Superlux HD668B за 28$


Одни из лучших наушников по цене/качеству. Также отлично подойдут для игр.

Обзоры:
mySKU.me/blog/ebay/14169.html
mySKU.me/blog/china-stores/39247.html

Демо звука: youtu.be/_ZVBS5D6iNQ
Демо звука огромного количества популярных наушников на Soundcloud: soundcloud.com/sonic-sense-pro-audio/sets/headphones-test

Гайд по лучшим цена/качество наушникам: www.reddit.com/r/Zeos/comments/5b1qb3/guide_music_headphones/
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +10
+
avatar
  • 644052
  • 20 ноября 2016, 12:23
+10
Демо звука: youtu.be/_ZVBS5D6iNQ
Что по вашему до меня должна донести эта хрень с ушами, с ютуба?
+
avatar
0
Вам повезло. У меня вообще пишет, Видео не доступно ((
+
avatar
0
У меня так иногда бывает если смотреть с телефона, с компа все показывает.
+
avatar
+2
Это тоже самое, что и с блютус колонками, мы берем 10 разных колонок, пишем с каждой звук в абсолютно одинаковых условиях, а потом можно хотя бы примерно оценить «лучше-хуже». Это работает только при выборе между чем-то.
+
avatar
  • Levich
  • 20 ноября 2016, 15:22
0
Да и то очень субъективно получается… как, например, mp3 128кбит от 320кбит отличить в ушах за 1000р.
+
avatar
+8
128 от 320 можно отличить хоть в наушниках за 100 рублей
+
avatar
0
Мне интересно насколько хорошая у них шумоизоляция. Они вроде бы полуоткрытого типа. Если они на голове, то окружающие будут все слышать?
+
avatar
  • Sl8er
  • 20 ноября 2016, 15:58
0
Вы же нашли ответ — полуоткрытые, значит звукоизоляцией не блещут. Обратите внимание на что-то типа HD669, HD661, они-то закрытые и звук наружу не пропускают.
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 17:15
0
Да, если будете играть или слушать музыку в комнате вас будут слышать, но и вы будете слышать все, звонок, телек, разговор и т.д.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 13:39
0
Да, они полуоткрытые.
Если они на голове, то окружающие будут все слышать?
Ну, тут смотря какую громкость сделать :)

По этой причине собирался брать HD668b, потом послушал и передумал в пользу их закрытой версии HD669. У последних середина не такая «воздушная», но зато мощный бас (легко лечится эквалайзером по вкусу) и возможность послушать музыку под ремонт соседей :)
+
avatar
  • queyron
  • 20 ноября 2016, 20:45
0
Я думаю насколько различно звучит композиция в сравнении с оригиналом.
+
avatar
  • cRAcKEr
  • 20 ноября 2016, 12:41
0
А Superlux HD681 не лучше по звучанию? Цена на них сейчас $19.99
+
avatar
  • GrAndAG
  • 20 ноября 2016, 13:51
+1
Вот сравнительная АЧХ:

+
avatar
+5
Для тех, кто не понял, что на графике, поясню:
Очень неравномерная громкость на разных частотах. Местами будет резать слух. Купил подобный шлак под маркой Axelvox 242. Валяются без дела.
С внутриканальными Soundmagic ES18 даже не сравнить — небо и земля.
К тому же от этих амбюшур из кожзама жутко преют уши. А крепление на голове давит на две точки. Неприятно голове и потом вмятины на волосах в этом месте контакта.
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 17:30
+2
Что бы все звучало как надо зажимаете все, что начитнается от 2к примерно на 9dB или на 6dB, если любите верхов побольше и получаете вполне достойные по звуку, легкие по весу и просто до неприличия дешевые лопухи. Soundmagic не слушал, но сравнивать затычки и лопухи это… Не совсем корректно. Амбушюры надо менять, это да, но так с большинством недорогих ушей дело обстоит. 3-4$ велюровые на али для открытых вроде этих самое то. Примятые волосы остаются от любых лопухов, эти легче многих других и находиться в них без ущерба комфорту можно долго.
В общем, хз чего вы ждали от них, но уши за свою цену — подарок. Хотите больше — платите больше.
+
avatar
+6
Наушники которые требуют вмешательства эквалайзера, заслуживают только одно место — в мусорном ведре.
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 17:54
+5
Возможно. Но тут очень много персональных предпочтений, так то можно и vsd3s в ведро выкинуть… Или кто то выкинет какие-нибудь sony xba-a2, вдруг много середины окажется. На вкус и цвет в общем. Наушники очень яркие, об этом говорят все и по несколько раз, так что это тоже не новость, не нравятся верха? Ну так не берите их и не придется эквалайзер крутить. Тут же разговор о том, как получить побольше за поменьше и ждать чудес и отсутствия компромиссов от лопухов за 20-30$ как минимум глупо.

зЫ к тому же в стоке они просто чудо как хороши для игр, особенно шутеров — слышен каждый шаг, шорох и хруст. Можно с точностью до метров сказать откуда звук.
+
avatar
-1
Я сабж не слушал, но ради интереса теперь постараюсь найти для обзора, а на Superlux HD-660 обзор писал.
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2016, 19:13
+4
Эквалайзер придумали для того, чтобы мусорное ведро не пустовало?
+
avatar
  • Shkaf
  • 20 ноября 2016, 21:59
+1
Эквалайзер придумали для записи, а не для прослушивания. :)
+
avatar
  • rrrrex
  • 21 ноября 2016, 17:46
0
Глупости, практически нереально сделать один единственный динамик с ровной АЧХ, эквалайзер как раз для того, чтобы выровнять перекосы. Попробовали бы сначала для своих ушей найти АЧХ и исходя из этого настроить эквалайзер.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 13:46
+3
По поводу велюровых амбушюр — кто собрался менять, имейте ввиду, что звук может сильно поменяться по сравнению со стоковыми. И не факт, что результат понравится.
М.б. на открытых HD668 не будет сильных изменений, но на закрытых HD669 весь диапазон НЧ «встал и вышел». Причем настолько, что даже эквалайзером не вытянуть. И это при том, что со стоковыми я басы даже убираю ))
+
avatar
  • allGood
  • 21 ноября 2016, 17:19
0
Спасибо за комментарий!) А то уже хотел заказать велюровые)
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2016, 14:19
0
Не знаю как у сабжа, но у Superlux HD681B очень скучное, не музыкальное звучание.
+
avatar
+1
Не удивительно. Производитель классифицирует данную серию, как наушники для мониторинга.
+
avatar
  • Zoolog
  • 20 ноября 2016, 15:08
+1
Но когда массово пишут что это отличные наушники, можно подумать о комфортном прослушивании музыки, просмотре фильмов и играх за компом. Но нет, в них это малоприятные занятия.
Сразу надо писать – узкоспециализированный профессиональный инструмент.
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 17:33
+1
очень много людей писало о том, что пистон 2 — чудесные уши, а по факту — весьма посредственный звук (хоть и неплохой за свою цену). Я это к тому, что все относительно.
+
avatar
  • Bober
  • 20 ноября 2016, 18:50
0
Однако же, Yamaha HPH-MT220, тоже мониторные, считаются одними из лучших именно для прослушивания музыки и получения от этого кайфа.
+
avatar
  • voeoda
  • 20 ноября 2016, 19:21
+2
Обладатель koss porta pro, у брата sporta pro. После того как пришли Superlux HD681, мои коссы валяются)) Брат солидарен, звучание на много чище. Слушаю в основном Electroswing, Jazz
+
avatar
  • voeoda
  • 20 ноября 2016, 19:23
-1
Также обладатель Bluedio Turbine T2, через шнур играют на много хуже. Superlux HD681 это конечно качество!
+
avatar
  • queyron
  • 20 ноября 2016, 20:49
+2
Поищи плеер Sony типа NWZ серии и выстави настройки для T2:
0.4Hz = -1
1.0 kHz = 0
2.5 kHz = 2
6.3 kHz = 2
16 kHz = -1
И после этого их можно слушать.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 13:49
+2
Это наушники разных классов. Естественно, они звучат по-разному. Porta — мелкие и портативные (даже название намекает), о HD668 такого не скажешь ))
+
avatar
+7
На них же «вечная» скидка до 28$. Поделитесь ссылкой на велюровые амбушюры для них.
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 12:53
+1
Тоже думал, что вечная, но нет. Вот амбюшуры. Для меня они еще хуже, чем стандартные, но все говорят, что очень комфортные: aliexpress.com/item/Velour-Velvet-Replacement-Ear-Cushion-Pad-Earpad-Soft-Care-universal-for-AKG-K240-Studio-K240MKII-K270/32607674022.html
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 17:34
0
Амбушюры неплохие, только надо под ободок подложить чего-нибудь, вроде трубки или шнура, что бы они поглубже стали…
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 17:58
0
Можете сфокать как у вас это сделано?
+
avatar
  • 4eshire
  • 20 ноября 2016, 18:09
+1
ну я хз как бы вам это показать… ну как то так.

А там экспериментируйте, найдете вариант как вам лучше… Может и в стоке все ок будет =)
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 18:21
0
Спасибо.
+
avatar
  • nick23
  • 20 ноября 2016, 13:18
+1
В этой серии по обзорам опасный для слуха пик на ~9k: www.innerfidelity.com/images/SuperluxHD668B.pdf
Его конечно можно и нужно давить эквалайзером или железным режекторным фильтром. В остальном отличные наушники. Легкие и прочные. На Superlux HD681 пик ближе к 7к.
Использую HD681 вечером вместо «колонок» для ТВ.
+
avatar
  • kurtic
  • 21 ноября 2016, 08:50
0
что за фильтр?
+
avatar
  • sonx
  • 20 ноября 2016, 13:24
+2
«Демо звука:…
Демо звука огромного количества популярных наушников на Soundcloud: ...»
Автор этой космической хрени не оставил подсказку, а в чем все это добро слушать?
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 13:48
0
Это для сравнения с другими демо, чтобы примерно понимать различия звучания.
+
avatar
  • Lithe
  • 20 ноября 2016, 15:27
+2
То есть у меня плохие наушники (или колонки) и я выбираю хорошие наушники. Как мне воспользоваться этими демками? Слушать их в плохих наушниках и сравнивать?
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 16:09
+1
они не звучат прям как в реальности, но они дают понять где излишек/недостаток частот например. Это демки для сравнения наушников, а не предоставление реального звука. Вот их сравнение демок вместе с видео + оригинал трека youtu.be/udLoAV7YmjA
+
avatar
  • BeCk
  • 20 ноября 2016, 13:39
+3
Брал 2 месяца назад такие. для гирбеста обычная цена.
уши зачетные. минус тлько что они открытого типа
+
avatar
  • Sl8er
  • 20 ноября 2016, 15:49
+7
минус тлько что они открытого типа
Во-первых: там ясно написано — Semi-open, т.е. полуоткрытые.
Во-вторых: не может быть минусом тип наушников. Это как записать в минус лимону то, что он кислый.
Нужны закрытые? Их и берите.
+
avatar
  • queyron
  • 20 ноября 2016, 13:51
+2
Прекрасные наушники, имею пару таких, теперь перестал искать что купить в оффлайне.
+
avatar
  • MHH
  • 20 ноября 2016, 14:07
+2
Вот честно, завидую лютой завистью людям, нашедшим «свой» звук в бюджете до 30$…
+
avatar
  • queyron
  • 20 ноября 2016, 15:02
0
А если искать выше, то и звуковой тракт надо обновить.
+
avatar
  • sonx
  • 20 ноября 2016, 17:21
+2
Спасибо китайцам, сейчас это не так тяжело. Цена мало о чем говорит.
+
avatar
  • queyron
  • 07 декабря 2016, 02:25
0
Ну а что купить? Звуковую от Musiland, да DSD ЦАП до 128 kHz, кстати находил за 3к хороший среди других предложений, но потерял линк, а теперь не найду.
+
avatar
  • Bober
  • 12 декабря 2016, 22:39
0
Ну он не то что бы свой, но слушать можно, и даже получать удовольствие. Уши удобные. А так, лучший звук — это вопрос болезненный в плане денег. Я свою жабу уболтал на Стакс, с ламповым адаптером. Но это чисто для дома, сидеть и внимать.
+
avatar
  • ceed14
  • 20 ноября 2016, 14:34
+1
Обозреваемые подойдут на замену Sennheiser HD 202? Сенхам уже 8 лет, по субъективным ощущениям стали играть как то глухо.
+
avatar
  • slavvio
  • 20 ноября 2016, 14:49
0
Простите за минус. Сенсор на планшете тупит.

Попробуйте заменить на сенхах шнур и, по возможности, амбушюры.
+
avatar
  • ceed14
  • 20 ноября 2016, 17:31
0
Кстати, глушить стали после перепайки кабеля (старого). Есть ли проверенные кабеля на замену на алиэкспрессе?
+
avatar
  • habatuk
  • 20 ноября 2016, 14:43
0
Действительно, отличные наушники, только нужен мощный источник, к смартфонам точно не подойдут
+
avatar
0
Сейчас для гитары собираюсь прикупить Focusrite Scarlett 2i2 2nd gen.
Надеюсь, что раскачают
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 17:06
0
Именно у этой версии карты вроде как распространенные проблемы с входом для гитары. Погуглите. Говорят на 2i4 нет этих проблем.
+
avatar
0
Поэтому и не только собираюсь брать второе поколение, а не первое.
Steinberg UR22 еще на примете.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 15:29
+1
к смартфонам точно не подойдут
56 Ом — это не так и много. Я свои HD669 (те же 668 в закрытом исполнении) прекрасно слушаю на Lenovo A820 и Sansa Clip+. Хотя запаса нет, конечно.
+
avatar
  • habatuk
  • 21 ноября 2016, 15:40
0
Я тоже на Сансе слушал-совсем не то, Пришлось купить Xduoo X2, сразу захорошело)), сейчас Х3 едет
+
avatar
  • Bober
  • 12 декабря 2016, 22:42
0
Это да. Вполне раскачивают. А на Фиио Х1 слушаю на 15 единицах.
+
avatar
0
А может порекомендуете хорошую звуховуху с XLR и фантомным питанием?
+
avatar
+2
EMU 0204
+
avatar
  • real64
  • 20 ноября 2016, 16:51
0
EMU 0204 звук хорош. Только для наушников желателен внешний усилитель и не из-за громкости — с этим всё в порядке — из-за искажений пусть и не больших, но заметных.
Фантомного питания у карты нет.
Но в любом случае альтернативы в её ценовом диапазоне нет.
+
avatar
+2
из-за искажений пусть и не больших, но заметных.
ну не знаю, после встроенной звук идеален.
Фантомного питания у карты нет.
да? А это что?
+
avatar
  • real64
  • 20 ноября 2016, 21:55
+1
С хорошими наушниками разница в звуке с внешним усилителем и без заметна отчётливо и не в пользу встроенного усилителя.
В моём понятии фантомное питание это — 48 В, а не 5 для компьютерных электретных микрофонов и гарнитур. Хотя формально Вы правы.
+
avatar
+1
С хорошими наушниками разница в звуке с внешним усилителем и без заметна отчётливо и не в пользу встроенного усилителя.
а хорошие, это какие? Сейчас пользуюсь HyperX Cloud Core. После них любые суперлюксы кажутся дешёвой китайщиной.
+
avatar
  • real64
  • 20 ноября 2016, 22:48
0
Это которые считаются наследниками Такстар Про80?
У меня сейчас Такстар — 671, Superlux HD-660 и старенькие, из первых, но от этого не ставшие плохими, изодинамические ТДС-5. Все они с сопротивлением начиная от 100 Ом — и всё равно это для телефонного усилителя интерфейса много.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 16:49
+1
А как на мой вкус, HyperX Cloud Core кажутся такой же дешевой китайщиной, только с «геймерским» дизайном.
К тому же, у игровых гарнитур прослушивание музыки — вообще второстепенная функция.
+
avatar
0
Т.е. у вас есть HyperX Cloud Core и вы можете их сравнить с чем-то?
+
avatar
0
RME Babyface
+
avatar
-1
Focusrite Scarlett Solo 2nd gen.
+
avatar
+1
Наушники не слышал, комментировать звучание не буду. Внешне — подделка под AKG, по звук звучать точно будут по другому. По графикам АЧХ — никогда на них не смотрите при выборе наушников. Никакой связи между качеством звука и тем что будет в графике нет.
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 16:16
0
По началу много кто так думает, но потом меняют мнение. Просто загуглите и увидите как их все хвалят. Вот например www.head-fi.org/products/superlux-hd-668-b
+
avatar
  • and_88
  • 20 ноября 2016, 15:53
+1
За свои деньги — отличные уши. Сравнивал с филипсами 2000 закрытыми и с beats solo 2.
+
avatar
0
За свои деньги — отличные уши. Сравнивал с филипсами 2000 закрытыми и с beats solo 2.
Причем здесь деньги. Это хорошие наушники с качественным звуком и удовлетворят 99 процентов пользователей. А оставшийся 1 процент не будет срывать наушники и плеваться. Проверено.
+
avatar
  • T1000EX
  • 20 ноября 2016, 16:16
0
Расскажите про эти уши? Avantree Audition Pro. Стоит брать?

aliexpress.com/item/Avantree-BTHS-AS9P-BLK-Low-Latency-Bluetooth-4-1-Foldable-NFC-Wire-Wireless-Headset-with-Microphone/32635590777.html,searchweb201602_2_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10033_10059_10099_10078_10079_10093_10073_10100_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_1&btsid=ff3cce34-25df-4ad5-bb98-7d384b99d9bb
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 16:21
0
Рекомендую посмотреть гайд по наушникам (последняя ссылка в описании топика) и канал на ютубе с демо звука (3 ссылка в описании топика). Там подберете себе наушники.
+
avatar
0
Кто подскажет на сколько лучше 668 по сравнению с 681? Кто в живую сравнивал?
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 16:24
0
По-разному говорят. В основном отмечают, что у 668 более нейтральное звучание и шире сцена.
+
avatar
  • YUMi
  • 20 ноября 2016, 16:23
0
Всё время забываю…
Какие из них более басовитые?
Без буквы?
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 16:26
0
681 — " Extreme Soundstage on the 668, Crazy low end on the 681". Просто 668 (без буквы) нет вроде.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 15:35
0
Кажись, у Superlux приставка «В» обозначает «bass».
У некоторых моделей есть «стандарт», «В»-версия и «F»-версия. «F», я так понимаю, от «flat» (типа ровная АЧХ).
+
avatar
  • jopta
  • 20 ноября 2016, 18:08
0
стока рассуждений тута, и ни одного вменяемого вывода — брать их или нет??
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 18:29
0
Если у вас не будет проблем с тем, что они полу-открытого типа и больше денег тратить не хотите, тогда стоит. Если хотите подороже, то Philips SHP9500, Pioneer SE-A1000. Закрытые ATH-M40x, Status CB-1.
+
avatar
  • ventura
  • 21 ноября 2016, 15:39
0
В выборе наушников никогда не будет однозначного мнения. Это субъективно. Единственный гарантированный способ — взять и лично послушать :)
+
avatar
  • Bilexes
  • 20 ноября 2016, 18:43
0
А может кто в курсе, по сравнению с Philips shp895 они как? А то тоже начитался в свое время что идеальные наушники за копейки, купил, а оказалось что низкие частоты отсутсвуют как факт, рок, а тем более что потяжелее слушать просто не возможно. У этих наушников как с низами? Ну или может что из недорогих аналогов… Хочется достаточное количество низких частот без выкручивания эквалайзера… на тех же вставных Shure se215 приходится добавлять, иначе слишком ровное звучание.
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 18:59
0
С чего слушать будете? Например моя встроенная звуковуха (Via 1708s) режет низкие частоты во всей системе и эквалайзером не вернуть к естественному звучанию. На телефоне, айпаде с низкими все нормально, бассов достаточно (хорошо ощущаются), хотя много где в обзорах видел, что не для явных бассхедов эти уши. Многим не нравится, что высоких частот слишком много.
+
avatar
  • Bilexes
  • 20 ноября 2016, 19:16
0
ASUS Xonar Essence STX напрямую, либо усилок NAD C326BEE подключенный к этой Xonar STX.
Нужны уши только для домашнего прослушивания. Для дороги связки iBasso DX50 + Shure se215 хватает. По старому курсу рассмотрел бы варианты и офлайн, но по текущему совсем жаба душит. Хочется чего-то вменяемого для фона когда работаешь поздно вечером, но что бы слух не резало отсутствием низких или задранными другими частотами… Совсем долбежку на ровном месте тоже не люблю, были какие-то на батарейках ухи, не реально больше часа слушать.
+
avatar
  • Freefy
  • 20 ноября 2016, 19:19
0
Если вы устаете от высоких частот, то эти скорее всего не для вас. Их конечно можно понизить эквалайзером, но это на ваше усмотрение. Лучше, конечно, найдите в интернете того кто имеет эти наушники и Shure se215 или Philips shp895, чтоб вам точно сказали.
+
avatar
  • Bilexes
  • 20 ноября 2016, 19:33
0
Спасибо. Все же наушники это самое сложное в покупке, все слишком индивидуально )
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2016, 20:26
+5
Подцепил к наушникам блютуз гарнитуру SonyEricsson MW600

Отличная пара получилась.
+
avatar
0
Подскажите как они на большой голове сидят? Уши не передавливают?
У самого bluedio turbine жмут дико.
+
avatar
  • paulnet
  • 20 ноября 2016, 22:59
+1
долго в них не просидишь, через час — полтора нужно будет делать перерыв, т.к. и подушечки сверху ощутимо давят, да и уши прижимаются.
+
avatar
  • buldyay
  • 20 ноября 2016, 21:41
0
Заодно, может кто подскажет, как носить их с очками? Жмут на дужки и на уши, пытался разгибать — эффект небольшой. Голова большая :) Axelvox и сабж одно и то же?
+
avatar
  • asdfgh
  • 20 ноября 2016, 22:00
0
Аксельвокс HD242- однояйцевый близнец к обозреваемому;)
+
avatar
  • Sl8er
  • 21 ноября 2016, 00:35
+1
Axelvox и сабж одно и то же?
Axelvox — это торговая марка Суперлюксов для российской торговой сети.
+
avatar
0
Спасибо, заказал эти наушники.
+
avatar
  • fjod
  • 21 ноября 2016, 10:53
0
я такие купил с прошлой распродажи. звук понравился, но в них долго не посидишь :( на работе в результате остались mdr xb 700, а те домой. думаю своих денег (по скидке) стоят.