экрана для часов, но он жрёт столько, что часы с ним надо заряжать каждую ночь и при этом на солнце время всё равно не видно. Но вот если допустить, что на запястье вы носите не часы, а какой-то другой гаджет, то с ней даже можно согласиться.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 13:22
+1
Вы можете думать все что вам угодно. Основной потребитель там и вовсе не экран. Lcd кушает больше на светлых темах. Еше раз — речь о LCD не на отражение. Внешний вид амооела мне гораздо приятнее всех видов LCD, что с подсветкой что на отражение. Вот так вот, тезисы 20го съезда
+
avatar
+1
Понятное дело, что в гаджете на ARM дисплей на AMOLED будет не главным (но существенным) потребителем, но если задаться целью снизить энергопотребление до величин, подходящих устройству, которое используется как часы, то такой дисплей точно выйдет на первое место, и от него придётся избавиться.

На светлых темах точно больше кушать будет AMOLED, в случае LCD же всё зависит от конкретной технологии (и скорее всего будет наоборот, большее потребление на тёмных цветах), а разница в потреблении тёмное/светлое там не столь велика, гораздо больше сожрёт подсветка или перерисовка дисплея.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 14:31
-1
а светлых темах точно больше кушать будет AMOLED,
гарантируете?
+
avatar
+1
При прочих равных да. Больше светимость светодиодов в светлой теме по сравнению с тёмной — больше энергопотребление.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 14:41
0
я не верно понял утверждение. Ok
+
avatar
+1
У вас не верные данные, за счет того, что светятся только активные пиксели AMOLED по крайней мере на темных темах, а на часах это так один из самых экономичных типов экранов, не считая E link разумеется.
Самсунги одни из лучших по автономности. Заряжать их надо раз в 4-5 дней (Galaxy Watch 46 мм), в эконом режиме без смарт функций чуть ли не месяц работают.
Лучше AMOLEDа еще ничего не изобрели.
+
avatar
0
У меня в телефоне AMOLED, и в подобных устройствах ему самое место, потому что не иметь возможность рассмотреть время на часах днём на улице, по моему мнению, — критический недостаток, но телефону простительно, его всё равно почти всегда двумя руками используют.
Что до электропотребления, то есть ещё несколько типов ЖК-дисплеев, включая STN и вышеупомянутый LPTS TFT, которые имеют все шансы заткнуть за пояс даже E-Ink (конкретно его — за счёт более низких энергозатрат на частую перерисовку) и которые широко используются в маломощных устройствах, включая смарт-часы.

Что Самсунги работают чуть ли не месяц — хорошая новость. Когда я последний раз их часами интересовался, в лучшем случае была неделя, и имелись проблемы совместимости с рядом телефонов (а соединяться напрямую с компьютером без помощи телефона они, кажется, не умеют, в отличие от Гарминов). Почитаю подробнее на досуге про свежие модели.
+
avatar
+2
Смотря какие задачи вы ставите перед часами.
+
avatar
0
по размеру выглядит как часы с кукушкой на руке
+
avatar
  • digex
  • 02 июля 2019, 20:06
+1
Frontier из обзора аналогично выглядят
+
avatar
0
Подделка на что? Есть просто дорогие часы, а есть дешевле с урезанным функционалом. Это как говорить, что Тойота подделка на Лексус.
+
avatar
0
Для спортивных целей можно купить на eBay fenix 3/5 и забыть про эти пластиковые поделки, заряжая fenix раз в полторы недели
Вообще, вы предлагаете сравнивать функционал устройств из разных ценовых категорий.
S3 -16тр, fenix 5 — 42тр

Это всё-равно, что я сказал бы — нафига вы берёте эти поделки мибэнды с убогим функционалом, когда есть на ебэй Samsung Gear S3 Frontier за 100-130$
Ну или как-то так.

Не совсем корректно сопоставлять одно другому,
так как цена того, что вы предложили отличается больше, чем на 20 тр.

Я вот miBand 3 вполне доволен. Но есть же Nokia Steel HR с салидным и стильным видом часов в отличие от этой поделки и живут больше и функционал тот же. А то, что стоят они 16тр, я помолчу.
Да какбы нифига не лучше, цены то разные. Хотя на том же ebay я их взял за цену мибэнда.
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 12:27
0
Свои fenix 3 купил на ebay за 270$, что дешевле frontier, которые изначально рассматривал к покупке.
Свою роль сыграли сапфировое стекло, постоянно включенный экран, долгое время работы без зарядки, неубиваемость. Спортивные функции даже не сравниваем.
+
avatar
0
Refurbished?
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 12:54
0
Box open, like new.
На аукционе предложил цену buy now, продавец согласился.
+
avatar
0
Повезло. Состояние соответствовало описанию?
+
avatar
+2
Российские цены на продукцию Garmin за гранью разумного, у нас они позиционируются как премиум-аксессуары для богатых спортсменов, судя по всему.
+
avatar
0
А какие есть не дорогие смарт часы с безелем кроме самсунгов?
+
avatar
+1
Чтобы безель «клацал» при повороте и был функциональным аки клавиша? Думаю ни в каких. Я по крайней мере таких не встречала на китайском рынке.
+
avatar
+1
Да, чтобы безель был функциональным. Это же капец как удобно
+
avatar
0
Мои Samsung Gear S3 Frontier — держат 4 — 4,5 дня
+
avatar
0
У меня Frontier б/у ~8 меcяцев, держат двое суток, на 40% ставлю на зарядку. AOD отключен,gps и wifi тоже. Устраивают полностью
+
avatar
  • Borzik
  • 04 июля 2019, 00:24
0
Classic брал б/у, AOD отключен, все остальное включено. За день садятся до 50%. Ниже еще не высаживал, только в первые два дня, когда игрался много с ними. Пробуждение безелем отключил в настройках. В принципе этого достаточно, все равно на ночь на зарядку. Сон не отслеживаю, да и спать с ними не удобно. Пока что единственный минус — это не приходит уведомление звонков из whatsapp, только уведомление о пропущенном.
+
avatar
0
Всё зависит от того, что с часами делать и сколько включать беспроводных связей. Мой телефон улетает за день, если подключены блютуз и вай-фай. Если все отключить, то он тоже время будет показывать намного дольше. Я считаю время автономности очень индивидуальной вещью.
+
avatar
0
Мои тоже в районе 6 дней держат спокойно. AOD отключен, wifi отключен, gps включен, периодический трекинг пульса включен. Единственное что делаю — дома часы снимаю и включаю режим полета на них. То есть в среднем в активном режиме они находятся ~8 часов в день.
+
avatar
+2
87 граммов веса за счет программной “начинки”
и металлического основания
… а можно отминусовать металл и понять сколько весит программная начинка? :)))
+
avatar
0
Предлагаете разбирать и взвешивать как заправский патологоанатом? Мне этого не позволят:) Но там и ремешок нехило весит я Вам скажу.
+
avatar
0
… нет. Оценил шутку про ,, начинку,, и вес. :) Программную…
+
avatar
+2
Аааа, вот оно что. Тссс, никому не говорите.
+
avatar
  • Lagros
  • 03 июля 2019, 12:27
0
наткнуться на недобросовестную продукцию
У продукции появилась совесть? :)
+
avatar
0
Иногда даже чувство собственного достоинства, а иногда и кичливость :)
+
avatar
0
а NFS здесь исключительно для внутренних денежных операций Китая (Alipay)
NFS — это Network File System. Ну, или для кого-то Need for Speed.
А тут — NFC.
+
avatar
0
Благодарю за внимательность. Исправила.
+
avatar
0
Честно говоря, вообще не понимаю, как можно сравнивать Гиры с этим. Для спортсменов/туристов нужен gps и датчик давления, чтобы измерять набор/писать трек тренировки… так то можно и ми бенд купит и норм…
+
avatar
+2
А можно вообще ничего не покупать и говорить всем, что вы не зависите от этого материального мира. Но ведь никто так не делает, кроме монахов)
Я думаю, что все согласятся, что умными часами пользуются не только спортсмены/туристы и многие люди gps в обычной жизни используют крайне редко.
Спасибо за Ваше мнение!
+
avatar
0
Да уж… что ни говори а amazfit по автономности+функционалу+цене=рулит!
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 14:17
+3
но по внешнему виду… на любителя…
+
avatar
0
Ну-ну, Вы же только недавно писали, что о вкусах не спорят:)
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 14:54
0
я и пишу, «на любителя»
+
avatar
+3
Samsung Gear может звонить с синхронизированного телефона, используя беспроводное соединение Bluetooth. Но только если у Вас Android, потому как с iOS это не работает.
Отлично это работает с iOS — можно и позвонить с телефона, и ответить на звонок.
+
avatar
0
Да? Владелец этих самых Samsung Gear S3 Frontier и сказал мне, что с айфона не звонит. Надо перепроверить инфу. Спасибо!
+
avatar
+1
В настройках Bluetooth должно быть два подключения к Gear S3, оба должны быть подключены:
+
avatar
  • YAD13
  • 03 июля 2019, 18:01
0
Остаюсь поклоником гарминов, так как это именно ЧАСЫ. Они 100 метровое давление держат, сапфировое стекло и батарея держит долго. Есть ещё хорошие Casio, но там вопрос по дизайну.
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 18:08
-1
О да, это так насущно, так необходимо… 100 метров! Каждый день в офисе шахту лифта заливаем и спускаемся на 100 метров. Ядерный взрыв они случаем не держат? Или металл на ботинки капает?
+
avatar
+2
Я смотрю, вы и в рейтингах водозащиты отлично разбираетесь :)

Картинка первая попавшаяся из гугла. Аналогичные таблички обычно есть в инструкциях к часам.
+
avatar
+1
Хотелось бы убедиться, что все понимают разницу между этой табличкой и классами защиты IP.
Как говорят в Одессе, две большие разницы. А то в порыве что-то кому-то доказать обсуждение потихоньку переходит на личности.
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 19:32
-1
Ip68 примерно в 10 раз хуже по водостойкости, чем 100м water resistant
+
avatar
0
Ну тогда и в самунгах «100 метров» судя по вашей картинке, потому, что плавать в них не только можно но и нужно.
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 19:46
0
+
avatar
+1

Galaxy Watch
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 20:01
0
Да, watch до 50м. Чуть не дотянули до дефолтных 100м.
+
avatar
+1
100 метром и при этом чтобы нормально работали микрофон и динамик по моему фантастика :)
Посмотрим что Самсунг покажет через 2 месяца.
+
avatar
  • Marble
  • 03 июля 2019, 21:54
0
Посмотрим что Самсунг покажет через 2 месяца.
Там вроде обещают «цифровой безель» — скорее всего перейдут с физического на тач.

Большой минус этих часов в том, что другие перестаёшь надевать) У меня небольшая коллекция швейцарцев/японцев, но я их перестал носить из-за Watch — продал их недавно, чтоб не смущали)
+
avatar
  • Xylene
  • 03 июля 2019, 19:49
-1
сортами не интересуюсь, да.
+
avatar
  • digex
  • 03 июля 2019, 19:53
+1
Это прямо заметно по количеству комментариев насчёт всяких сортов. Прямо так равнодушен, аж нет сил молчать
+
avatar
  • stnova
  • 11 июля 2019, 01:18
0
На данный момент только одни часы могут точно мерить давление -это Omron HeartGuide.Гаджет успешно прошёл сертификацию FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США), который выдал ему лицензию медицинского устройства.Большой минус Omron HeartGuide это цена в районе 500 USD.
+
avatar
0
А все почему? Потому что они измеряют давление так же, как и стационарный тонометр: накачивают воздух в манжету. В данных часах манжета спрятана под ремешок. Компания эта не молодая и она, собственно, известна своим медицинским оборудованием. Так что выпуск таких часов было делом времени.

Другой вопрос: к чему Вы это написали? Кажется, здесь не обсуждалось измерение давления. Методом плетизмографии, который используется в часах и трекерах, сложно измерить давление с медицинской точностью.