Китайский стриппер.


Всем доброго времени суток.
Решил обзавестись недорогим стриппером для бытовых нужд дабы не ковырять провода ножичком или боже упаси тупыми бокорезами (21 век на дворе ведь).
До этого активно пользовался вот таким, но подумал «зачем я буду пользоваться тем что уже пробовал, где же мой дух приключений !»
фото

И заказал интересную для меня модель. Распаковку показывать не буду, скажу лишь то что пришёл данный аппарат без коробки, защищённый лишь в пузырчатую плёнку и скотч.
шуруп программы

На удивление посылка оказалась тяжелее чем я ожидал от пластикового стриппера, а всё дело в том что одна из рукоятей металлическая (та которая синего цвета). Но это не особо усиливает конструкцию так как вторая рукоять хоть и из толстого, но всё же пластика, и при сильной нагрузке опасно изгибается.
Фото самого рта стриппера

На «удерживающей части» имеются 3 засечки с наклоном «от ножа» 1 металлическая и две пластиковые и они оставляют следы на изоляции (далее увидите). так же имеется небольшой кабелерез работающий по принципу ножниц т.к. ножи при схождении накладываются друг на друга, ШВВП 2x0,5 кусает уверенно.
Собственно сам второй рот стриппера

Так же на «затылочке» имеется регулирующий винт, ход большой, но проведённые опыты и чутьё подсказывает что использоваться он будет в одном положении, а именно как мне больше понравится. Внешнюю изоляцию ШВВП 2x0,5 берёт с трудом, внешнюю изоляцию ПВС 3x0,75 не берёт вовсе
Теперь немного фото того что он делает с проводами
КСПВГ 10х0.2
Внешнюю изоляцию снимает нормально, оставляет небольшие засечки на месте зажимов, внутреннюю изоляцию снимает плохо, вырывает жилы. Судя по всему предназначен для более грубой работы

ШВВП 2х0,5
Внешнюю изоляцию кусает с трудом, но кусает, если ограничитель мешает можно кусать немного под углом не страшно, внутреннюю изоляцию кусает так как будто для этого рождён и ждал этого с момента изготовления

ПВС 3х0,75
Внешнюю изоляцию не кусает, по размерам не входит в рот стриппера, внутреннюю кусает так же легко как 0,5

ПВЗ 1х6
Кусает с трудом, но не давится

Плюсы: Кусает ровно, провода не жуёт как образец представленный на первом фото (возможно сказывается моя криворукость), в руке лежит удобно что-либо прищемить себе им трудно (в отличие от образца на первом фото, да да да моя криворукость)
Минусы: оставляет засечки на изоляции после работы (видно на фото), у совсем тонких проводов вырывает жилы, невозможность зачищать толстую внешнюю изоляцию (толще чем у ШВВП 3х0,75)
Подытожим: Стриппер за свои деньги не плох я покупал за 452р. брался как раз для работ с проводами толщиной сечения ~0,5-1.
P.S. Сильно не пинайте, это моя первая попытка в посты
Планирую купить +9 Добавить в избранное +43 +55
+
avatar
+3
Брал схожий с Леруа. Не понравилась модель. Вот эти черные «зубы» смыкаются не параллельно и с одного и того же провода может сниматься изоляция, а может и нет. Особенно актуально для небольших сечений
+
avatar
+1
У моего вроде с прикусом всё в порядке
+
avatar
  • Slasher
  • 06 февраля 2019, 01:50
+1
Так они, сдаётся мне, только внешне похожи друг на друга, а делаются разными китайскими фабричками и соответственно и качество выходит разное. У меня о подобном остались воспоминания как о бесполезной вещи. Но может другие и лучше.
+
avatar
  • timinus
  • 05 февраля 2019, 09:39
+7
Брал такой же как в обзоре, навернулся после нескольких зачисток.
+
avatar
0
И у мну
+
avatar
+1
У меня работает, но допустим жилу из UTF кабеля (0,14 мм если не ошибаюсь) он нахрен перекусывает.
Нижеприведенный стриппер этого не делает, поэтому больше нравится тот, что ниже, а не тот, что выше
+
avatar
0
Брал такой же как в обзоре
аналогично. живет уже 7 лет. через огонь и воду прошел
+
avatar
  • timinus
  • 05 февраля 2019, 22:38
0
Прям такой же? С трудом верится, особенно когда читаешь, что он ломается у каждого второго буквально на следующий день.
+
avatar
0
Прям такой же?
да. брал когда они только появились в Эпицентре. но тогда они дороже стоили
+
avatar
0
у меня Про-скитовский или как там его. Тоже когда-то отвалил аж 10 баксов за такое чудо.
Работает по сей день (уже больше 10-ти лет). Потом как-то в стройительном гиппере увидел польские поделки — дешевые. Взял две.
Одного потерял где-то (или из сумки выудили), второй, лежа на полке, саморазобрался)
+
avatar
0
эти черные «зубы» смыкаются не параллельно
вам просто такой попался
+
avatar
0
мне так кажется что «такой попался» тем у кого они параллельны ;)
+
avatar
+3
Я сначала подумал, что это дешевый(2$) стриппер типа такого:
Кстати, дело с ним имел кто то? Как он в деле?
+
avatar
  • VS_37
  • 05 февраля 2019, 08:02
+5
Года три уже пользуюсь. Для тонких проводов вполне нормально.
+
avatar
0
Он сам стягивает изоляцию?
+
avatar
0
Только на длину сдвига режущих губок.
+
avatar
+1
У меня есть, для проводов 0,5-2 мм^2 работает отлично, на других сечениях есть нюансы.
+
avatar
+2
Не ну дешёвый с безнадёжно дешёвым путать то не стоит…
+
avatar
+2
У автора не дешёвый, но безнадёжный.
+
avatar
+1
Лол, я автор)
+
avatar
  • Archik
  • 05 февраля 2019, 08:04
+6
Заточен как карандаш.

+
avatar
+3
Я писал что внешнюю изоляцию не кусает, пришлось самому снимать
+
avatar
  • BrB
  • 05 февраля 2019, 08:23
0
Есть такой. Покупал в Оби. Толстые провода чистит срывая все (разрушая внутренние провода) тонкие провода зачищает хорошо. В приципе — нормально. Но больше для использования на постянке (не в дороге не для работы на выездах) Большой.
+
avatar
+1
Попробуйте регулировочный винт открутить насколько возможно. Мне помогло, перестал толстые провода рвать.
+
avatar
0
толстые провода чистит срывая все (разрушая внутренние провода) тонкие провода зачищает хорошо
народ, там регулировка есть под разные провода. ну пипец
+
avatar
+7
Потому что этот стриппер для вот таких ленточных кабелей:

Покупал такой, когда паял райзеры для майнеров, незаменимая штука.
Когда зажимается ленточный кабель всей плоскостью, то он не оставляет зазубрин.
+
avatar
  • AlNovik
  • 05 февраля 2019, 08:40
+1
Да, данный съёмник изоляции-именно для ленточного кабеля.И ещё- у ленточного кабеля изоляция из «хрупкого» винила-она легко снимается даже самым поганым съёмником. А у ПУГВ, например, более «пластичная», мягкая изоляция и для её съёма надо более качественный стриппер.
Ну опять же-пару применений в год данный стриппер выдержит и работать будет всю жизнь.
+
avatar
  • g00gle
  • 05 февраля 2019, 14:29
+1
Чего? Такие шлейфы вообще не зачищают (если только не извращенцы какие). Их обжимают спец разъемами.
+
avatar
+1
иногда их и обжимают на клеммы мелкие, иногда и на плату паяют, так что вполне зачищают, но да, это бывает нужно не так и часто…
+
avatar
  • Andreas1
  • 05 февраля 2019, 16:06
+1
Еще как зачищают и паяют на плату. Очень удобно делать межблочные соединения там, где разъемы нежелательно ставить. Или с одной стороны пайка на плату, с другой — обжим на разъем.
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 14:35
0
А я иглой от шприца прокалывал изоляцию между жил, плоскость среза иглы перпендикулярна жилам и она отлично подрезает изоляцию. Потом скальпелем легкие поперечные прорезы с обеих сторон ленты и изоляция снимается просто пальцами. Плюсом то, что хоть 2см, хоть 5см ленту можно так зачистить. Изоляция снимается не до конца, оставаясь на жилах и открытый промежуток отлично лудится, при этом жилы не расплетаются. Потом просто обрезал ножницами.
+
avatar
  • rushan
  • 05 февраля 2019, 09:27
0
Представленный на первом фото стриппер может зачищать провод посередине, когда нужно что-то подключить параллельно, а как с этим у обозреваемого образца? Из обзора я не смог понять.
+
avatar
+1
Наверное никак? Если в обзоре нету
+
avatar
  • yurm69
  • 05 февраля 2019, 09:45
+6
Продается в оффлайне за 345 руб. КВТ WS-02B. Прекрасно справляется даже с ВВГп 3*2,5.
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 10:01
+10
Сын такой купил для работ с электрикой при ремонте.
(По-умолчанию подразумевалось, что работы эти предстоит проводить мне...)
Мне категорически не понравился! Очень нестабильная фиксация и зажим изоляции провода. Приходится сильнее сжимать рукоятки и в результате почти всегда обрыв нескольких жилок провода. Видимо, это результат бездумного применения пластика в ущерб функциональности. Да и плоские ножи не подрезают изоляцию по всему диаметру, а лишь слека надкусывают ее с двух сторон и оторвать и сдвинуть потом уже нормально не могут.
В итоге пришлось по-старинке, бокорезами зачищать, благо опыт и навыки в этом деле ну очень богатые.
Позже купил себе (по совету товарища) не менее китайский стриппер, сделанный из металла и работающий «как часы» (время не показывает!!!)



К этому вообще нет претензий! Провод надежно фиксируется и зачищается ножами с вырезами под разные диаметры, жилы не подрывает, даже клацает вполне приятно. Изоляция надрезается по всей окружности, поэтому отрыв и сдвиг проходит без проблем и усилий. А, главное, стабильно!
Вот такой стриппер могу смело рекомендовать к покупке и использованию!
+
avatar
  • timinus
  • 05 февраля 2019, 10:23
+2
Подтверждаю, такой стриппер рассчитанный на зачистку проводов определенного диаметра отрабатывает значительно качественнее, чем полный автомат, стоящий в несколько раз дороже.
+
avatar
  • Sevlad
  • 05 февраля 2019, 10:40
0
Согласен на 146%. У меня таким вся электрика по дому сделана, мне понравился.
Сначала взял типа обозреваемого, промудохался с ним полдня — нормально не удалось отрегулировать — или режет жилы или скользит по изоляции. Пошёл сдавать в магаз, взял с собой кусок провода 3*2,5, чтобы выбрать работающий инструмент на месте — взял указанный.
+
avatar
  • Esculap
  • 05 февраля 2019, 10:57
+2
Хорошо бы ссылку.
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 11:08
-1
Инфантилизм зашкаливает…
Тупо вбить в поиск «Инструмент для зачистки проводов» уже не по силам или не катит?
Пользуйтесь:
— раз
— два
+
avatar
  • webtest
  • 05 февраля 2019, 11:14
+9
Вежливость 99 уровня
+
avatar
+1
Поиск по картинке в гугле занимает столько же времени, сколько и просьба ссылки.
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 12:21
-3
О том и речь.

Я бы сюда добавил еще и несамостоятельность.
+
avatar
  • webtest
  • 05 февраля 2019, 14:21
+6
А ответ в комментариях позволит ДРУГИМ (не тому кто спрашивал, а ДРУГИМ) сэкономить время.

Обиды, претензии — это кстати сквозит в вашем ответе.
+
avatar
0
я так понимаю, что человек купил данный стриппер не в китае, соответственно ссылки нет. а картинка с описанием — показывает принципы работы и суть данного стриппера. то есть «вот такого типа я рекомендую».
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 18:06
0
человек купил данный стриппер не в китае, соответственно ссылки нет.
Ой, ли?
+
avatar
  • Slasher
  • 06 февраля 2019, 01:59
0
Так они разного качества, и это проблема. Хотя внешне схожи. Так что ссылка на проверенное лично имеет смысл.
+
avatar
0
ну так проверенные такого типа не раз обозревались…
+
avatar
  • AlNovik
  • 05 февраля 2019, 18:56
0
Даже страшно себе представить-из чего сделан стриппер с первой ссылки за 56,09 руб
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 19:06
+2
Даже страшно себе представить-из чего сделан стриппер с первой ссылки за 56,09 руб
Общая стоимость: 335,86 руб.

Это такая китайская фишка.
Можно сразу написать 335р и бесплатная доставка, а можно 56р + доставка с таким же итогом.
А теперь догадайся, какой лот будет первым в выдаче поиска с сортировкой по цене?
Но есть в этом свой подводный камень. При недоставке товара по спору арбитраж вернет вам только стоимость товара, а стоимость доставки осядет в глубинах Али. При наличии альтернативы я всегда выбираю товар или с бесплатной или с минимальной стоимостью доставки.
+
avatar
  • AlNovik
  • 06 февраля 2019, 16:19
0
:)
Понял, спасибо!!!
+
avatar
  • AndrVU
  • 06 февраля 2019, 20:04
+1
по спору арбитраж вернет вам только стоимость товара, а стоимость доставки осядет в глубинах Али
Странно! У меня во всех спорах по недопоставке вовращали всю стоимость, включая доставку.
+
avatar
  • lerych74
  • 06 февраля 2019, 22:15
+3
Тут вы не правы. Всегда идёт полный возврат. Вот кэш с доставки вы не возьмёте. Это да.
+
avatar
  • Slasher
  • 06 февраля 2019, 01:57
+1
Человек попросил ссылку на конкретную модель. У меня нормальный посеялся давным -давно, и покупать не думаю в связи с тем что больше нет нужды в постоянном использовании, а худший вариант валяется дома. Но вот тот который посеялся был нормальным, а тот который остался ерунда. Хотя внешне схожи. Так что просто поиск мало что даёт, лучше ссылка на лично проверенную вещь.
+
avatar
  • weeeen
  • 05 февраля 2019, 14:35
+1
Отличная машинка, купил за $2 в ближайшем хозмаге ))
+
avatar
+3
он рассчитан на некий «стандартный ряд» проводов, не со всех изоляцию снимает, причем не только с самых тонких, но и встречаются всякие промежуточные, когда тут толком не надкусывает, а тут уже жилы рубит.

у меня вюрт, он более универсальный — там ножи V-образной формы, и он любой диаметр изоляции нормально стягивает. фторопласт, правда, уже не всегда, но с новья и МГТФ зачищал, хоть и не без осечек.

+
avatar
  • Andreas1
  • 05 февраля 2019, 16:03
+1
Подобный от КВТ тоже хорошо снимает изоляцию и меньше ее давит. Но неудобен при постоянном использовании:
— надо широко раскрывать ладонь
— нельзя несколько проводов одновременно зачищать
— дольше времени прицеливаться точно в канавку.

В итоге у нас пользуются как у ТС, только от ProsKit. Он хоть пару лет служит.
+
avatar
  • AlNovik
  • 05 февраля 2019, 19:00
0
Мой такой МГТФ с новья не чистит, но это мне и не надо.
+
avatar
0
он рассчитан на некий «стандартный ряд» проводов, не со всех изоляцию снимает, причем не только с самых тонких, но и встречаются всякие промежуточные, когда тут толком не надкусывает, а тут уже жилы рубит
не, он отлично работает. просто надо для разных диаметров винт крутить
+
avatar
+2
не, там прорези под определенные диаметры, ничего там не покрутишь
я про стриппер предложенный Ulises
+
avatar
0
ясно. я думал вы про тот, что в обзоре
+
avatar
  • Ivan_113
  • 05 февраля 2019, 22:11
0
уже второй такой. Первый после большого объёма толстых проводов мелкие перестал чистить (в ножах выборка). А новый и мгтф 0.07 чистит (немного помогать, правда ему приходится). Минус — шлейф не зачистить.
+
avatar
0
а что там ему помогать-то с МГТФ?
+
avatar
  • Ivan_113
  • 06 февраля 2019, 09:53
0
Руками губки ему поджимаю и при стягивании изоляции тяну за сам стриппер, иначе бывает верхний слой просто рвет.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 06 февраля 2019, 10:01
+1
Хотя формально, мгтф он и не должен.

И, собственно, выборка на старом, по сравнению с новым.
+
avatar
  • Ulises
  • 07 февраля 2019, 02:10
+2
Хотя формально, мгтф он и не должен
«Формально» — это вы не должны им зачищать МГТФ.
По монтажным ТУ этот провод зачищается исключительно обжигалками, дабы не повреждать тонкие жилки. На заре своей трудовой деятельности работал регулятором в одном НИИ, продукция которого летала или очень высоко или очень далеко и не всегда туда и обратно. Так вот, МГТФ даже лудить и паять с высыхающим флюсом, типа спиртоканифоли, запрещалось. Канифоль высыхала, пропитав жилки провода и потом он легко переламывался выше пайки при изгибах. Совсем как мокрая и замороженная веревка. Паяли его с глицерином и обязательно промывали ксилолом.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 07 февраля 2019, 07:51
+2
Согласен. Вообще, даже в авто промышленности провода обжимаются, а не паяются. Ибо от пайки ломкие становятся.
А тест МГТФом — это, в каком-то смысле, показатель годности. Хотя, конечно задачи разные. Одни лучше на сетевых проводах с толстыми жилами и изоляцией, другие наоборот, для мгтф и подобных.
+
avatar
+1
я честно говоря устал уже доказывать, что паять провода в условиях вибрации плохо… ;) «да я тыщу раз так делал» — и фиг докажешь.

насчет зачистки МГТФ — это в данном случае просто как показатель качества стриппера. потому что фторопластовую изоляцию зачистить — нетривиальная задача. особенно на МГТФ, где она не монолитная. при этом данный стриппер практически не подрезает жилы.

а «формально не должен» — потому что сечения подписаны и у МГТФ явно сильно ниже чем заявленные сечения…
+
avatar
0
приходится сильнее сжимать рукоятки и в результате почти всегда обрыв нескольких жилок провода
так научитесь им пользоваться и используйте регулировочный винт
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 19:21
-1
+
avatar
0
1. человек купил дешевую поделку на Али и недоволен, что оно ничего не чистит
2. ножи в оригинальном и так входят друг под друга)
3. в оригинальном пластик очень прочный. за 7 лет активного пользования ничего не стерлось. как новый
4. в этой модели канавку не надо протачивать
странное видео
+
avatar
  • Ulises
  • 05 февраля 2019, 19:36
0
Я не настаиваю, я просто поделился своим опытом с этим девайсом и предложил проверенную в работе альтернативу.
На вкус и цвет все фломастеры разные и «элемент рулетки» для покупок с Али никто не отменяет.
Кому-то нравится желто-синяя пластмасса, кому-то черно-красный металл.
+
avatar
0
ну так проблема в том, что ругают сам конструктив таких стрипперов, а не неудачные копии на али
+
avatar
0
Я тут случайно посмотрел мужику между ног… и там верблюжья лапка…
+
avatar
  • blisv1
  • 05 февраля 2019, 17:17
0
Покупал за 245 в разноторге. За такие деньги — неплохо.
+
avatar
+4
Когда работал с автоэлектрикой пробовал кучку разных стрипперов. Представленеый в обзоре оказался самым лучшим вариантом (именно такой, а не его дешёвые копии). Не без косяков, конечно, но в сумме для меня был лучше других. Почти год отработал и сдох, стёрлась пластмасса.
+
avatar
  • FreeZLO
  • 05 февраля 2019, 12:56
-1
Худший стрипер всех времен и народов. По факту беспомощен от 1.5 мм или на холоде.
+
avatar
+2
именно такой? у меня был похожий без регулировок — пока новый даже работал ;)
+
avatar
0
худший стрипер всех времен и народов
не придумывайте
+
avatar
  • FreeZLO
  • 05 февраля 2019, 20:40
0
Да так и есть. Такой же у меня был. И это факт. И кончился он сломавшись в районе оси буквально молодым.
+
avatar
0
такой же у меня был
значит есть нормальные, а есть плохие китайские копии
+
avatar
0
«Это я удачно зашёл»! Спасибо ТС за обзор, Вы открыли мне глаза. Уже неделю мучаюсь выбором — поиском такого инструмента. У нас в Питере такой в Леруа стоит 122р, но уж больно ненадежный на вид. Да и отзывы не айс m.leroymerlin.ru/product/stripper-dlya-zachistki-provodov-160-mm-18800639/reviews/. Спасибо также Ulises за ссылку, это то, что надо мне.
+
avatar
0
Возьмите как на первом фото, шток, только от КВТ. ВВГ и иже с ним, или в отдельных случаях нюм и пвс он чистит только в путь. У моего КВТ WS-07 ресурс под ~5 000 хвостов, потом слизался алюминиевый нож и он переквалифицировался в стрипер для 4,0-10кв². С 2014 по 2018 проработал, что вполне нормально.
+
avatar
0
у совсем тонких проводов вырывает жилы
что бы не вырывало у вас на стриппере есть регулировка нажима. все отлично он чистит
+
avatar
  • RaMan
  • 05 февраля 2019, 19:12
0
Вот вам оригинальные Украинские стрипееры из металла, а не китайское дешевое.овно. Проверенно ежедневной работой предприятия в течении 2х лет
www.acko.ua/e-store/xml_catalog/1871/12109/ такой как в обзоре
www.acko.ua/e-store/xml_catalog/1871/12134/
www.acko.ua/e-store/xml_catalog/1871/12107/
www.acko.ua/e-store/xml_catalog/1871/12110/
+
avatar
  • veter82
  • 05 февраля 2019, 20:56
+2
стесняюсь спросить, а где изготовлены?
+
avatar
  • RaMan
  • 05 февраля 2019, 21:07
-2
Украина
+
avatar
  • timinus
  • 05 февраля 2019, 23:12
+3
На Украине на них только ценники лепят))
+
avatar
+3
исходя из того что даже модели называются как у китайских — чертовски на то похоже. ну или как КВТ — оно заказано в китае под свой брэнд. тут вопрос по сути только в качестве.
+
avatar
  • Jonn
  • 05 февраля 2019, 20:39
+1
www.ozon.ru/context/detail/id/139533067/
Пользуюсь КВТ «WS-12» зачищает всё, классный стриппер с али не брал т.к. многие купились на дешево и инструмент не работает в обзорах есть.
+
avatar
0
На прошлой работе, связанной с монтажными работами были протестированы все типы съемников изоляции :)
Выжил такой вариант
www.toolstation.com/ck-automatic-wire-stripper/p42984
Чистит одножильный провод и кабель
+
avatar
+1
народ, стрипперы бывают нескольких принципиально разных видов. и совать везде эти типа WS-12 — оно некорректно.