Зарегистрироваться

Не стоит полагаться лишь на внешний вид


Решил я купить себе флешку EAGET.
Как-то рыская на просторах АЛИ попалась мне симпатичная флешка. Ну уж больно приглянулась она своим внешним видом. На слуху были проблемы с флешками, купленными у друзей китайцев, но для бешеной собаки сами понимаете что…

И вот я решился и отстегнул деньги с карточки.
Ждал не особо долго, пришла через 3 недели. Красивая, стильная и дико удобная из-за своего кольца.
Параметры по заверениям производителя:
  • Скорость чтения: 35-90 МБ/с.
  • Скорость записи: 10-40 МБ/с.
Сразу же проверил объем, потом скорость чтения/записи. Из 16 заявленных GB доступны только 15 с мелочью. Скорость, конечно, не по спецификации USB3.0, она даже на USB2.0 не тянет. Скорость записи/чтения в порте USB2.0 — 7,5/28 MB/s.

Оставим это на совести китайцев.
Написав окрыленный отзыв я стал пользоваться флешкой. Если припомнить количество вставляний/выниманий в USB порт компьютера, то цифра окажется в районе 20, максимум 30.
В один прекрасный момент флешка перестала определяться компьютером. Перебрав все свободные порты и близстоящие компьютеры пришел к выводу, что проблема именно в флешке. Простейший визуальный контроль показал, что загнут один из внутренних контактов. Попытка отогнуть его ни к чему хорошему не привела. В дело пошли плоскогубцы.
Итог:
Красивое с виду, но страшное внутри китайское г***о. Внутри нет платы контроллера. Внутри нет даже microSD карты с переходником. Кусок пластмассы без опознавательных знаков с контактами, напаянными на них латунными контактами для связи с портом.

И, собственно, сам уже комплект.

Полностью не расстраивает только тот момент, что можно запаять эту пластинку к пустой USB вилке и сотворить свою флешку.
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 13:13
+45
Из 16 заявленных GB доступны только 15 с мелочью
Про то, что 1 Гб = 1024 кб, а 1 кб = 1024 байта в ПК, а у ВСЕХ производителей это всё равно 1000 ты не слышал?

Внутри нет платы контроллера.
Кусок пластмассы без опознавательных знаков с контактами
О бескорпусных технологиях не слышал? Как по твоему она могла работать без контроллера и памяти? Пластмасса стала заменять чип памяти… Правда? Я то-то пропустил?..
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 14:24
-8
+
avatar
  • monop
  • 11 февраля 2016, 14:35
+10
Всё-таки «беСкорпусная» :)
+
avatar
+7
Про байты с килобайтами знаю из опыта программирования МК.
Знал, но забыл?

беЗкорпусных
Хе хе…
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 14:48
-5
+
avatar
+10
Он или прикидывается, или я не знаю))
+
avatar
+11
у него еще ленин не пришёл просто)
+
avatar
  • f1203
  • 11 февраля 2016, 15:08
+23
Авторъ правъ. Предлагаю перейти на старославянскій. Въ контекстѣ обсуждаемой темы это будетъ забавно.
+
avatar
  • Vovan666
  • 11 февраля 2016, 18:58
+2
Даёшь размеры в локтях, а цены в серебряных копейках!
+
avatar
+2
И слово «блин» через «ять», ога.
+
avatar
  • f1203
  • 12 февраля 2016, 09:17
+4
+
avatar
+6
К слову, о Ленине.
Что-то не заметно в обзоре «ятей» и прочих «байтов-с».
Будьте же последовательны, моншер.
+
avatar
  • smiler
  • 11 февраля 2016, 17:27
0
А вы повнимательнѣй, батенька!
+
avatar
  • ser100
  • 11 февраля 2016, 15:37
0
Вы нас простите, мы в те времена еще не жили. А вам плюс за хорошую память.
+
avatar
  • smiler
  • 11 февраля 2016, 17:20
+6
До прихода товарища Ленина к власти
Ленина — въ топку! Хотѣлъ тоже замѣтить про ошибку, но вашъ ходъ мысли мнѣ очень близокъ и аргументація ЖЕЛЕЗНА. Посему, навѣрное, тоже начну писать всё черезъ БЕЗЪ, по-нашему, по контрреволюціонному. Позвольте добавить васъ въ друзья!
Плюсую везде не глядя по принципиальным антибольшевистским соображениям.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 12 февраля 2016, 10:42
0
Не совсем так… Перед звонкими гласными пишется «з», перед глухими — «с». (б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с — помните со школы? :))
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 14:40
+9
Видимо тебе по барабану так же и грамматика русского языка, раз ты не знаешь, при каких условиях пишется приставка без, а когда нужно писать бес
Без — перед звонкими согласными (бездарный), бес — перед глухими (бестолковый)
Чип тут бескорпусный.
проверить
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 14:51
-3
Раньше был безсильный, а теперь бессильный и т. д. Мне как раз и не по барабану, раз выделил. К обзору это не относится если что.
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 15:36
+6
А ещё раньше писали так:
Поѣхали есмя мимо Хазтарахан, а мѣсяць свѣтит, и царь нас видел, и татарове к нам кликали: «Качма, не бѣгайте!» А мы того не слыхали ничего, а бежали есмя парусом. По нашим грехом царь послал за нами всю свою орду. Ини нас постигли на Богунѣ и учали нас стреляти. И у нас застрелили человѣка, а у них дву татаринов застрѣлили. И судно наше меншее стало на ѣзу, и они нас взяли да того часу разграбили, а моя была мѣлкая рухлядь вся в меншем судне.
Нужно ли опять вернутся именно к такому написанию?
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 15:43
-3
f1203 уже написал, что в контексте обсуждаемой темы это будет забавно да и ни к чему.
+
avatar
  • smiler
  • 11 февраля 2016, 17:23
+2
Все верно, но приведенный выше аргумент, что так писали во добольшевистские времена перекрывает всё!
+
avatar
  • jecks0n
  • 11 февраля 2016, 23:48
+1
Спасибо вам! Вот бы каждый, кому режет ухо(читающим вслух), комментирующий, приводил правила! Читая комментарии на муське, узнаю то, что пропустил мимо ушей в школе.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2016, 14:49
+1
1 кб = 1024 байта
1 кибибайт = 1024 байта, 1 килобайт = 1000 байт.
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 15:21
0
1 КБ = 1024 Б проверить

Межгосударственный (СНГ) стандарт ГОСТ 8.417-2002[2] («Единицы величин») в «Приложении А» для обозначения байта регламентирует использование русской прописной буквы «Б». Кроме того, констатируется традиция использования приставок СИ вместе с наименованием «байт» для указания множителей, являющихся степенями двойки (1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Гбайт = 1024 Мбайт и т. д.,

А вот 1 килобит, действительно равен 1000 битам.
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2016, 15:41
+1
… при этом обозначение Кбайт начинают с прописной буквы, в отличие от строчной «к» для обозначения множителя 10^3
© ГОСТ 8.417-2002

Вот тут более подробно: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8

В российском ГОСТ 8.417-2002 («Единицы величин») в «Приложении А» констатируется факт, что с наименованием «байт» «стандартные» приставки (обозначающие десятичные кратные единицы) используются некорректно, однако, не предлагается никакой альтернативы. Кроме, разве что, обозначения 1 Кбайт = 1024 байт (в отличие от 1 кбайт = 1000 байт).
+
avatar
-3
кибибайт?!
Кивибайт?
Бананобайт?
Арбузобайт?
+
avatar
  • ploop
  • 11 февраля 2016, 18:39
+3
Вы впервые услышали про эту приставку?
+
avatar
-1
у ВСЕХ производителей это всё равно 1000
Судя по SD картам, гигабайт всё же имеет переменную емкость в мегабайтах )
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 18:17
-1
ПК не показывает в 1000, а производители считают это именно так, да ещё и говорят про некоторую форматированную, и не форматированную ёмкость. Странно, что кто-то этого ещё не знает…
+
avatar
-1
ПК показывает разную емкость для карт одинаковой заявленной емкости.
+
avatar
  • feo-man
  • 12 февраля 2016, 00:40
-1
Разные производители считают по разному. Кроме этого есть и допуски. Ну и что? Главное, что мы знаем, как считает ПК. а как производитель.
+
avatar
-1
у ВСЕХ производителей это всё равно 1000
Разные производители считают по разному.
Оставлю это без комментариев.
+
avatar
  • Ruaz
  • 12 февраля 2016, 16:55
+1
Производители рисуют удобные для себя цифры. Но чисто арифметически получается, что у Eaget в мегабайте от 1057 до 1082 килобайт.
+
avatar
  • SSN
  • 11 февраля 2016, 13:13
+10
Внутри нет даже microSD карты с переходником.
1. Меньше всего я бы хотел увидеть во флешке microSD карту

Внутри нет платы контроллера.
2. Зачем? если все можно интегрировать в микросхему.

3. Сам убил статикой, а теперь жалуешься. Всегда когда втыкаю флешку левой рукой за корпус берусь, только потом флешку втыкаю.
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 13:15
+13
Он убил не статикой, а тем, что пихал её в комп, как гвоздь в кирпич…
загнут один из внутренних контактов.
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 13:22
0
Ну не как гвоздь в кирпич, а очень аккуратно, ибо к вещам отношусь бережно ;-)
+
avatar
  • AlexxM
  • 11 февраля 2016, 13:35
+3
вы сами сломали хорошую качественную флешку. не так давно я обозревал флешку с OTG от EAGET. Все там отлично. Скорость такая низкая может быть из-за порта на ПК у вас.
+
avatar
0
Поддерживаю. Сам попадался на этом.
Думаю, Порт 2.0
+
avatar
  • blinding
  • 12 февраля 2016, 00:02
0
А как тогда контакт оказался загнут? Изначально он был ведь в нормальном положении.
+
avatar
  • RoMih81
  • 11 февраля 2016, 13:58
+1
Как можно запихнуть, чтоб сломать контакт?
Возмите обычную флешку и пихните её так, чтоб загнуть контакт? )))
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 14:18
+1
Не знаю как. Такой случай ВООБЩЕ впервые лет за… надцать.
+
avatar
  • RoMih81
  • 11 февраля 2016, 14:25
+1
Да понятно, что специально так не сунешь, тут реально контакты из фольги, вот и погнулись
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 14:30
0
пару раз наблюдал такое в мобильниках, на разъёме микро ЮСБ. При усердии всё можно сломать и погнуть…
+
avatar
  • RoMih81
  • 11 февраля 2016, 14:35
0
Не думаю, что ТС проявлял усердие именно в этом направлении
+
avatar
0
Статику снимаю так: сначала соединяю корпус разъема флешки с корпусом разъема в пк (под углом) — появляется искра, но она не идет на сигнальные контакты, потом уже втыкаю дальше.
+
avatar
  • GoodBoom
  • 11 февраля 2016, 13:36
0
Искра?? Что за корпус то такой?)
+
avatar
0
Ну может хотели написать, когда на человеке статика, к примеру, от синтетики в морозы, либо от свитера и т.д.
PS, если не заземлить корпус, на нем 110V, так что не стоит хвататься одновременно за корпус и батарею…
+
avatar
  • blinding
  • 12 февраля 2016, 00:05
0
Со стартером.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 февраля 2016, 19:11
+1
у меня штук 30 флешек, некоторые лет 8 уже, ничего еще статикой не убило
+
avatar
  • mfisto
  • 11 февраля 2016, 13:27
+6
Отличная флешка, брал такую на ЖД 32 гб за 2 бакса
19 запись/139чтение
Для ключей лучше флешку не найти
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 13:32
-2
Сколько сколько чтение? Скрин H2TestW можно посмотреть?
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 13:40
+1
Данные переписаны со скринов H2TestW. Тест делал несколько месяцев назад и скрины за ненадобностью снес.
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 13:49
-1
А повторно сделать слабо?
+
avatar
0
Не так и трудно заново прогнать…
+
avatar
  • AlexxM
  • 11 февраля 2016, 13:52
0
вы это у автора обзора просите?))))
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 17:56
0
Нашел и добавил в шапку.
+
avatar
  • mfisto
  • 11 февраля 2016, 14:04
+1

Скрин не мой, с обзоров этого сайта.мои данные в пределах погрешности измерений и контроллера
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 14:16
-3
Тестировать нужно не меньше, чем 2 гигабайта. 500 мегабайт не показатель.
+
avatar
  • mfisto
  • 11 февраля 2016, 17:13
0
А в чем разница? Меньший размер даст меньшую скорость, и то только на файлах меньше секунды записи или чтения Проверял на 1 гб все тоже самое
+
avatar
  • feo-man
  • 11 февраля 2016, 17:19
+2
Меньший размер даст большую скорость, а не меньшую. Требования на 2 гига стандартные, так как меньший размер может не показать реальную скорость из-за кэша.
+
avatar
0
У моего экземпляра на 32ГБ скорости были далеко не такие. И сдох он довольно быстро. Брал на jd.
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2016, 13:30
0
Купил в апреле другую флэшку этой фирмы. Никаких проблем, скорость соответствует USB 3.0
+
avatar
0
пришла точно такая же с jd за пару центов. Отличная флешка, не нарадуюсь
+
avatar
  • Milons
  • 11 февраля 2016, 13:35
0
Хорошая флешка, также брал на 16ГБ у этого продавца, скорость отличная за эту цену 18/87
+
avatar
+1
Взял eaget v80 25 запись/140 чтение, отличная флешка, сколько пользуюсь всё нормально. Только из-за силиконового чехла она в телефон не залезает, приходится его снимать
+
avatar
  • Zloi
  • 11 февраля 2016, 13:42
+1
Eaget делает очень хорошие флешки, у меня подобная уже более 3 лет отлично работает!
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 11 февраля 2016, 13:58
+3
Что бы не ломать корпус, его нужно было всего лишь нагреть градусов до 70-80. Например феном. Что бы клей размяк.
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 14:27
+1
Знал бы как собрана — может и прогрел бы, благо что фен есть.
+
avatar
  • tornadox
  • 11 февраля 2016, 15:12
0
Покупал такую aliexpress.com/item/EAGET-Official-V9-8GB-16GB-32GB-Smart-Phone-Tablet-PC-USB-Flash-Drives-OTG-external-storage/32336890631.html на 32гига. К сожалению с собой нет, но проверял HW2Test — емкость честная, скорость тоже. Работает замечательно!
Главное что пока вроде нет подделок на EAGET
+
avatar
0
Заказывал Eaget V90 Работает без нареканий.
+
avatar
  • shashka
  • 11 февраля 2016, 15:16
+2
обзор криворукого, который ушатал хорошую флеху и еще и чем-то недоволен. Есть точно такая же — все со скоростью у нее норм — как заявлено. А если руки растут не из плечей, то сиди тихенько, а не обзору гнусные печатай
+
avatar
  • S_moke
  • 11 февраля 2016, 15:28
+1
Пряморукий, тебе же говорят: данная ситуация с флешкой впервые лет за 15.
+
avatar
  • dbmax
  • 11 февраля 2016, 21:45
+1
данная ситуация с флешкой впервые лет за 15.
Похоже, что Вы с рождения меете дело с флешками. Только зарегистрировались и сразу «обзор». Кстати, название лучше было бы дать «Как я сломал флешку». Какой контакт конкретно контакт был сломан? USB 3.0 флешки имеют 4 «ближних контакта, обеспечивающих поддержку USB 2.0 и 5 «дальних» контактов, используемых только в режиме USB 3.0 Super Speed.
Внутри нет даже microSD карты с переходником.
Особенно доставило. Если бы внутри флешки USB 3.0 Вы обнаружили „microSD карту с переходником“ — это бы Вас удовлетворило?
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 февраля 2016, 15:26
+2
КУпил знакомый такую флешку, проходил с ней месяц навереное, потом месяц не пользовался, втыкает в комп, а флешка болтается. Ну и комп в ребут ушел. Вынимает он флешку… а только корпус, флешка где-то выпала ) Вот так вот 64Gb куда-то потерялись )
+
avatar
  • civil
  • 11 февраля 2016, 15:44
+3
В защиту автора: точно такая же флешка с JD определяется в USB 3.0 только если аккуратно найти подходящее положение. (В USB 2.0 все нормально). Так что видимо проблема с разъемом все-таки есть.
P.S. За борьбу с языком поставил минус.

upd. Посветил фонариком внутрь разъема — обнаружил такую же проблему, как у автора. Один контакт загнут и скорее всего частично сломан. Брак.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 февраля 2016, 16:14
+2
Странный спор! Китайские товары тем и отличаются от брендовых, что свойства могут гулять от экземпляра к экземпляру — одному попалась хорошая, другому плохая, и оба кричат: «ты врешь, я лично имею опыт строго противоположный».
Есть такая легенда, что при посещении Горьковского автозавода Форду хвалили качество советских автомобилей, и он попросил перевесить двери между двумя соседними машинами с конвейера — перевесили, закрываться двери отказались. Форд сказал: «Ну, качества-то у вас нет».
+
avatar
  • f1203
  • 11 февраля 2016, 16:23
+6
Муська во всей красе!
Хвалишь флешку — тебе в ответ доказывают, что в Китае только дураки флешки покупают, а умные в местном овощном магазине. Ругаешь флешку — доказывают, что сам дурак, лучше флешки во всем мире не сыскать.
+
avatar
  • Litius
  • 11 февраля 2016, 16:38
+3
Не накидывайтесь на автора, поделился своим опытом, возможно в его экземпляре был брак с контактом.
+
avatar
  • vanenzo
  • 11 февраля 2016, 16:48
+2
А чьорт, весь холивар пропустил, теперь оттоптаться не на чем…
А, нет, нашел: «Проезжая по мосту с меня слетела шляпа» долго по интернету флешке рыскала? )
+
avatar
  • avis9993
  • 11 февраля 2016, 17:53
0
А я на jd так не успел такую заказать, видать хорошо.
+
avatar
  • dts
  • 11 февраля 2016, 18:10
0
справедливости ради — USB 2.0 флешки от EAGET — тормозные.
+
avatar
  • mzr910
  • 11 февраля 2016, 19:12
0
а где там микросхемы то вообще ???, обычно качество выходит из связки контроллер — флешь
+
avatar
  • krysa
  • 11 февраля 2016, 20:37
0
Моя с ЖД пришла вот такая:
+
avatar
  • jog
  • 11 февраля 2016, 21:17
0
Покупал такую, на 32гб, красивая медленная дешёвая флешка. Удобная. Отдал дочке на работу.
+
avatar
  • Kakodil
  • 11 февраля 2016, 22:10
+1
Не понимаю разочарования. Такие флеши-«бутербоды» всегда делаются подобным образом. Если хочется отдельно контроллер отдельно память надо б\рать полноразмерную.
Алсо, без чипгения обзор флешки не обзор, имхо.
+
avatar
  • nemoi13
  • 12 февраля 2016, 06:54
0
Я ничего не делал. Оно само сломалось.