KAMJOVE. Стильный настольный диспенсер воды.


Приветствую всех! Дебют, однако…
Поисками диспенсера для воды я занялся ещё с прошлого года, когда после травмы позвоночника понял, что бутыль в 18,9 литров не под силу моему организму, чтобы установить его на кулер. Были варианты диспенсеров для установки на ёмкости в 18,9, 10 и 5 литров. Варианты, как без, так и с аккумуляторным питанием. Всё замечательно, но внешний вид мне не очень нравился. Согласитесь, бутыль с водой 5, 7, 19 литров стоИт у вас на столе, стуле, полке…… Не совсем эстетично. Задался вопросом, есть ли вообще диспесер для воды с установкой на стол? Ну естественно искал у наших китайских друзей. Нашёл! Правда только у одной компании: «KAMJOVE».

Бренд с таким оригинальным названием «KAMJOVE» появился еще в конце 80-х годов в Китае. Его создателем является Hailea Group Co — один из китайских лидеров по производству заварочных чайников нового поколения и автор более ста патентов на изобретения. В ассортимент группы-производителя входит абсолютно все, что может пригодиться для чаепития – от чайника-типода (его еще называют проливным) до наборов пиал. С недавнего времени в ассортименте компании появились оригинальные диспенсеры с установкой на стол, об одном из которых я хочу вам рассказать.
Заявленные технические характеристики:

Модель: Kamjove Р09
Напряжение питания: 12v
Мощность: 10W
Габаритные размеры: 130*115*80



Остальные характеристики выясним в процессе тестирования.

Начнем сначала.
Отправка со склада в России IML.
Доставка 5 дней до Зауралья.



Упаковка: многослойная, практически непробиваемая.
Внешний вид упаковки:


Комплектация:



«Хоботок» из нержевейки.



Панель управления и функции:



Для включения прибора нужно нажать дважды (с интервалом не более 2 секунд) кнопку включения. Для включения режима набора воды – дважды сенсор кнопки с нужным объёмом (двойное нажатие исключает ложное нажатие, т.к. сенсор.).

Я, как старый радиолюбитель, не удержался от разчленёнки….




Под резиновыми ножками простой «крест».



Составные части прибора.



Индикация выполнена на светодиодной матрице оранжевого свечения HHS-332 OSO –3,5 (Специализированная матрица) Дата выпуска платы: июль 2016 года. Вполне обкатанная сборка. Сенсоры действительные, не квазисенсоры.

Незадействованный разъём «PRO» — возможно датчик объёма жидкости (не стал заморачиваться даташитом на чип, возможно не так.)






Чипсет:

Микроконтроллер HOLTEK BS83B16A-3
Перевод даташит: «Эти устройства представляют собой серию 8-разрядных высокопроизводительных микроконтроллеров RISC с флэш-памятью и полностью интегрированными функциями сенсорных клавиш. Со всеми функциями сенсорных кнопок, предоставляемыми внутри, и с удобством функций мультипрограммирования флэш-памяти, этот диапазон устройств обладает всеми функциями, чтобы предложить дизайнерам надежное и простое средство для внедрения сенсорных клавиш в приложениях своих продуктов.» Чип, насколько я понял, заточен на обработку сенсорных внешних устройств с учётом программирования. Его же микропрограмма отвечает за объём наливаемой жидкости (моё предположение) (Даташит для гуру: www.holtek.com/documents/10179/116711/BS83BxxA-3-4v161.pdf)

Изначально… имеем данные, что устройство наливает жидкость не по объёму, а по алгоритму. Скорее всего по времени. Тесты ниже.

0,5 литра



0,8 литра



Тест на неограниченный налив показал, что наливается (по индикатору) не более 1,2 литра, затем налив прекращается. Выполнено, скорее всего, для того, чтобы избежать случайное нажатие. Нельзя налить более 1,2 литра!
Внимание!!! Тестирование выполнено, когда источник находится на уровне прибора. В случае, когда источник ниже прибора на 90 см, отклонение в наливе составляет – минус 50 мл.!
Скорость набора воды по тестам составила: 2 литра в минуту.

Прибор в интерьере:







Планирую купить +24 Добавить в избранное +27 +47
+
avatar
  • uweroy
  • 06 марта 2019, 22:00
+4
Спасибо за наводку, мне кажется это самый удобный форм фактор кухонного насоса…
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 06 марта 2019, 22:12
0
Да, согласен. Поставил на пол бутыль, кинул в неё трубку и пользуйся.
Только розетка рядом нужна.
+
avatar
+1
Есть модели аккумуляторного типа у данного производителя. Веду переговоры для предоставления образцов для тестирования. aliexpress.com/item/free-shipping-Kamjove-P-03-pure-water-bottled-water-automatic-water-feeder-pump-water-pump-electric/32652738623.html
+
avatar
  • Alex301
  • 06 марта 2019, 23:42
0
дороговато, но интересная
+
avatar
+2
кот как бы спрашивает, что за бред хозяин сейчас тут поставил

я бы переделал кран для осмос фильтра в такой кран
типа нажал кнопку, клапан открылся на выходном шланге и вода полилась
+
avatar
  • rust44
  • 07 марта 2019, 08:32
0
а зачем? какие-то сложности открыть-закрыть кран?
+
avatar
0
у меня рычаг на кране и он открыт, пока давиш на рычаг
можно конечно и вентиль заюзать, такой кран тоже есть, но с кнопкой прикольней
туда еще антипротечку можно сделать и кнопка будет открывать еще и основной клапан аквастопа

у меня так 2 раза уже фильтр потек и хорошо я дома был
+
avatar
  • SBVF
  • 06 марта 2019, 22:22
0
А бывает подобного вида кран для проточного фильтра? Не хочется сверлить раковину для установки крана.
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 марта 2019, 22:34
+1
Бывают смесители с дополнительным краном для фильтра, типа такого
+
avatar
  • SBVF
  • 06 марта 2019, 22:48
0
Шикарно. Ещё бы найти бюджетный вариант :)
Нашёл ещё такой, но за 100 баксов ещё недостаточно бюджетно.
+
avatar
-1
В оффлайне купил аналогичный за 4 рубля.
+
avatar
  • sybman
  • 07 марта 2019, 16:33
0
брал похожий от gappo прошлым летом за $88 (он и сейчас столько же стоит). до этого брал в оффлайне — прожил три года и помер (потом-то я его починил)
+
avatar
0
Тут обзоры есть на тауиен, поищите. Цена в районе 4000-5000, есть конечно и за 2500 вроде, но там автор отмечал что «лучше доплатить» с учётом того что на долго ставится
+
avatar
  • ded1971
  • 07 марта 2019, 09:50
0
Через год -другой такой кран на выброс, потому что краник для фильтрованной воды не обслуживаемый и быстро умирает.
Я на своем осмосе уже пяток — другой краников сменил
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 марта 2019, 22:29
0
А почему диспенсер, а не осмос поставили?
+
avatar
+4
Была задача поставить красивый насос на стол. Качество бутилированной воды устраивает.
+
avatar
  • Aragami
  • 06 марта 2019, 23:04
+1
осмос дешевле и проще — не надо ничего заказывать, или покупать эти бутылки, а потом самому таскать, банальное удобство.
+
avatar
+2
а у меня стоит осмос и всё равно бутылки покупаю для питья — супруге вкус воды не нравится, осмос для готовки, чая-кофе, увлажнителя и утюга используется

надо будет попробовать минерализатор добавить, я хоть и нормально пью после осмоса, но тоже чувствую, что архыз и шишкин лес вкуснее

кстати бутылки не таскаем — всё тяжёлое заказываем с доставкой
+
avatar
  • Aragami
  • 07 марта 2019, 19:16
+1
моим и мне наоборот вкус из осмоса пришелся по душе. Но я на зеленый чай всех подсадил. Для него осмос вода идеальна.
+
avatar
+7
Осмос отдельная тема. Обзор и применение данного насоса касается только бутилированной воды!
комментарий скрыт

+
avatar
+11
Чуваку захотелось диспенсер — чувак купил диспенсер и запилил обзор. Обзор кстати хороший, мне понравилось.
+
avatar
+3
Для бутыли на 20 литров нужно место, да и вообще с ними лишние проблемы — привезти-увезти-заменить…
Понимаю еще если нет водопровода, но в квартире??!
А в чем проблема? Стоит в углу и есть не просит. Привозили бы по 40литров — заказывал бы по 40. У меня 20литров для чая/готовки уходит за 4 дня
Нормальный фильтр с осмосом лучше
Но дороже. Я как-то все вычисления проводил. Окупит себя года за полтора. Если действительно нормальный. Плюс человеку надо заморочится с контролем качества воды, заменой картриджей вовремя, доработкой мойки. С бутылем проще. Но качество воды — да, осмос дает хорошее
Семье из 3-х человек замена картриджей понадобится года через 2, не меньше
В теме по осмосам были совсем другие мнения :) Да и на многих мех. фильтрах явно прямо пишут ресурс 6мес
+
avatar
+2
При смене стояков, установил дома последовательно три магистральных фильтра на хол. воду(сетка 50 мк, и два пропиленовых на 10 и 1 мк) в прозрачных колбах. За месяц, максимум два — фильтры зелёные.
Семье из 3-х человек замена картриджей понадобится года через 2, не меньше
Да, да, как раз с нашим водоснабжением...)))
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 марта 2019, 09:46
+1
Поэтому не надо ставить в прозрачных колбах, нечего на работающие фильтры любоваться.
+
avatar
0
Согласен с вами, в данном случае незнание — сила! )))
+
avatar
0
у меня так прозрачная и лопнула
лучше купи обычные
+
avatar
0
Узнать бы что за насос там, центробежный или перистальтика
+
avatar
  • mrBrown
  • 06 марта 2019, 23:02
0
Конечно перистальтика. Центробежные насосы не предназначены для подъема воды из резервуара.
+
avatar
0
Меня больше интересует гигиеничность внутренностей насоса. Его наверняка промыть хорошо перед использованием нужно.
+
avatar
0
Меня это тоже волновало. Промыл, пока тестировал, 40 литрами воды. В качестве антисептика добавлял в воду немного уксусной кислоты (без фанатизма). На завершающем этапе промыл водой без уксуса. До промывки вода имела небольшой пластмассовый привкус, после — не заметил.
+
avatar
0
Не похоже на перистальтику. Мембранный, как мне кажется
+
avatar
-1
а чего у вас бутыль открыт? туда же пыль и прочее попадает
+
avatar
0
Ну там же крышечка есть, бутыль кстати в закрываемом ящике, поэтому мне кажется что пыль не пройдёт.
+
avatar
+1
Всё верно, крышечка была приоткрыта. Диаметр стоковой крышки — под бутыль 18,9. Под пятилитровку крышка великовата. Заменил на штатную крышку, проделав в ней отверстие под шланг. Крышка закручивается, микроб не прорвётся! Укоротил шланг.
+
avatar
  • KryOGen
  • 06 марта 2019, 23:05
0
Конструкция усложнена (это на мой взгляд!!), Достаточно поставить механический (например) выключатель/кнопку в цепи питания мотора насоса. И ещё вопрос: насос самовсасывающий или есть там какой обратный клапан?
+
avatar
  • phazz
  • 07 марта 2019, 06:14
0
Мне кажется обратный клапан должен быть, иначе с понижением уровня в бутыле будет меньше наливать.
+
avatar
  • benomx
  • 06 марта 2019, 23:05
0
Трубка в бутыль как то фиксируется? А что в качестве пробойника используете?
+
avatar
0
Трубка фиксируется в штатной крышке. Крышка плотно одевается на бутыль. Пробойник, в данном случае, не требуется. Снимается заводская крышка с 18,9 литровой бутылки полностью. Вместо неё используется крышка от диспенсера. Пробойник, имеется ввиду, который выталкивает пробку в крышке?
+
avatar
  • Lar3s
  • 06 марта 2019, 23:14
0
Крутая штука. Когда доживёт своё обычный электрический диспенсер, куплю такой.
+
avatar
  • she
  • 07 марта 2019, 00:58
+3
Выздоравливай брат. Спасибо за наводку и обзор.
+
avatar
+1
Спасибо!
+
avatar
  • Motto
  • 07 марта 2019, 06:58
0
Очень дорого.
Производительность просто смешная.
+
avatar
+1
незадействованный разъем- скорее всего PROG, для прошивки МК
+
avatar
  • VladM
  • 07 марта 2019, 10:39
0
Конструкция явно переусложнена. Обычной кнопки было бы достаточно…
+
avatar
  • belazov
  • 07 марта 2019, 10:47
+1
через год сделай повторную расчлененку и проверь то место, через которое двиг крутит крыльчатку. Если еще не потекло и двиг не поржавел — повезло.
+
avatar
+1
У меня в термопоте аналогичный насос. там двиг крутит крыльчатку через магнитную связь, никаких сальников и т.п. нету. и не похоже, что протрётся быстро.
+
avatar
  • belazov
  • 07 марта 2019, 14:01
0
тогда поздравляю! повезло с магнитом
все китайские массажные ванны с таким водяным насосом через вал горят из-за залитого двига
+
avatar
0
Ну так в массажных ваннах напорчик поболя нужен, сложнее добиться такого через магнитную муфту, тем более из недорогих материалов.
+
avatar
  • belazov
  • 07 марта 2019, 19:03
0
не, там напор небольшой. Моторчик 14в 1а всего. А если воду поднять — давление надо создать. Примерно одно и то же там. Это ванночки для ног — там насос, бурбулятор и вибро
+
avatar
  • DSxxx
  • 07 марта 2019, 18:25
0
подозреваю что ирригаторы китайские тоже из-за этого не живут долго
+
avatar
0
2 литра в минуту — Чайник нужно в руке держать?
А гусак поворотный? Такое ощущение что вода на эти мегакнопки капать будет
+
avatar
+3


Чайник прекрасно сбоку помещается. Напор воды достаточный для того чтобы попасть в чайник. Гусак поворотный — 360 градусов. Если гусак повернуть прямо, то после остановки подачи воды может капнуть пару капель. В режиме ожидания с конца не капает ;) Кнопки сенсорные, поэтому панель (пластиковая плёнка) полностью перекрывает верхнюю часть диспенсера. В кнопки и индикацию вода попасть не может.