Неплохой ремень из нейлона TacVasen

  • Цена: $16.74 (~$10 по акции)

Данный товар приобретался вместе с «тактическими», так сказать, штанами в одном магазине, скорее даже — в комплект к ним. Но весьма успешно используется и с другими штанами:) Официальная цена магазина — $16.74, но почти всегда продается «по акции» в районе $10. Я покупал за $10 в конце апреля, сейчас тоже стоит $10.88. Что сказать — товар весьма добротный, под катом рассмотрим подробнее и с фотографиями.

ТТХ от производителя

Материал: 100% нейлон.
Ширина: 3,8см
Длина: 125см
Толщина: около 2-2,5мм
Цвет: Хаки
Пряжка: типа «Кобра»

Конструкция. Пряжка

При первом осмотре и за период почти двухмесячной эксплуатации ремень произвел исключительно положительное впечатление и не доставил никаких неудобств. Цвет, по факту, оказался не таким светло-коричневым, как на фото из магазина, скорее он чуть зеленоватый. Мне нравится. В ремне используется пряжка типа «кобра» — которая давно и весьма успешно применяется в различных ремнях околоармейского назначения, в т.ч. туристических, «тактических», армейских, и т.п. Крупный план:

С обратной стороны. Можно оценить качество швов:

В разомкнутом состоянии:

На последнем фото видно устройство пряжки, выступающий «язычок» вставляется внутрь и защелкивается, обратная процедура выполняется одновременным нажатием двух рычажков (сверху и снизу). Если нажать один, и ремень при этом натянут — чувствуется, как одна из защелок срабатывает, но ремень остается застегнутым.

Самопроизвольное расстегивание, на мой взгляд, возможно лишь в ситуации сидя-скрючившись, если обе защелки будут находитьтся под давлением. Например, амуниции. Или большого живота:) У меня ремень ни разу не расстегнулся. Ни случайно, ни специально.

Конструкция. Регулировка длины

Поскольку конструкция пряжки не предполагает регулировку ремня в момент застегивания, делается это заранее. Если Вы не подвержены резким перепадам веса — практически, раз и навсегда. Регулируется ремень следующим образом:

Пряжка имеет подвижную двухщелевую пластину, в которую продевается ремень. В таком положении, как на фото, ремень скользит в пряжке свободно, но затем, при оттягивании ремня в сторону и переходе в «рабочее» положение верхняя пластина смещается, зажимая ленту ремня, и не давая ей смещаться.
Таким образом получаем, что в надетом состоянии лента ремня постоянно будет зажата и объем не будет регулироваться. По факту так и происходит. Отрегулировав один раз, больше туда не суюсь. Только если приходится снимать ремень со штанов — конструкция пряжки такова (ширина — 5см), что пряжка не проходит ни в одни шлевки на штанах, которые я ношу. Для удобства в комплекте имеется резинка, которой можно стянуть свободно болтающийся конец ремня, если не хочется его обрезать:

Мне не хочется, т.к. конец ремня весьма аккуратно оплавлен и не треплется. Подручными средствами у меня так не получится:

По факту, резинка не нашла своего применения в качестве фиксатора свободно болтающегося конца, потому что используемый нейлон весьма скользкий, и при телодвижениях резинка просто сползает. У меня она располагается сразу за регулировочной пряжкой — так сказать, для страховки:) Кроме того, остаток ремня я убрал внутрь, так что его совсем не видно, и он нисколько не мешает.

Примеры с одеждой

Как то так это выглядит с джинсами:

А так — с более правильными штанами:


Итого

Итого за небольшие деньги мы получаем весьма качественную вещь, которую очень удобно использовать с различной униформой, спецодеждой и тому подобным. Не уверен, что подойдет для ношения кобуры для огнестрельного оружия в силу непонятной надежности нонейм пряжки, но достаточная толщина нейлона и плотность плетения придают ремню неплохую жесткость, у меня на нем постоянно висит мультитул в кожаном чехле (чуть менее 300 грамм веса), никаких проблем. Рекомендую ли я его к покупке? Однозначно, да. Разумное соотношение цена/качество для большинства потребителей. Возможно, закажу еще, если появится необходимость в другом цвете, или тут сломается пряжка. Да, с джинсами смотрится так себе, лучше носить с более милитаристской одеждой.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +27 +49
+
avatar
  • Rei77
  • 27 июня 2018, 15:14
+1
Неплохоб фото на штанах (в т.ч. джинсах), и информацию по поводу растяжения (обычно на задних лямках).
А так — спасибо, плюсую.
+
avatar
0
Фото на штанах добавлю вечером, а по поводу растяжения — не очень понял… Сам ремень растяжению не подвержен… По крайней мере, руками не тянется…
+
avatar
  • Rei77
  • 27 июня 2018, 16:11
+1
Кожанныке ремни тоже руками не особо тянутся), но в местах «утяжки» (обычно сильнее всего заметно на задних лямках) он со временем «прогибается» вниз, т.е. если изначально ремень прямой, то после продолжительной носки его геометрия искивляется.
+
avatar
+1
Понял. За полтора месяца эксплуатации искривлений пока не обнаружил
+
avatar
  • AndyBP
  • 28 июня 2018, 10:44
0
Ну, он же по фигуре искривляется. Причём следит за изменениями фигуры :). Я вот лет двадцать уже ношу кожаный ремень. На рынке купил. Единственная проблема этого ремня (или моя?) — отступать уже некуда, последняя дырочка три года назад в ход пошла. На замену ничего в оффлайне не нашёл, либо дермантин, либо какие-то совсем невменяемые деньги стоит (и без гарантии качества). Чую, придётся рост пуза останавливать…
Или речь о том, что ремень вдоль сворачивается, в трубочку? Тогда это фигня, а не ремень.
+
avatar
+1
Ну, не совсем в трубочку, но деформируется. Rei77 имел ввиду, что некачественные ремни имеют свойство «сминаться» по ширине в тех местах, где подвергаются повышенной нагрузке.

Например, там, где ремень пересекается с центральной шлевкой сзади на штанах. При сидении штаны натягиваются, шлевка давит на ремень, плохой ремень со временем деформируется. Хороший — нет. Как то так:)
+
avatar
  • Rei77
  • 28 июня 2018, 14:00
0
Именно, но тогда «хороших» ремней мне носить не доводилось),
причем это сильно зависит от фигуры — эта проблема для многих не так актуальна. И возможно проявляется только на кожаных.
+
avatar
  • X3Shim
  • 27 июня 2018, 15:18
0
пряжка целиком металл?
+
avatar
+1
Да. Только подвижная пластина покрыта каким-то шершавым напылением, непонятно, что под ним. Не хочется соскребать.
+
avatar
  • X3Shim
  • 27 июня 2018, 15:40
-4
Присматривался к такому ремню на али, но недавно в крам летал на самолете. И привлекла мое внимание пряжка ремня в самолете, большая конечно, но ремень стильный получится (для тех кто в теме). Но в продаже не нашел, только какие то гламурыне подделки по 2000 рубликов.
+
avatar
+1
на гербесте есть похожий визуально ремень за 6,46 ну наверно можно снизить цену поинтами.
https://www.gearbest.com/other-camping-gadgets/pp_1583968.html

вот еще дешевле
https://www.gearbest.com/other-camping-gadgets/pp_1120018.html
https://www.gearbest.com/other-camping-gadgets/pp_1567871.html

посмотрел на али, тоже есть эти ремни от 6 баксов.
ru.aliexpress.com/item/-/32864180867.html черный
+
avatar
0
Практически со 100% вероятностью предположу, что итоговую цену ремня задает стоимость пряжки. Чем дешевле — тем хуже.

Потыкал ради интереса по нескольким расцветкам на Али по Вашей ссылке — при выборе длины цена автоматически меняется на >$10. Только у какого-то зеленого с пряжкой пластмассового вида в районе $7 осталась. А в гирбесте по первой ссылке конструкция защелки на фото показалась какой-то хлипкой… Выступающие части выглядят тонкими и ненадежными( По второй — у меня другие штаны были с ремнем из очень похожей стропы. Если это то, о чем я думаю — она весьма мягкая.

А так да, не спорю, что можно найти дешевле. Некоторые даже с дополнительными ништяками типа карабинчика на стропе… Кроме того, у меня одним из критериев была покупка всех товаров в одном магазине, поэтому я не особо заморачивался с поиском самого дешевого товара.
+
avatar
  • Marble
  • 27 июня 2018, 18:47
0
предположу, что итоговую цену ремня задает стоимость пряжки
Соглашусь. Но по тем ссылкам пряжка — копия оригинала, а в вашем ремне — просто «вариация на тему».

И, кстати, Cobra — это не тип пряжки, а название конкретной модели от компании AustriAlpin. Просто она самая известная и ее больше всего копируют. А то так скоро получим в дополнение к джипам и ксеросксам ещё и кобру.
+
avatar
0
Ну да, у меня в памяти так и отложилось, как с ксероксом:)
+
avatar
0
Более гуманная цена на черный в 270 рублей ebay.com/itm/283000064478
+
avatar
  • fjod
  • 27 июня 2018, 17:25
0
у меня такой же черный, почему-то вытягивается. то есть я отрегулировал длину как мне надо, через неделю уже свободнее ощущается, а через две так и вообще чуть ли не штаны сваливаются
+
avatar
  • shaman
  • 28 июня 2018, 06:04
+2
Может, худеете просто? ;)
+
avatar
+1
стропорез надо к нему, а то можно повиснуть где-нибудь на заборе до приезда спасателей))
+
avatar
0
Специально проверял — пряжка расстегивается, даже если ремень сильно натянут. Правда, если хватит усилия пальцев свести рычажки:)
+
avatar
  • Boor
  • 27 июня 2018, 17:54
0
За тряпичный ремень дороговато. На лето искал несколько подобных в итоге купил:
ru.aliexpress.com/item/Best-YBT-Hot-Men-Belt-automatic-buckle-Outdoor-thickening-Belt-Men-casual-Weave-double-A-High/32826977494.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6b7f33edXNUKci
+
avatar
  • Boor
  • 27 июня 2018, 23:46
0
Что то цена изменилась. На момент покупки было 316 руб. с доставкой. Можно думаю и дешевле найти…
+
avatar
  • gedem
  • 18 июля 2018, 01:51
+1
Так это у вас по ссылке тряпка, canvas. А тут нейлон. На этом ремне быка повесить можно.
+
avatar
+2
симпатично, но дорого.
т.к. ремни всегда не на виду, за 3 доллара (210 руб) купив в швейном отделе два фастекса и 3 метра нейлоновой стропы, за полчаса сшил пару ремней.
кривые суровые стежки черными нитками на черной стропе не видно)))
+
avatar
0
Использовал такой вариант с лесным камуфляжем. Вариант не для эстетов, это точно. Но у нас еще попробуй найти стропу, на которую что-то можно повесить — все в трубочку сворачивается, даже под весом ножен с небольшим ножом:(
+
avatar
  • nsn
  • 27 июня 2018, 20:19
0
Много лет пользую простенькие сплавовские, дёшево и сердито.
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20091203105941340514
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Приобрел себе похожий ремень с пряжкой Cobra, очень рад покупке, такая пряжка очень удобная, подтверждаю.

+
avatar
0
Ремень который я себе покупал, черный из видео, продается сейчас за 434 руб. + 83 руб.доставка
+
avatar
0
В свое время специально искал нормальный ремень с полностью пластиковой пряжкой, чтобы «не звенеть». И по сей день 5.11 TDU belt ни разу не подвёл — жёсткий, прочный, точно в цвет штанов.
+
avatar
0
Застегнутая железная пряжка не звенит. Проверенно.
+
avatar
0
Проверено арочными металлодетекторами фанзоны нынешнего ЧМ — не звенит…
+
avatar
+2
Они на другое рассчитаны, велком в любой аэропорт на рейс, зазвенит.
+
avatar
0
Сколько же раз в неделю нужно летать, чтобы нормальная железная пряжка настолько обременяла?)
+
avatar
0
хватило два сезона на отдых слетать (туда+обратно+пересадки)
+
avatar
0
)) странно что при таком раскладе оптимизация не подсказала отказаться от полетов на самолете в принципе) А то ведь за целый сезон целых два раза (с пересадками) надо терпеть такой бред.
+
avatar
+1
$16.74 он никогда не стоил. Совсем. Даже в этом магазине.
$10.9 его постоянная цена за полгода. Иногда бывала дешевле.
Ремень нормальный. Жесткая стропа хорошо идет к ношению дополнительных «навесов». Ножей или фляжек. Вес распределяется более равномерно.
Такие ремни по $10 на всех ножевых выставках продают.
Для джинсов взял по наводке Зоолога такой
+
avatar
0
Стоил не стоил, цена, тем не менее, указана такая. Понятно, что кругом обман и мнимые скидки:) А для джинсов у меня есть настоящий кожаный, с тиснением Harley-Davidson. Скоро уже 15 лет ему — только кожа чуть потерлась. Толстый, надежный. Вечный:)
+
avatar
  • AndyBP
  • 28 июня 2018, 10:54
0
Не факт, что вечный. Пузо может отрасти :(
+
avatar
0
Я ему не дам на столько отрасти:)
+
avatar
0
И да, это, конечно, всего лишь мое мнение, но раз попробовав расстегивать ремень одной рукой — уже не очень хочется возвращаться к привычной конструкции.
+
avatar
  • fokcuk
  • 28 июня 2018, 02:47
0
кто тут админ? Почему комментарии не проходят? Все по теме.
+
avatar
  • jekabo
  • 28 июня 2018, 04:50
0
А что обозначают циферки на пряжке со стрелочками?
+
avatar
0
Скорее всего нагрузка на разрыв. Верхняя вместе с ремнем с застёгнутой пряжкой, нижняя — только пряжка
+
avatar
0
Скорее всего, да. Интересно, насколько это правда. На более дешевых видел метку «9kN»
+
avatar
0
ну это как с карабинами, вы доверите свою жизнь китайским ноунеймам? но 2 с половиной тонны, вызывают сомнения…
+
avatar
0
Причем прямо в килоньютонах. Все по науке :)
+
avatar
  • SiberK
  • 28 июня 2018, 07:40
+7
Недавно я подобную пряжку на 3д принтере нарисовал для сумки-напузника.

( да, хвастаюсь :)
+
avatar
+1
Цвет классный, для гламурных войск ))
А внутри пряжка куда сложнее, чем кажется.
+
avatar
  • SiberK
  • 28 июня 2018, 09:37
+1
На самом деле цвет пластика темнее — ближе к вишнёвому. я что-то намудрил с цветовыми настройками :(
+
avatar
+1
Добавил фото с одеждой
+
avatar
  • Rei77
  • 28 июня 2018, 14:01
0
Спс
+
avatar
  • CROGOT
  • 28 июня 2018, 17:58
0
я брал такой на али, ширину взял 4.5 см, цвет хаки, в джинсы влезло идеально
+
avatar
  • denmer
  • 19 сентября 2018, 23:03
0
А кто-то решал проблему аккуратного обрезания длины хвоста? ТС пишет, о том же — что самому навряд ли получится так же ровно обрезать. Я тут разные способы думал, мужики из автосервиса сказали что можно найти «обрезку» такую, по которой сильно ударить прессом или молоком, она ровно обрежет, а потом заплавить. Но думаю может кто-то придумал более элегантное решение?
+
avatar
  • lenny314
  • 24 сентября 2018, 15:15
0
можно найти «обрезку» такую, по которой сильно ударить прессом или молоком, она ровно обрежет, а потом заплавить.
Ровно обрезать можно любым острым ножом. Например, строительным, который с выдвигающимся лезвием. Сложность в том, чтобы аккуратно заплавить полученный срез. Поэтому, если хочется красоты, нужно специальное приспособление, которое путем нагрева одновременно обрежет и оплавит.

По научному вроде бы называется «термонож». Могу ошибаться в деталях, но с тех пор, как я интересовался этим вопросом, запомнилось, что можно соорудить приспособление из компьютерного блока питания и нихромовой (вроде бы) нити, которая при нагреве даст срез, близкий к идеальному. Ну или искать промышленный аппарат (теоретически, может найтись в ателье, которые занимаются пошивом спецодежды, рюкзаков и т.п.).

Кроме того, не исключаю, что можно просто нагреть то же лезвие от строительного ножа, и постараться быстро одним движением выполнить срез…
+
avatar
  • denmer
  • 24 сентября 2018, 16:40
0
Н… да… в общем буду ходить с мохнатым:))))