Обезболивающий крем.


Здравствуйте! Исходя из специфики моей работы, мне приходится большую часть времени проводить «на корточках». Вечером все суставы и мышцы ног и спины болят так, что сложно заснуть.
Испробовал очень много различных кремов и мазей различной ценовой категории из местных аптек. Цены в офлайне всё время растут, а опыт заказа мазей и пластырей в Китае у меня уже есть, поэтому решил попробовать этот крем.

Пластыри отлично справляются до сих пор с болью в шее и спине. А вот на суставы моих покрытых густой растительностью ног их приклеить можно конечно, но вот отдирать…
Поэтому использую для снятия боли кремы и мази. Сейчас цена в аптеке на работающую мазь более 200 рублей (той что пользовался постоянно), поэтому стал изучать предложения китайских продавцов.

Ассортимент огромен, я остановился на этом варианте. Заказ сделан 31 августа, пару дней назад получил. Трек номер не отслеживался.

Внутри пакета коробка с кремом. Полиграфия отличная.

Все надписи на китайском.
В коробке тюбик с кремом и инструкция. Тюбик маленький, 40 грамм весом.

Инструкция. Я всё понял, про что она :)

Гугл переводчик так перевёл эти иероглифы. Более-менее стало всё понятно: от чего, из чего и как пользовать этот крем.

麝香 高庙 付康堂. Shujin Huoxun Pain Health Cream Tendons
Обезбаливающий крем.
Инструкция по эксплуатации
[Наименование] Shujin Huoxuo Pain Health Cream

[Описание продукта] Этот продукт — змея с черной кожей, полный скорпион, скорпион, сломанные кости, здоровье тысячелетия Сиань, протянутая трава, сделанная Chuanwu, сделала траву, сделала деньги, ментол, камфару, борнеол, ладан, мирру, стеариновую кислоту, цетиловый спирт, вазелин, белое масло, глицерин, триэтаноламин, воду

Смешанное эмульгированное, наполненное, упакованное плечо для тела для снятия боли в области кожи Shujin Huoxuo, талия, коленный сустав [эффект для здоровья] облегчают ветер и холодную сырость, шею, вызванную деформацией и т. д. боль дискомфорт, способствует здоровью [подходящие люди] применяются в шее

[Использование] Применитесь к нездоровым людям с болью, плечом, талией и болью в колене. Немного помассируйте, накройте его пластиковой пленкой на один-два часа, 1, 2-3 раза в день. Не вводите, [меры предосторожности] внешние поставки, используемые под наблюдением, помещенные в детей, не должны касаться, 3, этот продукт — продукты медицинского назначения, не заменяет лекарства и медицинское оборудование для лечения носа, глаз; 2, дети должны быть взрослыми [не подходит Толпа] Аллергии на коже, повреждение кожи, беременных женщин, лактирующих женщин и младенцев запрещены.

[Спецификация ]40 г / поддержка [срок годности] 24 месяца [сертификат о допущении производства] сертификат Юй Цзянь [2015] № 040 [номер записи] Q / 41 BA2226-2015 [корпоративный стандарт] Q / NXSG019-2015 [лицензиар] Гонконг [Адрес] Huzhuang Village, город Luohe, район Wolong, город Наньян [телефон] 400-680-1181 0377-68067688 [Факс 10377-68066999 [ Веб-сайт]

Крем однородной консистенции розового цвета с ярко выраженным запахом. Запах очень похож на мазь " Апизатрон", но не такой вырвиглазный. Также присутствует слабый запах камфоры.
После нанесения на проблемное место чувствуется непродолжительное тепло, запах уходит минут через 20. Боль в голеностопных суставах купируется и можно спокойно заснуть не ища подолгу положение, куда бы пристроить болящие ноги, что радует.


Итог- крем действительно справляется со своей задачей, стоит вменяемых денег. Закончится, буду заказывать ещё.
Не болейте!

Всем спасибо и удачных покупок!
Планирую купить +54 Добавить в избранное +66 +98
+
avatar
  • DonHleb
  • 16 октября 2018, 17:38
+2
может правильнее носить с собой скамеечку?
+
avatar
  • tayph
  • 16 октября 2018, 17:42
+9
Есть табуреточка. Но не удобно. я монтажник систем отопления. Основная работа вдоль плинтуса ползать, шлейфы тянуть.
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 октября 2018, 17:58
+22
Я конечно понимаю, что за время своей работы вы, должно быть, все перепробовали, но вот я тоже на даче частенько что-то делаю и делать это приходится на корточках… или стоять на коленях. Когда-то давно купил такой комбез и у него есть специальные карманы для подкладки чего-нибудь вспененного. В итоге на коленях стоять очень комфортно. Конечно есть специальные одеваемые наколенники, но мне ужасно мешают ремни их держащие. Есть также переносимые подкладки из пенки, но их же таскать надо. А тут засунул какую-то свернутую в несколько раз упаковочную пенку и все дела. Очень удобно. А на корточках — беда, колени сразу адски начинают болеть буквально через 20 минут сидения/ковыляния на них.
костюм
+
avatar
  • ser100
  • 16 октября 2018, 18:23
+1
Плюсую.
В фикспрайсе продают наколенники из пенки. Когда работаю без комбеза использую такие наколенники с их собственным креплением в виде резинок на липучке, а если работаю в комбезе запихиваю эти же наколенники в спецкарманы комбеза.
+
avatar
  • Dunmer
  • 16 октября 2018, 18:43
+1
Этих наколенников на один день хватает (
+
avatar
  • ser100
  • 16 октября 2018, 21:46
+1
да, согласен сильно зависит от места работы. Я обычно работаю в стерильных помещениях и мне хватает таких наколенников на полгода. Иногда делаем монтаж оборудования на стадии строительства и тогда конечно приходится покупать стандартные строительные с пластиковой внешней оболочкой.
+
avatar
0
+
avatar
  • tayph
  • 16 октября 2018, 19:00
0
Напарник у меня в таких. А я не могу на коленях, только на корточках.
+
avatar
0
Может тележку какую-то замастырить (видел что-то подобное у «плиточников»)? Крема, в большинстве своем, снимают болевой синдром, но не убирают его причину. Такими темпами лет через 5 вы не ходить, не сидеть нормально не сможете. Как вариант, мне такое помогало — ложимся на спину на ровную, твердую поверхность и медленно расслабляем ноги и поясницу. Поначалу больно и неудобно, минут за 10 отпускает.
+
avatar
+2
Это очень нефизиологичное положение. Суставы и спина прослужат недолго. Кроме того, возможно защемление нервов.
+
avatar
+2
карманы на коленях для пенки — это просто нереальный кайф… тем более что пенки у шоперов немеряно ;)

у меня есть наколенники, так они во-первых поразваливались очень быстро — ну да наши руки не для скуки, прицепил я отвалившиеся накладки на место. но резинки ж блин или не держат толком, или слишком сильно давят. неприятно.

а комбез с карманами для пенки это просто кайф непередаваемый в сравнении.
+
avatar
  • igorpiv2
  • 16 октября 2018, 18:41
+7
Неудобно… Значит еще не очень приперло. Этому стульчику для доярок больше 20 лет. И хоть давно не занимаюсь монтажом отопления, но все работы на корточках только с ним. Полезно и для спины, и для колен, и еще для одного места. Легкий, высота минимальная от пола — фактически на коленях сидишь, хотя нагрузки на них нет, и перемещаешься со стульчиком не вставая.
+
avatar
+4
Этому стульчику для доярок больше 20 лет
Можно и поудобнее. Взял два убитых офисных кресла. У одного укоротил газ-патрон, получилась табуретка общей высоты как Ваша, вращающаяся и на колесиках. От второго кресла взял только сидушку. Снизу приклепал поворотные колесики от тумбочки. Общая высота сантиметров 10. На обоих стульчиках можно перемещаться действительно не вставая.
+
avatar
+12
болезни, связанные с воспалением суставов, «молодеют» с каждым годом
это ещё не считая профессиональных условий работы, грустно, конечно :(
+
avatar
  • serg1186
  • 17 октября 2018, 08:38
0
да в целом любые болезни молодеют, это касается не только суставов.
+
avatar
  • iDDD
  • 17 октября 2018, 12:55
+2
Это не болезни молодеют, это мы быстрее стареем)
+
avatar
  • dimats
  • 16 октября 2018, 17:40
+7
Заказывал кремы (другие),
мой совет — если понравился и подходит, закажите в запас.
Через год-два под той же маркой (если она пользовалась спросом) будет продаваться или пустышка-подделка или слабое подобие.
+
avatar
+4
А может организм «привыкает» на него уже не так действует мазючка?
+
avatar
  • dimats
  • 16 октября 2018, 18:25
+4
ну да, остатки старого — действуют, а новый нет…

кроме того, из 3х разных тюбиков (от разных продавцов, покупал в надежде найти «тот»), все 3 отличались по ньюансам оформления, печати на тюбике,

все 3 имели разные цвета и консистенцию мази, разумеется отличающуюся от старой.
+
avatar
  • Youmuren
  • 16 октября 2018, 17:50
+1
Главное брать не слишком много — срок хранения 24 месяца с даты производства. Минусуйте складирование и доставку.
Кстати самое главное — когда этот крем произведен я и не увидел… Я уж молчу про индивидуальную непероносимость и аллергические реакции.
+
avatar
  • tayph
  • 16 октября 2018, 19:19
+2
Кстати самое главное — когда этот крем произведен я и не увидел
. На торце коробки
+
avatar
  • Djovani
  • 16 октября 2018, 21:17
+1
8 июля 2018 г.
годен до 7 июля 2020
+
avatar
0
срок хранения 24 месяца с даты производства
так в холодильник его
+
avatar
  • zhevak
  • 16 октября 2018, 17:53
+32
Боль — это сигнал организма, что что-то не так.

Я всегда считал, что подавлять боль нужно тогда, когда её действительно трудно переносить. Это кратковременные эпизодические случаи. Например, когда ушибся, потянул связки, голова разболелась от кратковременного перегруза.

Но я категорически отказываюсь понимать боль, которую человек терпит, чтобы работать. Тут не с болью нужно бороться, а что-то по жизни менять. Возможно рецепт прост, как в первом камменте — скамеечка решит проблему.

Образно говоря, если глушить показания манометра, замазать стекло вольтметра (которые сигнализируют о проблеме в системе), то когда-нибудь так жахнет, что манометр сломается, у вольтметра загнет стрелку нахрен. И тогда уже Вам не почему будет ориентироваться. Просто — раз… и инвалид!

Бороться надо не с симптомами, а с причиной. Волшебная мазь не устраняет причину, она только симптомы давит.

У самого тоже иногда болят ноги. Тоже иногда приходится искать положение, чтобы уснуть. Помогают шерстяные носки. Мази тоже помогают, но я ими пользуюсь крайне редко.
+
avatar
  • neko_nya
  • 16 октября 2018, 18:03
+1
Мази типа «Бенгея» рекомендуют использовать для разогрева мышц перед спортом и работой. А уж ежели болит, то и правда, лечить нужно.
+
avatar
+3
Просто — раз… и инвалид!
так и случилось, кто бы мог подумать, молодой и здоровый был…
P.S. с 2005 — псориазический артрит, помогает только «для защиты желудка» (не знаю, как правильно сказать по-русски)+ противовоспалительное и конечно же против боли… существуют уколы раз в неделю, вместо всего этого, но у меня побочные эффекты (первые 2-3 дня после укола — постоянно подташнивает)
+
avatar
  • Lebedew
  • 16 октября 2018, 19:12
0
Ингибиторы ФНО-α Вам в помощь.
+
avatar
  • r2roman
  • 16 октября 2018, 20:02
0
Уколы метотрексата?
+
avatar
+6
я просто каждый раз поражаюсь от комментов на муське. казалось бы — такая тема. и тут фигак — и полно людей которые вроде как даже разбираются и умные вопросы задают. реально офигеть. без подколок.
+
avatar
  • r2roman
  • 16 октября 2018, 23:44
0
Курсовка-то на этих заболеваниях одна если ты переносишь препараты, или вторая если нет. :) А от метотрексата разных производителей побочка разная. Отечественный очень плохо переносят, «эбеве» вырос раз в пять в цене, многие экономят. Поэтому и был интересен опыт товарища.
+
avatar
0
«Не мы такие — Жизнь такая» ©
+
avatar
  • and_nik
  • 16 октября 2018, 18:10
+8
К сожалению современная медицина не умеет лечить суставы. Хондропротекторы дорогущие пустышки. вот и остаются нпвс и стероиды если совсем уж плохо.
+
avatar
  • tayph
  • 16 октября 2018, 19:09
+2
Полностью согласен. Тоже сначала пользовался хондропротекторами. Пустая трата денег.
+
avatar
  • briancev
  • 16 октября 2018, 21:21
0
Ферматрон работает, только надо еще найти грамотного врача, который в состоянии правильно сделать укол.
+
avatar
  • Medbrat
  • 17 октября 2018, 17:16
+2
А мне, без шуток, холодец говяжий помогает.
+
avatar
  • biko65
  • 18 октября 2018, 07:51
+2
Как наружное или внутреннее его употребляете?
+
avatar
  • ser100
  • 18 октября 2018, 20:06
0
Внутреннее. Если отвращение к холодцу тогда можно заменить таблетками из спортивного питания «S-Joint» или «Glucosamine Chondroitin».
В принципе эти таблетки (с такими же веществами) можно и в аптеке купить, но там изрядно дороже.
+
avatar
  • breez
  • 18 октября 2018, 13:17
0
А как часто его употребляете и в чём выражается эффект?
+
avatar
  • Medbrat
  • 18 октября 2018, 14:31
+3
2 недели грамм по 100 каждый день, болели пятки, стопы, в общем где-то там ниже колен, с трудом по лестнице ходил, потом боли прошли. Мослы побольше и вываривать не менее 7 часов. Пробовал фишку с желатином, месяц каждое утро, не помогло.
+
avatar
+1
ну так ичо ичо врачи говорят по поводу такой боли в ногах что аж не уснуть? а то начал о том что нужно седить за здоровьем, а закончил тем что и у самого ноги болят, но носки надел — и вроде можно уснуть уже…
+
avatar
  • neko_nya
  • 16 октября 2018, 18:05
+1
Рисковый вы, однако. Следующий этап — китайские витаминки, а потом можно и антибиотики. И ничего, что состав и действующие вещества неизвестны, главное — недорого.
+
avatar
  • iDDD
  • 17 октября 2018, 12:59
0
главное — недорого
Главное — помогает. Что толку от лекарств, состав которых известен, а результата нет.

Ну и потом, это крем, который просто наносится на кожу. Если нет аллергических реакций на компоненты (что может быть с любым лекарством в принципе), то какие-либо проблемы весьма маловероятны. Народ чем только не обмазывается, начиная от всяких лечебных грязей и заканчивая какой-нибудь, прости г-споди, калотерапией.
+
avatar
  • neko_nya
  • 18 октября 2018, 20:28
0
Если крем просто намазывается на кожу, то причем тут суставы и мышцы?
Как вы думаете, куда он девается с кожи? Испаряется?
+
avatar
  • 2Qua
  • 16 октября 2018, 18:30
0
А в составе не будет чего то запрещенного? Никогда подобное с китая не заказываю, только технику. Даже чай боюсь :)
+
avatar
  • iDDD
  • 17 октября 2018, 13:00
0
Вероятность попасть на проблемы с техникой еще даже выше.
+
avatar
  • nFactor
  • 16 октября 2018, 18:49
-15
+
avatar
  • SergeFSW
  • 16 октября 2018, 19:03
+2
Очень умно!
+
avatar
+2
Я так понимаю, объяснение про крем не прокатило и пишете из СИЗО?
+
avatar
  • koscl
  • 16 октября 2018, 19:02
0
На Али ещё много разных дешёвых кремов от различных кожных дерматитов, аллергии. Которые действительно помогают и быстро. Но лично у меня есть опасения относительно состава, наверняка туда добавляют мощные гормоны.
+
avatar
0
Те же самые стероиды, просто дозировка увеличена во много раз.
+
avatar
  • vagonsky
  • 16 октября 2018, 19:08
+3
самый лучший обезболивающий «крем»-это морфина гидрохлорид, промедол, или на худой конец кеторол(сталкивался со всеми)
+
avatar
+2
ну не знаю, я уже много лет пользуюсь (из обезболивающих) -->
+
avatar
  • and_nik
  • 16 октября 2018, 22:01
+5
В России получить такое лекарство можно только на последней стадии рака, и это в лучшем случае.
+
avatar
+1
не говорите про Россию, ведь любой может зайти на сайт или в объявлениях газет всё найти, даже запрещённое…
не знаю, правда или нет, но в /на Украине можно купить ВСЁ, даже без рецепта в аптеке

да, у меня по рецепту, вот уже почти 14 лет пользуюсь, у меня воспаление суставов по всему телу, а суставы — они везде, даже в ребрах..(иногда дышать больно) поэтому мази-пластыри не вариант…
+
avatar
  • Kevolech
  • 17 октября 2018, 09:51
+6
На Украине может быть и можно, а у нас в РФ за безрецептурную покупку и хранение трамадола можно года на 3 уехать шить рукавички.
+
avatar
0
Вы забыли добавить, что еще и с конфискацией имущества…
+
avatar
  • SODIUM
  • 18 октября 2018, 02:25
+2
Ой, ну не надо так. Строго учетные тоже в Украине фиг купишь, разве что через барыг.
+
avatar
  • verivel
  • 16 октября 2018, 19:23
+10
копирну ка я сюда свой пост 4 дневной давности---
много-долго-безуспешно воевал со своей поясницей с помощью:
1. Медикаменты. От мазилок на основе змеиного-пчелиного-тёщиного яда, до таблеток типа кетанов. Очень временно работают, плюс привыкание.
2. Массаж. ОЧЕНЬ сильно зависит от исполнителя. Вплоть до риска нанесения травмы.
3. Массажёры. Много. Разные. Начиная от деревянной каталки с шипами, заканчивая электрической фигнёй с роликами которые ездят в верх-вниз и вращаются при этом (надевалась на спинку стула). Невысокая эффективность но для ленивых- самое ОНО.
Остановился на гимнастике Око Возрождения (5 упражнений это 7-8 минут утром) и периодические (2-3 раза в месяц) походы в бассейн. Вот это реально работает.
Имхо. Только личный опыт даст ответ.
+
avatar
  • trikola
  • 16 октября 2018, 19:42
0
такая же беда, меня выручает альмаг, хоть и первых выпусков, но помогает. Сейчас цену на него сильно задрали.
+
avatar
  • oogz
  • 17 октября 2018, 07:41
0
verivel, Это то о чем Вы пишите?
www.youtube.com/watch?v=vcGG9R9ig5g
+
avatar
  • verivel
  • 17 октября 2018, 19:06
0
да. Только я книжку читал Питер Кэлдер «Око Возрождения» водички в книжке хватает, но читается с интересом.
+
avatar
  • psyden
  • 17 октября 2018, 08:19
+1
Да, только укрепление мышечного корсета может помочь в долгосрочной перспективе. Все остальное — от лукавого.
+
avatar
  • serg1186
  • 17 октября 2018, 08:50
+1
тоже хочу подключить бассеин. Боль в ребре, с одной стороны, МРТ в норме, говорят из-за этого, что сидячая работа. Ну и периодически боль в пояснице, там протрузия. Прошел и уколы и массаж и 4х невропатологов. Результата особого нет, поэтому стараюсь ЛФК дважды в день делать. Надо тоже попробовать око, как минимум одно упражнение я оттуда делаю.
+
avatar
  • coltuclu
  • 17 октября 2018, 14:45
0
Самое грустное это то, что на микроскопическом уровне дистрофические процессы в межпозвоночных дисках обнаруживаются уже у подростков. После 30 лет практически у всех на ЯМР можно диагностировать возрастные изменения позвоночника: начиная от остеохондроза межпозвонковых суставов и дистрофии межпозвоночных дисков (особенно на уровне 4 и 5-го поясничных позвонков) до всяких листезов, протрузий дисков и т.п. Неизбежно и необратимо. Чрезмерные нагрузки, неправильное положение при работе, продолжительное пребывание в положении стоя и сидя, отсутствие правильной дозированной нагрузки на мышцы и т.д. — ускоряют и осложняют проблему. А вообще, есть золотое правило: «чем попусту сидеть лучше зря ходить».
+
avatar
  • verivel
  • 17 октября 2018, 19:19
+2
Сразу не написал, не думал что будут вопросы, жена у меня врач кардиоревматолог, высшая категория. Могу много со знанием дела рассуждать про всякие хондропротекторы и влияние двигательной активности на протекание таких болячек. Через 9 недель Ока, я подрос на 2 см. Правильнее говорить распрямился на 2 см. Периодически бросал эту гимнастику из за лени, но организм очень быстро и в жёсткой форме ТРЕБОВАЛ эти упражнения. Даже после пьянки делаю (пытаюсь делать) хоть по 3-5 повторов.
+
avatar
  • trex
  • 16 октября 2018, 20:23
0
У меня другая проблема, спинка( поясница) болит, я знаю лишний вес плюс ранее не нормировал нагрузки на спину. выписывал пластырь травяной и магнитный, реально помогают в отличие от аптечных на диклофенаке. Неделю, а то и месяц не чувствую боли в спине, и самое забавное нет ожогов на пояснице. Можно обзор накатать, но что-то лениво.
+
avatar
  • wolfus
  • 16 октября 2018, 20:32
0
Да просто ссылку укажите хотя бы…
+
avatar
+1
Вы в курсе, что диклофенак уже запрещён к применению,
по крайней мере много лет в Германии и Франции?
+
avatar
  • wolfus
  • 16 октября 2018, 20:49
0
Вы это мне?
+
avatar
0
нет, to trex
+
avatar
  • trex
  • 16 октября 2018, 21:57
0
+
avatar
-1
Вы в курсе, что диклофенак уже запрещён к применению
что с ним не так? дешево и сердито
+
avatar
-2
вот поэтому для стран третьего мира и не запретили, пользуйтесь дальше :(
+
avatar
-1
ну т.е. вы не знаете? :)
+
avatar
  • wwest
  • 18 октября 2018, 17:05
0
Яд, наносит вред организму, как и например ацелсаллициловая кислота.Полно противопоказаний (в первую очередь гастриты и язва...) и побочных «действий» вплоть до…
А ви и не знали? Это уже лет 15 известно, если не раньше, просто интернет как 15 лет даёт возможность учится всем кто умеет читать и думать.

Диклофенак самое дрянное средство из всех возможных с самыми широкими противопоказаниями.Однако и самый дешёвый и самый НЕ эффективный, разве что в лошадиных дозах колют в больницах потому и помогает а потом последствия.«Чтобы лечиться надо иметь много здоровья»©
+
avatar
  • Horizont
  • 19 октября 2018, 12:15
0
А что менее ядовитое и более эффективное?
+
avatar
  • almelion
  • 25 октября 2018, 14:16
+1
ядом для организма будет являться абсолютно все. «Вопрос лишь в дозе» ©
гастриты и язва в противопоказаниях будут, внезапно, у всех НПВС. даже обожаемом всеми ибупрофене.

диклофенак — «золотой стандарт» лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, и далеко не только в РФ. да, есть ацеклофенак — производное диклофенака с меньшими побочками, в первую очередь, меньшим влиянием на структуру хряща, в отличие от. поэтому на длительное применение лучше выбирать его (да в принципе лучше выбирать его). для купирования же болевого синдрома средней степени краткими курсами диклофенак вполне себе торт, побочки проявляются нечасто. и потом, это рецептура, соответственно, назначать его будет врач с учетом всех противопоказаний.

для снятия острых болей есть декскетопрофен — пожалста, в любой аптеке, без рецепта, по активности идентичен либо превосходит трамадол. но многим ж нужно подешевле, чо. кеторолак, например, а потом — ой, живот болит… выпью-ка еще таблеточку.

и пожалуйста, всегда консультируйтесь со специалистом, не учитесь в интернете. кроме шапочного представления — часто бывает, что в корне неверного — вам это ничего не даст
+
avatar
  • coltuclu
  • 17 октября 2018, 14:54
0
Сомнительное утверждение. Вот Анальгин — да, запрещен во многих странах (риск панцитопении).
+
avatar
  • serg1186
  • 17 октября 2018, 08:52
0
что за пластырь то?
+
avatar
  • tupoi13
  • 16 октября 2018, 20:39
+1
Мой вам совет. Купите небольшую табуреточку и гелевые наколенники. Чередуйте время работы на коленках, на табуретке, на корточках. Я иногда даже лежа делаю монтаж розеток, для этого у меня есть коврик.

Ни в коем случае не используйте все эти мази.
Боль именно оттого, что вам организм говорит, что в таком положении долго работать нельзя.
+
avatar
  • igoro4ek
  • 16 октября 2018, 21:14
+10
Может вам такое соорудить?
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 октября 2018, 21:23
+4
крутяк :) Человек-журнальный стол))
+
avatar
+1
Может вам такое соорудить?
Испортил коленки на полах.Сделал себе табуретку на колесиках.Толстая фанера 40х30 см, колесики такие же как у тележек супермаркета, сверху пеноплекс приклеил.Высотой подкатной стульчик получился примерно 25см. Очень легкий ход, могу кататься от стенки до стенки очень шустро.Стало на много удобнее стелить фанеру на пол, монтировать розетки и отопление.Наколенники тоже постоянно под рукой ногой.А главное стал забывать о болях в коленках.
+
avatar
0
… сделала траву, сделала деньги...
Улыбнуло xD
Люблю «вырывать» фразы из контекста))
+
avatar
+1
А если это использовать?
HIMALAYA HERBALS MUSCLE
на ибайке без труда находятся предложения. На себе испробовал — эффект очень положительный.
+
avatar
  • dcsimper
  • 16 октября 2018, 23:12
+1
Автор, не страдаете куйней — эти мази вам, как мёртвому припарки — тупо отвлекающая терапия, греет немного, кажется что легче… судя по характеру вашей работы, у вас артроз(гонартроз), сделайте МРТ, если не сильно запущено и хотите работать — внутрисуставные хондропротекторы колите, на год — два должно хватать, после работы перед сном лучше лёд на колени минут по 5, не хило аппарат для прессотерапии(лимфодренажа) приобрести, отличная профилактика вам будет
+
avatar
  • vp7
  • 17 октября 2018, 02:47
+4
внутрисуставные хондропротекторы колите
Вот уж крайне спорное решение.
Прошел не особо много врачей, но только один в платной клинике очень рекомендовал сделать такой укольчик у него.
Мнение остальных — в лучшем случае не поможет, в худшем — сделаешь хуже.

Всё, что смогли посоветовать на текущий момент (гонартроз 1 степени) — курс НПВП при болях, уменьшить нагрузку на колени (вставать помогая руками и т.д.), не делать особо резких движений и заниматься зарядкой.

Ну а у автора варианта всего два:
1. Сменить работу, т.к. здоровье одно и если запустить, то ни за какие деньги не вылечат, а пока есть возможность продолжить и дальше полноценно жить.
2. Плюнуть на всё, продолжать дальше работать, пить горстями обезболивающее. А лет через пять запустить колени «по самое немогу» и выйти на инвалидность. Если не повезёт, то инвалидность будет не только по коленям, но и по желудку.
+
avatar
  • dcsimper
  • 17 октября 2018, 08:41
0
Кек))) все спортмены (у кого нагрузки основные на ноги — баскетбол и тд) сидят на дьюралане(ферматроне), это единственное действующее средство при артрозах 1 реже 2 степени ( по сути смысл этих инъекций — это как масло в подшипник)
Автору в первую очередь нужно установить диагноз(сделать мрт и посмотреть состояние сустава и связочного аппарата), а не заниматься самолечением болей в коленочках и рекламированием неизвестного происхождения и состава препаратов
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 23:18
+2
Не страдайте фигней, меняйте работу. Лечение обойдется дороже того, что Вы сейчас заработаете, а наниматель спасибо не скажет.

Мазь получается хорошо разогревает типа финалгона? Жаль что вонючая. Я весной ударила плечо, хирург прописал диклак. Полгода прошло, а двигать рукой без диклака больно, и не опереться толком, не повиснуть на руке. Физио нельзя. Вот думаю, может погреть.
+
avatar
  • almelion
  • 25 октября 2018, 14:21
0
типа випросала, салвисара, наятокса, апизартрона. небольшое охлаждающее действие за счет камфоры и ментола, затем разогревающее за счет скипидара (или чо тут в составе, хз) и той же камфоры
+
avatar
  • lorhen
  • 25 октября 2018, 14:30
0
ну этого вонючего добра и так полно, зачем его возить в такую даль. Я думала там жир амурских тигров и слезы стерхов :)
+
avatar
  • gaudin2
  • 16 октября 2018, 23:45
+2
А кот который на фотографии, от боли не помогает?
+
avatar
  • mooni73
  • 16 октября 2018, 23:48
+2
Реально страшно читать комментарии!
+
avatar
  • werno
  • 17 октября 2018, 00:23
0
Вместо того чтобы сходить к врачу люди заказывают «лекарства» из Китая.
А потом удивляются что живут до 60-ти.
Ну ок.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 17 октября 2018, 01:30
+6
так проблема то в том, что зачастую приходя к российскому врачу с маленькой болячкой, уходишь в лучшем случае инвалидом, и это не преувеличение.

советуются 2 врача: будем лечить, или пускай живет?
+
avatar
0
… а второй врач наверное отвечает первому:
— Ну ничего же личного, только Бизнес…
НО…

P.S. ну вы и так об этом знаете, если ваш возраст за полтинник перевалил
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 октября 2018, 11:57
0
+
avatar
  • Kevolech
  • 18 октября 2018, 15:17
-2
Всё правильно говорите. Не ходите к российским врачам! Это зло1!1
Нам больше места в графике приёма достанется. Меньше народа — больше кислорода.
А Вы дальше кряхтите со своими болячками.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 19 октября 2018, 06:30
0
не понятен ваш сарказм, вы это к чему?
от того, что количество больных уменьшится, качество медицинского обслуживания не улучшится, тупые бездари в поликлиниках не поумнеют, а врачи в больницах не перестанут совершать преступления.
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 октября 2018, 07:51
0
При долгой ходьбе начали колени болеть (возраст уже). Посоветовали Цинепар актив (гель) на основе диклофенака. Ну очень хорошо помогает. 2-3 раза намазал на колени и всё, забыл про них.
Состав
Основные действующие вещества – диклофенак натрия (1 грамм геля содержит 10 мг диклофенака), ментол (50 мг на 1 грамм геля), метилсалицилат – 100 мг и масло семян льна – 30 мг на 1 грамм геля.

Вспомогательные компоненты – карбомер, этаноламин, ментол, спирт бензиловый, изопропиловый, пропиленгликоль, проч.
+
avatar
  • serg1186
  • 17 октября 2018, 08:46
+2
ну так вы этой мазью же не лечите их, а просто симптомы убираете, а не проблему. Таким макаром можно любой НПВС принимать, результат примерно тот же.
+
avatar
  • Snarik60
  • 17 октября 2018, 09:19
+4
Ага. Надо сходить к врачу, чтобы он навыписывал лекарств на всю пенсию. Вот, недавний пример (год назад). Вскочила язвочка (пардон) на ягодице. Сидеть невозможно. Пошёл к дерматологу. Она навыписывала (последовательно) мазей штук 5 (не дешёвых). Эффекта мало. Намазал Боро плюс (без рецепта, дешёвый), и пошло заживление.
Вылечить можно молодой организм. А старый лечить бестолку.
Только деньги тратить.
+
avatar
0
Кстати, если кто не дружит с Али или еще что, но надо китайские препараты в МСК, сам пользуюсь интернет аптекой Фенеста(забейте в гугле), есть описание препаратов на русском и можно получить внятное объяснение по телефону.Не реклама… это правда так.Пока косяков не было…