Качественный подрозетник для Xiaomi Aqara Wall Switch


Всем доброго дня. Решил не так давно приобрести и установить в доме выключатели от Xiaomi Aqara и тут сразу же встал вопрос с крепежом чудных девайсов.
На вид красивые, практичные и умные выключатели сразу же потребовали отдельного подхода. Для установки в стандартные, советские или любые другие подрозетники они уж точно не подойдут.
Решил искать на Алиэкспресс и как не странно- нашел и заказал то, что нужно.
Так как с таким типом выключателей я сталкиваюсь в первый раз, решил не рисковать и взять что-то понадежней и подороже.

На Алиэкспресс есть множество подобных экземплярах, но большинство, либо стоят дороже в разы, либо изготовлены не понятно из чего.
Итог: Выбор пал на то что вы видите у себя на экранах, подрозетники от фирмы Taitong

Пришел подрозетник к слову вот в такой простой упаковке. Ломаться там естественно было бы нечему, да и путешествие свое он начал не из Китая, а из Латвии, что в принципе не так и плохо.
Доставка Бесплатна и составила около 25 дней.
Касаемо упаковки больше сказать нечего так что переходим к осмотру внешнего вида.

После первичного осмотра сразу же обратил внимание на небольшие наплывы пластика по краям, но потом сообразив, что все это дело как минимум будет сидеть в стене, волнения сразу отпустили.
Переходя далее сразу же стоит отметить вот этот пунктик: «Material:Thickening Flame Retardant PVC»
Эта надпись в описании к товару означала, что материал подрозетника имеет огнезащитные свойства, что очень важно для такого рода вещей.

С задней части подрозетник выглядит примерно таким образом, в принципе ничего не обычного и все в пределах допустимой нормы.
К слову, важнейшим фактором в выборе именно этого подрозетника послужило именно качественный внешний вид, а именно толщина стенок и монолитность самой конструкции.

Кстати, что касается самой конструкции, а точнее ее спецификации и размеров, то лушим образом это можно показать на картинках ниже:


Размеры актуальны тем, что были написаны у продавца в описании:
Размеры: 86mm*86mm*34mm
Материал: ПВХ
Так же в конструкции имеются две встроенные крепежные гайки, которые как оказалось в последствии точно подходят к винтам из комплекта выключателей.
А вот кстати и сам выключатель:

Выключатель становится в подрозетник как влитой, никаких проблем не возникает.

Единственное замечание, которое можно исправить- это снять небольшую фаску по краю подрозетника.
Пару раз пройтись чем-то остреньким, дамы немного затупить углы.
В остальном все просто замечательно.

На этом фото можете обратить внимание на угол, именно про эти углы я и говорю, просто снимаем небольшой слой пластика, дабы сделать углы более плавными.
Такую доработку производить не обязательно, но для большей идеальности- рекомендую

Что касаемо доступа проводов в саму коробку, то отверстие под монтаж здесь более чем достаточно.

В принципе влезет любой провод, но перед монтажом, советую так же убрать все острые углы в этом месте, перетереться не должен, но всякое бывает, лучше подстраховаться и сделать углы более скругленными, особенно в местах прокладки проводов.

А это как раз этап примерки винтов из комплекта к коробке.
Все подходит как нужно. Ничего докупать и колхозить не придется- счастье!


А вот уже и сам выключатель ровно встал в короб.
Подошло так, как будто тут и было. Никаких доработок тут не делал.

На этом мой пост подходит к концу.

Естественно если вы так же как и я озадачены монтажом выключателей и розеток от Xiaomi — то советую брать эти коробки, другого варианта нет, а если и есть-то значительней дороже.
Кстати, обзор выключателя Xiaomi Aqara я так же выложу в скором времени.
Если у вас есть какое-либо мнение или предложение по этому посту- обязательно напишите об этом в комментариях
Планирую купить +23 Добавить в избранное +16 +32
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 09:42
+14
От количества подрАзетников аж в глазах рябит.
+
avatar
+1
хорошо хоть не пАдРазетник)))
Александр Сергеевич… эххх
+
avatar
-11
+
avatar
+6
тоже глаза сломал, ждем от автора извЕнений))
+
avatar
-5
+
avatar
  • utugov
  • 06 января 2018, 10:04
+29
процесс монтажа самой коробки в стену не показан, а это интересная и самая трудоемкая часть в случае стены из бетона и наличия старой круглой коробки, в отверстии сделанном коронкой))). Тут без зубила от Ксяоми и молотка от него же не обойтись).
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:13
+3
Рубил под квадратные для ливоло. Задолбался, конечно, но терпимо.
Правда стены либо ПГП, либо пористая керамика
+
avatar
  • woddy
  • 06 января 2018, 10:49
0
так ведь livolo для обычных подрозетников бывает?
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:52
0
Когда я покупал для обычных не было бежевых
+
avatar
  • skeptik
  • 07 января 2018, 02:44
0
Да в ПГП вообще за 10 минут делается, нож + ножовка по дереву.
Вот в армированном бетоне, тут да, резал болгаркой с диском по бетону ( наметка квадрата, а дальше уже насверливал перфом в этом квадрате отверстий и выдалбливал лопаткой. Этот квест уже менее скоротечный =))
+
avatar
0
Этот процесс возможно выложу уже в обзоре самого выключателя.
Все выключатели в моем случае будут устанавливаться в тонкие перегородки частного деревянного дома. По этой причине с долблением и сверлением стен практически никак не столкнулся. Разметил, просверлил, выпилил лишнее лобзиком…
+
avatar
  • utugov
  • 06 января 2018, 18:07
0
А почему не стали собирать систему умного дома на, скажем, з-вейве? Она чуть дороже выходит, но удобнее в разы.
+
avatar
0
Так не обязательно же ограничиваться одной экосистемой, они могут и дополнять друг друга =)
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 10:40
+5
Мой товарищ электрик долго плевался когда ему принесли для установки в гипсокартонный потолок на двух этажах здания точечные светильники с квадратным посадочным отверстием. Квадратной коронки не нашлось…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:41
+10
Гипсокартон вообще ножом режется :-)
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 10:49
+7
Ножом 200 дырок сделать в покрашенном потолке, ну-ну… А еще иногда на металлические профиля натыкаешься. Их тоже ножом? А коронкой 5 сек.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:51
+7
С учетом прайса у электриков, можно и сделать. А вообще сначала коронкой сверлится круглая дыра, потом ножом из нее делается квадратная
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 10:57
0
Далеко не всегда. Просто нахрена квадратную посадку делать?
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:59
0
Ну вот у англичан такой стандарт, например :-)
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 11:01
+8
Бедные, все у них через ж., и руль не там, и светильники кривые, и розетки…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 11:05
+4
Бедными становимся мы после услуг электриков :-))))
Про историю руля можете почитать отдельно :-)
+
avatar
  • asdfgh
  • 06 января 2018, 11:37
+6
И 2 раздельных крана воды в ванной… Дикари-с
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 11:40
+3
В домах викторианской эпохи
+
avatar
0
А еще они не подозревают про смесители, у них 2 крана и 2 гусака.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 12:01
+1
Да-да, со времен лорда Кельвина не подозревают :-)
+
avatar
  • AlexTr
  • 06 января 2018, 16:11
+1
ножом, это долго и нудно, есть ножовки по гипсокартону, и коронкой не нужно отверстие делать.А еще проще реноватором отверстия в гипсокартоне вырезать
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 16:20
0
Я говорю с точки зрения человека, не занимающегося этим профессионально
+
avatar
  • TAG
  • 07 января 2018, 00:29
0
Вот про реноватор вещь… жаль для бетона подобного нет ((
+
avatar
0
Для реноватора есть всяческие алмазно-твердосплавные насадки.
Но, реноватор и так не блещет производительностью, думаю, по бетону это будет очень уж долго.
+
avatar
+2
Ножом 200 дырок сделать в покрашенном потолке, ну-ну… А еще иногда на металлические профиля натыкаешься. Их тоже ножом? А коронкой 5 сек.
Так надо заранее разметку делать, где будет светилник(-и) или у вас там при монтаже всё через одно место. Я с монтажниками заранее делали разметку, где будет выход от вентиляции и не чего не надо было сверлить и\или ломать. Заранее нам отвертия оставляли, мы их потом заделовали своими силами. Проще и быстрее. Чем сверлить и ломать.
+
avatar
  • lds1978
  • 07 января 2018, 11:16
0
Есть такие бестолковые люди — дизайнеры, им пофиг где профиля и прочее, поменяли дизайн-проект и ниипет. А ещё бывают нехорошие люди, которые чтобы провода не мешали им крепить гипс на потолок закидывают провода за профиля или наматывают провода на профиля. А потом в лучших традициях гинекологии вытаскиваешь и разматываешь провода через маленькую дырочку.
+
avatar
+1
Есть такая вещь, как проект и там много чего написано…
+
avatar
  • akantus
  • 06 января 2018, 19:51
+1
Тут без зубила от Ксяоми
просто надо искать квадратную коронку от Ксяоми.:))
+
avatar
  • MitCh
  • 06 января 2018, 10:28
+7
Эта штука для внешнего монтажа кажется. Внутренние выглядят чуть иначе.
+
avatar
0
Возможно всякое, но применять ее где-то на видном месте я бы не стал.
Тем более, что у нее два явных отверстия виднеются снизу и сверху. Вряд ли это выглядело бы эстетично при наружном применении)
+
avatar
  • uweroy
  • 06 января 2018, 10:41
+4
а по вашему как провода приходят при наружном применении?
+
avatar
0
Ну если он для наружного применения-то зачем там заранее вырезаны все возможные отверстия?
Обычно они делаются выламывающимися, либо сверлятся по месту установки.
Возможно я ошибаюсь, но я использовал его как внутренний и ничего не случилось)
+
avatar
  • uweroy
  • 06 января 2018, 10:40
+5
Поддерживаю в этих даже есть отверстия чтоб прикрутить, а подрозетники для скрытого монтажа обычно снаружи не гладкие, т.к. должны хорошо держаться в штукатурке.
+
avatar
0
Конкретно этот я зафиксировал на два самореза, прямо по место установки внутри стены.
Не претендую на истину.
+
avatar
0
вы правы… это для внешнего монтажа.
у продавца есть и для внутреннего.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 06 января 2018, 10:41
+5
Из Латвии? ;)))
Ну да — а из Китая в Латвию он телепортировался…

И для понимания — если вам отправили любой почтой кроме китайской, то значит посылка из Китая идёт сначала в страну-отправитель (Финляндия, Голландия и т.д.), и уже оттуда в Россию. Такой способ пересылки чуть быстрее
(отправка из Китая получается быстрее) и, видимо, дешевле (большинство продаванов шлют любой почтой, лишь бы не китайской).
+
avatar
  • uweroy
  • 06 января 2018, 10:43
-1
Многие магазины имеют склады в Латвии, Финляндии, Голандии, России… вот и доставка идет от туда… Да и по трекам видно, что посылки те что из этих стран в Китае и не были…
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 10:45
0
А еще китайцы любят контрабасить :-)
+
avatar
+5
Ну конечно, а путь из склада в Латвии до границы Латвии иногда занимает почти месяц потому что его «горячий прибалтийский почтальон» несет =)
+
avatar
+2
Многие магазины не имеют складов в Латвии, Финляндии, Голандии, России, это особенности логистики. Отправление сначала китайскими конторами доставляется в промежуточный пункт, а оттуда почтовыми службами той страны. Практически всегда в этом случае наклейки на отправлениях в 2-3 слоя.
+
avatar
0
Просто до этих стран посылки добираются без треков. Склады есть у некоторых крупных продавцов.
+
avatar
0
Да это все понятно))
Просто примечание такое сделал, вдруг кому-то это примечание покажется важным)
+
avatar
+3
другого варианта нет, а если и есть-то значительней дороже.
Другой вариант есть и дешевле, недавно заказывал под розетки легранд
aliexpress.com/item/86-box/32612600695.html

и он точно для скрытой установки, сабж похоже и вправду для наружной, но это не мешает его спрятать =)
+
avatar
-6
+
avatar
+2
Черпал инфу из этого обзора. Качество не хуже вашего. Для скрытой установки это явно лучшее решение (=. А ваш, кстати, действительно для наружной установки, о чем написано в названии лота и его характеристиках.

Энивэй он (вариант) есть и дешевле, в чем то может и лучше (к примеру если надо две розетки\выключателя рядом поставить ровно), дезинформировать читателей нехорошо =)
Уж тем более советовать их для скрытой установки не стоило.
+
avatar
0
это как раз для внутреннего монтажа.
Вы же использовали «Coswall внешнее крепление» ((со страницы продавца).
+
avatar
0
Уже постил года два назад вот для внутреннего монтажа, качество отличное, лично покупал и лично ставил.
+
avatar
  • tutuka
  • 06 января 2018, 10:56
+5
Это не обзор. Поставьте на место в стену и покажите — вот тогда я плюсану. Сейчас это просто восторги по поводу красивого куска пластика. ИМХО.
+
avatar
  • rus1983
  • 06 января 2018, 12:40
+2
Да, восторгов хоть отбавляй.
Автору спс за старания.
Но изощренной хвальбы обыкновенно подрозетника хоть отбавляй)))
+
avatar
+2
Пару раз пройтись чем-то остреньким, дамы немного затупить углы.
Долго думал причем тут дамы.
+
avatar
  • rus1983
  • 06 января 2018, 12:39
0
Я тоже обратил внимание.)))
+
avatar
  • SERG27
  • 06 января 2018, 11:15
+4
Для установки в стандартные, советские или любые другие подрозетники они уж точно не подойдут.
винты то хоть стандартные? или М2,7 с левой резьбой? с мимимишек станется. :)
+
avatar
+3
Для наружного монтажа странно видеть готовый прямоугольный вырез на подрозетнике, ощущение, что он под какой-то типовой размера короба, и тогда монтаж ограничен одним вариантом подвода провода. А для внутреннего монтажа подрозетник обязан быть меньше лицевой панели изделия, т.е. выключателя, иначе будет некрасивая щель. Ну за исключением случая, когда отверстие под подрозетник доводится ювелирно тютелька в тютельку.

Но в целом по своему виду я соглашусь, что это подрозетник для наружного монтажа. Просто по типу его крепежа. Ну либо под какой-то тип фальш-стены.
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 12:07
0
При некоторой сноровке отверстие выбивается весьма точно :-)
+
avatar
  • agun
  • 06 января 2018, 12:47
+5
Смешно наблюдать, когда компания (Xiaomi), пытается срубить бабла в сфере, в которой она ничего «не понимает». Еще смешнее когда люди, тоже ничего не понимающие, скупают «это» и пытаются приладить в свой быт.
+
avatar
+2
А они сами и не делают. У них есть концепция «умного дома» и инфраструктура для него, а составляющие уже по договору изготавливают другие именитые конторы, которые в этом понимают. Например, у них есть умные лампы и светильники, которые изготавливают Philips. Думаете они тоже ничего не понимают в освещении?
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 января 2018, 13:26
+2
У меня при ремонте встала задача два квадратных подрозетника ставить в капитальную стену из качественного бетона. Строители делали болгаркой 4 реза и выдалбливали серёдку перфоратором. Кстати, под круглые делали также. Позже я просверлил одну дополнительную дыру коронкой, и понял почему они не сверлили:)

А обзор мне понравился+
+
avatar
  • FreeZLO
  • 06 января 2018, 14:09
0
Да особо не проблема. Нужен другой инструмент. Штроборез с пылесосом. Я выгодно беру в аренду в таком случае. Соответственно монтаж после шпаклевки до обоев.
+
avatar
0
Им тоже не так просто иногда. Есть у меня стена, тонкая, но камней в бетоне как орехов в рекламе шоколадки, на пропил 90 см длиной ушло полчаса.
+
avatar
  • lds1978
  • 06 января 2018, 17:38
0
Я делал подрозетники немного иначе, в капитальной стене панельного дома. Делал тяжелым sds-max перфоратором дырки буром, потом ровнял лопаткой. Штробу также. Получалось довольно быстро. А коронки не хватило даже на 1 дырку, все зубы слизало.
+
avatar
  • 2gusia
  • 06 января 2018, 17:47
+1
Sds max… Ну я ж не настоящий сварщик, у меня только маленькая микроволновка :)
+
avatar
  • cuiwe
  • 06 января 2018, 14:47
0
Кстати, интересная тема. По какому словосочетанию искать подрозетники/адаптеры, позволяющие выключатели/розетки для скрытой установки устанавливать наружно?
Как понимаю, многие современные девайсы (умный дом и пр.) только в первом варианте выпускают. Для брусового деревенского дома, не обезображенного облагороженного гипсокартоном (только штукатурка), не годится.
+
avatar
  • liger22
  • 06 января 2018, 15:12
+6
1-й и основной вопрос: — " как и чем закрывать неизбежные щели между коробкой и выключателем"?
Т.к. у установочных в стену изделий всегда предусматривается конструкцией внешняя панель существенно
шире «подрозетника».
+
avatar
  • Bacchus
  • 06 января 2018, 15:17
0
Далеко не всегда существенно
+
avatar
  • cuiwe
  • 06 января 2018, 15:34
0
Пока не задумывался над этим вопросом. Но стиль «штукатурка по брусу» не полигон для перфекциониста, как мне кажется )).
+
avatar
  • zoom70
  • 06 января 2018, 16:00
+4
Словосочетание External Mounting Box как бы намекает на наружный монтаж. У этого же китайца есть Mounting Box Internal Cassette для внутренного, но чуть дороже.
+
avatar
  • cuiwe
  • 06 января 2018, 20:30
0
У этого продавца External Mounting Box один, это и есть сабж. По Али это словосочетание тоже не очень-то работает. А вот поискать «Монтажная коробка кассета», да отфильтровать визуально — кое-что есть. Причем по первой ссылке в отзывах «Брал для выключателей Xiaomi — подходят».
На досуге посмотрим.
+
avatar
  • nevsky
  • 06 января 2018, 17:12
0
Del
+
avatar
  • dimo
  • 07 января 2018, 01:52
0
тоже такими озабочен.
самое дешевое (пусть и более уродливое), что нашел — aliexpress.com/item/86-Type-PVC-Junction-Box-Wall-Mount-Cassette-For-Switch-Socket-Outlet-Base/32837639906.html
примерно 1,05 долл
+
avatar
  • dimo
  • 07 января 2018, 02:52
0
чьорт, сорри, не то. ошибка.
вот самое дешевое, что нашел, около 77 руб.,
aliexpress.com/item/2017-Top-Fashion-Non-grounding-Promotion-Adapter-High-Quality-86-Bottom-Box-Wall-For-Led-Light/32809626842.html
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2018, 23:07
0
Для внутреннего монтажа лучше подходят такие коробки
aliexpress.com/store/product/Wall-Mounting-Box-86-Internal-Cassette-Wiring-Box-White-Back-Box-for-86mm-86mm/529450_32221847893.html
+
avatar
  • Leadman
  • 08 января 2018, 02:58
0
А под гипрок так и не появилось за пару баксов? Или в Китае не делают стен из гипрока? )
+
avatar
  • vadik
  • 08 января 2018, 17:02
0
А если надо штуки три вряд поставить? Соединители какие-то для них есть, или всё на глаз?
+
avatar
0
есть
+
avatar
  • blackmag
  • 08 декабря 2019, 15:07
0
А все эти варианты подрозетников только для выключателей? И какой размер для розеток подходит?
+
avatar
  • nekto_la
  • 04 февраля 2020, 16:04
0
под эти выключатели на Авито люди адаптеры продают, чтобы стены не долбить
+
avatar
0
Я нашел подрозетники Legrand, понравились тем что подрозетник спрятан под выключателем. Но под две точки в месте пока не придумал.