Сравнение трех Bluetooth гарнитур Wavefun Xbuds, Wavefun Xbuds Metal и QCY QY-19 с опытом использования 2 месяца.


Прочел хвалебные обзоры на нашем сайте и решил приобрести наушники от Wavefun на замену QCY QY-19. Не мог определиться какие лучше Xbuds или Xbuds Metal и купил обе пары наушников с перспективой продать те, которые не подойдут. Сравнивал со своими старыми QCY QY-19. Что из этого получилось, смотрите дальше.


Цены на момент покупки:

Wavefun Xbuds
20.29USD

Wavefun Xbuds Metal
34.99USD

QCY QY-19
16.94USD

Все наушники проверял и тестировал в паре с iphoneSE iOS 10.3.1 Bluetooth 4.2.

Так как дальше будет многабукаф, пишу итог вначале, а кто хочет узнать все преимущества и недостатки (а их немало) поподробнее, прошу читать дальше.
Обозначения в описании: (+) преимущество, (-) недостаток, Наушники = Гарнитура

Итог
После тестирования обоих наушников от Wavefun стал очень скептически относиться к обзорам где указан п.18.
Не рекомендую ни одни наушники из этого обзора. Особенно от Wavefun.

Wavefun X-Buds
(-) В левом наушнике присутствует довольно громкий цифровой шум
(-) В ветряную погоду, при беге или при езде на велосипеде наушники неудобно использовать ни как наушники, ни как гарнитуру
(-) Микрофон расположен на правом наушнике и находиться далеко ото рта, и для того чтобы собеседник вас нормально слышал надо говорить очень громко, или снять правый наушник и поднести его ко рту
(-) Микрофон глушится потоком воздуха даже при небольшом ветре или при небыстрой езде на велосипеде.
(-) Из-за расположения кнопок непосредственно на наушнике все нажатия кнопок отдают щелчками в ухо, особенно кнопка Play/Pause
(-) Болтаются толкатели кнопок регулировки громкости, что при беге приводит к постукиванию их об корпус наушника. Пока бежишь, слушаешь постукивание в правом наушнике.
(-) Голосовое озвучивание номера звонящего (бестолковая и раздражающая функция)
(-) Из-за малого тока зарядки аккумулятора, невозможно заряжать от power bank

Wavefun X-Buds Metal
(-) Качество Bluetooth связи ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ
(-) Кнопки на пульте не имеют четкого нажатия, тактильно тяжело различимы, так как на них нет тактильно различимых выступов
(-) При нажатии на кнопки пульта (Звук+, Звук-, Play/Pause), звук в левом динамике становиться тише, а иногда вообще пропадает
(-) Из-за малого тока зарядки аккумулятора, невозможно заражать от power bank

QCY QY-19
(-) Кнопки на пульте четко нажимаются, но тактильно различимы плохо
(-) На ушах сидят плохо. Независимо от размера насадок и размера амбушюр все равно выпадают ушей, даже при ходьбе
(-) Очень легко теряются резинки крепления в ухо. Запасные купить негде
(-) Стандартная мелодия вызова
(-) При озвучивании сообщения о низком уровне заряда аккумулятора, проигрывание музыки/видео не ставится на паузу и пропускается кусок звука

Подтверждение покупки
Подтверждение покупки


Качество звука
Дополнительная информация
Wavefun X-Buds
(+) Звук мне понравился, басы лучше, чем в QY-19.
(+) На максимальной громкости звук чистый не хрипит, без призвуков.
(-) В левом наушнике присутствует довольно громкий цифровой шум (возможно, это шумы из-за плохой фильтрации аудио сигнала после ЦАП). Шум слышится на малых уровнях громкости и в тех случаях, когда ЦАП включен, но звука нет, например, при остановке музыки на паузу еще 1-2секунды слышен шум, потом ЦАП отключается для энергосбережения и шум пропадает.
(-) Из-за неудачного размещения отверстия фазоинвертера (отверстием вперед) даже небольшой набегающий воздушный поток глушит звук из динамика. На слух этот эффект похож на звук, записанный в ветреную погоду незащищенным от ветра микрофоном.

Фото взято из этого обзора
(-) В ветряную погоду, при беге или при езде на велосипеде наушники неудобно использовать ни как наушники ни как гарнитуру. Звук из динамиков плохо слышно из-за переднего размещения отверстия фазоинвертера, а микрофон глушится ветром, так как полностью не защищен от ветра, подробнее об этом ниже.

Wavefun X-Buds Metal
(+) Звук также понравился, басы поменьше, чем у Wavefun X-Buds хотя это может быть вызвано тем, что Metal версия хуже подходит к моим ушам. Если прижать наушники к ушам, то басы звучат хорошо.
(+) На максимальной громкости звук чистый не хрипит без призвуков.
(+) Размещение отверстия фазонвертора снизу и при набегающем потоке воздуха звук не глушится как у Wavefun X-Buds.

(-) В левом наушнике так же присутствует цифровой шум, но уровень шума намного меньше, чем в Wavefun X-Buds, и он более высокочастотный.

QCY QY-19
(+) Звук хороший, басы поменьше чем у Wavefun.
(+) На максимальной громкости звук чистый не хрипит без призвуков.
(+) Цифровые шумы полностью отсутствуют.
(+) Фазоинвертер размещен снизу. Проблем с ветром нет: звук из динамиков чистый, микрофон от ветра защищен.


Качество Bluetooth связи
Дополнительная информация
Сравнение всех наушников проводиться при одинаковом положении телефона и наушников.

Wavefun X-Buds
(+) Прием Bluetooth сигнала уверенный, но немного хуже, чем у QCY QY-19.
(+) Прием надежный при любом положении телефона в карманах джинсов и любом положении головы с наушниками.

Wavefun X-Buds Metal
(-) Качество Bluetooth связи ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Звук начинает прерываться/заикаться при расстоянии между наушниками 3-4 метра. При ношении наушников как на схеме выше, звук прерывается при повороте головы направо и даже при ходьбе, когда левая нога оказывается сзади. В таком положении тела между телефоном и приемником наушников находится голова, шея и туловище. При таких условиях для Wavefun X-Buds Metal оказывается непосильным поддерживать связь.
Намного улучшается связь, если разместить телефон в передний правый карман джинсов экраном от ноги. Прерывания/заикания звука пропадают.

QCY QY-19
(+) Качество связи отличное. Во всех перечисленных выше случаях прием надежный, без нареканий, независимо от положения телефона и головы.


Удобность использования как гарнитуры
Дополнительная информация
Wavefun X-Buds
(-) Микрофон расположен на правом наушнике и находиться далеко от рта, и для того чтобы собеседник вас нормально слышал надо говорить очень громко, или снять правый наушник и поднести его ко рту.
(-) Микрофон глушится потоком воздуха даже при небольшом ветре или при небыстрой езде на велосипеде. Собеседник не слышит вас вообще. Чтобы вас было нормально слышно, надо снять правый наушник прикрыть его от ветра рукой и говорить в него.
(-) В подъезде или в замкнутых помещениях из-за эха слышимость вас собеседником сильно снижается.

Wavefun X-Buds Metal
(+) На ветру или при езде на велосипеде слышимость собеседником вас нормальная.

QCY QY-19
(+) Очень хорошая ветроизоляция микрофона. Во всех выше перечисленных ситуациях, слышимость вас собеседником прекрасная.


Удобность управления
Дополнительная информация
Wavefun X-Buds
(+) Очень удобно управлять, так как кнопки удобно размещены и хорошо тактильно определяемы. Нет болтающегося на проводе пульта.

(-) Из-за расположения кнопок непосредственно на наушнике все нажатия кнопок отдают щелчками в ухо, особенно кнопка Play/Pause.

Wavefun X-Buds Metal
(-) Кнопки на пульте не имеют четкого нажатия, тактильно тяжело различимы, так как на них нет тактильно различимых выступов
(-) При нажатии на кнопки пульта (Звук+, Звук-, Play/Pause), звук в левом динамике становиться тише, а иногда вообще пропадает. Возможно, это связано с плохой сборкой пульта или некачественным монтажом проводов к плате.
По сравнению с QCY QY-19 кнопки на пульте повернуты к шее и с непривычки это было не удобно.


QCY QY-19
(-) Кнопки на пульте четко нажимаются, но тактильно различимы тоже плохо.


Удобность использования (эргономичность)
Дополнительная информация
Wavefun X-Buds
(+) Дужки очень мягкие не натирают, от длительного ношения уши не устают.
(+) На ушах сидят очень надежно, не спадают даже при беге.
(-) Нет магнита для фиксации наушников друг другу.
(-) Болтаются толкатели кнопок регулировки громкости, что при беге приводит к постукиванию их об корпус наушника. Пока бежишь, слушаешь постукивание в правом наушнике. Это раздражает.
При простое более 30 мин отключаются, для дальнейшего использования надо снова включать.

Wavefun X-Buds Metal
(+) Дужки более жесткие по сравнению с Wavefun X-Buds, и при длительной носке уши немного устают.
(+) На ушах сидят очень надежно, не спадают даже при беге.
(+) Есть магнит для фиксации наушников друг другу.
(-) Провод постоянно перетягивается на правую сторону, где висит пульт и свисает над правым плечом в избытке, а над левым в натяжке. Если использовать резиновый фиксатор провода для регулировки длины проводов, то микрофон смещается далеко назад ото рта.
(-) На ушах заметно тяжелее чем Wavefun X-Buds.
(-) Слишком часто мигает синий диод: двойное помигивание раз в 5сек
При простое более 30 мин отключаются, для дальнейшего использования надо снова включать.

QCY QY-19
(-) На моих ушах сидят плохо. Независимо от размера насадок и размера амбушюр все равно выпадают ушей, даже при ходьбе.
(-) От ношения устают уши.
(-) Очень легко теряются резинки. Запасные купить негде, по крайней мере я не смог найти где купить.

При простое более 30 мин не отключаются, а переходят в спящий режим.


Ток и время заряда
Дополнительная информация
(-) Наушники от Wavefun заражаются долго не из-за того что у них аккумулятор большой емкости, а из-за того что ток заряда очень маленький, всего 5-6мА.
С точки зрения долговечности аккумулятора это хорошо, но в использовании очень неудобно. Также неудобно заряжать наушники от некоторых моделей power bank, так как ток заряда настолько маленький, что power bank отключается, думая, что заряд окончен из-за маленького тока заряда.
Время заряда 2,5 часа
(+) Wavefun X-Buds Metal работают во время заряда


QCY QY-19
(+) 100мА. Время заряда 20-30минут


Клапан разъема зарядки
Дополнительная информация
(-) В наушниках от Wavefun клапаны USB разъема выполнены с коротким «поводком» из-за чего со временем возможен отрыв клапана, вследствие перегиба «поводка» во время заряжания аккумулятора. Это произойдет, конечно, не сразу, а со временем, когда резина на «поводке» «устанет» и появятся трещины.


QCY QY-19
(+) Клапан выполнен очень хорошо, с длинным «поводком», что при бережном использовании убережет клапан от отрывания.



Регулировка звука
Дополнительная информация
Wavefun X-Buds
(-) Громкость звука регулируется совместно с телефоном и для меня это неудобно, так как невозможно выставить приемлемый минимальный уровень звука, например, вечером или при громкой звуковой дорожке, даже первое деление громкости на телефоне слишком громко.

Wavefun X-Buds Metal
(+) Регуляция громкости звука происходит раздельно на наушниках и телефоне. Есть возможность выставлять любой необходимый уровень громкости.

QCY QY-19
(-) Громкость звука регулируется совместно с телефоном.


Голосовые сообщения
Дополнительная информация
Голосовые сообщения в Wavefun некачественные без плавного нарастания и с различимыми шумами на заднем плане. В QCY в этом плане все намного качественней и профессиональней.

При включении
Wavefun X-Buds
«Power On»
Wavefun X-Buds Metal
«Power On»
QCY QY-19
Мелодия + сообщение «Welcome to QCY»

При подключении устройств
Wavefun X-Buds
Для обоих устройств озвучивается одно и тоже сообщение «Connected», без указания, что это устройство 1 или устройство 2.
Wavefun X-Buds Metal
Для обоих устройств озвучивается одно и тоже сообщение «Connected», без указания, что это устройство 1 или устройство 2.
QCY QY-19
«Device one connected»
«Device two connected»

При отключении наушников
Wavefun X-Buds
«Power off Disconnected»
Wavefun X-Buds Metal
«Power Off»
QCY QY-19
Мелодия без голосового сообщения

При звонке
Wavefun X-Buds
Резко обрывается музыка небольшая пауза и на английском языке озвучивается номер, а потом звучит рингтон с телефона.
Голосовое озвучивание номера звонящего является бестолковой функцией, так как я не помню номера мобильных телефонов всех своих контактов, и озвучивание номера мне ни о чем не говорит, а только раздражает. Особенно бесит в тех случаях, когда прослушиваемая звуковая дорожка записана тихо, и для нормального прослушивания надо увеличить громкость. И в этот момент кто-то звонит и начинается озвучивание номера и от неожиданности и нереальной громкости из ушей начинает идти кровь (как у RED21 «Хорошая озвучка, только что-то кровь идет»).

Wavefun X-Buds Metal
Резко обрывается музыка небольшая пауза, а потом рингтон с телефона. Можно включить функцию озвучивания имени и фамилии звонящего в Siri и, не вынимая телефон из кармана, можно понять кто звонит, что крайне удобно.

QCY QY-19
Стандартная мелодия вызова.

При достижении максимальной/минимальной громкости
Wavefun X-Buds
Звуковой сигнал приятный и не громкий.
Wavefun X-Buds Metal
Звуковой сигнал приятный и не громкий.
QCY QY-19
Звуковой сигнал не приятный слишком громкий.

При пониженном уровне заряда аккумулятора
Wavefun X-Buds Metal
При 30 процентах начинаются сообщения о низком уровне заряда аккумулятора. На время проигрывания сообщения музыка ставится паузу, и не пропадают фрагменты основного звука как в QCY QY-19. Сообщения озвучиваются слишком часто раз в минуту, и через 5-7 минут наушники отключаются.

QCY QY-19
При 30 процентах заряда каждые 4-5 минут озвучивается сообщение «Your battery low, please charge». При озвучивании сообщения, проигрывание основного звука не ставится на паузу и пропускается кусок в 4-5 секунд того что вы слушаете. После сообщения, надо вынимать телефон из кармана проматывать назад на 4-5 секунд назад, до того места где началось озвучивание сообщения, а это, как вы понимаете, приносит радость от использования наушников.

При повторном наборе последнего исходящего номера
Wavefun X-Buds
(+) “Last number redial”
Wavefun X-Buds Metal
(-) Тишина
QCY QY-19
(+) Короткий сигнал и набор номера


Удобство ношения зимой с шапкой
Все три модели из обзора неудобны для ношения зимой с шапкой из-за своих размеров.

Время работы
Время работы у всех наушников соответствует заявленному.

Планирую купить +5 Добавить в избранное +22 +37
+
avatar
0
>Очень легко теряются резинки крепления в ухо. Запасные купить негде

Амбушюры можно вклеить либо перезаказать на Али что-то похожее.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 12:21
0
Более того, и амбушюры там обычные, подходят от любых наушников. За годы у меня их — россыпь, штук 30 разных.

И вообще, какие-то претензии все надуманные.
+
avatar
0
Да, ищется всё это поиском на Али: ear buds
+
avatar
0
Речь шла не об амбушюрах, а о резинках, которые выше, являются так сказать держателем в ухе. Сам потерял одну, подобные купить негде.
+
avatar
0
Зафиксируйте намертво на клей.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 14:46
0
Я тоже такое сразу на клей) И даже амбушюры, во времена, когда их купить было негде.
+
avatar
0
Очень легко теряются резинки крепления в ухо. Запасные купить негде
Скорее всего автор имел ввиду резиночку с усиком. В комплекте есть запасные. Теряются действительно легко. После утери приклеил их на черный клей B7000.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 12:26
0
Если они у него так уж плохо держатся, тогда зачем ему эти усики?
+
avatar
+6
на JD продаются резинки-крючки для QY19, широкий выбор цветов. ищется по слову QCY сортировкой от дешевого к дорогому, стоит 2,7$
Вообще странные выводы, у меня эта гарнитура держится цепко, занимаюсь с ней в зале. Так же не согласен что ее нельзя носить под шапкой, наушники имеют небольшую высоту, практически не выпирают из уха, с шапкой носить их удобно.
+
avatar
0
Спасибо большое, за подсказку! Куплю набор черных earhook.
+
avatar
0
Если они у вас теряются, то сразу посадите на клей. Самый простой вариант использовать силиконовый герметик. Но у меня такой проблемы нет, сидят крепко.
+
avatar
  • pozioff
  • 30 октября 2017, 12:08
0
… за Итог на первом месте — обзору плюс, но…
За «открытие» ветряной погоды — заместо мельниц… )
+
avatar
0
заместо
За такое тоже плюс не поставить :)
+
avatar
  • pozioff
  • 30 октября 2017, 15:08
0
ЗАМЕ́СТО, предлог с род. (обл., прост.). Вместо. Он мне был заместо отца родного…
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 15:13
+1
Это устаревшая и просторечная форма. Сейчас употребляется в основном малограмотными людьми. Если приглядеться, в вашем цитировании об этом сказано.
+
avatar
+2
На ушах сидят плохо. Независимо от размера насадок и размера амбушюр все равно выпадают ушей, даже при ходьбе
Странно это слышать. У QY19 амбушюры же не просто прилегают к ушному каналу, а вставляются внутрь — как беруши. И сидят очень плотно, а если еще насадка-earhook на месте, то надо довольно энергично трясти головой, чтобы наушник начал выпадать из уха.

Хотя у вас на фотографиях QY19 с амбушюрами-елочками. Они вроде как должны давать меньшую шумоизоляцию по сравнению с обычными амбушюрами, возможно и эргономика с ними другая. Но с обычными наушники из ушей не выпадают.
+
avatar
+1
Пробовал сплошные амбушюры, но с «елочками» у меня наиболее надежно держались наушники в ушах. А earhook насадка мне очень слабо помогает. Пробовал все три размера насадок. Предполагаю что это связано с особенностями строения ушной раковины.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 12:19
+3
«Независимо от размера насадок и размера амбушюр все равно выпадают ушей, даже при ходьбе»

Они прекрасно держатся. Даже для спорта. При том, что многие у меня обычно вываливаются. Эти как влитые.
+
avatar
0
Можно подобрать «насадки» размером поменьше.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 12:25
0
Можно, но зачем? Ведь автору так приятно жаловаться и ныть.
+
avatar
0
Плюсану, у меня были meizu 51, пришлось продать, так как не нравилась посадка в ушах, на замену взял QCY 19, полностью доволен тем, как сидят. Не вываливаются ни при беге, ни при покатушках на лонгборде.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 14:47
0
Ага, я тоже бегаю в них, посадка супер.
+
avatar
+2
Да, точно, я совсем забыл что у нас с вами полостью идентичная форма ушной раковины. Что подходит вам точно подойдет мне.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 15:55
0
Мы тут все пишем, собссно, к тому, что «никому больше не буду верить, п 18!!!!».
Как мы видим, у 10 отписавшихся людей всё отлично, и только у вас всё всё плохо.
+
avatar
0
Ну и какой вывод из вашего высказывания? Про какие из трех наушников вы говорите?
+
avatar
+8
Спасибо, почитал.
+
avatar
  • wave_525
  • 30 октября 2017, 14:03
0
Странный обзор. До сих пор использую Wavefun X-buds, на которые делал обзор. Использую наушники по назначению — бег, велосипед. И все нормально. Главное подобрать насадки под размер уха и пользоваться. И реальная цена сейчас не 20$, а 18$
+
avatar
+1
Решился на покупку Wavefun X-buds в том числе после прочтения вашего обзора. Но этот ваш комментарий какой-то странный: в вашем экземпляре наушников есть перечисленные выше недостатки?
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 16:20
0
Ну да, подбирать насадки под свои уши это же такая странность.
+
avatar
0
Zivers, почему вы так обиделись на этот обзор? Я честно описал преимущества и недостатки трех наушников и свое отношение к ним. Если у вас другое мнение по этому поводу, то я с уважением и с пониманием к нему отношусь.
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 17:34
+1
Не люблю людей, всюду старательно отыскивающих недостатки. «Вечно недовольные» называются. Такие люди, вместо того, чтобы наслаждаться вещью, начинают бесконечные поиски недостатков.

Обычно они эту свою неприятную черту прикрывают «имхо и право имею!». В 90% случаев это имхо — постоянное выискивание недостатков. И не сидят они, и не лежат, и царскую шапку уродуют.
Как видно из комментариев, ваше имхо никто не разделяет (и не только здесь), все от наушников в восторге. И только вы на 3 экрана расписали кучу недостатков. Рыбак.
+
avatar
+1
Не нравится что я пишу — читайте «правильные» обзоры. В обзоре перечислены и преимущества и недостатки и все что перечислено, реально имеет место быть и это не имхо, а реальные факты. Если вы не видите того что реально существует, то мне сложно вас воспринимать серьезно.
Из прочитавших обзор только малая доля написала комменты и это те люди, которым подошли те или иные наушники, поэтому, очевидно, что вы делаете ложные выводы.
Особенно порадовали ваши категорические «никто» и «все».
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 20:13
+1
Если открыть, к примеру, комментарии на Али, то сложно не заметить, что минимум 50% комментариев это «восторг! Реально не ожидал такого классного кач-ва за эту цену!». Именно не ровные оценки «норм уши», а восторг.
+
avatar
0
Да, вы во всем правы, я только теперь все понял. Спасибо что вы есть.
+
avatar
  • wave_525
  • 30 октября 2017, 21:53
0
Это придирки, а не проблемы. Приведите за эту цену лучшие на ваш взгляд наушники и сделайте на них обзор.
И тогда я плюсану Ваш обзор, а так пока что минус от меня. Ничего личного.
+
avatar
-1
При всем уважении к вам, мне безразлично какую оценку вы поставили.
+
avatar
+1
Просмотрел ваш обзор, глубоко не вчитывался. Каты не раскрывал. Итого оставшееся мнение — у каждой из гарнитур есть только минусы — минимум пять штук.

Преимуществ не увидел. Думаю, что ваш обзор все же лучше описывает найденные вами недостатки.
+
avatar
  • Alex2013
  • 30 октября 2017, 16:09
+3
Отличная манера написания обзора — всё разложено по полочкам — автор наверняка инженер.
У меня QCY QY-19 — согласен с автором по их поводу.
+
avatar
+2
Рыбак рыбака видит издалека :)
+
avatar
  • Alex2013
  • 30 октября 2017, 16:59
0
Это уж точно.
+
avatar
  • vevs
  • 30 октября 2017, 16:47
+1
Очень нравились QY-19, но отжал сын :) Купил на замену более габаритные QY-12, и не пожалел ни разу! У меня весьма небольшие уши (в т.ч. диаметр ушного прохода), но со стандартными насадками и БЕЗ крюков — сели просто отлично, правда бегать я в них не пробовал. Но что особенно порадовало — звук немного отличается от QY-19 в лучшую (для меня) сторону: ощутимо крепче серединка, в итоге стало больше похоже на любимые CX-300II. Автономность тоже улучшилась, а вот кабель стал хуже — толще и ещё больше подвержен эффекту стетоскопа. В целом, сейчас QY-12 мой фаворит в качестве ежедневных затычек в этом ценовом диапазоне, однозначно могу рекомендовать!
+
avatar
  • almelion
  • 30 октября 2017, 17:54
+2
имею QY19, согласен с автором, но все эти минусы какие-то мелкие, вместимость амбушюр в уши — вообще субъективный показатель, у меня сидят отлично. имхо, в ценовом диапазоне около тыщи — один из лучших вариантов
+
avatar
  • Zivers
  • 30 октября 2017, 20:10
+1
Автор скорее всего уверен, что его где-то ждут его идеальные наушники за $15. Между тем как у QCY19 ни одного конкурента за эту цену ни по звуку, ни по эргономике даже не видно.
+
avatar
  • kirkons
  • 31 октября 2017, 09:25
0
У QCY QY-19 при беге сильно болтается пульт с кнопками и и весь провод перебегает в его сторону. Пока шея не пропотеет и провод не начнет прилипать к телу, постоянно приходится поправлять. Если использовать прищепку, то провод становится натянутым и при резком повороте головы может выдернуть один из наушников.
+
avatar
-2
Zivers, ваша картина мира начала рушиться: другие пользователи QY-19 также начали замечать помимо достоинств также и недостатки этих наушников.
+
avatar
+2
Я понимаю, что «качество звука» — штука довольно субъективная. Но что касается «басов» — даже в пределах одних наушников путем установки разных «амбушюр» можно добиться результатов от «басов нет как класса» до «вах, как валит!». Примерно та же история и с «верхами». Когда сравниваешь несколько пар наушников, бывает так, что все звучат прилично именно на некой «любимой» паре подходящих амбушюр, даже не родной. А бывает, что каждые «звучат» только на какой-то определенной паре. Я что-то не нашел этого в методике сравнения «качества звука». Впрочем, я и методики не нашел :)
+
avatar
0
Господа, а не может ли мне кто подсказать хорошие Bluetooth — гарнитуры с лучшим звуком в категории до 80$? Не обязательно китайские, любые. Были sony sbh-80, очень мне нравились, но ушли. Покупать заново за 6к рублей… Ну может если ничего достойного не найду подешевле, может и возьму, но вдруг что-то интереснее есть.
+
avatar
  • Gorlum
  • 02 ноября 2017, 03:40
+2
Поиск по тексту «обзора» (включая подкат) не увидел ни разу сочетание символов «aptx». Обзор — фтопку. Обидно, поскольку работа была проделана феноменальная. Но это как со строителем, который взялся печь торты: невозвратные ресурсы истрачены, а толку — ноль
+
avatar
0
мой телефон не поддерживает APTX, поэтому на этот нюанс я не обратил внимание. Но в любом случае благодарю вас за отзыв.
+
avatar
  • Goodvin
  • 28 ноября 2017, 16:01
0
Согласен с автором полностью! До этого была Bluetooth гарнитура Plantronics BackBeat GO 2. Всё устраивало, но была уже старенькая и решил сменить. Повелся на рекламу и купил WAVEFUN X-Buds.
1. «Затычками» их назвать сложно, скорее наушники, которые держатся на ушах с помощью ушных дуг. Поэтому внешний звук ни сколько не заглушается. (Поэтому и громкость звука у них огромная). Plantronics BackBeat GO 2 вставил в уши и например грохот в метро, совсем не слышен.
2. В ушах держатся плохо, поэтому звук сильно зависит от положения в ухе. Особенно басы. Прижал пальцами — звук отличный, отпустил пальцы и нет звука…
3. Высоких очень мало, зато низких перебор такой, что чуть громче и начинает трещать мембрана наушников.
4. Несколько раз в отзывах читал, что слишком длинный провод. Наоборот, он короче чем у Plantronics BackBeat GO 2.
В общем очень разочаровали эти уши. Если хотите громкость — покупайте. Если хотите звук, поищите что-то другое…
+
avatar
  • Liam05
  • 16 октября 2018, 23:59
0
Спасибо за такой подробный обзор и перечисления не только преимущества, но и всех минусов! Не понимаю комментаторов, которые считают, что минусы не надо искать. Обязанность обзорщика донести максимум информации о продукте до читателей. Люди разные и требования у всех разные. Каждый сам может решить, что критично, а что для него пустяк! Для меня лично обзора оказался очень полезным. И не смотря ни на что, теперь почти определимся с выбором в сторону QCY, а не Wavefun, которые уже собирался заказывать.

Вопрос к автору. Удалось ли вам найти наушники, которые в подобном ценовом диапазоне и которые вас устраивают по всем или почти по всем параметрам? (Особенно переживаю, что QCY будут выпадать при моих очень активных занятых спортом, возможно есть не уступающие им модели с ушными крюками?)
+
avatar
+1
Добрый день, да, я нашел наушники, которые почти идеальные для моих целей. Из подобного ценового диапазона могу вам порекомендовать syllable d3x www.syllable-syllable.com/d3x.html Отличные наушники, из ушей не выпадают, номер звонящего не озвучивают, хорошее качество звука, НО! время воспроизведения музыки всего 4 часа, и изза того что neck band («шейная дуга») не жесткая, при беге пульт управления и батарейный отсек бьют по лицу, что меня раздражает. Как вариант, стянуть провод сзади специальным фиксатором который идет в комплекте с наушниками, но тогда микрофон отдаляется от рта, и вас будет хуже слышно.

Из более дорогих порекомендую Meizy EP52. Они дороже, но для меня это одни из самых лучших наушников, которые я пробовал. Neck band жесткий, время работы 9часов!!!, динамики плоские, удобно носить под шапкой, качество bluetooth связи отличное! Для того чтобы наушники не выпадали при занятиях спортом, очень важно подобрать под себя размер ушного крюка и амбушюры. Например мне не подошли ни одни амбушюры из комплекта, я подобрал их из своих запасов.

Также очень понравились honor am61 shop.huawei.ru/honor-bluetooth-earphones-am61 Из ушей не выпадают, время работы более 9-ти часов, а качество звука самое лучшее из всех наушников которые я тестировал. Но! обратите внимание на амбушюры, они не совсем стандартные: ушной крючок и сама амбушюра выполнена как одна резиновая деталь и обычные амбушюры невозможно использовать с этими наушниками.

Хорошего дня.
+
avatar
  • Liam05
  • 18 октября 2018, 13:52
0
Добрый день! Спасибо за развернутый ответ!
В ходе своих собственных исследовний как раз наткнулся на те же самые Meizu EP52 и Honor AM61. Действительно, про них во всех обзорах пишут только самое лучшее (не считая тех, кому попались бракованные EP52) и много где сравнивают именно эти две модели, как одни из самых лучших в ценовом сегменте.

Будьте добры, помогите с моим финальным критерием выбора. Как думаете, если я занимаюсь на турнике, часто делаю разные перевороты и часто нахожусь в положении вниз головой, какие наушники из этих двух вариантов будут удобнее и лучше держаться? Возможно, Meizu за счет дуги будут фиксироваться на шее и держаться надежнее? Спасибо!
+
avatar
0
Добрый день, в данной ситуации важно понимать что очень многое зависит от индивидуальных особенностей анатомии ушей.

«Как думаете, если я занимаюсь на турнике, часто делаю разные перевороты и часто нахожусь в положении вниз головой, какие наушники из этих двух вариантов будут удобнее и лучше держаться?»

Но из практики использования обоих наушников, я думаю что вам подойдут Honor AM61, потому что:
— они лучше держатся в ухе изза лучшей конструкции ушного крючка и амбушюры, мейзу хорошо держатся в моих ушах только при условии что уши сухие без внешней влаги или пота. Как только есть хоть небольшая влага начинают по немногу вылазить. Хотя это возможно решается еще более тщательным подбором крючка и амбушюр. У хонора такой проблемы нет, так как крючок и амбушюра заполняют все пространство ушной раковины и держатся очень надежно.
— у хонор наушники связаны гибким проводом, а держаться на вас за счет крепления в ушах, а это значит, что если вы делаете подъем-переворота или при висе верх ногами провод вылезет из под майки и будет свисать вниз, то наушники из ушей не выпадут, так как провод относительно не тяжелый. А с мейзу с этим у меня проблема, например при жиме штанги лежа neck band часто спадает на лавку и при вставании постоянно надо поправлять наушнки так как neck band тяжелый и сам не ложится на свое место когда вы меняете положение тела с горизонтального в вертикальное, а с хонором таких проблем не будет.
— единственное что с хонором неудобно, это то что батарейка и пульт на проводе и при беге возможно придется затягивать провод сзади на шее чтобы пульт и батарейка не болтались и не били по лицу.

«Возможно, Meizu за счет дуги будут фиксироваться на шее и держаться надежнее?»
Точно нет! Дуга слишком свободно лежит на шее, она абсолютно не фиксируется на шее. Вся фиксация это сила притяжения которая прижимает наушники к вам, как только вы будете вверх ногами, то эта же сила притяжения будет их с вас стягивать.

Хорошего дня.
+
avatar
  • ventura
  • 15 января 2019, 17:29
0
Я понимаю, что обзор старый (сам я на него наткнулся через поиск), но весьма полезный.
Но не могу не заметить, что все вот эти
отверстия фазоинвертера
на самом деле компенсационные отверстия, и задачи у них совсем не те, что у фазика :)
+
avatar
0
Да, на самом деле это комп. отверстия.
Когда писал обзор, не знал как назвать правильно эти отверстия чтобы не писать полную фигню, использовал ближайший похожий для меня тех. термин.