Беспроводной пылесос Proscenic P8

  • Цена: $142.20 (скоро будет $125.61)

Потестировать сей пылесос мне было интересно, потому как сам ранее активно пользовался другим аккумуляторным пылесосом Ergorapido, но сами аккумуляторы в нём пришли в негодность. Хотя недавно и был обзор на эту модель, но и мне нашлось, что рассказать и показать.
В обзоре есть навигация по тексту. Для возврата к содержанию ищите между строк кнопку [МЕНЮ]

Большой Трафик.



Навигация по обзору


1. Технические характеристики
2. Внешний вид. Осмотр комплектующих
— Комплектация
— Моторный блок с отсоединяемым баком
— Аккумулятор
— Моторный блок (отдельно)
— Бак-пылесборник (отдельно)
— Турбощётка
— Удлинительная труба
— Насадки общий вид
— Малая щётка, со сдвижным ворсом
— Средняя овальная щётка
— Большая продолговатая щётка
— Блок питания, крепёж, инструкция
— Как насадки сидят на пылесосе (без трубы-удлинителя)
— Вид в подвешенном на стене состоянии
— Внешнее сравнение с Ergorapido Electrolux
3. В работе
— Линолеум и кусочки бумаги на нём
— Линолеум и рисово-пшёная крупа на нём
— Линолеум и мука на нём
— Диван, испачканный мукою
— Ковёр со средним ворсом и мука с крупою и бумагою на нём
4. Дополнительная информация
— Размеры и вес комплектующих
— Разбор моторного блока
— Разбор аккумулятора
— Разбор турбощётки
— Замечание по использованию щётки
— Фильтр после 2-х недель работы
— Отсканированная инструкция (ссылка на скачивание)
5. Выводы

[МЕНЮ]

Технические характеристики


Мощность: 120Вт
Аккумулятор: Li-Ion, 2200mAh, 22.2В, съёмный
Мощность всасывания: 7000Па
Ёмкость бака: 500мл
Время работы: до 35 мин
Сменные насадки: 4 штуки

[МЕНЮ]

Внешний вид. Осмотр комплектующих


Посылку с пылесосом, как и полагается, доставил курьер до двери. Упаковка — картонная бело-синяя коробка с глянцевой полиграфией:



Внутреннее убранство нареканий не вызвало. Комплектующие уложены по группам — в пакеты и уложены картонными проставками.


Комплектация такова:
— Моторный блок со съёмным баком
— 4 щётки: турбощётка + 3 простые насадки
— Двусторонняя скоба-держатель насадок
— Металлическая труба-удлинитель
— Блок питания для зарядки аккумулятора
— Крючок с крепежом для подвешивания пылесоса на стену
— Руководство пользователя


[МЕНЮ]

Моторный блок с отсоединяемым баком.
Внешнее покрытие — глянец, но не маркое. Дизайн и расцветка мне сразу понравились. В плане сборки люфтов не обнаружил.




В верхней части находятся самофиксирующаяся кнопка, по нажатии на которую, отсоединяется бак-пылесборник, и трёх-сегментный светодиодный индикатор состояния заряда аккумулятора.



Свечение светодиодов — синего цвета. Горят все три сегмента — значит заряд близок к полному


Мигающий один сегмент — заряд аккумулятора на исходе


С нижней стороны — отсек со съёмным литиевым аккумулятором напряжением 22.2В


Извлечь его можно, нажав на красную самофиксирующуюся кнопку и потянув аккумулятор на себя. Также здесь можно видеть прямоугольное отверстие для подвешивания пылесоса на комплектном крючке.



Внутри корпуса пылесоса — два вводных плоских контакта для соединения с аккумулятором


[МЕНЮ]

Аккумулятор
Сам же аккумулятор кассетного типа. Внутри корпуса сборка из 6 последовательно соединённых литиевых аккумуляторов 18650 с платой защиты заряда-разряда.


Ёмкость 2200мАч, напряжение 22.2В.


Сбоку — окошко светодиодного индикатора состояния заряда.


Собственно, силовой двух-контактный разъём под те плоские контакты в пылесосе, что мы видели выше


Красным цветом светодиод горит:
— когда во время работы пылесоса заряд аккумулятора на исходе
— во время зарядки от блока питания

Зелёным цветом светодиод горит:
— во время работы пылесоса
— когда заряд аккумулятора от БП завершён


[МЕНЮ]

Моторный блок
При слепом естественном хвате, указательный палец ложится на кнопку-курок. Здесь обнаружился недостаток — нет предохранителя и по нажатии на кнопку пылесос сразу начинает работать. Присутствует два режима — средний и сильный. Сразу после включения, пылесос работает в среднем режиме, повторное нажатие — в сильном режиме. Другой недочёт выражен в том, что чтобы выключить пылесос, надо сначала переключиться в сильный режим и уже на третье нажатие кнопки пылесос выключается. Не очень удобно. Зато сам хват достаточно удобен, но бывают варианты и получше.

Сбоку с обеих сторон есть рёбра, откуда выдувается воздух. Сквозь вертикальную щель виднеется аккумулятор с круглым разъёмом для подключения блока питания, т.е. заряжать его можно, не вынимая из вылесоса


Отсоединим бак-пылесборник по нажатию на кнопку, что проделывается довольно легко и просто




На моторном блоке слева можно увидеть контактную площадку для запитывания турбощётки, наклейку с техническими данными и прямоугольное всасывающее отверстие


[МЕНЮ]

Бак-пылесборник
Изготовлен по конструкции «Циклон», и собранный мусор всегда вращается в нижней части бака.
В верхней части прямоугольное отверстие для всасывания пылесосом воздуха, пониже — стык половинок корпуса бака, в нижней части — контактные площадки для запитки турбощётки и выступ для сцепления с моторным блоком



Верхняя часть бака снимается достаточно легко, нужно повернуть её, чтобы стрелка указывала на раскрытый замочек в виде пиктограммы



В верхней части расположен фильтр (HEPA ли — под вопросом) в резиновом ободке, мягкий.



Дальнейший разбор





На входе в бак через пылесборное отверстие есть резиновый клапан и контактная трасса для питания турбощётки



Для выброса собранного мусора предусмотрено откидное дно бака, которое открывается по нажатии на кнопку


В бороздке по периметру крышки проложен уплотнительный поролон


[МЕНЮ]

Турбощётка
Где-то я такую уже видел. Если чуть точнее, то у китайских пылесосов других фирм. Однако, само её наличие — уже плюс.


В задней части есть большие колёса, в передней — по углам мелкие съёмные колёсики. Параллельно вращающейся щётке приклеена узкая полоска с ворсом, чтобы не пропускать мусор.




На наклейке дана мощность 15Вт


Щётка съёмная.




Хвостовая подвижная часть турбощётки изгибается легко



[МЕНЮ]

Удлинительная труба
Сделана из алюминия, поскольку очень лёгкая. Цвет синий, матовое покрытие.


По всей длине трубы проходит трасса с контактами для запитки турбощётки.


Вставка во входной отсек пылесборного бака происходит просто, но весь крепёж по сути пластиковый, хотя люфтов и скрипа нет. Сколько прослужит — покажет время.


[МЕНЮ]

Насадки-щётки
Узконаправленные щётки, для труднодоступных мест


1. Малая щётка, со сдвижным ворсом, для самых-самых труднодоступных мест, например для щелей диванов или сидений в автомобиле.



2. Средняя щётка, овальной формы, более универсальная, но подлезть в очень узкие места уже не получится



3. Большая щётка, продолговатой формы, с длинным ворсом по периметру и дополнительной тканевой подложкой на основании. Для сбора паутины со штор и волос животных с мебели. Конструкция подвижная, но только по вертикальной оси.




[МЕНЮ]

Остальное (БП, крепёж, инструкция)
Блок питания рассчитан на выходные 26 В, 500мА, разъём круглый


Крепёж состоит из пластикового плоского крючка с тремя саморезами и дюбелями. Помимо этого имеется крепёжная скоба на удлинительную трубку, для фиксации малой и средней насадок, чтобы те не потерялись и были всегда на виду


В инструкции кое-где встречается русский текст, однако львиная доля отведена под схематичные иллюстрации. Отсканированные на принтере страницы этой инструкции можно найти и скачать в конце этого обзора.


[МЕНЮ]

Как насадки сидят на пылесосе (без трубы-удлинителя)





В подвешенном на стене состоянии


Ergorapido Electrolux (коричневый) vs. Proscenic P8
Ergorapido Electrolux — тот пылесос, что имеется у меня, но уже давно не работает, т.к. ресурс встроенных аккумуляторов уже израсходовался и они нуждаются в замене. Поэтому доступно только внешнее сравнение.


У Еrgorapido electrolux в передней части турбощётки имеются четыре светодиода для подсветки пола


Хват удобнее у Еrgorapido electrolux, т.к. он более классический


однако управляемость лучше у Proscenic P8


Proscenic P8 всего на 250гр. легче, чем Ergorapido, однако такое ощущение, что разница в весе около киллограма


[МЕНЮ]

В работе



Линолеум и кусочки бумаги на нём



Линолеум и рисово-пшёная крупа на нём


Линолеум и мука на нём


Диван, испачканный мукой


Если в вышепоказанных случаях пылесос справляется с мусором практически с первого раза, то с ковром со средним ворсом нужно повторять проходы, потому как крупа порой застревает между ворсинками
Ковёр со средним ворсом и мука с крупой и бумагой на нём


[МЕНЮ]

Дополнительная информация

Размеры и вес комплектующих









Разбор моторного блока




Разбор аккумулятора




Разбор турбощётки

Замечание по турбощётке
Щётку рекомендую регулярно снимать и чистить от волос, так как постепенно скапливаясь, они затрудняют ход щётки, что создаёт большую нагрузку на аккумулятор и возникает такой баг, когда вы только казалось бы его зарядили, вставили в пылесос, включили, но не проработав 5 секунд, индикатор заряда уже мигает, как будто АКБ уже разряжен.
В идеале — щётка должна легко вращаться под воздействием пальцев рук.


Фильтр после 2-х недель работы
Рисунок слева — сторона, направленная в сторону мотора, рисунок справа — сторона со стороны забора воздуха

Выводы


Если сравнивать со старым аккумуляторным пылесосом ErgoRapido, то Proscenic P8 оказался явно мощнее, уже хотя бы потому, что в первом рабочее напряжение меньше из-за 5 последовательно соединённых литиевых аккумуляторов 18650, а в последнем уже 6 последовательно соединённых аккумуляторов 18650.
Proscenic P8 конечно не тоже самое, что его громоздкие сетевые собраты на многие сотни Ватт мощности, однако обозреваемый пылесос выигрывает по мобильности и манёвренности — к отсутствию проводов привыкаешь очень быстро. По качеству каждодневной уборки нареканий не заметил, с линолеума мусор собирает легко и чаще всего с первого прохода. Что касается ковров со средним ворсом, то некоторый застрявший между ворсинками сор поддаётся не с первого раза — требуются повторные проходы, что в общем-то нетрудно. Специфичный мусор вроде старых обрезков изоленты уже требует ручного вмешательства, т.к. он может налипнуть на входной клапан в баке. Самое моё основное нарекание в необходимости вручную подключать зарядное устройство.
По удобству хвата двоякая история. Классическая гладкая ручка в Ergorapido приятнее по хвату, нежели в обозреваемом варианте — из-за того, что указательный палец сразу ложится на курок-кнопку, который при нажатии сразу запускает мотор и от этого нужно постоянно контролировать руку, однако Proscenic выигрывает по управляемости и манёвренности.

Достоинства
— Мощнее, чем Ergorapido, с задачей справляется
— Аккумулятор съёмный и сразу с разъёмом зарядки

Недостатки
— Курок без предохранителя от случайного срабатывания
— Идея в подключении шнура зарядника к пылесосу
пояснение. этот недочёт даёт о себе знать, если вы пользовались беспроводными пылесосами наподобие вышепоказанного Ergorapido, у которого есть своя зарядная платформа: поставили на него пылесос и он сразу заряжается. В пылесосе Proscenic P8 необходимо доставать зарядное устройство и вручную подключать к аккумулятору. Китайские инженеры могли поступить и хитрее — установить контакты с разъёмом для зарядника прямо в комплектный крючок, и тогда достаточно будет просто повесить пылесос на этот крючок и он сразу будет заряжаться.

[МЕНЮ]

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +24 +31
+
avatar
  • gibson
  • 23 августа 2018, 15:33
0
Недавно менял в Ergorapido акки — 6 штук высокотоковых акков по 250р и готово, как новенький
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 15:38
0
В моём Ergorapido аккумуляторы расположены вразброс, хотя это скорее плюс по сравнению с приваренными контактной пайкой пластинами. Panasonic'и ставили?
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 15:45
+9
Вот на кого нужно равняться новичкам при написании обзоров =)
Да и пылесос судя по тестам неплохой.
+
avatar
  • mcm
  • 23 августа 2018, 15:47
+1
а По характеристикам, тот пылесос что обocрaли, был даже лучше,)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 15:50
0
Proscenic P9?
+
avatar
  • mcm
  • 23 августа 2018, 15:51
0
Да. ))
+
avatar
0
Вообще опустили и пылесос и тот обзор :)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 16:54
0
Мне до сих пор интересно, почему бусечке нельзя было отдать старый пылесос чтобы не завидовать? Бесплатно то я и от БУ не отказался бы, только не предлагает никто =)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 16:52
0
Там многим не понравилась подача. Да и если честно, видео я не смотрел, т.к. оно большое и тесты не в начале, а тут гифки по существу.
+
avatar
  • myskul01
  • 23 августа 2018, 15:52
+1
Эммм… а не дорого?
Есть другие китайцы с претензиями на брендовость, вроде PUPPYOO. там есть в 2 раза дешевле девайсы. например тут и тут
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 15:56
-5
+
avatar
  • myskul01
  • 23 августа 2018, 16:02
0
Вы набрасываете. :)
Разница между Proscenic и PUPPYOO $75 за использование аккумов, хотя этот пылесос домашнего назначения, где розетка и так под рукой.
Бахнет li-ion в руке и досвидос.
А электрический как-то понадежнее будет
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:17
-1
хотя этот пылесос домашнего назначения, где розетка и так под рукой.
Розетка под рукой, но кабель либо короткий и вилку нужно переставлять из розетки в розетку, либо длинный, но уже путающийся под ногами. Ну и сценарий применения вне дома, например в машине тоже никто не отменял:)
Бахнет li-ion в руке и досвидос.
от неправильного использования — да, в моём случае литий ни разу не бахал
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 16:57
0
Если литий соберется бахнуть, Вы сначала почувствуете тепло и запах паленого пластика, так что вполне можно остаться с пальцами — литий не детонирует как взрывчатка, по крайней мере современные образцы.
+
avatar
  • Bald
  • 23 августа 2018, 20:56
0
В машинах и под машинами людей гибнет и колечиться куда больше чем от литеевых акумов. Что ж теперь на улицу не ходить? Даже специально взорвать не всегда выходит.
+
avatar
0
Вчерась перебирал батарею из 6 банок, коротнул кусачками пару 18650 Sony VTC4 (рабочий ток 35А, максимальный фиг его знает). Кусачкам не очень повезло — искрило знатно, аккумам вообще побоку. Да, стали тёпленькими, сегодня измерил ёмкость — у всех 6 (включая закороченные) разброс в пределах допуска/точности измерения — 20-30 мАч из оставшихся 1800.
Так что заставить нормальный литиевый аккумулятор бахнуть надо сильно постараться.
Кстати, если автомат заменили жучком, то бахнет надёжнее чем от лития. В сети эенергии намного больше накоплено, да и поступать она может гораздо шустрее.
+
avatar
  • 2gusia
  • 23 августа 2018, 15:53
+4
Да уж… Камрад СТАНОК впахал не по детски, +

и чтоб два раза не вставать
— может против злачной крупы либо смайлик добавить либо на пшено с рисом заменить?
— а интересно, турбощётка пальцем тормозится?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:44
0
— может против злачной крупы либо смайлик добавить либо на пшено с рисом заменить?
Да, ассоциируется со злачными местами:) Обновил

— а интересно, турбощётка пальцем тормозится?
Моторчик внутри турбощётки 10Вт, если посильнее надавить, то останавливается и аккумулятор через несколько секунд сообщает, что он якобы разряжаться надумал — этот эффект проявляется, когда слишком много длинных волос накручивается на щётку, поэтому её надо регулярно снимать и чистить
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 16:07
0
не стоит называть каждый фильтр пыли «HEPA-фильтром».

HEPA-фильтром можно называть только те фильтры, которые официально, по заявлению производителя (брендового), имеют соотв. степень фильтрации.

то, что на фото, в принципе не может иметь высокую степень фильтрации.
+
avatar
0
Кстати попользовавшись с две недели данным пылесосом обнаружил, что фильтрик то какaшка в нем… В воздухе пахнет пылью…
, но сам пылесос офигительный и мощный
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:25
0
HEPA-фильтром можно называть только те фильтры, которые официально, по заявлению производителя (брендового)
У этого же продавца эти фильтры так и названы
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2018, 17:31
+1
У этого же продавца эти фильтры так и названы
Справедливости ради у него написано Hepa, а не HEPA, как Вы понимаете это совсем разные понятия. Первое может позиционироваться как название чего-то и писаться с большой буквы, второе аббревиатура — High Efficiency Particulate Air и означает именно фильтр.

Оригинально написано, фильтр Hepa, в комплекте пылесос :))))
Чтобы фильтры в комплекте к пылесосам давали знаю, но чтобы пылесос в комплекте к фильтрам, это пять :)
+
avatar
  • Antaeus
  • 23 августа 2018, 18:27
0
Ну с предлогами при переводе постоянно путаница, конечно же имелось в виду что фильтры те самые которые кладутся в комплект к пылесосу, а не совместимые, сделанные на коленке в подвале :)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 18:44
0
Была такая мысль, но Вы тоже наверняка в курсе про китайскую культуру наименования заголовков (хотя культура скорее автоматического машинного перевода). Тем более, подозрительно часто слова «hepa», «Hepa» и «HEPA» встречаются у фильтров и от других продавцов. Ну а величина регистра, как видно ниже, не постоянна, вот пример:
Вроде маленькими буквами написано:


Переключаем на английский — уже большими буквами:)


Смотрим на один лотов от Proscenic — уже все маленькие буквы:)


Наверно надёжнее проверить сам фильтр, только как, кроме вспарывания?:)
Написал на всякий случай, что под вопросом.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 19:28
0
«Справедливости ради у него написано Hepa, а не HEPA, как Вы понимаете это совсем разные понятия. „

от этого китайское мошенничество не перестаёт быть мошенничеством.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2018, 19:33
0
от этого китайское мошенничество не перестаёт быть мошенничеством.
Правильно, но если купить фильтр с надписью Hepa вместо HEPA и там будет просто марля, то при попытке открыть спор китаец может отказать и формально будет прав на 100% если напишет что это у него такая ТМ и к HEPA отношения не имеет.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 20:33
0
а зачем вообще покупать такое у китайцев? (ну, кроме шары по 18му пункту)
Полно качественных фирменных пылесосов и фильтров.
+
avatar
  • kirich
  • 23 августа 2018, 21:32
0
а зачем вообще покупать такое у китайцев?
Я по поводу именно покупки ничего не писал, может кому-то так выгоднее (покупать у китайцев), может кому-то больше нравится, дело вкуса и привычки.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 22:44
+2
А Вы попробуйте обсудить не цену (которую не я нарисовал в лоте), а обзор и товар, конструктивно и с расстановкой.

ну, кроме шары по 18му пункту
интересно, чтобы Вы сказали после того, как отдолбите на клавиатуре и отщёлкаете на фотоаппарате примерно такой же объём материала, что и я:)
Такое впечатление, что при виде пункта 18 у людей отключается логическое мышление и они более не способны мыслить и даже представить, как происходит подготовка к обзору и сколько времени на это уходит. И разумеется такие люди найдут 1000 причин уйти от ответа на простой вопрос — «какая претензия к написанному и показанному в обзоре?» :)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2018, 00:42
-2
Обзор большой, подробный, за него +,
обозреваемый товар — дрянь, о чем и пишу в каментах, и то что его местами похвалили в обзоре — похоже на отработку 18 пункта.

То, что китайцы занимаются мошенничеством, обзывая почти любой фильтр «НЕРА», ещё не значит, что это китайское мошенничество надо тащить в обзоры.
Увы, притащили.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 24 августа 2018, 14:19
0
обозреваемый товар — дрянь
ну так Вы не пояснили, в чём именно сабж вам показался дряным… Я конструктива жду, а не обзывательств, где палец кажет в «никуда». Может при заявленной мощности он должен работать лучше, или у вас есть сведения, что данная конструкция через какое-то время ломается или тесты может некорректно провёл:)
Я ж непротив критики, но чтобы она была обозначена по делу.

То, что китайцы занимаются мошенничеством, обзывая почти любой фильтр «НЕРА», ещё не значит, что это китайское мошенничество надо тащить в обзоры.
Во-первых, не увидел предложений, как самолично проверить фильтр на «вшивость». Во-вторых, я читаю комментарии, и когда возникло косвенное замечание, что HEPA возможно липовый, то в обзоре ещё вчера текст поправил, написав «HEPA ли — под вопросом».

и то что его местами похвалили в обзоре
В том-то и дело, что местами, ведь в чём-то он оказался лучше Ergorapido, например по мощности и управляемости. У Вас есть основания этому не доверять? Приведите, обсудим. И в правилах сайта написано — покажите плюсы и минусы товара. Я показал и то, и другое. Или по-Вашему, обзоры по п.18 должны быть строго в негативных тонах по отношению к товару? Зрелищ с разбиением и экстремальной расчленёнкой значит хотим, а полезная информация с описанием плюсов и минусов уже как бы и не нужна.
+
avatar
  • voffk
  • 28 марта 2019, 19:52
0
случайно увидел ваш обзор, подтверждаю, что дрянь :) есть похожий такой у родственников, куплен в телемагазине (или не совсем такой), главное щетка такая же. Так вот, ажурный пластик вокруг гофрированной трубки может растрескаться, клеить его — очень идиотская задача. А т.к. щетка турбо, заменить ее проблемно без потери части функций. Ну а в целом работает
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 19:27
-1
это обыкновенное мошенничество и ничего более.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 16:09
+2
аппарат — очень примитивный, многие детали явно слизаны с брендовых Dyson.
работать будет плохо.

При этом младшие аккумуляторные Dyson на Ebay как раз где-то от 150 и начинаются (V6, новые).
+
avatar
-1
Это пункт 18.
Никто ни в жизни не купит это за свои кровные. Зато за халяву готовы и гифки лепить…
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2018, 16:15
+3
зато за халяву готовы и гифки лепить…
Я как представлю сколько ТС убил времени на этот обзор, какая же это халява.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:21
+2
PS. Вы бы хоть проверяли прежде, чем такое писать…

Никто ни в жизни не купит это за свои кровные.
свыше 200 таких людей почему-то там нашлось…

Зато за халяву готовы и гифки лепить…
гифки делаю всегда и независимо от способа получения товара.

.
+
avatar
-3
Я написал свое мнение, не одного обзора я не видел на подобные товары без п18.
Сколько их купил не суть важно.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:32
+3
Я понимаю, но чем Вам не угодил обзор этого пылесоса именно по п.18?
+
avatar
+7
Странный вы человек… Явная зависть…
У меня есть как минимум 4 знакомых, у которых есть подобный пылесос дома, и только радуются.
+
avatar
+2
Пылесос как пылесос. Я на распродаже такой теще купил)
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 19:29
0
ну, покупают же.
+
avatar
0
Дайсон V6 младшая модель? Вроде бы там есть простые, но эта вполне себе.
Может, я путаю, но в Эльдорадо они тысяч по 20 были. Сейчас новые модели пошли.
+
avatar
-1
почему первые 8 фоток и взвешивание на весах — статичные фотографии?! нужно больше gif'ок!!! еще больше!!!
+
avatar
+4
Ага. И больше сисек)
+
avatar
  • ResSet
  • 23 августа 2018, 16:59
0
Ага. И больше сисек)
Сисек пользователя CTAHOK? Мне кажется и так всё хорошо, лишнего контента не надо ))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 августа 2018, 16:38
0
почему первые 8 фоток и взвешивание на весах — статичные фотографии?!
вот облом.
+
avatar
  • abramov1
  • 23 августа 2018, 17:18
+6
Неужели никто не пользуется нормальными пылесосами?
Ну например KARCHER VC 5.
Как вообще можно покупать китайские поделки по цене выше лидеров уборочной техники?
Странные люди )
+
avatar
  • rewaser
  • 23 августа 2018, 18:30
+1
Может потому что Кёрхер проводной или из-за стоимости расходников?
+
avatar
  • abramov1
  • 23 августа 2018, 20:31
0
Может потому что Кёрхер проводной
Может.
Конечно ерунда, что вся пыль из пылесоса в комнату.
Самое главное в пылесосе это «беспроводность»)))
+
avatar
+1
Попробуйте Dyson и беспроводный и пыль в комнату не летит.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 20:55
-1
Как беспроводный веник — будет хорошо, для полноценной уборки — альтернатив мощному проводному не было и нет.
+
avatar
+1
Вы сами пробовали или «не читали, но мнение имеете»?
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2018, 00:43
0
Сравнивал.
+
avatar
0
В турбо режиме?
+
avatar
+1
Это совершенно разные устройства. Ручной аккумуляторный никогда не будет сосать так, как сетевой, а сетевой никогда не станет таким удобным, как ручной аккумуляторный.

Есть оба в пользовании.

Большой для серьезной уборки. Ручной так, какой-то мусор собрать или машину пропылесосить. Но не отказался бы ни от одного из них.
+
avatar
0
Уже пять лет не включал стационарный, в коридоре стоит и мешается. Не нужно и всё тут. Ковров нет, убираюсь каждый день (иначе перекати поле от двух кошек уже через пару дней бегают). Даже робот как запасной стоит, когда с бодуна шевелиться лень.
Да, мощность разная, но тот же Дайсон по ощущениям не хуже Тайфуна советского сосёт, а когда-то и он был достаточен.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2018, 00:47
0
Кроме ковров и ковролина, есть ещё немало мест, куда отлично пролазит гибкий шланг с мелкими насадками и не пролазит ручной с трубой без шланга.

«Да, мощность разная, но тот же Дайсон по ощущениям не хуже Тайфуна советского сосёт, а когда-то и он был достаточен. „

А если сравнивать не с совковым гуано (мощность не ахти, пыль пропускал вовсю, после них пылевой туман стоял), а с нормальным современным стационарным, хотя бы с теми же Dyson с киловаттной мощностью, и хорошим комплектом насадок на шланг?
+
avatar
0
По секрету, к ручному тоже есть шланг. Просто его нет в стандартном комплекте. Именно таким и чищу между шкафом и стеной. Согласен, что решение когда в одной руке пылесос, в другой насадка не очень удобно. Но это 1-2 процента уборки, так что можно принять за погрешность.

Если сравнивать с киловаттным нормальным, то опять же разница будет видна не везде. На ламинате/плитке её просто не будет. На коврах — по идее должна быть, но вот нет у меня ковров.

Диваны ручной пылесосит очень даже неплохо. Может киловаттный и высосет что-то глубинное, но вряд ли это будет так заметно снаружи.

Правда есть нюанс, я свой всегда в турбо режиме гоняю. Так что разница никак не в 10 раз получается, всего лишь в три.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2018, 14:38
0
разница всё равно в несколько раз, и это много.

По удобству — тоже в несколько раз.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 24 августа 2018, 00:47
0
Именно.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 19:31
0
а их тут никто не покупает, это китайское гуано по цене младших Dyson (до которых им как до Луны) рекламируют авторы обзоров.
+
avatar
  • abramov1
  • 23 августа 2018, 20:29
0
рекламируют авторы обзоров.
Тут один писал, что у него у всех друзей «это». И они все довольны)))
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 августа 2018, 20:40
0
в каментах тоже хватает рекламщиков.

При этом аккумуляторный Dyson V6 на Ebay можно взять от 100 и выше ( новый с различными скидками).
+
avatar
  • abramov1
  • 23 августа 2018, 20:48
+1
в каментах тоже хватает рекламщиков
Полностью согласен

Dyson
Я почему-то к Керхеру привык. Один огромный с аквафильтром — раз в неделю используется. Второй вертикальный — каждый день — у меня от собак и кошек много шерсти.
О Дайсонах слышал много хорошего, но они все-таки подороже Керхера.

Интересно, что в этом комментарии крамольного «Комментарий ожидает проверки администрацией сайта». Или за рекламщиков беспокоятся.
+
avatar
0
Дайсон есть в наличии.
Но брал по мощной акции. За цену, которую за них просят, вряд ли бы согласился.

25 тыс. — очень дорого.

Однако, в Дайсоне есть мелкая сетка, вот с Дайсоном бы эту штуку и сравнить бы.
+
avatar
  • islera
  • 23 августа 2018, 19:26
+5
Один в один Puppyoo-WP536:


который в два раза дешевле:
tmall.aliexpress.com/item/Vacuum-cleaner-Puppyoo-WP536/1000004436068.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a8633edmUAZgg
+
avatar
+1
Конечно один в один. Все верят в чудеса, что делают все по разному. Берут модель ОЕМ, цепляют свои логотипы и продают или дороже или дешевле, а народ верит.
+
avatar
  • Saygon
  • 23 августа 2018, 21:46
0
Хм…
Красным цветом светодиод горит:
— когда аккумулятор разряжается во время работы пылесоса
Зелёным цветом:
— во время работы пылесоса