Лучший магнитный кабель - переходник (на данный момент)


В данном обзоре нет рекламы. Только личные наблюдения и тесты.
Давно искал себе хороший кабель. Лет пять назад остановил свой выбор на кабелях Ugreen. Однако как только в продаже увидел магнитные, понял, что вот он предел мечтаний)
Мои главные критерии в магнитном кабеле:
— удобство. Магнитная фишка не должна выступать за пределы телефона. И должна быть функция передачи данных.
— малое падение напряжения на самом кабеле. Да, какое-то напряжение тратится в самом месте контакта. Но это необходимые жертвы.
— ну и не хотелось менять десяток кабелей Ugreen.
Поэтому выбор пал на переходники.
Были выбраны переходники фирмы Garas. По двум причинам:
— переходники есть под все типы кабелей и под все разъемы
— подпружиненные контакты больше, чем у конкурентов. Да, из-за размера контактов нет возможности поставить 2 гребёнки, и передача данных работает в одном положении. Но, как уже писал, это необходимые жертвы. Зато на самом переходнике садится очень мало напряжения.
Со вступлением всё. Перейдём к практике.
Все кабели на 1 метр. Зарядка поднимает напряжение при увеличении тока. Все контакты перед тестом были протерты растворителем. Все измерения проводились поверенными мультиметрами при 17 градусах в комнате.
Uвх. — напряжение на контактах зарядки. Uвых. — напряжение на контактах переходника, который вставляется в телефон.
В наличии 3 конфигурации:
1. Ugreen кабель с micro USB + переходник Garas
2. Ugreen 5A кабель с USB C + переходник Garas
3. Кабель Garas (взят как пример магнитного кабеля)
Фото всего безобразия и ссылки на них

Таблица с тестами:

Все конфигурации поддерживают быструю зарядку (9v 2A). Проверялось на Honor 9. Но только в одном положении. Перевернув адаптер другой стороной получаем 5v.
Свои мысли
У меня на данный момент 9 штук первой конфигурации. И поменять их все на конфигурацию 2 довольно затратно. В сумме 10 баксов за комплект. Но вряд ли будет что лучше. 0.2 вольта при 2-х амперах это очень хороший показатель!
Что касается надписей «кабель для Huawei» на Ugreen 5A. Кабель работает не только с Huawei. Iphone через переходник он тоже заряжает. Проверить быструю зарядку на других устройствах не могу. Просто не чем. Но с этим кабелем и такими маленькими просадками напряжения любой девайс будет брать максимальный для него ток при 5v.

Нюансы при использовании магнитных кабелей
— контакты постоянно нужно протирать растворителем. Из-за загрязнения контактов возрастает сопротивление и напряжение проседает больше.

Зарядное, используемое в тестировании — Floveme/Usams на 3 USB с дисплеем. Но переделанное на 5.5v. Позже выпущу обзор, как это сделать.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +12 +26
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2018, 08:52
+2
Большая конструкции получается, в машине не очень удобно, wsken мне больше нравится.
+
avatar
  • senneka
  • 27 сентября 2018, 08:53
0
Вы бы собственные фото пациентов сделали после использования. Мне кажется их не хватает
+
avatar
0

Вот сами кабели.
Другие кабели не использовал и проверить их качество нет возможности. Я хотел показать лучшую, на мой взгляд конструкцию.
По поводу размеров. Да, сам набалдажник не маленький. И в машине наверно может отваливаться. Но использование в статичных местах не затруднено.
+
avatar
  • senneka
  • 27 сентября 2018, 09:23
0
+ Спасибо. Правда я имел виду в обзор добавить :)
+
avatar
  • Vairon
  • 27 сентября 2018, 13:47
0
У меня магнитный PCOZ не угловой, прямой, держится даже на буераках.
+
avatar
  • briancev
  • 28 сентября 2018, 10:57
0
Да все они нормальные на словах, но когда начинаешь их тестировать все оказывается не так радужно.
+
avatar
  • Vairon
  • 28 сентября 2018, 13:27
0
Я не тестировал, я пользуюсь несколько месяцев )). В принципе, мне достаточно того, что труба заряжается с устраивающей меня скоростью, а магнит не отваливается на буераках в машине и от чиха дома. Измерение просадок оставлю обзорщикам, а на словах — кабель устраивает ).
+
avatar
+7
Использую TORKи уже год, на них же подсели уже все знакомые. Качество отличное.
+
avatar
  • VecH
  • 27 сентября 2018, 09:36
+2
А какие именно? а то на али всякие разные, прямые, угловые, с тремя контактами, с двумя контактами и еще огромное ассорти

мне нужны MicroUSB и Type-C (етессно с QuickCharge
+
avatar
  • briancev
  • 28 сентября 2018, 10:55
0
Они не держат QC.
+
avatar
0
А я хоть раз писал что он мне нужен?
У меня хонор и его более чем на 1,5 суток, кидаю на зарядку на ночь и все.
Все QC нужны или детям или детям… А меня вполне устраивает заряжать телефон ночью.
+
avatar
  • briancev
  • 28 сентября 2018, 15:55
0
Человек выше писал, что ему нужны с QC.
Так же не понял причем здесь QC и дети.
+
avatar
  • dens17
  • 27 сентября 2018, 09:02
0
Зарядное, используемое в тестировании — Floveme/Usams на 3 USB с дисплеем. Но переделанное на 5.5v.
Вы делаете 5,5V на зарядке — это на холостом ходу такое напряжение?
Я на многопортовых больших «зарядках» делаю 5.2+V, но при нагрузке 2А, на метровом «правильном» кабеле. Можно подключать и ТВ-боксы (хватает для раскрутки USB-диска).
Кабель Ugreen 5A для « для Huawei», не резали для интереса?
Часто на этих 5А «кабелях для Huawei», просто ставят силовые проводки парами (вместо одиночных). Некоторые телефоны, не хотят работать (через эти кабели), при быстрой зарядке. Работают только с 5V.
+
avatar
0
Зарядка переделывалась под 5,5v на максимальной нагрузке. Все контроллеры зарядок в телефонах это напряжение выдерживают. Делалось это для того, чтобы компенсировать потери на кабелях.
По поводу резки кабеля. Я не хотел бы резать кабель за 5 баксов. Но думаю там действительно просто по два провода на силовую часть.
А что касается работы с этим кабелем — проверял только с магнитным переходником. Iphone se, Honor 9, Samsung s5, HTC m8 и колонка от xiaomi заряжались. Быстрая зарядка проверялась только на Honor 9. Но провод брался не для Honor-а, а из-за надписи «5А»
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 сентября 2018, 10:38
0
Резал штатный провод от ксяоми ноте4х, там + и — значительно толще, чем дата+ и дата -
+
avatar
  • falcon99
  • 27 сентября 2018, 09:15
+9
Магнитная фишка не должна выступать за пределы телефона
И при этом вы не сделали фото телефона с вставленной магнитной фишкой…
+
avatar
-6
+
avatar
  • falcon99
  • 27 сентября 2018, 10:19
+13
Вы издеваетесь? Как на даннном фото можно оценить насколько фишка выступает? Положите телефон на стол и сфотографируйте сверху. И что такое «куляться»? Не силен я в ваших неологизмах…
+
avatar
  • bergovin
  • 27 сентября 2018, 11:10
0
я так понимаю речь шла про выпирание по толщине (выше или ниже) телефона, и именно это можно оценить по представленному фото )
+
avatar
  • falcon99
  • 27 сентября 2018, 11:20
+2
Толщина не интересна, интересна длина.
+
avatar
  • Fedor
  • 27 сентября 2018, 11:19
+6
Согласен, издевается. Лучше бы вообще не выкладывал это фото.
+
avatar
  • gostv
  • 28 сентября 2018, 07:25
0
Вроде нормальная фотка, хорошо видно что не выпирает за пределы толщины корпуса…
+
avatar
  • Harwest
  • 27 сентября 2018, 09:47
+2
Все это замечательно если не используется OTG…
+
avatar
  • ivandrey
  • 27 сентября 2018, 09:54
+12
То есть для 99,999% потребителей?
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2018, 10:44
-1
2 раза использовал OTG)
+
avatar
  • Fedor
  • 27 сентября 2018, 11:25
+4
Первый раз для проверки работоспособности, а второй раз убедиться еще раз?
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2018, 11:43
0
как узнал?))
+
avatar
  • Fedor
  • 27 сентября 2018, 12:23
0
Сам так делал :)
+
avatar
  • Harwest
  • 27 сентября 2018, 13:00
+1
Не стесняйтесь пользоваться, это нормально.
Кино в дорогу, с зеркалки перелить фото через картридер, бекап сделать.
Везде OTG
+
avatar
  • Fedor
  • 27 сентября 2018, 13:13
+1
Пока не знаю, нужно ли. Как взял смарт с 128 гигами памяти, так все фото, кино, музыка — всё там.
+
avatar
  • Harwest
  • 27 сентября 2018, 15:59
0
Удобно через смарт делать бекапы RAWок с SD/CF зеркалок на флешки во время отпусков.
+
avatar
  • Fedor
  • 27 сентября 2018, 16:07
0
Наверное тут вы правы, но у меня уже нет зеркалки. Побаловался и решил продать за ненадобностью.
+
avatar
  • pumber
  • 27 сентября 2018, 22:22
+3
На днях один знакомый, тоже любитель все хранить все на телефоне, пришёл чуть не плача, спасайте все пропало, утопил телефон. И все 40 гигов полезной информации ушли в никуда.
+
avatar
  • Harwest
  • 28 сентября 2018, 04:28
+1
Ага, а ещё все они говорят примерно одну фразу: 'вся моя жизнь в телефоне'
:)
+
avatar
  • kevin
  • 28 сентября 2018, 08:57
0
Познакомьте его с понятием «резервная копия» ))

Купил resilio sync и теперь у меня необходимая информация синхронизируется с планшетом, рабочим ноутбуком и сервером на co-location.
+
avatar
  • 2Qua
  • 27 сентября 2018, 11:24
+3
Тоже отг был обязательный критерий при выборе телефона. Думаю, столько возможностей. За год ниразу не пользовался :)
+
avatar
  • krest
  • 27 сентября 2018, 09:56
0
В своё время тоже тоже загорелся купить, но в фишке Type-C сильно выступает площадка… в micro usb тоже выступает но меньше…
Сама задумка вполне удобна… если бы не существенно выпирающая часть фишки в Type-C
Что то менее плоское и менее выступающее не нашёл… в итоге брать не стал
+
avatar
  • medevic
  • 27 сентября 2018, 10:01
+5
В моём рейтинге сейчас вот эти лучшие.
ru.aliexpress.com/item/FONKEN-Micro-USB-USB/32888185315.html

До этого пробовал аналогичные сабжу. И с прямоугольным разъёмом, и с круглым. Конец у всех один: ухудшается контакт, падает ток, греется разъем. Причём ток сильно зависит от удачи: чуть не так прицепил, небольшой перекос и получаешь ток 0.6А. Отцепил, прицепил заново и вот уже ток 1.5А. Поэтому использовал только с усб-доктором. Протирка и т.п. на некоторое время помогает. Может, конечно, надо было каждый день протирать, но слишком много чести для такой ерунды.

У кабеля по ссылке контакт гораздо лучше. Контакт там не по одной точке, а по площади. И работает стабильно.
+
avatar
+1
Идея хорошая. Но думаю, что и тут контакты будут покрываться грязью. К тому же, боюсь что можно отломать эту площадку.
По поводу неправильного контакты вы правы. Бывало такое, что не так подцепил и ток всего 0.5А. Поэтому купил зарядку с экраном. На юсб-докторе тоже садится какое-то напряжение.
+
avatar
  • medevic
  • 27 сентября 2018, 10:22
+1
Наверное, будут покрываться, но здесь это не так критично. Посмотрим со временем.

Площадку посмотрел у себя. Она в реальности где-то миллиметр высотой и не выступает из разъёма. На картинках в магазине выглядит больше. Отломать можно при желании, если поковыряться ножом, например. А вот чтобы случайно даже не знаю как.

Пока единственная проблема была — это отвалился магнит. В отзывах люди тоже про это пишут. Но у меня ребёнок уронил планшет прямо на разъём. И магнит раскололся.
+
avatar
-4
ха, это ж по сути эппловский лайтнинг, только с магнитом, и, кстати, он защищен патентом. Думаю сия конструкция просуществует ровно до тех пор, пока эппл не знает.
+
avatar
  • Serg32
  • 27 сентября 2018, 10:17
0
У меня пара аналогичных зарядок Soonhua, на холостом ходу 5,1 В, а под нагрузкой поднимают напряжение до 5,3 — 5,4 В.

Кстати, покупал аналогичные кабели — дети очень быстро раскололи магнитики. Пока не раскололи, работали хорошо.
А эти кабели проверяли на детях?
+
avatar
0
А эти кабели проверяли на детях?
Теперь дети могут на родителей в суд подать. Осторожно проверяйте.
+
avatar
+2
Лучший магнитный кабель — переходник (на данный момент)
Обычно что бы определить что то лучшее, нужно это сравнить с чем то аналогичным.
А так это все слова. У меня два таких кабеля Я утверждаю они — лучшие.
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2018, 10:49
0
не лучший ) у вас кабель а тут переходник)
+
avatar
  • mike888
  • 27 сентября 2018, 10:47
+2
При наличии рук желаемый кабель легко собрать из продавемых китайцами разъёмов и провода из нормальной меди купленого в оффлайне.
Покупать готовый магнитный кабель смысла нет, он ремонту не поддаётся, переходники в этом плане интереснее. насчёт разбить магнит, тут индивидуально, но как говорят сдуру и не то сломать можно :)
Переходники брал тут: ru.aliexpress.com/item/Magnetic-Cable-For-Lightning-Micro-USB-Adapter-To-Adapter-Magnetic-Charger-Cable-Metal-Plug-For-iPhone/32794463071.html За два года пользования вопросов не возникло, хотя выбирал из дешёвых.
+
avatar
-1
А вот мне такой вопрос технический интересен.
Вот в части новых телефонов нету порта 3,5 под наушник который был.
Наушник как бы надо включать в этот новый единый порт.
Так вот если я эту заглушку туда забью, то телефон не будет думать, что у него наушник то включен?
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2018, 11:18
0
если будет думать то на экране это отобразится )
+
avatar
  • Harwest
  • 27 сентября 2018, 13:08
+1
Так вот если я эту заглушку туда забью, то телефон не будет думать, что у него наушник то включен?
Нет, в переходнике нет соединения CC1/Vconn которое используется в Direct audio режиме при выходе аналогового звука через type-c.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 сентября 2018, 12:07
+2
Data-провода есть? Если нет, то все эти измерения — лесом. Устройства просто не будут запрашивать такую мощность.
+
avatar
  • Casioman
  • 27 сентября 2018, 12:33
-1
самый здравый комментарий
+
avatar
  • vovoshka
  • 28 сентября 2018, 09:51
0
здравый комментарий очень невнимательных людей? на фото достаточно очевидно, есть ли дата-провода.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 сентября 2018, 10:19
+1
На фото видно, что они могут быть. А вот для уверенности — необходим тест в обзоре.
+
avatar
  • vovoshka
  • 28 сентября 2018, 09:50
0
если смотреть фото в обзоре, видно что контактов больше двух… более того, подозреваю через этот переходник даже отг опознается, судя по количеству контактов
+
avatar
  • Vadim2S
  • 28 сентября 2018, 10:14
0
Не факт. Могут быть зеркальные питания, что бы разъем можно было соединять из любого положения. Поэтому и нужен — тест и проверка в обзоре.
+
avatar
  • vovoshka
  • 28 сентября 2018, 17:57
0
Для зеркального питания по двум проводам сколько по-вашему необходимо контактов?
+
avatar
  • tommynok
  • 29 сентября 2018, 01:17
0
Устройства просто не будут запрашивать такую мощность.
В наличии зарядный кабель ТОРК с круглым, двухконтактным разъемом. Смартфон и планшет заряжаются с той же силой тока, что и при использовании обычного microUSB кабеля, 1 и 1.4А соответственно.
+
avatar
  • forest-w
  • 27 сентября 2018, 12:35
0
я использую дешевый магнитный кабель, брал за 200 руб, что важно для меня, у этого кабеля очень тонкий сам приёмник ( что вставляется в смарт) на фото справа стандартный от elough, есть ещё толще, слева мой. один только минус, больше 1.2a этот кабель не пропускает и магнит не очень сильный.



брал тут: hz.ru.aliexpress.com/item/Micro-usb/32859346711.html
+
avatar
  • Mishakov
  • 27 сентября 2018, 13:48
0
Прошу прощения за серость, а для чего эти магнитные переходники нужны?
Есть проблема с micro USB — расхлябывается входное отверстие и провод теряет контакт. Но это решается подбором тугих разъемов от определенных производителей.
+
avatar
  • falcon99
  • 27 сентября 2018, 16:02
+2
Вы сами ниже дали ответ. чтобы не расхлябывалось. Один раз воткнул и больше не вытыкаешь. Минус в том, что надо 3-4 кабеля или переходника(дом, работа, машина, карман)
+
avatar
  • xpm
  • 27 сентября 2018, 17:18
0
Очень удобно, решает проблему детей, и жены, которые любят разъемы ломать.
+
avatar
  • mike888
  • 27 сентября 2018, 18:36
0
Проще магнитный переходник пользовать, чем менять разъём в девайсе. Магнит всего лишь ограничивает приложеное боковое усилие
+
avatar
  • volp
  • 27 сентября 2018, 19:20
0
может кто встречал в продаже магнитный кабель или переходник с удлиненным (для обрезиненных корпусов) microUSB разъемом?
+
avatar
  • volp
  • 27 сентября 2018, 21:43
0
на шнурке с телефонного комплекта длина «вставыша» 7 — 8 мм На стандартных длина вроде около 5мм
+
avatar
  • utugov
  • 27 сентября 2018, 19:39
0
А какая толщина выступающей части? От телефона
+
avatar
  • volp
  • 27 сентября 2018, 21:35
0
del
+
avatar
  • kevin
  • 28 сентября 2018, 09:01
0
Пользуюсь парой таких кабелей. Для данных мне не актуально, так как передаю всегда по wifi. В вот то что нет быстрой зарядки, не удобно.
+
avatar
  • say
  • 05 апреля 2019, 10:34
0
Быстрая зарядка есть. Если не идёт, то перевернуть надо переходник. Правда, на этом плюсы заканчиваются.

После месяца использования стало понятно, что данное решение оказалось неудачное. Стоит недешево, если сравнивать с магнитными кабелями без переходоников, а вот в эксплуатации — неудачный вариант. Переходник Type-C сам по себе работает вроде нормально в целом, но даже с ним есть проблемы. Из-за приличной длины этого самого переходника, возникает большой рычаг, который даже при небольшом движение провода очень легко стаскивает магнит и зарядка прекращается! В сад такой вариант.

Переходник MicroUSB оказался ещё хуже. К указанному выше добавилась проблема контакта. Многие провода с ним не дают надежное соединение — тупо контакта может не быть. В итоге, толком применить этот переходник не могу. Понял это не сразу, поэтому спор не успел открыть.

В итоге, делаю вывод, что данное решение не самое удачное и не очень практичное в использовании по конструктиву, а также, есть проблемы с контактом (переходник microusb).